Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-05-15 17:01 |

Юлия Джима приняла решение о продолжении карьеры


Сегодня состоялась встреча президента Федерации биатлона Украины Владимира Брынзака с лидером женской команды прошлого сезона Юлией Джимой, по результатам которой спортсменка приняла решение о продолжении спортивной карьеры и выступлениях в составе сборной Украины. При этом готовиться к сезону Юля будет под руководством экс-тренера женской сборной Украины Уроша Велепеца, который не стал продлевать контракт с украинской федерацией и сейчас возглавил сборную Словении. На свой первый тренировочный сбор Юлия Джима отправится уже 18 мая.

Владимир Брынзак:
- С момента окончания сезона и до сегодняшнего дня мы провели немало бесед с Джимой, во время которых я пытался убедить Юлю в том, что завершать сейчас карьеру слишком рано, и что она вышла на тот уровень, который позволяет достичь еще многого в биатлоне. И я очень рад, что мы нашли общий язык и что Юля продолжит защищать честь Украины на соревнованиях самого высокого уровня. Считаю, что в предстоящем олимпийском цикле Джима будет лидером сборной и вместе мы сможем создать боеспособную команду с прицелом на Пекин-2022.

Мы пришли к общему мнению в вопросе предсезонной подготовки с целью сделать ее максимально эффективной: поскольку Джиме подошла методика тренировок Уроша Велепеца, который вывел ее на новый качественный уровень результатов, и спортсменка доверяет этому тренеру, мы договорились с самим Урошем и со словенской федерацией, о том, что подготовительную работу Юля будет проходить в составе словенской сборной, по аналогии с тем, как в прошлое межсезонье с нашими девушками готовился Яков Фак. Что касается выступлений Джимы на летних стартах – чемпионате Украины и чемпионате мира – пока этот вопрос не решен. В ближайшие дни нам будет представлен детальный план ее подготовки, после чего можно будет говорить об этом более предметно.


Комментарии (Всего: 234)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

2018-05-16 12:21
 # 91  Dalamber (Нетішин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Eugen (Харків)
Брынзак в биатлоне для меня фигура сродни ВВЛ в футболе. Но есть много моментов, которые мне, как болельщику года так с 1994-го, непонятны и неприемлимы. И да, я высказываю лишь свое мнение. Согласен в том, что интересно было бы послушать самого Прокунина
2018-05-16 12:23
 # 92  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dalamber
Киля перспективный парень, теперь ясно)

2 um2009
Тут да, но вопросы задавались раньше, до прошлого года. Тут всё же больше вопросов Брынзаку, почему он не действовал. А только было слышно что мы там занимаемся, занимаемся... Теперь посмотрим в этом сезоне.

2 lionbiathlon
Если человек компетентен, а он таким был, то это нормально. Банальный пример Уроша, который не мог справиться со спортсменками, не став им авторитетом.
2018-05-16 12:26
 # 93  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И это как раз ВБМ сделал то что просили, почти не вмешивался, отдал все вожжи личным тренерам, и тренеру главной команды, который втирал что у нас всё хорошо.
2 pasqualiC
Не смешите. ))) Эт же у нас г-да Санитра и Велепец всё решали в прошлом сезоне. Укатайка полная. ))))
2018-05-16 12:29
 # 94  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Что Брынзак не дал сделать, что сделал по своему? Где вмешался?
Поездка в Канаду, поездка на РГ, состав на ОИ, то что сразу на ум пришло.
2018-05-16 12:31
 # 95  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Банальный пример Уроша, который не мог справиться со спортсменками, не став им авторитетом.
2 pasqualiC
А вот это объективно и соответствует действительности. )
2018-05-16 12:32
 # 96  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
вот и хорошо. Джима в самом расцвете возрастном для того, чтобы давать результат.
2018-05-16 12:33
 # 97  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Кстати, про набежщиков. Я правильно понял, что Вы имели ввиду пишущих критиков, или неправильно?

Если человек компетентен, а он таким был, то это нормально. Банальный пример Уроша, который не мог справиться со спортсменками, не став им авторитетом.
Как бы то ни было, но приличный специалист не возглавит команду, если состав будет ему указывать президент ФБУ. Точнее согласится возглавить, если ему сделают уникальное коммерческое предложение.
2018-05-16 12:40
 # 98  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Нет критика всегда уместна, но есть глупые люди которые после провала в Пекине сразу начали орать пенсия, маразм и их ой как много... Повторный набег случился после назначение тренера.
Как видим приличный не справился. А время идёт, возможно и нужна была помощь того кто знаком со всей командой не 3 года.
2018-05-16 12:44
 # 99  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
очень мудро для Брынзака было разрешить Яше готовиться с нашей сборной в прошлом сезоне. Без этого не было бы поля для сегодняшнего манёвра со словенской сборной.
2018-05-16 12:46
 # 100  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Нет критика всегда уместна, но есть глупые люди которые после провала в Пекине сразу начали орать пенсия, маразм и их ой как много... Повторный набег случился после назначение тренера.
Понимаю Ваши чувства.
Как видим приличный не справился. А время идёт, возможно и нужна была помощь того кто знаком со всей командой не 3 года.
Возможно. Может стоило более "плавно" переходить. Я, собственно, об общей конструкции, о том, какая конструкция верная, а не о том, как методически правильно осуществить переход к данной конструкции.
2018-05-16 12:47
 # 101  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что Брынзак не дал сделать, что сделал по своему? Где вмешался?
2 pasqualiC
По г-ну Велепецу - планировался пропуск частью основы этапа КМ в Оберхофе, но там же классическая стафа. Напомнить результаты той стафы? )) Кроме того, у Уроша (чисто напрямую) четыре подиума (1 серебро и 3 бронзы) в сезоне.
По г-ну Санитре - вместо подготовки к ЗОИ-2018 в Антхольце-Антерсельве, чем занималась основа в Риднау? )) И конечно же эт г-да Велепец и Санитра назначали тандем г-д Примы Романа и Беланенка Алесандра на должности старших тренеров команды "Б", которые и должны были "закрывать" вопрос с ОЧЕ в Риднау. )))
Пользуясь Вашей терминологией, "то, что сразу на ум пришло. " ))
2018-05-16 12:53
 # 102  kokosin (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
фух, выдохнул! какое же это счастье увидеть Юлю снова по д нашим флагом! как же я рад!
2018-05-16 13:03
 # 103  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Результат и финансирование идёт по итогам ОИ, результат мы видели.
Оберхоф планировали, но кто решил стартовать я лично не знаю. Так что тут 50-50, кто прав кто виноват.
Слабые результаты сборной Б это результаты сборной Б, там и спортсмены сборной А не блестали. А почему поехали на ЧЕ, наверное сами же увидели что не способны будут на ОИ составить конкуренцию.
Как-то доводы обо всём и не о чём.
2018-05-16 13:05
 # 104  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А время идёт, возможно и нужна была помощь того кто знаком со всей командой не 3 года.
2 pasqualiC
Теперь то это понятно, остаётся надеяться, что г-н Прокунин избежит этих ошибок, но для начала не плохо бы дождаться самого формата межсезонной подготовки и состава команд (команды) на неё. )
2018-05-16 13:11
 # 105  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне кажется,что этот сайт чуть-ли не единственное место,где люди могут высказать свои мысли в отношении нынешнего состояния отечественного и мирового биатлона.И стараться узурпировать мнение тут ,как по мне,не есть хорошо.Одному нравится одно,другому другое,а пытаться с видом знатока вещать что-то не суразное,тоже надо уметь. Предлагаю быть терпимее что-ли. Очень не хочется употреблять тут слово "толерантность",но может оно окажется более подходящим? Все мы "диванные эксперты" примерно одного уровня и настаивать на чем-то было-бы глупо.Все наши вопросы со временем рассосутся,а мнение о человеке останется. Давайте не будем портить его.
2018-05-16 13:31
 # 106  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все мы "диванные эксперты" примерно одного уровня
Абсолютно неверно. Посетителей можно разделить на несколько групп. Средние уровни групп имеют весьма существенное различие в уровне понимания биатлона.

2018-05-16 13:39
 # 107  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
настаивать на чем-то было-бы глупо.
Почти абсолютно неверно. Если сильный любитель беседует с неликвидом, он вправе настаивать на собственной правоте, естественно, если его точка зрения подкреплена разумными аргументами. А разумная цель неликвида - повысить собственный уровень понимания вопроса.
И стараться узурпировать мнение тут ,как по мне,не есть хорошо
2+3=5 - человек, утверждающий это - вправе настаивать на том, что его мнение единственно правильное.
2018-05-16 13:40
 # 108  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как-то доводы обо всём и не о чём.

2 pasqualiC
Кому как или как кому. )) Для меня всё, более чем очевидно. ) Если я составляю планы, ведущие к успеху (по моему скромному мнению), то точно буду стараться их не нарушать. Другой вопрос об ошибках в самих планах. )) Г-да Велепец и Санитра в силу своей профессии, а на кону, кроме успеха команд на главном старте четырёхлетия, стояла ещё и их личная репутация в качестве тренеров, точно не враги самим себе. Поэтому неплохо бы определиться Вам, действительно ли "глупые люди " или всё же "далекомыслящие" те, кто не считает, что на ЗОИ-2018 был "провал", а ответственность за неудачные выступления в Пхёнчхане-2018 должны нести не только старшие тренеры команд, но и руководство ФБУ в лице г-на Брынзака. ))
2018-05-16 13:40
 # 109  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И стараться узурпировать мнение тут ,как по мне,не есть хорошо.Одному нравится одно,другому другое,а пытаться с видом знатока вещать что-то не суразное,тоже надо уметь. Предлагаю быть терпимее что-ли. Очень не хочется употреблять тут слово "толерантность",но может оно окажется более подходящим? Все мы "диванные эксперты" примерно одного уровня и настаивать на чем-то было-бы глупо.Все наши вопросы со временем рассосутся,а мнение о человеке останется. Давайте не будем портить его.
2 Marchall
Что тут можно сказать - неистово плюсую!
2018-05-16 13:47
 # 110  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если сильный любитель беседует с неликвидом, он вправе настаивать на собственной правоте,
2 lionbiathlon
Категорически не согласен - сильный любитель или нет - мы на диване!
Вот если человек воспитал олимпийскую чемпионку или обладательницу БХГ - вот тогда считаю, он может рассуждать с точки зрения профессионала - например, господин Вольфганг Пихлер, или господин Альфред Эдер.
По сравнению с этими господами наш уровень приблизительно одинаков !
Даже тех, кто (т-с-с-с) владеет инсайдерской информацией :)))
2018-05-16 13:54
 # 111  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вячеслав ЧЕ
Видимо, тот вариант, когда человек больше тренер, нежели спортсмен.А швейцарцам в этом сезоне очень нужна "молодая кровь" - Селине осенью рожать. ;)
Я не думаю, что замена Селине будет тренироваться в региональном центре под руководством нашей Лидочки (как и за подготовку Селины не отвечал Грайс).
У женской сборной Швейцарии новый тренер: на смену итальянцу пришла Сандра Флунгер из Австрии, ранее работавшая со своим дядей Альфредом Эдером в родной стране.
2018-05-16 14:01
 # 112  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Категорически не согласен - сильный любитель или нет - мы на диване!
Вот если человек воспитал олимпийскую чемпионку или обладательницу БХГ - вот тогда считаю, он может рассуждать с точки зрения профессионала - например, господин Вольфганг Пихлер, или господин Альфред Эдер.
По сравнению с этими господами наш уровень приблизительно одинаков !
Даже тех, кто (т-с-с-с) владеет инсайдерской информацией :)))

Я рассматриваю замкнутую систему, в которую входят посетители поболтушек сайта. Дифференциация присутствует, причем, весьма значительная.
Если в эту замкнутую систему войдут сильные профессионалы - согласен, что уровень у нас, на их фоне, примерно одинаков.
Я уверен, что если человек учавствовал в турнире прогнозистов 7 лет и показал наихудший результат - 63-е место, - его уровень весьма отличается от человека, который за 7 лет ни разу не въехал, например, в топ 1000.
Для сильного профессора - все студенты примерно одинаковы. Но, в рамках этих студентов, дифференциация весьма существенна. Разве двоечник и отличник примерно одинаковы? Что мы обсуждаем?
2018-05-16 14:09
 # 113  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dalamber
У Брынзака есть немеряно работы развивая спорт в регионах.
це нудно, дорого і невдячно..
збірна цікавіше..
2018-05-16 14:16
 # 114  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
Ну у ВБМ не монополия) Он не владеет биатлоном, и финансы не безграничные) Как можно сделать того чего не хотят регионы. Пример стадиона, сколько его выбивали, и то как сказала Лена, пока не будет не поверю.
2018-05-16 14:20
 # 115  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ибрис
Теперь возвращение топ пятерку и борьба за шесть олимпийских лицензий не кажутся такими призрачными.
воно то так.. а толку?
он зараз ЧС світу з хокею проходить - там тих, що за квотами понаставляли вистачає - 0:10, 1:13, 0:8...
Шкода час витрачати на таке...
топ-спортсменів треба готувати, а не придумувати якісь міражі, тоді і топ-5, і олімпійські медалі самі собою будуть...
2018-05-16 14:26
 # 116  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Ну у ВБМ не монополия)
як не монополія? а хто ще крім ФБУ повинен займатися в країні розвитком біатлону (так, щоб це в статуті було написано)?
Пример стадиона,
і до чого тут стадіон? Це бізнес-проект, який до розвитку біатону має приблизно таке саме відношення, як львівський футбольний стадіон до розвитку футболу. Чи ти віриш, що там сумські школярики будуть займатись?:)

Как можно сделать того чего не хотят регионы.
те що ти (або я) не знаєм як - не означає, що це неможливо. Є варіанти.
2018-05-16 14:34
 # 117  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
Я конечно может не знаю как всё разделяется, но вроде федерация занимается выступлениям на международной арене, а министерство спорта развитием уже самого биатлона. Например кто даст денег Сумам на постройку трассы, если у города нет финансов, а ФБУ не выделяют таких денег, так как этим занимается министерство. Я не спорю что нужно заниматься этим вопросом, а то построили что-то подобие в Чернигове, но там и город проявлял инициативу.

По стадиону пока наблюдаю) А вот по квотам согласен. Я буду смеяться в голос, от того что будет в следующем сезоне))) А я уже догадываюсь что будет)
2018-05-16 14:50
 # 118  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
У Брынзака есть немеряно работы развивая спорт в регионах.
це нудно, дорого і невдячно..
збірна цікавіше..

Стоп. А болельщикам было бы интересно, если бы забросили главную команду и начали заниматься детьми? Теоретически это дешевле, и практически безопасно с точки зрения получения шишек. Но вам/нам так будет лучше?
2018-05-16 15:01
 # 119  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
2 pasqualiC
В вопросе по квотам видится мне аналогия с дилеммой: лицо в прыщах, потому что секса нет, или секса нет, потому что лицо в прыщах.
Как накатывать на КМ ту же Юлю Журавок, если нужны опытные топовые спортсменки, чтобы набирать очки в КН? А эти топовые уже ввиду возраста не рассматриваются как перспективные?
2018-05-16 15:04
 # 120  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
Извини, Лара, я некорректно написал. Я рассматривал назначение Лиды Шек и вливание новой крови, как две разные темы. :)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті