Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-05-19 19:39 |

Определен состав сборных Украины для предсезонной подготовки


Наряду с отчетно-выборной конференцией Общественной организации "Федерация биатлона Украины", в те же сроки на базе ГП "Олимпийский учебно-спортивный центр "Конча-Заспа" прошел семинар для тренеров Украины по биатлону, в котором приняли участие ведущие биатлонные наставники страны, представители областных федераций биатлона и тренеры биатлонных школ. Двухдневная программа семинара включала в себя лекции по теоретическим основам и практическим аспектам подготовки биатлонистов, а также проведение Круглого стола по актуальным вопросам развития биатлона и подготовки сборных команд Украины.

В рамках круглого стола выступили тренеры сборных команд Украины, огласившие, в частности, персональный состав и программу межсезонной подготовки своих подопечных в летне-осенний период.

Женская сборная под руководством тренеров Андрея Прокунина, Григория Шамрая, Владимира Махлаева и Валерия Лесникова начнет работу уже 23 мая с тренировочного сбора в Чернигове, который продлится до 9 июня. В один из дней сбора будет проведена открытая тренировка для прессы и болельщиков, о чем мы сообщим дополнительно, когда станет известна точная дата. Мужчины, которых будут тренировать Юрай Санитра, Игорь Ященко и Алексей Кравченко, свой первый сбор проведут в Буковеле с 28 мая по 10 июня. Следующим этапом подготовки для обеих команд станут белорусские Раубичи: 14 июня – 2 июля там будут тренироваться женщины, 23 июня – 10 июля – мужчины.

Отметим также, что и мужская, и женская сборные команды Украины планируют выступить своими основными составами в летнем чемпионате страны, который пройдет 21-26 сентября в Чернигове.

Что касается персонального состава команд, который начнет межсезонную работу в основной группе, то он выглядит так:

Мужчины
Дмитрий Пидручный
Артем Прима
Сергей Семенов
Руслан Ткаленко
Артем Тищенко
Андрей Доценко
Виталий Труш
Тарас Лесюк
Антон Дудченко
Богдан Цымбал


Женщины
Вита Семеренко
Валя Семеренко
Анастасия Меркушина
Елена Пидгрушная
Юлия Журавок
Ольга Абрамова
Яна Бондарь
Надежда Белкина
Дарья Блашко
Анна Кривонос
Кристина Дмитренко
Любовь Кипяченкова

Напомним, что Юлия Джима будет готовиться к сезону индивидуально с тренером Урошем Велепецем и вместе со сборной Словении.


Комментарии (Всего: 141)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

2018-05-21 12:29
 # 61  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Погодите вы с Журавок в 30-ке....еще даже Варвинец и Меркушина не смогли в 30-ке нормально закрепиться по ходу сезона,для этого нада показывать высокие результаты....

Настя только по ходу первой половины сезона,смогла ворваться в 30-ку,чтоб учавствовать в масстарте,так что про Журавок еще рано говорить....Ира так вообще еще даже с 40-ки не вылазила общего зачета....
2018-05-21 12:29
 # 62  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Fat Dooz

не знаю, как там сложится, но пока, похоже, Журавок предстоит в основном бегать на КИБУ, забегая на отдельные гонки КМ. И вот эти отдельные гонки я и имел в виду "в тридцатку". Джима-сёстры-Лена посильнее будут. Да и Настя надеюсь добавит в физике.
2018-05-21 13:08
 # 63  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Или тренера поступят мудрее и на 4-ку дадут 3 места. А Настя Юля и Аня будут соперничать между собой за оставшиеся 2 места.
2018-05-21 13:08
 # 64  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Настя только по ходу первой половины сезона,смогла ворваться в 30-ку,чтоб учавствовать в масстарте,так что про Журавок еще рано говорить....
Про Журавок поздно говорить, про нее пора кричать, говорить надо про Дмитренко и Кипяченкову :) если мы конечно про 2022 как цель говорим.

Удастся сестрам, Юле и Лене при участии Насти вернуть квоту - скажем спасибо, но будем реалистами - чтобы именно к Пекину та же Лена не просто осталась, но поймала свое "третье дыхание", должно прямо чудо произойти.
2018-05-21 13:15
 # 65  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
это было бы мудро, сказать им, что вам только 3 места. Если так случится, представляю сцены внутри, а потом и в ФБ, эпизодически :)
2018-05-21 13:17
 # 66  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Там 6-ка. Оля и Яна. Но такие реалии, опыта полные штаны, пора или результаты показывать или на Ибу сидеть. А Настя Юля(Аня) должны будут готовы бегать эстафеты и приносить очки в КН. Кстате что Настя что Юля их очень хорошо бегают.
Но любой иной результат будет очень странно смотреться. Конечно если почти все из этой 3-ки завалят подготовку к сезону.
2018-05-21 13:30
 # 67  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если он
2 Arctic
Это не успех, это фантастика. Хотя только она одна и с прогрессировала в прошлом сезон.
2018-05-21 13:42
 # 68  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Skamandr
По-моему это очевидно,что сестры и Лена могут побегать год-второй,но к Пекину должна быть команда Юля-Ира-Настя-Юля...а что дальше,покажут только эти 4 года,но первые 2 будут непростыми все равно.А насчет квоты тут все предельно ясно---Германия и Франция недосягаемы,Италия будет вывозить за счет высокого класса Вирер и Витоцци,Россия постарается удержаться в 5-ке(может снова за счет эстафет),за 5 место будут все те же Белорусь с Дашей,Надей,Норвегия с Тириль и Марте,Швеция постарается за счет эстафет выехать,Украине будет сложнее всего....так как в этом году 4 высокогорных этапа будет.

Так что если за два сезона квоту не вернем,мне кажется до Пекина,у нас так и будут бегать 5 человек.
2018-05-21 13:43
 # 69  Fat Dooz Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Просо Ви написали про 30-ку КМ у попередньому пості, а це треба більше 200 очок набрати. Тому показувати зуби потрібно одразу. А якщо Ви про 30 на окремих стартах КМ - то це в принципі реально.
Хоча у мене є невеличка надія, що такі як Юля Журавок, як Яна Бондарь, таж Абрамова і навіть молоді, які не мають "блату" у збірній, і будуть точно виконувати рекомендації нового ГТ, отримають якийсь шанс. Адже новому тренеру теж треба когось тренувати, і на когось якщо не опиратися, то хоч мати під рукою.
2018-05-21 13:46
 # 70  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Fat Dooz
Вон скажем,таким биатлонисткам как Экхофф или Пройс даже несколько этапов хватает в сезоне,чтоб 200 очков набрать,им даже не обязательно весь сезон бегать,достаточно хапнуть пару подиумов(Экхофф),или быть высоко средне на нескольких этапах(как Пройс),и вот уже 30-ка общего зачета))))
2018-05-21 14:11
 # 71  Fat Dooz Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Не зовсім коректне порівняння. І Пройс і Екхоф брали участь у 7 із 9 етапів КМ, відкатали по 15 і більше індивідуальних стартів (це нормальний сезон), а у Юлі стільки шансів явно не буде.
2018-05-21 14:12
 # 72  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Fat Dooz
нет, конечно я не о рейтинге говорил. Для рейтинга нужно быть в твердой основе, не пропуская старты КМ (ну или хотя бы бежать их бОльшую часть), а это у нас для Журавок нереально. Пока :)
2018-05-21 15:22
 # 73  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
но к Пекину должна быть команда Юля-Ира-Настя-Юля..
2 Дмитрий Дудкин
Это должна была быть команда в Корее. Хотя после этого сезона действительно Вы прибавили в реализме)
2018-05-21 19:20
 # 74  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Так и есть,ибо витать в облаках уже некогда,как и посыпать голову пеплом,если оценивать не только Пхенчан,но и все 4 года целиком,так что теперь на горизонте только реализм.....по крайней мере на ближайшие 2 года так точно....
2018-05-21 19:23
 # 75  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Fat Dooz
Я мав на увазі,що їм вистачає декілька гонок для набору в 200 очок)))Ту ж Пройс чи Экхофф не зрівняти ж з тими самими Вітоцці чи Бреза....бо перші можуть нічого особливо не показувати протягом сезону,а потім на декількох етапах стрельнути подіум,чи декілька просто високих місць в топ-10,і їм цього вистачить для заходу в топ-30 тоталу.....
2018-05-21 22:03
 # 76  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
)) Турнир прогнозистов в самом разгаре или угаре... )))) Единственное, про что можно говорить с определённой долей уверенности - на второй этап Кубка IBU в Риднау (Италия) в женскую команду придётся вызывать кого-то из тех, кто на индивидуальной подготовке (Мария Кручова, Валерия Дмитренко, Анна Коваленко).
2018-05-21 22:18
 # 77  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Напомню, до успехов в Сочи, мы часто не закрывали все этапы кубка Ибу. А тут ещё и юниорский чемпионат добавился.
Проще говоря, на всех денег может не хватить, и возможно много где мы не будем представлены максимальной квотой.
2018-05-21 22:59
 # 78  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Напомню, до успехов в Сочи, мы часто не закрывали все этапы кубка Ибу. А тут ещё и юниорский чемпионат добавился.
2 pasqualiC
Возможно конэчно, поэтому и с определённой долей уверенности . ) В таких случаях я обычно говорю: "Вспомнила бабка, как девкой была". ) Возвращаемся на уровень до успеха в Сочи? )) Странное дело, а почитаешь и послушаешь представителей ФБУ, так выходит, что мы уверенно вперёд движемся... ))
2018-05-21 23:05
 # 79  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Ну было прямо сказано что на сборную Б сейчас денег почти не осталось, в бюджете министерства, а от туда ещё и юниорская финансируется. Так что нужно отдавать отчёт в какой стране мы живём, и те кто требуют убрать Брынзака, понимали что будет если он уйдёт, после провальных 2-3 сезонов.
Так же Брынзак сказал прямо, у нас нет 100-140 тысяч долларов в год, на иностранного тренера. Понятно что цифра немного завышена, но где-то в таком районе на тренера, его помощников и его сервис бригаду и уходит.
2018-05-22 00:22
 # 80  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну было прямо сказано что на сборную Б сейчас денег почти не осталось, в бюджете министерства, а от туда ещё и юниорская финансируется.
2 pasqualiC
Да помню я, Сергей, что команда "Б" и юниорская команда финансируются Центром Олимпийской подготовки (со слов г-на Брынзака). Но речь то шла в контексте отдельной подготовки команды "Б", а этого, как я понимаю, уже не планируется. ) Поэтому бум надеяться, что средств хватит и на межсезонную подготовку юниорской команды, и для участия украинских спортсменов в декабре на 3-х этапах Кубка IBU и 2-х этапах ЮКМ. )
2018-05-22 03:13
 # 81  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Я не из тех,кто любит задавать много вопросов,просто люблю смотреть реально на вещи,и хочется верить,что перемены будут к лучшему....а вопросы можна будет задать через 2 года,а толку от них сейчас?Или вы думаете что-то быстро поменяется за эти 2 сезона?
Дмитрий, да я просто рад был Вас увидеть на сайте).
2018-05-22 04:38
 # 82  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
но к Пекину должна быть команда Юля-Ира-Настя-Юля..
2 Дмитрий Дудкин
Это должна была быть команда в Корее. Хотя после этого сезона действительно Вы прибавили в реализме)

Маргарита, скажите пожалуйста, Вы сами в реализме когда прибавите?) В тотал КМ иногда заглядываете? Сестры Семеренко кому должны были свои места уступать?
- Варвинец имеет длительные проблемы со здоровьем, которые сказываются на выступлениях;
- Меркушина бегала, но была хуже.
- Журавок в Пекине? - Журавок бежала свою "коронку" в КМ 2017-2018, ИГ: призовое место в 7-ом десятке.
В Ваших словах Вы видите реализм?
Не в огорчение Вам, но мне интересно, на основании чего Вы делаете умозаключения?

2018-05-22 08:25
 # 83  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
на основании чего Вы делаете умозаключения?
2 lionbiathlon
На основании слов Брынзака 4х летней давности и личного опыта. После Сочи речь шла о подготовке смены, конкретно назывались имена Иры с Настей, о их высоком потенциале. Говорилось о том что для успешного выступления должен быть резерв способный заменить основу. Изначально было понятно что старая четверка не сможет выступать на высоком уровне 4 года. А Вы мне о результатах 4-летнего труда рассказываете, он и так виден. Мною написано - должна быть а не есть. Да, были варианты - кто сильнее на момент ОИ из новых и старых тех и ставить. Новых не подготовили, старые не смогли. Почему Ира, которую (сейчас никто и не поверит) планировали на последний этап эстафеты имеет такие проблемы со здоровьем. Почему Настя, имеющая идеальные условия ничего особенного так и не показала. Где Бондарь, Абрамова, Белкина? За эти 4 сезона только Джима попыталась добиться прогресса и Журавок ( но это пока уровень команды Б). Остальные - хочу бегу, хочу не бегу. Дабы успокоить "защитников" добавлю что это их право - хотеть или не хотеть. Никто не лучше Семеренко, значит бегают Семеренко и у нас реализм не только за горизонтом но и дальше.
2018-05-22 08:52
 # 84  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Почему Ира, которую (сейчас никто и не поверит) планировали на последний этап эстафеты имеет такие проблемы со здоровьем.
Потому, что у Ирины такой организм. Версий того, почему с Ириной это произошло - несколько. При этом, каждая версия имеет "разветвления".

После Сочи речь шла о подготовке смены, конкретно назывались имена Иры с Настей, о их высоком потенциале.
Потенциал Анастасии весьма высок. Но 23 года - не ее возраст расцвета. Надо подождать. Она себя раскроет. Я в этом уверен.
Да, были варианты - кто сильнее на момент ОИ из новых и старых тех и ставить. Новых не подготовили, старые не смогли.
В Украине, если прибавить Тюмень, 3 спортсменки в топ 15. Кто чего не смог? ОИ провалили, но не из-за биатлонных сил. Другие были проблемы. Вопрос: а может и не из кого было готовить замену? Пробовали, да не вышло, пока не вышло.
Вы мне о результатах 4-летнего труда рассказываете, он и так виден.
Начинаю сердится). Вы статистику смотрите? Мне перечислить успехи женской Украины за эти 4 года? Сами посмотрите?
Почему нельзя рационально и адекватно подходить к этому вопросу?

Почему Настя, имеющая идеальные условия ничего особенного так и не показала.
Козероги редко себя раскрывают в раннем возрасте. Это основная причина.
Где Бондарь, Абрамова, Белкина?
Мы позавчера с Вами об этом беседовали.

За эти 4 сезона только Джима попыталась добиться прогресса
А мне кажется, что она его добилась.
2018-05-22 08:56
 # 85  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Козероги редко себя раскрывают в раннем возрасте. Это основная причина.
Да, вот родилась бы Витоцци на пару недель раньше - фиг бы она раскрылась в раннем возрасте, инфа сто процентов.
2018-05-22 09:17
 # 86  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Skamandr
инфа сто процентов.
Инфа 100%:
- Skamandr принял участие в 6-ти турнирах прогнозистов. Лучший результат - 1360 место.
2018-05-22 09:41
 # 87  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Единственное, про что можно говорить с определённой долей уверенности - на второй этап Кубка IBU в Риднау (Италия) в женскую команду придётся вызывать кого-то из тех, кто на индивидуальной подготовке (Мария Кручова, Валерия Дмитренко, Анна Коваленко).
Сомневаюсь, что в первом триместре мы увидим на КМ кого-либо извне приведенного в новости списка. Если только обойдется без травм и болезней (тьфу-тьфу). Теоретически, конечно, Дмитренко и Кипяченкову могут вдвоем делегировать на ЮКИБУ. Но более вероятным представляется вариант, что хотя бы одна из них останется на взрослом уровне. Если рассматривать олимпийскую перспективу Пекина, на юниорских стартах девчонкам уже делать нечего. Иначе - те же грабли.
2018-05-22 09:43
 # 88  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Но речь то шла в контексте отдельной подготовки команды "Б", а этого, как я понимаю, уже не планируется. )
По мужчинам не планируется. А по женщинам будет решаться после сбора в Чернигове.
2018-05-22 09:51
 # 89  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Не в огорчение Вам, но мне интересно, на основании чего Вы делаете умозаключения?
Може на підставі постів одного молодого і дуже настирливого дописувача, який не дружить з логікою, плюс власних симпатій?:) Люди так люблять піддаватись навіюванню:)
Наприклад..
ВМ частенько говорив "накатувати молодь"..
Він може й робить помилки, як людина, що займається конкретною роботою, але він же не геть жахнутий на голову, щоб зарізати курку, яка несе яйця і замінити яйцем, яке ще не вилупилось і може й ніколи не вилупиться, бо в барах мікроклімат не дуже сприятливий:)
Впевнений, що ВМ мав на увазі поступово підпускати на КС молодих, які про себе ВЖЕ заявили на КІБУ, а не просто по паспорту. Але ж тут вже з легкої руки ціла секта "накатувачів" виникла, яка спортивний принцип не визнає, як формується спорсмен - не розуміє (або не хоче розуміти), логіка - по барабану, от хочу так і все..
пс. Це не про Миг, абстрактно
2018-05-22 10:05
 # 90  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
Здравствуйте, Вiталiй!
Я боюсь Вам писать ответ. Мой украинский, пока, слаб. Придется воспользоваться переводчиком. Про НХЛ было проще). Как переведу - напишу.

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті