Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:03
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-06-09 09:35 |

Новые материалы


Украина Анастасия Меркушина: "После Олимпиады я была просто убита"
Украина Валя Семеренко: "Новый тренер уделяет внимание всем, а не кому-то одному"
Украина Ольга Абрамова: "В прошлом сезоне я очень сильно перебрала с нагрузками" - новое


Комментарии (Всего: 381)

[ 1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13 ]

2018-06-10 20:55
 # 61  artem772 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ню-ню... Ось тільки я відчуваю, що наступного сезону Джима буде на голову сильнішою за всю цю "дружну біатлонну сім'ю". )))
2018-06-10 20:57
 # 62  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 artem772
Ніхто не заважав бути і в цьому сезоні)
2018-06-10 21:21
 # 63  remark (Червоноград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 artem772
Ню-ню... Ось тільки я відчуваю, що наступного сезону Джима буде на голову сильнішою за всю цю "дружну біатлонну сім'ю". )))
Ну і до чого цей сарказм? Вона і цей сезон була найвище в рейтингу. А на голову це як? Буде від всіх на 10-20 позицій попереду? Відпишіть, хочеться заскрінити.

2018-06-10 21:41
 # 64  artem772 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 remark
В кожній гонці буде вищою за всіх наших. Заскріньте, роздрукуйте та повісьте на стіні )))
2018-06-10 22:36
 # 65  соловейко (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Чомусь нe вірю я Валі, нe щирe якeсь інтeрвю. Шамрай ними постійно опікувався, а винeн у всьому Урош.
2018-06-10 22:55
 # 66  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 соловейко (Київ)
Валя где-то сказала, хоть бы раз за сезон что именно Урош виноват в её результате?
2018-06-10 23:08
 # 67  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 соловейко (Київ)
Урош определял составы на гонки. Были эстафеты, в которых Валя не бежала.
2018-06-10 23:13
 # 68  Еvgennn (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все так уверены,что будет новый тренер ставить сильнейших,а не тех кого тренировал,ну ну посмотрим,в Корее Авакумова с отдельным тренером тренировалась итог -скандал,ну посмотрим как будет,но о скандалах мы ещё услышим, ИМХО,хотелось ошибиться
2018-06-11 00:19
 # 69  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Валя так завуалированно сказала:"Не кому-то одной"-это такой тонкий намек?

Дружная команда?Это хорошо,посмотрим все же зимой....
2018-06-11 00:27
 # 70  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Че-то все равно мне стремно за эстафеты в следующем сезоне)))И какая дружная атмосфера будет,когда начнется первый триместр....желательно в результатах,а не в выяснении,почему,куда,кого,зачем поставили... и т.д.......
2018-06-11 07:53
 # 71  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Понимаю,что мои слова ничего кроме скепсиса не вызывают,но все же попробую высказаться. Я когда-то говорил,что нет звания в спорте ,-"хороший человек". В спорте каждый стремится опередить соперника,а соперники бывают и из своей собственной команды. Как все сложится в этом году мы узнаем не раньше декабря. Мне кажется,что Вите,Вале,Лене больше бы подошла самоподготовка.Вариться в одном котле с молодняком,как-бы не камильфо. На самоподготовке они могли бы действительно себя проявить,если осталось,что проявлять. А вот мнение о новом тренере интересно было бы услышать от Журавок,Кривонос,Дмитренко и других молодых девочек.Точно также и наоборот, мнение тренера о молодых лично мне намного интересней.
2018-06-11 08:08
 # 72  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
http://xsport.ua/biathlon_s/news/abramova-v-proshlom-sezone-ya-ochen-silno-perebrala-s-nagruzkami_914389/

Ещё один камушек в огород Уроша от Оли Абрамовой.
2018-06-11 08:24
 # 73  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Анализируя все последние интервью, почему то не складывается пазл.
Получается, что 2 предшествующих сезона когда у команды (и у отдельных спортсменок) был прогресс, планы главного тренера всем подходили.
А вот в самый ответственный олимпийский сезон самоубийца Урош умышленно всем (и даже Юле) составил неправильные планы тренировок и нагрузок и этим самым завалил весь сезон.
А где же были товарищи Шамрай, Меркушин, Брынзак ? Они что не видели, что всё составлено не правильно. Почему не подняли БУНТ НА КОРАБЛЕ и не зазвонили во все колокола.
Сейчас (постфактум) легко сваливать всё на одного,вернее на двух человек.
По моему, обывательскому диванному мнению, всё дело было в человеческих отношениях и не нормальной обстановке в команде, а не в каких-то там планах-нагрузках.
И виноваты там, думаю, были МНОГИЕ. Но главная ответственность, действительно, лежит на Уроше и Брынзаке.
Вместо того чтобы нам показывать идеальные картинки именин, семейных посиделок с борщом и колясками, надо было искать варианты разрулить эту обстановку.
2018-06-11 08:48
 # 74  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Анализируя все последние интервью, почему то не складывается пазл.
Тоже есть такое ощущение. Не очень сходится тезис "Урош тренировал одну Юлю" со словами Лены о том, что с ней за три года перепробовали 3 разных методкики, и только первая подошла ей на все сто.

всё дело было в человеческих отношениях и не нормальной обстановке в команде, а не в каких-то там планах-нагрузках.
Абрамова же не может сказать "я не потянула по каким-то причинам, а на олимпийский сезон меня тупо задвинули, потому что где я и где эстафета".

Реально, вся эта картина выглядит так, будто Урош превращается даже хуже, чем в Пихлера. Прямо вот по кусочку от него отщипывают. Но Валя и Оля все-таки более тактично высказались, что им только в плюс.
2018-06-11 08:51
 # 75  Олбанске онолітєг лиж по снегу з ружжом Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 V. V
Я согласен с Уроша сделали просто монстра. Я вот не согласен. И Лена хорошо бежала при Уроше и Юля. Сестёр не трогаем, там своя песня.

Отлично Лена при Уроше бежала, просто восхитительно, результаты он у нее поднялись, с номер 1 и капитана до уровня "где-то за пределами топ-30". Тоже самое касается и Насти, пока с папой тренировалась все было Чикаго, в топ-10 на ЧМ заезжала, на секундочку, но Велепец и ей "помог".
2018-06-11 09:00
 # 76  соловейко (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Звісно не казала, але між рядків не пробували читати.
2018-06-11 09:19
 # 77  Леляна (Черкаси) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Анализируя все последние интервью, почему то не складывается пазл.
Получается, что 2 предшествующих сезона когда у команды (и у отдельных спортсменок) был прогресс, планы главного тренера всем подходили.
А вот в самый ответственный олимпийский сезон самоубийца Урош умышленно всем (и даже Юле) составил неправильные планы тренировок и нагрузок и этим самым завалил весь сезон.
А где же были товарищи Шамрай, Меркушин, Брынзак ? Они что не видели, что всё составлено не правильно. Почему не подняли БУНТ НА КОРАБЛЕ и не зазвонили во все колокола.
Сейчас (постфактум) легко сваливать всё на одного,вернее на двух человек.
По моему, обывательскому диванному мнению, всё дело было в человеческих отношениях и не нормальной обстановке в команде, а не в каких-то там планах-нагрузках.
И виноваты там, думаю, были МНОГИЕ. Но главная ответственность, действительно, лежит на Уроше и Брынзаке.
Вместо того чтобы нам показывать идеальные картинки именин, семейных посиделок с борщом и колясками, надо было искать варианты разрулить эту обстановку.

От чудесний коментар у всіх відношеннях.

Я вперше відчула, що не хочу більше інтерв"ю, особливо про минулий сезон і Уроша. Якесь таке гиденьке відчуття, що з одного Велепця зробили, пардон, "козла отпущенія" і кожен спішить кинути йому в спину пару камінців.
Ну, все, пішов він, пішов. Може б вже вперед дивитися, а не виливати свої болі на "злого генія" Велепця? Чого раніше, питається, на сполох не били, як так все погано було і з планами, і з навантаженнями, і з розподілом уваги, і з атмосферою в команді?
2018-06-11 09:24
 # 78  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
https://pbs.twimg.com/media/DfY6q-oW0AAKcgk.jpg
Скромная свадьба Яши
2018-06-11 09:31
 # 79  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 соловейко (Київ)
Пробував, але і там цього немає. Є те що команда не була організована, але те що Урощ погано її тренував, такого немає.
2018-06-11 09:39
 # 80  соловейко (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Для мене репутація Валі закінчилась після нічної істерики напередодні естафети, коли її не поставили у склад. Так не повинен поступати професіонал. Треба мужньо сприймати рішення тренерів, вони можуть бути помилковими і не вередувати як мала дитина. Результат такої поведінки зробив свою справу, Віта замість того щоб відпочити перед відповідальним стартом вночі втішала сестру, Джима та інші також на нервах нормально не відпочили, як результат - очікуваний завал на естафеті. Ну, а винен Урош ).
2018-06-11 09:51
 # 81  Шоти (Чернігів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 соловейко (Київ)
Для мене репутація Валі закінчилась після нічної істерики напередодні естафети, коли її не поставили у склад. Так не повинен поступати професіонал. Треба мужньо сприймати рішення тренерів, вони можуть бути помилковими і не вередувати як мала дитина. Результат такої поведінки зробив свою справу, Віта замість того щоб відпочити перед відповідальним стартом вночі втішала сестру, Джима та інші також на нервах нормально не відпочили, як результат - очікуваний завал на естафеті. Ну, а винен Урош ).
+1
2018-06-11 09:53
 # 82  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Леляна

з одного Велепця зробили, пардон, "козла отпущенія"

Сюда больше подходит украинское выражение "цап відбувайло"
Нашкодил и "відбув" во всем известном направлении.
Надеюсь, что у него хватит способностей и терпения подвести Юлю к сезону в достойной форме, что его хоть как то реабилитирует.
2018-06-11 09:53
 # 83  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Леляна
Про Олю ещё до ОИ звучало: «Надо иметь талант, чтобы тебя так загнать».
Не только от Оли, но то уже совсем другая история.

2 Skamandr
со словами Лены
Лена не Валя.

2 Надежда(Феодосия)
Ну и по пазлу:
Шамрай: Вита и Валя, на сколько я видел, так про методику Уроша плохого нечего не сказали. Да я и сам не считаю что у него методика плохая была, просто он в плане дисциплины был плох. В плане команды был плох. Вита с Валей не готовы были(моё мнение) из-за того что за год до ОИ попытались вернуть свой уровень к которому шли 5-6 лет. Но даже с этим учётом подопечные Шамрая были ближе к медали на ОИ нежели остальная команда.
Меркушин: Тут уже Настя высказалась так что бы защитить своего папу. Что есть нормально. Ну то есть Настя точно от А до Я не выполняла всё что хотел бы Урош, не то что давал, а то что хотел бы дать.
Брынзак: Ну тут уже о внутренних проблемах команды он знал, но повторюсь то что писал зимой, ставка была сделана, на лучшую по результатам и потенциалу спортсменку последних 2 лет. Ставка не сработала, а толкового плана Б не было. Ну не будет же он летом, по среди олимпийской подготовки менять тренера?

А так да, виноваты многие, но всё же прослеживалась главная линия партии. И по этой линии главные вопросы. Сёстры не были главными надеждами на ОИ. А команды не было, почему, ответ очевиден.
2018-06-11 09:57
 # 84  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
по новому тренеру и новой обстановке в команде - 1 сезон проблем не проявит. Нужно пару лет чтобы опять склоки и обвинения вылезли на поверхность.Честно говоря я не верю, что кто-то из старичков добавит по сравнению с временем Уроша. Даже если Оля побежит, то на уровне до дисквала.
2018-06-11 09:58
 # 85  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 соловейко (Київ)
За це Валю вже давно всі похаяли, і пожурили, сказали що це погано, але це не відміняє того що до ОІ команди не було, і спортсменок готових достойно виступити не було.
2018-06-11 10:10
 # 86  lm-may (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 соловейко (Київ)
Чемпіонка світу, олімпійська чемпіонка пахала 4 роки заради естафети. А на гонку ставлять дівчину (Варвинець), яка жодного разу не заїзжала до ТОП-10, яка протягом сезону 1 раз показала кращий результат за Валю. А гонок було ого-го скільки. І Валя повинна була сидіти і мовчати? І кому вона щось винна? Чому в Насті і Лєни був шанс позмагатись і показати, хто швидший, а Валю цього шансу позбавили. Репутація - складається зрезультатів у Валі ці результати були. В минулому сезоні і квіткові церемоній і топ-10. А на гонку до якої спортсмменка готувалась не поставили, як на ЧС2017 . Тоді Валя промовчала - а даремно, бо отримала таке ж ставлення на Олімпіаді.
2018-06-11 10:14
 # 87  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
# 83 и 85
+1. Мне даже добавить нечего)))
2018-06-11 10:20
 # 88  соловейко (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
"Новий тренер приділяє увагу всім, а не комусь одному". Особистий тренер не враховується. Я б на місці Бринзака заборонив приймати на роботу в якості тренера, розумного, ерудованого, симпатичного, тактичного, мякого, європейця в жіночий колектив - можуть не поділити увагу, а тоді хавайсь ).
2018-06-11 10:28
 # 89  соловейко (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lm-may
Вискажись та постав умови після змагання. А свідомо чи не свідомо валити істерикою естафету непрофесійно.
2018-06-11 10:31
 # 90  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Надя, я Вас очень уважаю за умение быть тактичной и человечной ко всем.. Но в данной ситуации ближе всех к реальности, как мне кажется, Паскуалик...
Урош не плохой... Просто, будучи старшим тренером, он последние 2 года тренировал одну Юлю.
Я не понимаю, почему слова девочек кого-то удивляют..
Они старались, выполняли работу в меру своих, но тренер нужен даже Лене, как оказалось. И все посыпалось..
А точечные вмешательства Уроша делали еще хуже... Все же не слепые и понимали, что Урош необьективен.
Только задумайтесь, как же сильно все отчаялись, если так искренне радуются Прокунину(ни регалий, ни заслуг, а даже наоборот, россиянин да еще и дисквой)....
Время покажет, что и как.

[ 1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (1)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті