Сегодня, во время пресс-конференции в Национальном олимпийском комитете Беларуси Дарья Домрачева объявила о решении оставить профессиональный спорт:
- Мне было очень непросто принять это решение. Я очень долго думала, но пришло время расставить точки над «і». Все время после окончания сезона я пыталась найти компромисс, который позволил бы мне совмещать воспитание ребенка и профессиональную спортивную карьеру. К сожалению, я не нашла решения, позволяющего совмещать две этих важных для меня области жизни. Это решение нелегкое, но обдуманное – я завершаю свою спортивную карьеру. Время в большом спорте для меня незабываемое, но сегодня я чувствую, что принимаю правильное решение.
И я хочу поблагодарить всех, кто был рядом и помогал мне на этом пути, вносил свой вклад в мои достижения. Мои слова благодарности всем-всем: начиная от моих первых тренеров и всей команды, и заканчивая поварами тренировочных комплексов, где мне приходилось готовиться. Хочу сказать спасибо моим невероятным болельщикам за настоящую поддержку, за то, что я чувствовала вас за спиной и в дни побед, и в самые тяжелые моменты. Вы невероятные! Спасибо также моей семье за то, что верили в меня и помогали во всем. И главное – спасибо моей стране, за то, что, побеждая, я чувствовала эту поддержку.
Домрачева является самой титулованной биатлонисткой в истории Олимпийских Игр - на ее счету три золота Сочи 2014, золото и серебро Пхенчхана 2018 и бронза Ванкувера 2010. На чемпионатах мира белоруска завоевала семь медалей (2-4-1). Она - единственная женщина, удостоенная звания Героя Беларуси.
В сезоне-2014/15 она стала обладательницей Большого хрустального глобуса, еще четыре раза входила в топ-3 общего зачета. На счету Домрачевой 81 попадание на подиум (34-23-24).
В начале апреля о своем уходе из спорта объявил и муж Дарьи Домрачевой - восьмикратный олимпийский чемпион Уле-Айнар Бьорндален.
А почему нет ? Моё мнение вполне можно её так называть
Дарья, при всем уважении, никогда не была на голову выше Нойнер, Бергер и Мякяряйнен, та же Кузьмина, если считать по личным медалям ОИ, ее превосходит. Глобус всего один, тогда как у Форсберг их 6. То есть, достижения выдающиеся, но неповторимыми их не назовешь.
Хорошего сказать не можете, так хоть потерпите до завтра.
Почему? Можем. Хорошо, что не Свободу тренером к нам подписали, он как выяснилось способен бросить в самый трудный момент.
2018-06-25 20:58
2 pasqualiC
Но у нынешнего короля биатлона нет такой жены биатлонистки, которую можно было бы УСЛОВНО назвать королевой.
Всё таки таких звёздных пар в биатлоне было не так уж и много.
Да, биатлонных пар было не мало, но 2 звезды в одной - считаные единицы.
2018-06-25 20:58
2 navigator это мнение хейтеров. У них сегодня праздник...
Я не думаю, что у Даши было и есть так уж много хейтеров. Не в Украине уж точно.
2018-06-25 21:00
2 Надежда(Феодосия)
Но он к тому времени сложил свои полномочия) Значит нет)
Ну да ладно. Даша великая ж спортсменка, и вписала своё имя в историю биатлона. Нам о такой только мечтать, тут без вопросов.
2018-06-25 21:04
2 pasqualiC Нам о такой только мечтать, тут без вопросов.
Вот тут в самую точку.
так давайте все вместе и помечтаем, ведь бывает же так, что мечты сбываются.
2018-06-25 21:10
Всё же рано завершают карьеру девушки. Многие из них могли бы спокойно бегать до сорока лет. В случае с Дашей эту и следующую Олимпиаду.
2018-06-25 21:18
2 pasqualiC Но в то же время королева - стабильно на протяжении кучи сезонов - нет.
Более стабильной биатлонистки начиная с сезона 08\09 нет. Она конкурировала и с Нойнер, и с Бергер, и с Макракрайнен, и с Кузьминой. И у всех была соперницей номер один, у каждой из них, и побеждала их неоднократно в гонках. Кто еще в современном биатлоне такое сделал? Это, чтобы сравнить разные времена, а не одно, когда выстреливает кто-то на сезон-два.
Четыре золота ОИ, 81 подиум на КМ, из них 34 победы.... да что я говорю, надо быть слепым, чтобы писать то, что ты.
2018-06-25 21:23
2 Kusko Всё же рано завершают карьеру девушки. Многие из них могли бы спокойно бегать до сорока лет. В случае с Дашей эту и следующую Олимпиаду.
Чисто мужское рассуждение.
А Вы подумали о Даше как о жене, о матери, да и просто, о женщине.
Она в биатлоне уже всё показала и доказала.
Тянуть одной всю бесперспективную (пока) команду дело не благодарное.
Даша приняла единственно правильное сейчас решение.
Желаю ей семейного счастья и благополучия.
Хотя, справедливости ради, надо сказать, что не была никогда её болельщицей.
2018-06-25 21:35
2 Skamandr Дарья, при всем уважении, никогда не была на голову выше Нойнер, Бергер и Мякяряйнен, та же Кузьмина, если считать по личным медалям ОИ, ее превосходит.
Про Нойнер промолчу, но в своем последнем сезоне она была бита Дашей не один раз, и глобус взяла с трудом. Все остальные в медальном зачете КМ проиграли Даше очень сильно.
Медали в гонках - это реальность, а подсчет очков и вручение на этом основании глобусоа, это уже производная. Сегодня так считаем - одни наверху, завтра подругому считаем - другие наверху. И опа у Кайсы два БХГ левых нарисовалось. И она уже крутая:)))
2018-06-25 21:40
2 navigator
Леша, ну кому ты это рассказываешь?
Ты что не видишь, человек хейтит всё что видит
Она может не нравится, можно ей не симпатизировать (я правда, не понимаю, как ей можно не симпатизировать, ну да ладно) но не признать, что ДаДо - величайшая биатлонистка современности, которая по королевский завершила карьеру, приведя команду к званию олимпийских чемпионок!!!! Ну о чем дальше можно говорить?!
Вот так нужно уходить из спорта - победительницей и с высоко поднятой головой.
2018-06-25 21:50
2 navigator
Ну вот поэтому и великая спортсменка) Сам же описал такую)
2018-06-25 21:54
2 Eugen Я не думаю, что у Даши было и есть так уж много хейтеров. Не в Украине уж точно.
Я знаю, за что и люблю ваш сайт:)
На отдельных можно было и не обращать внимания, но не могу... борюсь за то, чтоб не портили имидж:))
2018-06-25 22:11
Уходят из биатлона по разному.
Кто-то по семейным обстоятельствам, кто-то разочаровался в своих результатах, кто-то просто по возрасту, кто-то уже достиг всего и нет больше мотивации.
Но всем всегда надо говорить огромное спасибо за то, что были в БИАТЛОНЕ, что оставили каждый свой след, что любили его и отдавали ему всё что могли.
Уйдут ВСЕ, но на их место обязательно придут новые - молодые, борзые, амбициозные и, надеюсь, - талантливые, такие, как была ДаДо.
2018-06-25 22:12
Доволі сумна новина, хоч не така і вже неочікувана. Надто довго тягнулась невизначеність. І коли Скардіно пішла, пауза була дуже гнітючою.
Ніколи не була прихильницею Домрачевої, і завжди при протистояння її та наших хотіла, щоб вона більше промахувалась ))). Однак, незважаючи на це все - це велика втрата, що вона пішла! Це видатна біатлоністка, одна із найбільш титулованих у всій біатлонній історії. Величезна епоха відійшла разом із нею - багато успішних сезонів, неймовірних гонок, моментів фейр-плей (останній - із Вірер, якій наступила на палку). Найбільш пам"ятаю післяолімпійський сезон, коли вони на пару із Кайсою розривали весь пелетон (і наша Валя теж постійно втручалась у їхню боротьбу). Не віриться, що вона йде...Красива жінка, розумна, дружина найуспішнішого біатлоніста у світі. Вона ще могла вигравати, і не один рік! Думаю, що це ще не час йти, Дар"я ще багато чого могла зробити у своєму виді спорту. Розумію, що вона насправді і так виграла все, що могла, і завершувати на високій ноті краще, аніж коли повністю спустошений і немає сил. Дитина-не дитина, з малесенькою дитиною на руках вона вигравала у всіх, тут ще фактор Уле повпливав і, можливо, ще якісь особисті причини, які не виносились на загал. Без неї біатлон точно буде вже іншим.
2018-06-25 22:30
2 navigator Она конкурировала и с Нойнер, и с Бергер, и с Макракрайнен, и с Кузьминой.
Соперниц много, а выиграла всего раз, значит остальным проиграла
2018-06-25 23:23
2 pozitif
Когда БХГ будет определяться равным количеством гонок, тогда и скажем, что проиграла. К слову в этом сезоне, если брать среднее количество очков за гонку, то у Даши оно больше всех.
Вот если бы в футболе чемпион определялся не по равному количеству матчей, а как здесь, одна команда больше сыграла, другая меньше, ты бы как к этому относился?
Я понимаю, какой-то ранжир должен быть, про БХГ, но увы, он имеет много изъянов, и делать из него фетиш не стоит.
Количество призовых мест, и в первую очередь - золотых, вот показатель, которым нельзя манипулировать, который объективен и не зависит от очков, которые искусственно на него навешивают.
Кстати, если БХГ у Кайсы спорные, то 77 подиумов на КМ говорит о ее величии, и никто это уже не оспорит.
2018-06-26 00:33
Про Нойнер промолчу, но в своем последнем сезоне она была бита Дашей не один раз, и глобус взяла с трудом.
2 navigator
Эт уже детство какое-то, Алексей. )) Именно с трудом, а иначе БХГ не выигрываются. А поскольку обладательницей БХГ в своём последнем сезоне стала Магдалена Нойнер, то всё остальное - эт ужимки, прыжки и гримасы. )) Я понимаю, что моложе мы не становимся, но и в детство впадать нам точно рановато. )
2018-06-26 00:38
2 navigator Кстати, если БХГ у Кайсы спорные
С чего бы это?
2018-06-26 00:59
2 um2009 Эт уже детство какое-то, Алексей. )) Именно с трудом, а иначе БХГ не выигрываются.
Имелось ввиду, что первые два БХГ она вытгрывала пропуская больше двух гонок, которые вычитаются, уж сколько конкретно сейчас не помню, может даже этап какой-то пропускала, т.е выигрывала за явным преимуществом, легко.
А в сезоне 11-12 она этого себе позволить не могла, и однажды бежала даже не здоровой, пишу по памяти, если что можно проверить. Разрыв на финише сезона между ней и Дашей был что-то около 30 очкоа, т.е. цена одной гонки. Поэтому я и назвал ее победу тдудной.
Сезон 11-12 стал одним из лучших в биатлоне, именно из-за острой борьбы за БХГ между двумя этими спортсменками Я понимаю, что моложе мы не становимся, но и в детство впадать нам точно рановато. )
Вы что-то попутали:))
2018-06-26 00:59
Когда БХГ будет определяться равным количеством гонок, тогда и скажем, что проиграла.
2 navigator
Насмешили. Во-первых, два худших результата за сезон отбрасываются - любой может пропустить две личные гонки без последствий. ) Во-вторых, эт профессиональный спорт высших достижений, без травм, болезней (не приведи никому Господь!), к огромному сожалению, редко обходится. В общем, все в равных условиях и без фарта (удачи) тоже никак. А есть ышо и в-третьих, и в-четвёртых, и т.д.
2018-06-26 01:12
2 pozitif
Первый глобус - там на последнем этапе Нойнер после победы в спринте, пропустила преследование, вроде из-за болезни, но потом на следующий день вышла на масс. Что это было никто не понял, но очки она потеряла, глобус достался Кайсе.
Два других она получила в олимпийские годы, из-за того, что поменяли правила, если брать эти сезоны в целом, то лучшей она не была.
2018-06-26 01:15
Вы что-то попутали:))
2 navigator
Извините, Алексей. Тут Вы правы. Когда Вам впадать в детство, решать Вам и только Вам.))
Для кого-то Дарья Домрачева Королева, для кого-то нет - эт нормально. Самое главное, что она мало кого оставляла равнодушным, а это говорит о многом, если и не обо всём. Спасибо Даше за потрясающий биатлон и за его развитие, в т.ч. и в Республике Беларусь, за позитивные эмоции, моменты и даже весёлые курьёзы, которые она дарила зрителям и болельщикам. Эх, в следующем сезоне её точно будет не хватать - такая отличная "заруба" намечалась. ) Но да жизнь не стоит на месте. Поэтому пожелаю Дарье крепкого здоровья, всех со всяческими благ и успехов на "гражданке"!
2018-06-26 01:16
2 um2009 Насмешили В общем, все в равных условиях
У нас разные понятия об равных условиях:))
2018-06-26 01:23
Шкода, що пішла. Але... кожному своє. А щодо титулів, то з її талантом, скажімо глобусів, вона повинна була б виграти 3-4.
2 navigator
Ну и на сон грядущий. ) В спорте не бывает сослагательных наклонений и Вы это сами прекрасно знаете. В чём конкретно виноваты Магдалена Нойнер, Кайса Мякяряйнен и Тура Бергер? )) Раз выиграли БХГ, значит были лучшими в соответствующих сезонах, к гадалке не ходи. )
2018-06-26 01:37
Великая! Могучая! Жар-птица!
До последнего не верил, что Даша завершит карьеру! Но она приняла это решение. Решение величайшей биатлонистки современности! Она кумир, она пример, она вдохновение для многих! Спасибо, Даша! Нам будет не хватать твоей улыбки и невероятно красивой техники лыжного хода!)
2018-06-26 01:43
2 um2009 В чём конкретно виноваты Магдалена Нойнер, Кайса Мякяряйнен и Тура Бергер? )) Раз выиграли БХГ, значит были лучшими в соответствующих сезонах, к гадалке не ходи. )
Они ни в чем не виноваты!!!
Виноваты те кто говорит, что раз Кайса выиграла БХГ, то она была лучшей в сезоне:))) Мои глаза видели другое, Вы хоть бы добавляли - в сезоне КМ, я может быть и согласился:))
2018-06-26 01:54
2 Eugen При всех заслугах и титулах Даши, называть ее королевой - огромное, недопустимое преувеличение.
Согласна.
Так как из кучи комментов лишь слегка мелькнуло имя Магдалены Форсберг, можно сделать вывод, что большинство комментаторов в тот момент еще не увлекались биатлоном. Помню, как начала смотреть биатлон тогда, когда феерили Бьорндален и Форсберг. Это было великолепное зрелище! И второй иностранной спортсменкой, покорившей моё сердце (наши не обсуждаются - то святое!), стала другая Магдалена - которая Нойнер в девичестве.
Регалии и пр. - всего этого у Даши не отнять. Но есть нечто внутреннее, которое прям просит назвать человека Королем или Королевой. Если у Уле этого не отнять - виват, Король, виват - то Даша таки не дотягивает (ИМХО). Талантливая - да. Великая спортсменка - да. Но не Королева. Скорее - Принцесса.
И я рада за то, что ДаДо выбрала семью. Надеюсь дожить до тех пор, когда дети УАБа и ДаДо начнут рвать всех в биатлоне. За их ребенка/детей я точно буду болеть.
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)