Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   17:02
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-06-25 15:52 |

Дарья Домрачева завершила спортивную карьеру


Сегодня, во время пресс-конференции в Национальном олимпийском комитете Беларуси Дарья Домрачева объявила о решении оставить профессиональный спорт:

- Мне было очень непросто принять это решение. Я очень долго думала, но пришло время расставить точки над «і». Все время после окончания сезона я пыталась найти компромисс, который позволил бы мне совмещать воспитание ребенка и профессиональную спортивную карьеру. К сожалению, я не нашла решения, позволяющего совмещать две этих важных для меня области жизни. Это решение нелегкое, но обдуманное – я завершаю свою спортивную карьеру. Время в большом спорте для меня незабываемое, но сегодня я чувствую, что принимаю правильное решение.

И я хочу поблагодарить всех, кто был рядом и помогал мне на этом пути, вносил свой вклад в мои достижения. Мои слова благодарности всем-всем: начиная от моих первых тренеров и всей команды, и заканчивая поварами тренировочных комплексов, где мне приходилось готовиться. Хочу сказать спасибо моим невероятным болельщикам за настоящую поддержку, за то, что я чувствовала вас за спиной и в дни побед, и в самые тяжелые моменты. Вы невероятные! Спасибо также моей семье за то, что верили в меня и помогали во всем. И главное – спасибо моей стране, за то, что, побеждая, я чувствовала эту поддержку.

Домрачева является самой титулованной биатлонисткой в истории Олимпийских Игр - на ее счету три золота Сочи 2014, золото и серебро Пхенчхана 2018 и бронза Ванкувера 2010. На чемпионатах мира белоруска завоевала семь медалей (2-4-1). Она - единственная женщина, удостоенная звания Героя Беларуси.



В сезоне-2014/15 она стала обладательницей Большого хрустального глобуса, еще четыре раза входила в топ-3 общего зачета. На счету Домрачевой 81 попадание на подиум (34-23-24).

В начале апреля о своем уходе из спорта объявил и муж Дарьи Домрачевой - восьмикратный олимпийский чемпион Уле-Айнар Бьорндален.


Комментарии (Всего: 324)

[ 1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11 ]

2018-06-27 15:16
 # 211  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Она мне просто несимпатична как женщина (
2 Elias
Как старший товарищ, хочу заметить, что о Женщине так говорить не принято. :) Нужно говорить: Женщина не моего типа.Или: для меня непостижима её красота.Договорились? ;)
2018-06-27 15:18
 # 212  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вячеслав ЧЕ
Или: для меня непостижима её красота
Беру на вооружение!
2018-06-27 15:36
 # 213  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Да - я битый час доказываю, что королев может быть много! И в мировой истории тем более. И Форсберг - королева, кто спорит, И Нойнер (хотя я лично ее терпеть не могу, но она - королева), И Дарья - королева!
Упустил из виду. Вопрос: в каком виде спорта общество выделяет несколько "королев-королей"? Приведите, пожалуйста, примеры, если это возможно.
Что думаете Вы на эту тему - не важно. У Вас может быть 100 королев биатлона, а Дуня Здуч принцессой. Если это именно так, в плане подхода, - начинать формулировку, как Вы же советовали, надобно с фразы "на мой взгляд" (ИМХО, по моему мнению, мне чудится и т.д.). Вы формулировали иначе, причем, Ваш подход, отличается от общепринятого. Аргументов, которые бы характеризовали, что Ваш подход более правильный - ноль. Просто, я, Илья, так хочу.
Реально, просто ранее не увидел Ваш пост, только сейчас заметил.
2018-06-27 15:47
 # 214  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лена Пидгрушна,- бегунок и этим все сказано. Как по мне ,то она у нас единственная в своем роде после Зубриловой.
А вот о женщинах-спортсменках,то редко среди них можно встретить абсолютную красавицу. Они поражают харизмой,темпераментом,ну и не знаю даже как это назвать. Это совсем другая красота, многим не понятная. Причем рядом идут добытые успехи. В теннисе,гимнастике художественной можно ничего не завоевывать и быть любимицей публики,а во многих других видах спорта помимо внешней очаровательности ,очень желательно еще хоть что-то завоевать. Это на мой вкус,а он как известно очень спорный.
2018-06-27 15:57
 # 215  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Вы уничтожаете иерархию, которая является фундаментом любого общества. Вы все равняете, превращаете в абсурд.
Биатлон только предмет преломления философских взглядов на мир, частный случай, не более.
Получается, что Вы коммунист.
2018-06-27 16:20
 # 216  Гость22 (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Даша, и , как минимум, еще Габи плюс несколько известных биатлонисток решили расстаться с "большим" биатлоном, В принципе, самое удачное время, сразу после ОИ. Кайса и Настя Кузьмина вроде бы пока в строю, но не факт, что продержатся в элите до следующих ОИ, талантливая молодежь подпирает. В любом случае удачи нашим кумирам в их "следующей, мирной" жизни! Спасибо им за все!
2018-06-27 16:26
 # 217  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вячеслав ЧЕ
Спасибо за юмор!Доброе слово и кошке приятно..
Пост действительно не мой..Содержание его заставило задуматься..Честно...
Свое мнение я уже озвучила ..
По поводу красоток..
Не знаю я...Многим нравится наша Юля Джима,многие в восторге от Тириль(привет Георгу),наверное ,большинство симпатизирует Вирер..
Я ,например ,считаю,что биатлонистки ваще одни из самых красивых..
Фиалковы,Гаспарин,наши почти все,финки,белорусски,даже немка Хаммершмидт -и это только навскидку...
Короче,на все вкусы найдутся:)
2018-06-27 17:14
 # 218  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ваш подход, отличается от общепринятого. Аргументов, которые бы характеризовали, что Ваш подход более правильный - ноль.
2 lionbiathlon
Опять двадцать пять! Где это Вы видели "общепринятый" подход в определении кто "королева" а кто "принцесса". И как может быть какой-то более правильный?
Это Вы, дорогой, коммунист, это у Вас жажда "единственно верного и правильного подхода". "Учение Маркса всесильно, потому, что оно верно" (с) - это их слова :)
Сейчас же время плюрализма, демократии и "многополярного мира" - непопулярна сейчас идея "единственно правильного и верного учения" :)
Аргументы - пожалуйста - я их уже перечислял:
1. Аргумент №1 - сама жизнь. То, что Елизавета вторая сейчас английская королева, никак не отменяет того факта, что Виктория тоже была английской королевой, а также Елизавета Тюдор и Анна Стюарт тоже были королевами (бывает же такое !) Мало того - первые три велики без вопросов!
2. Аргумент №2 - виды спорта - да пожалуйста - Футбол - Пеле - король футбола, Марадона - без сомнения, Месси и Рональдо - короли, как к ним не относись.
Бокс - всех королей и не перечислишь
Гимнастика - разве Ольга Корбут, Людмила Турищева, Надя Коменечи - не королевы?
Лыжи - ну я не знаю - Раиса Сметанина, Галина Кулакова, Юстина Ковальчик, Марит Бьорген (хоть терпеть ее не могу, но какое это имеет значение) - разве не королевы лыжни?
Теннис - Крис Эверт, Мартина Навратилова, Штефи Граф, Мартина Хингис - королевы

2018-06-27 22:46
 # 219  tisato (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А досить авторитетний блогер бачить на сонці плями: Позорное бегство, или без Бессеберга нет Домрачевой.
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/medved2006/1755895.html
2018-06-28 00:42
 # 220  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 tisato
А досить авторитетний блогер бачить на сонці плями: Позорное бегство, или без Бессеберга нет Домрачевой.
Як бачимо, не тільки (albishka) ...

2018-06-28 00:54
 # 221  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Захоплююча дискусія про королів і королев. Навіть не думав, що у багатьох людей така схилність до "титулів". Хоч ні в одному, з усіх відомих мені видів спорту, офіційних титулів "король" і "королева" не існує.
2018-06-28 05:26
 # 222  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 tisato
Ну что, открываем филиал спортсрушки? Авторитетный блогер говорите?:)))
Если Вы просто мимо проходили и увидели эту мазню, это еще простительно. Но если Вы в теме, то должны знать какой у этого блогера "авторитет".
Это очередной вброс "фекальной глазури" на вентилятор.
Опускаемся все ниже и ниже...
2018-06-28 05:51
 # 223  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vl-2
ні в одному, з усіх відомих мені видів спорту, офіційних титулів "король" і "королева" не існує.
Совершенно верно!
Но стоило одному человеку назвать Домрачеву королевой, ну понятно же, что он имел ввиду это не как "официальный титул", а выражал к ней свое личное отношение, ( для кого-то и собственная жена - королева ), как тут же ему прилетело - неееет, это огромное преувеличение:)))
С этого все и началось, а почему? Наверное, кто-то очень боится, что люди могут так думать:)))
Там еще раньше один человек написал, что Даша так и не стала топовой биатлонисткой - и ему ничего не прилетело, значит так думать не возбраняется:))).
2018-06-28 08:46
 # 224  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
А почему, собственно, все должны разделять Ваше мнение...
Как по мне, так никто ничего никому не должен.
Даша и все ее награды и титулы - это замечательно.. Но не всех это греет. Кому - то все равно, а кого-то даже раздражает..
Что здесь такого? И, вообще-то, хвалебных од было достаточно... Я не понимаю Ваших наездов.
2018-06-28 09:06
 # 225  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Авторитетный блогер говорите?:)
по допингистам у него много годных материалов.
вот например по Глазыриной: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/medved2006/1689311.html
2018-06-28 09:13
 # 226  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
ам еще раньше один человек написал, что Даша так и не стала топовой биатлонисткой - и ему ничего не прилетело, значит так думать не возбраняется:))).
Ошибаетесь, Алексей! Читайте пост 137.
2018-06-28 10:13
 # 227  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Ошибаетесь, Алексей! Читайте пост 137.
Возможно, Вы имели ввиду пост 138, в котором Вы осадили провокатора? За него Вам большое спасибо!
Вы единственный из оппонентов, кто это сделал. Остальные предпочли этого не замечать, хотя для балансу и придания своей точке зрения объективности, могли:)).
2018-06-28 10:29
 # 228  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Леша, даже если сто провокаторов тут напишут про Дашу и переплюнут спортсру в соревновании " кто больше набросит" у Даши это ничего не отнимет, ни побед, ни улыбки, не её красивого ухода на победной волне.
Как говорил Валерий Васильевич Лобановский: "Счёт - на табло"
А эти пусть злобствуют.
2018-06-28 10:32
 # 229  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Это Вы, дорогой, коммунист, это у Вас жажда "единственно верного и правильного подхода". "Учение Маркса всесильно, потому, что оно верно" (с) - это их слова :)
1. В любом деле есть единственный и правильный подход. Другой вопрос, что "человечество" не везде смогло отыскать этот единственный и правильный подход.
2. Идея коммунизма не характеризуется тем, что их подход единственный и правильный. Основные характеристики данного идеалистического учения другие. Опять гуманитарная демагогия.

2. Аргумент №2 - виды спорта - да пожалуйста - Футбол - Пеле - король футбола, Марадона - без сомнения, Месси и Рональдо - короли, как к ним не относись.
Кроме Пеле, общество никого этим титулом, пока, не "награждало".
Конкретно Ваше мнение - не имеет значения. Опять гуманитарная демагогия.
Теннис - Крис Эверт, Мартина Навратилова, Штефи Граф, Мартина Хингис - королевы
Навратилова и Хингис в одном ряду?) Уравниловка - ч.т.д.
Сейчас же время плюрализма, демократии и "многополярного мира"
Сами поняли, что написали? Вы реально так полагаете?
Зачем объединять в одно перечисление многополярный мир и демократию? Многополярный мир будет всегда, так как осуществляется противоборство разных сил. Это закон бытия. Так мир устроен.
Демократии, в прямом смысле слова, - не будет никогда. Это "чистой воды" идеализация.
Плюрализм мнений, чаще всего - знамя для демагогов.
Гуманитарии это любят, у них нет конкретной ответственной работы).
А мозги напрягать зачем? Есть Ваше мнение, есть мое мнение, есть третье мнение. Как удобно, да?).
Когда Вы будете подписывать документ, о том, что мост выдержит нагрузку - Вы возьмете на себя ответственность. Если мост рухнет - Вам тюрьма. Вот тогда, вся Ваша гуманитарная демагогия исчезнет. Вы отречетесь от плюрализма, демократии и т.д. Короче, займетесь реальным ответственным делом. Станете другим человеком. И взгляды Ваши изменятся. И это будет отражаться на всех сферах Вашего бытия, в том числе и в спорте. Если Вы будете Навратилову и Хингис ставить в один ряд, и с этим подходом проектировать мост, - мост рухнет, а Вас посадят в тюрьму. Но, прежде чем Вас допустят к этой работе, - Вы должны будете получить весьма серьезное техническое образование. А чтобы его получить - Вам придется понять, что Навратилову и Хингис нельзя ставить в один ряд. Навратилова выше, заметно выше.
Гуманитариям этого не требуется. У них есть возможность быть "свободными" от "мучительных" дум.
2018-06-28 10:36
 # 230  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Skamandr
по допингистам у него много годных материалов.
Вот когда он напишет хоть один материал про допинг в Германии, тогда я скажу, что он объективен и имеет авторитет. А так у него все жрут, кроме немцев, Впрочем пока не обыгрывают дойчланд на систематическй основе он молчит. Когда Кайса выиграла БХГ у Нойнер, она была у него допингисткой. В Даше на тот момент он не видел угрозы и допингтсткой не считал, наоборот даже хвалил. Когда уже Даша стала бороться с Нойнер за БХГ, она вдруг резко стала допигисткой.:))

Раз пошла такая пьянка и можно здесь писать любой бред, выскажусь и я:)))
Данный "авторитет" знает наверняка, что немцы сидят на допинге, и когда кто-то обыгрывает дойчланд, он тут же ревет как бешенный медведь, что это допингисты. Потому как в его узком мирке не укладывается, как так - чистый спортсмен обыграл допингиста?:)))
2018-06-28 10:40
 # 231  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Вы единственный из оппонентов, кто это сделал.
Я не Ваш оппонент! Я оппонент утверждения, что Дарья Домрачева является королевой биатлона. Относительно правомерности включения Дарьи в категорию величайших биатлонисток - совсем другое "дело".
2018-06-28 10:40
 # 232  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
у Даши это ничего не отнимет, ни побед, ни улыбки, не её красивого ухода на победной волне.
Это точно!:))
Я уже давно не беру в голову мнение провокаторов , мне просто интересно до чего они дойдут, где остановятся:))
2018-06-28 10:46
 # 233  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Я не Ваш оппонент! Я оппонент утверждения, что Дарья Домрачева является королевой биатлона.
Имеете полное право так считать, так же как и я, что она - королева. Как я говорю - вопрос дискуссионный, главное не опукаться в споре до низости:)
А переубедить кого-то вряд ли получится:))
2018-06-28 11:37
 # 234  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Имеете полное право так считать, так же как и я, что она - королева.
Да, но аргументировано.
Как я говорю - вопрос дискуссионный,
Любой вопрос, в принципе, дискуссионный. Тем более, если принять на "вооружение" постулат, что "королев" может быть хоть сотня. Хотя, в таком случае, - без вариантов: Дарья Домрачева является королевой. Я не согласен, принципиально не согласен, с данным постулатом.
главное не опукаться в споре до низости:)
+100%
А переубедить кого-то вряд ли получится:))
Скорее всего Вы правы.

Я попробую изложить тему.
1. Психологический климат в команде не имеет значения на итоговый результат. Автор приводит доказательства: есть коллективы, которые демонстрировали высокий результат с плохим климатом. Автор не провел простого статистического исследования на эту тему. Автор уклонился от беседы по этому вопросу: процент успешных плохих климатов по отношению к общему количеству плохих климатов. Это формалистический подход. Но и его не было. Автор, при этом, совершенно не собирается разбираться в конкретике рассматриваемого коллектива с плохим климатом. А ведь плохие климаты разные! Т.е. - качественного вопрос автор не рассматривает. Ни количественно, ни качественно.
2. Имеет ли главный! тренер с подопечной "особые отношения", одной из подопечных, или нет - не важно (сейчас речь о подобной модели, а не о том, было это, или нет!!!). Вот его пример: Турчинов и Зиночка. Только автор забыл, что Зиночка занимает конкретную позицию на площадке, на другую не претендует, соответственно, - это одна ситуация. А когда все претендуют на одно и тоже - это совсем другая ситуация. Автор, либо не понимает этого, либо "намеренно" этого не понимает. В одном случае - слабоват уровень эксперта, в другом - просто демагог. При этом, автор, как будто не знает, что одинаковых человеков не бывает. Это не чертики в компьютерной игрушке. Это живые человеки, со своими, конкретными особенностями.
3. Автор всех молотит под одну гребенку. Все у него величайшие, королевы, короли, великие и т.д.

Вывод:
Автор не имеет стройной структуры мышления, или намеренно устраивает демагогию.
Вот все эти три пункта - "одного поля ягоды".

P.S. Стиль и тактику ведения обсуждения, которую автор использует - отдельная тема. Полагаю, что нет смысла уточнять, кто автор.



2018-06-28 11:38
 # 235  Никуся (Київ - Прилуки, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
8 страниц ни о чем-). А во всем Леша виноват-). Зато видно, что люди по биатлону соскучились-)
2018-06-28 12:14
 # 236  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Никуся
8 страниц ни о чем-)
+++
Кращий (найкращий, супермеганайкращий) пост в темі:))
2018-06-28 12:42
 # 237  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кращий (найкращий, супермеганайкращий) пост в темі:))
2 Mac
Так биатлона нет - вот и флудим :)
2018-06-28 12:45
 # 238  Ибрис Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Нормальные люди о футболе флудят.или о воейболе или о гандболе.сам знаешь где...через три часа юношеский волейбол начинаем.
2018-06-28 12:49
 # 239  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот его пример: Турчинов и Зиночка.
2 lionbiathlon
Турчинов - это из другой оперы под названием "Кровавый пастор" :)
У великого тренера великой команды киевского Спартака фамилия была Турчин!
Только автор забыл, что Зиночка занимает конкретную позицию на площадке, на другую не претендует, соответственно, - это одна ситуация. А когда все претендуют на одно и тоже - это совсем другая ситуация
Да???? А мне всегда казалось, что мест в эстафетной четверке - четыре, и одной биатлонисткой их никак не заткнуть :)
А в гонке на КМ у украинской сборной так таких мест и вовсе шесть было, почти как полевых игроков на гандбольной площадке - а "разлагательница климата" претендовала только на одно! :)
Какой отсюда вывод? Что автор замечаний про одно место Зиночки и "все претендуют на одно место в биатлонной команде" попросту говоря
Автор, либо не понимает этого, либо "намеренно" этого не понимает. В одном случае - слабоват уровень эксперта, в другом - просто демагог.
О чем сам же и пишет. :)
2018-06-28 13:08
 # 240  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
через три часа юношеский волейбол начинаем.

2 Ибрис
Не - юношеский волейбол не по мне, а вот то, что Германия - чемпион в футболе :) - этот факт меня очень порадовал

[ 1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті