Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-08-17 00:28 |

Андрей Прокунин: На сегодня в команде 7-8 примерно равных функционально спортсменок


Биатлонное межсезонье в разгаре. Готовясь к зимним стартам, спортсмены проделали уже почти половину предсезонной работы, плавно подойдя к первому официальному старту - летнему чемпионату мира, который на этот раз пройдет в чешском Нове-Место. О том, с каким багажом подошли спортсменки женской сборной Украины к этому Рубикону - в подробном интервью старшего тренера команды Андрея Прокунина для нашего сайта.

- Андрей Викторович, позади три тренировочных сбора команды. Удалось ли Вам за этот период найти общий язык со спортсменками, донести до них свое тренерское видение и подходы в работе?

- Я думаю, это покажут результаты, прежде всего, в течение зимнего сезона и сейчас - на летнем чемпионате мира. По первому впечатлению, проведя три сбора и отбор на летний чемпионат мира, могу сказать, что в команде всё спокойно и все сосредоточены на работе и на результате.

- Вы довольны тем, как прошли эти три сбора? Все ли девушки здоровы и выполнили предлагаемый объем работы?

- Как в любом профессиональном спорте, не обходится без каких-то моментов, связанных с тренировочным процессом: кому-то необходимо было снижать нагрузки, кому-то - делать корректировку в сторону возраста, физиологических особенностей или текущего физического состояния. Но в целом, я удовлетворен проделанным объемом работы и тем состоянием, в котором сейчас находятся девушки.

- Как распределяются функции тренеров в команде? Ведь каждый из них – уже состоявшийся специалист со своими взглядами.

- Эти моменты мы обсудили в Чернигове, еще во время проведения первого сбора. По функциональным обязанностям не было какого-то четкого распределения. За исключением Валерия Сергеевича Лесникова, который в работе сосредоточен на функциональной составляющей тренировочного процесса. Владимир Анатольевич Махлаев, Григорий Иванович Шамрай и Александр Викторович Беланенко больше сосредоточены на работе на рубеже. Все тренировки у нас идут под запись, с видеофиксацией. И, что любопытно, иногда даже не хватает рук, чтобы "закрыть" все желаемое.



- А бывают вопросы, по которым к взаимопониманию и общему решению приходится идти особенно долго?

- Несмотря на то, что у нас в команде есть тренеры разных поколений, я не ощущаю различий во взгляде на общую картину тренировочного процесса. Есть базовые вещи, о которых мы договариваемся заранее. И такого, чтобы какие-то моменты делались "в пику" кому-то, безусловно, нет.

- Некоторые из спортсменок значительную часть работы проводят индивидуально. У Вас есть возможность контролировать их подготовку, согласовывать график работы и принципы отбора в команду?

- Действительно, есть некоторые "тонкие" вещи, которые появились не сегодня: я пришел в команду, которая уже имела определенный багаж. И моя задача, как тренера - попытаться нивелировать те моменты, которые мне представляются негативными. Разумеется, полностью убрать личные взаимоотношения невозможно, потому что душа спортсмена - тонкая, специфическая натура. И с каждым мнением надо считаться, особенно если говорить о женщинах. Как мне кажется, на сегодняшний день нам удается найти необходимый баланс.

Если говорить о персоналиях, то с Юлей Джимой мы поговорили еще в мае, больше детального разговора пока не было. Но мы постоянно находимся на связи посредством переписки: я интересуюсь ходом тренировочного процесса и необходима ли наша помощь. Пока, по словам Юли, с ходом подготовки к сезону у нее все хорошо. Кроме того, она находится в тесном сотрудничестве с федерацией, с Владимиром Михайловичем Брынзаком, и вся ее подготовка полностью обеспечивается.

Что касается Насти Меркушиной, то здесь все проще: у меня есть доступ в ее личный кабинет (в системе Polar, отслеживающей всю нагрузку спортсменов - прим.Е.Т.), и я могу отслеживать все тренировки, которые она выполняет, делать для себя какие-то пометки. Также я Насте очень благодарен еще и с точки зрения системы отбора в команду. Она проводила непростой горный сбор в Обертиллахе, но, несмотря на это, сумела найти возможность, чтобы приехать в Отепяя и принять участие в контрольных тренировках, с тем, чтобы по спортивному принципу отобраться в команду на летний чемпионат мира. У нас не было сомнений в способностях Насти, но этот ее шаг позволил упредить возможные вопросы от девушек, не попавших в состав в Нове-Место, если бы мы отошли от сугубо спортивного принципа отбора.

- Когда вся команда начнет работу уже в общей группе?

- Юля Джима вплоть до этапов Кубка мира будет проходить подготовку с Урошем Велепецем - такая договоренность есть, сборы согласованы с федерацией. Настя Меркушина подключится к команде пораньше - на вкатке в Ленцерхайде.

- То есть, вкатка на этот раз будет не в привычном Шушене, а в Швейцарии?

- Норвежская часть работы тоже будет, но связана она в первую очередь с теми моментами, что мы не можем пребывать в зоне Шенгена более 90 дней за полгода. Поэтому поездка в Шушен является не необходимой, но обязательной - там мы можем оформить миграционные карты, которые позволят находиться в Европе дольше, не нарушая правил Шенгена.

- В Отепяя Вы провели две контрольных тренировки. В каком формате они проходили и как в этих гонках проявили себя девушки?

- Первой дисциплиной был классический спринт, но чуть длиннее - почти 8,5 километров. Два огневых рубежа, штрафные круги. Вторая дистанция - индивидуальная гонка, но не на классической дистанции 15 километров, а 10,6 километра с четырьмя огневыми рубежами. В связи с этим, для поддержания пропорции между бегом и стрельбой, штраф за промахи был не минутным, а 40 секунд. Каждому месту, занятому в этих гонках, было присвоено определенное количество очков и по сумме двух стартов мы определили состав на поездку в Нове-Место.

- Вы уже определились с составом на летний чемпионат мира?

- Да, конечно. В порядке рейтинга по двум гонкам это - Вита Семеренко, Валя Семеренко, Настя Меркушина, Лена Пидгрушная, Мария Кручова и Юлия Журавок.

- В списке отсутствует Ольга Абрамова, имеющая в активе три золота летних чемпионатов мира. Она не сумела отобраться по спортивному принципу?

- Функционально Оля, как и Яна Бондарь, на сегодняшний день выглядят в числе лучших. Но раз уж мы пошли по пути спортивного принципа, то на чемпионат мира едут те, кто лучше проявили себя именно в этих двух отборочных стартах.

- Судя по этому отбору, в предстоящем сезоне Вы будете ориентироваться на опытных спортсменок? Или у молодежи есть потенциал заявить о себе уже сейчас?

- Если отталкиваться от тех контрольных тренировок, которые мы провели в Вуокатти и Отепяя, я с определенной долей оптимизма могу сказать, что на сегодня есть 7-8 спортсменок, которые функционально находятся в 20-секундном интервале в спринтерской гонке. Это не только более опытные Лена Пидгрушная, Валя, Вита, Яна, Оля, но и более молодые Настя и Юля Журавок. Поэтому есть возможность выбора и нас, как тренеров, это не может не радовать. И что касается функционального плана, мы удовлетворены проделанной работой. Если же говорить о первом этапе Кубка мира, мы будем ориентироваться на тех, кто заслужил место в команде по результатам прошлого сезона. Но уже на втором-третьем этапе могут быть замены, в зависимости от состояния спортсменок на тот момент.

- Позвольте уточнить: то есть, определяющими для состава на первый этап будут не результаты контрольных тренировок, а прошлогодние результаты?

- Да, именно так. Разумеется, если не произойдет ничего экстраординарного. И этот момент заранее оговорен с девушками, чтобы не было недопонимания в ноябре.

- Что для Вас – предстоящий летний чемпионат мира? Какое значение Вы придаете гонкам в Чехии?

- Я бы в первую очередь отталкивался даже не от чемпионата мира, а от проведенного сбора. Если быть до конца откровенным, то осталась некоторая неудовлетворенность от проделанной в Отепяя работы, из-за того, что волей-неволей мы были вынуждены скорректировать подготовку, где-то снизить нагрузки, чтобы подвести спортсменок к предстоящим соревнованиям более свежими. Если уж мы едем выступать, то должны выглядеть конкурентно. Но для меня, как тренера, в этом есть некоторый диссонанс: с одной стороны и хорошее выступление - было бы неплохо, и, в то же время, я понимаю, что ради этого мы отчасти жертвуем подготовкой к зимнему сезону.

Поэтому какой-то специальной подводящей работы к этому турниру мы не делали. С оружием начали кататься только на последних четырех-пяти тренировках, и девушки даже отметили, что в Отепяя из-за этого было тяжелее, чем в Вуокатти. Но каких-то особых ожиданий от летнего чемпионата мира нет, потому что если бы стояла задача по результату на этом турнире, мы бы совсем по-другому построили работу.

- Президент федерации Владимир Брынзак ранее анонсировал, что после летнего чемпионата Украины группа юниорок продолжит готовиться к сезону вместе с Ильей Лопуховым и Валентиной Шевченко. Поясните, пожалуйста, логику такого решения, если оно уже окончательное?

- Решение пока не окончательное, а лишь один из вариантов развития событий. В первую очередь потому, что на сегодняшний день не решен вопрос с гражданством для трех спортсменок, приехавших вместе с Ильей Лопуховым, и мы пока до конца не знаем, когда он будет решен. Но, действительно, есть идея объединить молодых девчонок под его руководством. Логика с точки зрения первой команды состоит в том, что 13 спортсменок в подготовительный период - это хорошо, и позволяет девушкам быстрее прогрессировать. Но на завершающем этапе подводки к сезону мы вынуждены будем сосредоточиться на тех спортсменках, которые будут представлять Украину на этапах Кубка мира. Это - первостепенная задача. И чем меньше будет команда, чем концентрированней внимание тренеров к каждой из спортсменок, тем лучше будет результат.

- И напоследок – вопрос о летнем чемпионате страны в Чернигове. Решение об участии всех сильнейших остается в силе?

- Да, за исключением Юлии Джимы, которая идет по индивидуальному графику подготовки к сезону.

- Андрей Викторович, спасибо за подробный и обстоятельный разговор! Желаем команде успешных выступлений в Нове-Место и продуктивной подготовки к зимнему сезону!

- Спасибо. Я, в свою очередь, хочу поблагодарить болельщиков за внимание к команде, за то, что и во внесоревновательный период поддерживаете спортсменов. А также выразить благодарность федерации и министерству спорта за безукоризненную организацию тренировочного процесса: на сегодняшний день все четко, отлажено, без каких-то недопониманий или срывов.

Беседовал Евгений Тарасенко


Комментарии (Всего: 174)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2018-08-17 03:01
 # 1  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Жёванный кот, грёбанные масоны, а больше ничего у г-на Прокунина диссонанс не вызывает? (((( А почему именно результаты прошлого сезона? (( Ранее тоже вроде сезоны были - вспомнила бабка, как девкой была. (( Что было в прошлом сезоне, то в нём и останется - эт уже история и из-за ряда моментов не очень приятная для женской основной команды. (( А где здоровая конкуренция, а где спортивный принцип, что ваще происходит? Я так понимаю, что ответ очевиден - всё это закончится на ЧМ по летнему биатлону, к огромному сожалению. (( Ладно, смотрим на общий зачёт КМ сезона 2017/2018... А..., на этом сайте его же не посмотришь. (( Получаем, что Анастасия Меркушина (42-ое место в общем зачёте КМ со 157 очками) и Елена Пидгрушная (52-ое место с 96 очками) автоматически (без отбора) попадают на первый этап КМ в Поклюке (Словения). И если к результатам Юлии Джимы (11 место - 483 очка) и сестёр Семеренко (соответственно Вита 15 место - 437 очков и Валя - 21 место 350 очков) ещё хоть как-то можно применить слово "заслужили", то к результатам первых двух спортсменок оно точно не годится. Ещё раз повторюсь, что это всё в прошлом, хорошем или плохом, пусть тут уже каждый определяет сам для себя, но в прошлом. Сколько ещё этот "шлейф" каких-то старых заслуг будет преследовать украинскую команду, сколько ещё раз надо оглядываться назад, когда уже ФБУ и ТШ основной женской сборной начнёт (научится) смотреть вперёд и желательно с оптимизмом и перспективой? И естественно сразу возникает вопрос к г-ну Брынзаку. Подписывается ли он под такой очень сомнительной и абсолютно бесперспективной (мягко говоря) системой отбора на первый этап (а фактически на первый триместр) КМ в предстоящем сезоне? И не получится ли в очередной раз (даже уже и не помню в который), что все слова Президента ФБУ про неважность прошлых заслуг (даже уже и не буду вспоминать про необходимость омоложения состава) - это очередная "лапша на уши" доверчивым болельщикам, любителям и ценителям биатлона? (( Что ж, остаётся лишь напомнить прописную истину - тот, кто любит оглядываться назад не для анализа и работы над прошлыми ошибками, а для их повторения, однозначно обречён на неудачу, к гадалке не ходи. ( И естественно этого не хочется ни для ФБУ, ни для ТШ и уж тем более для наших красавиц. И опять (снова) повторюсь, что всё должно быть честно, прозрачно и понятно абсолютно всем, а поэтому, какие бы заслуги у вас не были в прошлом, выходите и в честной, конкурентной борьбе доказывайте, что сегодня, сейчас вы заслуживаете место в основной команде. А его действительно надо ещё заслужить .
2018-08-17 03:15
 # 2  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Ладно, смотрим на общий зачёт КМ сезона 2017/2018... А..., на этом сайте его же не посмотришь. ((
Почему это? Просто нужно выбрать интересующий сезон в списке https://www.biathlon.com.ua/cup.php?season_id=28&id=0#h
В отношении остального... В интервью указано: "В порядке рейтинга по двум гонкам это - Вита Семеренко, Валя Семеренко, Настя Меркушина, Лена Пидгрушная, Мария Кручова и Юлия Журавок", поэтому Ваши "предъявы" в отношении Насти и Лены, мягко говоря, необоснованны.
2018-08-17 04:01
 # 3  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
поэтому Ваши "предъявы" в отношении Насти и Лены, мягко говоря, необоснованны.

2 Victoria_R
Уже слишком поздно для "вчера" и ещё слишком рано для "сегодня". Вам не помешает отдохнуть и возможно потом удастся разобраться в том, о чём идёт речь... И уж точно, что мой пост никакого отношения не имеет к ЧМ по летнему биатлону в Ново-Место-на-Мораве (Чехия). ((
2018-08-17 04:21
 # 4  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Когда мне отдыхать, я постараюсь разобраться самостоятельно ))).

Так если сейчас эти спортсменки лучшие и были лучшими (среди наших) в предыдущем сезоне, то что не так? У Вас есть кто-то иной на примете?
2018-08-17 04:22
 # 5  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Просто нужно выбрать интересующий сезон в списке

2 Victoria_R
Действительно работает. ) Приношу свои извинения. Давненько не проверял.
2018-08-17 04:24
 # 6  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Может тогда и со всем остальным не всё так плохо? ;) Будьте оптимистичнее :)
2018-08-17 04:42
 # 7  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У Вас есть кто-то иной на примете?

2 Victoria_R
Безусловно, со слов того же г-на Прокунина. Что или кто мешают ТШ провести отбор перед стартом нового сезона аналогичный тому, который был проведен во время сбора в Отепя (Эстония) на ЧМ по летнему биатлону, но уже на снегу? ) Тем более, что участие на открытом Кубке Норвегии в Шушене (я так понял) для украинских биатлонисток абсолютно реально.
2018-08-17 04:53
 # 8  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Может тогда и со всем остальным не всё так плохо?

2 Victoria_R
Если на следующий сезон спортсмен попадает в основу по результатам прошлого, другими словами по результатам восьмимесячной давности, то очень скоро "всего остального" в украинском биатлоне просто не будет, к огромному сожалению. (
2018-08-17 08:50
 # 9  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Если на следующий сезон спортсмен попадает в основу по результатам прошлого, другими словами по результатам восьмимесячной давности, то очень скоро "всего остального" в украинском биатлоне просто не будет, к огромному сожалению. (
Все не так трагично ))) К примеру, на Олимпиадах существует понятие именных лицензий. Спортсмен может завоевать ее, скажем, за пару лет до ОИ - и участвовать в Играх на основании результатов двухлетней давности, и это никого не смущает.
А где здоровая конкуренция, а где спортивный принцип, что ваще происходит?
Начнется со 2 этапа КМ. В этом сезоне старт сезона в Поклюке, а значит - всё рядом: и КМ, и КИБУ, ротация вполне реальна.
А что до решения "первый этап - по прошлому сезону", так это еще и обезопасит от попыток преждевременного выхода на пик формы для отбора в основу. Чтобы девчонки не рвали жилы к Шушену и потом не сдувались уже на втором этапе.
Вот и сравним две концепции: мужскую и женскую (по крайней мере, я пока не слышал, что ребята будут отбираться по другому, кроме чисто спортивного принципа. Хотя у Юрая Санитры еще есть время до старта сезона )))
2018-08-17 08:51
 # 10  Андрій963 (Тернопіль/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Наскільки я пам'ятаю минулого року така ж схема була в чоловічій збірній Норвегії. 6 спортсменів які будуть виступати на першому етапі КС були визначені ще весною і саме вони там виступали. Хоча на передсезонних стартах в Шушені не усі з них попали в 6 кращих у своїй команді (наприклад в команду на КС не попав Бьонтегор, який був один з кращих в Шушені). Тільки з другого етапу КС пішли ротації, так що така схема має право на життя.
2018-08-17 09:08
 # 11  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

2 um2009
Если на следующий сезон спортсмен попадает в основу по результатам прошлого, .......то очень скоро "всего остального" в украинском биатлоне просто не будет, к огромному сожалению. (

"А не спеши ты нас хоронить, а у нас еще здесь дела." - это если в поддержку Виктории. В реальности у меня полное раздвоение. Первое - практически во всех командах лучшие биатлонисты прошлого сезона выступают в декабре сезона следующего, в какой бы форме они не были . У нас же просто нет на декабрь (да похоже и весь сезон) ни одной новой фамилии, способной на КМ быть результативней прошлогодних спортсменок. Второе - очень мизерный шанс что наши прошлогодние спортсменки смогут бороться в КМ на уровне 10ки, даже 20ки (за исключением Джимы ???!), поэтому конечно хотелось бы видеть новые лица, потенциально способные в будущем добиться серьезных результатов. И еще вот, что такое отбор, когда 8 спортсменов одинаковы в своей готовности, т.е результаты контрольных тренировок показывают всеобщее равенство.
2018-08-17 09:11
 # 12  Yurasyk Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Чесно кажучи, щось цифра 7-8 приблизно однакових спортсменок мене не радує, тому що скоріш за все це 7-8 однаково не швидких спортсменок. Може я занадто песиміст, але поки якось не дуже видно, звідки тут зненацька за пару місяців взятися оптимізму.
2018-08-17 09:22
 # 13  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Yurasyk
Може я занадто песиміст
Да у нас вся страна такая ))
2018-08-17 10:16
 # 14  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Внимательно посмотрел календарь, и решение относительно заявки на первый этап КМ по результатам прошлого сезона стало еще более очевидным.
2018-08-17 10:34
 # 15  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а цифирки ТШ зажал?)
..ну и значится планы подготовки строили, строили....а потом вспомнили про ЛЧМ и провели корректировку.....ЭТО ВООБЩЕ КАК?
2018-08-17 10:48
 # 16  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sergey Ko
..ну и значится планы подготовки строили, строили....а потом вспомнили про ЛЧМ и провели корректировку.....ЭТО ВООБЩЕ КАК?
Нет. В том смысле, что пришлось корректировать планы в сравнении с тем графиком подготовки, который был бы без ЛЧМ. Само собой, участие в турнире подразумевалось и озвучивалось еще в апреле, когда был представлен план предсезонной работы.
2018-08-17 10:50
 # 17  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
ок, а то я уже подумал "Здравствуй ЧЕ 2018"...
2018-08-17 11:01
 # 18  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sergey Ko
ЧЕ-2018 уже был ))) А ЧЕ-2019 стоит сразу непосредственно после двух заокеанских этапов. И это очень интересный момент. Как поступят тренеры? Везти в Америку на КМ всех сильнейших и подвергать двойной адаптации за три недели до ЧМ? Или послать в Канаду и США условно (или даже безусловно) второй состав, а основе - остаться в Антхольце на длительный горный сбор последующим получением соревновательной практики на ЧЕ в Раубичах и плавной подводки к ЧМ? До февраля, конечно, еще слишком далеко, но любопытно, как эту головоломку разрулят тренеры ))
2018-08-17 11:24
 # 19  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Думаю, что в Америку поедут те, кто проще переносит адаптацию и те, кто реально будут бороться за топ-10 КМ. Насколько я помню из вью Лена и Юля адаптацию переносят тяжело, сестрам вроде проще это дается, Настя тоже как-то не очень любит заморские вояжи.Вот и вырисовуются Оля, Журавок да сестры. А там - увидим как оно будет.
2018-08-17 11:34
 # 20  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Да, да...мы все помним как "плохо" Лена перенесла адаптацию в 2016 году...
2018-08-17 13:47
 # 21  artem772 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так спокійно обговорюємо можливість пропуску двох американських етапів з естафетами... А як пропустили один етап в Росії, то яка була істерика, навіть собаку замість сайту показували ) Як на мене - всі сильніші поїдуть та виступатимуть, часу на адаптацію до ЧС буде достатньо.
2018-08-17 14:10
 # 22  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 artem772
Як на мене - всі сильніші поїдуть та виступатимуть
Скорее всего, многое будет зависеть от текущего положения в КН. Действительно, главной задачей сезона обозначено возвращение максимальной квоты. Ради этого теоретически могут и чемпионатом мира рискнуть.
2018-08-17 14:43
 # 23  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
До февраля, конечно, еще слишком далеко, но любопытно, как эту головоломку разрулят тренеры ))


Наши, как всегда, заходят сесть одной зад...цей на две свадьбы. И КН в приоритете, и на ЧЕ надо стипендии заработать и может кто-то в ТОП 10 не захочет терять очки с двух этапов, да и к ЧМ хотим хорошо подготовиться.
Вот и будем ВСЕ силы ВЕЗДЕ и ВСЕГДА задействовать.
Может быть только учтут пожелания "НЕКОТОРЫХ НЕСОГЛАСНЫХ".

2 Sergey Ko
мы все помним как "плохо" Лена перенесла адаптацию в 2016 году...

Вот в том-то сезоне она как раз и феерила, а проблемы со здоровьем (и, соответственно, и с адаптацией) у неё уже появились в двух следующих сезонах.
2018-08-17 14:44
 # 24  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Так для КН ведь ЧМ не менее важен, чем американские этапы.
Там: Индивидуалка и классическая эстафета в Канаде, спринт и смешки в Штатах.
И точно столько же зачетных гонок на ЧМ.
2018-08-17 14:48
 # 25  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
Да, но в Америке состав участников послабее будет - проще очки набирать ))
2018-08-17 15:18
 # 26  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Ну, там часто результаты непредсказуемые.
И если проще, то и второй эшелон не затеряется)
Ведь можно там отыграть - а потом завалить
2018-08-17 19:28
 # 27  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Думаю,что многие будут не приятно удивлены,когда нынешние лидеры окажутся вторым эшелоном.Может быть не на первых этапах,а где-то после Нового года. Тут еще не известно,как нынешняя команда встретит Джиму ,если та все-таки надумает вернуться. А с приходом Юлии,картина лидеров может существенно изменится. Будем откровенны,проблемы команды не решены,они просто загнаны под коврик.
2018-08-17 19:50
 # 28  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Marchall
Зачем загадывать?
Потому-что может оказаться что угодно, вплоть до того что и Вита с Валей будут в своей хорошей форме, а это явно не хуже того что показывала Юля в некоторые свои сплески. По интервью они лидеры, а это означает их неплохое состояние, а неплохая форма это результаты Виты не хуже Юли в прошлом сезоне.
2018-08-17 19:59
 # 29  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Не буду спорить. Просто меня этот факт достаточно волнует. Одно дело какие-то разборки в команде в конце сезона и совсем другое в начале. Меня волнует то,что это может отразится на Джиме. Скажу откровенно ,что я лично вряд-ли вернулся бы в эту команду.
2018-08-17 20:05
 # 30  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Marchall
А что ей такого сделала команда?) Команда помогала становиться ей спортсменкой. Помогала завоевывать стипендии и медали?) Получать неоценённый опыт?)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті