Последний спринт летнего чемпионата мира в Нове-Место вновь не принес Украине медали, хотя на этот раз дистанция до пьедстала почета оказалась минимальной.
Соскучившийся по официальным стартам Виталий Кильчицкий, имея довольно поздний стартовый номер, начал гонку с места в карьер: на первой отсечке он оказался на 10 секунд быстрее всех соперников! А после того, как стрельбу лежа Виталий прошел без штрафа, можно было думать о феерическом возвращении - сразу на первую ступень пьедестала почета!
Но длительный перерыв в активных выступлениях не позволил рассчитать силы на всю дистанцию: уже после чистой стрельбы стоя Кильчицкий утратил лидерство, и всю дистанцию последнего круга героически боролся с покидавшими с каждой сотней метров силами. Медаль в этой ситуации должна была стать достойной наградой, но на финише украинцу не хватило до подиума всего трех секунд... Однако возможность взять реванш в гонке преследования более чем реальна.
Еще двое представителей нашей команды финишировали высоко и сохраняют хорошие шансы в завтрашнем персьюте: Артем Прима с двумя чистыми огневыми рубежами стал 7-м, а Сергей Семенов с одним кругом штрафа - 11-м.
Артем Тищенко оставил не закрытыми две мишени и финишировал на 22-й позиции. А вот капитан Дмитрий Пидручный сегодня стрелял неплохо, но с одним промахом оказался ниже Тищенко, на 25-й строчке финишного протокола. Возможно, слишком много сил и эмоций было отдано вчера на героический спурт на последнем круге в смешанной эстафете. Последний из стартовавших наших спортсменов, Тарас Лесюк, занял 39-е место.
Обращает на себя внимание высокая плотность наших ребят по показателю скорострельности: пятеро украинцев попали в число 12-ти лучших в гонке по времени нахождения на огневом рубеже! Видно, что летняя стрелковая подготовка под руководством Юрая Санитры прошла не зря.
Ну а весь пьедестал почета завоевали чешские биатлонисты, сполна "отыгравшись" за безмедальную для своей команды женскую гонку. Золдото выиграл Михал Крчмарж, всего на 0,3 секунды опередивший Ондржея Моравеца. Третьим стал Томаш Крупчик, который с одним промахом отстал от дуэта лидеров на 20 секунд.
Завтра чемпионат мира в Нове-Место завершится четырьмя гонками преследования.
Виталий Кильчицкий - молодец. Не лови "звезду" Виталя.. На КМ добавь ещё минуту. Норги, Франци и ты в третьей десятке. Короче, слабак ты. Ну не Фуркад ты..А кто мешает. Это касеатся и других пацанов. Только пахата и труд.
2018-08-25 21:20
А щастя було так близько... Але участь у квітковій церемонії це добре, жалко що Артем Прима випав з шістки.
2018-08-25 21:21
2 Vova91
Я реально очень радуюсь за него, но он проиграл последний круг, значит, не смог, не хватило сил, это бывает, вызывает у нормальных людей только сочувствие и желание поддержать спортсмена. Пожелать ему удачи в следующих гонках! Я не понимаю, почему, когда это происходит с Валентиной, выливается куча г...а.
2018-08-25 21:22
2 pasqualiC
В провалі на ОІ винні всі. Від вболівальників, журналістів до тренерського штабу та й самих спортсменів. Але тут більше йдеться про відношення до партнерів по команді :)
2018-08-25 21:24
2 lajkonik
Так Вы будите каждый раз это вспоминать? Может лучше что Валя хорошего сделала вспоминайте, а не одну неудачную?
2018-08-25 21:27
2 pasqualiC
Звичайно що ні, але такі речі не забуваються.
2018-08-25 21:28
Віталік молодець, шикарне повернення!!! Тримаю кулаки за переслідування, успіху всім!!!
2018-08-25 21:29
А щастя було так близько... Але участь у квітковій церемонії це добре, жалко що Артем Прима випав з шістки.
2018-08-25 21:30
2 lajkonik
Повторюсь, что по сообщению запомнилось только это.
2018-08-25 21:32
Тищенко с двумя лучше Дими с одними, что это.... Такая стратегия!?
2018-08-25 21:40
після ОІ важко з Валею змиритися....
2 lajkonik
Вас ще не так сильно зачепило. Мій список з ким важко змиритися після ОІ десь на молодшій Димитренко починає підходити до кінця)
Все що зараз позитивно відрізняє наш біатлон, від нашого бобслею - цей сайт)
2018-08-25 21:43
судя по интервью Артема и Димы, запросто получили некондиционные роллеры. Может и у Вали они просто были некондиционными. Вот и Вита сегодня хуже своего уровня пробежала, может такие же роллеры. Короче, нафик этот недочемпионат недобиатлона.
P.P.S. - такая графика и будет весь сезон с показанием времени отставания, а не абсолютного, как раньше? Кто знает? Мне, например, неудобно вычислять время отставания спортсмена на засечке/финише от показателя лидера....А вам как?
2018-08-25 21:53
2 Druid Elder
Согласен с Вами. Тоже не пойму, зачем IBU решил в графу поставить именно отставание. Ориентироваться же очень сложно. Я бы на их месте всё вернул обратно. Ещё из ноухау: во время стрельбы на графике указывается теперь ещё и отставание (выигрыш) спортсмена от лидера на последней отсечке перед стрельбой - вот это плюс пока что единственный.
2018-08-25 22:02
Есть подозрение, что Вале спецом подогнали "левые" роллеры. Чехи они такие. Они за победу это могли сделать. Народ там не простой. Большинство Россию боготворят. Не знаю почему. Наверное пропаганда. В чехском футболе - это сплош и рядом.
2018-08-25 22:37
Видео женского спринта (не без проблем с видеотрансляцией, к сожалению):
2 pasqualiC Вы считаете что в провале на ОИ виновата Валя?
Немного думать и считать вам не повредит.
Я считаю,что Валя похоронила своей ночной истерикой биатлонные медальные шансы Украины в эстафете на ОИ.
Складывается впечатление, что Вы хейтите всех, кто разделяет эту точку зрения.
Я не согласен с вашей трактовкой - что Валя тогда сказала "правду".
Потому что эстафета - это другая гонка и нельзя сравнивать ее с индивидуальными стартами.
Правда в том,что Валя до Олимпиады многократно доказывала своими неуспешными этапами свою неуравновешенность именно для участия в эстафетах. И этот факт Урош обязан был учесть.
А ее ночная истерика психологически надломила трех участниц. Отрицать это означает попытку "переписать историю".
На ОИ-2018 Украина пришла 11, отстав от 1 места на 1:41 - и имея по 1+3 стоя у Виты и Иры(?!), плюс 0+2 на лежке у Насти.
Считаем секунды.
Представим, что Вита и Ира сделали 0+0 на стойке и 0+1 (даже не 0+0) - Настя на лежке.
Этого было бы достаточно для борьбы за 1 место.
2018-08-26 00:51
Представим, что Вита и Ира сделали 0+0 на стойке и 0+1 (даже не 0+0) - Настя на лежке.
Этого было бы достаточно для борьбы за 1 место.
2 M.P.
Вы это серьезно?! Тогда почему бы не представить, что немки не забегали на 3 круга, или норвежки сделали 0+0, а заодно что у белоруссок 5 кругов штрафа, а шведкам забыли намазать лыжи:)
2018-08-26 09:25
2Gal4onok Вы это серьезно?!
Вопрос, который мы обсуждаем: виновата ли Валя в провале нашей эстафеты на ОИ.
Мне не обсуждаем немок, норвежек, белорусок, шведок и др.
Мое мнение: виновата. Именно Валя. Своей ночной истерикой психологически надломила команду.
Более того, из-за неуравновешенности одного человека следующие 4 года (до очередных ОИ) украинский биатлон будет получать меньшее финансирование от государства (и спонсоров).
А значит - будут меньше зарплаты у тренеров, хуже инвентарь и условия тренировок у спортсменов и т.д - то есть, меньше возможностей для развития биатлона во всей Украине, - чем те, которые были бы, если бы у нас была медаль в эстафете на ОИ.
2018-08-26 11:35
Найбільше задоволення від виступу Віталія Кільчицького. Були перестороги, що через надбажання високого результату продемонструвати не вдасться, але вони не виправдалися. Молодець! Зі справжнім поверненням до біатлону та головної збірної! На правильному шляху!
Шкода, що трьох секунд не вистачило до медалі, але справжню перемогу вже отримав. Так тримати!
2018-08-26 11:53
2 M.P.
Жму руку. Я тоже считаю, если ты в команде, то мусор выносить нельзя до тех пор, пока ты в ней. Многие в нашей стране так не считают, поэтому так и живём. Ещё Толстой писал: «Если тебя предали - это вроде бы сломали руки, простить можно, но обнять уже не получится». Так и в случае с Валей - простить можно, но уважать уже не выйдет. После такого, ее должны были или попросить из команды, или она сама гордо уйти, поскольку не произошло ничего из вышеперечисленного, то мы будем созерцать как будет разворачиваться сюжет ещё минимум сезон. Ну что ж, зато будет нескучно.
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)