Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   14:45
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-08-26 19:48 |

ЛЧМ 2018. Результаты гонки преследования у мужчин


В чешском Нове-Место прошла мужская гонка преследования в рамках летнего чемпионата мира по биатлону. Предлагаем вам ознакомиться с результатами.

Самое вкусное на летнем чемпионате мира в Нове-Место было оставлено на десерт! Гонка преследования у мужчин включала в себя все, за что мы любим биатлон: напряженную контактную борьбу, интригу в борьбе за медали, и хэппи-энд для украинских болельщиков : ) И даже элементы подзабытой уже командной гонки.

Два чешских лидера после спринта, Михал Крчмар и Ондржей Моравец, как стартовали в одной связке, так и вплоть до третьего огневого рубежа двигались вместе, лишь наращивая перевес над остальными соперниками. Группу претендентов на бронзу возглавлял Виталий Кильчицкий, который стремился поквитаться с Фортуной за упущенную накануне медаль.

Первая кульминация случилась на третьем огневом рубеже, когда, фактически, определился победитель персьюта. В то время как Моравец методично закрывал одну мишень за другой, Крчмар допустил две ошибки и отпустил партнера по команде завоевывать первую на этом чемпионате золотую награду - после двух серебряных в миксте и спринте. И даже один круг штрафа в заключительной стойке не помешал Ондржею финишировать перед родными трибунами с флагом Чехии.

А вот борьба за два оставшихся комплекта медалей получилась захватывающей и стала настоящей проверкой на крепость нервов. Перед последней стрельбой сразу четверо спортсменов подошли на огневой рубеж плотной группой: проведший всю гонку в числе лидеров Виталий Кильчицкий, пытающийся не огорчить родные трибуны Михал Крчмар, а также два прорвавшихся из второго десятка молодых биатлониста - австриец Патрик Якоб и россиянин Никита Поршнев.

К моменту стрельбы этой группы трибуны уже проводили на последний круг будущего победителя гонки, и замерли в напряжении... чтобы через несколько секунд взорваться овациями: Михал Крчмар оказался единственным из претендентов на серебро, кто справился со стрельбой на сто процентов!

Но какова судьба бронзы? Якоб идет на круг штрафа, а Поршнев и Кильчицкий - на два. Тем не менее, австриец успевает выскочить на дистанцию третьим, на пять секунд опережая украинца. Но не Кильчицкого, а вынырнувшего из глубины Артема Приму! Опыт и класс нашего спортсмена, даже находящегося лишь в середине подготовительного цикла к зимнему сезону, гораздо выше, чем у 22-летнего австрийца, и уже к середине круга от преимущества Якоба не осталось и следа. А еще через несколько сотен метров Прима совершил решающий рывок, после которого и сам австриец понял и смирился с тем, что последняя бронза чемпионата уезжает в Украину.

Поздравляем, Артем!

Витали Кильчицкий, несмотря на то, что во второй гонке подряд был близок к подиуму, но остался без медали, тем не менее, продемонстрировал хороший уровень готовности, и, финишировав шестым, снова принял участие в цветочной церемонии награждения.

Сергей Семенов показал хорошую стрельбу, ограничившись одним кругом штрафа, но по чистому ходу он пока уступает партнерам по команде, закончив гонку преследования на той же позиции, с которой стартовал - 11-й. Артем Тищенко много ошибался на огневых рубежах и с пятью кругами штрафа стал 29-м. А лишь начинающий обживаться во взрослой компании Тарас Лесюк сегодня стал 36-м.

Летний чемпионат мира завершен, и впереди у спортсменов небольшая пауза для отдыха, после чего - продолжение напряженных тренировок с тем, чтобы учесть отмеченные в Нове-Место ошибки и в полной готовности подойти к стартам зимнего сезона.

А пока предлагаем болельщикам оценить выступление команды в Нове-Место, приняв участие в нашем голосовании.

Фото: Юлия Садыкова

Преследование. Мужчины
1. Ондржей Моравец (0+0+0+1)  33:52,9
2. Михал Крчмарж (0+0+2+0)  +33,7
3. Артем Прима (0+0+2+0)  43,0
...
6. Виталий Кильчицкий (0+1+1+2)  +1:02,6
11. Сергей Семенов (1+0+0+0)  +1:30,1
29. Артем Тищенко (1+2+2+0)  +4:01,5
36. Тарас Лесюк (2+3+0+1)  +5:24,2
DNF Дмитрий Пидручный (0+1+2)

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь


Комментарии (Всего: 64)

[ 1, 2, 3 ]

2018-08-26 23:36
 # 31  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
да я понимаю что они типа хотят нивелировать разницу между "бедными и богатыми" и типа внести некое подобие "спортивного принципа"...но как по мне - бред полный....

Риторический вопрос:
у всех разные физособенности, не проще ли ввести какие-то параметры и перечень какие можно использовать....?
Так можно и для зимних выступлений всем выдать лыжи одного производителя под средний рост выступающих...и один бидон парафина на всех)
2018-08-27 00:08
 # 32  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sergey Ko
Кстати, по поводу одинакового инвентаря для всех участников - интересная мысль.
Для зимы в том числе.
Почему биатлон популярнее беговых лыж на TV в последние годы?
Потому что больше интриги и непредсказуемости в результатах. Неудачная стрельба на последнем огневом рубеже может перевернуть все.
Если на стартах КМ будут выдавать хотя бы лыжи по жребию (оставим пока винтовки за скобками) - то биатлон станет дешевле, будет значительно уменьшена разница между спортсменами "бедных и богатых" стран, то есть вырастет непредсказуемость/конкурентность результатов, что повысит зрелищность для зрителей, в том числе "рекламопривлекательность" на TV. (Правда, основные спонсоры IBU - фирмы-рекламодатели из Германии, которым, для повышения отдачи от их рекламы в биатлоне желательны победы именно спортсменов Германии. Тут остается вопрос...)

Лыжи+структура лыж+парафины+способы обработки лыж....
Биатлон был бы дешевле, если бы это унифицировали и сделали для всех одинаковым.
Богатые страны/федерации значительно опережают в финансовых возможностях, следовательно, в технологиях более бедные страны.
Поэтому, в реальном мире сейчас не все зависит от спортсмена - многое зависит от финансовых/технологических возможностей федерации/страны.

---
P.S. Можно также добавить немаловажную составляющую: фармакологическая поддержка спортсменов и разницу между богатыми и бедными странами в этом компоненте. Но это пока выведем за скобки.
2018-08-27 00:37
 # 33  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так можно и для зимних выступлений всем выдать лыжи одного производителя под средний рост выступающих...и один бидон парафина на всех)

2 Sergey Ko
))) Точно и по одному пулемёту на команду. ))
Дело в том, что позволь IBU в летнем биатлоне выступать спортсменам на своих роллерах, то это уже будут не соревнования биатлонистов, а международные соревнования "кулибиных". Есть видео, в котором, по-моему, Кильчицкий рассказывает о лыжероллерах и некоторых "фокусах", которые позволяют увеличить скорость передвижения на них. Но он и сотой доли не знает из того, на что способен человеческий гений, когда в его распоряжении оказываются условно два колеса и планка их соединяющая. )) Отдельную команду севисёров надо было бы создавать и я даже не возьмусь назвать количество спецов, которые должны бы были входить в неё. ))
2018-08-27 00:45
 # 34  roks (Чернігів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
На счет фармакология это вот ну все 1000%. Не может Фуркад бегать семь сезонов как лось и при этом постоянно быть на пике. Тут явно фарма на высшем уровне.
2018-08-27 00:56
 # 35  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sergey Ko
Предвидя ещё вопросы на эту тему, сразу отвечаю. ) Ежедневно на ЧМ по летнему биатлону выходит на старт человек 200 (+/-). ОК реально замахается только перевешивать эти 400 роллеров, чтобы они не были легче веса, который придётся установить IBU. А по скольким параметрам надо ещё регламентировать этот инвентарь, одному Богу известно. Поэтому унифицировали, как смогли, а там, как и кому улыбнётся г-жа Удача, без которой в спорте, а уж тем более в биатлоне, и так никогда не обходится. ))
2018-08-27 04:55
 # 36  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Артем-молодчина, так тримати!!!
2018-08-27 07:46
 # 37  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нежданчик, конечно, что их нам принесли только мужчины, а у женщин не задалось...
2 Victoria_R

У мене таке відчуття, що у перспективі хлопці нас будуть більше радувати, ніж дівчата.
2 artem772

Вот как то так. Насколько важен микроклимат в команде даже в индивидуальном виде спорта .
2018-08-27 08:31
 # 38  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так пожалуй ,прыгуны с шестом скоро начнут шестами мерятся,а теннисисты ракетками. Так можно далеко зайти.
А по поводу Фуркада хотелось бы сказать,что не считаю себя большим знатоком спорта,но Бубка то же длительное время был сильнейшим в мире . Если поискать,то можно еще подобных примеров найти не мало. А если учесть,что Фуркад сильнейший всего-лишь среди выступающих на данный период. Бубка,например,был сильнейшим по результату,что лично мне более понятно. Трудно сравнивать того же Фуркада с биатлонистами выступающими до него. Разве,что по колличеству подиумов и глобусов. Но и тут могут найтись не довольные.
2018-08-27 08:34
 # 39  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Боже мой,как я мог забыть. Уж Болт то наверное жрал фарму и допинг горстями.
Не буду трогать обожаемого мною Фелпса.
2018-08-27 09:26
 # 40  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 roks
Ха, если бы все было так просто неужели ж Мартен не поделился бы с Симоном? Нет, фарма, конечно, есть, но не она решающий фактор. В его случае так сложились природные задатки, трудолюбие, талант и фарма, что получилось такое вот чудо. Благодаря этим же факторам так долго удалось в спорте быть Уле.
2018-08-27 10:59
 # 41  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
Если на стартах КМ будут выдавать хотя бы лыжи по жребию (оставим пока винтовки за скобками)
Для початку хоч би персональні стартові номери жеребили..
Ну і максимально дивним в плані подобие "спортивного принципа" виглядають два комплекти нагород і залікових балів за комбінацію спринт+переслідування..
Не сперечаюсь, це видовищно, але не можу пригадати в якому ще виді спорту спортсмени мають на старті таку перевагу і отримують за це окрему!!! медаль. Адже на старті переслідування на золото теоретично можуть розраховувати максимум 5-6 спортсменів, решта - масовка. Один комплект за сумою 2 гонок був би справедливішим, янмхр..
Що зробиш, це тобі не НХЛ, де організатори намагаються максимально урівняти шанси учасників
2018-08-27 11:54
 # 42  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ха, если бы все было так просто неужели ж Мартен не поделился бы с Симоном? Нет, фарма, конечно, есть, но не она решающий фактор. В его случае так сложились природные задатки, трудолюбие, талант и фарма, что получилось такое вот чудо. Благодаря этим же факторам так долго удалось в спорте быть Уле.
Плюсую.
2018-08-27 14:25
 # 43  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Ха, если бы все было так просто неужели ж Мартен не поделился бы с Симоном? Нет, фарма, конечно, есть, но не она решающий фактор. В его случае так сложились природные задатки, трудолюбие, талант и фарма, что получилось такое вот чудо. Благодаря этим же факторам так долго удалось в спорте быть Уле.
Некто Армстронг очень долго был лучшим велогонщиком мира. Выиграл Тур де Франс 7 лет подряд. Говорили, что талант+ трудолюбие делают чудеса.
Все мы знаем печальный итог...
По биатлонистам, Уле и др.
Бессменный президент Международного союза биатлонистов с момента основания (с 1993 года) — Андерс Бессеберг (Норвегия).
В последнее время в СМИ с ним связывают допинговые скандалы.
https://www.segodnya.ua/sport/biathlon/rossiyane-oplachivali-glave-mezhdunarodnogo-soyuza-biatlonistov-uslugi-prostitutok-1131178.html

72-летнего норвежца подозревают в получении взятки на сумму в 240 тысяч долларов в обмен на скрытие допинг-проб российских биатлонистов.
Немецкое издание Bild сообщает, что Бессеберг помимо денежной компенсации пользовался услугами девушек по вызову, которые ему оплачивала российская делегация.
Бессеберг покинул свой пост на время расследования, которое в его отношении ведет австрийская полиция.
Сам Бессеберг заявил, что отрицает обвинения в том, что IBU закрывал глаза на нарушения российскими биатлонистами антидопинговых правил.
Ранее информатор WADA Григорий Родченков заявил, что Бессеберг получил от российской стороны "полный дипломат долларов".
Ранее норвежские СМИ сообщили, что чиновник с 2011 года скрыл 65 допинг-случаев с россиянами, которые касаются положительных допинг-проб или аномальных показателей крови (биологического паспорта).
-----
Причем я не исключаю варианта, при котором и другие страны (в том числе родная Норвегия- хотя, норвежцы могли даже не брать допинг-пробы у своих спортсменов в "нежелательное" время), аналогично всплывшим фактам о россиянах, "решали" аналогичные вопросы... Другое дело, попадут ли и эти факты в СМИ. Поживем, увидим...
2018-08-27 16:51
 # 44  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
Так все принимают но не все становятся Армстронгами или Фуркадами в этом и есть "так сложилось" , т.ене она решающий фактор. В его случае так сложились природные задатки, трудолюбие, талант и фарма, что получилось такое вот чудо. У меня когда то возникал вопрос вот все учатся а результат различен. Соединить фарму, природные способности, талант, трудолюбие, удачу и т.д в этом и есть чудо победителя.
2018-08-27 18:14
 # 45  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Так все принимают но не все становятся Армстронгами или Фуркадами в этом и есть "так сложилось"
Соединить фарму, природные способности, талант, трудолюбие, удачу и т.д в этом и есть чудо победителя.

Согласен, что все принимают. Не согласен, что касательно Армстронга можно употреблять вышеприведенные слова.
Потому что есть нюансы. Что именно принимают. В каких дозах принимают.
примеры:

1. Марита Кох 1985 году на Кубке мира в Канберре установила феноменальный, до сих пор не побитый рекорд мира на 400-метровой дистанции — 47,60 с.
2. Флоренс Гриффит-Джойнер (21.12.1959— 21.09.1998) - американская легкоатлетка, трёхкратная олимпийская чемпионка, чемпионка и рекордсменка мира.
Обладательница действующих рекордов мира в беге на 100 м (10,49 сек — 16.07.1988) и 200 м (21,34 — 29.09.1988).

У этих тоже "удачно сложилось" ?
Они в себе соединили фарму, природные способности, талант, трудолюбие, удачу?

Уверен, что нет. В те годы фактически отсутствовал допинг-контроль. В странах с высоким уровнем фармацевтической промышленности нашли ЭПО и др. допинги.
Им тогда вкололи лошадиную дозу допинга. Спортсмены установили феноменальные рекорды. До настоящего времени - уже 30-33 года никто не может даже приблизиться к этим рекордам.
(кстати Флоренс Гриффит-Джойнер умерла в 1998 году (не исключаю, что из-за лошадиных доз допинга))
Поэтому, я думаю, для вышеприведенных примеров, "размер имеет значение" - то есть - что принимали, и в каких дозах принимали (а вовсе не "талант", трудолюбие etc).
В настоящее время - те сильнодействующие допинги, что были (типа ЭПО и т.д.) - уже ловятся антидопинговыми лабораториями.

Но "допинговые исследования" не стоят на месте.
Создается новая фарма. Которая на сегодня допингом официально не считается (а завтра - может!).

Я не исключаю, что мы можем узнать еще много интересного о сегодняшних кумирах, когда антидопинговые службы научатся ловить современный допинг.
2018-08-27 20:37
 # 46  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
Тут меня упрекают в черных очках,но Вы по-моему меня перещеголяли. Всем желающим могу порекомендовать еще Бимона,который в прыжках в длину улетел хрен знает куда. И вдобавок могу посоветовать нажраться любого допинга и прыгнуть где-то так же.
2018-08-27 23:04
 # 47  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Marchall
Всем желающим могу порекомендовать еще Бимона,который в прыжках в длину улетел хрен знает куда. И вдобавок могу посоветовать нажраться любого допинга и прыгнуть где-то так же.
Думаю, не стоит доводить ситуацию до абсурда.
Допинг поможет не "любому желающему" установить феноменальный мировой рекорд, а человеку, профессионально занимающемся спортом n-лет и достигшему высшей квалификации, например, на уровне top-50 (top-100) мира в выбранной дисциплине.

P.S.
А рекорд Бимона, вероятно, то исключение, которое лишь подтверждает правило.
Он был установлен на ОИ в 1968 году в условиях Мехико (разреженного высокогорья) - что для прыжков немаловажно, плюс там действительно все совпало: в первой попытке разбег получился чрезвычайно быстрым, попадание на планку — идеальным, а сам прыжок — очень высоким (более 1,5 м в высшей точке), приземление — мощным и жёстким.... Но даже его "прыжок в 21 век" был побит через 23 года - в 1991г.
2018-08-28 06:38
 # 48  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
Не хочу выглядеть персонажем анекдота,но хочется напомнить,что в той или иной степени все ведущие спортсмены грешат и запрещенной фармой и еще всевозможными препаратами не ведомыми нам.Просто о них ни кто и ни где никогда не упоминает. А победителем оказывается Болт,Фелпс или Фуркад,хотя можно назвать не маленькое число спортсменов,которым доступны подобные препараты и занимаются они не меньше как-бы,но как говорится ,не сложилось.
2018-08-28 10:39
 # 49  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Marchall
Мне кажется, что даже самые упрямые уже давно поняли, что без фармы нет большого спорта....
Но для меня есть есть большая разница... Если спортсмен пашет, как зверь (тот же Фуркад) все лето и потом всю зиму носится... Или другой вариант(как многие россияне), которые жрут в процессе тренировок, все на расслабоне, потом пару медалек зацепили и все довольны.. Так тоже можно..
Старых кушала и что-то показывала.... А потом...?
Все же понимают, что с началом КМ все чистятся и вперёд ...
И вот тут уже важно, что ты натренировал и как пахал.
Наша женская команда напоминает мне клуб здоровья....
Все занимаются, вроде как, инста обновляется регулярно...
Результат юниорок даже обсуждать неохота..
Наша основа... Надо, наверное, принять как факт, что возрастным спортсменам не отбегать сезон и будут всякие проблемки в процессе.... Но где молодежь? Нет ее... Аню Кривонос везти на КМ нет смысла, а ведь она лучшая...
Денег у Федры не иак и много, чтобы порожняком таскать запасных.. Так что, настраиваюсь на веселые старты:))
2018-08-28 11:30
 # 50  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Не собираюсь спорить по поводу фармы и прочего. А вот на счет Ани Кривонос я бы подискутировал. Кто виноват,что Аня в неудовлетворительной,на наш взгляд,форме.Мне кажется,что чем раньше Аня столкнется с серьезными трудностями,тем быстрее она станет серьезной биатлонисткой. При такой фактуре не стать серьезной соперницей просто грех. Тут уж все зависит от тренеров.Просто боюсь сработает наша,советская, система. Даже если ее пустят на КМ,через несколько стартов ее уберут оттуда. И еще хорошо,если эти несколько стартов дадут сделать.
2018-08-28 11:33
 # 51  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На мой взгляд,попади Кривонос сейчас на КМ, к ОИ мы будем иметь крепкого бойца. Правда вынужден признать,
2018-08-28 11:34
 # 52  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
что это мой взгляд и он достаточно односторонний.
2018-08-28 12:04
 # 53  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Marchall
Я бы очень хотела, чтобы так и произошло.. Но сомневаюсь, что в этом сезоне.. Квота и наличие старой гвардии не позволят..
Но на КИБУ она тоже может набраться опыта.. В этом сезоне ей вполне по силам попробовать показать себя на этом уровне. Журавок была конкурентноспособна и думаю, что это принесет плоды и на КМ. Главное, ее желание и дисциплина.
2018-08-28 12:07
 # 54  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Возвращаясь к теме роллеров. Если разрешить всем свои, то очень возрастает вероятность технического допинга - спрятанные моторы, аккумуляторы, системы рекуперации (накопления энергии торможений). Обнаружить их можно только распилив (уничтожив) образец. Это остается проблемой в велоспорте, там даже тепловизоры по трассе расставляют для регистрации аномального тепловыдерения в рамах. Но в роллерах мощности меньше, обнаружение сложнее, а лишний десяток ватт на подъеме может здорово помочь. в борьбе за медали.
2018-08-28 12:55
 # 55  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Да я совсем не против подобного сценария. Просто считаю,что именно для Ани попасть в самую мясорубку было-бы очень полезно. Знаете,как не умеющего плавать,бросить сразу на глубину. Но повторяю,что это мне так кажется,а как оно на самом деле сложится нам,к сожалению,проверить скорее всего не удастся.
2018-08-28 13:32
 # 56  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Marchall
Ее выступления на КИБУ в прошлом сезоне были крайне неубедительны...
Бросить ее на КМ и психологически сломать тоже не гут..
Надо давать задачи по плечу все же.. Она девица самолюбивая:)
2018-08-28 14:02
 # 57  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Простите,но на мой взгляд,сейчас между нашими мнениями стоит вопрос понимания женщин и мужчин,а проще вообще вопрос спорта. В свое время знакомый мой тренер своим девицам говорил:"Вот когда на танцульки пойдешь ,там и будешь попой крутить,а здесь будь любезна работай или ..." Дальше следует не совсем печатная речь.
2018-08-28 14:30
 # 58  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Marchall
все правильно говорил:)
Но толку от ее мотыляния в конце сотни?! Ну, увидит она чего стоит.. Так тут простая математика... Она же видит результаты Жук, Васнецовой и Давидовой..
Ей нужно и психодогию тоже подгонять.. На КИБУ есть соревновательный опыт и этапы рядом с сильными спортсменами. Она им проигрывает. Вот пусть как Кайшева позанимает призовые места, тогда и спортивный принцип включится.. Ну не готова она..
У нас есть Настя и Жужа, которые прошли этот этап.
Кого из них надо подвинуть?! Это не совсем честно получается..
Есть Джима и сестры с прошлого сезона, Лена, которая себя неплохо показала на ЛЧМ, их тоже не подвинешь за здорово живешь..
2018-08-28 15:06
 # 59  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Прошу прощения,но Вы рассуждаете мягко говоря не совсем правильно. Ни Жук,ни Давыдова не наелись бы столько дерьма,не бросили бы их в эту самую мясорубку. А систематическое поедание этого продукта ,знаете-ли очень положительно влияет на дальнейшее мировозрение и в конце концов на конечный результат. Я ведь очень не плохо помню,как та же Маркета "чудесно" стреляла и сколько раз она эстафету слегка подкорректировала. У нас бы ее уже четвертовали,а там ниче. Бегает и довольно не плохо.
2018-08-28 17:01
 # 60  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Marchall
А вот на счет Ани Кривонос я бы подискутировал. Кто виноват,что Аня в неудовлетворительной,на наш взгляд,форме.Мне кажется,что чем раньше Аня столкнется с серьезными трудностями,тем быстрее она станет серьезной биатлонисткой. При такой фактуре не стать серьезной соперницей просто грех.
На КИБУ Аня никак не сможет стать серъезной биатлонисткой?
Ей сразу на КМ?
Смешно ж ведь.
В этом году у нас квота 5 человек.
По силе в нашей сборной - какое место заняла бы Аня, например, в Шушене в ноябре?
Думаю, сейчас перед ней по силе: Юля Джима, Настя, Лена, Вита, Валя, Юля Журавок, Оля, Надя, Яна, Даша Блашко (с марта). То есть Аня - одиннадцатая (!).
Для попадания в основу на КМ (в первую 5 (6)) - кого из вышеперечисленных Вы предлагаете подвинуть в пользу Ани?
Задачу на сезон - вернуть квоту в 6 человек - Аня поможет выполнить ?
попади Кривонос сейчас на КМ, к ОИ мы будем иметь крепкого бойца.
Вы случайно не родственник Ани? У меня закрадываются подобные мысли.

Я еще б подумал, если бы Аня сейчас бежала как Камилла и Маркета (или молодая Домрачева). Но ей до них бесконечность.
Более того, Аня и в будущем не станет лучшим бегунком даже в нашей сборной - даю 99%.
Думаю, в будущем Аня может завоевать место в основе - но только через труд и успехи на КИБУ. Я ей этого желаю.
Но пока у нас нет бегунка на уровне Камиллы (или молодой Домрачевой) - все остальные должны попадать в основу только по результату.
Шансы в основу по ходу сезона будут появляться у многих по мере возможных травм/ухудшения состояния лидеров.

[ 1, 2, 3 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Христини Дмитренко! (5)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті