Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   13:24
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-08-27 17:16 |

Новые материалы



Украина Прокунин: «После эстафеты утром Валя Семеренко проснулась с температурой 38,5»
Украина Прима: «Накануне спринтерской гонки скачал себе песню, под которую выходят в ринг Ломаченко и Усик»
Украина Брынзак: «Едешь по дороге, смотришь — три девчонки сидят и плачут»


Комментарии (Всего: 173)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2018-08-28 22:47
 # 61  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MaryKarpenko1988
Л - логіка)))
Це до пункту 3 й Вашого попереднього твердження "старти щоб молодь..."
Валя - не "моя", вона "наша". На жаль, зараз на сайті про це забули.
Якщо ж цікавлять мої самі-самі - це Іринка та Оленка. Люблю Любочку, Лєру та Аню Коваленко.

2018-08-28 22:53
 # 62  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
Абрамова 1988 року народження. Чому 1986 та 1987 - ветерани, а 1988 - "має потенціал"?

а патамушо Олічкі баблішко нада..
на фітнес центр в московіїї чи шо вона там робить..
тобі жалько чи шо?
не треба буде дітей на дорогах підбирати..
2018-08-28 23:05
 # 63  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Разве не был? И кто же был сильнее настолько, чтобы вместо готовившейся к ОИ воспитанницы главного тренера поставить отбегавшую ЧЕ "ничейную" спортсменку?
Попытаюсь изложить мои доводы против "зрада": 1. Юля болела в январе, ее масс-старт в Антхольце - доказательство того, что форма после болезни была не очень. 2. Была инфа о проблемах на сборе в Казахстане из-за погоды. 3. В индивидуалке, которая была прилично позже, скорость Юли все еще низкая, если сравнивать с декабрем и последующими эстафетой и норвежским этапом. Все это вполне подтверждает слова Джимы в аэропорту о том, что она не бежала спринт, т.к. была не в форме. Я смотрела стрим, сомнений в ее словах у меня не возникло. Юля не похожа на девочку для битья, которую можно запугать и заставить говорить неправду о главном старте сезона. Она умеет за себя постоять - и то, что она первой из всех украинских спортсменок добилась возможности проходить предсезонку отдельно от сборной, подтверждение этому.
Пострадала от той замены не Юля, а Ира. Я это писала еще по горячим следам.
2018-08-28 23:07
 # 64  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
Та якби Оля це писала, то я б зрозуміла.
А це ж начебто не Оля, а її ровесниця з Чікаго на Дніпрі
2018-08-28 23:20
 # 65  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
та я тільки за, щоб в Чікаго на Дніпрі був такий Biathlon Family Club..
і такі архімаститі тренерА...
але Олічка вибрала іншу локацію..
http://ski-family.ru/
2018-08-28 23:29
 # 66  MaryKarpenko1988 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara, Абрамова 1988 року народження. Чому 1986 та 1987 - ветерани, а 1988 - "має потенціал"? шановна, ще раз спеціально для вас: виступати на КС повинні не ветерани чи молодь, а НАЙСИЛЬНІШІ, обираючи між двома спортсменами в однаковій формі (тим паче в однаково поганій формі), вважаю перевагу треба надавати молодшому. До вашого відома Валя і Віта однолітки, але я ніколи не писала, що Віту треба відправити на пенсію чи IBU, адже вона результат показує. Розумієте, чи ще якось розжувати?

2018-08-28 23:40
 # 67  MaryKarpenko1988 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
2 Mac
Ну все ви мене розкрили, я дійсно Ольга Абрамова, бо тільки Ольга Абрамова може вірити в те, що Ольга Абрамова може показати результат, геніально!!! І знаєте, мені це насправді подобається, бо в минулому році я була Миколою Зоцем, здається саме ви мене і викрили тоді, зараз хоч жінка, вже приємніше :)
2018-08-28 23:43
 # 68  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не буду ни к кому обращаться конкретно. Просто попробую высказать свое мнение. На мой взгляд все эти споры,как сказал когда-то мой знакомый:"В пользу бедных". Толку от того,что Валя или Вита,или Лена в хорошей форме. Все мы знаем,что эта форма аж на месяц. Потом обязательно проявится какая-нибудь болезнь. И дело даже не в том,что они больные,а в их возрасте и в количестве нагрузок. Ну не держат они уже нагрузки,как бы это было не не приятно. А гадать перед каждым стартом добежит кто-то из них до финиша или что-то случится даже Брынзаку когда-то надоест. Вопрос в одном:"Когда?"
2018-08-28 23:50
 # 69  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MaryKarpenko1988
Розжуйте.
Чому для спортсменок майже однакового віку 21 місце в загальному заліку Кубка світу - це для Вас означає, що результату нема, а 12 місце на КІБУ - це ознака потенціалу. Я дійсно не розумію.
Оля лише раз була в десятці кращих на КІБУ (2 місце в індивідуалці) - у Валі на КС 4 попадання в 10ку (4 та 5 в індивідуалці, 7 в спринті, 9 в ГП). На цих результатах базується моя думка про силу цих спортсменок. На чому базується Ваша думка? (Й можна без кепслоку, він не придає ваги слову - мене цікавлять факти)

P.S. Зоц та Ви - це для мене різні рівні. Я надто поважаю М.М., щоб навіть жартома таке написати про Вас
2018-08-28 23:56
 # 70  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
Так, та локація мене не влаштовує. А можна було б в Соснівці. Чи хоча б в Золотоноші - то навідалась би й я)
2018-08-29 00:04
 # 71  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MaryKarpenko1988
А ви теж з заплющеними очими стріляєте?
2018-08-29 00:09
 # 72  MaryKarpenko1988 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
Тому що у Валі по-перше перманентні проблеми зі здоров"я, що постійно виникають у найвідповідальніший момент згадайте 2 останні ЧС, ОІ та ЛЧС, по-друге з самооцінкою. Валя виступає там де хоче і коли хоче, готується там де хоче і коли хоче, а те що вона вилила на Джиму та Меркушину під час ОІ дуже дорого вартувало команді. І, навіть, пан Бринзак очевидно не має на неї управи. Впевнена, що 4 попадання в топ 10 протягом сезону занадто висока ціна, і я буду дуже рада якщо її місце в поточному сезоні займе Журавок.
2018-08-29 00:10
 # 73  MaryKarpenko1988 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
А ви теж з заплющеними очими стріляєте?
Це ви до чого?
2018-08-29 00:33
 # 74  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MaryKarpenko1988
Оля стріляє жахливо - мабуть з заплющеними очима...
Це вже не виправиш, така її фізіологія..
Компенсувати це можна тільки шаленою швидкістю, як у Кайси, але її нема..
Більше того, після мілдронату відставання Олі від лідерів по швидкості зросло з 4 до 12 секунд...
Мотивація - я вже кидав лінк на біатлонний центр, який вони відкрили з Лапшиним.
Перспективи - 30 років, ну таке..
Ви пишете "спортивний принцип=здоровий глузд". То яким мікроскопом ви змогли побачити глузд в знаходженні Олі в команді? От хто займає місце молоді на КІБУ, який, підкреслюю, існує не для наказання когось, а саме для підготовки і шліфовки молодих і перспективних
2018-08-29 00:48
 # 75  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
И почему бы не просмотреть всех (а может и отобрать) в Шушене?
Потому что, оставшись в Шушене на соревнования, после этого не хватит времени на полноценный 20-дневный горный сбор.
Потому же нет смысла везти резерв в Центральную Европу: поскольку КИБУ начнется раньше, у них тоже не хватит дней на полноценный тренировочный цикл. А неполноценный не только не принесет пользы, но даже может навредить. В самом начале сезона. Плюс перелеты Норвегия-Австрия-Швеция.
И все это - ради ОДНОГО этапа (при том, что по итогам Идре возможна ротация во вполне штатном режиме).
Поэтому в основу, думаю, надо включить минимум 2 (а то и 3) человек дополнительно
3 - абсурд: троих запасных нельзя даже включить в заявку на этап. А значит, одна сильная спортсменка априори на старте сезона остается без соревновательной практики. 2 - наверное, перебор по той же причине. А вот присутствие в Поклюке одной запасной я бы не исключал.
2018-08-29 00:59
 # 76  MaryKarpenko1988 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
То яким мікроскопом ви змогли побачити глузд в знаходженні Олі в команді? От хто займає місце молоді на КІБУ, який, підкреслюю, існує не для наказання когось, а саме для підготовки і шліфовки молодих і перспективних
Ви я так розумію просто тролите? А чиє саме місце вона займає, хто та перспективна молода спортсменка? Ім"я не назвете часом? У нас 6-ка на юніорських кубках навіть не набирається... не то що зайві молоді та перспективні
2018-08-29 00:59
 # 77  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Что там произошло в реальности
1. Команда приехала на ОИ неподготовленной.
2. Урош с Джимой (а она объективно была нашим лучшим и единственным шансом на личную медаль) решили пропустить связку спринт-персьют и на свежачка попытать счастья в индивидуалке (плюс поднабрать форму за эти дни)
3. Урош не прочитал правила ОИ, и думал, что Юля попадает в масс.
4. Эту логику довели до Брынзака.
5. Брынзак озвучил в прессе.
6. Дальше пошли отмазки от Уроша и помои на Брынзака.
7. Занавес.
2018-08-29 08:00
 # 78  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
3. Урош не прочитал правила ОИ, и думал, что Юля попадает в масс.
4. Эту логику довели до Брынзака.
5. Брынзак озвучил в прессе.
6. Дальше пошли отмазки от Уроша и помои на Брынзака.

Женя, извини, это твоя версия, или, образно говоря, официальное коммюнике?
2018-08-29 08:04
 # 79  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
1. Команда приехала на ОИ неподготовленной.
Категорически не согласен.
В личных гонках, у наших, положа руку на сердце, на фоне остальных ТОП-ов изначально шансы были не высоки.
Все понимали, что главная надежда у нас была на эстафету.
А Валина ночная истерика психологически надломила как минимум, Иру и Виту. Отрицать это означает попытку "переписать историю":
На ОИ-2018 Украина пришла 11, отстав от 1 места на 1:41 - и имея по 1+3 стоя у Виты и Иры(?!), плюс 0+2 на лежке у Насти.
Считаем секунды.
Представим, что Вита и Ира сделали 0+0 на стойке и 0+1 (даже не 0+0) - Настя на лежке.
Этого было бы достаточно для борьбы за 1 место.
(Здесь мы не обсуждаем немок, норвежек, белорусок, шведок и др.)

Кстати, думаю, если бы Шамрай повел себя мудро в той ситуации, он мог бы, после оглашения состава на эстафету, схватить в охапку Валю и изолировать ее от Виты и остальных членов команды, а затем вернулся успокаивать и настраивать психологически Виту на хороший результат.
И еще.
Кто тренировал сестер перед ОИ? Шамрай?
А кто ответственен за уровень подготовки сестер на ОИ? Урош?
Урош не прочитал правила ОИ, и думал, что Юля попадает в масс.
Только Урош должен был читать? А все остальные члены биатлонной делегации? Они тоже не читали правила ОИ? Опять виноват только Урош?
Надо было найти по итогам ОИ виноватого.
За определение состава на эстафету виноватым был назначен Урош.
Хотя, думаю, что Шамрай за Валю должен также "разделить успех".

Получается, что из-за неуравновешенности Вали/Шамрая следующие 4 года (до очередных ОИ) украинский биатлон будет получать меньшее финансирование от государства (и спонсоров).
А значит - будут меньше зарплаты у тренеров, хуже инвентарь и условия тренировок у спортсменов и т.д - то есть, меньше возможностей для развития биатлона во всей Украине, - чем те, которые были бы, если бы у нас была медаль в эстафете на ОИ.
2018-08-29 08:19
 # 80  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пострадала от той замены не Юля, а Ира. Я это писала еще по горячим следам.
2 Klara
Ира да, это понятно и обидно. Ее исключение из основы и "ссылка" на ЧЕ для меня был неприятен ( хотя в итоге она и выиграла). Более того Джима не была готова к ОИ как и ВСЯ сборная, но не бежала Юля. Умная Лена поняла свою неготовность, воспользовалась возможностью, сделала свой выбор. Авось и самоуверенность были девизом сборной на ОИ. Поначалу я вообще все ошибки в подготовке отдавала Юле, потому как только она могла зацепить медаль реально, но потом подумалось: "Может, что-то в консерватории подправить?"
2018-08-29 08:31
 # 81  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вячеслав ЧЕ
Женя, извини, это твоя версия, или, образно говоря, официальное коммюнике?
А какая разница? :) Вопрос же не в официальности, а в доверии/недоверии моим словам. Каждый для себя решает сам )
2018-08-29 08:33
 # 82  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
Это бесполезно))))
Оля наше всё, Ваша Валя, Джиму обидели) И она лидер, когда Вита долгое время являлась лучшей в зачёте КМ, имела столько же медалей, и подошла готовой бороться за медаль к ОИ в отличии от Джимы)
2018-08-29 08:38
 # 83  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Согласна с этой театральной сценой во всем, кроме главной идеи - во всем виноват Урош с Джимой, склоняюсь к решающим ошибкам главных фигур нашего биатлона - Брынзак, Шамрай, Меркушин. Главных, потому что они вышли победителями в этой странной борьбе, исходя из решений о подготовке в этом сезоне. Еще меня напрягает судьба Варвинец, воспринимается как детдомовский ребенок сборной, при том что именно Юля вызывает мои симпатии.
2018-08-29 08:42
 # 84  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
и подошла готовой бороться за медаль к ОИ в отличии от Джимы)
2 pasqualiC
Ну да готовность был серьезная, судя по финишным протоколам -14,18,63,24
2018-08-29 08:44
 # 85  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
именно Юля вызывает мои симпатии.
Ошибка по Фрейду - конечно Ира.
2018-08-29 08:45
 # 86  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
Только Урош должен был читать? А все остальные члены биатлонной делегации? Они тоже не читали правила ОИ? Опять виноват только Урош?
Перед началом каждых соревнований проходит так называемая "встреча капитанов", где главные тренеры или уполномоченные тренерами люди встречается с организаторами и выясняют все организационные, в том числе регламентные вопросы.
Задача старшего тренера - не только в трубу на стрельбище смотреть, но и следить, чтобы команда оставалась в регламентом поле. Не говоря о том, чтобы - определять состав на гонки, руководствуясь своей стратегией работы команды на турнире.
2018-08-29 08:56
 # 87  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Согласна с этой театральной сценой во всем, кроме главной идеи - во всем виноват Урош с Джимой
Юлю я вообще в этой ситуации не обвиняю. Она не принимала решение, лишь могла высказывать пожелание. Но пожелания могут высказывать все спортсмены )
главных фигур нашего биатлона - Брынзак, Шамрай, Меркушин
Ну если в "главности" Брынзака сомневаться глупо, то в демонизировании Шамрая и Меркушина, думаю, Вы сильно преувеличиваете )
Еще меня напрягает судьба Варвинец, воспринимается как детдомовский ребенок сборной
Все обеспокоены ее дальнейшей карьерой. Но тут тоже случай, когда и сама спортсменка должна принимать решение. На данный момент, насколько я понимаю, Ира не соглашается на операцию. И ее тоже можно понять, потому что отечественные и иностранные доктора, к которым обращались, не дают гарантий. Значит, для того, чтобы убедить Иру, нужно продолжать поиски докторов, которые такие гарантии дадут... Или надеяться, что поможет консервативное лечение.
2018-08-29 08:58
 # 88  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Вита единственная кто реально претендовал на медаль. И любой здравомыслящий человек подтвердит это.
2018-08-29 09:15
 # 89  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
И любой здравомыслящий человек подтвердит это.
Надо добавлять: Отрицание этого означает попытку переписать историю )))
2 M.P., без обид ;)
2018-08-29 09:41
 # 90  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Меня можно игнорировать сколько угодно,но если внимательно посмотреть в прошлое и перечитать все наши опусы перед ОИ,то можно там найти и мои записи. Как Вы все тогда меня поливали. Какого только "Бармалея" из меня не изображали. А теперь Вы в сущности копируете мои строки и ищете виноватого.Мне тут звезды на досуге подсказали ,что при нынешней федерации удачи нам не видать. И сколько бы мы тут не ломали копья,воз останется на месте. Разве,что случится чудо и кое-кто сам вдруг уйдет. Осталось ждать не долго. Через несколько месяцев мы все сами увидим.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті