Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:03
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-12-17 17:15 |

Василий Карленко: Какими бы ни были текущие результаты, команда у нас есть


Василий Павлович Карленко – мэтр отечественного тренерского цеха. Даже болельщики с относительно небольшим стажем помнят его "счастливую" шапку, ставшую символом нашей команды в олимпийском четырехлетии к Сочи-2014. Этот олимпийский цикл стал вершиной тренерской карьеры Василия Павловича.

Сейчас Василий Карленко – ведущий тренер штатной сборной команды Украины, обеспечивающий научно-методическую поддержку подготовки сборных команд. По разработанным нашим наставником методикам работают не только отечественные, но и зарубежные специалисты.

Именно "научный" фактор обусловил некоторую академичность этого интервью для нашего сайта. Здесь не будет фейерверка броских фраз. Но зато – огромная пища для размышлений для тех болельщиков, которым интересно понять суть процессов, а не только увидеть верхушку айсберга, отраженную в результатах финишных протоколов.

Украина Василий Карленко: Какими бы ни были текущие результаты, команда у нас есть


Комментарии (Всего: 277)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

2018-12-19 15:45
 # 241  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это для Вас получится. А вот для меня как бы человек не сформулировал текст
2 Миг
Я рад, что Вы такая стойкая к манипуляциям, но, еще раз повторю, не все такие (мне так кажется) - вот для этих "не всех" и хочется манипуляторов разоблачить :)
Терпеть не могу манипуляций за исключением тех случаев, когда манипулятор - я :)
2018-12-19 15:53
 # 242  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ADR
В "зграї" збираються і "диванні", і "правильні" теж.
ну і ...?
проводьте симетрію далі...
2018-12-19 15:57
 # 243  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Терпеть не могу манипуляций за исключением тех случаев, когда манипулятор - я :)
2 Elias
Браво
2018-12-19 16:08
 # 244  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вас тролять, причому товсто..
2 Bodivin
Прекрасно. Факт субьективизма за фактом. Все наши разговоры на сайте можно воспринимать как троллинг, если как искушение мне даже нравится, если как провокация, обман то нет. Мое восприятие - просто беседа, возможно попытка защитить право на инакомыслие.
2018-12-19 16:25
 # 245  Bodivin (Хмельницький) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все наши разговоры на сайте можно воспринимать как троллинг, если как искушение мне даже нравится, если как провокация
можна сприймати, як забажається, але- назвати тролем і "Отвечать не надо,с такими персонажами не общаюсь" без пояснень і аргументації -це об'єктивно тролінг з хамством одночасно, а не спілкування... а тролінг з хамством- це товстий тролінг ;)
2018-12-19 16:28
 # 246  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Все наши разговоры на сайте можно воспринимать как троллинг,
Маргарита - не надо так реагировать, под троллингом Богдан имел и виду некоего ходока, который наехал на меня, что я тролль, а я поинтересовался, в чем троллинг моих постов о том, что не дао соваться в дела, в которых не смыслим.
А Богдан написал мне, чтобы я зря не тратил на ходоков время, за что ему благодарен.
А Вы, почему-то, восприняли это в свой адрес - не надо так воспринимать - это не про Вас
2018-12-19 16:28
 # 247  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bodivin
Я не списывал :)
2018-12-19 16:40
 # 248  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А Вы, почему-то, восприняли это в свой адрес - не надо так воспринимать - это не про Вас
2 Elias
да это правда, немного не уловила. По началу подумала что Вам приписали это самое (не врубилась) потом что мне( тоже не врубилась) , начала анализировать не очень понятное мне слово
2018-12-19 16:41
 # 249  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bodivin
Спасибо, просто не в теме
2018-12-19 16:44
 # 250  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Конечно некоторые люди перегибают палку приписывая Брынзаку и Карленко розвал укр.биатлона. Вполне нормально что такие посты бесят В.П Карленка.
Для меня непонятно - почему с колоссальным опытом и занятостю (как В.П.Карленко) тратят время на чтение мнения дилетантов из которых единицы занимались спортом...
Просто болельщикам непонятны перспективы нашего биатлона на ближ олимп цикл.
Чисто по человечески могу понять сестер Семеренок - хочется выступать на высоком уровне и зарабатывать. Просто если реально не тянут то плохо что занимают 2 места в команде. Многим сейчас понятно что стафа без Джимы - бесперспективна и в то же время стафа с 1 или с 2 сестрами - также бесперспективна. Замкнутый круг.
Если они вернуться на былой уровень (что маловероятно) то много болельщиков будут тут оды им петь и это нормально будет.
От «совка» нам долго уходить еще. Корпоративная этика и т.д.
Интересно было бы когда-нибудь если бы Юля Джима или Лена написали бы автобиографию в т.ч с подробностями что творилось в команде во время ОИ в Корее. Думаю такие книги розлетелись бы быстро.


2018-12-19 16:46
 # 251  Bodivin (Хмельницький) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Elias
;)

Миг
та там і слово, та і сам процес, дуже цікаві речі.... причому достатньо 2-3 середнього рівня тролів аби розігнати істерику , як наприклад в кінці минулого сезону на рахунок останнього етапу...
2018-12-19 16:48
 # 252  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jurik
Да, интересные бы книги получились.
Но даже Лена Нойнер молчит о том, что происходило в немецкой команде в Ванкувере - а ведь тираж еще больший бы был :)
2018-12-19 16:48
 # 253  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jurik
Для меня непонятно - почему с колоссальным опытом и занятостю (как В.П.Карленко) тратят время на чтение мнения дилетантов из которых единицы занимались спортом...
Как почему? Потому что это интервью с ним. Человек пришел, возможно, что-то кому-то уточнить, ответить на вопросы, а тут такая несправедливость - вот и разнервничался.
2018-12-19 16:52
 # 254  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
причому достатньо 2-3 середнього рівня тролів аби розігнати істерику
2 Bodivin
Абсолютно согласен
А чтобы погасить истерику, что нужно и сколько? Вот этого, увы - не знаю :)
Хотя насчет среднего уровня - не согласен.
Там класснные ребята разгоняли - например одного помню "я сорок лет болею за биатлон, я с самого начала на сайте, но клянусь (почти перед лицом своих товарищей), если Вы поедете, то я никогда не зайду на ваш сайт" - ну реально слезы наворачиваются :)
2018-12-19 16:56
 # 255  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Честно говоря, лично у меня интерес к биатлону с прошлого года уменьшился.
Переключился на теннис. Там у нас хорошая генерация девушек (Свитолина, Ястремска, Костюк, сестры Киченок, Цуренко)... Больше позитивных эмоций от туда.
2018-12-19 17:23
 # 256  кандиба-кандиболоцький Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jurik

Лопатецкая моложе,но перспектива есть.
2018-12-19 17:32
 # 257  Bodivin (Хмельницький) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Elias
щоб погасити? Я сам не знаю...тут хіба розстрільний бан до перших покльовок...
2018-12-19 18:45
 # 258  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Честно говоря, лично у меня интерес к биатлону с прошлого года уменьшился
Больше позитивных эмоций от туда.
2 Jurik
Есть такое у многих моих знакомых. У меня нет - очень люблю сам вид спорта. Конечно, хорошо, когда наши побеждают, но и без этого тоже интересно.
Минувшие эстафеты, например, обалденные были! Огромное удовольствие получил!
2018-12-19 18:47
 # 259  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
.тут хіба розстрільний бан до перших покльовок...
2 Bodivin
Недемократично как-то :)
2018-12-19 20:00
 # 260  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Ты жалок в своем бессильном негодовании ))
2018-12-19 20:33
 # 261  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bell-air
Что-то не заметил, что я сильно негодовал :)
2018-12-19 20:55
 # 262  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
его отменили в силу общегосударственной истерии,
Якої це істерії?
2018-12-19 21:09
 # 263  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jurik
Интересно было бы когда-нибудь если бы Юля Джима или Лена написали бы автобиографию в т.ч с подробностями что творилось в команде во время ОИ в Корее. Думаю такие книги розлетелись бы быстро.
Комусь - мабуть. Тільки, для ефекту, це потрібно зараз, через 10 років будуть свої "сестри".
2018-12-19 21:15
 # 264  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jurik
Честно говоря, лично у меня интерес к биатлону с прошлого года уменьшился.
Переключился на теннис. Там у нас хорошая генерация девушек (Свитолина, Ястремска, Костюк, сестры Киченок, Цуренко)... Больше позитивных эмоций от туда.

Похвально. В усякому разі - чесно. А сам "інтерес", взагалі, коли з'явився?
2018-12-20 09:09
 # 265  Bodivin (Хмельницький) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Недемократично как-то :)
гаразд- просто бан)))
2018-12-20 09:16
 # 266  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bodivin
гаразд- просто бан)))
Ну вот... (((
А я уже приготовился испытать новые ощущения )
2018-12-20 11:00
 # 267  Bodivin (Хмельницький) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Eugen
думаю така можливість, на жаль, ще випаде....
2018-12-20 11:39
 # 268  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хотел таки дотерпеть до ЧМ. Правда при этом чувствовал себя предателем,а потому попытаюсь,не то что-бы ответить,а просто объясниться. Прямой ответ был-бы сродни простому хамству,а поскольку оппонент как-бы пожилой человек,не буду уж так низко опускаться. Повторюсь,все нижеописанное есть не что иное,как бредни больного человека. Поэтому не судите строго.Тем более,что подобное я когда-то уже излагал.
Итак еще после 1917 нашу местность покинуло все лучшее,что тут было. Война 41-45 гг. подчистила все ,что осталось.Потом то,что осталось пыталось развиваться и доразвивалось до 1991 года. В этом и последующих годах местность покинуло все лучшее,что еще осталось,за исключением людей в серьезном возрасте. Так вот на фоне всего этого наверх всплыло все,что и должно было всплыть. И вот начало это всплывшее обтираться и бороться за свое существование Одной из первых жертв стала Елена Зубрилова. Через какое-то время Юлия Джима начала некоторых не устраивать. Боюсь,что при сложившейся ситуации следующей может оказаться Анастасия Меркушина. Пишу очень поверхностно,да и память уже дырявая. Просто за всю жизнь ,как-то пришел к выводу,что обычно хорошим тренером и учителем становится хороший или хотя-бы не заурядный спортсмен. Повторю,что это исключительно мое мнение,а оно наверняка ошибочное.
Тут приводили в пример большой теннис. Так вот по-моему Медведев был последним из нашей школы, а теперь все больше штатовские и европейские школы в ходу. К чему-бы это? Я мог бы еще долго излагать свои ,как тут многие считают мысли,почерпнутые в облаках ,но короче.
Об армии меня когда-то натолкнули,а теперь просто к тому,что там без особых специалистов и условий,готовили не совсем плохой материал.Тут многие считают,что старику былая слава покоя не дает.Вовсе нет. Есть у меня какие-то железяки,а не дипломы и грамоты,но я вовсе не об этом. У меня один знакомый был в 80-х годах ЧЕ,а второй знакомый подготовил уже в 2000-х годах ЧМ. Так,что примерно знаю к чему должны стремиться учителя физкультуры и к чему спортивные специалисты. Поэтому говорю. о том,как я лично это все представляю со своей старческой колокольни.
Тут многие упрекают меня в частом упоминании армии,но поверьте,что это все только из-за того,что там служили ребята,которые не были-бы лишними во многих теперешних сборных.
Я понимаю,что 30-40 летним тяжко все это понять и переварить. Прекрасно понимаю,что в начале 90-х многие были еще в очень нежном возрасте,что-бы понять,то,что тогда происходило на этой территории. Специально употребляю это слово,т.к.считаю,что до слова страна,мы до сих пор как-бы не доросли.
Если у кого-то возникли вопросы,готов ответить. Спорить не готов. Увы ужу тяжело. Меня тут упрекали,что я мол прибедняюсь,типа не такой уж и пожилой. Да действительно,мне всего 57,но болезни ускорили износ организма,поэтому чувствую себя стариком.
Если вопросов нет,то прощаюсь с Вами до ЧМ.
2018-12-20 12:50
 # 269  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Marchall

Так как мне не тридцать и не сорок, то со многими оценками происходящего согласен. Вопрос сейчас в другом - да, все это так ну и.????
Делать то что? На мой взгляд в той сегодняшней действительности, которая нас окружает - ФБУ делает все возможное и невозможное, что и подтверждают результаты наших ребят и девочек, которые, даже в самых неудачных случаях, на голову выше результатов той, как Вы пишите, "территории", которая их окружает
Зачем же Вы критикуете тех, кто, вместо того, чтобы сложить руки по принципу "не тратьте куме сили лягайте на дно" та "яка країна, такий і теракт" (с), пытается что-то сделать и даже делает. Да по всему окружающему нас ..... наши результаты должны быть в 9-м 10-м десятке - и это за счастье - а мы в некоторых гонках за призы боремся!
Так скажите людям спасибо!
2018-12-20 13:04
 # 270  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Я в свои тридцать многого тогда не понимал, а Вы в свои года конечно были большим экспертом. Я лично провожал знакомых и друзей ,которые прославляли Советский Союз. Да это словосочетание сейчас не в чести,да в принципе и по праву,но как же грустно было узнавать,что тот работает таксистом,а тот посуду моет. В принципе,это мои личные переживания.
Я бы мог действительно критиковать,но не вижу смысла. Просто считаю,что иногда надо напоминать,что наша земля не перестала рождать талантливых ребят,а вот заниматься ими по существу не кому.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (1)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті