Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-12-24 10:32 |

Владимир Брынзак: Мы обязаны создать команду к Пекину-2022. Это вопрос принципа


Завершился первый триместр биатлонного сезона. Декабрь получился тяжелым и неоднозначным для украинского биатлона. Вместе с тем, в нем нашлось и место для значительного успеха - как победа Юлии Джимы и подиум одиночного микста в Поклюке. Обо всех наиболее важных моментах в жизни нашей команды и всего отечественного биатлона - в большом интервью с президентом Федерации биатлона Украины Владимиром Брынзаком. Разговор получился настолько объемным и всеохватывающим, что пришлось разделить его на две части для удобства восприятия. Сегодня - первая из них.

- Владимир Михайлович, начать придется с самой горячей темы - комментария Дмитрия Пидручного после масс-старта, где он резко раскритиковал работу сервис-бригады. Болельщики расценили его слова, как крик души, когда уже накипело. До Вас по ходу сезона доходили жалобы спортсменов на лыжи - то, что, может быть, не попадало в публичную плоскость?

- В первую очередь, я бы советовал Диме такие вопросы решать за столом на собраниях команды, а не через прессу. Я был на двух этапах Кубка мира - в Поклюке и Хохфильцене, и никто из ребят по поводу лыж ко мне не обращался. Говорили о различных финансовых вопросах - повышении зарплат, необходимости покупки нового приклада, лыж  и тому подобное. Я и сам видел, что не всегда лыжи работали наилучшим способом. Но о том, что так остро обстоит ситуация со смазкой лыж, я узнал не от команды. Хотя я, наверное, - первый, кто заинтересован, чтобы все было в порядке по всем составляющим работы внутри команды. Я для того и приезжаю на этапы Кубка мира, чтобы собираться вместе, за одним столом, задавать вопросы, находить решения. А не откладывать все на весну или выплескивать в прессу постфактум. Сейчас же получился вариант "Валя Семеренко номер 2" - Дима высказался на эмоциях в прямом эфире , а дальше пошла волна обсуждений которая  мало чем поможет команде и только будет вредить.

- Но в Нове-Место жалобы на лыжи были не только от Димы, значит, проблема действительно существует. Какие меры можно предпринять уже сейчас, для исправления ситуации?

- Завтра я выезжаю в Сянки, на чемпионат Украины, вместе с генеральным секретарем федерации Романом Романовичем Бондаруком. Там встретимся с государственным тренером Евгением Федоровичем Колупаевым, который был на месте в Чехии, видел все своими глазами, также будут Владимир Махлаев, Валерий Лесников. Будем советоваться, думать, как поступить. В телефонном режиме проконсультируемся со старшими тренерами команды, услышим их позицию... Уже сейчас, после ряда звонков с обсуждением возникшей ситуации, понимаю, что не все в сервис команде - единомышленники.

Конечно, надо что-то предпринимать. Но для этого в первую очередь - разобраться без эмоций. Если это - системная проблема, тогда действительно надо укреплять сервисную бригаду. Здесь нет родственного протекционизма или другого лоббирования, все в наших силах. Но мне, конечно, самому не интересно, что так происходит: и спортсменам психологически тяжело, и тренеры, и болельщики обеспокоены ситуацией. Ну и я же не враг украинскому биатлону - на протяжении многих лет, думаю, это доказал.

- Реально ли в разгар сезона найти специалистов - в сервис-группу, или медицинский штат?

- Мы этому не противимся, и все реально. Были бы только достойные кандидатуры. Сейчас хороший специалист стоит 8-10 тысяч евро в месяц. И проблема найти не только деньги для его привлечения, но и специалиста, который бы согласился работать в наших условиях. Хорошие сервисеры смотрят в первую очередь в сторону Норвегии, Германии, Франции... Или в Россию, где могут  обеспечивать приличное  финансирование.

Много лет нашу сервисную бригаду возглавлял Виталий Руденчик, и вся группа смазчиков строилась вокруг него. Но мы же Виталия не выгоняли - он сам принял решение, что ему более интересно поработать в команде "Fischer" - это более высокооплачиваемая и более спокойная работа. Какие у меня есть рычаги, чтобы его удержать? А заменить его моментально, учитывая отлаженную им структуру, невозможно. Да и нет у нас такой школы, которая бы готовила высококлассных смазчиков - каждого такого специалиста приходится выращивать годами.

Сейчас еще может возникнуть проблема с Душаном Отченашем. До меня дошла информация, что он не может продолжить работу с командой по состоянию здоровья. Хотя сам я с Душаном пока не общался. Поэтому в любом случае состав сервис-бригады придется укреплять. Будем искать и оценивать варианты. До Оберхофа время еще есть.

- А как теперь взаимодействовать с сервис-бригадой сможет сам Пидручный?

- Это вопрос работы старшего тренера - наладить взаимодействие внутри команды. Я не могу отвечать вообще за все вопросы: финансирование, сервис, лечение спортсменов , приобретение инвентаря , определение состава команды и тд . На данный момент у нас такой состав сервис-бригады, другой нет, что я могу предпринять  именно сейчас? Будем надеяться, что ошибки с подготовкой лыж удастся исправить. Это ведь не простая механика - подкрутил винтик, и оно заработало. Каждый день работа сервис-бригады - творческий процесс. Сейчас узнал что вчера и сегодня не  было единого мнения и не нанесли на лыжи специальную ручную структуру, которая важна для улучшения скольжения лыж на такую погоду . Один из смазчиков, получив информацию от откатчиков, решил не наносить структуру. Так поступать нельзя. Должен быть единый центр принятия решений. Поэтому - есть вопросы, будем разбираться.



- Давайте теперь подведем итоги первого триместра. Как бы Вы оценили отдельно выступление ребят и девушек?

- У ребят все более-менее понятно и прогнозируемо. Только Пидручный выпал на старте из-за болезни, и сейчас начинает добирать форму. Прима, Тищенко, Семенов - приблизительно на ожидаемом уровне. А девочек мне сложно комментировать: то всплеск, то спад... Сейчас будет вкаточный сбор с 29-го декабря, может быть, это положительно повлияет на их состояние.

Я даже не могу однозначно оценить. Потому что были и хорошие результаты, как седьмые места Вали и Виты, лучший последний круг у Лены в спринте, ряд хороших результатов Насти, победа Юли в Поклюке... И тут же такие перепады. То ли проблема в лыжах, то ли в готовности - надо разобраться без эмоций, суеты, а с холодной аналитикой с профессионалами, тренерами.

Но то, что у нас назрела смена поколений, сомнений нет. Мы это знаем и будем делать. Ждем и Блашко, и роста Журавок, и того, что подтянутся более молодые девочки... Все же понимают, что опытным спортсменкам три года до Олимпиады отбегать будет очень тяжело, да еще в такой атмосфере, когда вокруг команды бушует ажиотаж и порой нездоровые страсти. Но это сезон - экспериментальный, на который мы поставили задачу - восстановление квоты и пытаемся определить, какие наши резервы, где их черпать и из кого формировать команду на Пекин. Да и за короткое время работы нового старшего тренера сложно оценить как работает его методика подготовки . Ему тоже не просто: когда команда состоит из спортсменов готовящихся по разным методикам у своих тренеров. А ему отвечать за результат ... Те же Вита и Валя не хотели экспериментировать - может быть, это последний год их выступлений на этом уровне, и я так понимаю готовились по хорошо знакомой им методике личного тренера.

Это же касается и тренерского состава: смотрим, кто и как работает, все ли получается, учитывая мнение и результаты спортсменов. В команде работали пять тренеров: помимо Андрея Прокунина, это и Григорий Шамрай, Владимир Махлаев, Валерий Лесников, Александр Беланенко. Пройдем эту зиму, соберемся весной и будем оценивать сезон. Но и по ходу зимы, конечно, будем собираться, корректировать подготовку, принимать решения. Для этого я поеду на этап Кубка мира в Рупольдинг.

Уже сейчас можно говорить о том, что в следующем году команда будет уменьшена - мы проведем отбор 7-8 человек, как костяк будущей олимпийской команды. Возить 12 спортсменов нет смысла, нужно больше индивидуальной работы со спортсменами. Но там не будет юниорок. Мне нравится, как работают Илья Лопухов с Валентиной Шевченко, и будем стараться у них собрать хорошую юниорскую команду. При этом я не исключаю продолжения практики индивидуальной подготовки, если в этом сезоне она покажет свою результативность. Ведь крайне важно, чтобы спортсмен верил тренеру. И если Настя доверяет папе, Юля доверяет Урошу - надо дать им возможность работать вместе. Может быть, кто-то еще захочет перейти на индивидуальную работу, если этот сезон не получится. Или, наоборот - кто-то захочет вернуться в общую группу. В любом случае, нормальный творческий процесс - лучше, чем работа из-под палки с последующими обвинениями, что методика не подошла, и заставили работать в команде, где какие-то нюансы работы им не подходят.

- Вы сказали, что женская сборная собирается 29-го декабря. То есть у девочек и ребят разный график подготовки к Оберхофу?

- Да, ребята сейчас до 28-го декабря тренируются в Нове-Место, а потом собираются 3-го января в Оберхофе. А девчонки с 29-го числа начинают сбор в Хохфильцене.

- Юрай Санитра практически в каждом комментарии для прессы выражает удовлетворенность гонками ребят. Вы разделяете такую оценку?

- Как я сказал, у ребят все более прогнозируемо. Но главный критерий оценки - результат. Посмотрим на итоги сезона, на чемпионат мира - и тогда будем разделять или не разделять оценку. Команда выстраивает работу с одним пиком на чемпионатах мира и Европы. Как сейчас можно оценивать промежуточный результат? Но с точки зрения психологии Юрай говорит правильно: лишний раз приободрить спортсменов, разрядить обстановку, никогда не помешает. Потому что если мы начнем шарахаться после каждой гонки, кого-то ругать, кого-то увольнять - наступит хаос.



Допустим, я поддамся на волну негативных высказываний и уйду из биатлона. Я готов хоть сегодня. И что дальше? Сразу уходят все спонсоры, которые поддерживают команду на основе личных контактов. И кто будет вникать, заниматься всем этим? У меня еще хватает сил и знаний, чтобы развивать биатлон в Украине на достойном уровне. Это только кажется, что все хорошо, механизм работает сам по себе, и надо просто молодого менеджера. А на самом деле каждый день приходится вникать в огромное количество проблем, понимать, что происходит на самых разных направлениях. В этом году исполнилось 20 лет, как я руковожу федерацией. За этот период только на зимних международных стартах разного уровня завоевано 355 медалей. В то время как до 1998 года - всего 25. Конечно, без ошибок не обходилось - не ошибается только тот, кто не работает. Но сказать, что наша команда работала неэффективно - большая несправедливость. Я уверен, что после предыдущей Олимпиады мы обязаны создать команду на Пекин-2022. Это вопрос принципа.

С одной стороны, у нас кричат: давайте спорт, надо молодежь подтягивать. А посмотрите, что творится на местах? В Тернополе единственную специализированную биатлонную школу закрыли, с базой и трассой так ничего и не решили. В Буковеле собрались строить комплекс - по сомнительным мотивам сорвали тендер. В Сумах трасса аварийная, не ремонтируется. В Тысовце трасса аварийная, на ней уже нельзя тренироваться. Школы на местах не финансируются - нет денег на инвентарь, на участие в сборах, только на зарплату, выезды на соревнования - очень часто за счет родителей. Ничего подобного нет ни в одной стране! Там люди приходят на тренировку - вот вам лыжи, винтовка, патроны, лыжероллерная трасса, мишени, транспорт - все налажено. А у нас ни одной трассы, ни одного стрельбища нормального. Пока еще занимается ребенок - куда ни шло, а как только постарше, и в национальную команду не попал - нет ни зарплат, ни обеспечения, нет резона продолжать заниматься.

Потому и имеем - в юношеских соревнованиях участвует больше сотни человек, а у взрослых с трудом наскребаем состав из 7-8 спортсменов. Потому что на местах для вот этого переходного этапа нет условий, чтобы растить и готовить спортсменов. И никому не интересно этим заниматься: выстроить систему, чтобы развивался спорт, поднимать материальную базу.

- Как Вы для себя объясняете падение результатов команды в Хохфильцене? Ведь до того в Поклюке и, особенно, затем в Нове-Место ребята и девушки показывали гораздо более высокий уровень.

- Я разговаривал с научной группой, и сложил для себя такое мнение, что причина может быть в том, что впервые во время межсезонной работы они почти не ездили в горы. А потом на вкатке перед Поклюкой провели там довольно продолжительный сбор. Возможно, горы "придавили" в Хохфильцене.



Раньше мы работали по двухпиковой схеме: был декабрь, потом спад и выход на главный старт. Сейчас - один пик, и я пока не понимаю, как оценивать текущие результаты. Плюс - новый тренер, всего полгода работает с командой. Достаточно ли он уже узнал людей, подошла ли им его методика - это тоже вопрос. Я спрашиваю Григория Шамрая, который давно работает с этими спортсменками -  все ли идет по плану. Он говорит, что нигде ничего не нарушено, все по методике. Да, были много в горах. Но сейчас спустимся, откатаемся - на март должны выйти к пику.

Что мне остается? Только верить и надеяться. Или я должен сказать - нет, вы не правы, давайте мы вас поразгоняем? Делать выводы и принимать какие-то решения можно будет только весной, сейчас - промежуточный этап, и я не готов давать ему оценку. Да, все пока выглядит не совсем так, как хотелось бы. Но мы не одиноки в этом. Одни команды резво стартовали, сейчас не бегут. Как те же россияне, проводившие отборы в ноябре и делавшие ставку на старт сезона. У каждого своя ситуация.

- Чехи на домашнем этапе также выглядят очень бледно...

- Я об этом и говорю - у каждой сборной своя ситуация, свои проблемы. Болельщики же видят только нашу команду, и складывают для себя впечатление, что спады формы и болезни бывают только у нас. Но спортсмены - не роботы. Уж до чего развита во всех отношениях сборная Германии, но Дальмайер - болеет, Хаммершмидт пропускает большую часть сезона. Мы же полгода искали врача в мужскую команду, и нашли только перед началом сезона. Но у нас в стране нет нормальных спортивных врачей - где их брать?

- Кстати, о болезнях. Не лучшее состояние Юлии Джимы не помешает увидеть украинский дуэт на Рождественской гонке?

- Как я бы видел со своей колокольни, то в таком состоянии Юле туда лучше не ехать. Но я не управляю всем процессом, как бы ни пытались это представить некоторые комментаторы. Это - коммерческие соревнования, за которые платят деньги, и я не могу заставлять кого-то - ехать или нет. Есть Урош Велепец, который может оценивать состояние спортсменки, есть Юля - сама уже взрослый человек. Им решать, они ведь тоже строят планы подготовки и хотят выйти на пик к чемпионату мира. Но я бы не стал. Посмотрите на Дальмайер: спринт была на подиуме, преследование - где-то рядом, но понимает свое состояние и приняла решение масс-старт пропускать. Потому что она - профи: понимает, что лучше пожертвовать одной гонкой, чем сейчас наломать дров и испортить себе остаток сезона. Если у Юли в последних гонках не катили лыжи - это одно, но если она чувствует, что находится в плохом состоянии, лучше сделать паузу, откататься и подготовиться к Оберхофу. Но это решают спортсменка и ее тренер, я не стану указывать им, что делать.

- Но теоретически - если спортсмен отказывается от участия в этой гонке, у нас есть право предложить замену?

- Конечно, есть. Такое было много раз и во многих командах. Дают для привлечения болельщиков одну кандидатуру, а фактически в силу ряда причин выступает другой спортсмен. И никаких проблем не возникает.


Вторую часть интервью читайте здесь:
Владимир Брынзак: При желании Варвинец, мы найдем оптимальные варианты для продолжения ее карьеры


Беседовал Евгений Тарасенко


Комментарии (Всего: 102)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2018-12-24 23:31
 # 91  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кого он тренирует ? Получается, что тоже одну спортсменку - Лену Пидгрушную
По крайней мере ей не приходится с Санитрой тренироваться. Но вообще да, наезжали на Зоца, а по итогу все по личным тренерам разбежались.
2018-12-24 23:44
 # 92  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Це якраз схоже на те, про що й Бринзак каже - його спонсори підуть разом з ним. Ну не можна давати аби кому великі кошти. Людина має роками праці довести свою чесність.
А просто публиковать отчеты о том, как были израсходованы деньги - никак? Прозрачность, открытость, общественный контроль - не, не слышали? Что это за бизнес-отношения - личные контакты?
Знаете, если бы у меня был маленький ребенок, я бы не отдал его в биатлон. знаете почему? Потому что если судить по большинству отвечающих - все держится на Брынзаке, а он человек. Смысл сейчас отдавать ребенка в биатлон, если его лет через 10 не будет в Украине от слова совсем. Ну так по логике "секты кулачкодержателей" получается. Нет Брынзака - нет биатлона. Хорошая построена система, стабильная...
2018-12-24 23:49
 # 93  V. V. V. Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А когда будет продолжение?)
2018-12-24 23:52
 # 94  futbol35 (Стрий) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пора кардинально міняти верхівку на молодих керівників думаю що можна найти з кого тоді до ОІ можливо буде результат !
2018-12-24 23:53
 # 95  92stas92 (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
А чего он то хоть спонсорские всей стране должен расписывать?Может кто-то не хочет светить деньгами, еще потом спросят откуда взял))) Перед спонсорами и отчитываеться, если у них есть такая договоренность. Или же просит уже под конкретные задачи. Инвентарь, поездки и т.д. . Пусть общество делает какой-то клуб, ежегодные клубные взносы платит, и просит отчет =)
2018-12-25 00:10
 # 96  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 V. V. V.
А когда будет продолжение?)
Уже есть.
2018-12-25 00:12
 # 97  trov (николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну так по логике "секты кулачкодержателей" получается. Нет Брынзака - нет биатлона. Хорошая построена система, стабильная...
Тут уже писали, что Вы не совсем понимаете сферу влияния федерации, федерация это общественная организация, у нее нет своих денег, она не получает денег на свое функционирование (деньги Министерства идут только на всеукраинские соревнования или сборы и выступления сборной) Министерство решает сколько денег дать или не дать - все что не дать это должна найти федерация или спортсмены ( в разных видах спорта по разному). У федерации нет прямых рычагов влияния на областных чиновников (даже у Министерства нет таких особых рычагов). Поэтому можно построить идеальную работу самой федерации(на самом деле как работает именно федерация биатлона) но много вопросов федерация решить просто не в силе. И тут стает вопрос личности. У многих федераций президент свадебный генерал, у некоторых просто денежный мешок и т.д любой человек хоть что-то понимающий в биатлоне знает сколько сделано Брынзаком и насколько он живет биатлоном. Сможет ктото его заменить никто сейчас не знает, но я как член Исполкома одной федерации(не биатлона конечно) и знающий эту кухню изнутри, очень сильно в этом сомневаюсь.сомневаюсь.
Знаете, если бы у меня был маленький ребенок, я бы не отдал его в биатлон. знаете почему? Потому что если судить по большинству отвечающих - все держится на Брынзаке, а он человек
Смотря зачем отдавать ребенка в спорт? Если рассчитывая что он станет олимпийским чемпионом или зарабатывал кучу денег, то в биатлон точно не стоит. Но вообще нормальные родители приводят в секцию совсем не для этого
2018-12-25 02:00
 # 98  Олег Мадрід Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пан Бринзак завжди щось творить на майбутнє,давайте насолоджуватися теперішнім
2018-12-25 10:01
 # 99  kerats Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не хоче Бринзак відкрито признати свої помилки по сервісменам. Все ж очевидно. Не потрібно було засуджувати Підручного відносно його слів про сервіс. Його критикує, а сам туди ж. Навряд чи це підтримає Діму морально...
2018-12-25 10:48
 # 100  Medvedica (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kleo
Лучше и не скажешь
2018-12-25 11:55
 # 101  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 trov
Тут уже писали, что Вы не совсем понимаете сферу влияния федерации,
якби ж то тільки федераціїї:)
2019-01-07 14:43
 # 102  Alex (Запорожье) (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victoria_R
Це якраз схоже на те, про що й Бринзак каже - його спонсори підуть разом з ним. Ну не можна давати аби кому великі кошти. Людина має роками праці довести свою чесність.
+100%
Ну а ще приклад з нашою "Новою Полтавою" якраз дуже вдалий з приводу того, що можна не лише критикувати владу, а й самим активно впливати на рівень свого життя. Ми навчаємо бухгалтерів ОСББ, навчаємо, як впливати на міську владу, щоб вони виконували свої завдання тощо.
схоже, що ми однодумці. Як би це особисто поспілкуватись

[ 1, 2, 3, 4 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті