Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-12-25 00:04 |

Владимир Брынзак: При желании Варвинец, мы найдем оптимальные варианты для продолжения ее карьеры


Завершился первый триместр биатлонного сезона. Декабрь получился тяжелым и неоднозначным для украинского биатлона. Вместе с тем, в нем нашлось и место для значительного успеха - как победа Юлии Джимы и подиум одиночного микста в Поклюке. Обо всех наиболее важных моментах в жизни нашей команды и всего отечественного биатлона - в большом интервью с президентом Федерации биатлона Украины Владимиром Брынзаком. Разговор получился настолько объемным и всеохватывающим, что пришлось разделить его на две части для удобства восприятия.

Первую часть интервью читайте здесь:
Владимир Брынзак: Мы обязаны создать команду к Пекину-2022. Это вопрос принципа

- Известны ли Вам планы тренеров на американские этапы? И не изменились ли они в связи с текущей ситуацией в Кубке наций?

- Мы договаривались еще перед сезоном, что окончательно эти планы будем согласовывать после Рупольдинга. Там уже более ясной будет картина в Кубке наций, состояние команды на тот момент, ну и здоровье спортсменов после новогодней паузы. Поэтому пока рано говорить. Но рассматривать можем самые разные варианты. Вплоть до того, чтобы поехать расширенным составом в Канаду, отсоревноваться там до 10-го февраля, после чего основа может вернуться в Европу и будет еще достаточно времени, чтобы подготовиться к чемпионату мира. Может быть, пару гонок пробежать на чемпионате Европы, чтобы не сидеть месяц без стартов. А несколько человек останутся за океаном и в Солт-Лейк-Сити поддержат национальный зачет. Но это, повторюсь, пока очень предварительно, и всего лишь один из возможных вариантов. Решать все будут тренеры команд.

- Завершая тему Кубка мира, вопрос о трансляциях. Много претензий вызывает качество показа гонок. И если уровень комментаторов постепенно растет, к тому же у болельщиков есть выбор, то обилие рекламы в ключевые моменты гонок вызывает раздражение. Федерация, как обладатель прав на трансляции, может как-то повлиять на эту ситуацию?

- Нет, мы не можем. Мы передали сублицензию на показ Кубка мира, а телеканалы уже сами решают - что, в каком объеме и с какой рекламой показывать. У канала UA:ПЕРШИЙ, как Вы знаете, непростая финансовая ситуация, и они пытаются нормализовать ее за счет продажи рекламных пакетов. Это их коммерческая деятельность, вмешиваться в которую мы не имеем права.

Конечно, я и сам это замечаю: реклама вклинивается в ответственные моменты. Я даже разговаривал, предлагал не прерывать сюжет гонки хотя бы между последней стрельбой и финишем. Конечно, это не профессиональная работа. Я много общался - и с комментаторами, чтобы они повышали свой уровень. Но... Приходится повторять сакраментальное: учиться, учиться, учиться...

- Несколько слов о ближайшем резерве. Как Вы считаете, кто из ребят, выступавших на Кубке IBU, может побороться за место в основе на январских этапах Кубка мира?

- Я бы не стал говорить, что это сейчас - первоочередной вопрос. Важнее - не начудить и не навредить с этими вызовами-отзывами, и чтобы спортсмены были в нормальном психологическом состоянии. А то вызвали Абрамову, она пробежала за пределами первых 60-ти - и отправили сразу обратно. Я изначально был против этого вызова, но Андрей Прокунин сказал, что так будет правильней, что девочки должны понимать, что им дают шанс, чтобы ничего не говорили. Чего не говорили? Надо с профессиональной точки зрения подходить: если логика есть - даем шанс, а если логики нет - смысл? Только прокаталась, потратила силы - результата не получилось ни там, ни там.

Если бы человек действительно явно выделялся - тогда его надо брать. Как та же Журавок, которую в январе нужно привлекать, чтобы попробовать в эстафете. Она хорошо стреляет, сейчас более-менее подтянула ход, по крайней мере, много не проиграет на короткой дистанции. Абрамова, Белкина - не стабильны, это пока не уровень даже тридцатки Кубка мира. Бондарь, Кручова - даже на Кубке IBU не каждый раз попадают в зачетную зону. Кривонос - еще юниорка, ей на чемпионате мира по своему возрасту еще надо бежать. Если говорить о девочках, пока я не вижу, кто из этого состава, кроме Журавок, может вписаться в олимпийскую команду на Пекин. Может быть, кто-то сможет добиться за ближайшие год-два существенного прогресса, я буду только рад.



- Результаты Руслана Ткаленко - итог его "свежести" после пропуска старта сезона, или мы видим выход спортсмена на более высокий уровень?

- У нас часто такое случалось: когда по болезни летом много пропускает, зимой неплохо выступает. Но такая форма может продержаться не долго. Посмотрим. Мы пока дали Руслану возможность не форсировать подготовку. Сейчас он в Сянках получит соревновательную практику на чемпионате Украины, немного разбежится, восстановит психологическую уверенность. Дальше будет еще этап Кубка IBU, а потом будем смотреть - как его оптимально задействовать в этом сезоне.

- Среди юниоров наиболее приятное впечатление пока оставляет Екатерина Бех, в первую очередь удивив хорошей скоростью. Возможно ли ее появление, например, в гонках Кубка IBU, или Катя будет сосредоточена на юниорских соревнованиях в этом сезоне?

- Почему нет? Все возможно. В Анси юниорам досталась очень сложная погода, и судить об их стрельбе по тем соревнованиям нельзя. Та же Бех летом стреляла вполне нормально. Здесь же сказалось еще чрезмерное желание показать себя. А без достаточного опыта и практики это обернулось ошибками. Я знаю, что у нее есть большая мечта, ради которой она и решилась на смену команды. Поэтому пока на нее давит это желание сразу показать себя с лучшей стороны. Ей надо пока посоревноваться на этом уровне. Потенциал хороший и у нее, и у Оксаны Москаленко. Но решать - пора ли им переходить на взрослые старты будет тренер, с которым у них хороший контакт. Мы их подгонять не будем, и я не исключаю, что и следующий сезон они еще отработают в том же составе - с тренерами Ильей Лопуховым и Валентиной Шевченко. Там же, скорее всего, будут и другие молодые девочки.

- Еще одна подопечная Ильи Лопухова Анастасия Рассказова не могла выступать в декабре из-за проблем с оформлением гражданства. Насколько серьезны эти сложности, и сможем ли мы увидеть Настю на первых январских стартах?

- Насте пришлось полететь в Хабаровск, чтобы собрать необходимые документы. Сейчас она находится там, должна во вторник прилететь в Киев, чтобы заниматься формальностями уже здесь. Ну и потом, мы должны подать заявку в IBU, а по новым правилам утверждение этой заявки происходит на заседании Исполкома. Когда это состоится, я пока не могу прогнозировать.

- Но общий уровень результатов наших юниоров на международных стартах не может не вызывать беспокойство. Есть ли выход в этой ситуации в обозримой перспективе, или нам придется последовать совету Василия Карленко - ждать и терпеть ближайшие 6-8 лет?

- Для нашей молодежи, попавшей на централизованную подготовку, есть все возможности для роста. На вкатку в скандинавские страны, где в октябре уже был снег, за счет федерации и министерства мы отправляли более 60 человек! Купили 70 пар новых лыж - раздали юниорам и даже юношам, всем раздали новую форму. С ними работают лучшие тренеры, которые только есть в Украине. Но где рост, где результаты? Я пока не вижу, что они готовы соревноваться на серьезном мировом уровне. Но постоянно готовить ребят этого возраста за границей не возможно. А на местах, как я уже говорил, условия оставляют желать много лучшего. И, может быть, когда они дома, то просто не имеют возможности нормально тренироваться.

Для тренеров каждый год организовываем семинары, обмен опытом, создаем все возможности. Но я - не тренер. Я пытаюсь создавать условия, то - что в наших силах. А уже работа тренеров - добиваться прогресса своих спортсменов. Конечно, не обходится без ошибок. Как в случае с Кристиной Дмитренко, когда после победы на Юношеских Олимпийских Играх ее начали заявлять на все соревнования, даже более старшего возраста. Может быть, там она так набегалась, что до сих пор не придет в себя. Но может быть, это - своего рода акселерат, который за счет лучшей подготовки в своем возрасте выигрывала старты среди девушек, но при переходе во взрослые соревнования не переваривает новый уровень нагрузок. Специфику возможностей организма тоже надо учитывать.

- У нас довольно давно наблюдается проблема перехода спортсменов из юношеского в юниорский возраст. Может быть, имеет смысл привлечь на этот уровень иностранного специалиста, с новым подходом и новыми методиками адаптации "взросления" спортсменов?

- Ну как сейчас - пригласить серьезного специалиста, сказав ему, что у нас нет лыжероллерных трасс, чтобы летом тренироваться, проблемы с патронами, да даже банально - с качественным питанием. И что у нас ни одного нормального стрельбища в стране нет с тренировочной базой.

Мы пытаемся развиваться по мере возможностей. Сейчас появился Илья Лопухов, и я надеюсь, что в тандеме с Валей Шевченко, и взаимодействуя с личными тренерами, они подтянут юниоров. Сейчас они уже работают не только со своими спортсменками, но и с Дмитренко, Кипяченковой, и другими. Может быть, именно эти люди найдут подход к девчонкам, смогут их по-новому раскрыть, либо подключатся личные наставники.

- Не получится ли так, что Илья Лопухов будет заниматься только своими спортсменками, а остальные будут отданы Александру Кравченко и другим наставникам?

- Нет, сейчас Лопухов уже работает со всеми юниорками. С личными тренерами, насколько я знаю, занимаются только Оксана Сигети - с Александром Ворчаком, и Анна Коваленко - с Александром Кравченко.

- Кстати, раз Вы упомянули Александра Васильевича Ворчака. Что сейчас происходит с Антоном Мигдой и Максимом Ивко? Они потеряны для сборной?

- Почему потеряны? Сейчас будет чемпионат страны в Сянках. Покажите себя, пройдите отбор - и попадайте в команду.

- Команда Б будет участвовать в чемпионате Украины, чтобы можно было сравнить их уровень?

- Не будет там только Журавок и Белкиной, которые по результатам Кубка IBU получили возможность быть освобожденными от отбора. Плюс пока под вопросом Ольга Абрамова, которой может понадобиться слетать в Москву для консультаций с доктором по поводу спины. Юля Журавок, кстати, пока останется в Нове-Место вместе с Цымбалом и Джимой, тренироваться до следующих сборов.

- Две недели назад Вы рассказывали о ситуации вокруг Ирины Варвинец. За это время должно было пройти ее комплексное обследование и Вы анонсировали консультации со специалистами в Мюнхене. Есть ли какая-то новая информация о перспективах Иры вернуться в биатлон?

- Ира на этой неделе прошла полное иммунологическое обследование в клинике Форпост, исследование в институте сердца, но результатов мы пока не получили. Я, когда по своим делам был в Мюнхене, отдал ее снимки МРТ хорошему ортопеду, и мне пообещали, что по этим материалам будут консультироваться с квалифицированным хирургом, специализирующимся именно на операциях на коленях. 28-го декабря я снова там буду, надеюсь получить медицинское заключение.

С Ирой мы общались, я вижу ее желание вернуться. И мы можем предложить ей те варианты, которые окажутся оптимальными. К примеру, пойти на снижение тренировочных и соревновательных нагрузок, готовить ее на короткие дистанции, как суперспринты и эстафетные дистанции, где она может быть полезной за счет быстрой и качественной стрельбы. Может быть - дозировать нагрузку, используя ее не весь сезон. В общем, при желании Иры мы найдем оптимальные варианты для продолжения ею карьеры и ее место в команде. Но для начала надо дождаться окончательного мнения врачей.

- Владимир Михайлович, и напоследок - вопрос о Буковеле. Федерация не является заказчиком строительства, но явно - заинтересованная сторона в том, чтобы комплекс все-таки был. Срыв тендера хоронит этот проект?

- Нет, почему? Депутаты Верховной Рады на бюджетном комитете проголосовали норму, согласно которой те 50 миллионов гривен, запланированные в бюджете этого года и не использованные из-за срыва тендера, переходят на следующий год, плюс к ним добавляется еще 28 миллионов, заложенные на 2019-й год. Пусть немного успокоятся предвыборные страсти, и с бюджетом в 78 миллионов можно будет объявить новый тендер. Думаю, потери не большие - все равно зимой никто бы строить ничего не стал. А так - в феврале-марте можно организовать новый тендер и уже весной приступить к реализации проекта. Который, проект, уже полностью готов, прошел все экспертизы и утверждения.

Хочу пожелать истинным болельщикам биатлона терпения и веры в команду, в которой должна пройти смена поколений как это было и раньше. Опыт и знания, как это сделать, у нас есть. В спорте, в команде, как и в обычной жизни, происходят разные процессы. Все - живые люди, и бывает очень не просто совместить и сбалансировать все процессы и отношения между очень разными специалистами, спортсменами, учитывая специфику характера каждого, эмоций, их личных интересов. Так происходит практически в любом коллективе. Но мы должны найти пути для решения проблем ради создания команды образца Сочи 2014 .

Беседовал Евгений Тарасенко


Комментарии (Всего: 53)

[ 1, 2 ]

2018-12-25 13:26
 # 31  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 oprom
Правильный лыжный ход молодым спортсменкам должны прививать именно проф. лыжники.
Согласен. Только в каком возрасте это делается?

Шевченко помогает 32-летнему тренеру Илье Лопухову всего несколько месяцев. Поэтому, очевидно, что ПОКА ее заслуг в результатах девушек фактически нет.

Кстати, у самой Шевченко-лыжницы, которая тренировалась и выступала до своих 42 лет, лучше результаты в классике, чем в коньковом ходе.

А эти девушки и без "поставленной Шевченко" техники неплохо выглядят.

И им уже по 18-20 лет. В этом возрасте техника их лыжного хода уже сформировалась и сейчас поздно уже "ставить технику".
Не совсем понятно, что она делает в команде Ильи Лопухова.

Ей бы, для постановки техники лыжного хода юным биатлонистам, заниматься с 14-16 летними. А то и с 11-14-летними.

2018-12-25 13:57
 # 32  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кто-то из тренеров говорил, что если в юношеском возрасте не заложили правильную базу и технику, во взрослом исправить очень трудно. Кажется, это говорил Королькевич про Шумилову (ныне "землячку" Аллы Гиленко, кстати).


Это же самое говорят все тренеры по лыжной подготовке, которые работали с Фуркадом-младшим, это же говорит Доротея Вирер и ещё очень и очень многие. )
2018-12-25 13:59
 # 33  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не говорите за всех. Привыкайте говорить за себя. Тут на сайте - " Блашко і Рассказова виграли спринт на Кубку Австрії"
Запамятовал, да. Но это пока еще не показатель. В отдельных гонках даже Русинов хорошо себя проявлял, ну и где он теперь? :)
2018-12-25 14:00
 # 34  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На мой взгляд, Валентину Шевченко БВМ выделил Лопухову "в нагрузку".
Но Валентина ведь совсем не специалист в биатлоне. Она лыжница.

2 M.P.
Боже, ну что Вы .... говорите?! То-есть, Вы не в курсе, что правильный лыжный скоростной ход превосходно ставят именно профессиональные лыжники?!!
2018-12-25 14:08
 # 35  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
Боже, ну что Вы .... говорите?! То-есть, Вы не в курсе, что правильный лыжный скоростной ход превосходно ставят именно профессиональные лыжники?!!
Иногда лучше жевать, чем говорить.
Дочитайте все комментарии до конца - а потом умничайте.
Для вас повторю:

Согласен. Только в каком возрасте это делается?

Шевченко помогает 32-летнему тренеру Илье Лопухову всего несколько месяцев. Поэтому, очевидно, что ПОКА ее заслуг в результатах девушек фактически нет.

Кстати, у самой Шевченко-лыжницы, которая тренировалась и выступала до своих 42 лет, лучше результаты в классике, чем в коньковом ходе.

А эти девушки и без "поставленной Шевченко" техники неплохо выглядят.

И им уже по 18-20 лет. В этом возрасте техника их лыжного хода уже сформировалась и сейчас поздно уже "ставить технику".
Не совсем понятно, что она делает в команде Ильи Лопухова.

Ей бы, для постановки техники лыжного хода юным биатлонистам, заниматься с 11-16 летними.
2018-12-25 14:08
 # 36  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И им уже по 18-20 лет. В этом возрасте техника их лыжного хода уже сформировалась и сейчас поздно уже "ставить технику".
Не совсем понятно, что она делает в команде Ильи Лопухова.

2 M.P.
прочитав несколько Ваших "аргументированных" комментариев, поняла, что пришел очередной дилетант. Поэтому отвечу еще один раз и , как говориться, С Богом!
Чтоб больше не выдавали подобную чушь, обратите внимание на Юлю Джиму. Как раз Урош поменял ей полностью технику хода. И только после этого у Юли появилась ее скорость. И знаете, в 20 лет, и даже в 24 года Урош Юлю не знал :))
В самом деле "лучше жевать, чем говорить"

2018-12-25 14:21
 # 37  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати, у самой Шевченко-лыжницы, которая тренировалась и выступала до своих 42 лет, лучше результаты в классике, чем в коньковом ходе.

2 M.P.
Эт безусловно не моё дело, но может для начала поинтересуетесь для себя лично, сколько биатлонисты и любые лыжники работают "классикой"? ))
2018-12-25 14:23
 # 38  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
обратите внимание на Юлю Джиму. Как раз Урош поменял ей полностью технику хода. И только после этого у Юли появилась ее скорость. И знаете, в 20 лет, и даже в 25 лет Урош Юлю не знал :))

И какая же такая высокая скорость у Юли Джимы не по нашим меркам, а по меркам пелетона КМ?

В позапрошлом сезоне - она была 13 по скорости, в прошлом - 15 (проигрыш 4.70 с/км).
Ну а в этом сезоне - аж 47 (проигрыш 7.50 с/км).

Не Домрачевская, не Нойнеровская, не Йоси...

Как правило, скоростные спортсмены с юношества скоростные.
Если бывают исключения, то они только подтверждают правило.

Намного правильнее и проще ставить технику лыжного хода в младшем возрасте, чем переучивать сформировавшихся спортсменов. Вы так не считаете?
2018-12-25 14:47
 # 39  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
Намного правильнее и проще ставить технику лыжного хода в младшем возрасте, чем переучивать сформировавшихся спортсменов. Вы так не считаете?
Это уже прогресс )
"Намного правильнее" уже существенно отличается от "невозможно". Глядишь, через пару стадий придем к тому, что "любви все возрасты покорны" и "учиться никогда не поздно" ))
Поймите одну простую вещь. Тратить время и силы такого специалиста, как Валентина Шевченко, на 11-летних детей, из которых, может, только один из ста (а может и никто) не дотянет даже до юниорского возраста (в силу непредрасположенности к спорту, отсутствия старательности или других причин) просто не разумно.
2018-12-25 15:05
 # 40  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Тратить время и силы такого специалиста, как Валентина Шевченко, на 11-летних детей, из которых, может, только один из ста (а может и никто) не дотянет даже до юниорского возраста (в силу непредрасположенности к спорту, отсутствия старательности или других причин) просто не разумно.

"Такого специалиста" - в чем? Человек до Олимпиады 2018 - до своих 42 лет только бегал профессионально на лыжах. И все.

Тренеру же надо прежде всего думать, искать и использовать правильные методики тренировок, делать поправки на индивидуальные качества спортсменов, доходчиво объяснять свои требования спортсменам, еще раз думать и, возможно, вносить коррективы, если что-то пошло не так...

Общеизвестно, что хорошие тренеры далеко не всегда получаются из топовых спортсменов.
Работа другая.
Совсем.

Примеров - масса.
Поэтому далеко не факт, что из хорошего спортсмена Валентины Шевченко получится хороший тренер уровня сборной страны по биатлону.
2018-12-25 15:41
 # 41  Nike94 (Івано-Франківськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Віримо...Що нам залишається робити як не вірити!
2018-12-25 15:51
 # 42  Zlatan (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Тратить время и силы такого специалиста, как Валентина Шевченко, на 11-летних детей, из которых, может, только один из ста (а может и никто) не дотянет даже до юниорского возраста (в силу непредрасположенности к спорту, отсутствия старательности или других причин) просто не разумно
Значит нужно тратить время и силы такого специалиста на тех, кто работает с 11 летними детьми)) Хотя бы пару раз в году проводить совместные конференции по обмену опытом, изучению различных методик и т.д.
Хотя вот Брынзак говорит, что тренинги для тренеров организовывают, т.е. в этом направлении судя по всему работа какая-то ведется..хотелось бы, чтобы со временем таки был результат
2018-12-25 16:26
 # 43  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
хотелось бы, чтобы со временем таки был результат
2 Zlatan
Ну а кому бы не хотелось? Владимиру Михайловичу? Валентине Шевченко? Лопухову? Тренерам на местах? Спортсменам?
По-моему, тут всем хочется результата, это же не госслужба, где на результат с высокой башни чихать - тут люди усилия прилагают.
Ну, а то, что не всегда получается - так это жизнь
2018-12-25 16:29
 # 44  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
. У самой Шевченко-лыжницы, которая выступала до своих 42 лет, лучше результаты в классике, чем в коньковом ходе.
А эти девушки и без "поставленной Шевченко" техники неплохо выглядят. И им уже по 18-20 лет.
Думаю, что для "постановки техники", надо брать 14-16-летних.

Ставити лижну техніку, взагалі, потрібно у 10 років. Тому, тут мова про виправлення якихось елементів. І особисті успіхи Шевченко, тут ні до чого.
2018-12-25 17:00
 # 45  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Капитан женской сборной Украины Елена Пидгрушная оценила свое физическое состояние.

«Конечно, сейчас я в намного лучшем состоянии, по сравнению с прошлыми годами. Я бы даже сказала, что это уровень моих наилучших сезонов. Единственное, пока что где-то чего-то не хватает, где-то мы с горами перебрали», – сказала Пидгрушная.

Также Елена в шутливой форме выразила надежду на улучшение результатов в следующем году.

«Надеюсь, что уже после Нового года стабилизируется ситуация и с высотой, и с функциональным состоянием, стрельба нормализируется, и я окончательно смогу подняться с колен, на которых стояла два года перед этим», – добавила биатлонистка.


Вот это пожалуй,наилучшая новость.....с прошлым сезоном не сравнить,и последний круг в спринте просто,как в лучшие годы))))
2018-12-25 17:31
 # 46  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Елена Пидгрушная
Вот это пожалуй,наилучшая новость..
2 Дмитрий Дудкин
Вы знаете, когда-то давно к Лене относился довольно прохладно. Уважал, конечно, за результаты, за характер, болел за нее, так как наша, но эмоционально прохладно.То есть будь она не нашей биатлонисткой - так и не болел бы за нее вовсе.
Но последние два сезона для меня просто перевернули.
Во всей этой грязи и скандалах, в которых вываляли нашу сборную, во всех гадостях, которые лились на всех и на нее, она выглядела так достойно, так благородно, показала, что у нее, кроме характера, еще такие мозги есть, дай бог каждому, что я просто влюбился :)
И, хотя сердцу не прикажешь, и самая любимая в сборной у меня все равно Юля Джи :), но Оленка уже практически рядом :)
2018-12-25 17:46
 # 47  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Я уже думал,после прошлого сезона,когда Лена несла флаг нашей сборной на ОИ....она не вернется на свой уровень.В этом сезоне посрамлен))))Раскладка в спринте,идеальная почти по местам.
42-22-1
А про то,что капитан,боец,железные нервы,и неприятную ситуацию с эстафетой коректно обошла---безграничное уважение.

Надеюсь еще увидим,от нее мастер класс в этом плане(в спринте или эстафете),возраст конечно будет брать свое--но надеюсь еще не скоро.Сама Лена выразила готовность до след.ОИ бегать,дай ей Бог очень большого здоровья!!!

Именно она-для меня является каким-то символом "незламності і бойового духа" Украины,и возможно не только в спорте.Одна их тех,на кого хочется равняться.
2018-12-25 18:20
 # 48  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Вот думаю: списывать, или нет?)
2018-12-25 18:23
 # 49  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Именно она-для меня является каким-то символом "незламності і бойового духа" Украины,и возможно не только в спорте.Одна их тех,на кого хочется равняться.
Дополню:ПРАВИЛЬНОГО бойцовского духа.
2018-12-25 19:09
 # 50  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лена недаром капитан. Как и Дима, кстати. Пусть даже это и не такая большая команда и все имеют и личную возможность пообщаться с руководством, но всё равно... капитан - это некий мостик между спортсменами и ТШ, федерацией. Это человек, кому команда доверяет (при острой на то необходимости) говорить от всех. И если оба наших капитана говорили про проблемы с лыжами, то единственно правильный выход - это прислушаться к ним. Уж они то точно ни себе, ни команде плохого не желают.
2018-12-25 20:34
 # 51  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victoria_R
И какое решение будет правильным?Выгнать того сервисмена,или лишить его зарплаты,или нанять другого специалиста,или что?
2018-12-26 11:34
 # 52  татусь (львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И какое решение будет правильным?
2 Дмитрий Дудкин
На привітанні з ,,якісною" роботою в першому триместрі подарувати парочку підгузників, щоб задумався куди потрапив і як потрібно працювати.


2018-12-26 11:45
 # 53  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
И какое решение будет правильным?
Не считаю себя полномочной раздавать советы нашей федерации и ТШ, как им следует поступить в данном случае. Но уж точно это не должно отражаться негативно на капитанах, которые просто обязаны (ИМХО) озвучивать подобные проблемы от лица команды. И если их не слышат вначале "тихо", то озвучивать "громко".

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті