Итоги тренерского совета сборной Украины по биатлону
Вчера, 28 декабря, был проведен тренерский совет, на котором обсудили вопросы подготовки команды по результатам первого триместра сезона. На заседании присутствовало руководство федерации и тренерский штаб сборных команд с участием Майданюк Е.В. (Кандидата наук по физическому воспитанию и спорту), которая часто консультирует нашу сборную по вопросам планирования тренировочного процесса и тестирования спортсменов.
Каждый из присутствующих высказал свое видение, а эксперты по физической подготовке дали свою оценку относительно общего физического состояния команды. В частности, главный тренер женской сборной Андрей Прокунин высказался по поводу команды в целом, особенно подчеркнул, что в настоящее время само понятие "команды" несет высокую нравственную нагрузку. Как отметил тренер, физическая подготовка бесспорно является важнейшей составляющей любого тренировочного процесса, но эмоциональная составляющая не менее значимый фактор в спорте, об этом никак нельзя забывать. По его словам, следует учитывать и тот факт, что сформирован обновленный тренерский состав, произошли изменения в группе сервиса, все эти факторы наложили свой отпечаток на общее состояние команды. Нужно время, чтобы иметь возможность понять каждого и всю команду в целом и определить оптимальную стратегию тренировочного процесса. Также было отмечено, что на данный момент, только по результату трех этапов Кубка мира, команда занимает 7 место в кубке наций, несмотря на то, что конкуренция между командами выросла, динамика роста прослеживается однозначно. По каждому члену сборной был проведен детальный анализ его работы и принято решение внести некоторые коррективы в общую подготовку. По составу команд на этапы в Канаде и США окончательное решение будет принято позже. Планируется участие в чемпионате Европы, который будет своеобразным контрольным стартом перед чемпионатом мира.
Заслушали мнение Карленко В.П., который предоставил графики физической формы спортсменов и дал анализ их функциональной базы. Елена Викторовна Майданюк тоже представила отчетные материалы по результатам тестирования спортсменов, их силовых и скоростных тренировок. Был рассмотрен ряд предложений по специфике подготовки, по процессу акклиматизации спортсменов во время переездов между соревнованиями и их адаптации к определенным климатическим и атмосферным условиям.
Среди важных вопросов значительное внимание уделили дальнейшей работе с Ириной Варвинец. Спортсменка на некоторое время прекратила активную деятельность из-за проблем с коленом, что не позволяет не только полноценно соревноваться, но и, в первую очередь, мешает тренировкам. Ирина прошла немало обследований и консультаций, но восстановить привычный ритм тренировок пока не в состоянии. Поэтому президент федерации обратился к немецким специалистам, чтобы собрать максимально возможные варианты решения этой проблемы. В клинике Мюнхена был собран консилиум, на котором детально изучили данный случай и пришли к выводу, что оперативное вмешательство не требуется, можно амбулаторно помочь спортсменке вернуться к активным тренировкам. Загадывать о скором восстановлении рано, но у всех есть большая надежда на полноценное выздоровление Иры и ее возвращение в большой спорт.
Что касается молодого поколения, юношей и юниоров, этот вопрос тоже был поднят для обсуждения, в частности все присутствующие согласились, что очень важно не перебрать с нагрузкой, чтобы у спортсмена не пропала мотивация двигаться дальше. Это, в частности, касается и тех комментариев, в которых часто пишут, что нужно давать дорогу молодым спортсменам. Никто с этим не спорит, но всему свое время.
Учитывая сказанное, весь полученный опыт за этот сезон, тренировочный план подготовки утвержден, определена цель на максимальный результат. Что касается сервиса, тоже была проведена определенная работа и, как результат, найдены пути преодоления данной проблемы. Сегодня команда отправилась на новогодний сбор, надеемся, что грядущие праздники придадут сил и вдохновения нашим спортсменам. На пути к чемпионату мира еще три важных этапа: Оберхоф, Рупольдинг, Антхольц и чемпионат Европы. Федерация держит руку на пульсе.
2 Elias
Федерация тратит госсредства минспорта,а это бюджетные деньги,спонсоры хорошо,но они имеют рекламу,вся форма оклеена и трансляция у нас не биатлона,арекламы с перерывами на стрельбу,так что отчитываться нужно и не нужно говорить,что никому ничего не должны
краще б в загалі не відчитувались, що знали те й довідались, одні загальні слова.
"Кожен висловив своє бачення"- і яке в людей бачення цікаво ж ?
"експерти дали оцінку"- і де ті оцінки
Прокунин стандартні фрази сказав
"Внесено деякі корективи"- які саме корективи?
конспіратори ще ті!
2018-12-30 01:26
по сервісу хоть би сказали щось! хоча напевно всі ті самі лишаться з непонятної країни аматори
2018-12-30 03:39
Навіть Eliasа дістала безпардонність.Зазвичай він м'яко іронізує... Друзі, всьому має бути межа. В тому числі критиці. Бринзак обіцяв до Нового року, що буде фахове обговорення. Воно й відбулось. От тільки зверніть увагу на натяк, що і вболівальники мають теж дещо врахувати, щоб не погіршувати емоційну складову в команді, яка теж важлива. Особливо в жіночому спорті. Тож давайте не забувати, що ми тут - вболівальники, а не виборці і не "токарі-дратувальники"
2018-12-30 03:59
Реально дуже мало таких сфер життя,в яких наша країна займає провідні місця в світі. Економіка? -Ні. Освіта? -Ні. Медицина теж ні і т.д. А в біатлоні ми міцно в десятці і там,і там вже багато років! Всі країни,з якими ми конкуруємо, стоять вище за нас за рівнем ВВП на душу. Або значно вище! Навіть клімат для біатлону (який не залежить від людей) в нас один з гірших серед конкурентів. А ми в гіршому випадку в десятці серед країн! Це значить хтось вміло скеровує біатлонний спорт в країні. І вже тривалий час. За це все я дуже вдячний і бажаю всім,хто до цього причетний, успішної роботи і в новому році!
2018-12-30 04:28
Засіданння відбулось, теперішні проблеми окреслено (сервіс, корективи підготовки), пояснення щодо залученея молоді надано . Впевнена що висновки було зроблено, тож чекатимемо налагодження усіх "моментів" і бажаємо перемог нашим хлопцям і дівчатам у НР!!
2018-12-30 06:50
Потрібен час. Це зрозуміло. А у Підгрушної і сестер Семеренко він є? "Динаміка зросту" у порівнянні з чим чи ким? Дитячий садок.
2018-12-30 09:02
Динаміка росту простежується однозначно в КН наші займають 7 місце. Якщо не помиляюсь минулого сезону місце в КН після 3 етапів та після 9(після ОІ) місце в КН було куди краще. Конкуренція зросла. Та вроді у Білорусії немає Скардіно і Домрачової, Франція наприклад втратила Дорен, у німкень не було на 2етапах Далмаєр і т.д. Чехія без Соукалової (правда уже другий сезон) в КН тоже не сильний соперник. А в Україні із втрат тільки Іра. Деякі команди прогресують деякі регресують. Поки що Україна швидше за все регресує і динаміки росту немає тим більше однозначної. Може в кінці сезону і буде але поки говорити що із 3-4 місця в КН ми опустилися на 7 це однозначна динаміка росту при втратах конкурентів неправильно.
2018-12-30 09:53
але поки говорити що із 3-4 місця в КН ми опустилися на 7 це однозначна динаміка росту при втратах конкурентів неправильно.
По факту наши конкурентки за место в топ 5 - норвежки, паребрики и теперь ещё шведки (они как раз хорошо прибавили). И если паребрики сами себя закопают постоянными отборами и перетасовкой основы, то у шведок домашний ЧМ на носу.
2018-12-30 10:08
2 Elias то я должен сидеть и молчать в тряпочку
Ты так часто это повторяешь, под совершенно разными новостями, что мне кажется, это очень похоже на твердую жизненную позицию)
2018-12-30 10:44
в общем, прочитав официальную информацию, понял, что никаких изменений.
С точки зрения менеджмента, основания для конфликтности с сервисменами не устранены, что обязательно скажется и на мотивациях, и на результатах. Можно заткнуть рот обеим сторонам, но это не решение.
И хотелось бы призвать некоторых причастных не уповать на "научность" подходов и не прикрывать проблемы этим подходом. Ещё не известно качество нашей науки, судя по агрегированным результатам на Олимпийским играх (имею в виду не биатлон только).
В нашей стране и физиков много - кандидатов, докторов, даже академиков, но открытия делаются на Западе. Наши местные комментаторы сказали бы, что на Западе физикам "фарма помогает", и "средства восстановления, недоступные нашим" :)
2018-12-30 11:10
2 Arctic
Классно все написали!
Согласна с вами полностью.
2018-12-30 14:23
Не розумію до чого тут було про Іру? Дівчина вийшла заміж, лікує коліно. Якби це були хтось із Семеренко або Пдгрушна. Тут досягнення і надія, що ще два роки мінімум будуть очки добувати. А які досягнення у Іри на КМ. Гарна дівчина . Є досягнення в юніорах. Будемо чекати кращого. Всіх вітаю з Новим роком! Фото классні. Наші найкращі. Цінуємо і любимо!
2018-12-30 14:37
"нужно давать дорогу молодым спортсменам. Никто с этим не спорит, но всему свое время." Так-так, всьому свій час, так завжди в нас вічно перспективні до 30 років.
2018-12-30 14:49
Никто с этим не спорит, но всему свое время
Это судя по интервью Брынзака опять о горьком опыте Кривонос и особенно Кристины Дмитренко.
2018-12-30 15:20
Не розумію до чого тут було про Іру?
2 Татьяна Сподина
Может быть к тому, что состояние здоровья Иры интересует болельщиков биатлона. Интересует потому, что она - украинская биатлонистка, приносившая много позитивных минут этим болельщикам своими выступлениями. И не так давно В.М.Брынзак сообщал, что скоро озвучат мнение немецких специалистов о методах предстоящего лечения Иры. А результаты этого лечения могут повлиять на выступления не только Иры, но и нашей эстафетной команды. И тогда нашим девушкам станет легче завоевывать подиумы КМ и ЧМ. Я о подиумах упомянул к тому, чтобы обосновать упоминание Иры в отчете об итогах ТС. Это для тех комментаторов на сайте, для которых критерием внимания к спортсменам является количество достижений в КМ.
2018-12-30 17:29
Тож давайте не забувати, що ми тут - вболівальники, а не виборці і не "токарі-дратувальники" Реально дуже мало таких сфер життя,в яких наша країна займає провідні місця в світі. Економіка? -Ні. Освіта? -Ні. Медицина теж ні і т.д. А в біатлоні ми міцно в десятці і там,і там вже багато років! Всі країни,з якими ми конкуруємо, стоять вище за нас за рівнем ВВП на душу. Або значно вище! Навіть клімат для біатлону (який не залежить від людей) в нас один з гірших серед конкурентів. А ми в гіршому випадку в десятці серед країн! Це значить хтось вміло скеровує біатлонний спорт в країні. І вже тривалий час. За це все я дуже вдячний і бажаю всім,хто до цього причетний, успішної роботи і в новому році!
2 Alex (Запорожье)
Вот если можно было бы поставить сто плюсов - я б их поставил под Вашим постом! :))
Стоит ли говорить, что полностью согласен?!!!
И Вас и всех болельщиков с наступающим Новым Годом!
2018-12-30 17:36
Может быть к тому, что состояние здоровья Иры интересует болельщиков
2 Вячеслав ЧЕ
Да что ты такое, Слава, говоришь?! Кого там оно интересует?!
Правда, во время первых этапов вопрос "А почему не выступает Варвинец?" по количеству его задававших занимал первое место, конкурируя только с вопросом "Куда с УТ1 делся Столярчук?" - но кого это волнует? :)
2018-12-30 17:45
то я должен сидеть и молчать в тряпочку
Ты так часто это повторяешь, под совершенно разными новостями, что мне кажется, это очень похоже на твердую жизненную позицию)
2 Why_Me (!)
Это действительно жизненная позиция не лезть к профессионалам с советами и не требовать от людей, которые ничего мне не должны.
Стараюсь открывать рот только в тех областях, где считаю себя специалистом (ну, хотя бы на уровне нашего лечебно-трудового профилактория) и то, желательно, когда моего совета спросят.
И стараюсь не соваться с советами в дела, к которым никакого отношения не имею.
Например - я ни к какой религиозной конфессии не принадлежу, особенно, к православной :)
Поэтому считаю верхом неприличия для постороннего человека, влезать в их внутриправославные разборки - кто кому Рабинович, а кто кому патриарх.
Зато на просторах бывшего Союза вдруг образовалась куча левых специалистов по этим вопросам, которые туда лезут, так же, как некоторые болельщики во внутреннюю кухню федерации.
2018-12-30 17:57
2 Elias Это действительно жизненная позиция не лезть к профессионалам с советами и не требовать от людей, которые ничего мне не должны.
А как же Ваша Гражданская позиция, товарищ?! Вас что, не волнует применение в Национальной(!) сборной чуждых нам методик?
Я, однако ж куда надо напишу! (с) ;)
2018-12-30 18:14
А как же Ваша Гражданская позиция, товарищ?! Вас что, не волнует применение в Национальной(!) сборной чуждых нам методик?
2 Вячеслав ЧЕ
"Аполитично рассуждаешь, слушай" (с)
Очень волнует. Тем более что методики эти неправильные, кому ж знать как не мне? :)
2018-12-30 18:22
Почитайте какие деньги выделялись на подготовку к ОИ в прошлом сезоне
2 Evgennnn
Почитал. Жуткая сумма - 28 миллионов гривен и еще 10 миллионов на инвентарь.
Итак,считаем.
В Украине 14 миллионов занятого населения, которое платит налоги.
Получается с каждого налогоплательщика в этом году содрали за год... содрали за год ...., содрали за год .... чуть меньше ТРЕХ ГРИВЕН.
Гады - да я три коробка спичек мог купить за эти деньги!
А ну ка отчитайтесь мне, господа Брынзак, Карленко и Колупаев, куда ушли мои три гривны за 2018 год.
Победа Юли Джи на этапе км на несколько подиумов ее и подруг по команде всего? И вот эти жалкие успехи за мои такие огромные вложения, за целых три гривны?!
Разогнать все руководство федерации! Не умеют с умом осваивать такие офигенные бюджеты! :)
2018-12-30 19:26
А весь наш ТШ сидит смурной и с поникшими головами. Ох тяжелая же это работа тренировать баб (простите, женщин).
Вот и Прокунин говорит :" сформирован обновленный тренерский состав, произошли изменения в группе сервиса, все эти факторы наложили свой отпечаток на общее состояние команды. Нужно время, чтобы иметь возможность понять каждого и всю команду в целом и определить оптимальную стратегию тренировочного процесса."
Так что в нашем "тихом омуте" ещё те ........ водятся.
А никто им и не обещал, что будет легко. Уж слишком у нас разношерстная команда.
2018-12-30 19:33
Пане Бринзак чому ви нічого неговорите за чоловічу збірну яка буде готуватися до олімпіади.Бо я нікого небачу.
2018-12-30 19:34
2 Elias
100% підтримую.
Геть всепропальщиків! :)
А ще треба в баню тих, хто ображає своїми недолугими висловлюваннями спортсменів, тренерів, керівництво федерації і адміністраторів сайту.
2018-12-30 19:40
2 Анісін Ігор Пане Бринзак чому ви нічого неговорите за чоловічу збірну яка буде готуватися до олімпіади.Бо я нікого небачу.
З чого Ви взяли? Це ж не стенограма засідання, а короткий зміст повідомлення не може містити всіх розглядуваних питань.
2018-12-30 19:46
2 Надежда(Феодосия)
Мне так не хватает на сайте Ваших прежних постов. Доброжелательных, с любовью к команде и к биатлону, поддерживающих наших спортсменов. Все жду, что вернется та болельщица с фото. С сияющими глазами.
2018-12-30 19:50
2 Elias
, Извините но это не три гривны,а 1,5млн $ , для страны с нашей экономикой немалые деньги,Норвежцы и Французы жаловались,что у них бюджет федерации меньше млн$,так что никакая у нас бедная федерация,я согласен что они делают свою работу,но закрывать рот и не отчитываться о результатах,а не о деньгах должны,хотя и о деньгах тоже куда надо они отчитываться,сборная команда хорошо,но где улучшения спортивных школ,инвентаря в школах и ТД, федерация должна заботиться о подрастающем поколении,а у нас как набрать легионеров и не париться о своих детях, Брынзак много сделал и делает,но его совковый подход уже недействительным,всё его метания не дают на данный момент результата,так что рот закрывать болельщикам не надо
2018-12-30 20:01
2 Klara
Лара, если бы я не любила нашу команду, то и не забегала бы на наш сайт каждую свободную минуту.
Тяжела смотреть на себя со стороны и оценивать. Но что-то за последние годы, наверное, поменялось и в нашей ранее столь дружной команде (я помню их улыбки и объятия на финише эстафет) и в моей окружающей обстановке (давит постоянно).
Так что если кого-то обидела, простите. Но я искренне люблю каждого из команды (может быть, кого-то больше или меньше) и не хочу искать виновного.
Но я, также искренне хочу, что бы и они не искали виновных и терпимо относились все друг к другу.
Ведь ДРУЖНАЯ команда сильна вдвойне.
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)