Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:03
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-12-29 21:40 |

Итоги тренерского совета сборной Украины по биатлону


Вчера, 28 декабря, был проведен тренерский совет, на котором обсудили вопросы подготовки команды по результатам первого триместра сезона. На заседании присутствовало руководство федерации и тренерский штаб сборных команд с участием Майданюк Е.В. (Кандидата наук по физическому воспитанию и спорту), которая часто консультирует нашу сборную по вопросам планирования тренировочного процесса и тестирования спортсменов.
 
Каждый из присутствующих высказал свое видение, а эксперты по физической подготовке дали свою оценку относительно общего физического состояния команды. В частности, главный тренер женской сборной Андрей Прокунин высказался по поводу команды в целом, особенно подчеркнул, что в настоящее время само понятие "команды" несет высокую нравственную нагрузку. Как отметил тренер, физическая подготовка бесспорно является важнейшей составляющей любого тренировочного процесса, но эмоциональная составляющая не менее значимый фактор в спорте, об этом никак нельзя забывать. По его словам, следует учитывать и тот факт, что сформирован обновленный тренерский состав, произошли изменения в группе сервиса, все эти факторы наложили свой отпечаток на общее состояние команды. Нужно время, чтобы иметь возможность понять каждого и всю команду в целом и определить оптимальную стратегию тренировочного процесса. Также было отмечено, что на данный момент, только по результату трех этапов Кубка мира, команда занимает 7 место в кубке наций, несмотря на то, что конкуренция между командами выросла, динамика роста прослеживается однозначно. По каждому члену сборной был проведен детальный анализ его работы и принято решение внести некоторые коррективы в общую подготовку. По составу команд на этапы в Канаде и США окончательное решение будет принято позже. Планируется участие в чемпионате Европы, который будет своеобразным контрольным стартом перед чемпионатом мира.



Заслушали мнение Карленко В.П., который предоставил графики физической формы спортсменов и дал анализ их функциональной базы. Елена Викторовна Майданюк тоже представила отчетные материалы по результатам тестирования спортсменов, их силовых и скоростных тренировок. Был рассмотрен ряд предложений по специфике подготовки, по процессу акклиматизации спортсменов во время переездов между соревнованиями и их адаптации к определенным климатическим и атмосферным условиям.
 
Среди важных вопросов значительное внимание уделили дальнейшей работе с Ириной Варвинец. Спортсменка на некоторое время прекратила активную деятельность из-за проблем с коленом, что не позволяет не только полноценно соревноваться, но и, в первую очередь, мешает тренировкам. Ирина прошла немало обследований и консультаций, но восстановить привычный ритм тренировок пока не в состоянии. Поэтому президент федерации обратился к немецким специалистам, чтобы собрать максимально возможные варианты решения этой проблемы. В клинике Мюнхена был собран консилиум, на котором детально изучили данный случай и пришли к выводу, что оперативное вмешательство не требуется, можно амбулаторно помочь спортсменке вернуться к активным тренировкам. Загадывать о скором восстановлении рано, но у всех есть большая надежда на полноценное выздоровление Иры и ее возвращение в большой спорт.



Что касается молодого поколения, юношей и юниоров, этот вопрос тоже был поднят для обсуждения, в частности все присутствующие согласились, что очень важно не перебрать с нагрузкой, чтобы у спортсмена не пропала мотивация двигаться дальше. Это, в частности, касается и тех комментариев, в которых часто пишут, что нужно давать дорогу молодым спортсменам. Никто с этим не спорит, но всему свое время.
 
Учитывая сказанное, весь полученный опыт за этот сезон, тренировочный план подготовки утвержден, определена цель на максимальный результат. Что касается сервиса, тоже была проведена определенная работа и, как результат, найдены пути преодоления данной проблемы. Сегодня команда отправилась на новогодний сбор, надеемся, что грядущие праздники придадут сил и вдохновения нашим спортсменам. На пути к чемпионату мира еще три важных этапа: Оберхоф, Рупольдинг, Антхольц и чемпионат Европы. Федерация держит руку на пульсе.
 
Официальная информация ФБУ


Комментарии (Всего: 181)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

2018-12-30 20:06
 # 61  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Уж слишком у нас разношерстная команда.
Это мягко сказано :) наша команда - пороховая бочка с фитилем в виде фейсбука, при этом неумение стрелять в ветер как бы намекает, что ждать от ЧМ особо нечего... кроме нового припекания.

От тренеров и конкретно Прокунина я бы ожидал услышать - что планируется для выхода на священный единственный пик (а то тут уже пересидели в горах один раз, а потом говорили "это по плану") и в этой связи решено ли с Америкой, или будут метания "ехать-не ехать". И второе, как тренировали стрельбу в ветер. Шведы уже показали в Пхенчхане, почему это важно.
2018-12-30 20:07
 # 62  92stas92 (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Спасибо) Пусть идут по всем федерациям собирают и требуют свои кровные)) Идут к врачам, как так халатно можно относиться к своей работе, учителям. А лыжники, пусть и суммы меньше, но все равно копейка идет. А там и в финалы не входим... Согласен, эта любовь к биатлону разрушительна)))Причем для биатлона)
2018-12-30 21:05
 # 63  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Согласен, эта любовь к биатлону разрушительна)))Причем для биатлона)
2 92stas92
+100500
2018-12-30 21:12
 # 64  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Геть всепропальщиків! :)
2 Ветеран
Спасибо за поддержку! Да дело даже не во "всепропало".
Если человек оценивает результаты по-другому, имеет право, так же как и я.
Да, я считаю, что как для абсолютно нелыжной и "незимнеспортовой" страны с не очень развитой экономикой и не очень развитыми технологиями результат наших биалонистов мегакрут.
Есть люди, которые считают, что результат ужасен. Опять же, повторю, имеют право.
Но удивляет то, что некоторые считают, что этот результат им кто-то ДОЛЖЕН!
И еще должен им отчитаться, каким путем будет этот результат ИМ добывать - вот это мне непонятно совсем.
2018-12-30 21:37
 # 65  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень информативное сообщение от тренерского совета.
Ничего не решили даже по сервисменам:
Що стосується сервісу, теж була проведена певна робота і, як результат, знайдено шляхи подолання даної проблеми.
Нет видимых изменений глобально, в том числе по персоналиям сервисменов.

Я так вижу, что ФБУ и Минспорта хочет видеть в болельщиках только секту "кулачкодержателей": что-то вроде "мы за вас держим кулачки",
как мы вас всех любим, и молимся на вашу победу. Светочи наших очей и гении земли украинской. Спасибо, что вы есть.

И без права открывать рот на иные темы.
Но.

ФБУ и Минспорта тратят в том числе бюджетные деньги.
Деньги налогоплательщиков. Со всеми вытекающими.

Насколько эффективно расходуются имеющиеся средства на протяжении последних лет?

Причем не только финансирование сборных (А, Б, юниорских) - но и всей вертикали биатлонных школ на местах?
Каковы результаты в подготовке наших юниоров?

Как мы знаем, коррупционные схемы не любят света...

Есть такое понятие как общественное мнение и общественный контроль.
За рубежом это значимая величина.

У нас - в пост-совке - совсем нет.

Ешьте, что дают и не возникайте.

Судя по тому, что пока выглядит так, что у воспитанных нашими тренерами юниорок надежды на призы в ЮЧМ минимальны, и как и результаты за последние 2-3 года оставляют желать лучшего.

Когда мы (биатлонные болельщики в том числе) увидим какие-то озвученные планы о каких-либо изменениях?

Хорошо бы выстроить финансово-организационные стимулы для тренеров всех уровней, в том числе через конкурентные условия, для мотивации тренерских кадров искать новые методики.
Конкурентная среда обычно стимулирует движение вперед и развитие.
Возможно, ФБУ и Минспорта надо стимулировать, в том числе финансово, тренеров спортсменов детско-юношеского и выше уровня, делиться наработками и примерами, которые привели к хорошим результатам.
Думаю, что организация работы тренерского состава должна предусматривать конкуренцию между тренерами и возможный "лифт" на более высокий уровень (при наличии хороших результатов своих спортсменов).

Что предполагается делать, чтобы изменить текущее состояние дел?

Нам сообщат что-то только после окончания сезона?

Весной обычно уже ажиотаж ожиданий и надежд спадает, а с ними и количество читателей этого (и других) ресурса, и обычно опять принимаются решения, которые ничего, по сути, не меняют.
И так из года в год.

P.S. Возможно, нам помогут воспитанницы (32-летнего!) Ильи Лопухова.

Возможно.

Но это не результат многолетних планомерных усилий и выстроенной системы развития биатлона в Украине.
2018-12-30 22:36
 # 66  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
Возможно, нам помогут воспитанницы (32-летнего!) Ильи Лопухова.
Простите, Вы заострили внимание на возрасте тренера. Почему, если не секрет?
2018-12-30 23:19
 # 67  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как мы знаем, коррупционные схемы не любят света...
Ну вот ввели электронные декларации для чиновников - стали меньше воровать? Не там коррупцию ищете...

Сейчас повальная мода на все прозрачное и электронное. Федерация думаю не будет против раскрыть и оцифровать данные, но подозреваю, там просто некому и некогда этим заниматься, все делают по-старинке.
2018-12-30 23:36
 # 68  Ветеран Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
Что предполагается делать, чтобы изменить текущее состояние дел?
Є такий народний вислів: " Якщо хочеш розсмішити Бога, розкажи йому свої плани".
Мабуть, саме тому не задовольняються безглузді вимоги, подібні до Ваших. Нащо Вам знатиЧто предполагается делать ? Ви щось можете змінити на краще? Великі сумніви. А от створювати позитивну атмосферу в команді (як і негативну) можуть всі вболівальники через дописи тут на сайті. Тож краще на це спрямовуйте свою енергетику і побачите результат. Я в це вірю і вірю в команду України.
2018-12-30 23:54
 # 69  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Skamandr
Ну вот ввели электронные декларации для чиновников - стали меньше воровать? Не там коррупцию ищете...

Вы правда живете в Финляндии (как указано у Вас в профиле) - или это шутка?

Если бы в Украине - то знали бы, что НАЗК, которое проверяет электронные декларации за 2 года из нескольких миллионов сданных чиновниками и депутатами деклараций - проверило аж на 331 штуку.
(см https://zik.ua/ru/news/2018/08/19/bezrezultatniy_plodotvorniy_trud_ytog_dvuh_let_raboti_nazk__lysh_331_1389533 )

В Украине власть с коррупцией не борется, а ее возглавляет.
Специально софт по автоматической проверки деклараций в НАЗК не внедряют, потому что это не нужно власть имущим.

А бюджетные деньги тратит Минспорта.

ФБУ тратит деньги спонсоров, то есть не-бюджетные.

Я думаю, тренера, спортсмены, сервисмены и др, получают деньги как минимум из двух источников - Минспорта (напрямую) и ФБУ (вероятно, с промежуточными фирмами).

Я, вовсе не призываю вот прямо "бороться с коррупцией" в биатлоне, а пытаюсь сказать, что, возможно, израсходованные финансовые ресурсы можно было бы расходовать более эффективно, с лучшим результатом.

Раз результата нет (или он не очень хороший), то надо что-то менять.
2018-12-31 00:04
 # 70  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вячеслав ЧЕ
Простите, Вы заострили внимание на возрасте тренера. Почему, если не секрет?

Молодость обычно связана с поисками себя, образованием, и поисками своего места в этом мире.
Мне кажется, что всего лишь 32 года для тренера, который уже имеет таких трех приличного уровня воспитанниц, говорит о том, что человек ищет и, имеет способности к тренерской работе.

И его молодость дает надежду на дальнейшее его развитие во всех смыслах, а с ним и развитие его учениц.

Если Вы сможете привести пример наших молодых тренеров с подобными результатами своих воспитанников, буду рад.
2018-12-31 00:15
 # 71  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Украине власть с коррупцией не борется, а ее возглавляет
Так о том и речь, это ирония была с моей стороны.
Эффективность команды увидим на ЧМ. Я свои мысли озвучил, но мне как болельщику интересно не "что делается на мои налоги" - иначе бы например негодовал, что финны слили на 1 этапе смешанку с таким стартом, а я-то им можно сказать плачу зарплату (шутка)
2018-12-31 00:19
 # 72  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Є такий народний вислів: " Якщо хочеш розсмішити Бога, розкажи йому свої плани".
Мабуть, саме тому не задовольняються безглузді вимоги, подібні до Ваших. Нащо Вам знатиЧто предполагается делать ? Ви щось можете змінити на краще? Великі сумніви. А от створювати позитивну атмосферу в команді (як і негативну) можуть всі вболівальники через дописи тут на сайті. Тож краще на це спрямовуйте свою енергетику і побачите результат. Я в це вірю і вірю в команду України.

2 Ветеран
Абсолютно согласен!
Плюс, еще раз плюс, сто плюсов
2018-12-31 00:21
 # 73  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ветеран
2 Elias

Ви щось можете змінити на краще? Великі сумніви. А от створювати позитивну атмосферу в команді (як і негативну) можуть всі вболівальники через дописи тут на сайті. Тож краще на це спрямовуйте свою енергетику і побачите результат. Я в це вірю і вірю в команду України.

Вы живой пример ожидаемого федерацией и Минспорта поведения болельщиков:
"мы за вас держим кулачки", как мы вас всех любим, и молимся за вашу победу.

Светочи наших очей и гении земли украинской.

Спасибо, что вы есть.

Вы лучшие. Мы верим в вашу победу... и т.д. и т.п.- все для "позитивної атмосфери в команді"
(Back in USSR)
-----------
Я тоже болею за наших и радуюсь нашим победам.

Успехов хочется больше, поэтому и пытаюсь сформулировать мысли, чтобы обратить внимание власть_имущих_в_биатлоне - на какие-то изменения/улучшения в нем.
2018-12-31 00:57
 # 74  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Успехов хочется больше,
2 M.P.
А кому не хочется? Спортсменам, тренерам, федерации?!!!!
Они, по-Вашему, мазохисты? Им хочется неудач?
чтобы обратить внимание власть_имущих_в_биатлоне - на какие-то изменения/улучшения в нем.
А вот без Вас и нас они ни за что не догадаются, что когда не едут лыжи, это плохо?? Что если есть шероховатости в коллективе, то их надо разруливать?
Что если в результате тренировочного процесса что-то пошло не так, то надо внести изменения? Вот совсем не догадываются, пока мы, как крутые эксперты, прямо с дивана не откроем им глаза?! :))
2018-12-31 04:24
 # 75  Djed (харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всех с наступающим Новым Годом Здоровья Счастья Положительных эмоций связанных с биатлоном Будьте добрее и даже "держать кулачки"это не матюк и человек имеет на это право а не только вопли - "как потратили бюджетные деньги " Покажите того человека у которого есть группа элитных биатлонистов в Украине и это не Брынзак Победы помирят всех Новых побед в Новом Году
2018-12-31 07:30
 # 76  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне кажется, что всего лишь 32 года для тренера, который уже имеет таких трех приличного уровня воспитанниц, говорит о том, что человек ищет и, имеет способности к тренерской работе.
2 M.P.
Согласен с Вами.
Если Вы сможете привести пример наших молодых тренеров с подобными результатами своих воспитанников, буду рад.
Среди украинских молодых тренеров нашей с Вами современности я таких назвать не смогу.
На ум приходит Н.Н. Зоц. Ему было около 30-ти, когда Валентина Цербе взяла медаль на ОИ.
2018-12-31 11:06
 # 77  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Федерация держит руку на пульсе
Радует, что совершенно не обсуждается вопрос - а не поехать ли нам на Универсиаду-2019 в Красноярск - праздник спорта, дружбы и любви :)
2018-12-31 11:49
 # 78  Evgennnn (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bell-air
Брынзак может и поехать,спорт в не политики,вон как желеет,что квоту в том году потеряли,набрал одних россиян,так что ближе к универсиаде вопрос подымет
2018-12-31 13:22
 # 79  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Радует, что совершенно не обсуждается вопрос - а не поехать ли нам на Универсиаду-2019 в Красноярск - праздник спорта, дружбы и любви :)

2 Bell-air
Похоже этот вопрос закрыт, Василий. По инфе организаторов данного спортивного фестиваля студентов украинская сторона пока даже не сочла нужным что-либо отвечать на приглашение принять участие в ХХІХ Всемирной зимней универсиаде 2019 года в Красноярске. (РФ). Здоровее будем, Красноярск в экологическом плане очень загрязнённый город..(
2018-12-31 14:00
 # 80  ЛеВШа (Чернігів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
всего лишь 32 года
Если идти с нуля - то к этому возрасту, я думаю, не каждый сможет наработать успешные методики. Но имея успешного папу-тренера эти методики должны быть доступны ). Так же как и Сергею Зоцу (я думаю, папа передаст сыну свои успешные наработки), посмотрим - помогут ли они молодому тренеру ).

2019-01-02 09:06
 # 81  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мы тут гости и вести себя, ИМХО, надо соответственно.
2 Elias
Мы везде гости и шо? Не жить?
2019-01-02 09:32
 # 82  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А ще треба в баню тих, хто ображає своїми недолугими висловлюваннями спортсменів, тренерів, керівництво федерації і адміністраторів сайту.
2 Ветеран
Да вообще всех на Соловки с кем у Вас мнение не совпадает и будет счастье. Меня вот утомляют те кто рассказывает что, кому и где надо писать, говорить, думать...
2019-01-02 10:01
 # 83  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но удивляет то, что некоторые считают, что этот результат им кто-то ДОЛЖЕН!
А такие есть?! Слово Должен от слова Долг - очень значительное слово как и человеческое ощущение этого слова. Оно абсолютно индивидуально внутреннее а главное это добровольная обязанность человека, основанная на его совести, поэтому или ты чувствуешь "должен"- при чем себе и никому больше (помогать родителям, детям, выполнять обещания...). Понятие "мне должны" это простите чушь. Другое дело что ты по разному воспринимаешь человека долга и человека пофигиста. Так что спортсмен все таки должен показывать результат и не мне а себе.
2019-01-02 11:02
 # 84  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2019-01-02 13:43
 # 85  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мы везде гости и шо? Не жить?
2 Миг
Конечно, жить! Весело и красиво! :)
А вот хамить хозяевам не надо! :)
Ну мне лично, так кажется :)
2019-01-02 13:48
 # 86  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

Но удивляет то, что некоторые считают, что этот результат им кто-то ДОЛЖЕН!
А такие есть?!

2 Миг
На сайте таких полно.
Они считают, что за те три гривны в год, которые с них содрали на биатлон (это еще если они не бюджетники, а если они бюджетники, так вообще с них ничего не содрали, только они) им спортсмены должны обыграть по быстрячку все сильнейшие сборные мира, а федерация должна отчитаться. Да не просто отчитаться, а еще в такой форме, которая их устраивает, а то "шо это за отписки?" :))
2019-01-02 14:13
 # 87  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Они считают, что за те три гривны в год,
2 Elias
Как то Вы плохо о них думаете. Они просто хотят жить Весело и красиво! :) а для этого хорошо бы в удовольствие смотреть биатлон в том числе.
Можно конечно получать удовольствие и от плохих результатов, плохой игры но у меня пока не получается.
2019-01-02 14:17
 # 88  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да не просто отчитаться, а еще в такой форме, которая их устраивает, а то "шо это за отписки?" :))
2 Elias
Отчеты (любые) нужны только специалистам, лично мне интересен результат и за счет чего. Отсутствие результата как и его причины опять же для специалистов.
2019-01-02 14:26
 # 89  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Можно конечно получать удовольствие и от плохих результатов, плохой игры но у меня пока не получается.
2 Миг
ИМХО, Вы имеете право получать удовольствие или не получать от чего хотите. Это Ваше глубоко личное, я бы даже сказал, интимное дело :)
А вот обвинять федерацию, спортсменов, тренеров в том, что Вы (я не про Вас конкретно, а про тех, кому все должны) не получаете удовольствия и ТРЕБОВАТЬ Вам это удовольствие доставить, Вы права не имеете, опять же, по моему личному, глубоко частному мнению с дивана :)
2019-01-02 14:27
 # 90  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Отчеты (любые) нужны только специалистам,
2 Миг
Ну это Вам, а вот гражданину М.Р. нужны, и не такие, как здесь (см. его комменты выше).

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (1)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті