Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   13:24
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-12-29 21:40 |

Итоги тренерского совета сборной Украины по биатлону


Вчера, 28 декабря, был проведен тренерский совет, на котором обсудили вопросы подготовки команды по результатам первого триместра сезона. На заседании присутствовало руководство федерации и тренерский штаб сборных команд с участием Майданюк Е.В. (Кандидата наук по физическому воспитанию и спорту), которая часто консультирует нашу сборную по вопросам планирования тренировочного процесса и тестирования спортсменов.
 
Каждый из присутствующих высказал свое видение, а эксперты по физической подготовке дали свою оценку относительно общего физического состояния команды. В частности, главный тренер женской сборной Андрей Прокунин высказался по поводу команды в целом, особенно подчеркнул, что в настоящее время само понятие "команды" несет высокую нравственную нагрузку. Как отметил тренер, физическая подготовка бесспорно является важнейшей составляющей любого тренировочного процесса, но эмоциональная составляющая не менее значимый фактор в спорте, об этом никак нельзя забывать. По его словам, следует учитывать и тот факт, что сформирован обновленный тренерский состав, произошли изменения в группе сервиса, все эти факторы наложили свой отпечаток на общее состояние команды. Нужно время, чтобы иметь возможность понять каждого и всю команду в целом и определить оптимальную стратегию тренировочного процесса. Также было отмечено, что на данный момент, только по результату трех этапов Кубка мира, команда занимает 7 место в кубке наций, несмотря на то, что конкуренция между командами выросла, динамика роста прослеживается однозначно. По каждому члену сборной был проведен детальный анализ его работы и принято решение внести некоторые коррективы в общую подготовку. По составу команд на этапы в Канаде и США окончательное решение будет принято позже. Планируется участие в чемпионате Европы, который будет своеобразным контрольным стартом перед чемпионатом мира.



Заслушали мнение Карленко В.П., который предоставил графики физической формы спортсменов и дал анализ их функциональной базы. Елена Викторовна Майданюк тоже представила отчетные материалы по результатам тестирования спортсменов, их силовых и скоростных тренировок. Был рассмотрен ряд предложений по специфике подготовки, по процессу акклиматизации спортсменов во время переездов между соревнованиями и их адаптации к определенным климатическим и атмосферным условиям.
 
Среди важных вопросов значительное внимание уделили дальнейшей работе с Ириной Варвинец. Спортсменка на некоторое время прекратила активную деятельность из-за проблем с коленом, что не позволяет не только полноценно соревноваться, но и, в первую очередь, мешает тренировкам. Ирина прошла немало обследований и консультаций, но восстановить привычный ритм тренировок пока не в состоянии. Поэтому президент федерации обратился к немецким специалистам, чтобы собрать максимально возможные варианты решения этой проблемы. В клинике Мюнхена был собран консилиум, на котором детально изучили данный случай и пришли к выводу, что оперативное вмешательство не требуется, можно амбулаторно помочь спортсменке вернуться к активным тренировкам. Загадывать о скором восстановлении рано, но у всех есть большая надежда на полноценное выздоровление Иры и ее возвращение в большой спорт.



Что касается молодого поколения, юношей и юниоров, этот вопрос тоже был поднят для обсуждения, в частности все присутствующие согласились, что очень важно не перебрать с нагрузкой, чтобы у спортсмена не пропала мотивация двигаться дальше. Это, в частности, касается и тех комментариев, в которых часто пишут, что нужно давать дорогу молодым спортсменам. Никто с этим не спорит, но всему свое время.
 
Учитывая сказанное, весь полученный опыт за этот сезон, тренировочный план подготовки утвержден, определена цель на максимальный результат. Что касается сервиса, тоже была проведена определенная работа и, как результат, найдены пути преодоления данной проблемы. Сегодня команда отправилась на новогодний сбор, надеемся, что грядущие праздники придадут сил и вдохновения нашим спортсменам. На пути к чемпионату мира еще три важных этапа: Оберхоф, Рупольдинг, Антхольц и чемпионат Европы. Федерация держит руку на пульсе.
 
Официальная информация ФБУ


Комментарии (Всего: 181)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

2019-01-03 19:38
 # 121  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Профессиональные качества это другое. УАБ может и гений но как человек ... достаточно одной прощальной гонки Пуаре (...мгновенья раздают кому позор..)
Ну меня уже Толстым попрекали:)) Так чем же плох Бьорндален как человек? Долль заработал на нем очки, Пуаре заработал на нем очки, в глазах тех, кому УАБ может и гений но как человек ...
Так не каждый человек может сделать для других столько, сколько УАБ сделал для этих двоих:))
Ну ведь правда, Пуаре нужна была победа такой ценой? Зачем так полохо о нем думать? Так же как и УАБу его третье место в этом шоу? Вы видели его на пьедестале, видели его растерянность? Ну блин, вот ему в коллеции своих наград, только этой не хватало.
И да, для гордых чья-то жалость и снисхождение сравни унижению. Зачем Вы о Рафаэле так?
Я несколько пафосно, но алаверды за
.мгновенья раздают кому позор.. :)))

2019-01-03 19:44
 # 122  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Вспомните ЧМ в котором Т.Бе собрал кучу 3-их мест. Его тогда спросили: может стоило "дедушке" отдать бронзу? Ответ Т.Бе (не цитата, но суть): я не собираюсь оскорблять великого спортсмена такими унизительными подачками, и УАБ не принял бы подобной "любезности".
У настоящих спортсменов другая философия.
Про правильное благородство можно страницы исписать. Если коротко - все иначе.
А человек человеку волк и выживает сильнейший - так задумано, такова программа. Просто с ростом уровня развития человечества ( следствие конкурентной борьбы), - изменяются критерии отбора, методы борьбы и т.д. Без постоянной борьбы все остановится. Именно поэтому равенство, братство, коммунизм и т.д. - противоестественная ересь, которая ведет к краху цивилизации. Может все это и будет на новом уровне развития человечества, но не сейчас. Человечество движется за счет пороков и стремления побеждать. Пока только так.
2019-01-03 20:00
 # 123  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так чем же плох Бьорндален как человек?
Мой любимый литературный герой - Лев Николаевич Мышкин, лет 25 уже. Люди живущие под девизом - выживает сильнейший все таки ближе к животным. Это неплохо или хорошо это просто так.
2019-01-03 20:02
 # 124  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Человечество движется за счет пороков и стремления побеждать. Пока только так.
2 lionbiathlon
Да не движеться оно никуда. Меняються только слова - суть таже.
2019-01-03 20:10
 # 125  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
2 lionbiathlon
Спасибо за поздравления! И тебе и твоей семье здоровья и счастья да побольше! :)
Медали важны, приятно опять же.. Но когда девочки вчетвером заехали в 15-ку я совсем не огорчилась, что без медали:)
Средний уровень нашей сборной в моем понимании - это попадание в очки для всех и в 20-ку для лидеров.
2019-01-03 20:16
 # 126  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Я имела ввиду несколько другое.... Лыжи не едут-Дима озвучил.. Кто-то посчитал это неправильно, а можно увидеть в этом и другую сторону.. Я увидела, что Дима повзрослел, стал решительнее, есть демократия в команде... Это лишь пример.
И так в любом вопросе... Почему не попробывать спокойно принимать критику даже тех, кого Вы не считаете компетентным...
2019-01-03 20:17
 # 127  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Спасибо, Марго.. Вы приятно адекватны:)
С Новым годом!
2019-01-03 20:25
 # 128  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Да не движется оно никуда. Меняются только слова - суть таже.
В очень глубоком смысле я с Вами согласен. Принципиально человек остался таким же. Серьезного скачка не произошло. Но все же движение идет. Просто слишком медленно для ощущения этого движения в рамках одной человеческой жизни. Обратите внимание на следующее:
- на кол не сажают, изнурительным пыткам для очищения души не подвергают, не жгут живьем на костре, при захвате территории не уничтожают на генетическом уровне местное население и т.д;
- гражданам, которые полные инвалиды, платят пенсии и тому подобное;
- изменилось многое за несколько тысяч лет (устану перечислять детали).

По Мышкину: вот Вы привели пример, который только подтверждает принцип бытия.
Как Вы думаете, многие женщины смогли бы полюбить Мышкина как мужчину, отца детей? Но условие: Мышкин не богатый "идиот", а обычный человек.
2019-01-03 20:37
 # 129  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Но когда девочки вчетвером заехали в 15-ку я совсем не огорчилась, что без медали:)
Повода нет, но лучше топ-3 у одной, а другие не в топ-20. Восьмое место не повесишь дома на стену).
Средний уровень нашей сборной в моем понимании - это попадание в очки для всех и в 20-ку для лидеров.
Это топ-3 кубка наций однозначно. Ты считаешь это средним уровнем?)

2019-01-03 22:45
 # 130  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Люди живущие под девизом - выживает сильнейший все таки ближе к животным.
И на такие глубокие мысли Вас натолкнул выигрыш Уле у Рафаэля???:)))
Как Вы думаете, а почему он просто не пристрелил Рафу, а мучался выгрызая эти доли секунды. Какой процент человеческого у него остался ?:)))
2019-01-04 08:17
 # 131  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Спасибо! Вас тоже с Новым Годом! С Вами всегда интересно.
2019-01-04 08:19
 # 132  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Неожиданно для меня было второе хождение по одним и тем же граблям, "потерять" олимпийские игры было недостаточно. Подумалось что без готовности ехать не имело никакого смысла.
Вероятно, Юля с Урошем посчитали, что прошлогодняя РГ не имела негативного влияния на результаты ОИ, и в прошлом году все было сделано правильно. Мы можем лишь предполагать, они основываются на информации.
Другое дело, что выводы из информации могут быть ложными. Потому подождем весны - и тогда увидим, были ли это грабли.
2019-01-04 08:49
 # 133  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Обратите внимание на следующее:
2 lionbiathlon
Все это следующее осталось, просто изменилась форма пыток - например появились коллекторы, использование детей на органы а психбольницы, ни какого кола не надо, хотя и это тоже есть просто не в таких общественных масштабах. Инвалиды и пенсионеры не менее страшно. А еще становиться популярным достижение "демократического" запада - хосписы, мне достаточно было побывать там 1 раз чтобы вспомнить книги о средневековой инквизиции.
2019-01-04 08:49
 # 134  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как Вы думаете, многие женщины смогли бы полюбить Мышкина как мужчину, отца детей? Но условие: Мышкин не богатый "идиот", а обычный человек.
Не многие, при чем именно благодаря "воспитанию" . Мы же все продукты системы в которой живет, мало кто слышит себя, все должно быть как "у людей". Ничего не изменилось со времен Федора Михайловича. "Афанасию Ивановичу в то время было уже около пятидесяти лет, и человек он был в высшей степени солидный и установившийся. Постановка его в свете и в обществе давным-давно совершилась на самых прочных основаниях. Себя, свой покой и комфорт он любил и ценил более всего на свете, как и следовало в высшей степени порядочному человеку. "2 lionbiathlon
2019-01-04 08:59
 # 135  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а почему он просто не пристрелил Рафу, а мучался выгрызая эти доли секунды.
2 navigator
Пристрелил бы если бы европейским обществом это было признано нормой. Он из тех кто "подвозит дрова", это только мое мнения и понятно что могу ошибаться. В конце концов болела то я за Пуаре в этом противостоянии.
2019-01-04 09:09
 # 136  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Потому подождем весны - и тогда увидим, были ли это грабли.
2 Eugen
Оно то конечно, только напомнило мне больного пациента с которым врач не знает что делать и говорит - давайте подождем, может станет лучше.
2019-01-04 10:11
 # 137  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Оно то конечно, только напомнило мне больного пациента с которым врач не знает что делать и говорит - давайте подождем, может станет лучше.
Так а смысл ломать копья? Урош наш сайт не читает ))
2019-01-04 11:30
 # 138  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
просто не в таких общественных масштабах.
Вот, наверное, ключевая фраза!!! Разве это не медленное движение в лучшую сторону?
Инвалиды и пенсионеры не менее страшно.
Маргарита, я с Вами солидарен, недостатков много. Но если сравнить бытие подобных пенсионеров несколько тысяч лет назад, - явный прогресс наблюдается.
По хосписам: при минус 20 например, в хосписе, человек будет жить!!! На улице умрет за 15-30 минут, ну 60 минут точно. Даже один час это все еще жизнь!!!


Пристрелил бы если бы европейским обществом это было признано нормой.
А эти нормы Вы не считаете достижением человечества?
мне достаточно было побывать там 1 раз чтобы вспомнить книги о средневековой инквизиции.

Возможно, что если бы Вам, не дай Бог, привелось не почитать!!!, а побывать наяву!!! при средневековой инквизиции, - Ваше мнение изменилось бы.

Стакан наполовину полон для меня, но Вы правы - только наполовину. Но полон, а не пуст!
2019-01-04 11:43
 # 139  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Пристрелил бы если бы европейским обществом это было признано нормой.
Вы там не в астрал сейчас вышли? Не, я понимаю желание мыслить всеобъемлюще, от частного идти к общему, а от общего к частному и делать космические выводы.
Вот там есть какой-то Х..(икс), в такой-то момент времени,его поведение соответствует такой-то функции, а функция содержит в себе такое-то множество... ну ит.д.:)))
Но здесь-то конкретный человек - Уле Эйнар Бьорндален. С него пошел разговор и о нем только речь.
К чему здесь Ваши мысли о сущности человечества? Можно просто постараться побольше узнать о нем, об Уле, ест ли он младенцев на завтрак, особенно русских, в кого он больше любит стрелять в синиц или снегирей, а может только воробьев? Это ж просто узнать? Чем проводить параллели с животным миром.
В конце концов болела то я за Пуаре в этом противостоянии.
Не поверите, я тоже болел за Пуаре, но вот о том, что Бьорндален такое животное не подумал. Вернее был миг, что вот скотина, мог бы и пропустить. Но только миг, который бывает у каждого болельщика.
А потом пришел разум, и я увидел простые человеческие слабости, которые не чужды всем. Ну кроме особо духовных, или кто в астрале:))
2019-01-04 12:07
 # 140  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Леша - я сейчас тебе верну твои обвинения - сегодня читаю тебя с огромным удовольствием! Ты прекрасен - а я полностью с тобой согласен! :)
И полностью разделяю твое возмущение совершенно неправомерными наездами на Уле!
Единственное, что мне кажется, что наше с тобой праведное негодование наездами на Уле обусловлено одним левым фактором (я бы даже сказал, одной :) )
Сложись все иначе, боюсь, мне было бы глубоко фиолетово, в чеем там обвиняют Уле :) И я тоже тогда болел за Рафу :)
2019-01-04 12:16
 # 141  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лыжи не едут-Дима озвучил.. Кто-то посчитал это неправильно, а можно увидеть в этом и другую сторону..
2 albishka
Альбина, ну при чем тут это. Ну если человек написал "Молодец Дима, что озвучил! или "Дима неправ" - да ради бога - выразили люди свое мнение, покритиковали, как Вы говорите. Это нормально.
Но когда этот художник (я про Шишкина) или М.Р, начинает требовать отчета - вот это немного бесит.
2019-01-04 12:25
 # 142  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Единственное, что мне кажется, что наше с тобой праведное негодование наездами на Уле обусловлено одним левым фактором (я бы даже сказал, одной :) )
Не буду спорить, так и есть:))
Но с другой стороны, не могу я защищать всех подряд, хоть и хочется:)
А потом, у каждого спортсмена есть свои болельщики, вот пусть и стараются:))
А в те годы, я действительно болел за Пуаре, но благо, его никто не обижает:))
2019-01-04 13:00
 # 143  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
2 lionbiathlon
К каким порою неожиданным поворотам мысли приводит обсуждение итогов тренерского совета сборной Украины по биатлону ))
2019-01-04 13:18
 # 144  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Можно просто постараться побольше узнать о нем, об Уле,
2 navigator
Можно, если интересно. Вот та "обычная человеческая слабость" его и убила совсем.
которые не чужды всем. Ну кроме особо духовных, или кто в астрале:))
Это по теме "все воруют, почему мне нельзя". Совершенно без негатива отношусь к УАБ, а то договоримся что я в нем животное вижу, он действительно гений биатлона, ну вот не входящие в астрал)) люди как то мне скучны. Интересно Долль - особо духовный или ушедший в астрал?
2019-01-04 13:20
 # 145  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А в те годы, я действительно болел за Пуаре,
2 navigator
Можно поинтересоваться - почему?
2019-01-04 13:33
 # 146  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так а смысл ломать копья? Урош наш сайт не читает ))
2 Eugen
С манией величия у меня не так плохо. Мысли что ТШ или спортсмены использует нашу болтовню в своей работе никогда не возникало. Эмоциональное влияние тоже маловероятно. Другое дело "ломать копья" среди "соплеменников", может кто успокоит или чего-нибудь умное придумает))
2019-01-04 13:38
 # 147  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
2 navigator
Не буду спорить, так и есть:))
Все так просто в этой жизни - свой/чужой...
2019-01-04 13:39
 # 148  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
К каким порою неожиданным поворотам мысли приводит обсуждение итогов тренерского совета сборной Украины по биатлону ))
Мы с Маргаритой не виноваты. Это все из-за Хофера).
2019-01-04 13:43
 # 149  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Мысли что ТШ или спортсмены использует нашу болтовню в своей работе никогда не возникало.
И напрасно ) Нет, разумеется, тренерские методики под высказывания болельщиков никто не подстраивает ) Но и спортсмены, и (в меньшей степени) тренеры комментарии читают. Все эти эмоции так или иначе где-то откладываются, и мы не знаем, в какой момент и в каком направлении могут сыграть. Поэтому косвенное влияние на происходящие в биатлоне процессы болельщики все равно оказывают.
2019-01-04 13:53
 # 150  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
К каким порою неожиданным поворотам мысли приводит обсуждение итогов тренерского совета сборной Украины по биатлону ))

Женя, кажется пора уже открывать философско-исторический кружок на сайте.
До средневековья и инквизиции уже дошли :))))

Скорее бы гонки и трёп по делу.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті