Итоги тренерского совета сборной Украины по биатлону
Вчера, 28 декабря, был проведен тренерский совет, на котором обсудили вопросы подготовки команды по результатам первого триместра сезона. На заседании присутствовало руководство федерации и тренерский штаб сборных команд с участием Майданюк Е.В. (Кандидата наук по физическому воспитанию и спорту), которая часто консультирует нашу сборную по вопросам планирования тренировочного процесса и тестирования спортсменов.
Каждый из присутствующих высказал свое видение, а эксперты по физической подготовке дали свою оценку относительно общего физического состояния команды. В частности, главный тренер женской сборной Андрей Прокунин высказался по поводу команды в целом, особенно подчеркнул, что в настоящее время само понятие "команды" несет высокую нравственную нагрузку. Как отметил тренер, физическая подготовка бесспорно является важнейшей составляющей любого тренировочного процесса, но эмоциональная составляющая не менее значимый фактор в спорте, об этом никак нельзя забывать. По его словам, следует учитывать и тот факт, что сформирован обновленный тренерский состав, произошли изменения в группе сервиса, все эти факторы наложили свой отпечаток на общее состояние команды. Нужно время, чтобы иметь возможность понять каждого и всю команду в целом и определить оптимальную стратегию тренировочного процесса. Также было отмечено, что на данный момент, только по результату трех этапов Кубка мира, команда занимает 7 место в кубке наций, несмотря на то, что конкуренция между командами выросла, динамика роста прослеживается однозначно. По каждому члену сборной был проведен детальный анализ его работы и принято решение внести некоторые коррективы в общую подготовку. По составу команд на этапы в Канаде и США окончательное решение будет принято позже. Планируется участие в чемпионате Европы, который будет своеобразным контрольным стартом перед чемпионатом мира.
Заслушали мнение Карленко В.П., который предоставил графики физической формы спортсменов и дал анализ их функциональной базы. Елена Викторовна Майданюк тоже представила отчетные материалы по результатам тестирования спортсменов, их силовых и скоростных тренировок. Был рассмотрен ряд предложений по специфике подготовки, по процессу акклиматизации спортсменов во время переездов между соревнованиями и их адаптации к определенным климатическим и атмосферным условиям.
Среди важных вопросов значительное внимание уделили дальнейшей работе с Ириной Варвинец. Спортсменка на некоторое время прекратила активную деятельность из-за проблем с коленом, что не позволяет не только полноценно соревноваться, но и, в первую очередь, мешает тренировкам. Ирина прошла немало обследований и консультаций, но восстановить привычный ритм тренировок пока не в состоянии. Поэтому президент федерации обратился к немецким специалистам, чтобы собрать максимально возможные варианты решения этой проблемы. В клинике Мюнхена был собран консилиум, на котором детально изучили данный случай и пришли к выводу, что оперативное вмешательство не требуется, можно амбулаторно помочь спортсменке вернуться к активным тренировкам. Загадывать о скором восстановлении рано, но у всех есть большая надежда на полноценное выздоровление Иры и ее возвращение в большой спорт.
Что касается молодого поколения, юношей и юниоров, этот вопрос тоже был поднят для обсуждения, в частности все присутствующие согласились, что очень важно не перебрать с нагрузкой, чтобы у спортсмена не пропала мотивация двигаться дальше. Это, в частности, касается и тех комментариев, в которых часто пишут, что нужно давать дорогу молодым спортсменам. Никто с этим не спорит, но всему свое время.
Учитывая сказанное, весь полученный опыт за этот сезон, тренировочный план подготовки утвержден, определена цель на максимальный результат. Что касается сервиса, тоже была проведена определенная работа и, как результат, найдены пути преодоления данной проблемы. Сегодня команда отправилась на новогодний сбор, надеемся, что грядущие праздники придадут сил и вдохновения нашим спортсменам. На пути к чемпионату мира еще три важных этапа: Оберхоф, Рупольдинг, Антхольц и чемпионат Европы. Федерация держит руку на пульсе.
2 Миг
# 144 Не, ну мы в разных мирах:))
quote]Интересно Долль - особо духовный или ушедший в астрал?quote]
2019-01-04 14:02
Жители Израиля, Австралии и ... Эфиопии наиболее рьяно обсуждают проблемы и перспективы украинского биатлона... )
2019-01-04 14:16
2 Миг
часть моего предыдущего поста пропала, поэтому повторю: . Интересно Долль - особо духовный или ушедший в астрал?
Долль просто хороший парень, который даже не догадывается, что кто-то пытается использовать его в своих манипуляциях:))
А за французов я всегда болел, начиная с футбола и Платини, а скорее еще раньше, когда в детстве зачитывался Тремя мушкетерами:)
2019-01-04 15:52
когда в детстве зачитывался Тремя мушкетерами:)
2 navigator
Что то мне подсказывает что Долль - мушкетер а УАБ - гвардеец кардинала .
2019-01-04 16:02
Поэтому косвенное влияние на происходящие в биатлоне процессы болельщики все равно оказывают.
2 Eugen
Совершенно согласна, эффект бабочки есть закон природы, может веря в это и пишем как бы не о том.
2019-01-04 16:31
А в те годы, я действительно болел за Пуаре,
2 navigator
Можно поинтересоваться - почему?
2 Миг
Лично я болел за Пуаре потому, что к Франции (в которой, кстати, никогда не был :) ), отношусь с огромной симпатией, а к Норвегии (в которой, кстати, тоже никогда не был) совершенно равнодушен :)
2019-01-04 16:33
А за французов я всегда болел, начиная с футбола и Платини, а скорее еще раньше, когда в детстве зачитывался Тремя мушкетерами:)
2 navigator
Я не списывал! :)
2019-01-04 16:36
Жители Израиля, Австралии и ... Эфиопии наиболее рьяно обсуждают проблемы и перспективы украинского биатлона... )
2 FISH00
А все потому, что украинский биатлон (в отличие от украинской экономики, науки, техники и других сторон жизни этой великой страны) явление мирового масштаба :)
Благодаря усилиям спортсменов, тренеров и федерации, которая, как некоторые утверждают, неправильно отчитывается перед болельщиками :)
2019-01-04 16:38
Женя, кажется пора уже открывать философско-исторический кружок на сайте.
До средневековья и инквизиции уже дошли :))))
Скорее бы гонки и трёп по делу.
2 Надежда(Феодосия)
Знаете, Надя, может не надо. Такой "треп по делу", который был после эстафет Хохфильцена - лучше уж кружок :)
2019-01-04 17:28
2 Elias Такой "треп по делу", который был после эстафет Хохфильцена - лучше уж кружок :)
Илья, с философской точки зрения, Вы, наверное, правы.
Но уж больно хочется действа, пусть и не самого для нас приятного.
Но мы то всегда надеемся на лучшее и ждём этого лучшего.
2019-01-04 17:33
2 Миг УАБ - гвардеец кардинала .
Ну хоть не чудище трехглавое, и на том спасибо:))
Дюма гениальный писатель, ему удалось вложить в головы своих читателей, что мушкетеры, поддерживающие королеву, распрекраснейшие парни - и это хорошо. А вот гвардейцы кардинала, мерзкие подонки - и это плохо.
А по факту, королева Анна Австрийская плела интриги со злейшим врагом Франции на то время - Англией, чему всеми силами противостоял кардинал Ришелье, один из лучших госдеятелей в истории трехцветных.
И стало быть, мушкетеры были за сепаратистов, а гвардейцы за патриотов:))
2019-01-04 17:34
Но мы то всегда надеемся на лучшее и ждём этого лучшего.
2 Надежда(Феодосия)
Это да! Я, например, по любому получу удовольствие от немецких этапов.
Уж больно плохо они эти этапы организовывают :)
2019-01-04 17:37
Дюма гениальный писатель,
2 navigator
Это да, из-за него мне казалось, что мушкетеры очень близки нам по времени, а вот их младший современник Богдан или царь Михаил Романов - это глубочайшая древность :)
2019-01-05 17:55
Дюма гениальный писатель, ему удалось вложить в головы своих читателей, А по факту,
2 navigator
Дюма да, отличный писатель а по теме фактов, история это такая интерпретация этих самых фактов что Дюма может быть намного ближе к "реальности" чем история. Не пройдет 100 лет как сепаратисты станут патриотами и наоборот.
2019-01-05 20:16
А тем временем Самуэльсон воюет с ветряными мельницами. В одиночку :(
2019-01-05 21:47
2 phantom
Бесполезно это все.. Бабло победит.
2019-01-06 13:38
Дюма да, отличный писатель а по теме фактов, история это такая интерпретация этих самых фактов что Дюма может быть намного ближе к "реальности" чем история. Не пройдет 100 лет как сепаратисты станут патриотами и наоборот.
2 Миг
Абсолютно согласен! Единственное - при чем же тут реальность.
Просто есть одни сказки (романы Дюма, например) - в которых автор не скрывает того, что это вымысел, и другие сборники народных сказок - учебники истории, в которых авторы делают вид, что якобы описывают "реальность".
Ну - а так как линия партии и народные симпатии постоянно меняются - то и сказки про "реальность" - учебники истории постоянно меняются.
А сама "реальность" - особенно историческая реальность - то есть продукт интрепретационной деятельности миллиардов людей тоже явление очень неясное, о чем и свидетельствуют вечные споры философов.
А уж "как было на самом деле" - у нас на данный момент семь миллиардов версий :)
2019-01-06 14:08
2 Elias Дюма да, отличный писатель а по теме фактов, история это такая интерпретация этих самых фактов что Дюма может быть намного ближе к "реальности" чем история. Не пройдет 100 лет как сепаратисты станут патриотами и наоборот.
2 Миг
Абсолютно согласен! Единственное - при чем же тут реальность.
И вот я сейчас думаю...?:)
2019-01-06 15:26
И вот я сейчас думаю...?:)
2 navigator
:)))
Ты же знаешь мою любовь к "а на самом деле", "реальности", и "знанию истории" :)
Дюма в этом плане гораздо честнее!
2019-01-06 16:47
2 Elias
Эээх, знаешь чего меня гложет?:(( Очень удобная позиция для тех, о ком пел любимый наш Семеныч:
И кто кого переживет,
Тот и докажет, кто был прав, когда припрут!(с)
То бишь, соглашаясь, что все в Истории ложь, мы льем воду на мельницу ее исказителей, поощряя их врать еще больше, Ну а шо, если Дюма можно, а мы чем не Мединский?:))
2019-01-06 17:42
2 navigator
Так Семеныч абсолютно прав! Победители всегда потом докажут, что не врали только они :)
Просто, к счастью, вследствие краткосрочности жизни людей и государств - победители не всегда бывают окончательными - поэтому и вранье постоянно меняется
А правды объективной в истории не бывает никогда - правда - она всегда личная!
Ну представь себе (не дай бог, конечно) - победили бы во второй мировой войне (при чем по полной с захватом противника и его столиц) страны оси, а не антигитлеровская коалиция?
В Нюрнберге бы судили военных преступников Черчилля, Сталина и Рузвельта (если бы дожил)
А Гитлер был бы "эффективным менеджером" - ну да жестким, ну он же "за Родину старался" или "за счастье всего человечества" - ну там бы уж придумали, за какие светлые идеалы он боролся с "империями зла."
2019-01-07 11:16
К сожалению много слов и отговорок...
2019-01-07 11:49
То бишь, соглашаясь, что все в Истории ложь, мы льем воду на мельницу ее исказителей, поощряя их врать еще больше
2 navigator
Э нет, Леша. Мы поощряем их врать еще больше, когда думаем, что в Истории правда, "как все было """на самом деле"""".
А если мы знаем, что вранье, так и им смысла врать особого нет, только если по-честному выдавать свою "историю" за художественную литературу.
С рождеством!
2019-01-07 20:16
Илья, только сейчас увидел...))) С Рождеством!!!!
2019-01-08 07:54
А правды объективной в истории не бывает никогда - правда - она всегда личная!
2 Elia
Да. Правда она своя или чужая, которая заблуждение. Странно что "правда" истории меняется действительно на наших глазах а мы все это едим и многие верят в непоколебимость совершенно противоположной правды.
2019-01-08 08:03
соглашаясь, что все в Истории ложь, мы льем воду на мельницу ее исказителей, поощряя их врать еще больше,
2 navigator
Да не ложь а правда победителя - Историю пишут победители..(с).
2019-01-08 09:44
интересно,Бьерндален во время финиша на Рождественской гонке вспомнил прощальную гонку Пуаре?
2019-01-08 18:36
2 Elias
2 Миг
Ну, вы меня сейчас песьсимистом сделаете, полным:))
Вот если говорить вообще за ВСЮ Историю, и из возможных оценок имеются только две - верю, не верю, то я на вашей стороне.
Но жизнь цветная, и далеко в истории не все "художественная литература" и Историю пишут победители..(с).
Ну были же времена, когда не воевали, пусть и мало.
И соглашусь, что средневековый какой-нибудь летописец писал как ему виделось, или было выгодно его хозяину, а до нас с тех времен, кроме его писанины и не дошло ничего. И теперь нам тот мир и то время втирают его глазами.
Но все движется, все меняется, растут технологии.
И сейчас очень трудно что-то скрыть, что-то приврать. Мир становится глобальным, если раньше А победил Б, то да он писал свою Историю, потому как с другого конца земли даже не знали, что у них там была какя-то битва. Теперь же любой чих самой незаметной и маленькой страны может стать болезнью для всей Земли. И освещаться он будет тысячами софитов и спрятать там чего-то будет невероятно сложно.
Зачем далеко ходить, будь конфликт между Россией и Украиной лет двести, да даже сто лет назад, какую бы Историю мы читали? А сейчас?
Не, Россия пишет свою, Украина свою, но и остальной-то мир пишет, который находится не в роли побежденного или победителя, и это далеко не летописи Нестора:)
2019-01-09 10:43
Но все движется, все меняется, растут технологии.
2 navigator
Что только украшает ложь, путая ее с правдой так что и сами творцы уже не знают где чего. Яркий пример использование технологий в современном мире - фильм "Хвост, виляющий собакой". Это тот фильм все что нужно знать по истории(( и остальной-то мир пишет,
Вот правильно, если раньше была только правда победителя то сейчас этих правд воз и маленькая тележка, т.е правда остального мира который очень неоднозначный и многоликий. Те же отношения Украины с РФ. Все совершенно с личной заинтересованностью имеют правду.
2019-01-09 14:24
2 Миг Яркий пример использование технологий в современном мире - фильм "Хвост, виляющий собакой". Это тот фильм все что нужно знать по истории((
Как просто!:))) А Вы не задумывались, почему Историю считают Наукой? Во всем мире и уже столько времени? Не потому ли, что ее миссия отделить зерна от плевел, правду от лжи?
Да, это очень трудно, свидетельства утрачены, кругом подлог. Ну и что?
Кто ищет, тот всегда найдет, есть масса альтернативных источников, особенно по Новой и Новейшей истории.
Для ленивых да, что вложили то и есть, думать не надо!
Вот на это и рассчитаны все современные политтехнологии на которые Вы даете мне ссылку.:)
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)