Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2019-01-08 13:19 |

Состав сборной Украины на Оберхоф


В ближайший четверг соревнования биатлонной элиты продолжатся на четвертом этапе Кубка мира в немецком Германия Оберхофе.

Учитывая соревновательную программу этапа (наличие эстафет и старты три дня подряд у мужчин) тренеры команды решили использовать расширенный вариант состава, с одним запасным. Украинскую сборную в Оберхофе будут представлять такие спортсмены:

Мужчины
Артем Прима
Дмитрий Пидручный
Сергей Семенов
Артем Тищенко
Руслан Ткаленко

Женщины
Елена Пидгрушная
Юлия Джима
Валя Семеренко
Анастасия Меркушина
Вита Семеренко
Юлия Журавок


Комментарии (Всего: 103)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2019-01-08 18:12
 # 31  анатолий лес Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все правильно.Cпринт и ГП покажут готовность спортсменок,а также определят состав эстафеты.Но как ни крути Журавок точно не на экскурсию привезли - стартовать она будет точно.
2019-01-08 18:14
 # 32  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 FISH00
А Юля готова??? )))
Не факт. Мало кто способен бегать на лыжах намазанных наждачкой.
2019-01-08 18:23
 # 33  анатолий лес Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
До сих пор остается беспокойство о функционалке Джимы. В этом году она на саму себя не похожа (теряет кучу времени на огневом рубеже и не бежит).
2019-01-08 18:57
 # 34  Гость22 (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
После первых этапов понятно, чего можно ожидать от Семенова, Примы , Пидручного, Пидгрушной и Виты. Остальные остались загадкой).
2019-01-08 19:02
 # 35  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
После 1-го этапа Артема Тищенко на предыдущей эстафете, фразы "На первом этапе много не проиграет" и т.п. читаю и слушаю с содроганием.
2 FISH00
Пример конечно яркий, но вдруг Юлю покажет позитивный вариант. Именно вдруг, потому как наш ТШ не очень понимает "что, где, когда". Эстафета будет по факту спринта и ГП. Мантры о нашем плохом восстановлении и лыжном сервесе бесконечны, поэтому готовность к эстафете пробежавших 2 гонки (надеюсь все попадут в ГП и пробегут ее) поддается сомнению. Да и Юлю хорошо бы ставить в эстафету, как надежду на будущее
2019-01-08 19:15
 # 36  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Поддерживаю.. Так или иначе, но надо накатывать эстафету с молодым составом... Сестры точно не собираются бегать долго..
Я вижу ее на 1этапе,Джиму на 2(если она норм пройдёт связку), на 3 Настя, ну и Лена...
Если Юля будет по-прежнему черепашить, то Виту можно на 2...
От Вали жду хорошего прохождения спринт-пасьют... Ей это по силам..
Дело даже не в валядольной эстафете, а в опыте, который нужен Журавок.
2019-01-08 19:22
 # 37  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На месте тренеров,я бы дал бежать стаффу Юли Джиме в Рупольдинге,а в Оберхофе пусть уже бегут Вита,Валя,Настя и Лена.Да валидол,но ничего с этим не поделать.И да,если подтягивать КН,то нужно пройти хорошо и спринт и эстафеты для начала хотя бы в Оберхофе.Дальмайер и Хинц пропускают этап,так что есть неплохой шанс вернуться в топ-5 КН(там и до шведок недалеко)

Вопрос,может ли так быть и надолго ли?Та и шведки в эстафете явно могут лучше наших выступить,только из-за стрельбы.

По-моему состав на эстафету слишком очевиден,тут и гадать нечего.....опять все упирается в Юля-Валя.Надеюсь тренеры примут оптимальное решение на оба немецких этапа.

И те кто ратуют за Журавок на первом этапе,кто будет отыгрывать привезенное ею отставание?Сестры для этой роли точно не сгодятся,разве что Юля Джима,и то только когда она в оптимальной форме,как в Антхольце когда после 21-места Журавок,вытягла команду на 6-е место.А она сейчас далека от таких кондиций.

Вообще как-то боязно за Юли Джимы состояние.Все-таки Оберхоф слишком специфичен,мало там какая погода будет(((Думаю уже в Рупольдинге она будет выглядеть неплохо.А там горы Италии,главное никому НЕ БОЛЕТЬ в этом триместре.
2019-01-08 19:28
 # 38  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Тот самый случай,когда результат ГП вообще как-то побоку.Наших пускай хотя бы на 2 гонки хватит(спринт и эстафету),хотя и это далеко не факт....

Дело даже не в валядольной эстафете, а в опыте, который нужен Журавок.

Разве что в Рупольдинге....
2019-01-08 19:30
 # 39  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И те кто ратуют за Журавок на первом этапе,кто будет отыгрывать привезенное ею отставание?
2 Дмитрий Дудкин
Отставание может привозить не только Журавок .
2019-01-08 19:32
 # 40  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тот самый случай,когда результат ГП вообще как-то побоку
2 Дмитрий Дудкин
Вообще отказаться от гонок не идущих в КН) зачем нам они))) самое смешное что эстафеты при этом как показывает опыт лучше не бегутся, потому как суть не в ГП
2019-01-08 19:36
 # 41  Djed (харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Новый этап Проблемы старые Если будем накатывать молодежь не наберем очки и даже эта квота пропадет Надеемся на лучшее а что еще остается
2019-01-08 19:37
 # 42  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Жаль было Артема Тищенка в мужской эстафете например((((Тебе реально хочется увидеть ползущую Журавок на последнем круге эстафеты на своем этапе?То,что нужно ее ставить,я согласен.Просто целесообразность тоже важна.Привезти отставание может любая....но тогда тренерам нужно сказать,плевать на КН,накатываем Журавок на обеих эстафетах,результат уж как получится.


самое смешное что эстафеты при этом как показывает опыт лучше не бегутся, потому как суть не в ГП

Да у нас это так,но ты ж тоже видел,как наши девчонки потом бегают масстарты например на 3-4 день этапа,после 2-х проведенных гонок?У нас на текущий момент,получается все силы бросаются на СПРИНТ,а дальше как пойдет.
2019-01-08 19:54
 # 43  NeosKosmos (Kharkov) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как сейчас не хватает Иры Варвинец на 1й этап. Так бы все вопросы относительно эстафеты отпали , и с Семеренки не нужны были бы.. но сейчас с одной стороны, вроде бы нужно Журавок накатывать, а с другой - это кот в мешке... непонятно, сколько будет отставание , и оправдан ли такой риск, когда мы боремся за квоту.
2019-01-08 20:13
 # 44  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Эстафета, по сути, самая главная для нас дисциплина ( в плане реальности медали на ЧМ).
И проводить эксперименты с Журавок, которая по скорости хуже всех остальных (из основы), очень не оправданно.
Юлю в начале надо пробовать в личных гонках (спринт и ГП), чтобы она училась выступать с сильными соперниками. Ведь гонки на КМ и на ИБУ - это ну очень две большие разницы.
А выбирать в эстафету нужно по результатам спринта. И в случае необходимости, даже можно кому то пропустить и ГП.
2019-01-08 20:46
 # 45  Loris (Konotop) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Поддерживаю предыдущего оратора. Ну, не пробежит Юля Журавок лучше (быстрее) сестер. А опыт наживать в личных гонках
2019-01-08 20:47
 # 46  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 NeosKosmos
Насчет Иры,тут согласен на 200%.Сразу вспоминается Хохфильцен 2016-2017 ЧМ,когда Лене было очень непросто весь сезон,болячки не отпускали(дыхание).Но на самом чемпионате мира-то в эстафете серебро в составе Иры,Юли,Насти и Лены,было сродни золоту,учитывая как проходил тот сезон вообщем.

https://www.youtube.com/watch?v=49NvHW2ztCY

Эх....не устанешь пересматривать.Хочется верить,еще увидим финиш Лены в эстафете на подиуме,пусть это будет в Швеции.


Ну, не пробежит Юля Журавок лучше (быстрее) сестер

Отстрелятся сможет лучше,пробежать навряд.
2019-01-08 21:15
 # 47  Денис (°_°) (Гайсин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
пусть это будет в Швеции.
Лучше в Китае.
2019-01-08 21:17
 # 48  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не бывает чудес, особенно в спорте, Журавок не Дальмайер и сразу не вольётся в эстафету без проблем, но откуда ж возьмётся опыт стартера, если ей не давать бегать 1 этап? Да привезёт и много и во втрой, и третий раз наверное, но надо ждать и доверять, а если все так печально и будет нужно искать Блашко. Вон вражины выкинули суперточную, но тормозную ЗлЫвко и пошло же, надо менять,пробовать пока есть время и есть кого пробовать.
2019-01-08 21:26
 # 49  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

Не бывает чудес, особенно в спорте, Журавок не Дальмайер и сразу не вольётся в эстафету без проблем, но откуда ж возьмётся опыт стартера, если ей не давать бегать 1 этап? Да привезёт и много и во втрой, и третий раз наверное, но надо ждать и доверять, а если все так печально и будет нужно искать Блашко

Че так мелочиться?Поставьте Яну Бондарь на 1 этап,за результат не отвечаю,но веселье обеспечено))))
А если решили ставить Журавок,тогда просто забить на результат в течении нескольких эстафет(5-8-10 место не важно,зато она пробежала стартером).Исходя из этого как бы сказал Паскуалик,пробовать Юлю в эстафете нужно было год или 2 назад.А сейчас поезд ушел,нужно просто СТАВИТЬ...если хотим чтобы она бегала в Пекине.
2019-01-08 21:31
 # 50  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мало кто знает, а Юля эстафеты лучше бегает нежели индивидуальные гонки, в отличии от Дудченка, Труша, Лесюка, Кривонос, Дмитренко, Кипяченковой.
Мало кто знает, но ту эстафету где был завал, Юля бежала на фоне силовой тренировки, за день до этого и подготовки к Универсиаде(или что там было).
Ну и а что делать? Блашко - хочу многих разочаровать, вариант на сегодня даже не лучше Юли. Так что нужно набираться терпения и поддерживать в таких начинаниях, но пробовать Юлю в эстафете нужно было год или 2 назад
Так что удачи, ещё бы даже в спринте посмотрел, если будет возможность.
2019-01-08 21:41
 # 51  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
ещё бы даже в спринте посмотрел, если будет возможность.
И я бы с удовольствием посмотрела.
Больше 2-х недель без гонок. надо где-то разогнаться, если уж решат ставить в эстафету.
2019-01-08 21:44
 # 52  Tala (Кривой Рог/Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Столько ранее было возмущений, что не дают молодёжи набираться опыта, не накатывают молодёжь в эстафетах... и как только светит такая возможность, то опять зрада...опять не так...
2019-01-08 21:52
 # 53  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Не ну так можно поставить и Сашку Меркушину для опыта и знаний. Я говорю о том, что стартера нет - ну не тянет Вита, а Валя и лучшие годы как стартер себя ни разу не оправдала. Ира была идеальным вариантом, была((( из ИБУ не кого брать - все или не бегут или не бегут и не стреляют. И да, прийдется потерять 5-8 эстафет, но к Пекину получить команду, а не разбитое корыто. Надо чем-то жертвовать.
2019-01-08 21:57
 # 54  Тетяна Удовіченко (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хотелось бы, в идеале, в спринте посмотреть на всех шестерых девченок, но думаю, что Джима, Меркушина и Журавок побегут 99%, а из сестричек и Лены будут кого-то исключать по состоянию здоровья.
2019-01-08 22:04
 # 55  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
прийдется потерять 5-8 эстафет,
2 Noname
Ну зачем так пессимистично) Эстафеты в Юлином исполнении на КИБУ, на ЮЧМ, ЮЧЕ и ЧЕ чаще радовали (11 подиумов!). По моему Юля органично вольется в команду, с Настей они пробежали вместе с десяток эстафет по юниорам. Удачи ей в воскресенье!!! Тем более не знаем в каком состоянии остальная команда: и здоровье, и физика...
2019-01-08 22:06
 # 56  татусь (львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Чомусь всі ведуть дискусію про фізичні якості претендентів на естафету, не беручи до уваги кліматичні умови місцевості Оберхофу (пориви та сила вітру). Тому снайпери мають непогані шанси достойно конкурувати з бігунками з нестабільною якістю стрільби. приклад тих же шведок, які в естафеті працюють за принципом рип'яка по дистанції, а за рахунок стрільби отримують результат. В неділю синоптики обіцяють там ,,веселу" картинку. Думаю це врахували при заявці на етап.
2019-01-08 22:16
 # 57  анатолий лес Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Чует мое сердце, что Журавок выставят в спринт, а дальше все будет зависеть от ее самой. Что касается Бондарь и Абрамовой - по скорости на кубке IBU Юля выглядела даже посильнее.
2019-01-08 22:30
 # 58  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Вы правы, но маемо.... сами понимаете :)
Но ведь надо кого-то поставить... Юля стреляет лучше и быстрее сестер. В условиях ветра и плохой погоды это важно..
Скорость у нее не очень, но тут ведь речь о том, чтобы много не проиграть... Никто и не требует, чтобы она привезла задел.
Если не верить и не пробовать, то ничего и не будет.
Пишите почаще. Мне очень интересно Ваше мнение, особенно про молодых.
2019-01-08 22:39
 # 59  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
К Пекину,конечно с десяток,если не больше стафф,потеряем в плане результата---это само собой уже понятно.Вопрос в другом,как потом относиться к таким результатам будут болельщики?Если терпеливо ждать-то это нормально,а если такие как были после Хохфильцена(хоть и заслуженные в чем-то,ибо плохо бежали).Жертвовать по-любому придется,как сказал Василий Павлович Карленко,сдвиги в положительную сторону могут начаться,уже после Пекина....готовя новое поколение,ибо этот период до Пхенчана уже упущен,ибо нам был нужен результат здесь и сейчас.Посмотрим,что произойдет за эти 3 года,так что набираемся терпения,и воспринимаем любые результаты спокойно.
2019-01-08 22:42
 # 60  Roman1999 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я думаю що треба Насті дати віддихнути бо вона від початку сезону всі гонки відбігала для неї це багато,якщо вона планує їхати на заокеанські етапи, бо може получитися як з Джимою позаминулого сезону що на кінець сезону її не хватить

[ 1, 2, 3, 4 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті