Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2019-01-08 13:19 |

Состав сборной Украины на Оберхоф


В ближайший четверг соревнования биатлонной элиты продолжатся на четвертом этапе Кубка мира в немецком Германия Оберхофе.

Учитывая соревновательную программу этапа (наличие эстафет и старты три дня подряд у мужчин) тренеры команды решили использовать расширенный вариант состава, с одним запасным. Украинскую сборную в Оберхофе будут представлять такие спортсмены:

Мужчины
Артем Прима
Дмитрий Пидручный
Сергей Семенов
Артем Тищенко
Руслан Ткаленко

Женщины
Елена Пидгрушная
Юлия Джима
Валя Семеренко
Анастасия Меркушина
Вита Семеренко
Юлия Журавок


Комментарии (Всего: 103)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2019-01-08 22:48
 # 61  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вопрос квоты не стоял,будь мы великой биатлонной нацией.Тогда можна на нее было бы плевать,выросло новое сильное поколение,и все с ней в порядке.А сейчас уже приходится быть посередине.Как бы и квота нужна,и смена поколений нужна,и результат нужен,и эксперименты нужны,теперь все нужно воедино,чтоб построить боеспособную команду к Пекину.....Если бы у нас все супер с молодежью было бы,вопрос смены поколений не стоял бы так остро.Тоисть даже в нынешнем состоянии сестры и Лена еще могут дать многое,но возраст все равно будет брать свое.....хорошо хоть энтузиазма хватает))))Но результаты будут падать,как бы нам болельщикам не хотелось обратного,а на некоторые успехи,даже эта команда еще способна,чего нашим девчонкам и желаю в этом сезоне и на ЧМ.
2019-01-08 23:04
 # 62  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Легко жертвовать одним этапом в пользу молодой и перспективной, когда 3 других надёжны и стабильны.
Так было с Юлей Джимой когда ушла Оксана. Тогда уже обе Семеренко и Лена отвечали требованиям надёжности и стабильности.
Тоже произошло и с Ирой Варвинец.
А вот сейчас любое звено (кроме Насти и Лены) может дать сбой.
Наверное ТШ придётся рисковать и экспериментировать.
2019-01-08 23:18
 # 63  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Франции в этом плане хорошо....Бреза завалила лежку(не беда),Эмонье(стойку тоже не беда),поставим Латюлье или Симон,Шевалье возьмет стрельбой,Бескон ногами,можно смело экспериментировать с этапами.Во всех эстафетах сезона другие тренеры могут смело экспериментировать,не боясь за результат(в основном).У нас же любая перестановка---сразу повлияет на результат.Что потом-сами знаете.На Тищенка в мужской эстафете больно было смотреть((((А что поделать,если не бежится,и проигрываешь 1 этап всем подряд,даже слабым сборным,и как бежать остальной команде....
2019-01-08 23:22
 # 64  Boroda1989 (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
народ нерозумію навіщо тепер говорити кого куда ставим якщо ми незнаємо хто як себе почуває спринт іі переслідування все покаажуть тоді будем оптимальний склад вибирати і відправим смс Проокуніну )
2019-01-08 23:36
 # 65  татусь (львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Boroda1989
Просто,щоб розім'яти мозочок перед другим триместром.
2019-01-09 00:20
 # 66  Flywin_Kharkov Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я так понял Журавок вызвали на всякий пожарный и будут готовить к эстафете на 1-й этап.
2019-01-09 00:23
 # 67  Flywin_Kharkov Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вопрос у мужчин, кто побежит - Тищенко на 1-м этапе или Ткаленко, если удачно выступит в спринте, на 3-м этапе эстафеты.
2019-01-09 02:59
 # 68  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Що тут сказати, склади досить очікувані і оптимальні!!! Удачі вам хлопці і дівчата, нехай вам Бог помагає!!!
А те що склади розширені, це ще краще, (запасний ніколи не завадить))).
2019-01-09 04:11
 # 69  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Flywin_Kharkov
Вопрос у мужчин, кто побежит - Тищенко на 1-м этапе или Ткаленко, если удачно выступит в спринте, на 3-м этапе эстафеты.
Ткаленко, это такая себе немного улучшенная версия Яны Бондарь. Ему настрелять три штрафных круга в эстафете не составит труда. Выбор очевиден.
2019-01-09 07:41
 # 70  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Flywin_Kharkov
или Ткаленко, если удачно выступит в спринте, на 3-м этапе эстафеты.
Руслан лише почав змагальну практику після майже відсутньої передсезонної підготовки, більше часу потрачено на лікування та відновлення. І якщо старт буде навіть мегавдалим, то грузити його плече трьома стартами за три дні - це найгірше, що можна придумати за цих умов.
2019-01-09 08:54
 # 71  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тебе реально хочется увидеть ползущую Журавок на последнем круге эстафеты на своем этапе?
2 Дмитрий Дудкин
Не хочется, более того Журавок сейчас не готова на КМ и хуже первой пятерки но это сейчас, в котором мне не нравиться многое. Юля же образно солнечный зайчик который вдруг в будущем будет хорошей реальностью, в отличии от остального. Надежда без нее, ну куда? Для меня, хоть и очень зыбко это Журавок с Блажко.
2019-01-09 09:01
 # 72  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
тогда тренерам нужно сказать,плевать на КН,накатываем Журавок на обеих эстафетах,результат уж как получится.
2 Дмитрий Дудкин
По хорошему ТШ действительно надо плевать на КН - он результат хорошо подготовленных спортсменов и если ТШ будет работать на спортсменов то КН автоматически будет. От обратного все паршиво - уграть спортсмена ради КН, который станет иллюзией, голым королем, фикцией. Тем более что в прошлом сезоне плевок на КН был зачетный.
2019-01-09 10:09
 # 73  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если отбросить все условности, то по хорошему эстафета должна быть из двух Юль, Насти и Лены, но у нас столько всяких но, что эстафета может быть любой. Тревожно за Джиму - хоть бы Юля взбодрилась что ли, очень бы хотелось увидеть Журавок хоть в какой-то гонке - зря что ли ее везли, плюс человек мог бы денег поднять на КИБУ, а тут просто в запасе просидит - обидно ж.
2019-01-09 12:09
 # 74  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Очень может быть, что 2 эстафеты в Германии пройдут в разных составах... Первая - без сестер (Юли, Настя, Лена), вторая - без Юль (Настя, Вита, Валя, Лена). Тогда Журавок после Оберхофа может вернуться в КИБУ...
Зря что ли ее везли, плюс человек мог бы денег поднять на КИБУ, а тут просто в запасе просидит - обидно ж. Обиднее, что могут появиться проблемы с квотой на КИБУ, норвежки и француженки должны прибавить .
2019-01-09 12:22
 # 75  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
А на кого мы на этом КИБУ можем расчитывать - эпизодами Белкина и все. Остальные и там прочно далеки от пьедестала. Журавок там точно не лишняя, а вот на КМ все сложно. Если Юлю дергать только на отдельные гоки - она просто загонит организм перездами, переформатированием и т.п.Если ее оставлять на КМ, то сознательно лишать соревнований и призовых при этом тренеруя ее на ИГ и 1 этап ЭГ - согласна ли Юля на такой подход и так ли уж это целесообразно, тоже вопрос. Нет, я за Юлю, конечно, но пример Кайшевой как-то не очень позитивен - все дергали ее, дергали, в итоге и на КИБУ все потеряла и в сборной ничего не нашла. Ведь ротации нет - фактически Вита, как человек с наименьшим колличеством очков в личном зачете КМ, или Валя с наименьшим колличеством очков в КН ,должны уступить свое место Журавок, но ситуацию мы знаем...

2019-01-09 12:36
 # 76  FISH00 (Irpin) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
https://www.biathlon.com.ua/statistics.php?lang=ukr&id=2558

Юля на первом этапе смешанной эстафеты главных для нее стартов прошлого сезона (Чемпионат Европы). Составы: немного сильнее, чем на КИБУ, с КМ нечего и сравнивать. Результат, мягко говоря, "не фонтан"...
2019-01-09 12:39
 # 77  FISH00 (Irpin) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 NeosKosmos
Как сейчас не хватает Иры Варвинец на 1й этап.

У нас есть хороший стартер - Настя.
2019-01-09 12:50
 # 78  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если ее оставлять на КМ, то сознательно лишать соревнований и призовых при этом тренеруя ее на ИГ и 1 этап ЭГ - согласна ли Юля на такой подход и так ли уж это целесообразно, тоже вопрос.
2 Noname
Вот поэтому и хочется, чтобы ТШ определился поскорее с политикой на Североамериканские этапы, хотя бы после Оберхофа. Тогда для Юли 2 варианта:
- если едет основа за исключением 2-3 человек есть смысл готовиться с основой и самой потом быть основой за океаном;
- если едет команда Б с привлечением 1-2 человек из команды А, тогда Юле полезнее проверить себя в Оберхофе, а потом вернуться в КИБУ и там со всей командой готовиться через Арбер и Ленцерхайзе (4 личных гонки и эстафеты) к этапам КМ.
В любом случае, кажется, путешествие за океан Юле предстоит....
2019-01-09 12:58
 # 79  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Они сказали,что решат в самый последний момент насчет заокеанских этапов....
2019-01-09 13:02
 # 80  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Они сказали,что решат в самый последний момент насчет заокеанских этапов....
2 Дмитрий Дудкин
Ну это вряд ли - оформление виз в США - дело требующее времени... Или заказывать для всех возможных вариантов? Это лишние расходы...
2019-01-09 13:37
 # 81  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
2 Дмитрий Дудкин
Вот поэтому и хочется, чтобы ТШ определился поскорее с политикой на Североамериканские этапы, хотя бы после Оберхофа.
Они сказали,что решат в самый последний момент насчет заокеанских этапов....
Было же сказано: решение будет принято в Рупольдинге. Скорее всего, после эстафет.
2019-01-09 13:56
 # 82  FISH00 (Irpin) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Женя. Как предложение: можно на сайте делать превью этапа КМ с указанием, какие погодные условия (другие природные факторы, рельеф местности) присущи данному месту, кто выигрывал гонки в предыдущем/щих сезоне в этом месте, какие достижения наших спортсменов были здесь в предыдущие годы и т.п. Думаю, читателям сайта была бы интересна такая инфа и в плане прогнозов, и в плане общего развития.
2019-01-09 14:00
 # 83  FISH00 (Irpin) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
П.С. Кто из действующих спортсменов добился наибольших успехов на данном биатлонном стадионе, кто из наших действующих спортсменов имеет опыт выступления здесь в предыдущих сезонах, с какими успехами. Кто дебютант и т.п.
2019-01-09 14:01
 # 84  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 FISH00
Предложение любопытное, но у нас нет сил на его реализацию.
2019-01-09 15:39
 # 85  kindderdenis (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лена спринт не бежит
2019-01-09 16:03
 # 86  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лена спринт не бежит
это достоверная новость? составов еще не вижу
2019-01-09 16:11
 # 87  kindderdenis (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Skamandr
Да.
2019-01-09 16:30
 # 88  FISH00 (Irpin) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 kindderdenis
Лена спринт не бежит

А преследование? )))
2019-01-09 16:41
 # 89  Тетяна Удовіченко (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну вот и разумный компромисс капитана и главного тренера, Лена стабильное звено и лучший финишер на данный момент, а остальных девченок имеем возможность посмотреть в спринте и преследовании. Респект капитану.
2019-01-09 16:42
 # 90  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лена спринт не бежит

День рожденья удался? )) А вообще плохо, ежели это так. (

[ 1, 2, 3, 4 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті