Накануне спринтерской гонки у мужчин Оберхоф показал свой тяжелый норовистый характер. Сильный ветер, свежий снег, приправленные сгущающимся туманом - полный набор традиционного оберхофского коктейля!
Несмотря на тяжелые погодные условия, семеро атлетов сумели полностью справиться с работой на огневых рубежах, и именно стопроцентная точность позволила одержать свою первую победу в Кубке мира Александру Логинову. Россиянин выдал лучший финишный круг в гонке, не оставив шансов лидеру Кубка мира Йоханнесу Бё, который с одним кругом штрафа стал сегодня вторым.
А вот за третью позицию развернулась настоящая драматическая борьба! Долгое время на бронзу претендовал Мартен Фуркад. Но в начале года француз зачастую не отличается оптимальными кондициями, и, промахнувшись один раз в лежке, на дистанции Мартен не отыгрывал, а, напротив, терял секунды. И промежуточную третью позицию Фуркада успешно атаковали два представителя немецкой сборной - Бенедикт Долль и Арнд Пайффер.
Была бы какая-то высшая справедливость, если бы Долль был вознагражден подиумом за великодушный жест на Рождественской гонке. Но, как и вчера у женщин, в поздних стартовых номерах затесался бронзовый шведский сюрприз. Себастьян Самуэльссон точно поразил все мишени и на дистанцию последнего круга отправился, имея десятисекундный запас над всеми конкурентами за подиум. И хотя по ходу заключительных километров швед терял перевес, но к финишу все-таки сохранил две секунды, которых в итоге хватило для бронзы!
Среди наших ребят никто не сумел отметиться хорошей точностью: трое украинцев дважды заходили на круг штрафа, а Артем Прима допустил три промаха. Благодаря более высокой скорости лучший результат в команде показал Дмитрий Пидручный - и по чистому ходу, и в итоговом протоколе у капитана команды 25-я позиция.
Кубковые очки сумел набрать также Сергей Семенов с 37-м результатом, а Артем Прима сумел отобраться в гонку преследования, показав в спринте 48-е время. РУслан Ткаленко, впервые вышедший в этом сезоне в гонке Кубка мира, остановился в одном шаге от топ-60: всего пяти секунд не хватило ему на финише, чтобы пробиться в субботний персьют.
В общем зачете Кубка мира Йоханнес Бё, хотя и уступил ближайшему конкуренту в сегодняшней гонке, сохраняет огромный 110-очковый запас над Логиновым в соперничестве за общую победу в сезоне. На третью позицию поднялся Мартен Фуркад. Двое украинцев по-прежнему идут рядом в топ-30, но теперь Дмитрий Пидручный опередил Артема Приму - наши ребята занимают 27-е и 28-е места соответственно.
Несмотря на скромные показатели в спринте, наша команда сохранила девятое место в Кубке наций. Продолжение борьбы в командном зачете ждет нас уже в воскресных эстафетах.
А завтра Оберхоф подарит две захватывающих гонки преследования.
2 Веталь (Полтава) Не было претензий или чего то подобного!
Просто я увидел интересный пост и выдал поток мыслей! Хрен ли ты докопался?
Я тебе вопросы задавал уточняющие. Говорю же, я понял твою притчу так "Все жрут". Дальше я ОПИСАЛ ход своих мыслей.
Зашло... не зашло... вызвало желание диалога... нет... НИЧЕГО СТРАШНОГО!!! Ну не полетели искры, не случилась магия...
Чтобы начать диалог, необходимо понять ход мысли собеседника и увязать контекст. Поэтому последовали уточняющие вопросы. Если бы ты не грубанул последней фразой своего длинного поста, а спокойно ответил на эти вопросы, последовал бы следующий ответ: согласен с тобой, только извинения нужно было приносить сразу. Ты же, не выяснив моей точки зрения, начал объяснять прописные истины. Да я не приписываю тебе мнение!!!
Так ты же сам пишешь: Возможно это тебя сбило? Но тут ничего сложного! Это ответ на вопрос (который ты бы сразу же задал мне) Нафига Логинову извиняться?
Ты считаешь, что ничего не приписываешь?))) Можно было написать "Нет. Ты не так понял притчу",
Ты все правильно понял, но потом от тебя последовало: у РФ все виноваты кроме них. Получилось странно: из все грешники превратилось в следующее: все грешники, кроме РФ. С чего ты решил разбирать каждую строчку на что да как, если там НЕТ претензий к тебе?
Для того, чтобы твои "навеяния" увязать с контекстом общей беседы. Ведь темы про извинения не было. Я игнорирую эту фразу. Да-нет = возможный диалог. Я на той ветке общался с 6 людьми! Прикинь, я каждого буду ставить в известность!
Вот и пошли фантазии-приписки о чем я думаю (смешалиь в кучу кони-люди). Кстати, так беседу не ведут по этикету).
я тебе напишу ЛС (открыть надо)
Сначала разумно спросить: а почему она закрыта, а уж потом писать про "надо".
Ты разговор веди на приемлемом уровне.
Ой да господи, нашёл угнетателя. Ну реально, типа 1й раз общаемся.
)))))))))))))))))))))))))))
Так лучше?
Веталь, так разговор совсем бы другим и вышел). "Разгоняемся" - я только за, но тогда темы "полу-взрослые" не трогаем!)
Ты же должен показать, что ты шутишь, подкалываешь и т.д.
И последнее: зайди в архив, 14.12.2014 ГП женщины Хохфильцен, начни с поста №134 и до конца почитай. Тебе будет более ясно мое мнение по этим вопросам.
Все, давай потом договорим, дела делать мне надо.
2019-01-12 09:18
2 lionbiathlon
Веталь - и еще показывать, что шутишь, подкалываешь ?
2 Веталь (Полтава)
Придется тебе чаще заходить на главную, а то видишь, уже не признают, надо лишние знаки печатать))))
2019-01-12 09:37
Ого! Ото вы понаписывали! За ночь целую книгу настучали. ))
2019-01-12 10:41
Ну отработали ребята, профессионалы своего дела, пора и поспать
2019-01-12 10:50
Относительно победы Логинова и разведенной здесь дискуссии так и хочется ответить крылатой фразой " Значит, хорошие сапоги, надо брать"
2019-01-12 10:53
В этот раз нас обскакали даже белорусы - и по скорости,и по стрельбе. Вторую молодость переживает Чепелин - молодец! Я думал,что после прошлого года он уйдет на пенсию.
2019-01-12 11:19
Всем привет!
Таки не утерпел до ЧМ. Просто уж очень интересную тему тут подняли. Что-бы никого не обидеть,боюсь очень многие из здесь присутствующих,еще под стол ходили,а еще больше даже не появились на этот свет,когда я впервые услышал о допинге и его последствиях. Сколько спортсменов просто погибли на первых порах попробовав эту дрянь. Сейчас уже никого этим не удивишь. Пожалуй самым безобидным допингом тогда была активная ночь перед стартом у девушек. Время шло,медицина развивалась. Я конечно могу путать,но первый допинг,о котором я узнал,был применен то-ли английским,то-ли американским легкоатлетом.Потом пошли штангисты и все, кто приноровился. Потом ГДР-овские врачи рванули вперед. С тех пор о допинге заговорили и в Союзе,и с той поры ,не умолкали.
Это ,как музыканты,считались первыми фарцовщиками,так и спортсмены вынуждены были быть химиками. От этого уже не уйти. Я считаю,что или надо похерить этот допинг вообще,или серьезно ужесточить наказание.Типа,попался,-до свидания. Есть проблема. Сейчас наверняка существуют препараты,применяемые,некоторыми спортсменами,которые еще не известны общественности. И по мере узнавания,эта самая общественность будет решать,разрешить или нет. Наука так-же будет двигаться вперед. Получается замкнутый круг. Плюс еще стоимость препаратов. Кому-то они по карману,кому-то нет и никогда не будут доступны. А как же принципы спорта?
Поэтому,лично я считаю,что допинг нужно разрешить,что-бы все были в одинаковых условиях. Не хочу никого обвинять,но легко быть противником стимуляторов,используя препараты до которых другие не могут дотянуться. Это я к слову. Поэтому лично мне сложно обвинять Логинова и Ко. Они могут вызывать негодование,но тогда давайте вспомним о справедливости.
Раз уж влез,то хотелось-бы высказаться о женской эстафете.
Я когда-то уже говорил,что пока в команде сестры,Юля Джима бегать эстафету не будет. Это мое мнение. И мне кажется,что строить команду надо исходя
2019-01-12 12:37
Ну вы тут за ночь наваяли :)
2019-01-12 12:48
Ну вы тут за ночь наваяли :)
2 Elias
Ну так олд скуул))
2019-01-12 12:53
Никак писатели объявились.
2019-01-12 12:55
здравствуйте,Маршал!Давно не слышались:)
По поводу допинга: с одной стороны -это классный выход..Разрешить и пусть голова болит у спортсменов,тренеров,родителей...Но история показывает,что спортом человек начинает заниматься рано,первые результаты приходят в молодом возрасте(спорт молодеет),а мозг еще не насатолько развит ,чтобы предусмотреть все последствия..А вернуть утраченное здоровье потом невозможно...
И еще один момент...Сегодня во всем мире(кроме некоторых стран) принятие допинга считается позором и за это наказывают..
В случае ,когда допинг разрешат ,изменится отношение к этому..Это будет нормой..А значит ,когда все вокруг жрут,число будет расти катастрофически..Может ,умирать не будут сильно уж,но посадить себе почки,печень,сердце...Это будет реально стандартнная ситуация.
2019-01-12 12:58
2 Marchall
По поводу эстафет..
Сегодня я не вижу большой необходимости в Джиме..
Ее форма далека от хорошей,дополнительная нагрузка ей не нужна..
А раз не хочет,то и зачем ее заставлять..?
Если бы не болезнь Лены,Джима ваще лишней была бы:)
2019-01-12 12:59
2 Ибрис
У пенсионэров бессоница:)
2019-01-12 13:09
2 albishka
Абидна слюшяй,какие мы пэнсионэры?Мы в душе всегда молоды,мы-пионэры!))
2019-01-12 13:12
2 Ибрис
Ладно,уговорили:)
Это я буковки перепутала:)
Какие прогнозы,уважаемый Алик?
Наши победят?:)
2019-01-12 13:15
2 V. V. V.
Согласна.
2019-01-12 13:15
2 albishka
Здравствуйте,Альбина.
Мне кажется,что в том -то и задача родителей,что-бы объяснить своим детям всю пагубность подобного шага. Ведь каждый с раннего детства знает,что курение это вред. И чем это помогает? Я сам больше тридцати лет курил и бросил только ,когда припекло.
Зато теперь знаю точно,что все разговоры о привыкании и прочее это все в пользу бедных. За то все будут в равных условиях. Да и домыслов всяких будет меньше. Никого не будет так интересовать принимает ли Фуркад,или та же Кузмина.
Что касается эстафеты,то без Лены и Юля не надо. Если мое предположение верно,то две Юли ,Настя и Лена единственно возможный вариант. Ну то такэ.
2019-01-12 13:21
2 жуков
Да,но если Джима не хочет бегать,то зачем ее заставлять? Захочет-пожалуйста..Но я против навязывания..Это мое мнение.
Знаете,кроме родителей,есть еще тренер(человек авторитетный в глазах спортсмена) ,окружение(которое очень влияет),и другие факторы..
Так вот,по-моему,эти факторы надо минимизировать и это правильно..
2019-01-12 13:23
Какие прогнозы,уважаемый Алик?
Наши победят?:)
2 albishka
Даа!Надо только дожить до этого светлого дня))
А если серьезно,то помня как Вита любит и умеет мазать на последней стрельбе и последним выстрелом-мне стаёт как-то стремно.Но во все свои фэнтези-команды я ее взял.
2019-01-12 13:26
2 Веталь (Полтава)
Я же не говорю,что это бы опрвдало его.
Речь лишь о элементарной этике. Я уверен, что многие биатлонисты отнеслись бы к подобному поступку положительно. Кто то бы простил,кто то нет. Это дело каждого. Мы же сейчас говорим о человеческих отношениях
По спортивному принципу, ты знаешь моё мнение.
Только пожизненная дисквалификация!
2019-01-12 13:28
2 Ибрис
Ну,я ваще не переживаю..Шансов нет ,да это и не очень важно..
Главное,чтобы стаффу не сильно провалили..
Я вчера ночью с вами тут трендела,а наши за окном все летали и летали(авиация)..
Бомбят Сирию...страшно:(
2019-01-12 13:41
2 albishka
На мой взгляд,эстафета,единственный вид в биатлоне,где нужна команда. И без дружеских отношений между участниками,сложно эту самую команду представить.Точно так же сложно представить эти самые отношения между названными. И не надо никого заставлять. Обстановка разберется.
Советами и рецептами я уже всех замучил.Поэтому воздержусь. Знаю одно,что с такой командой ехать на следующую олимпиаду нет смысла. Омоложение или смена состава возможны только с нового сезона. Так,что нам остается только ждать.
Тренер многим спортсменам заменяет родителей,так,что у них фактически одна цель.
2019-01-12 13:51
2 жуков
эта команда и не поедет..
Лена и сестры точно закончат..На счет Джимы 50/50..
Из тех,кто сегодня на КМ до Пекина могут доехать только Журавок с Меркушиной..
2019-01-12 14:28
2 albishka
Ну я бы не был столь категоричен. Если старшие девочки ощущают в себе силы,то им вполне по силам поехать на ОИ,только с другой командой.Закрыв глаза,допускаю,что уйди они в Молдавию,в кооперации с Шумилиной ,вполне может что-то и получиться.Ну это фантазии с неба,но возможно же.
2019-01-12 14:30
Ну или в Корею,или Японию.Да и Китай не далеко. Что кстати вполне вероятно.
2019-01-12 14:53
2 albishka Да,но если Джима не хочет бегать
Я, напевно, шось пропустила. А коли Джима говорила, що вона не хоче бігати естафети? Чи ви мали на увазі, що вона взагалі хотіла піти з біатлону?
2019-01-12 15:54
2 Ляна
Ну,ее состояние не самое лучшее..
В эстафете она не бежала...
Завтра тоже непонятно...
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)