Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   13:24
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2019-01-16 14:01 |

ЮЧУ-2019. Результат масс-старта у юниорок


В гонке с массовым стартом у юниорок на продолжающемся в с.Яворов Львовской области юниорском чемпионате Украины блестящую победу одержала Анастасия Рассказова.

Для сложных погодных условий Настя показала уникальную стрельбу, заработав всего один круг штрафа, и на финише почти на две минуты опередила серебряную и бронзовую призеров гонки - Анну Коваленко и Анну Сытник. При этом Коваленко пять раз отправлялась на 150 штарфных метров, а у Сытник, так же как и у победительницы, всего один промах.

Масс-старт. Юниорки
1. Анастасия Рассказова (1+0+0+0)  36:04,6
2. Анна Коваленко (0+1+2+2)  +1:49,9
3. Анна Сытник (0+0+0+1)  +1:57,9
4. Оксана Москаленко (1+1+1+2)  +2:50,6
5. Валерия Дмитренко (1+0+0+2)  +3:37,1
6. Оксана Сигети (2+2+1+1)  +4:46,9

Полные результаты гонки позже


Комментарии (Всего: 42)

[ 1, 2 ]

2019-01-16 14:06
 # 1  Kleo (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот и Рассказова. Правда, насколько я понимая Аня с Катей не бежали.
2019-01-16 14:08
 # 2  Ватель (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну все, ждем М.Р. :). Радости не будет предела.

Настя, молодец, с победой.
Ковеленко с серебром, ногами Аня заслужила.
Сытник снайпер, ах если бы не тот промах, быть бы серебру, но и бронза, это круто.
Москаленко и Сигети, стрелять точнее надо:(
Лера, Лера... надеюсь так слабо, из за того что плохое самочувствие.
Девочки умнички.
2019-01-16 14:09
 # 3  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Любопытная ситуация по рейтингу у юниорок.

Кривонос - 190
А.Коваленко - 155
Кипяченкова - 150
Сигети - 145
В.Дмитренко - 145
Бех - 120 (квалифицировалась на ЮЧМ через ЮКИБУ)
О.Коваленко - 83
Сытник - 68
Рассказова - 65
К.Дмитренко - 50
Ермакова - 45
У остальных 30 и меньше
2019-01-16 14:09
 # 4  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kleo
Правда, насколько я понимая Аня с Катей не бежали.
Да, даже не были заявлены
2019-01-16 14:14
 # 5  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что получается по девушкам, если принять мою систему подсчета, когда на юношеском ЧУ я "складывал" гонки девушек разных групп:
Москаленко - 90
Свинаренко - 85
Продан - 63
Скрябина - 53
Ю.Городна - 48
Велигорская - 46
Квачан - 45
Меркушина - 41
Дидоренко - 31
Чалык - 26
Остальные менее 20

Кате Свинаренко очень помог масс-старт на взрослом чемпионате, где она прибежала 4-й (60 очков за одну гонку)
2019-01-16 14:23
 # 6  MilkyWay (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот эта система, что победители дальше не участвуют как-то усложняет понимание того как соотносятся силы всех участников
2019-01-16 14:30
 # 7  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ватель
2 Alex don

ЧТД
2019-01-16 14:31
 # 8  Kleo (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Логично, им не нужны эти старты были и так.
2019-01-16 14:39
 # 9  stupka91 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну Кривонос і Бех без варіантів. Аню Коваленко тоже треба брати тут із решти напевно краща і хід непоганий. Люба по рейтингу попадає але як із здоров'ям? Хтз. Ну і Сигеті із Лерою. Ще є Крістіна.
2019-01-16 15:03
 # 10  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen

Любопытная ситуация по рейтингу у юниорок.

Кривонос - 190
А.Коваленко - 155
Кипяченкова - 150
Сигети - 145
В.Дмитренко - 145
Бех - 120 (квалифицировалась на ЮЧМ через ЮКИБУ)
О.Коваленко - 83
Сытник - 68
Рассказова - 65
К.Дмитренко - 50
Ермакова - 45


Эти рейтинги - официальные и утвержденные - или "Ваши"?
По ним должен быть отбор на ЮЧМ?

Ведь на ЮЧМ 2 группы: 97-98г.р. и 99-00 г.р.

Почему же у вас в первом рейтинге у Вас 97-99 г.р. ?

В данном случае рейтинг не отражает силу спортсменов - прежде всего в силу разного количества стартов участников.

Спортсмен может участвовать во всех стартах и занимать в них места, например, 6-10. При этом все время набирать очки в свой "рейтинг".

Я не согласен с таким низким рейтингом Насти и Кати. Они не участвовали во всех стартах, во время которых набирали очки другие.

Явно по силе они в худшем случае в тройке лучших (учитывая Аню).

Жаль, что сегодня не бежали Аня и Катя. Если бы бежали, на мой взгляд, они бы боролись за второе-третье место максимум.
2019-01-16 15:14
 # 11  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
Ведь на ЮЧМ 2 группы: 97-98г.р. и 99-00 г.р.

Эти группы - официальные и утвержденные - или "Ваши"? :)
2019-01-16 15:20
 # 12  Витамин86 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Друзья хочу убрать неправильное мнение-обсуждение
С этого года официальные возраста
Юниоры это 1997-1999год Рождения (19-21лет)
Юниоры 3 года
Старшие Юноши 2000-2001(18-17лет)
И так будет и дальше,со смешением возрастов
Ст.юноши 2года
Это принято на сентябрьском конгрессе IBU

2019-01-16 15:21
 # 13  Беня.Одесса (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
А можно поподробнее о системе подсчета, если не затруднит?
2019-01-16 15:24
 # 14  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
Я не согласен с таким низким рейтингом Насти и Кати. Они не участвовали во всех стартах, во время которых набирали очки другие.
Единственная "задача" внутренних рейтингов - отбор на международные старты. Разумеется, после того, как Бех выполнила квалификационную норму на ЮКИБУ, участие в чемпионатах страны приобрело для нее иной, отличный от рейтингового, смысл. Настя тоже была больше занята документами, а не рейтингом. Если она все-таки получит разрешение ИБУ, то участие в юниорском ЧЕ - не самый плохой вариант, раз уж так получилось, что сезон вышел скомканным.
Я хочу напомнить, что вплоть до середины сентября 2018 года, позиция по Рассказовой была безоговорочной: карантин 2 года, а значит начать выступления она могла только в середине декабря 2019-го. Возможно, из-за этого не сильно торопились с оформлением документов в авральном порядке. А потом (только предположение) пока подали запросы в официальные органы по Хабаровскому краю, пока там, не торопясь, эти запросы рассмотрели... Вот и получилось так, что за необходимыми бумагами Настя смогла полететь только в конце декабря.
2019-01-16 15:26
 # 15  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Беня.Одесса
А можно поподробнее о системе подсчета, если не затруднит?
Во всех пдф-файлах есть графа "Очки" (нас она мало интересует - это для подсчета общего зачета по областям) и графа "Рейтинг". Вот рейтинговые очки я и складывал - во всех внутренних соревнованиях этой зимы. При этом, повторюсь, в гонках на юношеском ЧУ "объединял" всех спортсменов в одну группу, поскольку все они бежали одинаковые дистанции и стартовали одним списком.

Понятно, что это - не официальный рейтинг. И при обсуждении составов разным очкам могут "присваивать" разный удельный вес. Например, для юниорок на юниорском чемпионате коэффициент 1, а на взрослом, предположим, - 0,5. Но в такие тонкости я пока не вникал. Если итоговый состав окажется сильно отличающимся от моих подсчетов, попытаюсь выяснить методологию )
2019-01-16 15:30
 # 16  Zhan Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Молодец Настенька! Доказала, что одна из сильнейших. При том, что вряд ли упиралась последний круг, везя такой отрыв. И где жн она очки могла набрать, если не выступала, а так бы давно уже отобралась.
2019-01-16 15:34
 # 17  Беня.Одесса (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
А какие условия отбора на ЮЧМ через ЮКИБУ, и как междунаробные старты влияют на отбор на ЮЧМ?
2019-01-16 15:50
 # 18  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Беня.Одесса
Топ-10 в гонке ЮКИБУ - путевка на ЮЧМ. По такому же принципу отбираются составы и на взрослые главные турниры во многих сборных. Отличается только "топ-...": где-то 10, где-то 12 или 15.
2019-01-16 16:02
 # 19  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
радует результат Рассказовой. Удачи девушкам в реализации их амбициозных планов.
2019-01-16 16:03
 # 20  artem772 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Топ-10 в гонке ЮКИБУ - путевка на ЮЧМ.
Це справедливо. Для наших реалій я б навіть розширив цю можливість: Топ-20 на ЮКІБУ = путівка на ЮЧС.
2019-01-16 16:10
 # 21  FISH00 (Irpin) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Я конечно понимаю, что есть единые алгоритмы и критерии расчета рейтинга в гонках. Но Вы же видите, что в наших реалиях одинаковые места в спринтах и масс-стартах, например, на взрослом ЧУ, как говорят в Одессе, две большие разницы, ибо на масс-старт вышел состав на порядок слабее и малочисленнее. Хотя и не знаю, есть ли при этом разница в очках. Я бы даже сказал, что место в десятке в спринте должно быть весомее места на пьедестале масс-старта...
2019-01-16 16:18
 # 22  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 FISH00
Очки одинаковые, и утверждаются Положением об официальных соревнованиях по биатлону на каждый календарный год.
Предусмотреть заранее, какие старты будут сильнее по составу участников, невозможно. Ну и, в конце концов, правила одинаковы для всех, и известны задолго до стартов. Если есть желание "схитрить" таким образом - пожалуйста, делайте акцент именно на масс-старте и зарабатывайте очки )
Так можно и к ИБУ предъявить претензии (или просто прикопаться) за то, что в персьютах и спринтах - очки одинаковые, хотя стартуют уже с гандикапом )
2019-01-16 16:19
 # 23  stupka91 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 artem772
думаю це не зовсім справедливо. В топ 20 може попадати більшість українських юніорів. Буває так що наприклад хороша стрільба і швидкість співпадуть. Наприклад умовні місця 17, 42, 58, 39 і 24, 27, 35, 22 тоді може бути не зовсім справедливо. А так в 10 наші не часто попадають.
2019-01-16 16:25
 # 24  FISH00 (Irpin) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Очки одинаковые, и утверждаются Положением об официальных соревнованиях по биатлону на каждый календарный год.
Ну в данном случае идет "тупое" накручивание званий, рейтинга и псевдоконкурентоспособности...
2019-01-16 16:28
 # 25  Беня.Одесса (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
И у меня последний вопрос. Ане Кривонос, которая бегает на КИБУ, тоже нужно заезжать в 10ку для прямой квалификации? Просто КИБу выше рангом чем ЮКИБУ, и получается, Ане труднее на прямую квалиицироваться на ЮЧМ
2019-01-16 16:37
 # 26  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Беня.Одесса
У Ани 2 и 4 на взрослом ЧУ, 1-е на ЮЧУ, и 4 попадания в очковую зону (всего 14) в Кубке ИБУ - сразу 3 пропуска на ЮЧМ). Естественно все учитывается.
У Цимбала 23 очка в КИБУ и он отобрался. Думаю играет роль и с какими тренерами лучше работать спортсменам.
2019-01-16 16:39
 # 27  artem772 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 stupka91
В топ 20 може попадати більшість українських юніорів.
Не можуть, на жаль. За попередні два етапи ЮКІБУ з семи наших учасниць до топ-20 потрапляли лише три: Бех (тричі), Москаленко (двічі) і Сигеті (один раз).
Такі реалії, для нас топ-20 вже на вагу медалі.
2019-01-16 16:41
 # 28  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Беня.Одесса
И у меня последний вопрос. Ане Кривонос, которая бегает на КИБУ, тоже нужно заезжать в 10ку для прямой квалификации? Просто КИБу выше рангом чем ЮКИБУ, и получается, Ане труднее на прямую квалиицироваться на ЮЧМ
Нет, по КИБУ для юниоров другой "порог". Я точно не узнавал. Но, надо полагать, Цымбал его выполнил, Аня тоже. В таком случае, видимо, это - зачетная зона, топ-40.
2019-01-16 16:47
 # 29  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я так понял, Саша Меркушина ещё 3 года не будет иметь права выступать на международных соревнованиях? И все эти внутренние старты для неё ничего не означают?
2019-01-16 16:52
 # 30  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По предварительным оценкам и рейтингу Жени в сборной скорее всего будет 9 черниговцев, 7 сумчан, 2 от Лопухина, 1 тернопольчанин и может 2 из Харькова. Вот и рейтинг по областям)

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті