Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   04:03
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2019-01-22 16:29 |

Женская сборная Украины провела тренировку в Антхольце


Во вторник, 22 января, женская сборная Украины провела официальную тренировку на стадионе в Антхольц-Антерсельве. Елена Пидгрушная, Юлия Журавок, Валентина и Вита Семеренко, а также Анастасия Меркушина в прекрасном настроении готовились к предстоящей спринтерской гонке. Также, по предварительной информации, которую предоставил старший тренер женской команды Андрей Прокунин, на заокеанские этапы отправятся Елена Пидгрушная, Юлия Журавок, Юлия Джима, Мария Кручова, Надежда Белкина и Яна Бондарь.  Однако Джима, скорее всего, будет принимать участие в гонках только в Кенморе, а Кручова - в Солт-Лейк-Сити.

Италия Антхольц. Официальная тренировка

Полную фотогалерею официальной тренировки в Антхольце смотрите здесь.


Комментарии (Всего: 164)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2019-01-22 23:28
 # 61  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Я думаю, что просто она не вытянет гонки подряд.. Дело даже не в количестве, а в периодичности:)
Нет у нас фармы хорошей, а на жилах бегать она не сможет скорее всего.. Мое мнение.
2019-01-22 23:44
 # 62  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gerard
Почему не надо?Если хотят пусть бегают.Вы же первые напишете,зачем мне 30-50 места?Или вы надеетесь,что Джима в следующем сезоне все на себе потянет,+Настя ?Некому ж будет приемлемые результаты показывать. Я имею ввиду топ-10, топ-15 в отдельных гонках.Хоть при этом и понятно,что нужно строить команду на Пекин.
2019-01-23 00:06
 # 63  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Я думаю, что просто она не вытянет гонки подряд.. Дело даже не в количестве, а в периодичности:)
Нет у нас фармы хорошей, а на жилах бегать она не сможет скорее всего.. Мое мнение.

Мне кажется, что дело в желании самой Журавок, если, конечно, принципиальных проблем по здоровью нет. При условии, что спортсмен не достиг своего "природного максимума" - физо ставят. Времени впереди много.
Фарма слабая - да, проблема. Но ведь речь не идет о высоких позициях в тотале КМ.
2019-01-23 00:23
 # 64  V. V. V. Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Щас Журавок прочитает всех вас и скажет я лучше на ibu посижу)) ее уже авансом записали в неудачницы. А она у нас Богиня биатлона! После моего поста, где я так написал она завоевала золотую иедальку))
2019-01-23 01:02
 # 65  zlamp (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Казалось бы середина сезона, впереди ЧМ, а тут уже все думают про сезон следующий... до чего нас довели результаты в этом году =(
2019-01-23 02:39
 # 66  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 zlamp
Казалось бы середина сезона, впереди ЧМ, а тут уже все думают про сезон следующий... до чего нас довели результаты в этом году =(
На самом деле, как мне кажется, даже сами биатлонисты вскоре после Нового года начинают думать уже о следующем сезоне. И дело не в результатах. Часто от них можно услышать в интервью: "уже немного накопилась усталость, но силы на оставшиеся этапы ещё остались". Это как-то нагоняет уныние. Поэтому я люблю начало сезона, до Нового года, а всякие ЧЕ и ЧМ для меня, как для зрителя, обычные старты с повышенной ответственностью.
2019-01-23 03:14
 # 67  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Добре що всі дівчата здорові і в хорошому настрої, удачі їм у гонках!!!
Цікавий та незвичний склад на заокеанські етапи, побачимо що з того вийде))))))))
2019-01-23 07:21
 # 68  max1983 (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 tetyana
5 мин ходом
2019-01-23 09:11
 # 69  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тут заговорили о следующих сезонах. Лично у меня не вызывает сомнения,что старшим девочкам нужно уходить,а теперь уже возникает вопрос и по Юле Джиме. Я уже не раз затрагивал эту тему. Да,без них всех будет тяжко,но в противном случае,на следующие ОИ некого будет везти. А так хоть что-то можно подготовить. Не буду тут называть фамилий,но мне кажется,что мы вполне в состоянии подготовить хотя-бы эстафету.
2019-01-23 09:47
 # 70  Dromage (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я не понимаю зачем из раза в раз гнать в комментариях топовых спортсменок "на пенсию" (пусть их лучшие сезоны уже и позади), если они все равно на 2 головы лучше остальных и еще полны желания показывать результаты? Для того чтобы "на следующие ОИ хоть что-то можно подготовить"? Хоть что-то меня не устраивает как болельщика. И вот это вечное поклонение единственному старту через 4 года у многих комментаторов меня всегда ужасно напрягает. То есть, утрируя, давайте откажемся от хороших спортсменов, которым 30-32 ради показывающих невнятные результаты на КИБУ спортсменов которым 24-26 ради олимпийской эстафеты через 4 года... Которая из-за какой-то мелочи (болезнь одного из эстафетной 4-ки или падение на любом из этапов или еще чего - пару последних олимпийских эстафет от немецкой женской сборной показательны) может просто не пойти по намеченной схеме. И все, провал. Все ваши жертвы впустую. За это я не люблю Олимпийские Игры. Вокруг них создают ауру самого мощного соревнования четырехлетия, но как раз из-за их редкости все часто сводится к банальному везению. Побеждает не сильный, а фартовый (для которого это может быть единственный такой результат в карьере).
2019-01-23 09:53
 # 71  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А так хоть что-то можно подготовить.
2 жуков
Хоть что-то у нас и сейчас есть. О подготовке, ничего серьезного (на медали) за 3 сезона (да уже 3) до ОИ не подготовить, если только самородок с неба не упадет.
2019-01-23 09:55
 # 72  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dromage
+++
тим більше олімпійські ігри вже давно не Олімпійські..
2019-01-23 10:03
 # 73  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Хоть что-то у нас действительно и сейчас есть,но его(это что-то) надо обкатать и как минимум улучшить. Времени на это все меньше и меньше.
В принципе ,я маленький воробушек,который чирикает со своей ветки и его вполне резонно можно игнорировать.
Самородок,по моему глубочайшему убеждению,то же надо обтачивать,а на это так же необходимо время.
2019-01-23 10:05
 # 74  Dromage (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И хватит рассказывать что кто-то отнимает место у более молодых спортсменов в национальной команде. Тренера - не враги сами себе. Если спортсмен покажет себя сильно на КИБУ, то его конечно же позовут на КМ. И то призер КИБУ будет сначала околачиваться около 30-40-х мест в самом лучшем случае. А если спортсмен в КИБУ занимает не пойми какие места... То надеяться на то что мы разгоним хороших 30-летних спорсменок, всунем в КМ 22-24-летнего середняка КИБУ и он начнет стабильно прогрессировать... Я вас разочарую. Спорсмен который не смог прогрессировать в КИБУ, на КМ вообще потеряется и не исключено что навсегда поселится в 60-90-х местах. И, как бы, у каждого разные способности, талант и трудолюбие. Нельзя засунуть любого молодого спортсмена на КМ и ждать что он пробьет свой потолок и эволюционирует. Скорее всего это только погубит его. Для того и придуман КИБУ. Как ступенька для подготовки к КМ. Пока не достигнете вершин на КИБУ, на КМ вам делать нечего. И преградой для достижения вершин - лишь ваши способности, упорство и талант. И нечего ждать что вам освободят место. Нужно его добиваться самому. Если конечно это вам по силам. А иначе смысл...
2019-01-23 10:06
 # 75  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
Не знаю,как для кого,а для меня ОИ всегда таковыми будут.
Раньше и трава была зеленее и вода мокрее,но мы пьем воду и ходим по траве не смотря на то,что там было.
2019-01-23 10:15
 # 76  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dromage
Простите,но разговор с Вами напоминает споры с Дудкиным.
Я не знаю знакомы ли Вы вообще со спортом,но могу напомнить,что наши девочки(особенно) хорошо устроились на КИБУ. Никто их не не напрягает и никуда не торопит. Мне кажется именно поэтому они в 24-28 лет все еще в перспективных ходят. Это конечно мое мнение,но я твердо знаю,что учиться плавать на глубине,всегда было результативней.
2019-01-23 10:16
 # 77  Vanyafanatbiathlona (Прогрес) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 жуков
Молодой человек, помолчите. Пусть ветераны ещё бегают, они нам нужны
2019-01-23 10:22
 # 78  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если мы хотим нормальную команду,- то только ломать и резать по живому,иначе ничего не получится.
Спорт вообще жестокое ремесло. Тут нет золотой середки. Это у нас привыкли к тепличным условиям,а в спорте либо,-либо.Это мое мнение. Оно может быть и ошибочным,но моя жизнь ,всем своим опытом подсказывает,что так оно и есть.
Всевозможные приспособленцы и махинаторы только ослабляют спорт.
2019-01-23 10:34
 # 79  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не знаю,как для кого,а для меня ОИ всегда таковыми будут.
2 жуков
И для меня!
округ них создают ауру самого мощного соревнования четырехлетия
2 Dromage
Так оно и есть! Это действительно самое мощное и грандиозное соревнование 4-х летия
2019-01-23 10:46
 # 80  Dromage (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 жуков
Отлично, итак:
а) Поломаем и зарежем по живому всех кому больше 30-ти.
б) Потом бросим на глубину тех кому до 24.
в) 6 лет наблюдаем за подводным плаванием.
г) Повторяем заново всё с пункта "а".

P.S. Пока государство помнит только про медали, но не помнит про финансирование и спортивные сооружения, будьте готовы забыть и про медали летних Олимпийских Игр тоже.
Смею напомнить что наиболее удачными Олимпийскими Играми для Украины в общем зачете стран были самые первые: 1994 Лиллехамер (зимние) и 1996 Атланта (летние). То есть пока еще всё не успело развалиться и деградировать.
2019-01-23 10:48
 # 81  V. V. V. Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спорите или разговпривпете не о чем на самом деле. Тут половину болел нужно отправить на пенсию и набрать молодых по 24 - 25 лет. Тогда и общение будет интересным и красочным.))
2019-01-23 10:52
 # 82  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 жуков
Если мы хотим нормальную команду,- то только ломать и резать по живому,иначе ничего не получится.
Серйозно?
Майк Бебкок - один з найкращих діючих хокейних тренерів. А може й найкращий. Єдиний в світі тренер-учасник Потрійного Золотого Клубу - збірна Канади під його керівництвом виграла ЧС, двічі ОІ в Ванкувері і Сочі, а Детройт - Кубок Стенлі. За стилем - жорсткий, щось типу Алекса Фергюсона в МЮ.
Зараз вже четвертий сезон витягує з дна Торонто.
Якось в перші роки роботи в Торонто журналісти його запитали:
- У вас в команді ціле сузіря юних талантів. Будь-яка команда НХЛ при нагоді з руками відірве будь-кого з них. Чому багатьох з них ви маринуєте в дублі, лише деколи випускаючи за першу команду?
Бебкок (не дослівно):
- Коли я був молодим і недосвідченим тренером я багато разів піддавався на заклики фанатів і випускав на лід НЕ готових молодих талантів. Зараз декому з них мені соромно глянути в очі - вони надіялись на мене, а я поламав їх спортивну карєру.
Зараз в Торонто я часто використовую досвідчених хокеїстів, тому що в них за плечима сімя, діти і вони ЗНАЮТЬ, що якщо сьогодні не зроблять свою роботу на 100%, завтра підуть в запас, а післязавтра на пенсію.
Молоді хокеїсти досить часто піддаються від вплив ЗМІ. Вони думають, що їх повинні цінувати вже тільки за їх талант, а аванси їм будуть видавати завжди. Потрапивши в НХЛ в жорстку конкуренцію дуже швидко психологічно ламаються.
Молоді хлопчики повинні дозріти до НХЛ, пройти шлях дорослішання і змужніння, тому досвідчені хокеїсти мені потрібні не тільки для 100% віддачі в грі, а й для прикладу молодим талантам.
2019-01-23 10:53
 # 83  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тут половину болел нужно отправить на пенсию и набрать молодых по 24 - 25 лет. Тогда и общение будет интересным и красочным.))
2 V. V. V.
Anyway - по-любому! И 24-25 - это старье - поколение Игрек - только тех, кто родился после 2000 - поколение Зет - тогда вообще круто будет :)
2019-01-23 10:58
 # 84  V. V. V. Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Да да да согласен))
2019-01-23 10:59
 # 85  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пусть ветераны ещё бегают, они нам нужны
2 Vanyafanatbiathlona
Если мы хотим нормальную команду,- то только ломать и резать по живому,иначе ничего не получится.
2 жуков
Давайте вспомним позапрошлый сезон, когда было принято решение работать более молодежным составом. Тогда без сестер, и практически с 2 дебютантками в составе сумели быть 3-ми в зачете КН.
Кто зарабатывал очки:
Юлия Джима - 2014.5, Анастасия Меркушина - 1289, Елена Пидгрушная - 1211.5, Ирина Варвинец - 1108.5, Юлия Журавок - 418.5, Валя Семеренко - 261, Ольга Абрамова - 189, Яна Бондарь - 113.

В этом году сестры 4 и 5 в зачете КМ среди наших, 2 и 4 в зачете очков в КН,

Так что не понимаю, когда говорят, что все пропало, если ветераны уйдут.
Те кто останутся почувствуют лидерскую ношу и, думаю, потянут ее во всяком случае не хуже Вали и Виты в сегодняшнем состоянии (а как будет в завтрашнем? Вряд ли есть надежды на улучшение, + еще 1 год...).
Время не обманешь... А входить в одну и ту же реку уже в 3-й раз...
И, конечно, девочки должны сами принять решение, провести красивую прощальную гонку (пусть в Холменколлене). Ведь еще никогда сестры не прощались с биатлонным караваном одновременно.
2019-01-23 11:05
 # 86  Dejlbic Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот как заедут Семеренки завтра в топ-10. )
Лично среди подавляющего большинства моих знакомых,да это уже и мировая тенденция,к ОИ интерес все меньше и меньше. Та же бриллиантовая лига,например,многим поинтересней олимпийских стартов. Раньше,я согласен,все только и ждали ОИ. Лично мне тоже не охота надеяться на какую-то "тетю Фортуну" раз в четыре года и если нет реальных предпосылок,а их чтото и правда не видно,что Семеренки закрывают дорогу более талантливым и перспективным,то я согласнем,чтобы они бегали и на ОИ.
2019-01-23 11:09
 # 87  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
я люблю начало сезона, до Нового года, а всякие ЧЕ и ЧМ для меня, как для зрителя, обычные старты с повышенной ответственностью.
Тут уже сравнивали теннис с биатлоном, там каждый турнир - турнир, даже водокачки, а уж Мастерс и БШ, то вообще, описаться и не встать, Вам лучше туда:))
2019-01-23 11:09
 # 88  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 V. V. V.
2 Mac
2 жуков
2 Vanyafanatbiathlona
Когда-то один знакомый латышский тренер рассказал мне одну историю.
Где-то в одной из африканских стран браконьеры уничтожили поголовье слонов до такой степени, что остался один молодняк (у старых слонов бивни большие - это самое ценное для браконьеров).
И вдруг эти мирные животные стали вести себя агрессивно - вытаптывали поля разрушали деревни и так далее. Ученые стали исследовать и заметили, что слоны мирно паслись и вдруг, в какой-то момент, возбуждались и мчались все крушить. Когда углубились в проблему, то выяснилось, что единственное, чем отличаются местные группы слонов -от сородичей в других странах - демографией - в местныхх группах отсутствуют старшие слоны.
Провели эксперимент - завезли несколько великовозрастных слонов и стали наблюдать.
Отметили - опять вдруг слоны возбудились и собрались помчаться крушить. А старые слоны вроде ничего не делали - стояли только ушами махали. Но у молодых как-то при этом порыв прошел - и никуда не побежали. Может старшие слоны объяснили, что "у нас так не принято" - не знаю :)
Так и решили проблему - хотя загадка и осталась.
Это мне тренер к тому рассказывал, что "мамы всякие нужны, мамы всякие важны" (с) :)
Так что с Масом абсолютно согласен
2019-01-23 11:11
 # 89  Dejlbic Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вообще тренеры с Брынзаком сами разберутся и без наших авторитетных мнений. )
Правильно ли они поступят-это уже другой вопрос.
2019-01-23 11:11
 # 90  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dromage
Все ваши жертвы впустую. За это я не люблю Олимпийские Игры. Вокруг них создают ауру самого мощного соревнования четырехлетия, но как раз из-за их редкости все часто сводится к банальному везению.
Ту да же - в теннис:))

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    День народження Артема Прими! (6)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті