Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   14:45
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2019-01-24 16:55 |

Антхольц 2019. Результаты женского спринта


Не часто бывают такие захватывающие спринтерские гонки, как та, которая открыла программу шестого этапа Кубка мира в Италия Антхольце!

Первый ориентир на финише установила стремительная чешская юниорка Маркета Давидова. И какой ориентир! Два чистых огневых рубежа и довольно высокий темп - и на финише "чешскую ракету" не смогли опередить ни лидер Кубка мира Доротея Вирер, ни вернувшаяся в борьбу за победы Кайса Макаряйнен! Ни итальянке, ни финке так и не удалось компенсировать ногами одну неточность на рубежах, хотя Кайса остановилась от цели всего в двух секундах!



Впрочем, впереди еще было немало сильных претенденток. Но что это? Виттоцци, Кузьмина, Олсбю, Эберг, Херрманн, и все остальные "топы" мирового биатлона ошибались и не могли добраться до результата Давидовой! С каждой следующей финиширующей Маркета все ярче светилась от счастья в финишном городке!

Но праздновать победу было рано - оставался один туз в колоде, который вполне способен был стать козырным. Лучшая биатлонистка в нынешней сборной Германии Лаура Дальмайер была заявлена тренерами команды в последнюю стартовую группу и при жеребьевке получила последний стартовый номер! Была ли такая заявка следствием плохого самочувствия немки, или это был расчет на движение по графику всех соперниц, ведь трасса в Антхольце обычно одинакова для всех стартовых номеров. Но в итоге зрители получили идеальный сюжет для полноценного триллера!

Первый рубеж Лаура прошла чисто, и хотя была не первой, но относительно времени Маркеты Давидовой, оказалась быстрее на 10 секунд. Вторую стрельбу Дальмайер провела более аккуратно, размеренно, выцеливая каждый выстрел. Но на выходе со стадиона все равно опережала время чешки на восемь секунд!



Будь немка в идеальной форме, вопрос о победителе гонки следовало снимать, как бессмысленный. Но Лаура никак не может преодолеть последствия еще декабрьской болезни, и в этом сезоне очень тяжело набирает форму. Вот и сегодня уже на середине заключительного круга интрига стала только нарастать. Через километр после стрельбища Дальмайер шла всего с двухсекундным опережением графика Давидовой! Еще через километр - равенство!

В этот момент к трибунам стадиона можно было подключать мини-электростанцию - напряжение там зашкаливало! И вот выход на финишную прямую для Дальмайер. Секунды уплывали с неумолимой для немки периодичностью. Тяжелые движения Лауры приближали ее к финишной черте, но... отдаляли от победы! В итоге ей не хватило четырех секунд до Маркеты, и при этом Германия сегодня вообще осталась без подиума! Потому что в этот минимальный интервал сумели уместиться также Кайса Макаряйнен и Марте Олсбю Ройселанд!

Только после этого трибуны, заполненные преимущественно немецкими болельщиками, разочарованно выдохнули, а сама Дальмайер осталась обессилено лежать на снегу в финишном створе. Подняться Лаура смогла лишь при помощи тренеров команды, поспешивших на помощь лидеру своей команды. Ну а в стане сборной Чехии в этот момент царило ликование! Отметившая три недели назад 22-летие Маркета Давидова выигрывает свою первую гонку Кубка мира!

Увы, в очередной раз приходится констатировать, что украинские девушки остановились очень далеко от призовых мест. Лишь Анастасии Меркушиной удалось за счет стрельбы с одним промахом войти в зачетную зону. Причем надо отметить бойцовский ждух Насти и стремление показать максимальный результат - на последнем круге она отчаянно боролась за каждую секунду и сумела с 41-го места после стрельбы стоя подняться на итоговое 35-е.



Кроме Меркушиной, право стартовать в гонке преследования заработала еще Валя Семеренко, которая финишировала 60-й с тем же одним промахом. Ее сестра Вита, трижды отправлявшаяся на штрафной круг, а также Юлия Журавок, промахнувшаяся дважды, заняли места на границе восьмого и девятого десятков. А Елена Пидгрушная, все еще восстанавливающаяся после болезни, заработав два круга штрафа в стойке, сошла с дистанции: для Лены этот старт был попыткой проверить свое состояние, но попытка оказалась неудачной.

Два лидера общего зачета, помимо борьбы непосредственно в гонке, вели соперничество за право обладания желтым бибом. Лиза Виттоцци снова оказалась выше Доротеи Вирер - пятое место на финише против восьмого, и теперь разрыв между двумя итальянками сократился до 12-ти баллов! Лучшая из украинок Елена Пидгрушная пока замыкает топ-30, но после гонки преследования гарантированно окажется за ее пределами.

В Кубке наций лидерство команды Франции не вызывает сомнений - перевес над россиянками достиг 188 очков. Украине и здесь, увы, похвастать нечем: после этапа в Антхольце наша команда опустилась на девятую позицию, пропустив вперед команду Чехии.

Завтра в Антхольце в борьбу вступают мужчины, которые также выйдут на дистанцию спринта.



Спринт. Женщины
1. Маркета Давидова (0+0)  21:40,7
2. Кайса Макаряйнен (0+1)  +1,7
3. Марте Олсбю Ройселанд (1+0)  +3,5
...
35. Анастасия Меркушина (1+0)  +1:27,6
60. Валя Семеренко (1+0)  +2:23,7
78. Вита Семеренко (1+2)  +2:48,5
82. Юлия Журавок (1+1)  +3:12,3
DNF Елена Пидгрушная (0+2)

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка мира, Кубка наций и зачет спринтов
Не забудьте поставить оценки спортсменкам за гонку


Комментарии (Всего: 419)

[ 1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14 ]

2019-01-24 23:09
 # 331  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Володимир Київ
Не зрозуміло, наші дійсно таки сором'язливі? Москалі "непомітно" русифікували сайт, а ви сидите, жметесь, щось обговорюєте.
НАШІ? Хто наші? Це пише людина, в якої перший коментар на сайті.
"Москалі русифікували сайт". Знов таки, це пише людина, в якої перший коментар на сайті.
Що Ви взагалі про цей сайт знаєте, щоб верзти дурниці?!
Утримувалася весь день від коментарів. Але не потерплю продовження в подібному дусі. Ще один тупий "вкид" - і буде бан. Сподіваюся, що Ви мене зрозуміли.
2019-01-24 23:10
 # 332  futbol35 (Стрий) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Коли прес конференція тренерського штабу ?
2019-01-24 23:10
 # 333  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
Хорошо,если не подстава Прокунина ,почему не вышел тот же Шамрай или Зоц на собрании консилиума и не предложили свои кандидатуры на пост главного тренера,а?А знаете почему?Им попросту это не нужно было,брать на себя такую ответственность,ведь потом же спросят за результаты...а молодых ещё не подготовили....вот видим итог сейчас работы Прокунина.Мне лично обидно,что никто из наших тренеров не взял на себя такую ответственность за переходной период в нашей сборной(((((Была надежда на Уроша но и та канула в Лету((((

2019-01-24 23:18
 # 334  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Ви були на тому консиліумі? Я не був і не бачив. Думаю, що на таких зборах затверджують тренера, а вибирають раніше і зовсім не так.
Я в вашу версію не вірю, але безумовно вона має право на існування, як один з варіантів. Тільки, будь-ласка, не треба на кожній сторонці її дублювати:)
2019-01-24 23:19
 # 335  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sergey Ko
Женя, как-то из памяти выпало, или вообще нигде не писалось...а кто инициатор перехода на один пик? Я помню, Брынзак говорил, что всеобщий консилиум из тренеров и научных(?) спецов поддержали предложенный план гл. тренера.
Да вопрос же не в системе одного пика. Это - вполне прогрессивная методика. Другое дело, что для нас она новая (а когда пробовать принципиально новое, как не в первый послеолимпийский год), и тренеры, думаю, не понимали, как готовить именно этих спортсменов именно по такому графику. Ведь "знание" спортсменов тренерами - не пустой звук, и одна из важнейших причин, почему спортсмены предпочитают готовиться у личных тренеров. А тут - вроде тренеры спортсменов знают (оставляем за скобками Прокунина, но есть Шамрай, Карленко, как специалист по научно-методической поддержке) но - знают именно по той, прежней методике. А как спортсмены отреагируют на новые условия подготовки - terra incognita.
Санитра решил не изобретать велосипед, и идти на два пика. Но первый получился смазанным. Но сейчас он выглядит более выгодно на фоне женской команды, потому что имеет проверенный график и понимает, чего ожидать. Другое дело, что рано или поздно, мужикам тоже придется переходить на один пик. И если мы говорим, что у нас - новая команда, с молодыми исполнителями, то нельзя приучать парней к двухпиковой системе слишком глубоко, чтобы потом не так больно было ломать.
Или просто разгрузочный сезон? и все и так знали что сезон будет слит от слова "совсем"?
То, что сезон будет тяжелым, понимали все. Но вряд ли кто-то ожидал такого глубокого падения. И графика подготовки по одному пику - не получилось. То есть - должен быть более-менее сносный первый этап, а потом с каждым этапом лучше и лучше. А мы получили сносную Поклюку, потом необъяснимый завал в Хохе, проблески в Нове-Место... А падение в Рупольдинге-Антхольце - это уже признаки традиционной двухпиковой подготовки. То есть, получилось, что мы принесли в жертву первый пик в обмен ни на что.
Если примерно представить этот график, где 1 - пик, 0 - яма, то, начиная с декабря, в идеале, надо идти с минимальными колебаниями в районе 0,7-0,8, в январе опускаясь на 0,5-0,7, и выходя на 1 к середине-концу февраля или началу марта, в зависимости от времени главного старта. Перед ним спускаясь на 0,5-0,6. Мы же большую часть сезона проводим ниже 0,5, надеясь на ту 1...
2019-01-24 23:23
 # 336  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
Ок,не буду с вами спорить,дождемся следующего сезона,и сделаем свои выводы.
2019-01-24 23:28
 # 337  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kaczynski
Чомя стаття на написана чужою мовою?
Почему чужой? Вполне родной для автора статьи.
2019-01-24 23:29
 # 338  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Это - вполне прогрессивная методика
а можна трохи розшифрувати - в чому саме прогресивність в порівнянні з попередньою.. чим попередня не влаштовувала?.
2019-01-24 23:43
 # 339  stupka91 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наших сьогодні сильно накрило в горах. А коли наші приїхали в Анхольц? По ідеї нашим на відміну наприклад від тих ж італійок, Кайси, Кузьміної повинно бути значно простіше. Розрахувати акліматизацію так що день бути в хорошому стані (якраз на спринт) значно простіше ніж іншим на декілька.
2019-01-24 23:46
 # 340  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 # 327 Elias
Спасибо, осознал:).
Еще, кажется, понял, какая огромная разница между смотреть и видеть.
Позволю себе маленькую реплику. У нас в команде 4 олимпийских чемпионки, а чемпионки мира- только 2. Валя и Лена. Это не значит, что остальные хуже. Просто у них совпало лучше. Бубочки слеглись, при прочих равных.А Вале,по складу характера это совпадение нужнее всех. Если видеть, а не только смотреть, то четко видно, что она под каждый старт затачивается, даже в разобранном виде на кураже загоняется, но при первой же провальной стрельбе сдувается морально. Это не плохо и не хорошо. Это как есть, и это не поменять сейчас. Но и гнобить за это нельзя. Но это мое мнение.Можете считать меня Валеботом.
2019-01-24 23:49
 # 341  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
в чому саме прогресивність в порівнянні з попередньою.. чим попередня не влаштовувала?.
1) При системе с одним пиком его легче прогнозировать и точнее выводить спортсмена, потому что
2) Система с двумя пиками предполагает одно глубокое падение в середине сезона.
В чем прогрессивность? В том, что ведущие команды работают в таком направлении. Да, у них тоже можно увидеть снижение результатов (у норгов это чаще приходилось на последний этап декабря, у Фуркада, например - на немецкие этапы), но это снижение не было настолько глубоким, как было принято у нас. Если мы научимся проводить однопиковый сезон на постоянном уровне выше 0,6 - это и будет идеальная для наших условий модель. Только надо понимать, что для этого необходимо: потенциал спортсменов, безошибочность графика подготовки, медицинское обеспечение.
Я не согласен с распространенным в последнее время мнением среди болельщиков, что проблема женской сборной - в горной подготовке перед сезоном. Хотя, в очередной раз подчеркиваю, что сужу тоже с дилетантской точки зрения.
Так вот, с моей колокольни представляется, что проблема - действительно в последнем сборе в Ленцерхайде. В конце концов, команда Б, оставшаяся в Идре, сейчас такого западения не имеет, и, вполне возможно - движется как раз по классическому однопиковому графику (Белкина, Кручова). Другое дело, что без горной работы во время предсезонки сам этот пик не может быть ярким (не дойдет до 1,0, а остановится где-то на 0,8). А для тех же, кто последний сбор проводил в Ленцерхайде, как раз НЕ ХВАТИЛО горной подготовки летом, чтобы перед стартом сезона нормально адаптироваться к горам и переварить горные нагрузки.
2019-01-24 23:54
 # 342  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как обычно, всё забавно, весело и с изюминкой:
https://www.youtube.com/watch?v=JTMzK306-j4 . ))
В чём конкретно виноват г-н Прокунин никто толком сформулировать не может. Просто виноват и всё - эт конечно "аргумент", )) Чел меньше года в команде, но во всём уже виноват именно он. Законы природы, объективные причины, определённые субъективные причины - эт же всё не для украинских спортсменов, хоть они и обычные живые люди. Но то таке, главное, что "виновник" найден. ))
2019-01-25 00:04
 # 343  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Медицинское обеспечение не на уровне,потенциал спортсменов не можем показать из-за болезней,да ещё и с подготовкой возможно проблемы...из 3 -х составляющих в этом сезоне ни одна не работает,вот таков сезон.
2019-01-25 00:18
 # 344  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
а нельзя было этих 2 коммента дать перед сезоном?)

Для себя я делаю вывод что команда А сейчас подопытные кролики для команды Б (общая физподготовка летом и разная подводка непосредственно перед стартом), сделав вывод что на данный момент путь подготовки команды Б более отвечает прогрессу результатов, на них проверяют реакцию на смену поясов (ОИ 2022) + Лена, и без переезда, тогда получается что в следующем сезоне будут бегать те же, но уже с более понятной для ТШ схемой подготовки к однопиковому сезону.
Сколько еще сезонов пройдет для всей этой доводки (2-3 сезона) никто не знает и как он скажется на подготовке к ОИ аналогично, а на ОИ из "старушек" доберутся те кому подойдет методика, если не развалится окончательно организм...

Как-то так, по дилетантски)
2019-01-25 00:23
 # 345  Surya (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Т.е. Сбором в Ленцерхайде мы сделали ставку "на все деньги" в угоду возможному пику на ЧМ, завалив немецкие этапы и Антхольц ?
2019-01-25 00:25
 # 346  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sergey Ko
а нельзя было этих 2 коммента дать перед сезоном?)
Перед сезоном я не знал, что команда (или ее часть) идет на один пик, и поводов поразмышлять над этим не было )
2019-01-25 00:29
 # 347  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Surya
Т.е. Сбором в Ленцерхайде мы сделали ставку "на все деньги" в угоду возможному пику на ЧМ, завалив немецкие этапы и Антхольц ?
Неправильный вывод. Ошибкой был (если мои рассуждения верны) не Ленцерхайде в ноябре. А отсутствие такого же Ленцерхайде в июле-августе. Вы помните, где тренировалась женская команда летом-осенью? Вуоккати, Раубичи, Отепяя... А у мужской были Обертиллах в июле и Рамзау в октябре.
Но. Нюанс. Чемпионат мира абсолютно равнинный. Такое редко бывает. И прежде чем утверждать ошибочность графика подготовки, все-таки придется дождаться середины марта.
2019-01-25 00:29
 # 348  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Женя, но ведь никто не бежит... Совсем.. Ну не верю я, что все так резко закончилось... Не хочу верить..
Почему ТАКОЕ западение скорости? Почему абсолютно нет прогресса? Значит, промахнулись... Так почему не обьяснить...
Мне искренне жаль девочек. Они психологически раздавлены, как мне кажется... Было бы честнее, если бы вышел Шамрай и обьяснял ситуацию.. А сестры пусть отдохнут, чем лишний раз оправдываться... Им еще до конца сезона надо как-то худо-бедно добегать.. Это мое мнение..
Наверное, это уже та ситуация, когда не ругать надо, а поберечь их всех.. Им и так тяжело сейчас.. Тяжелее, чем нам, не сомневаюсь.
2019-01-25 01:05
 # 349  Zlatan (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Один пик? Ок! Тогда вопросы..
1. Почти у всех в главной команде персональные тренеры, некоторые даже тренируются отдельно. Им поставили задачу готовиться по системе с 1 пиком? Так вроде Брынзак дал на сезон свободу, готовься с кем хочешь и как хочешь (образно говоря). Смысл тогда индивидуальной подготовки спортсмена со своим тренером, если они вынуждены учитывать пожелания руководства, а не собственный подход?
2. если для нас она новая и
тренеры, думаю, не понимали, как готовить именно этих спортсменов именно по такому графику логично было найти тренера с опытом однопиковой подготовки, ну или на худой конец собрать команду под руководством одного тренера (но не того, кто у нас сейчас), раз уж решили экспериментировать, чтобы, даже в случае провала, тренер понимал как готовить в последующих сезонах Сейчас же у нас бардак, каждый сам за себя. На Велепеца собак уже повесили, Прокунин следующий..вот только ли в них проблема? В след. сезоне будет кто-то другой и по новой нам расскажут, что ему нужно время на знакомство и изучение спортсменов
3. На сезон собрали всех ветеранов (хотя риторику прошлого сезона мы помним, но потом передумали) с целью вернуть квоту, а в след. сезоне планировалось омоложение. Собственно зачем что-то в таком случае придумывать для сестер, Лены, да той же Юли Дж. (которая отбегала 2 олимп. цикла и по хорошему ей бы сезон отдохнуть нужно было), если на Пекин претендует разве что одна из них?
2019-01-25 01:15
 # 350  Alex (Запорожье) (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бажаю і Валі,і Насті добре відновитись і отримати справжнє задоволення від ГП! Дякуємо, що боролись до кінця попри підступну акліматизацію.
Іншим дівчатам теж вдячний за самовіддачу. Вірю, що свято на нашу вулицю ще повернеться цього сезону! Ще й не раз!
2019-01-25 01:31
 # 351  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Zlatan
Им поставили задачу готовиться по системе с 1 пиком?
Нет, конечно. Каждый тренер выбирал собственную схему. Настя и Юля в горах провели больше времени, чем остальная основа. Ну как Вы представляете, например, постановку "задачи" Урошу? У него абсолютно свой график, согласованный со словенской федерацией. Кстати, относительно Юли у меня есть сомнения в однопиковой подготовке: посмотрите на график ее скорости - это больше похоже на классический первый пик и яму перед вторым (усугубленную болезнью).
логично было найти тренера с опытом однопиковой подготовки
Это уже настолько избито, но Вы заставляете повторять: очереди к нам не было.
Сейчас же у нас бардак, каждый сам за себя.
Согласен, мне тоже не нравится система со множеством индивидуальных тренеров.
да той же Юли Дж. (которая отбегала 2 олимп. цикла и по хорошему ей бы сезон отдохнуть нужно было)
Валя приняла участие уже в четырех (!) Олимпиадах. Ей Вы не предлагаете отдохнуть? )

2019-01-25 02:54
 # 352  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Щось зовсім сумно стає за результати дівчат, якось зовсім не свій рівень демонструють (так і хочеться виправдати цей результат акліматизацією або ще чимось, але реально просто слів на це нема...). Дівчата, ви точно можете краще, ви заслуговуєте вищі результати, вболіваємо за вас надалі!!!
2019-01-25 06:40
 # 353  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Альбина,чисто женский взгляд на вещи.
Вам напомнить,как нас уверяли,что все будет хорошо,что в команде прекрасная обстановка,что все планы выполнены в полном объеме,что-бы мы их пожалели и поменьше критиковали, что-бы пожалели их родителей.
С каким гневом некоторые тренеры и функционеры тут доказывали нам,что их нельзя трогать,что это мешает их работе и т.д. и т.п.
Критика вообще-то нужна для того,что-бы на нее хоть изредка обращали внимание,а теперь уж извините,но пора хоть как-то реагировать.
2019-01-25 08:37
 # 354  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Дякую за відповідь.
То це Прокунін запропонував однопікову систему? Чи хто? І яка збірна була протопипом? Ти начебто на Норвегію натякаєш, але хочеться почути однозначно. Якщо знаєш, звичайно..
2019-01-25 09:00
 # 355  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
Да, разумеется, я не знаю - ни кто инициатор, ни какая команда - модель. Но на норвежцев точно не похоже.
По логике, инициатива должна исходить от старшего тренера. В середине мая программу подготовки команды на тренерском совете представлял Прокунин. Но я не могу исключать, что это - плод коллективного творчества. Потому что программу подготовки мужчин представлял не Санитра, а Алексей Кравченко (хотя, думаю, мало сомневающихся в том, что составлял ее сам Юрай).
2019-01-25 09:14
 # 356  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
почему наезжают на Прокунина -это понятно. Главный тренер потому и главный, что он единолично принимает решения и несёт полную ответственность за подготовку вверенных спортменов. Так в любом виде спорта. В случае серьезных неудач меняют тренера, а не спортсменов. И не президентов федераций.

У нас невеселые результаты, потому что идёт очень болезненная смена поколений. Между прочим Прокунину можно предъявить претензию, что он сам не осознал, насколько актуален и назревший этот вопрос смены поколений. Похоже он расчитывал ещё поэксплуатировать старый задел.

Окончательно оценку главному тренеру надо давать после ЧЕ и ЧМ. Если там будет провал, то значит он не справился.
2019-01-25 09:24
 # 357  FISH00 (Irpin) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как бежим по сезону,так скорей всего будет и на ЧМ,тоисть один резалт в 10-ке
2 Дмитрий Дудкин

Дмитрий, правильно писать "то есть". Вроде не безграмотно пишете, но вот это "тоисть" из поста в пост - режет глаз. Не сочтите за поучение )
2019-01-25 09:28
 # 358  FISH00 (Irpin) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
# 168Это конечно грешно сравнивать Меркушину или Журавок скажем с Тандревольд или Давидовой,которые в 22 добыли свои первые победы на КМ,
Я что-то пропустил? Когда это Тандреволд добыла победу на КМ???
2019-01-25 09:30
 # 359  FISH00 (Irpin) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
В медали уже даже я не верю.
Ну, если Юлю выведут на единственный пик на ИГ ЧМ, то вполне реальна... Понятно, что Юлю Дж., а не Ж.
2019-01-25 09:59
 # 360  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
По логике, инициатива должна исходить от старшего тренера. В середине мая программу подготовки команды на тренерском совете представлял Прокунин.
Ну я 1000 м за 3 хв вже не пробіжу, тому дуже далекий від розуміння цієї методики:)
Але, янмхр, досить дивно проводити такий ескперимент над нашою золотою четвіркою. Найкращі часи у них вже позаду. Причому, враховуючи реалії, думаю вони реалізували свій потенціал якщо не на 100%, то десь на 90% точно. Можливо Юля трохи менше.
На мій погляд, було б доречно, якби вони готувались по звичних програмах і просто створювали спортивну конкуренцію "молодим". А от на молодих (команда Б), можна було б і експериментувати.
І ще..
Життєвий досвід доказує, що реалізацією нових ідей, експериментів повинен займатись їх носій, духовний натхненник, так би мовити..
Стороння, випадкова людина - майже гарантована невдача і компроментація можливо й непоганої ідеї..
Це я так, взагалі:))

[ 1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (5)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті