ЮЧМ 2019. Результаты индивидуальной гонки у юниорок
Привет, Пекин-2022!
Китайская биатлонистка Мень Фаньки - чемпионка мира среди юниорок в индивидуальной гонке на чемпионате в словацком Брезно-Осрбли! Идеальная стрельба и чистый ход в числе семи лучших в гонке, в комбинации сделали китаянку недосягаемой для соперниц.
Пожалуй, наиболее реальный шанс посоперничать с Мень за победу имела немецкая юниорка Юлиане Фрювирт. Однако промах на втором рубеже, а также полминуты проигрыша китаянке в скорострельности оставили девушку с серебряной наградой.
А бронзовой медалисткой стала представительница Германии Франциска Пфнюр, получившая первый стартовый номер и ставшая ориентиром для всех участниц. Попасть на пьедестал почета немецкой спортсменке позволила прежде всего идеальная стрельба.
Украинская сборная и на этот раз осталась вне борьбы за медали, хотя гонка юниорок стала лучшей среди четырех проведенных стартов в первые дни чемпионата мира. Сразу две наши биатлонистки при условии более качественной стрельбы претендовали на призовые места.
Екатерина Бех, допустив три промаха, показала очень неплохой ход по дистанции, и именно за счет скорости отыграла несколько позиций на финишном круге, завершив гонку 12-й. В очередной раз Бех порадовала скоростью, сумев попасть в десятку быстрейших лыжниц в гонке.
Всего на десять секунд от Кати отстала Анна Кривонос, у которой на огневых рубежах было две минуты штрафа. Начало гонки для Ани сложилось очень неплохо: к середине дистанции она была второй, отставая от Мень всего на четыре секунды. Но промахи, допущенные на двух оставшихся рубежах, выбили из колеи нашу спортсменку. Итог - 16-я позиция.
Валерия Дмитренко стартовала неплохо - с двух чистых огневых рубежей. Но и здесь сил и концентрации на работу на всей дистанции индивидуальной гонки нашей спортсменке не хватило: три минуты штрафа, заработанные Лерой на второй половине дистанции отправили ее на итоговое 55-е место.
А вот для Оксаны Сигети гонку, иначе как провальной назвать не получается. Девять минут штрафа при очень невысокой скорости отправили четвертую нашу спортсменку в самый подвал финишного протокола - на последнее место из 89-ти участниц.
Но в целом, два места наших девушек поблизости от десятки сильнейших дают неплохие надежды на успешную эстафету. А эстафетные гонки в Осрбли начнутся уже завтра - первыми на дистанцию выйдут юноши, а следом командные награды разыграют девушки.
2 Eugen У Ани есть пробелы в технике бега. К их исправлению она пока подходит... скажем так, творчески.
То есть, это не миф, что одна из главных причин плохого бега наших юниоров (и не только), это плохая техника бега? Помню, не так давно даже наши олимпийские чемпионки говорили, что проигрывают на равнинных участках трассы потому, что у них такая несовершенная техника, которая идеально подходит только для гор.
2019-01-28 18:44
Что то забыли о любимой игре - обсудить составы на завтрашние эстафеты. А то скоро уже заявка станет известна))
2 Alex don
Никто не забыт и ничто не забыто, Александр )) А что ышо нет отдельной ветки? ) На ней и обсудим. )
Пока не готов к обсуждению, надо кое-что перепроверить. )
2019-01-28 19:36
В продолжение темы о скоростях (просто наболело) скажу крамольную мысль, что даже Саша Меркушина( а её наши болельщики уже с младшим Бё сравнили) возможно просто имеет элементарно лучший инвентарь и условия для тренировок ( как в своё время Настя).
2019-01-28 19:48
Погодите делать вывод не зная фактов. Может, Оксана упала и повредила винтовку.
Оксане совет расскажи все как есть тренеру
Согласен сВадимом пост 56. Через пару дней напишу свой анализ с компа щас с мобилки неудобнл
2019-01-28 20:27
2 vika77
Да, но недавно при сравнении с Аней Кривонос, она быстрее неё бегала. То есть, её скорость между Бех и Кривонос в этой гонке. А вот уж они имеют инвентарь не хуже за её.
2019-01-28 20:52
Саша Меркушина( а её наши болельщики уже с младшим Бё сравнили)
2 vika77
2 Kusko
Реально не надо спешить с "дифирамбами" в адрес Александры Меркушиной. Ибо к тому моменту, как она выйдет на юниорский уровень, её скоростные показатели могут быть вполне сопоставимыми с аналогичными показателями её сверстниц из топ-биатлонных стран. Биатлон не стоит на месте, а топы стараются идти с ним в ногу. )
2019-01-28 20:57
2 Kusko
Дай Боже, если Саша продолжит прогрессировать, а не остановится как Кристина Дмитриенко. Сегодня словила на мысли, как приятно смотреть за той же Бех( хоть она и намазала), за борьбой за каждое место. а наши девчонки осели на кубке IBU, как лягушки в родном болотце, а дальше и двигаться не охота.
2019-01-28 21:09
Я люблю спорт і зокрема біатлон. Я радуюсь за ісландців, китайців з японцями,
за словенців з словаками, за прибалтів, білорусів, але чому нас позбавляють радості за НАШИХ спортсменів, що притуплює і радість, і патріотизм і гордості за державу. Під спів пісень "все буде добре", байок про "піки"
виправдань про хвороби, нам пропонують активно виїжджати на етапи і підтримувати наших спортсменів, і при цьому не забувати робити ставки на біатлон. І все це ми повинні навчитись сприймати як "наші реалії".
2019-01-28 21:20
2 August але чому нас позбавляють радості за НАШИХ спортсменів
Да кто Вас лишает? Радуйтесь! )
2019-01-28 21:30
2 Eugen
Спасибо. Радуюсь вместе с Вами!
Це питання швидше риторичне, але відповідей на сайті більш ніж достатньо.
2019-01-28 21:47
2 August але чому нас позбавляють радості за НАШИХ спортсменів
Никто вам не запрещает радоваться результату Оксаны Сигети в этой гонке.
2 um2009
Знаем как это обычно у нас бывает - не прогресс а из года в год регресс. Лишь бы Саша пошла по другому пути.
2 vika77
Особенно в этом сезоне я уже и забыл, что такое болеть за биатлонистку, которая способна компенсировать промахи ногами. Обычно стреляют на ноль и приезжают в топ 40 или 50. Это совсем уныло.
2019-01-28 21:54
2 Kusko
Никто вам не запрещает радоваться результату Оксаны Сигети в этой гонке.
Я бачу тут радість "розпирає" майже всіх.
2019-01-28 22:32
2 August робити ставки на біатлон та радості за НАШИХ спортсменів
Одного другому не мешает. В этом сезоне 98 % пари с участием украинских биатлонистов принесли мне радости. Жаль что только в финансовом плане, а не в моральном.
2019-01-28 22:37
А если положа руку на сердце то под описание сезона для украинских юниоров (кроме Бех и Москаленко) подходят 2 слова - регресс и застой.
2019-01-28 22:55
2 Kusko
Ирину Кривко еще в 2012-ом году забраковал тогдашний тренер белорусок Зиберт, именно по причине недочетов в технике, которые за несколько тренировок не исправить, и в основе она появилась только после Сочи в 23 года
2019-01-28 23:11
2 August Я бачу тут радість "розпирає" майже всіх.
Для того, чтобы адекватно оценивать результаты, надо услышать и ПРИНЯТЬ четыре тезиса.
1) Спортсмен всегда (есть исключения, но они редчайшие) стремится показать максимально возможный на данный момент результат.
2) Тренер всеми своими силами и знанием пытается помочь спортсмену этого результата достичь. Помимо спортивного честолюбия в этих двух пунктах играет и финансовый аспект - от результата зависит финансовое благополучие обоих: спортсмена и тренера.
3) Тренер может ошибаться. И это не со зла или от незнания предмета. Просто в биатлоне идет работа с человеческим организмом, а он может совершенно по-разному реагировать на одни и те же нагрузки (на один и тот же тип работы), в зависимости от внешних обстоятельств. Потому тренерская работа - творческая, и в схемы (заранее расписанные планы подготовки) постоянно приходится вносить коррективы.
4) Спортсмен - не робот. На нем нет кнопки "Включить режим - "ПОБЕДА". Результат складывается из огромного числа составляющих, и не на все из них спортсмен и тренер (вполне объективно) способны оперативно повлиять.
Если Вы осознаете эти четыре пункта, то сможете проще воспринимать биатлон. А не обижаться, как ребенок, которому впервые почему-то не дали привычную порцию конфет. :)
2019-01-28 23:58
2 vaddok Ирину Кривко еще в 2012-ом году забраковал тогдашний тренер белорусок Зиберт, именно по причине недочетов в технике, которые за несколько тренировок не исправить, и в основе она появилась только после Сочи в 23 года
Значит вместе с врожденной и приобретенной выносливостью стоит техника. Без хорошей техники на высшем уровне нечего ловить. И, мне кажется, в украинском биатлоне, на местном уровне, с обучением техники есть проблемы. Например, почему-то у вас почти все мужчины бегут, по крайней мере явно быстрее Тищенко, а у нас он и Ткаленко, это такой себе максимум, что научили тренера на смену старой основной тройки. Другой вопрос, почему-то у вас они не стреляют, но на это уже свои причины.
2019-01-29 01:49
Одного другому не мешает. В этом сезоне 98 % пари с участием украинских биатлонистов принесли мне радости. Жаль что только в финансовом плане, а не в моральном.
+++) це точно, в мене за січень 9 з 9 проти наших зайшло +4700грн, тільки проблема в тому, що скоро їх перестануть брати в лінію))
і думаю, що на естафету в кенморі з бєлкіною, журавок та бондар можна грузити все!
2019-01-29 03:08
Так і хочеться сказати що, трохи не пішла,гонка у дівчат (особливо у швидкості), але язик не повертається, всім учасницям так сказати))). А тому, краще просто побажаю усім дівчатам - надалі значно покращити свої результати!!!
2019-01-29 09:29
2 Eugen Для того, чтобы адекватно оценивать результаты, надо услышать и ПРИНЯТЬ четыре тезиса.
Женя, а я бы добавила ещё и пятый:
- серьёзных успехов добивается только тот спортсмен, который готов на длительное время ПОЛНОСТЬЮ посвятить себя спорту, а не созерцанию того "А как я выгляжу в спорте".
2019-01-29 09:31
2 Eugen
Если Вы осознаете эти четыре пункта, то сможете проще воспринимать биатлон. А не обижаться, как ребенок, которому впервые почему-то не дали привычную порцию конфет.
Ви написали про те що я намагаюся сказати, але;
- я згідний з тим що ніхто з нас не має достатніх підстав постійно " знімати"
тренерів, але той психологічний тиск який болільники роблять на тренерів не тільки заважає продуктивно працювати тренерам, а і підштовхує ФБУ піднести нам чергову пілюлю у вигляді - зняти тренера;
_ спортсмен, це людина яка добровільно обрала цей, воістинну нелегкий шлях разом з усіма похідними від цього. Так, спортсменам багато дається, але багато і питається. Те що дозволено "простому" люду, їм не рекомендовано, адже вони репрезентують цей "люд" перед цілим світом, це і психологічні аспекти, поведінка і просто приємно виглядати. Я не можу конкретно аргументувати, але спортсмени , хоча б для себе повинні проаналізувати чи відпрацьовують вони на всі сто. І зрозуміти що здоров'я людини, це в першу чергу турбота самої людини, а лікарі і "фарма" це тільки додаткові фактори;
- і щоб повністю пояснити мій ! плач", мені, а я на сайті переконався що не тіль мені, не подобається що ФБУ постійно спілкується з нами в режимі передвиборчої компанії, говорить тільки те що нам необхідно чути. А я як і всі ми заслуговуємо на біль відверту розмову. Нас переконують, треба потерпіти, добре, але поясніть (не Ви) що терпіти, і заради чого? Зробіть хоч якісь кроки в напрямку р о з в и т к у! Мені особисто, було б цікаво і приємно, не меньше як КМ, бачити як НАШІ дітлахи бігають по снігу щасливі і радісні, звичайно на наших стадіонах. І було б цілком нормальним, якби до загалу доводили хоча б доступну інформацію про використання коштів, до яких ми між іншим маємо відношення,і не треба про спонсорські, вони теж не з америки.
Не беру на себе відповідальність питати, а чим займається той немалий штат всяких замів, помів, але коли чую ті безпредметні пояснення і виправдання наших невдач, то все таки спитати хочеться.
- мені важко і неприємно усвідомлювати як нас привчають сприймати реальність як "маємо те що маємо", і хочу нагадати відому життєву мудрість, - обставини творять людину, але людина може змінювати обставини.
P.S. - синька не виходить.
2019-01-29 09:45
2 August Мені особисто, було б цікаво і приємно, не меньше як КМ, бачити як НАШІ дітлахи бігають по снігу щасливі і радісні, звичайно на наших стадіонах.
Сьогодні молоді біатлоністи будуть бігати в Чернігові, на базі на Малиновського.
А зовсім дітлахи бігали в Тернополі - дійсно, щасливі та радісні) https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=617371102015754&id=100012286089235
2019-01-29 09:54
2 Eugen Для того, чтобы адекватно оценивать результаты, надо услышать и ПРИНЯТЬ четыре тезиса.
Надія додала пятий, а я додам шостий.. А може й перший...
- усі люди різні, мають різний фізіологічний максимум і розвиваються нелінійно.
Призначте мені тренером хоч Піхлера з Клоппом, пообіцяйте 100мільйонів, я все рівно 2 м в висоту не стрибну.
Тому оті аналогії з Давидовою, Вітоцці, Лаурою чи ще ким завгодно це така безпросвітна д... итинство.
Когось можна раніше відправити в дорослий світ, а когось ні в якому разі. Все індивідуально. Не існує єдиної таблетки від всіх болячок.
2019-01-29 10:01
2 Любава І сьогоднішній хід Оксани Сигеті скоріше виняток, а не правила. Оксана "черепашкою" не була.
"Черепашка" - це хід Лєри в цій гонці. А хід та стрільба Оксани - це або знущання тренерського штабу з Оксани (якщо хвороба), або знущання Оксани (чи того ж таки тренерського штабу) з українського біатлону та з українських вболівальників.
2019-01-29 10:03
2 Klara
дійсно, щасливі та радісні)
але чому ми підбираємо щасливих і радісних на узбіччі?
2019-01-29 10:05
P.S. - синька не виходить.
2 August
Выделить необходимый фрагмент и нажать "облачко" справа от никнейма.
2019-01-29 10:06
2 August не подобається що ФБУ постійно спілкується з нами в режимі передвиборчої компанії, говорить тільки те що нам необхідно чути.
я з вами не зовсім згоден, ВМ періодично дає інтервю. Давати його щотижня сенсу не бачу, а в режимі "гарячки" на вимогу неврівноважених глорів - тим більше.
І було б цілком нормальним, якби до загалу доводили хоча б доступну інформацію про використання коштів,
Для чого? Ви думаєте, що можете розпорядитись ними краще? Невже ви не розумієте, що на відкриття цієї інформації потрібна згода спонсорів?
От уявіть, ви мені позичили гроші, а я ходжу і всім про це розказую, вам це сподобається?
Ну невже це так важко зрозуміти, що відкривши заради наших хотєлок цю інформацію, можна зрізати гілку на якій сидиш?
Мені особисто, було б цікаво і приємно, не меньше як КМ, бачити як НАШІ дітлахи бігають по снігу щасливі і радісні,
Для початку заберіть у них мобілки і планшети:)
2019-01-29 10:10
2 August але чому ми підбираємо щасливих і радісних на узбіччі?
Потому что Вы и такие, как Вы (да и такие, как я, чего уж...) хотят результата уже сегодня, максимум завтра. И не готовы ждать 7-8 лет, пока из сегодняшних 13-15 летних вырастут те, которые будут способны забегать хотя бы в топ-20-30 гонок КМ. А ведь могут и не вырасти...
Но проблема даже не в Вас или мне. А в том, что необходимо поддерживать инерционность движения. Если мы на 2-3 года подряд потеряем уровень биатлона (условно - выпадем из топ-10 КН), неизбежно начнется процесс увядания интереса к биатлону, прекращения его финансирования. Изменения, которые последуют за этим, с высокой вероятностью могут стать необратимыми, и мы можем больше никогда не увидеть медалей от наших биатлонистов, как уже не надеемся на медали от лыжников или фигуристов.
2019-01-29 10:20
2 August А я як і всі ми заслуговуємо на біль відверту розмову.
Нет, потому что для откровенного разговора необходима достаточная квалификация обеих разговаривающих сторон. Потому что в противном случае одна из сторон не в состоянии правильно оценить полученную информацию, сделать разумные выводы и начинается бестолковый вселенский вой, как очень часто происходит во многих сферах нашей жизни. І було б цілком нормальним, якби до загалу доводили хоча б доступну інформацію про використання коштів, до яких ми між іншим маємо відношення
Если Вы о средствах госбюджета, то да - Вы к ним имеете отношение, как и каждый гражданин Украины. И информацию эту можно получить. Любой журналист имеет право написать запрос в министерство и получить такую информацию. Но проблема тут в том, что никакой сенсации из этого сделать не получится - там все довольно скучно. Один раз получилось козырнуть цифрой 58 миллионов в прошлом году, при подготовке к ОИ. Сейчас таких цифр не будет, козырять нечем. А детальный разбор просто не будет интересен читателю, а значит, журналист просто зря потратит время и усилия.
Что же касается спонсорских денег, тот тут Вам Мас вполне популярно и доступно объяснил.
2019-01-29 10:24
Всім.
Я не песиміст, навпаки, шукаю приводу для оптимізму. Мені прикро що я не можу більш чітко довести свою думку, і хотелки тут ні при чому, і чекати можна скільки треба, було б світло в кінці тунелю
Все , йду на роботу.
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)