Кубок мира
# Имя Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес Тингнес Бё 1173
3 Эрик Перро 926
4 Себастьян Самуэльссон 875
5 Кантен Фийон Майе 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Эмильен Жаклен 777
8 Тарьей Бё 679
9 Вебйорн Соэрум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   23:56
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Чемпионат Украины, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2019-01-29 22:28 |

Новые материалы (29.01)


Украина На Сумщине состоялся чемпионат области по биатлону среди юношей и девушек

Украина Женская сборная поплыла: идея на сезон была правильной, но тренеры грубо ошиблись

Украина Чемпіонат на честь Легенди – Валентини Цербе-Несіної - нове


Комментарии (Всего: 92)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2019-01-29 17:36
 # 61  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Обьяснил очень доступно! Спасибо.
Один из факторов результатов Меркушиных,кстати...
Вопрос...а есть в биатлоне дети богатых родителей? Типа,что могут дитятку купить реально качественный инвентарь?
На счет фармы...Если эта задача нерешаемая,то надо омолаживать состав постоянно..Молодые меньше болеют,в среднем...
А ,вообще,не понимаю,как наши на подиум заползают с такими раскладами!?
2019-01-29 17:47
 # 62  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Григорьевич
о в той же Чехии нет серьезных фармакологических гигантов, способных вести разработку средств, еще не включенных ВАДА в запрещенный список. А как-то обходятся. Я не думаю, что у федерации биатлона Чехии, ресурсы намного серьезней, чем у нашей федерации. Вопрос как?
Мы с Вами все ближе и ближе подходим к теме, которая указана в пункте №2 правил общения. )
2019-01-29 17:55
 # 63  Григорьевич (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Не знаю насколько я заблуждаюсь, я например знаю, что лет восемь назад, Madshus заключая новый контракт с Бьерндаленом, специально для него разрабатывал лыжи учитывающие его личные характеристики. Понятно, что такие лыжи нельзя купить. Точнее как нельзя, все можно, вопрос только в цене. Если вы в состоянии заплатить МНОГО, то все можно купить и Madshus, и ВАДА и IBU на сдач))). Россия, тому пример. Вопрос не в том. Я специально привел пример Чехии, не имеющей собственных фармакологических мощностей. Потому что когда приглашали Велепеца, я подумал, что это не зря, что кроме тренерских умений у него есть еще "пропуск на черный ход" KRKA, одной из самых крупных фармакологических компаний Европы. Но ни болезни не прошли, ни восстановление не улучшилось. Я понимаю, что "фарма" это самая закрытая часть биатлонной кухни, но все равно хотелось бы понять, почему у одних вроде бы есть возможности, но нет результата, а у других возможностей вроде бы нет, а результат есть.
2019-01-29 17:59
 # 64  Григорьевич (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Мы с Вами все ближе и ближе подходим к теме, которая указана в пункте №2 правил общения. )
Причем здесь пункт 2?))) Тема которую на этом не очень любят обсуждать на этом сайте, когда дело касается сборной Украины, в семи заповедях не указана))) Назовем ее "волшебный нарзан"))) Потому что где проходит грань, между "волшебным" и "запретным" по-моему не знает никто.
2019-01-29 18:07
 # 65  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Григорьевич
Причем здесь пункт 2?)))
Потому, что биатлон лишь малая часть жизни, мелкий частный случай. Мы обязательно придем к чему-то более общему, глобальному. А если не придем, то Ваши "почему" будут вновь и вновь возникать в процессе беседы.

2019-01-29 18:19
 # 66  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Григорьевич
Потому что где проходит грань, между "волшебным" и "запретным" по-моему не знает никто.
По логике, знает как минимум WADA. Знаково, что вы взяли в качестве примера чехов, многие функционеры и спортсмены этой страны очень часто и резко выступают против допинга. Добавим шведов, североамериканцев. Сомневаюсь, что все эти люди - фарисеи. При этом у всех из них, есть разного уровня успехи в биатлоне и их Федерации уж точно не отнести к наиболее богатым. Поэтому, тоже интересно, как это у них получается?
2019-01-29 18:43
 # 67  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Поэтому, тоже интересно, как это у них получается?
Отвечу сам себе, наверно успехи этих, и не только, стран, не являющихся топами в биатлоне, связаны с комплексным высоким уровнем развития лыж и биатлона в каждой стране. То есть вопрос медицины (персонала) и фармы важен, но не определяющий. Если посмотреть внимательно, те же шведы, россиянки и многие другие, то же часто болеют, пропускают этапы и из-за усталости. И наоборот, Настя работает практически без отдыха, Артём и Дмитрий вполне выдержали последнюю трёхдневку, без функциональных провалов.
2019-01-29 18:50
 # 68  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Григорьевич

Я понимаю, что "фарма" это самая закрытая часть биатлонной кухни, но все равно хотелось бы понять, почему у одних вроде бы есть возможности, но нет результата, а у других возможностей вроде бы нет, а результат есть.

Потому что значение какой-то там феерически таинственной фармы в биатлоне сильно преувеличено.
2019-01-29 19:19
 # 69  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shiber
значение какой-то там феерически таинственной фармы в биатлоне сильно преувеличено.
Что сильно, соглашусь.
А в целом, как и криминальное преступление оставляет финансовый след, так и скрытый допинг тоже оставляет свои следы:)) То спортсмен не бежит, а потом вдруг резко бежит, а затем опять еле телепается, то он часто болеет, но после болезни сильнее, чем был раньше, то в юности чистое лицо, а в зрелом возрасте, когда все гармоны должны придти в спокойствие, вдруг буйным цветом прорастают на лице угри, ну и много еще разных недоразумений случается.
В принципе, все это жизненные обстоятельства, все может быть, и случится может с каждым, просто по тому, что всякое в жизни бывает.
Но вот когда, кого-то ловят, то оказывается в его биографии обязательно будет что-то из вышеперечисленных примеров, и еще в нагрузку то, что не перечислено.
2019-01-29 20:00
 # 70  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator

я бы не путал легальную фарму с допингом. Народ же говорит о волшебных средствах восстановления и повышения спортивных результатов.

=====
А о допинге, прыщах и странных фактах я бы не хотел начинать, потому что при желании их можно найти у каждого и даже у твоей любимицы.
2019-01-29 20:12
 # 71  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shiber
Вот ничего не хочу сказать... Но неужели у той же Федры Словакии нет такой катастрофы с болезнями и восстановлением, как у наших потому, что у них шире возможности? Да и с финансированием там не Германия с Норвегией.. Но Кузьмина и Фиалкова просто выносят наших скоростью... Я не сравниваю с лидерами, но есть скромные Федры с офигенными спортсменами... У них климат лучше, еда, условия? В чем мы так сильно отстаем?
Или дело в том, что у нас баба Маша не родила? Не хотелось бы так думать..
2019-01-29 20:30
 # 72  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shiber
я бы не путал легальную фарму с допингом.
Это чревато, конечно:)) А какая там грань между легальной и нелегальной, одним только передовым технологиям известно.
при желании их можно найти у каждого и даже у твоей любимицы.
Не поспоришь, при желании можно найти все что угодно, кроме того чего нет:))
Я не начинал, я просто сказал о совпадениях, которые бывают, когда находят допинг, а если не находят, значит это простовсякое в жизни бывает.
2019-01-29 20:35
 # 73  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Кузьмина-бывшая россиянка.Паулина Фиалкова побежала в этом сезоне)))Если не считать среднего(и то это преувеличение),если смотреть на его статистику выступлений на КМ --- Павола Хурайта,который стал призером ОИ в Ванкувере в масстарте.Каких вы еще знаете словацких биатлонистов?

Даже если посмотреть на КН словацких женщин,с 2005 года стабильно Словакия женская,была сборной второго,а то и третьего эшелонов,барахтаясь с 10 на 13 место,а в 2016 и 2017 годах-небольшой провал 16 и 17 место.Вот в этом году подьем связанный,как раз с прорывом Паулины,и стабильными выступлениями Кузьминой.Про мужчин и говорить нечего,тоже сборная чуть не 4 эшелона.....По-сути за Ивоной Фиалковой тоже никого нет в перспективе КМ.
2019-01-29 20:39
 # 74  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Но Кузьмина и Фиалкова просто выносят наших скоростью..
Так было не всегда, в смысле Кузя была быстрее, но не было такой пропасти. И тут больше вопросов к ФБУ, Настя как бы при своих.
2019-01-29 20:42
 # 75  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Альбина спрашивает в чем мы отстаем?Как бы странно это ни звучало,но во многом.Даже от не топ-стран.Все дело в развитии всего...
2019-01-29 20:57
 # 76  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka

Я не сравниваю с лидерами, но есть скромные Федры с офигенными спортсменами... У них климат лучше, еда, условия?

то же самое говорили о нас лет эдак восемь назад
2019-01-29 20:58
 # 77  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Теории заговора - это хорошо:) Тогда уж, вместо Паулины Фиалковой, которая регулярно добавляет в скорости последние несколько лет, надо бы привести одногодок, побежавших в этом сезоне (на фоне практически отсутствия прироста скорости за последние четыре-пять лет карьеры) и не знающих при этом устали - Кривко и Хойниш.
2019-01-29 20:59
 # 78  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Альбина спрашивает в чем мы отстаем?
Да хрен его знает. Из того, что мы знаем о Кузьминой, так она чуть ли не в одиночку с тренером, по совместительству мужем, занимается всем тренировочным процессом. В том числе и планы составляют, и материальное обеспечение как бы не очень, все бюджетненько было в Новой Зеландии в прошлом году. Как бы все сами, сами.
Сравним с условиями в украинской сборной, где семь нянек во главе с дядькой Брынзаком и всеобъемлющая забота.
2019-01-29 21:09
 # 79  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Вон Китай тоже на подьеме на КИБУ)))Глядишь так к 2022 году,мож кто и появится на КМ,были времена лет так 13 назад,что 3 китаянки феерили,что находились в топ-5 КН,если не ошибаюсь даже помню,как их звали Лю Сян Инь,Ксю Донг, и Ин Чао Конг
2019-01-29 21:13
 # 80  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator

где семь нянек во главе с дядькой Брынзаком и всеобъемлющая забота

это, кстати, как раз в минус нашей сборной и в плюс Кузьминой. Такой расклад объясняет, почему при меньших расходах более значительный выхлоп. П=профессионализм.
2019-01-29 21:19
 # 81  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
даже помню,как их звали Лю Сян Инь,Ксю Донг, и Ин Чао Конг
Снимаю шляпу:))
А то, что у китайцев вдруг резко возрастет интерес к биатлону, и зажгутся звезды и к бабке не ходи. Но поскольку тут не плавание и не синхронные прыжки, то результат непредсказуем.
А вот в фристайле (лыжной акробатике), я их боюсь. Они и так там сильны а уж на домашних ОИ... плакали белорусские шансы(
2019-01-29 21:23
 # 82  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shiber
как раз в минус нашей сборной и в плюс Кузьминой.
Это да. А ты говоришь - начинаешь, за Настю обиделся?:))
2019-01-29 21:24
 # 83  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
К ОИ возрастут-это понятно.А то что фамилии помню-так такую экзотику сложно забыть,особенно тогда,когда только начинаешь интересоваться биатлоном и смотреть его постоянно с тех пор,год за годом))))
2019-01-29 21:28
 # 84  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все прекрасно понимают, в чём самом главном, мы отстаём от всех перечисленных и не перечисленных стран, об этом, как предтеча, деликатно упомянул lionbiathlon в комменте №65, и это не внутренняя проблема страны. Все остальные вопросы, имхо, к сожалению, являются следствиями этой проблемы.
2019-01-29 21:33
 # 85  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator

за Настю обиделся?

Если "за Кузьмину", то она мне вообще фиолетова, как та капуста.
2019-01-29 21:38
 # 86  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shiber
:))
2019-01-29 21:48
 # 87  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
А то что фамилии помню-так такую экзотику сложно забыть,
Тем не менее, твоей памяти можно позавидовать:)
Я вот помню, что были такие китаянки, Зиберт их тренировал, а вот фамилии, да с именами...:))
2019-01-29 22:07
 # 88  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Да много кого помню с тех давних времен)))Сколько поколений биатлонистов уже сменилось,за 14 лет....и топы,и экзотические биатлонисты)Вот если с тех,что врезались в память,если не с топов:
Катаржина Голубцова,Мартина Халинарова,Ева Тофалви,Наталья Левченкова,Мадара Лидума,Микела Понца,Диана Расимовичуте,Зденка Вейнарова,Тадея Бранкович,Эвели Сауэ,Людмила Калинчик,Гунн-Маргит Андреассен,и это только по памяти)))Только вскоре появились сестры на КМ,да уж было время...
2019-01-29 22:13
 # 89  V. V. V. Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Разговорчики у вас тут смутные)) В этом мире все покупается и все продается. Проверено! Цена вопроса только. По этому, купить можно и фарму и топ лыжи. А по поводу бабы Маши. Может и родила, только ребенок не захотел идти в биатлон))
2019-01-29 22:14
 # 90  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Разрешите поздравить Вас.
Вброс был безукоризненным.
Сепарация произошла, как должно.
Если позволите, пару слов. Почти повтор.
2 Bell-air
Я согласен по поводу 3%.
Когда вопрос пиков интересовал меня лично, статистические выкладки были другими. При двухпиковой системе, в зависимости от начального базового уровня, превышение в пике составляло от 10 до 15 % (на высоком уровне пик меньше, конечно). Потом запад, для низкого уровня даже ниже базовых показателей, но недолго. Потом выход на второй пик 8-10% над базой. Это без жесткой фармы.
Правда давно это было, лет 30 назад.
Тогда гормоны и ЭПО еще не запрещали.)

[ 1, 2, 3, 4 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Симон 902
4 Эльвира Карин Эберг 761
5 Осеан Мишлон 760
6 Жанни Ришар 755
7 Суви Минккинен 694
8 Жюстин Бреза-Буше 657
9 Селина Гротиан 640
10 Марен Киркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Алина Райкова
Казахстан  Александр Червяков
Казахстан  Анна Кистанова
Франция  Лу Жанмонно
Украина  Виталий Мандзын
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Украина  Александра Меркушина
Украина  Дарина Чалык
Украина  Богдан Борковский
Украина  Антон Дудченко
Германия  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики