Кубок мира
# Имя Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес Тингнес Бё 1173
3 Эрик Перро 926
4 Себастьян Самуэльссон 875
5 Кантен Фийон Майе 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Эмильен Жаклен 777
8 Тарьей Бё 679
9 Вебйорн Соэрум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   23:56
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Чемпионат Украины, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2019-01-30 16:31 |

ЮЧМ 2019. Результаты эстафеты у юниорок


Последняя из эстафет юниорского чемпионата мира в Словакия Брезно-Осрбли стала разочарованием для сборной Украины. Тренеры команды, делая выбор между Анной Коваленко и Валерией Дмитренко на первый этап эстафеты юниорок, отдали предпочтение первой из девушек, и, как показал ход гонки, не угадали.

Для украинской команды борьба за призовые места завершилась на втором огневом рубеже первого этапа. Анна Коваленко после использования одного дополнительного патрона в лежке, вынуждена была догонять группу между двумя рубежами, после чего в стрельбе стоя поразила лишь две мишени, заработав три круга штрафа. На передачу эстафеты Аня пришла 23-й с отставанием от лидеров более трех минут.

Дальнейших усилий Анны Кривонос и Екатерины Бех оказалось достаточно лишь для того, чтобы украинская сборная финишировала 13-й, повторив прошлогодний результат юниорского чемпионата мира. Справедливости ради отметим, что Кривонос и Бех на своих этапах также показали время за пределами топ-5 результатов, а потому винить в отсутствии борьбы за награды только Анну Коваленко не совсем правильно.

Уверенную победу в гонке одержало трио француженок - девушки прошли свои этапы с великолепным стрелковым показателем - всего один запасной патрон! И, даже немного уступая в скорости конкуренткам, сборная Франции уверенно довела гонку до победы. Вторыми финишировали юниорки из Германии. А в острейшей борьбе за бронзу шведские девушки оказались сильнее соперниц из Италии и Норвегии.

Завтра на юниорском чемпионате мира день отдыха, а в пятницу юноши и девушки разыграют медали в спринтах.

Эстафета. Юниорки
1. Франция Франция  (0+1)  54:26,4
2. Германия Германия  (0+3)  +15,1
3. Швеция Швеция (0+4)  +36,6
4. Италия Италия  (0+5)  +37,4
5. Норвегия Норвегия  (0+6)  +37,9
6. Россия Россия  (0+8)  +56,6
...
13. Украина Украина  (3+7)  +3:50,8

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь


Комментарии (Всего: 172)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2019-01-30 19:17
 # 61  Подолье(Винница) (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот есть у нас турнир прогнозистов, даже постоянно кто то угадывает или правильней сказать предсказывает независимо от всех хитросплетений гонок. Дайте кто нибудь прогноз более менее реальный на наши достижения в этом ЮЧМ, просто интересно, сам ничего не могу и представить, ну не получается быть объективным, все время наших ставлю в уме или в медали или в цветы...
2019-01-30 19:29
 # 62  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Взять ту же Лизу Витоции,в сезоне 2015-2016 она была на уровне нынешней Анастасии Меркушиной.За 3 сезона выросла,вон борется за БХГ с Вирер.Вот как считают здешние пользователи,что помогло Лизе?Тренер,успешные тренировки,условия?Или все вместе взятое?
2015-2016- отставание в спринтах 10с\км
2016-2017 - 8,30 с\км
2017-2018 - 4,70 с\км
2018-2019 - 1,30 с\км.

Вот кто как считает,что нужно Насте,чтоб хотя бы добраться до сезона 2017-2018 Лизы?Тоисть сбросить отставание ногами хотя бы вдвое....И вообще,возможно ли такое в наших реалиях?
2019-01-30 19:33
 # 63  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Насте надо уйти от папы - раз, надо лечить колени - два, она не станет Лизой - это три, четыре Насте нужен тренер а-Ля Королькевич, нужно менять методику тренировок, ведь прогресса нет.
2019-01-30 19:34
 # 64  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
очень многие биатлонистки и биатлонисты перешагнув с юного возраста на КМ,потом попросту терялись и пропадали из виду.
Это характерно для любого вида спорта, независимо даже от уровня его развития в любой стране. В тоже время, для появления бОльшего количества талантливых спортсменов на взрослом уровне, уже необходимо, как минимум, популярность данного вида спорта в стране, наличие комплекса инфраструктуры (детский спорт, тренера и иные специалисты, медицина, наличие баз/центров, готовых к проведению международных соревнований на постоянной основе и так далее). Постепенное развитие и решение этих вопросов и приведут не к стихийному подьёму, а к плановому росту количества спортсменов, конкурентноспособных на высоком уровне. В столь радостной картине развития - роль государства, как основного спонсора огромна. Реальна ли такая помощь государства сейчас в стране? Нет. Возможны ли какие-либо менее глобальные, но действенные шаги в этом направлении при существующих возможностях? Вполне, и это можно обсуждать.
2019-01-30 19:37
 # 65  Алёнка_вишенка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 33 Feo2500
вот согласна с вами
2019-01-30 19:40
 # 66  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Самое трудное,с чего-то начать,и потом попытаться это сохранить и развить,один неверный шаг и все рассыпется,как говорится.А глобальные проблемы всегда будут мешать,а в нашей стране-это очень остро ощущается,и на фоне развития спорта в том числе.
2019-01-30 19:42
 # 67  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Насте надо
Совершенно согласен, кроме может "тренера а-ля...", вдруг бросит в самый ответственный момент, например, перед ОИ:)
2019-01-30 19:46
 # 68  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
А если спортсменки с других стран,будут переходить под флаг Украины и будут сильнее тех,кто есть у нас сейчас.Как этот фактор будет влиять,по-вашему негативно или позитивно?Ведь с одной стороны,это кратковременное решение проблемы,а с другой стороны-если человек хочет бегать,пускай...но как это будет воспринято другими,мол я стараюсь,а кто-то придет сильнее,и мотивация упадет,или наоборот этот спортсмен будет тянуться к лучшим показателям тех,кого приютили,как считаете?


Насте надо уйти от папы - раз, надо лечить колени - два,

На ОИ-2026 Насте будет 31 год.Вы действительно считаете,что Настя уже не сможет достичь хотя бы уровня Кривко,чтоб забегать в цветы при хорошей стрельбе?И быть спортсменкой уровня топ-15 тотала?Вот тут как раз и нужен тот скачок на высший уровень,но он наверное возможен только с хорошим тренером.
2019-01-30 19:52
 # 69  August (Виноградов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
.И вообще,возможно ли такое в наших реалиях?

Людина живе в трьох позаматеріальних площинах, це розум - накопичувач і зберігач досвіду, душа (вибачте, але вона є), - це наші хотєлки, ну і дух, який повинен знаходити консенсус між цим всім. Я думаю що і в спортсменів і в тренерів є значний простір для вдосконалення. Ну не вірю я , що всі світові таланти живуть одним Божим даром. (про фарму не треба). Раз можуть інші, повинні могти і ми.
2019-01-30 19:58
 # 70  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 August
Если б все так было просто,как вы пишете.Захотел-усовершенствовался,и все.Тогда бы все наверно были уникальными спортсменами.
2019-01-30 19:59
 # 71  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Я понимаю, что возможно вызову раздражение "старожилов" и (о, Боже:) модератора - дилетант, новичок, идеалист и так далее.
Но коснёмся например, слабой квалификации детских тренеров, их маленькой зарплаты и не желания учиться. Проблема есть? Есть. Во что выливается? Плохая лыжная техника, сплошь и рядом тихоходы. Можно решить сиеминутно в масштабах страны? Нет. А что можно попробовать? В Норвегии, лыжную технику начинают ставить детям с 12-ти лет. Можно попробовать создать ОДНУ (одну, не сто и даже не десять) школу, по принципу академии Яковенко в футболе с отбором способных детей по всей стране, пригласить в эту школу тех же детских тренеров из Норвегии - не топовых, но знающих (Норвегией можно не ограничиваться), в помошники желающих развиваться отечественных тренеров. Возможно ли такое развитие событий, повторюсь - для начала ОДНА школа, с участием государства, местных властей, возможно меценатов и Федерации? Думаю, вполне по силам.
2019-01-30 20:07
 # 72  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Вы все правильно говорите,это так должно быть.Но опять же,это должен кто-то предложить,кто-то поддержать,профинансировать и так далее.Было бы желание что-то делать,и действительно поднимать этот спорт с самых низов,так скажем делать почву для будущих поколений.

Я был бы очень рад,если предположить например,что Брынзак допустим уйдет.И на его место придет какой-то активный человек меценат,который любит этот вид спорта,может быть управленцем,и начнет продвигать такие идеи,как вы говорите.Но таких людей нет(((вернее нет альтернативы пану Брынзаку.
2019-01-30 20:07
 # 73  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
А если спортсменки с других стран,будут переходить под флаг Украины и будут сильнее
Вы знаете, я принципиально против "насильственной" натурализации в любом виде спорта, это не клуб, а сборная. Да, пускай условная Аня словит три круга, да и бежит не важно, но это наш уровень. Болея за сборную, имхо, мы всё же болеем за страну. Имхо, лучше ресурсы от не приглашения направить тем же условным "карапузам из Тернополя".
2019-01-30 20:08
 # 74  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
То, что ушла в 25, потому что не радует- это очень правильный шаг. Жизнь не очень длинна, чтобы жечь ее на то, чтобы кому-то что-то доказать. По-моему.
А про путь и исчезновения.
Ты маленький. Ты попробовал. И у тебя получилось. Лучше, чем у сверстников и друзей.
Тебя хвалят, тебе нравится. Ты делаешь еще , у тебя получается опять. Ты окрылен. Это старт. А дальше- глобально два пути. Ты попал к мудрому тренеру, он тебя изучил, просчитал и ведет. Оптимизирует нагрузки, подводит к стартам, следит, как ты растешь. И все время хвалит. Даже когда мимо. И говорит, что ты сможешь. Другой тренер тебя берет, изучает,считает и загоняет в план-график побед и достижений. Все время чуть перегружает, чуть подгоняет( плюсики нужны). В один момент возрастных изменений твой организм (колени, плечи либо спина-как у наших девочек) дают сбой. И все это время ты должен . Тут кому как свезет.
2019-01-30 20:09
 # 75  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
На ОИ-2026 Насте будет 31 год.Вы действительно считаете,что Настя уже не сможет достичь хотя бы уровня Кривко,чтоб забегать в цветы при хорошей стрельбе?И быть спортсменкой уровня топ-15 тотала?Вот тут как раз и нужен тот скачок на высший уровень,но он наверное возможен только с хорошим тренером.
Дмитрий, а какой уровень у Кривко? Да она только 1-ый год выступает сильнее среднего. Ей 27,5 лет. Анастасии 24 года. У Меркушиной в запасе 3,5 года, если отталкиваться от Ирины. Все у Анастасии будет в порядке, главное, чтобы здоровье было в порядке. Лиза Витоцци - это вряд ли, а Кривко - вполне реально. Даже не буду писать, что это на мой взгляд - однозначно реально.
2019-01-30 20:13
 # 76  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
это должен кто-то предложить,кто-то поддержать,профинансировать и так далее.
Ну вот уже - предложил, один пункт готов. Как осуществить, разве не профессионалы из Федерации могли бы этим заняться, при этом зачем отставка Брынзака? Наоборот, его энтузиазм и опыт, имхо, только могут облегчить решение вопроса.
2019-01-30 20:17
 # 77  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500# 71
Очень правильный путь. Иметь одну школу, как символ правильного пути.
Но пока у детей не будет обеспеченных (даже не обязательно богатых) родителей, далеко проблема не уйдет. Если принять априори, что за все, и за занятия спортом, надо платить, чтобы получить результат, то нужно, чтобы было достаточно много людей, готовых отдать деньги, чтобы приобщить своих чад к спорту.
2019-01-30 20:20
 # 78  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
То, что ушла в 25, потому что не радует- это очень правильный шаг. Жизнь не очень длинна, чтобы жечь ее на то, чтобы кому-то что-то доказать. По-моему.
А про путь и исчезновения.
Ты маленький. Ты попробовал. И у тебя получилось. Лучше, чем у сверстников и друзей.
Тебя хвалят, тебе нравится. Ты делаешь еще , у тебя получается опять. Ты окрылен. Это старт. А дальше- глобально два пути. Ты попал к мудрому тренеру, он тебя изучил, просчитал и ведет. Оптимизирует нагрузки, подводит к стартам, следит, как ты растешь. И все время хвалит. Даже когда мимо. И говорит, что ты сможешь. Другой тренер тебя берет, изучает,считает и загоняет в план-график побед и достижений. Все время чуть перегружает, чуть подгоняет( плюсики нужны). В один момент возрастных изменений твой организм (колени, плечи либо спина-как у наших девочек) дают сбой. И все это время ты должен . Тут кому как свезет.

+100%

2019-01-30 20:23
 # 79  August (Виноградов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Если б все так было просто

Якби все було так просто, то було б інакше і в спорті і в житті, повірте.
2019-01-30 20:23
 # 80  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
А вас не смущает,что многие в этом сезоне побежали?Именно в этом возрасте 26-28 лет?Ладно там еще Фиалкова,Олсбю,Шевалье они каждый сезон добавляли,но вот прогресс Хойниш,Кривко,даже той же Брорсон---они все чуть не в половину сократили отставание.Вывод-если ты добавляешь в СКОРОСТИ бега,и более-менее сносно стреляешь,ты гарантированно поднимешься в следующем сезоне.А если еще и относительно молод,как те же Оберг,Витоцци,Тандреволд или Давидова,то вообще все еще впереди.
2019-01-30 20:27
 # 81  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Только есть одна проблемка.

Зачем даже не топовым норвежским тренерам приезжать в Украину,ради нашей школы?Им и в Норвегии думаю хорошо.
2019-01-30 20:27
 # 82  vika77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
самое правильное на мой взгляд решение при действительно плохой экономической ситуации в стране. По-моему, что-то подобное решила создать у себя Беларусь.и тренировать талантливых деток не по совковым, изжившим себя методикам. Хотя бы одна школа... эх, мечты
2019-01-30 20:36
 # 83  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
Поэтому и предлагаю - одну школу, как старт. По поводу оплаты, согласен с вами, но как в, надеюсь ближайшем, будущем. Принцип набора в эту школу, как раз из-за реалий может отличаться от существующих - не приглашаем родителей и детей пройти отбор, а просим родителей (независимо от дохода) отдать своих талантливых детей в эту школу.
2019-01-30 20:36
 # 84  V. V. V. Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне понравилось идея про одну специальную школу. К стати если я не ошибаюсь, то Беларусь пошла по такому пути. Мне кажется - это хоть и не решает всех проблем, но небольшой шаг вперед бы был сделан. А, вообще конечно проблема с ТШ для начинающих проблема и не маленькая.
2019-01-30 20:38
 # 85  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати в 2022 году и Раубичи и Отепяя,будут принимать у себя этапы КМ с биатлона.Интересно будет посмотреть.
2019-01-30 20:41
 # 86  V. V. V. Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У меня давно в голове идея сидит. В каждой области построить мини Олимпийский деревни (маленькие) и для лыжников, для биатлонистов, фристайл и т. д. Это же блин здоровье нации и будущее ее. И на самом деле не такие это уже и большие деньги. Только вот это все должно делать государство.
2019-01-30 20:43
 # 87  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Почему бы им и не поехать, если будет неплохое финансовое предложение плюс для многих это самореализация как профи в интересном проекте.
В идеале, конечно, подобная школа должна создаваться при биатлонном центре международного уровня. Но, то такэ.
2019-01-30 20:46
 # 88  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 V. V. V.
Это сейчас, конечно не реально, но вот привлечь к идее этой одной школы, например и Лыжную Федерацию, было бы не плохо.
2019-01-30 20:46
 # 89  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень правильный путь. Иметь одну школу, как символ правильного пути
не тільки, як символ.. а тому, що для України логічно.. Легку атлетику можна в літній Україні можна хоч в населеному пункті, а біатлон - 1-2, не більше...
Як на мене ця робота вже робиться, тільки не варто чекати швидких результатів - це багато років..
І забудьте про державні гроші - в час коли скидаються с поїзда пенсіонери, медицина, освіта ніхто не дасть гроші на біатлон, яким займаються кілька десятків чоловік..
Можливо якісь територіальні громади зможуть, але малоймовірно..
Гроші батьків - це слабо і теж малонадійно..
Янмхр, єдине джерело - серйозні спонсори-меценати, які люблять біатлон..
І на закінчення реальна історія..
Ще 15 років тому в нашому невеликому місті не було баскетболу.. зовсім...Але знайшлось кілька ентузіастів, які хотіли, щоб в місті був баскетбол. Це перший обовязковий елемент.. Їм трохи повезло, але вони знайшли одного великого спосора, який любить баскетбол і ще з десяток дрібніших. Другий обовязковий елемент... Вмставли команду на першість України і головне - з нуля створили дитячу школу. І тут ключовий елемент - тренером запросили зовсім не американця, не серба і не іспанця... Максим Міхельсон виявився фанатичним саме дитячим тренером..
2019-01-30 20:50
 # 90  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
А вас не смущает,что многие в этом сезоне побежали?Именно в этом возрасте 26-28 лет?
Нет, не смущает. А Вас?
Хойниш и Кривко: они в один момент и резко стали лидерами своих команд, единственными лидерами. Возможно, что многое изменилось в их карьере: внимание тренеров, финансовые условия, повышенная ответственность за свои результаты + возраст хороший для циклических видов спорта и т.д.
Брорссон, я думаю, опять таки в хорошем возрасте + фактор Пихлера + еще что-то, что не очень бросается в глаза.
Да, про то, что не очень бросается в глаза - ко всем Вами перечисленным имеет отношение.
Вывод-если ты добавляешь в СКОРОСТИ бега,и более-менее сносно стреляешь,ты гарантированно поднимешься в следующем сезоне.
Понятное дело.


[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Симон 902
4 Эльвира Карин Эберг 761
5 Осеан Мишлон 760
6 Жанни Ришар 755
7 Суви Минккинен 694
8 Жюстин Бреза-Буше 657
9 Селина Гротиан 640
10 Марен Киркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Алина Райкова
Казахстан  Александр Червяков
Казахстан  Анна Кистанова
Франция  Лу Жанмонно
Украина  Виталий Мандзын
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Украина  Александра Меркушина
Украина  Дарина Чалык
Украина  Богдан Борковский
Украина  Антон Дудченко
Германия  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики