Кубок мира
# Имя Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес Тингнес Бё 1173
3 Эрик Перро 926
4 Себастьян Самуэльссон 875
5 Кантен Фийон Майе 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Эмильен Жаклен 777
8 Тарьей Бё 679
9 Вебйорн Соэрум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   23:56
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Чемпионат Украины, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2019-01-30 16:31 |

ЮЧМ 2019. Результаты эстафеты у юниорок


Последняя из эстафет юниорского чемпионата мира в Словакия Брезно-Осрбли стала разочарованием для сборной Украины. Тренеры команды, делая выбор между Анной Коваленко и Валерией Дмитренко на первый этап эстафеты юниорок, отдали предпочтение первой из девушек, и, как показал ход гонки, не угадали.

Для украинской команды борьба за призовые места завершилась на втором огневом рубеже первого этапа. Анна Коваленко после использования одного дополнительного патрона в лежке, вынуждена была догонять группу между двумя рубежами, после чего в стрельбе стоя поразила лишь две мишени, заработав три круга штрафа. На передачу эстафеты Аня пришла 23-й с отставанием от лидеров более трех минут.

Дальнейших усилий Анны Кривонос и Екатерины Бех оказалось достаточно лишь для того, чтобы украинская сборная финишировала 13-й, повторив прошлогодний результат юниорского чемпионата мира. Справедливости ради отметим, что Кривонос и Бех на своих этапах также показали время за пределами топ-5 результатов, а потому винить в отсутствии борьбы за награды только Анну Коваленко не совсем правильно.

Уверенную победу в гонке одержало трио француженок - девушки прошли свои этапы с великолепным стрелковым показателем - всего один запасной патрон! И, даже немного уступая в скорости конкуренткам, сборная Франции уверенно довела гонку до победы. Вторыми финишировали юниорки из Германии. А в острейшей борьбе за бронзу шведские девушки оказались сильнее соперниц из Италии и Норвегии.

Завтра на юниорском чемпионате мира день отдыха, а в пятницу юноши и девушки разыграют медали в спринтах.

Эстафета. Юниорки
1. Франция Франция  (0+1)  54:26,4
2. Германия Германия  (0+3)  +15,1
3. Швеция Швеция (0+4)  +36,6
4. Италия Италия  (0+5)  +37,4
5. Норвегия Норвегия  (0+6)  +37,9
6. Россия Россия  (0+8)  +56,6
...
13. Украина Украина  (3+7)  +3:50,8

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь


Комментарии (Всего: 172)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2019-01-30 20:53
 # 91  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 V. V. V.
У меня давно в голове идея сидит. В каждой области построить мини Олимпийский деревни (маленькие) и для лыжников, для биатлонистов, фристайл и т. д. Это же блин здоровье нации и будущее ее. И на самом деле не такие это уже и большие деньги. Только вот это все должно делать государство.
А государству это зачем?
2019-01-30 20:54
 # 92  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Возможно ли такое развитие событий, повторюсь - для начала ОДНА школа, с участием государства, местных властей, возможно меценатов и Федерации? Думаю, вполне по силам.
Наверное. Только для начала бы материально-техническую базу улучшить. А то пригласишь таких тренеров, а они вместо работы полдня будут трассу утаптывать, потому что даже примитивных ратраков нет...
И потом - для того, чтобы набирать перспективных ребят в такую школу (раз приглашаем дорогостоящих тренеров, значит, не кого попало туда набираем?), нужен предварительный отбор. Причем, довольно тщательный (а не просто стометровку на время пробежать). А это все равно возвращает к развитию на местах.
Ну и потом вишенка на торте - убедить перспективного ребенка (с родителями, наверное!) переехать из условного Ивано-Франковска (там, где его нашли) во вполне реальный Чернигов (там, где организовали специализированную школу). Тоже - так себе вопрос...
2019-01-30 21:00
 # 93  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 V. V. V.
но небольшой шаг вперед бы был сделан.
Именно об этом, я и виду речь. Можно просто ждать, вдруг само рассосётся, а можно подумать и предложить что-то уже близкое к реалиям. Да, быть может, уже через пару комментов вдруг ответит, например какой-либо член Федерации или человек плотно знакомый с этой кухней - Нет, ребята, уверяю вас, даже одну не потянем. Согласимся? Скорее да, ведь человак в вопросе подкован. Сдадимся? Да нет же, предложим ещё менее затратное - возможно ли пригласить хотя бы двух-трёх специалистов в одну, но уже существующюю школу, скажем условно в Сумы? И так, можно вполне предметно обсуждать и другие проблемные вопросы, скажем проблему дефицита спортивных врачей в сборных всех уровней.
2019-01-30 21:01
 # 94  Anna (Черкассы) (Черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Девчонки сегодня переволновались. Аня Коваленко не справилась психологически вообще. Ну а дальше уже врядли могло быть лучше.
Приход Кати, в команду, на мой взгляд,стимулировал Кривонос больше трудится на тренировках .В этом сезоне она лучше выглядит на лыжне. Конкуренция в команде-это очень хорошо. Думаю, дальше будет лучше.
Желаю им удачи в спринте, как минимум быть в 10-ке, а ещё лучше в цветах.
2019-01-30 21:02
 # 95  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
продовжу...
Далі запросили талановитих хлопчиків з різних міст України, забеспечили житлом, харчуванням і тд.
Результат? Пройшло 15 років. Черкаські Мавпи не найслабша команда в Україні і стабільно поповнюється власними вихованцями, Святослав Михайлюк - гравець Лос Анжелес Лейкерс, Саша Кобець (родом з Дніпра, але вихованець школи) - гравець Вашингтон, правда він поки не грає за першу команду, але я вважаю це великим успіхом дитячої школи. Тобто обійшлись без норвежців, німців, французів, але треба шукати:)
Цю історію я знаю, бо з одного боку так вийшло, що багато з них жили у нашому дворі, а один з моїх сусідів займався в школі з тими ж хлопцями. Знайомий правда особливих успіхів не досяг і пішов в житті іншою дорого, але він в захваті від Міхельсона. Частенько літніми вечорами доводилося спостерігати з балкона за їх баталіями у дворі.
Добре знаю цю історію ще й з іншої сторони, але це вже буде не корректно з мого боку:)
2019-01-30 21:02
 # 96  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
А вас не смущает,что многие в этом сезоне побежали?Именно в этом возрасте 26-28 лет?
Нет, достаточно заглянуть в профайл нашей Вали, например.
2019-01-30 21:06
 # 97  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 V. V. V.
У меня давно в голове идея сидит. В каждой области построить мини Олимпийский деревни (маленькие) и для лыжников, для биатлонистов, фристайл и т. д. Это же блин здоровье нации и будущее ее. И на самом деле не такие это уже и большие деньги. Только вот это все должно делать государство.
В каждой области?.. А зачем эти мертворожденные проекты, например, в Николаевской или Запорожской, где снег, условно, бывает в среднем два дня в году?
2019-01-30 21:11
 # 98  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Когда я спрашивал о не смущает,я скорее делал этот вопрос утвердительным.Тоисть,что так и должно быть наверное...
2019-01-30 21:11
 # 99  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
скажем проблему дефицита спортивных врачей в сборных всех уровней.
Вот это было бы очень интересно. Потому что проблема стоит очень остро. Даже острее, чем это выглядит на первый взгляд.
2019-01-30 21:12
 # 100  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Согласен, вопросов для решения достаточно много, но что-то подсказывает, вариант возможен к воплощению.
Если же нет, то в комменте № 93, попробовал ещё менее затратный.
Что касается, родителей из скажем, другой части страны, то уверен, что им переезжать не надо будет и они выберут своему ребёнку, возможность самореализоваться на самом высоком уровне.
Смысл моего предложения, как попытка найти выход, из казалось бы безвыходного положения.
2019-01-30 21:13
 # 101  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Согласен.Это наверно самая большая проблема,которую надо как-то решать.
2019-01-30 21:18
 # 102  vika77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
За школу все болельщики проголосовали "за", переходим к следующему вопросу. Мы так за вечер весь Украинский биатлон вытащим из ямы:) Потом останется Брынзаку передать наши решения
2019-01-30 21:19
 # 103  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Вот это было бы очень интересно. Потому что проблема стоит очень остро. Даже острее, чем это выглядит на первый взгляд.
У меня есть идеи на этот счёт, но может кто-нибудь более в теме и выскажется по этому поводу?
2019-01-30 21:20
 # 104  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vika77
За школу все болельщики проголосовали "за", переходим к следующему вопросу. Мы так за вечер весь Украинский биатлон вытащим из ямы:) Потом останется Брынзаку передать наши решения
Обязательно!!!
2019-01-30 21:22
 # 105  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
У меня есть идеи на этот счёт, но может кто-нибудь более в теме и выскажется по этому поводу?
А как мы можем определить свой уровень относительно Вас - ведь мы же не знаем Ваш уровень?
2019-01-30 21:23
 # 106  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Что касается, родителей из скажем, другой части страны, то уверен, что им переезжать не надо будет
Это приемлемо, если вести речь о ребенке 15-16 лет, но вряд ли - 12-13, как предлагалось в изначальном варианте.
2019-01-30 21:29
 # 107  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vika77
За школу все болельщики проголосовали "за", переходим к следующему вопросу
Рано. Потому что не все камни преткновения "порешали".
Сейчас такая "школа" уже фактически создается. Как правильно сказал Мас - процесс только в начальной (по историческим меркам) стадии, и результаты будут через годы (и явно не через 3-4). Я говорю о создании Центра олимпийской подготовки в Чернигове.
Вроде все хорошо: есть база, есть традиции, получили отдельную строку финансирования в государственном бюджете...
А потом начинается. Сначала местные власти фактически "выселяют" Центр с территории лыжной базы, а потом своими окольными путями пытаются землю, на которой база функционирует, передать в пользование другим владельцам - фактически, под создание "спортивно-развлекательного комплекса". Зная наши реалии, слово "спортивно-" меняется на "торгово-" буквально на раз.
Так это - Чернигов, можно сказать, колыбель нашего биатлона. И сейчас за это место приходится по-настоящему бороться. Это - приземленные реалии, а не воздушные замки в идеальном мире...
Аналогичная (только еще хуже) картина в Тернополе, свои серьезные проблемы - в Сумах, не говоря уже о пресловутом Буковеле. Вы же видите только верхушку айсберга, никто не задумывается, с чем приходится сталкиваться в реальности. Все только думают, что Брынзак себе дома за "биатлонные" деньги строит...
А так - да, конечно: придет молодой менеджер - и все быстренько рассосется...
2019-01-30 21:34
 # 108  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
но вряд ли - 12-13
Мой племянник, попробовал себя в футбольной школе-интернате в Кишинёве именно в этом возрасте, родители долго сомневались (они жили в другой части Молдавии), но всё же дали согласие. Ясно, что расстояния другие, но не пару кварталов. Опыт, если так можно выразиться по отношению к ребёнку, кстати не удался, Пеле из пацана не получился, но определённую школу жизни прошёл, что уже хорошо. Так что, всё возможно, было бы куда приглашать.
2019-01-30 21:37
 # 109  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Мой племянник, попробовал себя в футбольной школе-интернате в Кишинёве именно в этом возрасте, родители долго сомневались (они жили в другой части Молдавии), но всё же дали согласие. Ясно, что расстояния другие, но не пару кварталов. Опыт, если так можно выразиться по отношению к ребёнку, кстати не удался, Пеле из пацана не получился, но определённую школу жизни прошёл, что уже хорошо. Так что, всё возможно, было бы куда приглашать.
А это как-то сказалось на успеваемости Вашего племянника по общеобразовательным предметам?
2019-01-30 21:42
 # 110  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Там было полное обучение, да ещё на молдавском языке, перейти на другой язык в шестом классе, давалось очень сложно, с учётом, что он такой уличный мальчишка и раньше был далеко не отличником.
2019-01-30 21:43
 # 111  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Ясно, что расстояния другие
Ну все-таки в масштабах Молдовы можно из одной любой точки в любую другую за 3-4 часа доехать. Там общая площадь - как одна моя Харьковская область. И родители в таком случае могут каждые выходные (а при необходимости и возможности - и пару раз в неделю) видеть свое чадо. А из того же Франковска в Чернигов чуть ли не сутки добираться. Так что, случаи действительно отличаются.
2019-01-30 21:47
 # 112  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прошу пробачення, що не про біатлон, але це трохи близько до теми фінансування сучасного українського спорту
https://goo.gl/Xpy81d
2019-01-30 21:54
 # 113  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Там было полное обучение
Формально - да, конечно. Просто чаще всего в таких интернатах общее образование весьма слабое, либо интернат "так себе". Стать "Пеле" вряд ли получится, а вырасти в среднестатистического двоечника вполне можно. Риск существенный.
2019-01-30 21:56
 # 114  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вы так рассуждайте о детях ... либо своих ещё нет, либо вы не видите современных детей ( условного среднего 12-13 летнего подростка). Гляньте на Кривонос - явно ж родители не дорабатывают. Вот берём условную Аню - отдала ее сама в спортшколу и живет Аня с 11 лет в этой школе, растёт , занимается биатлоном, но Аня живой человек, у неё есть проблемы, вопросы и она не может задать из маме просто вот из соседней комнаты: «Мам, а что больше идёт к моим джинсам, а что делал Грушевский в эмиграции, а что ответить Богдану, он ко мне пристает.... и т.п.»да она проходит школу жизни, все решает сама, но проблемы будут потом и хорошо если только цвет волос решит красить в розовый... так что вот так просто бросить своего подростка за тысячу км. очень не просто.
2019-01-30 22:00
 # 115  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Мне нравится этот разговор! Серьёзно. По делу, без ругани, без завышенных ожиданий.. так по сути.. Есть предложения, готовы выслушать другие мнения и критику.. Клево.
Я могу привести пример Израиля... С одной стороны есть схожие вещи.. Перманентная войнушка, которая не дает развивать многие вещи-все направлено на военку, политические разборки и отстаивание территориальной целостности.. С другой стороны, более разаитая экономика и уровень жизни.. Но.. Спорта нет. Я имею ввиду - спорта высоких достижений.. Футбол тут любят все, но и только.. Есть локальные успехи тут и там... Ну и все пожалуй.. Конечно, очень важный фактор - это климат.. По жаре мячик гонять не каждый сдюжит, зимы нет.. Но есть бассейны, много воды и что? А ничего... Родители не тянут.. Дорого самим все оплачивать.. Государство не помогает.. Даже выйдя на условно хороший уровень, купальники и разьезды на соревнования за свой счет.. Я к чему... Помощь государства слржно переоценить. Даже по минимуму.. Спонсорство тоже не развито.. Все идет на развитие военных технологий. Успехи, кстати, есть в этом:)
Короче, нужна поддержка государства.. Иначе будут лыжи:)
2019-01-30 22:04
 # 116  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
К комментарию №107.
Очень горький, но крайне полезный комментарий.
Пару моментов, чтобы расставить точки над "и", любое мое предложение никоим образом не направлено на смену или замену существующей команды Федерации и лично Брынзака. Это попытка взгляда на проблемы со стороны и возможные решения именно существующим аппаратом Федерации во главе с Брынзаком.
В этом плане, Евгений, надеясь всё же на решение описанных проблем, пусть не сразу, но в пользу биатлона Украины прежде всего, быть может попробовать параллельно пригласить зарубежных детских специалистов уже в готовую школу биатлона.
Да, это уже не интернат и возникнут уже проблемы другого плана и найти желающих под такой проект будет сложнее, но всё же?
На ваш взгляд, существует сейчас в Украине школа биатлона, способная по уровню развития и при помощи Федерации пригласить для детей двух-трёх спецов из Норвегии, Чехии, Франции и так далее?
2019-01-30 22:05
 # 117  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
На Ваш пост 114.
+100%.
Не так мало выпускников подобных интернатов по тюрьмам потом сидят. Это я не из интернета узнал.
2019-01-30 22:16
 # 118  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
На ваш взгляд, существует сейчас в Украине школа биатлона, способная по уровню развития и при помощи Федерации пригласить для детей двух-трёх спецов из Норвегии, Чехии, Франции и так далее?
Нет. Категорически. Ближе всех к этому тот же Чернигов. Но. Возвращаемся к материально-технической базе. Если нет даже техники для укатки трассы, это означает просто отсутствие каких-либо условий для работы. Кроме того, по-хорошему, трассу там надо расширять, а это сопряжено с очень серьезной работой по перепланировке местности.
Второе и немаловажное. Само здание базы требует ремонта. Очень серьезного. Условия, в которых там живут ребята, спартанские. Без преувеличения. Эта те задачи, которые - базовые. А вопросы с иностранными тренерами, если и возникнут, то очень не скоро. У нас для этого банально нет основы.
2019-01-30 22:22
 # 119  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
2 lionbiathlon
В век смартфонов, имхо, проблем с коммуникацией не будет.
Решение безусловно за родителями и детьми, никто ведь насильно никого не потащит.
С другой стороны, многие элитные школы в мире, именно интернаты, во многие дети попадают и в более раннем возрасте. И потом, ведь в реальной жизни много и таких вариантов, когда родители не могут нормально прокормить ребёнка да и школы не сахар, для таких полный пансион, тоже выход.
И наконец, вариант, когда вера в талант ребёнка настолько сильна, что родители готовы сменить место жительство.
Имхо, не хочу показаться чёрствым или грубым, но это уже частности непосредственно к биатлону, имеющие уже косвенное отношение, хотя безусловно, в отношении ребёнка - первостепенные.
2019-01-30 22:31
 # 120  vika77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
хорошо, если гора не идет к Магамеду...если зайти с другой стороны - возможно ли обучение наших тренеров за границей?

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Симон 902
4 Эльвира Карин Эберг 761
5 Осеан Мишлон 760
6 Жанни Ришар 755
7 Суви Минккинен 694
8 Жюстин Бреза-Буше 657
9 Селина Гротиан 640
10 Марен Киркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Алина Райкова
Казахстан  Александр Червяков
Казахстан  Анна Кистанова
Франция  Лу Жанмонно
Украина  Виталий Мандзын
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Украина  Александра Меркушина
Украина  Дарина Чалык
Украина  Богдан Борковский
Украина  Антон Дудченко
Германия  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики