Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2019-02-05 20:59 |

Новые материалы (05.02)



Украина Екатерина Бех: Хочется ощутить эту атмосферу болельщиков на Кубке мира


Украина В Сумах стартовали открытые областные соревнования по биатлону
Украина Елена Пидгрушная: Ошибки были в подготовке, теперь мы все дружно за это платим
Кубок мира IBU в Кэнморе: очень холодно, но есть выход - новое


Комментарии (Всего: 279)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

2019-02-06 18:11
 # 121  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vika77
к комменту 112
Полностью с вами согласен. Кстати, на Xsport появился комментарий от Карленко по материалу о Пидгрушной.
2019-02-06 18:25
 # 122  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Коментар Василя Павловича Карленка

Шановні друзі!
Прочитав усі емоції Олени, щодо висловлювань у її адресу "Диванних генералів з біатлону".
Як людина, старший тренер жіночої команди СРСР з біатлону 1984-1988 років, головний тренер збірної команди України 2010-2014 років, що разом з усіма особистими, штатними тренерами, організаторами, лікарями, сервісменами, науковцями та щирими прихильниками біатлону виводив нашу естафетну команду (Віта Семеренко, Юлія Джима, Валентина Семеренко , Олена Підгрушна) на золотий, а Віту Семеренко на бронзовий олімпійський п'єдестали 2014 року, також не згоден з такою негативною оцінкою досягнень нашого КАПІТАНА БІАТЛОНУ - Олени ПІДГРУШНОЇ. Не можна абстрактно прогнозувати сидячи на теплому місці. Для цього щоб зрозуміти усі проблеми біатлону треба спробувати попрацювати.
А тих, хто здобув золоту славу для України в біатлоні треба перш за все поважати, щиро дякувати та підтримувати за кожен їх подальший крок.
Приклад Бьорндалена, якого Норвегія після триумфальних перемог на Зимовій Олімпіаді 2002 року в Солт-Лейк-Сіті підтримувала до станньої мождливості участі у Пхьончхані 2018. Його також можна було б критикувати за "низькі результати", у порівнянні з тими, які він показуав у свої кращі роки. Але зробивши це пропала б мотивація у дітей та здорова конкуренція. На щастя цього в Норвегії не сталося, а з'являються нові Бьорндалени.
Користуючись можливістю хочу також застережити тих же диванних генералів, та й не тільки їх, щодо тренерів, які несуть значно більший ніж спортсмени, фізичний, психологічний та моральний тягар. Цим людям переважно не вистачає часу навіть на звичайний сон. А їх цькування, та звільнення від праці видатних організаторів біатлону України у засобах масової виходить за межі допустимої моралі. Складається таке враження, що біатлон в Україні розвиває хтось з іншої планети, а винуватцями є спортсмени та тренери.
При цьому зазначаю, що біатлон це постійно діючий спортивний фронт, де не буває без втрат. Ось вже майже три місяці багато людей вважають, що у біатлоні повний провал. А що ж казати про золото Джими на етапі КС, перемогу Юлії Журавок та тричі бронзу Бєлкіної на КIBU, 2 золоті медалі на юнацькому чемпіонаті Катерини Бех (вона не наша скажете Ви, то чому ж це не зробили ті, з якої країни вона приїхала) та ще три реальні можливості, що втрачені на юніорськорму ЧС вже українськими спортсменами Богданом Цимбалом, та Ганною Криврнос. Значить це не провал, а тимчасові складнощі, що існують у кожній сфері людської діяльності.
То ж шануйте до останнього пострілу біатлоністів, їх тренеріів та організаторів при житті.
Уся позитивна енергія від цього складеться в єдиний результат.
Адже попереду головні змагання спортивного сезону 2018/2019: Чемпіонат Європи, Чемпіонат Європи для юніорів та Чемпіонат світу 2019 року,
за якими оцінюється рівень розвитку виду спорту в Україні та спортивних досягнень вітчизняних біатлоністів.

З повагою до усіх,
Заслужений тренер СРСР, УРСР, майстер спорту СРСР міжнародного класу, канд. пед. наук., проофесор НУФВСУ

В.П.Карленко (ВПК)
2019-02-06 18:31
 # 123  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Не согласен. Имхо, тренер-профессионал должен уметь видеть целесообразность в любой гонке и пытаться готовить конкретных спортсменов к успешному выступлению,
Я могу только повторить свои слова: сложность превышает выгоду, т.е. встает вопрос целесообразности. Академически интересно, но времени уйдет много и погрешность исследования будет плюс-минус километр в том случае, если обрабатывать результаты по всем правилам мат.статистики. Но это важная, но не главная часть программы. Самое главное - получить расчетную формулу. В ней будет, навскидку, несколько десятков параметров. Без универсальной формулы - это академические знания. Для спортсмена "А" может работают, а для спортсмена "В" - ? Мат.аппарат там будет серьезный + написание программы (это легче, но кто-то это должен сделать).
как пример - Санитра и третье место дуэта Меркушина-Тищенко в этом сезоне, казалось бы не целесообразно готовить относительно тихоходного (не в обиду спортсмену) Тищенко к этой гонке, а лучше посвятить его подготовку к качественному эстафетному этапу классики.
Не очень подходящий пример: супермикст является официальной дисциплиной, которая будет присутствовать на главных стартах. А вот будут ли сокращать ИГ на главных стартах - маловероятно. При этом, зачем Тищенко готовить под классическую эстафету? Это менее эффективно на сегодняшний день.
К тому же даже мы, дилетанты, можем посчитать, что один промах в сокращённом формате уменьшает штраф на 1 минуту, в то время как дистанция уменьшена на 2.5 км, то есть над чем задуматься, исходя из функционала спортсменов.
Согласен с Вами.
Но, на мой взгляд, услышать комментарий тренера примерно в таком ключе - на наш взгляд этот формат больше подходит скоростным спортсменам, в сравнении с классикой, поэтому, исходя из наших условий, мы приняли решение выставить двух условных "снайперов" и двух "бегунков". Или, на наш взгляд никаких отличий от классической гонки нет, поэтому...
Я думаю, что это будет не очень продуманное мнение. Без цифр сложно уверенно делать умозаключения. Конечно, не сомневаюсь, что Санитре есть много больше что нам рассказать, чем нам ему))), но без цифр корректно полученных - все таки трудновато.

2019-02-06 18:44
 # 124  Ветеран Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин


Повністю підтримую Василя Павловича!
І пропоную адміністраторам сайту строго виконувати Правила щодо порушників.
2019-02-06 18:46
 # 125  Ибрис Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Уменьшение дистанции в ИГ ника не связано с холодами в Украине.Норильске .Кенморе или Антарктиде.это все отговорки от лукавого.а причина банальна-телевизионный Неформат.очень длинная гонка невыгодна телевизионщикам.
Поэтому их бегают за сезон 2-3 раза.и очень неприятно что вместо того чтобы эту гонку разумно улучшить ИБУ начинает изобретать велосипед.
А делов всего навсего-стартовать не по одному а парами а в перспективе может быть и тройками.при современном уровне технического обеспечения здесь нет ничего невозможного.
А усечение гонки это типа как объявить что бегут марафон а на самом деле 35 км.
2019-02-06 18:50
 # 126  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ибрис
Все же я думаю,в ИБУ не додумаются совсем убрать этот вид из программы вовсе.Да,возможно для сего времени-этот формат староват.Но это и есть старейший вид(классика) биатлона.Так что 3 гонки за сезон вполне нормально.А насчет погодных условий-есть четко прописанные правила.Если дистанция укорочена из-за погодных условий,значит так и будет.
2019-02-06 18:54
 # 127  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
в ИБУ не додумаются совсем убрать этот вид из программы
Согласен. Именно эта гонка делает биатлон разноплановым.
2019-02-06 19:05
 # 128  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ибрис
2 Дмитрий Дудкин
Кажется, на ЮЧМ в прошлом году пробовали провести ИГ с интервалом старта 20 секунд. Было очень динамично наблюдать, массовее на стрельбище, быстрее обновление и т.д. Выигрыш для трансляции при 100 участниках - 1000 секунд, т.е. почти 20 минут. При этом время трансляции практически равно трансляции спринта.
Кстати, интересно в этом году на последнем старте КИБУ увидеть масс-старт 60, да и суперспринт пробивает дорогу.
2019-02-06 19:06
 # 129  Ибрис Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Напомню что подобный формат был опробован совсем недавно и холодами там не пахло.я не знаток регламента ИБУ.но совсем недавно админ приводил выдержку из него.и про усечение дистанции я там не заметил.
2019-02-06 19:10
 # 130  Ибрис Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Насчёт ЮЧМ не готов оппонировать.но лет наверно десять или больше назад ИБУ попробовала провернуть финт с 20сек.тогда он с треском провалился.на стрельбище даже Стюарты путались)но повторюсь-сейчас совсем другой уровень техобеспечения.поэтому возможно и через 20 сек.почему бы и нет?
2019-02-06 19:12
 # 131  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ибрис
и холодами там не пахло
Это была именно тестовая гонка, её проведение изначально планировалось и не зависело от погодных условий.
и про усечение дистанции
Есть. Несложно посмотреть комментарий №65.
2019-02-06 19:15
 # 132  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ибрис
Причем опробован этот формат был весьма внезапно. В начальном расписании КИБУ на сезон этой гонки не было. Она появилась где-то в середине декабря, если не ошибаюсь, может как раз долговременный прогноз погоды заставил это сделать. Пусть она останется для экстремальных условий. Но это все же хуже, чем гонки с сокращенным интервальным стартом (15 или 20 секунд). Все же важна и сама дистанция 20 км, 15 бегают и в МС...
2019-02-06 19:16
 # 133  Ибрис Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Масстарт-60 мне неинтересно от слова вообще.во первых обесценивается спортивный принцип участия действительно сильнейших.но это полбеды.как эксперимент можно было бы попробовать со старым стартовым полем на 10 персон.но при нынешнем на 3....представить а расстояние между первой последней линией и какая у первых фора....а гонка преследования у нас уже есть.
2019-02-06 19:17
 # 134  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Можна конечно,развивать в плане разноподобия,типа тот же сингл-микст,мегамастарт и всякое такое.Понятно,что хочется тем же телевизионщикам,чтоб гонки выглядели вкусно,опять же мастарт не так и давно в программе КМ,относительно.А индивидуалка знаю многих приводит в уныние,хотя в ней вся и соль.Она вместе со спринтом существовала с самого начала.Очень не хочется,чтобы через несколько лет,она вообще пропала с программы в угоду например тому же мегамасстарту скажем,если зрителям понравится такой формат гонок.Раздельные гонки,на то и раздельные--у них есть свой старомодный шарм.
2019-02-06 19:20
 # 135  Ибрис Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Так я ж сразу признал что не большой знаток регламента.а так как поломан компьютер.то со смартфона мне не очень удобно листать страницы.потому и по памяти......и не цитирую по той же причине.
2019-02-06 19:21
 # 136  Vanyafanatbiathlona (Прогрес) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ем... А что ето за маразм у сивидате? Там написано, что завтра одна индивидуальная и короткая индивидуальная гонка у женщин и мужчин . Завтра что 4 гонки?
2019-02-06 19:22
 # 137  Ибрис Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
У них есть не только шарм.они самые честные.что набегал-то твое.без всяких фон в виде секунд в ГП или метров в массиарте.это скорее шоу формат.потому и не идёт в кубок наций.
2019-02-06 19:23
 # 138  serg_2001 (Вiцебск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vanyafanatbiathlona
у IBU-шников каша в голове)))
2019-02-06 19:23
 # 139  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Она вместе со спринтом существовала с самого начала.
2 Дмитрий Дудкин
Спринт появился намного позже. На ОИ разыгрывали 2 медали: ИГ и эстафета)) И женщин не было)) Сейчас 11 медалей пока)
2019-02-06 19:24
 # 140  Ибрис Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vanyafanatbiathlona
В сивидату тоже вводят люди вручную.видимо добавили а убрать забыли.бывает)
2019-02-06 19:28
 # 141  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vanyafanatbiathlona
Вариантов два: или забыли убрать старое, или ждут до последнего, чтобы принять окончательное решение...
2019-02-06 19:33
 # 142  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прогноз погоды на воскресенье улучшается, в отличие от субботы. Так что может МС еще вернут на исходные позиции))) Главное начать этап для всех приехавших, чтобы уж совсем не зря туда летали)
2019-02-06 20:06
 # 143  Ivanna17 (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Коментар Василя Павловича Карленка
Він ще забув бронзу Мєркушиної та Тищенка в одиночній змішаній естафеті.
2019-02-06 20:23
 # 144  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ivanna17
И еще 2 бронзы в миксте КИБУ: Журавок-Труш, Кручова-Труш))
Всего уже 10 подиумов за сезон)
2019-02-06 20:50
 # 145  oprom (Ильичёвск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я бы на месте спортсменов не забывал, что иногда комменты выдают, условно, пятнадцатилетние знатоки биатлона. Не стоит принимать всё так близко к сердцу. Хотя советовать, конечно, проще...
2019-02-06 21:06
 # 146  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 oprom
Я бы на месте спортсменов не забывал, что иногда комменты выдают, условно, пятнадцатилетние знатоки биатлона. Не стоит принимать всё так близко к сердцу. Хотя советовать, конечно, проще...
Хуже всего то, что ЭТИ комментарии выдают СВОИ. Вот это психологически сильно травмирует. И разум здесь, конечно, помогает, но все равно...
2019-02-06 21:56
 # 147  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Были у меня надежды что не все так ужасно, но теперь я точно за тех кто проигрывает по полдня. Никого не оскорбила?


2019-02-06 22:46
 # 148  vova ekolog (Busk district) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Шо тут люди мелять незрозуміло, індивідуалка бач комусь нецікава, звідки ви то берете? Для мене це одна з улюблених гонок)
2019-02-06 22:48
 # 149  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Про полдня тоже резануло очень... Какое уж тут наставничество...
Очень грустно и тяжело.
2019-02-06 22:51
 # 150  92stas92 (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
чем оскорбила? факт =) контрольные для кого))

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті