Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2019-02-08 20:52 |

Кенмор 2019. Стартовые составы эстафет


Сегодня, 8 февраля, в канадском Канада Кенморе эстафетами у мужчин и женщин продолжится седьмой этап Кубка мира по биатлону.

Внимание: вместо Елены Пидгрушной на последнем этапе побежит Яна Бондарь

Эстафета. Мужчины (21:30)
12-1. Артем Прима
12-2. Сергей Семенов
12-3. Тарас Лесюк
12-4. Дмитрий Пидручный

Полный стартовый лист здесь (pdf)
Эстафета. Женщины (23:45)
9-1. Юлия Журавок
9-2. Юлия Джима
9-3. Надежда Белкина
9-4. Яна Бондарь

Полный стартовый лист здесь (pdf)

Текстовая онлайн-трансляция SIWIDATA 
Заходите в наш биатлонный чат
Расписание телетрансляций на телевидении добавлено на сайте
Ссылки на онлайн-трансляции:
Видео на сайте IBUUA:Біатлон, Спорт 1, EafangamesЕвроспортUA-ПЕРШИЙМатч ТВ


Комментарии (Всего: 180)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2019-02-08 09:18
 # 31  Роман Киев (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Да надоело уже все время пытаться натянуть сову на глобус и найти оправдание решениям Прокунина, Брынзака, кого угодно. Если бы был результат - я бы молчал. Результата нет, мы пробиваем дно за дном. И чем мы рискуем в такой ситуации, что боимся ставить Яну,потому что она нестабильна? Зато так у нас стабильно полторы минуты на первом этапе, зато стабильность, че.
2019-02-08 09:20
 # 32  Роман Киев (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 stupka91
Если бы чехи искали стабильности, у них бы Маркетта, валившая стаффы год-два назад, уже бы бегала на ИБУ, и никогда бы ее не брали в стаффы, ибо она же нестабильна, пусть лучше Пускарчикова бегает, пока не состарится.
С такой логичкой у нас и на ОИ-26 будет Лена на 4 этапе, а то как же, нельзя никого кроме Лены пробовать, ее этап)
2019-02-08 09:23
 # 33  gutta (Санкт-Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
имхо вы зря так переживаете из-за Журавок. На первом этапе набор черепашек у всех команд, кроме топов
2019-02-08 09:28
 # 34  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dejlbic
А то я не знаю, Джима бежала его от безысходности и потому что никто не хотел его бежать, даже сама Юля, плюс молодость и опыт, но регулярно подчеркивала - не мое это, не люблю сутолоку. Лена тоже года два бегала первый этап только, но это не говорит о том, что пусть и продолжает.
2019-02-08 09:30
 # 35  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Роман Киев
Роман, давайте так - результата нет не потому, что Журавок привозит минуту, а потому, что вся!! сборная не бежит, вон Херман с кругами и регулярно привозит команду на пьедестал и ее регулряно ставят в ЭГ, но Яна не Херман, скорость не та, чтоб вывозить команду, а круги очень вероятны, поэтому и Журавок.
2019-02-08 09:34
 # 36  Ватель (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Будем посмотреть. Очень интересно, как справится Тарас.
Не удивлюсь, что в итоге он подвинет в сборной не только Ткаленко но и Тищенко.
Хотя с Тищенко Санитра возится как с собственным ребенком, и думаю что Юрай на этот ЧМ Тищенко еще свозит.
2019-02-08 09:34
 # 37  artem772 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Жужу вперто награють на естафету, тренерам видніше, мабуть бачать якусь перспективність. Я такої перспективності вже не бачу, і в естафеті Пекіну Жужу не бачу. Втім, час покаже.
2019-02-08 09:34
 # 38  stupka91 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Роман Киев
Не рівняйте статистику стрільби Давидової яка стріляє нормально по юніорках і Яни у якої максимум 70процентів. Тут швидше Харватова яка якщо біжить у чешок процентів на 80 слід чекати штрафних кіл.
2019-02-08 09:34
 # 39  Роман Киев (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Дело не лично в Журоавок. Дело в общем подходе к комплектации женской сборной и, в частности, эстафет, по прицнипу "как бы чего не вышло", и нежелание где-то пожертвовать сиюминутными "стабильными" результатами основы (причем далеко не выдающимися) ради роста тех, кто еще может куда-то расти. Заметьте, последнее пожалуй уже к Яне не относится, увы. А не относится именно потому, что такой подход к комплектации женской сборной у нас уже довольно давно.
Ах, и да, не забыть бы приглашение посредственных россиянок, вместо того, чтоб подтягивать тогда как раз еще молодую и песрпективную Яну, раньше открыть двери в основу для Журавок и т.д.
Вот теперь мы это все и расхлебываем. И вина лежит прежде всего на Брынзаке.
2019-02-08 09:35
 # 40  Роман Киев (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 stupka91
А ви пригадайте естафети, де саме Маркета заводила чеську збірну - тоді дуже сильну в цілому - на кола. Це було неодноразово.
2019-02-08 09:40
 # 41  stupka91 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
І взагалі яка коротка пам'ять у людей. Провела Яна пару невдалих гонок на ibu все повно коментарів пора закінчувати кар'єру, нічого вже в біатлоні не покаже, тільки місце забирає в молодих на ibu. Одна вдала гонка на КС і все можна хоча в склад на всі гонки КС ставити.
2019-02-08 09:40
 # 42  Dejlbic Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
))) т.е. если бы выступающий вместо Журавок привез не 1-1.5мин, а 15-30сек результат был таким же?
2019-02-08 09:41
 # 43  Yul4ik (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В этом сезоне не написала ни одного комментария,но начитавшись сполна ненужных " изречений" наших болельщиков скажу что наша с вами задача поддерживать спортсменов в любых ситуациях, а " корректировать " их должен тренерский штаб. На то мы и болельщики что бы БОЛЕТЬ !
2019-02-08 09:42
 # 44  Джустін (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ватель
с Тищенко Санитра возится как с собственным ребенком, и думаю что Юрай на этот ЧМ Тищенко еще свозит. в Тища і Жужу дуже вірить (таще) Бринзак.
2019-02-08 09:42
 # 45  Роман Киев (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 stupka91
Якраз в тому й справа, що маю непогану пам`ять, і пам`ятаю, як Яна ще в минулому олімпійському циклі на КМ видавала гонки ще краще вчорашньої. А потім декілька провалів - і привіт КІБУ, а в основу давайте краще посередніх росіянок поставимо, бо ж стабільні)
2019-02-08 09:44
 # 46  Роман Киев (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ватель
ну знаете, вот Тищенко все же немного, но прогрессирует. По крайней мере вчера он с промахом в очках - понятно что многие пропускали, а многие другие мазали, но раньше он и с нолем мог мимо топ-40 прокатиться.
2019-02-08 09:54
 # 47  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Успокойтесь, пожалуйста, относительно Яны и сегодняшней эстафеты.
То, что составы на эстафету появились менее чем через час после финиша женской гонки, говорит о том, что заявки на нее подавались ДО старта. На тот момент никто не мог знать, как Яна в соревновательных условиях отреагирует на новую стойку. Более того, по одной гонке - и сейчас этого никто уверенно сказать не сможет. Даже сама Яна в интервью дважды сказала про везение.
А представьте, если бы заявили ее в эстафету, а новая стойка "не прижилась", и вчера было бы 5-6 штрафов, что бы вы сами говорили по этому поводу?..
И да - не давите на Бондарь сверхожиданиями. Дайте ей возможность спокойно, без дополнительной ответственности за результат, стабилизировать стрельбу стоя. Если все-таки, наконец, удалось найти корень ее неточности в стойке, к следующему сезону мы можем получить твердого и довольно надежного командного бойца. Но биатлон - это время. Примите это и научитесь терпеливо относиться к происходящим в нем процессам.
2019-02-08 10:04
 # 48  Dejlbic Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
)) та тут вопрос не именно по сегодняшней гонке,а о том,что коль уж хуже не куда,а возможности(которые не впечатляют) тех известны,то пчему бы не посмотреть на этих?
Лично я в курсе,что состав определили на эстафету заранее.
2019-02-08 10:07
 # 49  Роман Киев (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Я с Вами отчасти согласен, но Вы же должны понимать, что Яна сейчас - лишь повод для обсуждения более глобальной проблемы принципов комплектации сборной и проваленной смены поколений. То, что время упущено и Яну надо было выкатывать лет пять назад - это факт, теперь у нее и скорость-то уже не та.
2019-02-08 10:12
 # 50  Kleo (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Будем ждать фраз "Почему не взяли Яну":D
2019-02-08 10:12
 # 51  Terr Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вообще не понимаю, зачем разговоры про Яну. Пусть свежее будет на спринт, и доказывает и дальше свой уровень.
А вообще вчера главная мысль: до какого уровня у нас дотренировали основу, что теперь вместо Команды А у нас 2 одинаковых Команды Б. Тут даже без сарказма, когда это Юля и Лена бегали в один уровень (+/-) с Надей и Юлей Ж.
2019-02-08 10:14
 # 52  Flywin_Kharkov Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 stupka91
У нас такой народ, ничего не поделаешь. Метод кнута и пряника неискореним.
2019-02-08 10:17
 # 53  Flywin_Kharkov Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Terr
+
2019-02-08 10:19
 # 54  Dejlbic Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Роман Киев
Тут вы преувиличиваете. Ну по Яне я тоже согласен,а вот смена поколений-это Меркушина и должна была быть Варвинец,остальные не тянут. В состав попадают по простому принципу-те кто сильнее.)
2019-02-08 10:20
 # 55  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dejlbic
)) та тут вопрос не именно по сегодняшней гонке,а о том,что коль уж хуже не куда,а возможности(которые не впечатляют) тех известны,то пчему бы не посмотреть на этих?
Тут еще вопрос стратегический. Если случится глобальная смена поколений по окончании сезона, то в следующем году эстафету без Юли представить себе будет трудно. И этот старт для нее - еще одна попытка обрести уверенность в эстафетных гонках.
Для Яны же сейчас основная задача - выработать стабильность. Учитывая ее прошлые неудачные эстафеты, дополнительный стресс может именно этой основной цели помешать. Ее сейчас нельзя бросать в гонки с повышенной ответственностью. Дайте человеку спокойно работать, что ж вы ее постоянно прессуете?
2019-02-08 10:32
 # 56  Ya_Tanya_83 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 YAD
Согласна! Я тоже не понимаю зачем ее вообще ставят. Полторы минуты отставания она обеспечит(
2019-02-08 10:39
 # 57  Ya_Tanya_83 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Роман Киев
Миллион раз плюсую!!!
2019-02-08 10:40
 # 58  Oleg9324 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Слава Непобедимым
2019-02-08 10:44
 # 59  Irene (Sumy) (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дайте ей возможность спокойно, без дополнительной ответственности за результат, стабилизировать стрельбу стоя. Если все-таки, наконец, удалось найти корень ее неточности в стойке, к следующему сезону мы можем получить твердого и довольно надежного командного бойца. Но биатлон - это время. Примите это и научитесь терпеливо относиться к происходящим в нем процессам.
2 Eugen
Золотые Ваши слова (с)

2019-02-08 10:48
 # 60  Oleg9324 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
надежда есть но только Белова.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті