Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   14:45
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2019-02-09 01:05 |

Кенмор 2019. Результаты женской эстафеты


Головокружительной эстафетой у женщин завершилась пятница на седьмом этапе Кубка мира в канадском Канада Кэнморе!

Украинская команда понесла потери еще до старта. Уже в день гонки у Елены Пидгрушной подскочила температура, и на финишном этапе пришлось экстренно заявить Яну Бондарь, которая утром провела полноценную тренировку, не планируя сегодня стартовать.

Ну а первой в гонку в составе нашей команды ушла Юлия Журавок, которую тренеры нашей команды постепенно подпускают к первому эстафетному этапу с расчетом на перспективу. Пока все гонки в исполнении Юли проходят по одному сценарию: хорошая стрельба, но довольно медленный ход - и проигрыш на финише этапа более минуты. Сегодня это вылилось в десятую позицию - уже лучше, чем в предыдущих эстафетах. При этом позитив - то, что в сложных погодных условиях удалось обойтись без откровенного провала, как, например, у команд Норвегии, России и Чехии, которые опустились в самый подвал промежуточного протокола, опережая лишь откровенных аутсайдеров из Южной Кореи.

Лидерство же на первом отрезке уже привычно захватила команда Италии, у которой Лиза Виттоцци заработала перевес в 213 секунды над соперницами из Германии и Франции. Но дальше у апеннинской сборной стартовала Николь Гонтье, завалившая уже не одну эстафету в этом сезоне. Но сегодня итальянка решила реабилитироваться за все провалы разом! Всего один запасной патрон использовала Гонтье, а гандикап, который она передала Доротее Вирер, перевалил за полминуты.

Юлия Джима бросилась исправлять ситуацию для украинской сборной, и, в целом, провела неплохой этап: как и у Журавок, у более опытной Юлии был один запасной патрон, и в первую очередь за счет стрельбы удалось отыграть две позиции - после этапа Джимы наша команда поднялась на восьмое место. Однако до призовой тройки было уже более чем минутное расстояние.

Впрочем, уже после следующего огневого рубежа борьба за призы или даже "цветочные" места стала для нашей команды не актуальной. Увы, Надежду Белкину в Кэнморе преследуют неудачи на стрельбище. Если вчера произошел казус с потерянной обоймой, то сегодня Надя "постаралась" самостоятельно: круг штрафа в стойке, и необъяснимо медленная работа на рубеже отбросили нашу команду на 11-е место перед последним этапом.

А в стане лидеров творилось что-то невероятное! Доротея Вирер, благодарно приняв эстафету первой, провела совсем неплохой этап, и даже после стрельбы стоя ушла, имея почти полминуты перевеса. Но в погоню за итальянкой устремилась Дениз Херрманн - еще одна спортсменка, которой пришлось реабилитироваться перед подругами по сборной за прошлые неудачи в эстафетах. Сегодня экс-лыжница с одним запасным патроном справилась с проблемной стойкой, а на последнем круге не только отыграла полминуты, но и вышла вперед!

Лаура Дальмайер - Федерика Санфилиппо: вроде бы, очевидная дуэль, на которую никакие букмекеры ставки не принимали бы. И в самом деле, немецкая биатлонистка очень много выигрывала по ходу дистанции, но на огневых рубежах непривычно для себя использовала весь дополнительный боекомплект. Мало того - на стрельбу стоя биатлонистки пришли в сильнейший ветровой заряд, и развязка гонки прошла под аккомпанемент непрекращающихся промахов!

Первая отстрелялась Дальмайер - и ушла на круг штрафа! Следом Санфилиппо, которая отставала на минуту, получила шанс перехватить лидерство - но тоже после восьми выстрелов оставила одну незакрытую мишень! Ошибками итальянки воспользовались команды Франции и Норвегии, справившиеся лучше других претенденток на награды. Составить конкуренцию Дальмайер было уже не реально: немка отправилась за заслуженным золотом для Германии. А в распределении остальных наград Жюлья Симон на последний круг ушла, имея 20 секунд запаса перед Марте Олсбю Ройселанд.

Все ясно? Как бы не так! Норвежка не опустила руки, а лишь яростнее начала работать, "съедая" метр за метром дистанцию до француженки! И за полкилометра до финиша догнала - и, не теряя победный импульс, оставила соперницу далеко позади! Невероятная гонка!!!

Яна Бондарь получила эстафету в борьбе за позиции во втором десятке, и поднять команду выше экстренно вышедшей на старт спортсменке не удалось. Более того: после двух кругов штрафа в стойке возникла опасность попасть в неприглядный список круговых, но этой участи Яне удалось избежать, и она финишировала 14-й.

В Кубке наций после этой эстафеты наша команда, как ни парадоксально, поднялась на восьмое место - ближайшие соперницы из Беларуси выступили в этой гонке еще хуже, а команда Словакии вообще не заявилась на эстафетную гонку.

На завтра в Кэнморе запланированы спринтерские гонки. Но канадский этап уже подарил бесконечно много сюрпризов - как спортивных, так и погодных. Остается надеяться, что капризные канадские морозы позволят биатлонистам провести всю соревновательную программу.

Эстафета. Женщины
1. Германия Германия (1+12)  1:10:16,3
2. Норвегия Норвегия (2+7)  +30,2
3. Франция Франция (0+12)  +41,6
4. Италия Италия (1+8)  +1:40,5
5. Швейцария Швейцария (2+10)  +2:24,6
6. Австрия Австрия (1+9)  +2:49,1
...
14. Украина Украина (3+12)  +6:09,3

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка наций и зачет эстафет
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Комментарии (Всего: 388)

[ 1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13 ]

2019-02-09 13:04
 # 271  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ВОВКА
чому ще нема стартового листа на спринти?
Его пока перенесли на воскресенье из-за погодных условий.
2019-02-09 13:05
 # 272  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не специалист. Не читаю методическую литературу. Правда и от спецов ее читающую , по факту, толку никакого нет. Так как по мне, то дабы с пользой использовать остатки феерически проваленного сезона, подарить ветеранам почетные грамоты и отправить на заслуженный отдых воспитывать детей и поправлять здоровье. На их место прямо сейчас поставить дублеров из команды б и молодежки. Сейчас фактор времени просто бесценен. Все равно никакой внятной методической работы ТШ не ведется. Пробовать , рисковать и давать шанс и опыт выступлений на высшем уровне. Куда готовятся наши лауреаты? К ОИ? К возвращению квоты? Какой смысл в их выступлениях ? Ни желания, ни мотивации ни цели. Да. Просядем еще глубже, но так будет хоть шанс успеть если не к ОИ, то сразу за них. Пока шансов 0. Наш второй эшелон не спеша и не напрягаясь уже ближе к ветеранам по возрасту, чем к юниорам. Хотя скорей всего раздадут всем сестрам по серьге, дабы никого не обижать и будут (будет) уповать на Блашко и Бех.
2019-02-09 13:20
 # 273  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Самое печальное, шо на вопросы отвечать некому.
2 предводитель каманчей
Какие ответы?! Вы уже все ответили пост # 199. Другие варианты излагались миллион раз.
2019-02-09 13:24
 # 274  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Оказывается тут все знают как привлечь специалистов, а Брызнак мучается. Для того чтобы кого-то привлечь надо заинтриговать его чем-то: деньгами, перспективами, талантами. Ничего этого у нас нет. Миллионов Как в России нет, особо талантливых девочек тоже, перспектива...ну Королькевич шёл в нашу сборную в период рассвета сестёр и Лены и молоденькой Юли, ему повезло и зерна упали на благодатную почву. Что имеем сейчас: приходит условный Пихлер и что он видит - основе 30 в среднем, здоровье у всех нулевое или минусовое даже, Джима вошла в стадию «скорее бы это все закончилось». Резерв ближайший - 28+, плохо бежит и стреляет также. Дальний резерв (Без группы Лопухова) все больные и полуживые. Вы б в такую команду пошли? Я - нет, и любой нормальный тренер не пойдёт. Так что выдыхаем и продолжаем смотреть и плакать.
2019-02-09 13:25
 # 275  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gerard
мда Підгрушна свиню підклала Бондарь, можливо вона в цей день інтенсивну треніровку зробила.
Нет, интенсивную Кручова проводила, Яна - только классикой побегала. Но она не готовилась стартовать, конечно.
Вот только "подложила свинью" - очень некорректное выражение. Лена еще утром готовилась стартовать, но случился форс-мажор по здоровью. Или надо было поступить, как Оксана Сигети на ЮЧМ - никому ничего не сказать, но проиграть 10 минут на своем этапе?
2019-02-09 13:28
 # 276  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
то единственный выход на сегодняшний день,это искать таланты за рубежом
2 Юкк
Почему только за рубежом. У нас тоже могут быть. С остальным согласна - нет и не будет у нас системной подготовки а значит результат могут принести только талантливые одиночки,которых не смогли угробить, не важно какой национальности.
2019-02-09 13:33
 # 277  V. V. V. Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не понимаю откуда столько писимизма у людей на сайте. Сезон да провальный, но лично я вижу будущие ростки. Меркушина, Бех, Блашко, Журавок. Джима за скобками все зависит от нее. В этом сезоне перемудрили они с Велепцом.
2019-02-09 13:34
 # 278  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Юкк
Спасибо за Шелеста. Читала о нем, но этой футбольной истории не знала.
2019-02-09 13:39
 # 279  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
и сразу чертить кого мы можем выкатать на нормальные результаты а кого нет.
2 pasqualiC
Это то же самое что принять гос.программу развития биатлона вообще нереально - кто сделает такой отбор и на чем он будет основан, личной привязанности.
2019-02-09 13:43
 # 280  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
не важно какой национальности.
"Контрреволюционные вещи говорите, Филипп Филиппович" (с). )
2019-02-09 13:48
 # 281  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 V. V. V.
Не понимаю откуда столько писимизма у людей на сайте. Сезон да провальный, но лично я вижу будущие ростки.
Все дело в том, шо это не просто провальный сезон, а результат продолжающегося процесса в динамике. Причем первые признаки появились сразу после Сочи. И пока нет причин полагать шо нижняя точка падения достигнута. Если в мужской сборной уже можно говорить о стабилизации результатов и даже о каких то перспективах, появлению какого никакого резерва и даже конкуренцию за место , то в у женщин по меткому выражению одной заслуженной биатлонистки - ЖОПА. Вот вы реально еще расчитываете , нет, не на призы, хотя бы на место в 20 на предстоящем чемпионате? Думаю, если кто туда и заедет - это будет успех. Но не тот о котором все мы надеялись в начале сезона. О временах более давних даже вспоминать не хочется.
2019-02-09 13:49
 # 282  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хорошие эстафеты пойдут года через три-четыре. Подрастут Бех и Рассказова, наберется опыта Блашко, вырастет над собой Журавок,
2 Noname
Это уже было о будущем. Подготовят Варвинец с Журавок, подстрахует Арамова, Белкина а там и Кривонос, Дмитренко на замену Семеренко, Пидгрушной. Джима как бы еще может 4 годика побегать. Не особо вериться что в наших реалиях перечисленные Вами девочки смогут реализовать свои и наши желания.
2019-02-09 13:55
 # 283  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
вчерашняя история с Яной, которую (историю) здесь многие трактуют здесь как "безальтернативность олимпийских чемпионок".
2 Вадим (Киев)
Кто они? Нашла только одного -Дмитрия, но он просто любит Лену?
2019-02-09 13:58
 # 284  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Журавок - нема у неї бажання росту.
2 vl-2
Немного не согласен.
В этом году 1-я победа на ИБУ, 3 место в миксте там же.
В эстафетах:
Оберхоф: 18-я - 1.26 от Виттоцци
Рупольдинг: 13-я - 1.36 от Экхофф (3 этап)
Кэнмор: 10-я - 1.14 от Виттоцци.
И мнение болельщиков по эстафетам: худшая - неплохо - лучший этап среди наших...
Это при постоянных рывках с кубка на кубок...
Желание есть - возможности не быстро растут, да и им не много шансов пока давали...
Количество международных стартов в сезоне:
15/16 - 12; 16/17 - 21; 17/18 -17; 18/19 - уже 16.
Медленно растет, но уверенно...
2019-02-09 14:02
 # 285  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лена еще утром готовилась стартовать, но случился форс-мажор по здоровью.
2 Eugen
В нашей команде болезни это совсем не форс-мажор. И на эту тему впечатление что женская биатлонная команда это передовой медицинский эксперимент Супрун
2019-02-09 14:06
 # 286  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
В нашей команде болезни это совсем не форс-мажор. И на эту тему впечатление что женская биатлонная команда это передовой медицинский эксперимент
В Германии тоже.
2019-02-09 14:07
 # 287  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В нашей команде болезни это совсем не форс-мажор. И на эту тему впечатление что женская биатлонная команда это передовой медицинский эксперимент Супрун
2 Миг
Хуже, что если Лена серьезно заболела, Журавок улетит на ЧЕ (может изменят планы?), Джима не очень собиралась в США выступать, то остаются на СЛС только Надя, Яна, Маша. Т.е. Яне опять смешку бежать... И подстраховка равна нулю, причем по Кельвину...
2019-02-09 14:07
 # 288  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да растёт Журавок как стартер тоже, просто Юле нужно время и честно говоря, даже до Варвинец ей ещё год-два....
2019-02-09 14:08
 # 289  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Когда зима а "Боже мой, пропал дом. Что будет с паровым отоплением?" контрреволюция не самый плохой путь)
2019-02-09 14:09
 # 290  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Медленно растет, но уверенно...
2 Alex don (Донецк)
а в чем именно вы увидели медленный но уверенный рост? Вот я в этих примерах ничего не увидел, шо могло бы вызвать сдержанный оптимизм. Ну разве шо стабильность в отставании от лидеров.
2019-02-09 14:09
 # 291  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
но лично я вижу будущие ростки.
2 V. V. V.
Эх, поливать бы правильно) засыхают(
2019-02-09 14:11
 # 292  kalush Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прокуша додому негайно і вибачення перед Україною,
за не компетентність.
2019-02-09 14:12
 # 293  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В Германии тоже.
2 lionbiathlon
Да, только судя по результатам более продвинутый)
2019-02-09 14:17
 # 294  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И подстраховка равна нулю, причем по Кельвину...
2 Alex don
время такое пришло - собирать камни(
2019-02-09 14:17
 # 295  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Да, только судя по результатам более продвинутый)
Так и "в общем смысле" различия существенные.
Зато в Германии женщины хуже, в смысле в тех местах, где мы "душу" ищем. ) Так что нельзя объять необъятное - каждому свое. )
2019-02-09 14:25
 # 296  V. V. V. Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 предводитель каманчей
Ну я же написал, что сезон провальный на счет заехать в 20ку да реально Вита и Валя занзжали в 10 ку. У Лены, там опять температура вроде сезон закончен для нее если это, так. А будущее да я вижу. Еще раз пишу Меркушина, Журавок, Бех, Джима, Кривонос если будет к тренеррвкам относится серьёзно, а не творчески)) хотя - это ее личное дело.
2019-02-09 14:26
 # 297  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Когда зима а "Боже мой, пропал дом. Что будет с паровым отоплением?" контрреволюция не самый плохой путь)
Да это, в принципе, - вполне адекватный путь. Цифрами не владею, но предполагаю, что Бех обошлась куда дешевле, чем "вырастить" Бех самостоятельно.
У Вражины еще 3 десятка таких Бех, только брошенных за ненадобностью.
2019-02-09 14:29
 # 298  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Зато в Германии женщины хуже, в смысле в тех местах, где мы "душу" ищем.
Женщины Гете,Шиллера, Канта, Моцерта,Бетховена, Шуберта, даже Вагнера..... не может быть)
2019-02-09 14:32
 # 299  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Женщины Гете,Шиллера, Канта, Моцерта,Бетховена, Шуберта, даже Вагнера..... не может быть)
Я не в курсе вопроса о женщинах тех мужчин, которых Вы перечислили. Ориентируюсь на среднестатистический уровень. Если Вам не трудно, раскройте, пожалуйста, смысл, реально, я просто не в курсе.
2019-02-09 14:38
 # 300  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
нет и не будет у нас системной подготовки
результат могут принести только талантливые одиночки
Вполне возможно идти параллельными курсами. Системные улучшения, имхо, вполне реальны - не быстро? Да. Небольшими шажками? Тоже ведь - да. Сколько времени займёт - безусловно не один год.
В тоже время, работать над воссозданием цепочки (без провалов между звеньями): основа - команда Б - молодёжь (что, на мой взгляд, неплохо получается в мужской сборной во главе с Санитрой). Каким образом?
Прежде всего, имхо, отказаться от иллюзорных планов и реально оценивать свой сегодняшний уровень и потенциал.
Забыть о максимальной квоте для основы, сделать приоритетной задачу удержания текущих позиций - настрой на борьбу за не вылет из десятки в ближайшие годы (на мой взгляд, это будет очень сложная задача, если оценить успехи и тенденции в этом направлении наших соперников) и постепенное укрепление позиций.
Переосмыслить участие основы в "непрофильных" турнирах - ЧЕ, что, имхо, позволит направить усилия ТШ на грамотную подготовку к КМ и ЧМ, вспомним, недавнее мнение Санитры по этому поводу.
ЧЕ сделать приоритетным стартом для команды Б и возможно молодёжи, по аналогии ЧМ для основы. Медали ЧЕ - разве не мотивация (не говоря уже о дополнительных доходах) для этих спортсменов? Да, возможно не дополучение дополнительных финансовых доходов, связанных с медалями ЧЕ. Но при участии в ЧЕ, хотя бы одной двух сборных уровня 15ти из КН, не говоря уже о хозяевах, эти медали, имхо, не очевидны, а потери выглядят существеннее.
Для команды Б, кроме ЧЕ, основные цели - ежегодное подтверждение максимальной квоты, вполне выполнимо и заполнение этой квоты перспективными молодыми спортсменками, с разовыми подключениями к основе, в случае необходимости.
Пекин? Никуда от него не уйдёшь, особенно для Федерации, но... Переориентация не на конкретный медальный план, а на подготовку команды ГОТОВОЙ бороться за медали.
Как итог, устранение провалов в упомянутой цепочке, рост общего уровня и повышение вероятности появления талантов. Как долго? Может год, а может и лет пять-шесть.

[ 1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (5)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті