Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   13:24
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2019-02-16 19:46 |

Солт-Лейк-Сити 2019. Результаты гонки преследования у женщин



Непредсказуемый ветер на стрельбище лыжного комплекса "Солджер Холлоу" продолжил рисовать самые причудливые абстракции по ходу гонок восьмого этапа Кубка мира в США Солт-Лейк-Сити! Гонка преследования прошла в лучших традициях голливудских триллеров, держа в напряжении зрителей до последних метров дистанции!

"Приключения" биатлонисток начались с первого огневого рубежа, когда начали промахиваться лидеры после спринта - Марте Олсбю Ройселанд и Кайса Макаряйнен. Но и соперницы не уступали в количестве промахов. И сегодня речь даже не шла о классе снайперов: если уже лидер Кубка мира Доротея Вирер была вынуждена восемь (!) раз заглянуть на круг штрафа!

Непредсказуемые перемещения по ходу гонки вывели к последнему рубежу в лидеры двух немецких спортсменок - Франциску Хильдебранд и Дениз Херрманн. К этому моменту Хильдебранд вовсе не имела промахов, а у Херрманн был всего один штрафной круг, что стало, пожалуй, главным сюрпризом сегодня на стрельбище.

А на заключительном рубеже Франциска все-таки дала шанс подруге-сопернице! Ограничившись одним промахом, Хильдебранд умчалась на штрафной круг, и уже не видела, как такую же ошибку допустила и Херрманн! Но Дениз стреляла на пять секунд быстрее, что позволило на выходе со стадиона сократить отставание от лидера до 12-ти секунд. Ну а на дистанции равных экс-лыжнице просто не было: методично сокращая отставание, Херрманн еще до последнего виража буквально пролетела мимо Хильдебранд, и на финише отпраздновала третью в карьере биатлонную победу!

Не менее напряженной и интересной вышла борьба за бронзу. Фаворитом перед последним рубежом здесь была Лиза Виттоцци, которая поднималась с 12-го места в спринте. Но, чисто проведя три огневых рубежа, на четвертом итальянка ушла на два круга штрафа, открыв соперницам дорогу на подиум.

Воспользовалась реверансом Виттоцци финская ракета - Кайса Макаряйнен. Неудачно проведя старт гонки, она постепенно поднималась в промежуточном протоколе, и после чистой заключительной стойки выскочила на трассу третьей. Да, за спиной финки "висели" Анастасия Кузьмина и Марте Олсбю Ройселанд, но когда Кайса видит перед собой осязаемую цель и чистую дистанцию, ее не остановить! На финише она "привезла" двум соперницам десять секунд.

Для украинских девушек эта гонка сложилась крайне неудачно. Юлия Джима. стартовавшая десятой, сегодня не сумела проявить свои лучшие качества. Прежде всего, в скорости, которой Юля заразила оптимизмом своих болельщиков в спринте. Бросить камень в нашу спортсменку за четыре промаха рука не поднимается - уж слишком непредсказуемыми были сегодня условия для стрельбы. Однако все вместе - слабый ход и 600 метров штрафа - вынудили Юлю опуститься на 33-е место в финишном протоколе.

Также значительный регресс в гонке продемонстрировала Яна Бондарь. Довольно неплохо проведя две лежки с единственным кругом штрафа, Яна вошла в кураж борьбы, и поплатилась за это в стойке. Попытавшись на третьем рубеже отстрелять быстро, она допустила две ошибки, а потом окончательно похоронила свои шансы на зачетную зону еще тремя промахами на четвертой стрельбе. Все-таки пока уверенности в стрельбе стоя Бондарь не хватает - слишком мало времени прошло с момента изменения положения в изготовке. На финише Яна оказалась 48-й после старта с 18-го места.

Еще одним важнейшим событием гонки стала смена лидера общего зачета Кубка мира! Доротея Вирер, начиная с Оберхофа, понемногу подпускала к себе Лизу Виттоцци, и сегодня момент "переодевания" настал! Вирер на финиш пришла лишь 20-й, в то время как шестое место Виттоцци позволило теперь уже ей примерить желтый биб! На чемпионат мира в Остерсунд Лиза поедет, имея малозначительный семиочковый запас. Ах, какая борьба за Большой хрустальный глобус ждет нас на финише сезона!

Преследование. Женщины
1. Дениз Херрманн  (0+0+1+1)  28:03,4
2. Франциска Хильдебранд  (0+0+0+1)  +4,2
3. Кайса Макаряйнен  (2+0+1+0)  +16,5
...
33. Юлия Джима  (1+0+1+2)  +2:46,7
48. Яна Бондарь  (1+0+2+3)  +4:58,9
DNS Надежда Белкина

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки позже
Обновленный рейтинг Кубка мира и зачет преследований
Не забудьте поставить оценки спортсменкам за гонку


Комментарии (Всего: 188)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

2019-02-16 21:32
 # 121  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Да, ясно. Но я ведь ни разу не сказала что она использовала допинг и что она допингистка. Разговор был о гормональных препаратах, которые не запрещены. Согласитесь это другой разговор.
Да, Вы про допинг не говорили - все верно, но есть нюанс, который заключается в общей конструкции, а именно:
1. Снежному снайперу Вы посоветовали развивать фантазии на другом сайте - это Ваш пост в его адрес (стр 1-2 данной рубрики);
2. Но ведь и разговор о гормональных препаратах и Кузьмину - это не юридический так сказать факт, а Ваши фантазии;
3. Получаются как бы двойные стандарты: мне можно, Вам в смысле, а Снежному снайперу нельзя. А это неправильно;
4. Про двойные стандарты можно страницы исписать. )

Когда они начнут бороться за БХГ станет важно, хотя по одной (не Кузьмина) и сейчас важно.
1. Я предполагаю, что Вы лукавите. У Вас давняя "любовь" к Кузьминой, зачем это скрывать?
2. А как же ворох призовых мест и премиальных, которые эти спортсменки отобрали у "чистых" спортсменок ( тех самых, которые "скопом" живут в стране Буркина-Фасо) ?

Для справки: Буркина-Фасо в переводе с их языка есть следующее: страна честных и благородных людей. Только бывалые туристы настоятельно рекомендуют это не учитывать при общении с гражданами Буркина-Фасо. )
2019-02-16 21:32
 # 122  max1983 (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По евроспорту тоже есть вопросы, очень много в этом сезоне гонок комментируют Кондрашов и Круглов, а это совсем другой уровень нежели Курдюков...Тынгаев очень здорово освоил сиву, ему бы в помощь метра Савелия для красного словца
2019-02-16 21:34
 # 123  Небритый Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
83 Eugen (Харків)
Хотелось бы увидеть саму Белкину сравнить время прохождения круга время потраченные на стрельбу чтобы она отыграла парочку мест,но если она решила не бежать это её право,Хочу смотреть на наших биатлонисток а не на немок и итальянок и кричать им ура
2019-02-16 21:42
 # 124  David MS (хадера) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Ну да особенно вчера с Татариновым.Когда они пол гонки говорили о ремнях для винтовок вместо того что происходит на трассе.
2019-02-16 21:43
 # 125  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
которые эти спортсменки отобрали у "чистых" спортсменок
2 lionbiathlon
Да нет чистых спортсменов.
Получаются как бы двойные стандарты: мне можно, Вам в смысле, а Снежному снайперу нельзя. А это неправильно;
Повторюсь я никого не обвиняла в допинге, без официальной информации, даже нелюбимую Кузьмину (а так хотелось). Фантазии на другие темы здесь через коммент, поэтому мои возмущения) конкретно к допингу и Нойнер (фамилия специально для Вас)














2019-02-16 21:44
 # 126  vedov (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Во всяком случае девочки для Украины пробежали лучше, чем для "себя".
2019-02-16 21:46
 # 127  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 кандиба-кандиболоцький
Да,я раньше упоминал женский спорт в ГДР в 70-80х.Была специальная методика.Ведь, в ранний период беременности,организм мобилизуется.Этим фройляйн и пользовались.Подробности можно поискать.
Этим занимались не только в ГДР и СОВКЕ. Этим во многих странах занимались.
2019-02-16 21:51
 # 128  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
1. Я предполагаю, что Вы лукавите. У Вас давняя "любовь" к Кузьминой, зачем это скрывать?
2 lionbiathlon
Более внимательно - "любовь" к Кузьминой у меня во всех чатах где она хоть чуть чуть приближается к призам) Мне и вправду нравятся "чистые" лица, слабость просто.
2019-02-16 21:54
 # 129  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Более внимательно - "любовь" к Кузьминой у меня во всех чатах где она хоть чуть чуть приближается к призам) Мне и вправду нравятся "чистые" лица, слабость просто.
А почему к другим, когда они регулярно приближаются к призам, нет "любви" к чистым лицам?
После ГП давайте договорим.
2019-02-16 21:55
 # 130  кандиба-кандиболоцький Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
тим занимались не только в ГДР и СОВКЕ. Этим во многих странах занимались.

Да,во многох.Но только в ГДР иСССР пытались доказать преимущество соц. строя над капитализмом таким образом.
2019-02-16 22:07
 # 131  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Да нет чистых спортсменов.
Я догадываюсь )))
Повторюсь я никого не обвиняла в допинге, без официальной информации, даже нелюбимую Кузьмину (а так хотелось). Фантазии на другие темы здесь через коммент, поэтому мои возмущения) конкретно к допингу и Нойнер (фамилия специально для Вас)
Повторяю суть: Вы предложили Снежному снайперу развивать фантазии на другом сайте. Почему, если сами подчеркиваете, что здесь через коммент фантазии? Двойные стандарты. Вот я о чем.
Хотя подождите - вспомнил нашу "перепалку" в 2015 году на тему допинга. Вы там тоже "отбивали" "из лап кухонного правосудия" одну из спортсменок Да, вижу последовательность у Вас.

Но Снежного снайпера, скорее всего, просто достала эта травля. Знаете, по принципу, когда возьмут кого-то и начинают обвинять во всех грехах, а сами, при этом, весьма легко уживаются с этими же грехами. Отсюда и его пост. И пошло-поехало.


2019-02-16 22:10
 # 132  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 кандиба-кандиболоцький
Да,во многох.Но только в ГДР иСССР пытались доказать преимущество соц. строя над капитализмом таким образом.
А в тех "во многих" пытались доказать превосходство капитализма над социализмом. Все одно и тоже.
2019-02-16 22:25
 # 133  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 David MS
Ну да особенно вчера с Татариновым.Когда они пол гонки говорили о ремнях для винтовок вместо того что происходит на трассе.
Я же говорю про специалистов. А приглашение Татаринова было явной ошибкой. И я Сергею говорил это еще до эфира. Слишком узкопрофильный специалист, который действительно о ходе гонки мало что мог сказать.
Зато гонки, например, с Седневым смотреть приятно.
2019-02-16 22:29
 # 134  sid_dgin (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Офигели, чего не стартовала Белкина?
2019-02-16 22:40
 # 135  Ибрис Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sid_dgin
А нафиг оно ей надо?
2019-02-16 22:45
 # 136  Ибрис Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Если посмотришь гонку с Тынгаевым-настропние у тебя точно не ухудшится.если только картинку не выключишь.ну назвал сегодня Кузю россиянкой.бывает.не спец.а у нас и не было спецов.в любом случае общий фон более приемлем чем голосовая озвучка Сивидату с примесью боярышника под фамилией Столярчук.
2019-02-16 22:56
 # 137  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Юля-ну стільки промахів тобі невластиво, (але сьогодні всі стріляли досить багато тож показники не критичні)))), щасти тобі надалі!!!! Яна- вмієш же стріляти краще, (але при сьогоднішніх показниках суперниць і так не погано), щасти далі!
2019-02-16 22:57
 # 138  futbol35 (Стрий) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Надіюсь хлопці не розчарують а тут все як в цьому сезоні тому навіть шанси на медалі ЧЄ є досить примарними цей сезон майже провалено ?????
2019-02-16 23:05
 # 139  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
После ГП давайте договорим.
2 lionbiathlon
В другой раз. Посмотрела в ожидании ГП Полину Агурееву "Линия жизни", стала добрее и совсем не тянет на допинговую тему.
2019-02-16 23:07
 # 140  trov (николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Євген, по-перше дякую, за дуже оперативні огляди гонок, читати їх цікаво. По-друге, хотілось би попросити Вас і надалі боротися за "чистоту" сайту, а враховуючи в що зараз перетворилась група на фейсбуці, то бути ще жорсткіше при адмініструванні. Можуть бути будь-які погляди на виступ наших ( і не тільки наших) спортсменів, але образливих виразів, особливо від делітантів читати не хочеться. На ФБ таке враження що спеціальна атака на наших спортсменів, при чому від людей які ІГ віл масстарту відрізнити не можуть. І тут в коментарях -"офігели де Белкіна"
2019-02-16 23:19
 # 141  Андрей аналитик Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Джима с 10-го на 33-е, Пидручному теперь с 33-го на 10е
2019-02-16 23:48
 # 142  futbol35 (Стрий) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 futbol35
Діма Ти супер
2019-02-16 23:48
 # 143  futbol35 (Стрий) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Андрей аналитик
Майже вгадав !!!
2019-02-17 02:51
 # 144  Ksenia-31 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Eugen
"Хотя и на Спорт 1 все не совсем радужно. Особенно в случае с Сергеем Доценко, у которого знания и понимание биатлона явно не успевают за амбициями."
Евгений, позвольте с вами не согласиться! Доценко - единственный из всех комментаторов, кто постоянно помним, что комментирует биатлон, а не шашки! Его эмоции постоянно уместны, да еще и с юмором - полный порядок! К тому же все это вовремя подкрепляется актуальными цифрами, причем, не только лидеров. Если бы Ружицкий ему не мешал с перебиваниями и затяжными поэмами о том, как оно было когда-то "до нашей эры", то это был бы идеальный вариант.
И еще - насчет гостей Ружицкого. Кроме Дериземли, совершенно никто грамотного повествования в эфире не прибавил. Седнев чего-то стесняется, что-ли, а Грабовецкий и особенно Клименко с Чеберякой - это вообще Вау! Ау, Ружицкий, если читаете меня, то примите во внимание! Лучше уж в паре с Доценко, чем с такими, чтобы не выразиться, гостями! Равно как и с последним - изготовителем ремешков. Ему можно было задать два вопроса и через 10 минут попрощаться, а не профукивать всю гонку от и до! Извините, но тоже уже накипело! Специально смотрю гонки по Спорт-1, поскольку там комментарий на десять порядков выше, нежели на Первом. Особенно в случае с Тынгаевым. Более трех минут ни разу не выдерживала!
2019-02-17 03:49
 # 145  сНежный снайпер (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
))) А что вы можете привести пример факта употребления допинга Шипулиным? Претензии к Нойнер и Хенкель в 2009 официально предъявляла австрийская лаборатория (кровяной допинг). Было официальное расследование, но немецкое дело замяли и раскрутили допинг Ахатовой, Юрьевой и Ярошенко. А Нойнер ушла из спорта через 2 года в разгар введения биологических паспортов спортсмена, куда входит и паспорт крови. В Швеции целый фильм сняли о государственной допинговой программе в Норвегии, но тема норвежского допинга (почему то) не так интересна )))
2019-02-17 07:49
 # 146  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Особенно в случае с Сергеем Доценко, у которого знания и понимание биатлона явно не успевают за амбициями. Но Ружицкий более-менее сглаживает.
А как по мне, то уж лучше интершум. А то после перлов вроде "в радиусе 21 секунды", или " новая порция промахов" я даже не смеюсь. Один плюс- во время стрельбынаших стараются молчать.
2019-02-17 08:09
 # 147  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Извините, что мешаю вам всем рубашиться. Только для справедливости.
Мы с Маргаритой на прошлой неделе договорились вынести по умолчанию темы фармы и допинга до появления официально зажопленых. Поскольку так это все простое полоскание языком.И я считаю, что посты снайпера являются провокацией (увы, результативной).
2019-02-17 08:23
 # 148  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
Мы с Маргаритой на прошлой неделе договорились вынести по умолчанию темы фармы и допинга до появления официально зажопленых.
Я с Вами всеми руками и ногами!!!
Поскольку так это все простое полоскание языком
Не соглашусь с Вами. Для значительной части "борцов за чистый спорт", - это лишь повод на законных (в рамках правил сайта) основаниях вести "любимые" ими темы, точнее тему. На всякий случай: Маргариту я и близко не отношу к данным субъектам. Она из другого "муравейника".
И я считаю, что посты снайпера являются провокацией
Может быть, чужая душа потемки. Но в целом, если человек читал комментарии на сайте - вполне, на мой взгляд, нормальная (в смысле стандартная, а не хорошая или обязательно правильная) реакция с его стороны.
P.S. Я с Маргаритой не рубашусь, просто беседуем, у нас все время с ней разные точки зрения, даже, наверное, "подходы", а может просто издержки эпистолярного жанра при ведении беседы с попутчиком в рамках одной короткой автобусной остановки.
2019-02-17 08:34
 # 149  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Ок.
Стилистика мне ясна.
Тогда немного подпишусь за Миг.
В январе я был в Австрии, каждое утро смотрел ТВ.
Была рубрика "этот день в истории " . И короткий, на 10 сек. сюжет.
"В этот день, в 1967 (ну может 1969) году, зимние виды спорта официально введены в школьную программу."
Место роста ног. Минимум два полных поколения готовых спортсменов, с базовыми закладками навыков.
Есть база, куда колоть фарму, если Вы любите об этом.).
Думаю, что у немцев и норгов история похожая.
2019-02-17 08:35
 # 150  сНежный снайпер (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Рад , что Вы (и многие болельщики на этом сайте) понимаете о чем я написал. Допинг проблема международная, так к ней и надо относится. А провокация это когда Мартен Фуркад (спортсмен с терапевтическим исключением) устраивает демарши против Логинова и сборной РФ, но совсем не замечает проблем с допингом в Германии, Норвегии, Австрии, Финляндии и пр.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті