Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   13:24
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2019-02-21 19:57 |

В финишном створе (21.02)


Вашему вниманию комментарии участников смешанных эстафет, прошедших сегодня на чемпионате Европы в Раубичах.

Украина Дмитрий Пидручный:

- У нас был довольно сложный перелет из Америки. В сумме мы провели в дороге 36 часов, и честно говоря, те два дня, которые я провел здесь, вообще не восстановили мои силы. Сегодня было тяжело не просто бежать, но и в каком-то моральном плане. Организм еще уставший, не перестроился. Не мог до конца сосредоточиться и на стрельбе, и по трассе. Я думаю, что до чемпионата мира я, конечно, восстановлюсь, но посмотрим, как этот перелет скажется на моей форме. Надеюсь, что не будет так, как в прошлом сезоне, когда и чемпионат Европы и все гонки свалились одна за одной, и в итоге были не самые лучшие результаты. Что касается промахов сегодня, то пока тяжело говорить, почему так получилось. Нужно это обговорить с тренером, где были там ошибки. Старался стрелять в ритме, аккуратно. Стойка вроде более менее удалась, а вот с лежкой не справился. Ветер вроде был стабильно с одной стороны, тяжело пока что-то конкретное по этому поводу сказать.  К тому же, трасса сегодня была такая, что сложно оценить, как были готовы лыжи. Она жесткая, разбитая, ноги затекали практически сразу. Очень тяжело работать по такой трассе. Уже после первого круга ноги затекли, и бороться с соперниками было сложно. Я думаю, большинство спортсменов подтвердят, что трасса сегодня была плохая.

Украина Вита Семеренко:

- На стойке я не видела, как отстреляла соперница, работала в свой ритм, хотела закрыть 5 из 5, но этот последний выстрел… Сегодня мне намного комфортнее было работать, нежели вчера, надеюсь, что к главным стартам этого сезона мы подойдем в хорошей форме. Если возвращаться к последнему кругу, то я пыталась догнать биатлонистку из Беларуси, но мне там по итогу не хватило буквально чуть-чуть.  Сегодня трасса довольно жесткая была, но по сравнению со вчерашним – небо и земля, конечно, она не всем подходит, но вчера под ногами вообще была каша, так что разница чувствовалась.



Украина Артем Прима:

- Я сам не понял, что случилось на стрельбе лежа, вроде ветра практически не было, работал сначала без поправки, а допустив два промаха, сделал поправку. Бежалось сегодня нормально, погода лучше чем была до этого, просто не получилось хорошо отработать на первом рубеже. Если бы не те промахи, все  было бы намного лучше. Впереди день отдыха, после которого нужно собраться и показать хорошие результаты.



РоссияУкраина Андрей Прокунин:

- Сегодняшние эстафеты были смешанными, а значит, все равномерно должны нести ответственность за результат. То, что у мужчин где-то получилось пробежать чуть хуже, чем у женщин – ничего не значит, тут главное командный результат, а на сегодняшний день его нет.  Что касается Юли Журавок, то мне показалось, что она недостаточно хорошо размялась,  ведь вторую часть дистанции проехала очень сильно, со вторым результатом среди всех и отыграла  что-то в районе 19 секунд, но проигрыш после первого этапа не позволил комфортно стартовать Диме Пидручному. Поэтому, наверно такой разрыв получился изначально. Вторую часть гонки и Юля и Дима провели на хорошем уровне. Сожалею, конечно, что не сумели преподнести достойный подарок Владимиру Михайловичу Брынзаку в его день рождения, но я надеюсь, он сегодня видел, что девчонки вполне конкурентоспособны в борьбе, и это хоть в какой-то мере его удовлетворило. Что касается спринтерских гонок, то пока ничего не могу сказать, впереди официальная тренировка и после нее будем решать, кому стартовать в субботу.



Влад Омельянченко, из Раубичей

Украина Дмитрий Пидручный:

- Перед стартом достаточно неплохо себя чувствовал, но во время самой гонки чувствовалось, что еще не те кондиции после такой тяжелой дороги. Ну, и эстафета, конечно, прошла не так, как хотелось. Трудно было и пристреляться, и во время гонки на огневом. На первую стрельбу приехал - поднялся ветерок, я сделал поправку, а, оказывается, не надо было эту поправку делать, потому что ветер дул, но не сдувал выстрелы.
 
Конечно, шестой ход в гонке (в Солт-Лейк-Сити) - это уровень, который хочется видеть всегда и, надеюсь, такая скорость будет держаться и в дальнейшем, до конца сезона. Да, здесь подход к огневому похож на тот, что в Остерсунде, и подъемы есть похожие, можно считать это репетицией к чемпионату мира.
 
Из материалов трансляции на телеканале UA: Перший



Комментарии (Всего: 93)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2019-02-22 01:33
 # 61  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vitaliy Petrenko
Биатлон в Украине умер.
Неоспоримо высокий уровень Ваших компетенций, безусловно, придает дополнительный вес Вашему заявлению.
После отвратительной одиночной смешанной эстафеты начал смотреть вторую эстафету. Но штраф Примы - я выключил телевизор.
В принципе, мне плевать чем Вы занимались несколько часов.

2019-02-22 03:22
 # 62  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Добре що адаптація уже майже минула, що є настрій на боротьбу!!! Бажаю вам усім- щоб у суботу результати були прекрасними))).
2019-02-22 07:22
 # 63  SlipSlop (Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Та ладно вам) Дайте человеку пострадать)
2019-02-22 09:46
 # 64  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 сНежный снайпер
Неправда Ваше ВСЕГДА. В минулому році з жіночої основи - лише Варвинець; коли Джима виграла спринт, з основи в тій гонці бігла лише вона; коли ЧЄ був в НМНМ, там основи не було - це так, навскидку. А як подивитися результати по рокам, то набагато більше можна навести прикладів
2019-02-22 10:35
 # 65  сНежный снайпер (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
Ага и компанию Варвинец составили Семенов, Прима и Пидручный - ребята с юниорского кубка IBU )))
2019-02-22 10:44
 # 66  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
коли ЧЄ був в НМНМ, там основи не було - це так, навскидку.
2 Klara
Несколько лет назад на ЧЕ было ограничение по возрасту (26 лет с 2009 по 2015 год). Помню как в 2012 информировали, что это последний ЧЕ для сестер. и больше от них медалей не жди.
Тогда ЧЕ проводился совместно с ЮЧЕ. И если не перекрывался ЧМ или ОИ (например в 2014 ЧЕ до 4.02, ОИ с 8.02) и не мешал возрастной ценз то наша основа старалась в ЧЕ участвовать...

2019-02-22 11:28
 # 67  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 сНежный снайпер
А хто з них з "жіночої основи"? Чи тут бачу - тут не бачу, а тут рибу загортали? Ви згадували лише жінок - я, щоб не було непорозумінь, написала конкретно, про що мова.
2019-02-22 11:41
 # 68  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Да, спасибо. И этот факт тоже опровергает "всегда" от нашего гостя из ближнего зарубежья.
2019-02-22 11:46
 # 69  сНежный снайпер (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
Джима в 2017 выступала вместе с Меркушиной, и я Вам говорил про сборную Украины, а Вам послышалось только про "жиночную основу" ))) да и не так биатлон В Украине развит, что бы страна имела два конкурентных состава для ЧЕ и для ЧМ
2019-02-22 11:54
 # 70  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Биатлон в Украине умер
2 Vitaliy Petrenko
Как говорят в Одессе, "Шоб я так жил, как он "умер""
Люди уже который год находятся в топ 10 лучших команд мира, побеждают на этапах КМ, становятся чемпионами (и призерами) мира, Европы и олимпийскими чемпионами.
Я был бы счастлив, если бы вся наша страна и я в своей профессии были на таком уровне, как наш биатлон.
Хотя, уверен, даже если Украина будет входить в Топ 10 стран мира по уровню жизни, обязательно найдутся вот такие вот Петренки, которые будут всем этим недовольны :)
2019-02-22 12:29
 # 71  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 сНежный снайпер
А я не пишу, что есть два конкурентных состава.
Я просто не согласилась с Вашим постом #60, и конкретно "всегда основным составом".
Если о 2017м... Настя бежала 2 гонки - индивидуалку (единственная из основы) и микст. В спринте Юля бежала 1 из основы, как я и написала (протоколы подтверждают).
"На ЧЕ были спортсмены основной сборной" и "Всегда участвовать основным составом" - это разные вещи.
2019-02-22 13:14
 # 72  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А то ведь накинутся на Юлю...
2 Skamandr
Это проблемы не Юли((
2019-02-22 13:19
 # 73  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Моє ставлення до Жужі вже давно таке собі стримано-негативне, не тому що вона росіянка за походженням, а суто зі спортивних причин - бо я не бачу в ній перспектив.
2 artem772
".. и эти люди запрещают мне ковыряться в носу..." стесняюсь спросить: у кого Ви "бачите перспективи"?!
2019-02-22 13:27
 # 74  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если человек живет в "отдельном мире", с ним, как правило, работают профильные медицинские специалисты.
2 Eugen
Жалко что у нас это правило не работает, с другой стороны где ж столько специалистов набрать - Верховной Раде , Администрации Президента ....
2019-02-22 13:33
 # 75  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Люди уже который год находятся в топ 10 лучших команд мира, побеждают на этапах КМ,
2 Elias
А сколько вообще в биатлоне команд? Это не провокация. Просто мелькнула мысль - що я краща на селі а в селі 2 хати)
2019-02-22 14:01
 # 76  Konstantin 001 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В нынешнем сезоне в выступлении нашего женского состава виноваты полностью тренеры. Когда все девчонки показывают такие результаты на протяжении сезона, вина полностью тренеров а не спортсменов.
2019-02-22 14:04
 # 77  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Все-таки чуть больше двух. В этом году мужская часть заселила 31 хату, а женская - 28) Правда, не все заселили с постоянной регистрацией, некоторые проживали временно.
2019-02-22 14:15
 # 78  Тетяна Удовіченко (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все-таки чуть больше двух. В этом году мужская часть заселила 31 хату, а женская - 28) Правда, не все заселили с постоянной регистрацией, некоторые проживали временно.
+++++++
2019-02-22 14:18
 # 79  сНежный снайпер (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Топ-10 мировых хатiнок биатлона ))) не очень завидное село. Где-то куркули (из Топ-5) награбували золота на ЧМ и ОИ, а есть скромняги из Швейцарии с единственной серебряной денежкой ОИ 2014 )))
2019-02-22 14:30
 # 80  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг

отличный вопрос. Десятка в нишевом, не слишком популярном виде спорта — это не одно и то же, что десятка в сегменте с высокой конкуренцией. Прям так уж принижать положение нашей сборной не стоит, но и уподобляться гимназисткам, падающим в обморок от вида нетертой моркови, тоже не годится.
2019-02-22 14:58
 # 81  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А сколько вообще в биатлоне команд?
2 Миг
Во-первых, а кто им доктор - у остальных даже биатлонных команд нет, не в состоянии даже организовать :)
А, во-вторых, например, стран, в которых есть авиакосмическая промышленность, тоже не 200, достаточно закрытый клуб, так что, нам теперь не гордиться принадлежностью к нему? :)
И, в третьих, посмотрев на список стран, членов ИБУ и имеющих сборные, я очень не против, чтоб Украина как страна хотя бы в таком списке из ЭТИХ 31 входила бы в топ 10 по уровню жизни :) Очень неплохой уровень бы был!
2019-02-22 16:19
 # 82  сНежный снайпер (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
А что в Эфиопии есть авиакосмическая промышленность?
2019-02-22 16:43
 # 83  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
и уподобляться гимназисткам, падающим в обморок от вида нетертой моркови, тоже не годится.
2 shiber
))) не слышала, образ отношения к биатлону понравился
2019-02-22 16:45
 # 84  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
не в состоянии даже организовать :)
2 Elias
Спроса нет.
я очень не против,
Не взамосвязан уровень биатлона с уровнем жизни к несчастью. (США, Япония, Китай)
2019-02-22 16:46
 # 85  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
Спасибо
2019-02-22 16:47
 # 86  SlipSlop (Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну как бы да) входить в ТОП-10 биатлонных команд не сильно большое достижение, вот когда ТОП-5 или ТОП-3 это уже солидно. А говорить, что биатлон умер после неудачной гонки, полнейший пессимизм)))
2019-02-22 17:29
 # 87  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не взамосвязан уровень биатлона с уровнем жизни к несчастью. (США, Япония, Китай)
2 Миг
Я разве говорю, что взаимосвязан?
Я говорю о достойном результате украинского биатлона по сравнению с результатами страны. Поэтому не очень считаю нас вправе критиковать - вот я о чем.
2019-02-22 17:30
 # 88  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А что в Эфиопии есть авиакосмическая промышленность?
2 сНежный снайпер
Ну, конечно, не тех масштабов, что была раньше, но пока еще есть :)
2019-02-22 17:32
 # 89  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спроса нет.
2 Миг
Дешевые отмазки :)
У нас, что ли спрос был? За биатлон болело три калеки на всю страну - это сейчас глоров набежало - топ 10 их уже не устраивает.
2019-02-23 07:33
 # 90  сНежный снайпер (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Да, Илья, Вы совершенно правы. Успех украинских девушек на ОИ 2014 в Сочи сыграл с украинским биатлоном злую шутку. У массы болельщиков родилась ни чем не обоснованнная уверенность, что пьедестал это постоянное место жительства украинских биатлонистов и так будет всегда. Болельщику-дилетанту сложно быть реалистом, он больше увлекающийся романтик. Так вот и в Эфиопии аборигены смотрят на обломки самолетов и ракет и убеждают себя, что они вхожи в клуб авиакосмических держав ))))

[ 1, 2, 3, 4 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті