Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:42
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2019-02-21 19:12 |

ЧЕ 2019. Результаты смешанной эстафеты



На смешанную эстафету Открытого чемпионата Европы в Беларусь Раубичах сборная Украины вышла в ранге действующего чемпиона, однако повторить прошлогоднее достижение нашим спортсменам не удалось, хотя начало гонки было довольно оптимистичным.

Уже на первом этапе благодаря ускорению белоруски Динары Алимбековой размеренный темп гонки был нарушен, группа сильно растянулась и возникла опасность "застрелов" на огневых рубежах. Но Анастасия Меркушина, вышедшая на гонку в роли стартера украинской сборной, проявила себя здорово: она позволила себе всего один запасной патрон в лежке, но затем идеально отработала стойку, а на трассе ни в чем не уступала Алимбековой и передала эстафету второй, сразу за представительницей сборной хозяев чемпионата.

Вита Семеренко сразу захватила инициативу на трассе в паре с менее опытной Анной Сола. Комфортный темп позволил украинке спокойно, в своем ритме подходить к огневым рубежам, и две стрельбы провести надежно, всего с одним запасным патроном. Правда, сама Сола в то же время справилась без промахов вовсе, потому Вите на последнем круге пришлось выступить в роли догоняющей. По окончании женской части микста Украина оставалась второй, всего в шести секундах позади Беларуси. Но теперь приходилось принимать во внимание и сборную Швеции, которая пришла к передаче эстафеты рядом с нашей сборной, благодаря отличному финишному кругу Моны Брорссон.

Роман Елетнов, вышедший на трассу в составе сборной Беларуси, провел, пожалуй, лучший этап в своей жизни. Зная о своих проблемах в стойке, он взвинтил темп на трассе и понемногу начал отрываться от соперников. И даже два промаха на втором рубеже не помешали ему закончить свой отрезок первым с хорошим 20-секундным перевесом. Те же два промаха, по одному на каждом рубеже, были и у Сергея Семенова, который взял привычный для себя третий этап. Неплохая стрельба, но этого оказалось мало, чтобы сохранить промежуточное призовое место. Проиграв довольно много на последнем круге, Семенов к финишу своего этапа пришел пятым: 40 секунд - до лидеров, и 20 - до тройки соперников Германия, Швеция, Россия.

Все надежды на медаль для нашей команды были возложены на Артема Приму, который четвертые этапы не бегал больше года - с микста в олимпийском Пхенчхане. Но мало того, что соперники не давали повода приблизиться - ни на трассе, ни на огневом рубеже, так и Артем, к сожалению, не сумел отработать чисто: уже на стрельбе лежа заработал штрафной круг и после этого борьба за награды для нашей команды перестала быть актуальной. Стойку Прима отработал безукоризненно, на дистанции оставил все силы, но выше седьмого места подняться ему не удалось.

Золото же завоевала сборная Швеции, в которой на последнем этапе бежал олимпийский чемпион в эстафете Себастьян Самуэльссон. Уже на первом круге он догнал белоруса Сергея Бочарникова, а после чистой стрельбы на последнем рубеже ушел единоличным лидером, сохранив комфортный 15-секундный перевес до финишной черты. А Бочарников двумя промахами в стойке, с одной стороны, потерял даже серебро, уступив его сборной Германии, но все-таки сохранил бронзу, не дав шансов приблизиться к себе россиянину Максиму Цветкову.



В Кубке наций IBU после двух сегодняшних эстафет Украина сохранила четвертую позицию у мужчин и опустилась на пятую строчку - у женщин.

Завтра на чемпионате Европы день отдыха, а в субботу пройдут спринты у мужчин и женщин.

Смешанная эстафета
1. Швеция Швеция  (0+8)  1:05:16,0
2. Германия Германия  (0+6)  +17,7
3. Беларусь  (0+6)  +29,8
4. Россия Россия  (0+6)  +47,3
5. Норвегия Норвегия  (0+5)  +1:19,8
6. Болгария  (0+6)  +1:30,0
7. Украина Украина  (1+7)  +1:43,9
8. Италия  (0+5)  +2:10,8

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка наций IBU


Комментарии (Всего: 167)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2019-02-21 20:30
 # 91  mj0 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Запись гонки со спорт1
https://youtu.be/faT667F5i10
2019-02-21 20:31
 # 92  Djed (харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хочется как то развеселить всех Ай я я очень весело Диалектика спасает - может быть хуже
2019-02-21 20:33
 # 93  Konstantin 001 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Шведы круто. Да и Белорусы молодцы отстояли третье место.
2019-02-21 20:36
 # 94  Джустін (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всіх в Швейцарію на кращі курорти! Нехай бідолашні трошки відпочинуть)))
ПіСі Винні вболівальники і тільки вони)))
2019-02-21 20:37
 # 95  vika polevaya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прочитала "эссе"" Васнецовой " бегите вместо меня" и поняла, что никогда не смогу сказать что-то плохое о наших биатлонистах. Хотя и раньше этого не делала. Да, обидно, как говорят "за державу", но биатлон- игра. Не все всегда могут выигрывать. Пока мы в аутсайдерах. Не первый год. Пора привыкнуть. Спасибо большое Вите, Настеньке за то что подарить ли надежду). А парням за то, что попытались).
2019-02-21 20:37
 # 96  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 remark
Може замість психологів нехай з футболістами дружать-спілкуються? Ті їм розкажуть як справлятися з тиском і помиями від вболівальників. Бо так як їх кленуть і прозивають на сайтах то треба ще вміти пропустити через вуха))).
Еще раз прошу - не сравнивайте биатлон и футбол. Это настолько разные вещи - как две планеты.
Если в футболе игрок, "начитавшись" гадостей, может разозлиться, и на адреналине выдать лучший матч, то в биатлоне этот адреналин только мешает. Здесь для результата нужно совершенно иное психологическое состояние. Это именно тот нюанс, который никак не могут понять те "футбольные" болельщики, которые просто коротают зимнее время за просмотром биатлона.
2019-02-21 20:38
 # 97  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Хотеть спортсменам выступить на ЧЕ-это хорошо.Другое дело,когда форма спортсмена позволяет это сделать.Многие кибушники,белорусы,шведы целенаправленно готовились именно к ЧЕ,и это заметно.А в нашей сборной на данный момент все слишком разрозненно.Прима и Сэм были тут,Дима только с Америки.Вита точно какая-то растерянная.И этот негатив,катится как снежный ком.Даже тренеры сказали,что были ошибки в подготовке.И это несмотря на золото Юли.
2019-02-21 20:38
 # 98  Ivanna17 (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
В последнее время читаю, что пишут на сайте коментаторы, и мне в большинстве случаев не хочется здесь вообще "отмечаться". Я больше не чувствую себя здесь в фан-клубе нашей команды. Здесь стали собираться не для поддержки команды. не для обсуждения нюансов биатлона, а совсем по другому поводу, и мне не по пути с большинством собирающихся здесь.
Дуже жаль! Ваші коментарі читала з великим задоволенням. Тепер і Вас, і багатьох інших старожилів немає на сайті, зате нові "гієни" додаються майже щодня.
2019-02-21 20:40
 # 99  Tella (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Блин, сама частенько злюсь на наших спортсменов, но чтобы столько какашек и желчи выливать на них за более-менее нормальное 7 место, учитывая весь "удачный" сезон, да и прошлый тоже... Только недавно снимали как круговых, или были 14-15 места, после чего 7 месту в мужской эстафете радовались, как дети... Да, не получилось у парней сегодня. Но ведь было видно, что все - и девчонки,и парни не опустили руки,боролись до последнего. Да, нет у Сэма сил бежать - а у нас, кроме Сэма, особенно и поставить было некого.Или сам Сэм хотел так налажать?? Да, напулял Артем, но продолжал бежать в нормальном темпе и на стойке собрался... Я на них злюсь, когда они не борются - вот это уже не спортсмен. А сегодня была борьба - у каждого по своим возможностям. Жалко, конечно, были надежды после этапов девочек. Но ничего трагичного не произошло.
А для тех, кто верещит - или медали, или на пенсию - зачем тогда глупые тренеры других стран выставляют свои команды, если медалей всего 3? Наверное,специально для вас следует проводить соревнования из трех команд, чтобы не травмировать вашу нежную психику наличием в соревнованиях мест (о,Боже!) ниже третьего...
2019-02-21 20:41
 # 100  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что касается Вашего коментария про стаю гиен... В последнее время читаю, что пишут на сайте коментаторы, и мне в большинстве случаев не хочется здесь вообще "отмечаться". Я больше не чувствую себя здесь в фан-клубе нашей команды. Здесь стали собираться не для поддержки команды. не для обсуждения нюансов биатлона, а совсем по другому поводу, и мне не по пути с большинством собирающихся здесь. :-(

2 Оксана
я где-то в таком же состоянии. Погоня за количеством читателей сайта убивает качество. Это аксиома жизни. Мы постепенно уходим, они радостно обживаются. Уже очень сложно отделить спортсру от нашего сайта, если в колонку поместить комментарии без привязки к ресурсу. Я тут раньше часами сидела: обсуждали, спорили, но.... не растопыривали пальцы с командным тоном и требованиями.
Прижившееся тут слово "дно" относится не к спортсменам..
2019-02-21 20:42
 # 101  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Прима и Сэм были тут,Дима только с Америки
Ну Дима, пожалуй, решился на смелый эксперимент. И то, что он остался на СЛС, а не вернулся после Кэнмора - тоже его пожелание.
Как сказала Пидгрушная во время репортажа - вот как раз Диму после этого сезона можно будет спрашивать: как это - отбегать весь сезон.
2019-02-21 20:44
 # 102  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Впереди наших полностью готовившиеся к ЧЕ и не летавшие в Америку основы Швеции, Беларуси, России, Болгарии, и не основы, но тоже целенаправленно готовившиеся - Германии, Норвегии (у них и 2-е составы на уровне).
Пока у нас были девочки тоже готовившиеся 2 недели - все было нормально, а когда побежали ребята, пусть и вернувшиеся после Кэнмора, но два 1,5 суточных перелета + горы и морозы дали свое действие.
Так что все логично, справедливо и не повод для отчаяния.
2019-02-21 20:44
 # 103  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
Прижившееся тут слово "дно"
Оно не прижилось. Часто просто за одно это слово следует бан.
Просто поймите: сразу после гонки нет времени и сил на модерацию комментариев. Через 15-20 минут начинается удаление хлама, раздача банов и т.п. Но вы-то читаете в режиме онлайн, и видите всё. Но так быстро реагировать на любое хамство у нас нет ресурсов.
Ну и вторая проблема. Это все-таки результаты команды. В связи с негативными результатами количество резких комментариев в последние пару лет выросло. К сожалению, Юра это "подогревал" в чате, откуда общая атмосфера выносилась в комменты. Но, опять же, раньше, чем пойдут более оптимистичные результаты, сменить вектор подавляющего большинства комментариев тоже вряд ли получится.
2019-02-21 20:45
 # 104  anj78 (Бердянськ/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
В последнее время читаю, что пишут на сайте коментаторы, и мне в большинстве случаев не хочется здесь вообще "отмечаться". Я больше не чувствую себя здесь в фан-клубе нашей команды. Здесь стали собираться не для поддержки команды. не для обсуждения нюансов биатлона, а совсем по другому поводу,
Увы, вы очень правы(

2019-02-21 20:46
 # 105  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Когда человек отбегает у нас весь сезон,последствия этого,как правило проявляются в следующем сезоне.Значит на ЧМ ждем один результат в топ-10.И попытаться в обоих эстафетах попасть в цветы каким-то чудом.Что-то большее навряд ли получится.

Но, опять же, раньше, чем пойдут более оптимистичные результаты
Следующие 2 года еще сложнее будут,чем этот--- в плане результатов,гиен может быть еще больше((((
2019-02-21 20:52
 # 106  vika77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Володимир Франківськ
Спасибо за статистику. Немного удивилась этим цифрам - наши по сезону выглядят очень вымученно. Видать дают сбои ошибки в предсезонной подготовке
2019-02-21 20:53
 # 107  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Женя, это не Ваша вина. Просто сейчас такое время - толпы временщиков, с восторгом пробующие на вкус вседозволенность и орущих, что сейчас "свобода слова". они лезут во все щели на свет и.... приносят непроходимую тьму из своих нор
2019-02-21 20:53
 # 108  Oleg9324 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
хоть кто нибудь сказал да мы просто плохо подготовлены,а то лыжи не едут перелет был тяжелый ветер дул и сглаз.разве только наши летали и ветер только нам дул.девчонки то выглядят на голову выше.
2019-02-21 20:54
 # 109  vaddok (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
так у белорусов Сола с Елетновым тоже были в Америке, и они как раз прыгнули выше головы (Сола без допов, Елетнов стойку не завалил)
2019-02-21 20:55
 # 110  remark (Червоноград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Та ні, в мене футбол вже давно на третьому плані))) Після біатлону і тенісу. Хотілося б просто, щоб наші атлети якось простіше до того бруду ставилися і абстраговувалися від того негативу.
2019-02-21 20:58
 # 111  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кількість гонок ТОП-10 : Вітоцці-23, Вірер-24, Олсбю-22, Кузьміна -21, Макаряйнен -20, Фіалкова -22, Хойніш -21, Кривко-19, Еберг-17, Шевальє -22
Наші "замучені": Меркушина-16, Джима-14, Віта Семеренко-13, ВаСемеренко-10, Підгрушна-10, Журавок-8+8


Цікава статистика.Перша десятка тотала звичайно повинна більшість гонок відбігати,щоб там знаходитись.І свідчення того,як пройшла наша підготовка до сезону.
2019-02-21 21:01
 # 112  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vika polevaya
Спасибо большое Вите, Настеньке за то что подарить ли надежду). А парням за то, что попытались).
Самое адекватное резюме гонки.
Девочки смогли, а ребята (мне показалось, что особенно Сергей) тянули на жилах.
Не срослось. У нас, как правило, срастается когда стреляем точно. Сегодня не получилось. Может быть от того, что ОЧЕНЬ ХОТЕЛИ преподнести подарок ВМБ. А когда очень хочешь, то больше и волнуешься. Да и Сергей вчера выложился по полной.
2019-02-21 21:11
 # 113   Keyt (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наша команда конкурентоспроможна але тут є свої нюанси вимагаючи від спортсменів стрибнути вище своєї голови.Діма з дороги не відпочив,Юля вчора виклалась.Завтра день відпочинку ,а в суботу наші спортсмени ще своє візьмуть.
2019-02-21 21:13
 # 114  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо за 2 отличных этапа Насте и Вите. Ну Сэма на что хватило, на то и пробежал. Артём-финишер это пока что в другой галактике.
2019-02-21 21:15
 # 115  Tella (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

2 Alex don
Полностью с Вами согласна. Вообще не понятны эти истеричные вопли. А особенно обвинения и оскорбления. Если проанализировать, что все действительно справедливо и логично. Если бы было лучше - очень бы порадовались.
2019-02-21 21:16
 # 116  Anna (Черкассы) (Черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я очень люблю сайт биатлона Украины. И регулярно читаю новости и комментарии.
И хочу сказать, что резкие высказывания тут присутствовали всегда! Просто начиная с 2012 года результаты нашей команды были более, чем успешные. Мы привыкли, что наша команда лучшая и поддерживали в случае неудачных гонок.
Конечно, когда 3-ий сезон наша команда планомерно опускается в своих результатах, комментарии тоже стали все печальнее и печальнее. Ну не могут люди говорить, что все классно, когда вообще не так...
Поэтому, болельщики не пропали и команду свою любят и злятся на себя и спортсменов за неоправданные надежды.
Хуже может быть другое-это когда наступит безразличие, и пропадёт желание реагировать и комментировать, что либо вообще.
Согласна,что многим не хватает толерантности с своих высказываниях, но все тут со своими характерами и пусть простят нас спортсмены за наше неравнодушное отношение к ним!2 Lissa
2019-02-21 21:16
 # 117  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин (ком. 97)
Дима, эйфория первого этапа и все предсезонные установки уже давно улетучились из голов нашего ТШ и ВМБ и они сейчас пытаются из ничего хоть что-то слепить. А это получается только в сказке Колобок.
Отсюда и составы на заморские этапы, и скомканный ЧЕ. О дальнейшем пока даже думать не хочется, так как вырисовывается картина Репина "Приплыли".
Но что-то было потеряно в САМОМ НАЧАЛЕ, иначе трудно объяснить провалы во всех методиках подготовок Прокунина, Велепеца, Меркушина (в меньшей степени) и даже Санитры (я бы сказала - частично).
Наверное наложилось одно на другое (и возраст, и болезни, и психология).
2019-02-21 21:19
 # 118  Djed (харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Keyt
Я думаю и добрым и злым хочется что бы наша команда выигрывала Разница в эмоциональном восприятии Если хочется все неудачи спишите на "злых"болел Валите на них как на мертвых Пусть только команда выигрывает
2019-02-21 21:19
 # 119  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Читаешь эту книгу и диву даешься.И гиены,и не по пути и т.д. и т.п.
Думаю.что результаты сегодняшних гонок полностью на тренерах. Уж понять кто в какой форме можно бы и определить.
Я тут как-то интересную мысль вычитал. Один не самый глупый человек выдал,что спорт это пустая трата времени.От себя хочется добавить,что еще можно понять тех,кто действительно за что-то борется,что-то серьезно зарабатывает,чему-то учится и т.д. Словом получает хоть какой-то интерес.
Сложнее понять тех,кто и в спорте не преуспел ,и лучшие годы потратил. Да плюс какие-то люди еще судьбу твою решают.Сложно это все.
А Вы говорите гиены,не по пути...
2019-02-21 21:22
 # 120  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Следующие 2 года еще сложнее будут,чем этот--- в плане результатов
Ну станет меньше "икспертов" и любителей накинуть известной субстанции на вентилятор. И вообще не каркайте, бывали и похуже резалты. Понятно что успешные сезоны привлекли кучу нужнопобедников и медалеждателей, но это и понятно биатлон единственный зимний вид спорта где на потоке есть вменяемые результаты.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Останні обговорювані новини
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (3)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого спринту (10)
    День народження Юлії Джими! (4)
    День народження Надії Бєлової! (4)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
352
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!