Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:03
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2019-02-21 19:12 |

ЧЕ 2019. Результаты смешанной эстафеты



На смешанную эстафету Открытого чемпионата Европы в Беларусь Раубичах сборная Украины вышла в ранге действующего чемпиона, однако повторить прошлогоднее достижение нашим спортсменам не удалось, хотя начало гонки было довольно оптимистичным.

Уже на первом этапе благодаря ускорению белоруски Динары Алимбековой размеренный темп гонки был нарушен, группа сильно растянулась и возникла опасность "застрелов" на огневых рубежах. Но Анастасия Меркушина, вышедшая на гонку в роли стартера украинской сборной, проявила себя здорово: она позволила себе всего один запасной патрон в лежке, но затем идеально отработала стойку, а на трассе ни в чем не уступала Алимбековой и передала эстафету второй, сразу за представительницей сборной хозяев чемпионата.

Вита Семеренко сразу захватила инициативу на трассе в паре с менее опытной Анной Сола. Комфортный темп позволил украинке спокойно, в своем ритме подходить к огневым рубежам, и две стрельбы провести надежно, всего с одним запасным патроном. Правда, сама Сола в то же время справилась без промахов вовсе, потому Вите на последнем круге пришлось выступить в роли догоняющей. По окончании женской части микста Украина оставалась второй, всего в шести секундах позади Беларуси. Но теперь приходилось принимать во внимание и сборную Швеции, которая пришла к передаче эстафеты рядом с нашей сборной, благодаря отличному финишному кругу Моны Брорссон.

Роман Елетнов, вышедший на трассу в составе сборной Беларуси, провел, пожалуй, лучший этап в своей жизни. Зная о своих проблемах в стойке, он взвинтил темп на трассе и понемногу начал отрываться от соперников. И даже два промаха на втором рубеже не помешали ему закончить свой отрезок первым с хорошим 20-секундным перевесом. Те же два промаха, по одному на каждом рубеже, были и у Сергея Семенова, который взял привычный для себя третий этап. Неплохая стрельба, но этого оказалось мало, чтобы сохранить промежуточное призовое место. Проиграв довольно много на последнем круге, Семенов к финишу своего этапа пришел пятым: 40 секунд - до лидеров, и 20 - до тройки соперников Германия, Швеция, Россия.

Все надежды на медаль для нашей команды были возложены на Артема Приму, который четвертые этапы не бегал больше года - с микста в олимпийском Пхенчхане. Но мало того, что соперники не давали повода приблизиться - ни на трассе, ни на огневом рубеже, так и Артем, к сожалению, не сумел отработать чисто: уже на стрельбе лежа заработал штрафной круг и после этого борьба за награды для нашей команды перестала быть актуальной. Стойку Прима отработал безукоризненно, на дистанции оставил все силы, но выше седьмого места подняться ему не удалось.

Золото же завоевала сборная Швеции, в которой на последнем этапе бежал олимпийский чемпион в эстафете Себастьян Самуэльссон. Уже на первом круге он догнал белоруса Сергея Бочарникова, а после чистой стрельбы на последнем рубеже ушел единоличным лидером, сохранив комфортный 15-секундный перевес до финишной черты. А Бочарников двумя промахами в стойке, с одной стороны, потерял даже серебро, уступив его сборной Германии, но все-таки сохранил бронзу, не дав шансов приблизиться к себе россиянину Максиму Цветкову.



В Кубке наций IBU после двух сегодняшних эстафет Украина сохранила четвертую позицию у мужчин и опустилась на пятую строчку - у женщин.

Завтра на чемпионате Европы день отдыха, а в субботу пройдут спринты у мужчин и женщин.

Смешанная эстафета
1. Швеция Швеция  (0+8)  1:05:16,0
2. Германия Германия  (0+6)  +17,7
3. Беларусь  (0+6)  +29,8
4. Россия Россия  (0+6)  +47,3
5. Норвегия Норвегия  (0+5)  +1:19,8
6. Болгария  (0+6)  +1:30,0
7. Украина Украина  (1+7)  +1:43,9
8. Италия  (0+5)  +2:10,8

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка наций IBU


Комментарии (Всего: 167)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2019-02-21 21:22
 # 121  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Не совсем так.
Если над Главным тренером основной сборной не будет висеть необходимость взять медали на ЧЕ, то и подготовка спортсменов будет вестись по другому. Тот же, Дмитрий, и не только он, в этом сезоне особенно, доказывают, что заезд в 15 лучших на этапах КМ, вполне им по плечу, а это в том числе и деньги. Более того, даже наша женская основа в этом году имеет несколько "денежных" гонок.
Никто не против, если спортсмен получит дополнительную финансовую выгоду.
Но когда главный тренер, покажет спортсмену, что, выполнение плана подготовки принесёт ему, в том числе и деньги, но на высшем уровне и приведёт в пример 2-3 прошлых сезона, когда стипендии так и остались виртуальными из-за погони за множеством зайцев, думаю спортсмен доверится тренеру, особенно, если этот тренер и выводил его наверх.
Ещё раз, если тренер посчитает, что ЧЕ вписывается в подготовку, ради Бога.
Как раз понимание, что спортсмены заслуживают вознаграждения и приводит меня к мысли смены приоритетов.
Как сейчас могут дополнительно заработать биатлонисты команд Б? Прежде всего, успешно выступая на Кубке IBU и чтобы не дергали на КМ (пример, имхо, Надя Белкина). Готовиться и хорошо выступить на ЧЕ (заработать стипендии) им мешает прежде всего "родная" основа. Это и нарушение спортивного принципа, это стопор развития (а зачем, всё равно, когда вопрос о стипендиях - их заберёт основа).
2019-02-21 21:22
 # 122  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Как сказала Пидгрушная во время репортажа - вот как раз Диму после этого сезона можно будет спрашивать: как это - отбегать весь сезон.
Ну Диму просто надо не ставить в спринт на ЧЕ. Даже лишний день отдыха ничего не даст. Пусть восстанавливается, а там уже как получится.
Он попытался помочь команде, но не получилось. Вспомните Валю после сезона 2014-2015.
2019-02-21 21:29
 # 123  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Crazy Dev
Станет меньше,это верно.Но все равно нужно реальность как-то серьезнее воспринимать.Нет тех успешных лет,есть слегка туманное будущее.И те кто щас,говорят что-то про дно,что они будут говорить через год?Позитивных коментариев,соответствующих реальности вообще не останется?
2019-02-21 21:29
 # 124  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Теперь что касается потеря в деньгах от государства не будет, имхо, столь значительна
Имхо, если подход останется прежним, может сложиться ситуация (не дай Бог, конечно), когда основа и на ЧЕ будет не попадать в 12 лучших.
Потери, в том числе и деньгах от государства, наступят значительно раньше условных принятых законов и спонсоров.
2019-02-21 21:30
 # 125  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дима, эйфория первого этапа и все предсезонные установки уже давно улетучились из голов нашего ТШ и ВМБ и они сейчас пытаются из ничего хоть что-то слепить. А это получается только в сказке Колобок.

Если долго мучиться,что-нибудь получится(с).Вот так и сезон проходит.
2019-02-21 21:34
 # 126  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Ну Диму просто надо не ставить в спринт на ЧЕ. Даже лишний день отдыха ничего не даст. Пусть восстанавливается, а там уже как получится.
Он попытался помочь команде, но не получилось

Абсолютно согласен. Такой подход, имхо, ещё может позволить подойти к ЧМ во всеоружии.
2019-02-21 21:45
 # 127  Андрей аналитик Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Еще раз прошу - не сравнивайте биатлон и футбол. Это настолько разные вещи - как две планеты. -
Тут скорее сравнивали критику со стороны болельщиков а не сами виды спорта. А критика футболистам завтра буде похлеще тутошней - Айнтрахт выносит нашего чемпиона в одну калитку
2019-02-21 21:48
 # 128  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
Просто сейчас такое время - толпы временщиков, с восторгом пробующие на вкус вседозволенность и орущих, что сейчас "свобода слова". они лезут во все щели на свет и.... приносят непроходимую тьму из своих нор
+100%
2019-02-21 22:01
 # 129  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
Уже очень сложно отделить спортсру от нашего сайта
Пока еще можно.
2019-02-21 22:06
 # 130  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Поэтому, болельщики не пропали и команду свою любят и злятся на себя и спортсменов за неоправданные надежды. Хуже может быть другое-это когда наступит безразличие, и пропадёт желание реагировать и комментировать, что либо вообще. Согласна,что многим не хватает толерантности с своих высказываниях, но все тут со своими характерами и пусть простят нас спортсмены за наше неравнодушное отношение к ним!
2 Anna (Черкассы)
Любят - это когда поддерживают в горе и в радости. Любят - это когда ты можешь прийти домой всегда, потому что тебя там примут любого: битого, не битого, со щитом и на щите... Когда злость на СВОИ неоправдавшиеся надежды срывают на спортсменах, потому что "болельщику" лень подбирать слова, то это не про любовь и неравнодушие. Это про эгоизм. И это не про болельщиков, а про потребителей, которые, уселись с пивом перед телевизором и требуют от атлетов: "А теперь сделайте мне приятное!".
2019-02-21 22:15
 # 131  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
и не повод для отчаяния.

А кто-то отчаивается? )))) Украина уже заработала свою медаль ОЧЕ, а вместе с ней и МХГ Кубка IBU в зачёте ИГ. ) Если сильно фартанёт, что абсолютно не исключено, то как-то, где-то и у кого-то получится зацепиться за какую-то медальку на ЧМ в Эстерсунде (Швеция). Опять-таки имеются неплохие медальные шансы на ОЧЕ среди юниоров в Шушене (Норвегия). Полная квота у мужчин на Кубке IBU безусловно несравнима с полной квотой на КМ, но в любом случае будет (если будет) позитивом в общей "картине маслом" по результатам сезона 2018/2019. ) А не сложится с медалями на ЧМ и ОЮЧЕ, то прям провальным сезон 2018/2019 для сборной Украины по биатлону тоже назвать не получится, поскольку реалии абсолютно не обязаны совпадать с чьими-то завышенными ожиданиями и надеждами. Ну да посмотрим, как оно всё будет (получится) дальше, ещё не вечер, хотя всевозможных сюрпрайзов, в т.ч. и приятных, этот сезон преподнёс уже немало.)
2019-02-21 22:22
 # 132  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Любят - это когда поддерживают в горе и в радости. Любят - это когда ты можешь прийти домой всегда, потому что тебя там примут любого: битого, не битого, со щитом и на щите... Когда злость на СВОИ неоправдавшиеся надежды срывают на спортсменах, потому что "болельщику" лень подбирать слова, то это не про любовь и неравнодушие. Это про эгоизм. И это не про болельщиков, а про потребителей, которые, уселись с пивом перед телевизором и требуют от атлетов: "А теперь сделайте мне приятное!".
+100%
Что там у Вас пишут про Шемпа? Поделитесь, пожалуйста. Специалисты ожидают его возможных успехов на ЧМ?
2019-02-21 22:36
 # 133  vika77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
+++Но ,я думаю ,настоящие болельщики здесь есть и будут. Нельзя "сдаваться" из-за нахлынувшего негатива ( с содроганием вспоминаю период олимпиады).Иначе кто же поддержит наших спортсменов?!
2019-02-21 23:14
 # 134  Андрей аналитик Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
lionbiathlon (Мельбурн)
Шемпф сказал, что на ЧМ не поедет
2019-02-21 23:28
 # 135  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Шемп завершил сезон так то:)
2019-02-21 23:36
 # 136  Володимир Франківськ (Станіславів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин #111
В ТОП-30 майже всі 19-24 гонки, і майже всі з 1-9 медалями (крім Данклі,Іган,Старих)
2019-02-21 23:41
 # 137  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Андрей аналитик
Шемпф сказал, что на ЧМ не поедет
Спасибо.
2019-02-22 00:39
 # 138  <Zombie> Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Семенов,то якісь муки...
І ні собі і не людям,Сєднєв #2.
Дівчата-молодці.
Меркушину треба було,в сінгл мікст.
Тренерам і взагалі тим хто відповідає,за оце мудрування зі складом великий,"-".
2019-02-22 01:00
 # 139  <Zombie> Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ivanna17
"Діівчата молодці! Але хлопців не спішіть судити: жоден з їх суперників не був на етапах в Америці, а довго готувались саме до цього старту. Вони теж не семижильні."

Так Семенов готувався до ЧЄ!?)
2019-02-22 01:34
 # 140  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Від гонки залишились змішані почуття... Насті і Віті- за гонку аплодую, дуже хороші етапи провели, молодчини-так тримати!! Хлопцям ж спасибі за гонку, (зробили все що могли), щасти надалі!!!
А от тренерам пора зробити висновки, бо щось "намудрували":))))
2019-02-22 08:14
 # 141   Keyt (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
От спортсмен з дитинства займається спортом віддаючи своє здоров'я і сили щоб хтось сказав позор чи дно. Це неповага до самої країни .Невже внас є якийсь інший вид спорту де є багаторазові світові чи олімпійські чемпіони.Ні так що получаєм задоволення від гонок і не ображаєм спортсменів.
2019-02-22 08:18
 # 142   Keyt (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ми любим своїх спортсменів за те що вони займаються цією справою показуючи що є така країна і тут також люблять біатлон і вболівальників по всіх країнах чимало.
2019-02-22 08:48
 # 143  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
А кто-то отчаивается? )))) Украина уже заработала свою медаль ОЧЕ, а вместе с ней и МХГ Кубка IBU в зачёте ИГ. ) Если сильно фартанёт, что абсолютно не исключено, то как-то, где-то и у кого-то получится зацепиться за какую-то медальку на ЧМ в Эстерсунде (Швеция). Опять-таки имеются неплохие медальные шансы на ОЧЕ среди юниоров в Шушене (Норвегия). Полная квота у мужчин на Кубке IBU безусловно несравнима с полной квотой на КМ, но в любом случае будет (если будет) позитивом в общей "картине маслом" по результатам сезона 2018/2019. )
А если сюда ещё добавить золото Юли, 2 золота Кати Бех, бронзу в первом одиночном миксте, то "картина маслом" становиться ещё ярче.
На фоне всеобщей серости, наш биатлон ещё чем-то блещет и сверкает.
2019-02-22 08:54
 # 144  Олегун2010 (Київ,) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вчера реально был "не день Бекхема".Машина вышла из строя на неопределённое время.А тут любимый биатлон. Посмотрел состав участников.За тройку бороться можно.Ан нет.11 место.Смешанка до последнего круга Сзма-норм,а потом выключил ,даже не стал досматривать.Не получил я тех положительных эмоций,на которые рассчитывал.
И не учите нас комментировать шановный знает кто.У меня к ребятам претензий нет.Но согласен с Карленко.Не надо было Диму ставить в "одиночку".Я не понимаю,зачем накатывать Тишенко на микст,говоря,что он у нас только короткие дистанции может бегать(к слову ,у нас по словам Санитры ещё Труш к этой категории относится),но потом Димой пытаться заткнуть все дырки?
2019-02-22 09:03
 # 145  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сложнее понять тех,кто и в спорте не преуспел ,и лучшие годы потратил.
2 жуков
Ха. А что значит преуспел? Как понять тех кто в жизни не преуспел (сколько у нас граждан за чертой бедности реально?) и лучшие годы потратил.
И гиены,и не по пути и т.д. и т.п.
Ну здесь действительно все относительно, каждый зверь (гиены, кролики, волки, свиньи) имеет свое полезное божеское предназначение.
2019-02-22 09:21
 # 146  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Когда злость на СВОИ неоправдавшиеся надежды срывают на спортсменах, потому что "болельщику" лень подбирать слова, то это не про любовь и неравнодушие. Это про эгоизм.
2 Оксана
Конечно эгоизм, но все мы эгоисты, просто у всех он различен, кто то его проявляет "террором любви" кто то злостью, жалостью, равнодушием... Да и любовь она у каждого своя и естественно только своя - правильная. По теме подбора слов , не верю что Вы не понимаете насколько это сложно, учитывая современное образование всех уровней. По мне, то что говорят болельщики а оно разное можно принимать или не принимать, возмущаться , спорить...Только если это происходит в форме - вы тут нелюди а мы в белом, не вижу различий
2019-02-22 09:53
 # 147  vika77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Старожилы" сайта немного напоминают бабушек - старушек на завалинке: "Вот в наше время и реки были глубже, и люди были высокоморальнее"." из-за грязи на сайте не хочется и писать..." А как же поддерживать спортсменов "и в радости и в горе"?!Ведь это то малое, что мы, болельщики, можем дать нашим спортсменам.Каждый по жизни отделяет для себя шелуху от зёрен.Станут больше писать болельщики " с опытом",станет возникать больше именно биатлонных обсуждений и , как-знать, может станет и меньше грязи.Женя ведь тоже не всесилен.
2019-02-22 09:55
 # 148  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все в белом - это скучно, должны быть провокаторы а-ля "люблю Павлову обнимать", должны быть негативчики и позитивчики, понятно, что ушаты дерьма лить не надо, но и комментарии в духе: "наша сборная лучшая, мы победим, любим вас, ваше 50 место - лучшее, что я видел за последние сто лет" от 300 человек - это скукота и быстро всем надоест. На то мы и люди, чтобы с чем-то не соглашаться и кому-то не нравиться.
2019-02-22 09:58
 # 149  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
меня больше всего огорчил безнадёжный ход Сергея Семёнова. Уже и не верится, что я увижу его таким, каким он был два сезона назад.
2019-02-22 10:01
 # 150  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"наша сборная лучшая, мы победим, любим вас, ваше 50 место - лучшее, что я видел за последние сто лет" от 300 человек - это скукота
2 Noname
Ни фига себе скукота, это же почти Чехов с его 6 палатой

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (1)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті