Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   13:24
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2019-03-07 18:38 |

ЧМ 2019. Результаты смешанной эстафеты



Самое ожидаемое событие сезона стартовало сегодня в Швеция Остерсунде! Смешанная эстафета открыла программу чемпионата мира-2019. С этим стадионом связаны хорошие воспоминания у украинских болельщиков - именно на шведском чемпионате мира в 2008 году Оксана Хвостенко стала одной из героинь турнира, а наша команда завоевала три медали.

Разведение по датам одиночного микста и смешанной эстафеты позволило тренерам команд выставить сегодня свои сильнейшие составы, не ломая голову над тем, как распределить силы между гонками. Таким образом, сегодня мы увидели один из наиболее звездных и конкурентных микстов в истории их проведения. Оптимальной гонке способствовала и погода: традиционный для Остерсунда ветер утих, и сложностей спортсменам добавлял только падающий снег, постепенно превращавший трассу в сплошную кашу.

Сюрпризом старта гонки стал локальный провал одного из фаворитов - сборной Франции, в которой Анаис Шевалье непривычно долго работала  на огневых рубежах и в итоге отстала от лидеров более чем на минуту. А впереди образовался дуэт Италия-Норвегия, оторвавшийся от соперниц на 20 секунд. В числе ближайших преследовательниц оказалась и Анастасия Меркушина, которая здорово провела стартовый этап для нашей команды, ограничившись одним запасным патроном и передав эстафету четвертой.



Вита Семеренко на первом круге второго этапа пропустила вперед Дениз Херрманн, и, уцепившись за немкой, постепенно отыгрывала секунды отставания. После одного запасного патрона в лежке, Вита осталась пятой, а "флагманом" для нее стала Ханна Эберг. Гонка в такой сильной компании оказалась непростым испытанием для украинки, и на стойке Семеренко стояла на грани штрафного круга. К счастью, самообладания Виты хватило, чтобы закрыть три мишени тремя запасными патронами, но времени на это было потрачено много, в результате чего наша команда перед стартом мужских этапов оказалась девятой. А за счет крайне слабого последнего круга, на который Вите не хватило сил, отставание от лидеров выросло до полутора минут. Впереди же образовалось трио из сборных Германии, Норвегии и Италии, которые пришли к финишу этапа в секундном интервале.

На третьем этапе Йоханнес Бё, не откладывая в долгий ящик, показал, кто в доме хозяин в нынешнем сезоне. Даже два запасных патрона в стойке не помешали норвежцу вывести команду в лидеры и оформить перевес над идущим вторым представителем Германии Арндом Пайффером в 15 секунд. Третьими остались итальянцы, хотя Лукас Хофер на стойке ходил по лезвию бритвы, расстреляв все запасные патроны и отстав от Бё на минуту.

Артем Прима на своем этапе боролся в довольно большой плотной группе на границе десятки сильнейших. И, стоит признать, провел этап неудачно. Если стрельба лежа прошла безупречно, то стойку Артем отработал лишь из восьми патронов, из-за чего пропустил несколько соперников и откатился на 15-е место. Прима поборолся на дистанции третьего круга, но отыграть сумел лишь одну позицию.



О борьбе за призовые места речь для нашей команды уже не шла. Но от седьмого места Дмитрия Пидручного на старте четвертого этапа отделяло лишь 16 секунд, и именно такая задача стояла перед капитаном в борьбе за очки Кубка наций. И с этой задачей Дима справился идеально, хотя его прямым соперником был не кто-нибудь, а Мартен Фуркад! Но, окрыленный чистой и быстрой стойкой, Пидручный не подпустил к себе семикратного обладателя Кубка мира, отстояв для команды седьмую позицию, а французов оставив восьмыми.

А первое золото чемпионата мира в Остерсунде в красивой развязке разыграли сборные Норвегии и Германии. Но до "разборок" последнего круга дело не дошло: Ветле Сьястад Кристиансен, неожиданно получивший право финишировать, не посмел растерять преимущество, добытое Йоханнесом Бё. Все решилось на заключительном огневом рубеже. В стойке Кристиансен наглядно продемонстрировал качества, за которые его удостоили роли финишера: идеальная стрельба за 22 секунды, и заторопившийся Бенедикт Долль допустил две ошибки, ликвидировать которые на дистанции уже было невозможно. Норвегия - чемпион, Германия - серебро. Бронзу спокойно взяла сборная Италии, в которой Доминик Виндиш весь четвертый этап провел в гордом одиночестве на третьей позиции.



В зачете смешанных эстафет норвежцы вырвались на первую позицию, на одно очко обойдя французов в борьбе за малый хрустальный глобус. И впереди - лишь одиночный микст здесь же, в Остерсунде. В Кубке наций наша мужская команда включилась в борьбу со сборной Швейцарии за девятое место, а женская сборная закрепилась на восьмой позиции.

Завтра в программе чемпионата мира в Остерсунде - женский спринт.

Смешанная эстафета
1. Норвегия Норвегия  (0+7)  1:17:41,4
2. Германия Германия  (0+9)  +13,1
3. Италия Италия  (0+14)  +1:09,6
4. Россия Россия  (0+8)  +1:32,4
5. Швеция Швеция  (0+10)  +1:35,3
6. Чехия Чехия  (0+3)  +1:51,3
7. Украина Украина  (0+10)  +2:27,2
8. Франция Франция  (0+15)  +2:41,2

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка наций и зачет смешанных эстафет
Не забудьте поставить оценки спортсменам


Комментарии (Всего: 161)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2019-03-07 20:12
 # 121  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну совсем не гналась. Вообще. Такое ощущение, что субъективная реальность более реальна, чем объекивная.
2 Странник Ыых
Поначалу в чате "плохо" лыжи катили и только Настя остановила этот поток обьективизма. С погоней Виты то же самое. На опыт Виты больше доверия ( о чем надо было думать чтобы за Херманн погнаться), да и Херманн была не сразу впереди. Я понимаю что проще обьяснить провал на последнем круге погоней за Херманн.
2019-03-07 20:17
 # 122  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
"из-за" во всех видах спорта практикуется и я не знаю плохо это или хорошо.
Я противник этого в любом виде спорта и из любой страны (хоть из Норвегии) - в отношении национальных сборных, а не клубов.
С другой стороны, сейчас, что имеем, то уже есть, и пример Кривонос - удачный.
И если из "ветеранов" искусственно не делать "небожителей", что на мой взгляд, действительно в этом сезоне иногда проявлялось ( я уже не говорю пр отбор на ЧЕ), то как раз внутренняя конкуренция поможет не провалиться слишком глубоко.
2019-03-07 20:23
 # 123  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
то как раз внутренняя конкуренция поможет не провалиться слишком глубоко.
2 Feo2500
Это здорово если факту, а если "дедовщина" и "зацементированость корон" под названием "счастливая семья" то лучше уж полный "апгрейд".
2019-03-07 20:36
 # 124  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Это здорово если факту, а если "дедовщина"
Было бы желание "офицерского состава" искоренить... пока больше пессимизма на этот счёт. Поживём-увидим, предметно можно будет говорить после окончания сезона, думаю многие выскажутся. Имхо, в любом случае, не нужны крайности, но способность и желание корректировать действия, исходя из неудач сезона просто необходимы - на всех уровнях.
А пока, поболеем.
2019-03-07 20:43
 # 125  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вита проиграла юниорке-китаянке последний круг, которая в свою очередь бегает спринты по юниорам на минуту медленнее за Катю Бех. В общем, если бы бежала, допустим, Аня Кривонос, и то быстрее вышло бы. Но это вопрос к тренерам, почему такой результат выходит после их тренировок.
2019-03-07 20:53
 # 126  Андрей аналитик Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 125 Kusko
это вопрос к тренерам,
согласен абсолютно. Если такое расхождение во времени 2-го и 3-го круга, желательны комментарии если не спортсмена, то тренера. То, что всегда есть в мужской сборной. У женщин в который раз догадываемся -может упала или ещё что-то.
2019-03-07 20:54
 # 127  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А пока, поболеем.
2 Feo2500
Согласна. Вот сегодня болеть было совсем не грустно на первом этапе, на последнем, если забыть 14е место, тоже обнадеживающе.
2019-03-07 21:03
 # 128  Surya (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лучший эстафетный результат в сезоне.Дима и Настя сделали заявку на 4-ый этап эстафет 16 марта. Вита надеюсь отойдёт и нормально пробежит первый этап.В последний раз на моей памяти Фуркад боролся на финишном круге смешки с Семёновым в Сочи-2014 и тогда выиграл секунду.Франция стала 5-ой мы - 6-ми. Надеюсь это хорошая примета:)
2019-03-07 21:03
 # 129  Nicolas-фанат биатлона (Not sure) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вита проиграла юниорке-китаянке последний круг, которая в свою очередь бегает спринты по юниорам на минуту медленнее за Катю Бех.
2 Kusko
Може досить вже в кожен коментар писати про Єкатєріну Бєх і її міфічні виграші ногами?
2019-03-07 21:29
 # 130  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По всей гонке один вопрос - Вита что было на 3 круге?
А так даже выше ожиданий, особенно Настя и Дима.
2019-03-07 21:30
 # 131  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Nicolas-фанат биатлона
Може досить вже в кожен коментар писати про Єкатєріну Бєх і її міфічні виграші ногами?
Скажите это тренерам, которые наивно поверили в миф и включили её в заявку взрослого Чемпионата мира.
2019-03-07 21:35
 # 132  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Что за ересь, простите? Такая погода Юрловой походит лучше, чем Кайсе?
Чем же, хотелось бы знать.?
2019-03-07 21:38
 # 133  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Андрей аналитик
Если такое расхождение во времени 2-го и 3-го круга, желательны комментарии если не спортсмена, то тренера.
Уже есть
2019-03-07 21:39
 # 134  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Завтра вон в спринте бежит первой)))Хоть бы снега не было
Или, если писать в стиле Bell-air:
Снег усилился по ходу гонки, да так, что спортсменки после третьей не смогли финишировать.)))
2019-03-07 21:46
 # 135  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Спасибо, Евгений, очень оперативно.
Значит, захлебнулись мышцы без кислорода у Виты?
Очень похоже и многое объясняет.
2019-03-07 21:52
 # 136  Watcher Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Что за ересь, простите? Такая погода Юрловой походит лучше, чем Кайсе?
Чем же, хотелось бы знать.?


PUZAN, к вопросу о крутых (??!) диванных аналитиках с крайнего Юга. См. мою ремарку выше (намба 109 в этой ветке).
2019-03-07 22:06
 # 137  Svetabc Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На этом чемпионате больше всех переживаю и болею за Диму. А за гонку всем спасибо! Не плохо!
2019-03-07 22:11
 # 138  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
Что за ересь, простите? Такая погода Юрловой походит лучше, чем Кайсе?
Чем же, хотелось бы знать.?

Вы статистику лыжного хода смотрели? Не увидели кучу странностей?

2019-03-07 22:20
 # 139  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Watcher
Мне понятен и смысл Вашего поста, и Ваш эмоциональный Везувий.
Но, если позволите, две ремарки.
Как только Вы переходите с проблемы обсуждения на личности обсуждающих, Вы сразу падаете в деструктив. Это только ухудшает высокий (в общем) положительный градус комментариев, наполненных любовью и сопереживанием к спортсменам.И карму Вам поганит.
Второе.Мы договорились(пытались) не применять мебельные ассоциации применительно к другим участникам ленты и уровням их экспертной готовности.
Подобные метафоры не могут быть справедливыми. Ведь у нас нет сертифицированных экспертов.
2019-03-07 22:36
 # 140  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Я посмотрел еще раз. Юрлова прошла свой этап в одни ноги с Кайсой и Тирил.
Статистически по сезону у них скорость ВСЕГДА несопоставима. Разница, как между Йорком и Нью-Йорком. Поэтому я и подумал о магии. Но Вы говорите, что это погода. Я и пытаюсь выяснить у Вас, что там с погодой?
2019-03-07 22:42
 # 141  Watcher Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне понятен и смысл Вашего поста, и Ваш эмоциональный Везувий.
Но, если позволите, две ремарки.
Как только Вы переходите с проблемы обсуждения на личности обсуждающих, Вы сразу падаете в деструктив. Это только ухудшает высокий (в общем) положительный градус комментариев, наполненных любовью и сопереживанием к спортсменам.И карму Вам поганит.

2 PUZAN

Согласен. В реконструкции я осознанно сгустил краски (может быть и зря). Но, меня весьма раздражает крайняя безапелляционность (ни на чем, кстати не обоснованная) суждений (и тем паче выводов, в основном вне логики, а так - для эпатажа, типа оригинально) г-на lionbiatlona.
Так-то этот туфту можно мимо ушей пропускать, трындит и хрен с ним. Но он в последнее время ради красного словца он стал задевать конкретные персоналии спортсменов. В этом и был смысл моей ремарки.
ЗЫ. Не более того.
2019-03-07 22:48
 # 142  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
Я посмотрел еще раз. Юрлова прошла свой этап в одни ноги с Кайсой и Тирил.
Статистически по сезону у них скорость ВСЕГДА несопоставима. Разница, как между Йорком и Нью-Йорком. Поэтому я и подумал о магии. Но Вы говорите, что это погода. Я и пытаюсь выяснить у Вас, что там с погодой?

1. Тирил и Кайсе завтра бежать спринт с медальными перспективами. У Юрловой медальные перспективы в спринте менее вероятны, существенно менее вероятны. При этом, на трассе требовалось прилично поработать.
2. Могли сервисмены не очень угадать со смазкой. Обратите внимание на то, что Й.Бе весьма мало привез Пайфферу после стрельбы стоя, а мог бы заметно больше. А у Й.Бе мотивация была очень приличная + завтра ему не выступать. Добавьте слабое выступление Тирил после стрельбы стоя по отношению к Доро.
3. Кайса, кстати, тоже не всегда удовлетворена работой лыж.


2019-03-07 22:50
 # 143  Watcher Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я посмотрел еще раз. Юрлова прошла свой этап в одни ноги с Кайсой и Тирил. Статистически по сезону у них скорость ВСЕГДА несопоставима.
2 PUZAN

Вопрос не ко мне, но отвечу - у меня логичного объяснения нет. Еще можно как-то понять тему с Кайсой. А вот с Тирил???
ЗЫ. Тривиально - дальнейшие гонки покажут.
2019-03-07 23:00
 # 144  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Всем завтра бежать спринт.У всех перспективы.
Тирил лунной походкой Майкла Джексона оббегала Юрлову.
Йоха сказал, что он будет бежать все. Поэтому, я думаю, он себя уже делит.
Финские и норвежские сервисеры не угадали со смазкой в Скандинавии??
Почему Вы не соглашаетесь на магию?)).
2019-03-07 23:02
 # 145  ashadnyh Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Непогані етапи Меркушиної та Підручного. Дуже здав Прима Ні стрільби ні швидкості. та й Віта підвела. Так що маємо те що маємо.
2019-03-07 23:28
 # 146  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
Всем завтра бежать спринт.У всех перспективы.
Это очень в общем.
Йоха сказал, что он будет бежать все. Поэтому, я думаю, он себя уже делит.
Вы сами подходите к теме распределения сил.
При этом, не соглашусь с Вами относительно сегодняшней гонки. Речь шла у Й.Бе конкретно о золотой медали. Бежать было всего то 2 км после стрельбы стоя, а завтра выходной у него. Какое может быть распределение сил в этом случае?
Вы гонку смотрели? Вы видели как Тирил было трудновато ходом сегодня?
Финские и норвежские сервисеры не угадали со смазкой в Скандинавии??
А почему обязательно должно быть нет? При этом, я не говорю, что финские обязательно просчитались. Просто с какой целью Кайсе лететь сломя голову? Какие перспективы у финской сборной в СЭ - никаких. Однако, если трасса легкая, то Кайса все равно полетит, а здесь не летелось - нужно было РАБОТАТЬ на трассе.


Почему Вы не соглашаетесь на магию?)).
Не подходит мне это объяснение. )
2019-03-07 23:42
 # 147  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
Пока не забыл. Пример из НХЛ с командой Даллас Старз. Первые несколько лет у них был совсем ужасный лед. Его называли "техасский огород". Играть на таком льду техничным и скоростным хоккеистам было очень трудно. Полная противоположность "техасскому огороду" лед в Эдмонтоне, который один из лучших в НХЛ для техничных и скоростных хоккеистов.
Вот из этой серии и про сегодняшнюю трассу в СЭ.
2019-03-08 00:20
 # 148  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Сори, но пример не в тустеп.
Эдмонтон- родина хоккея.
Даллас - родина кактусов. Когда туда купили команду из Миннесоты,
особо не думали, что для хоккея нужен лед.Потом научились лить лед и в Далласе.
Остерсунд=лыжи=официальные старты каждый год.
Если бы ЧМ проходил где-то в астрахани (не дай...), я бы Вам поверил, а так- только магия....
2019-03-08 00:26
 # 149  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
Сори, но пример не в тустеп.
Эдмонтон- родина хоккея.
Даллас - родина кактусов. Когда туда купили команду из Миннесоты,
особо не думали, что для хоккея нужен лед.Потом научились лить лед и в Далласе.
Остерсунд=лыжи=официальные старты каждый год.
Если бы ЧМ проходил где-то в астрахани (не дай...), я бы Вам поверил, а так- только магия....

Думайте как Вам угодно.
2019-03-08 00:26
 # 150  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а так- только магия....
Осталось выяснить - белая или чёрная магия:)))

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті