Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   13:24
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2019-03-10 18:06 |

ЧМ 2019. ДМИТРИЙ ПИДРУЧНЫЙ - ЧЕМПИОН МИРА В ПРЕСЛЕДОВАНИИ!!!



ЧЕМПИОН!!!!!!
ДМИТРИЙ ПИДРУЧНЫЙ - ЧЕМПИОН МИРА!!!

Это все, что вам нужно знать о гонке преследования чемпионата мира в Швеция Остерсунде :)

Гонка преследования. Мужчины
1. Дмитрий Пидручный  (2+0+0+0)  31:54,1
2. Йоханнес Тингнес Бё  (0+1+1+3)  +8,3
3. Кантен Фийон Майе  (2+0+0+1)  +17,7
...
38. Руслан Ткаленко  (0+2+0+0)  +3:01,8

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка мира и зачет преследований
Не забудьте поставить оценки спортсменам и 8 баллов Дмитрию Пидручному :)





















Комментарии (Всего: 692)

[ 1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24 ]

2019-03-11 11:32
 # 631  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я очень волновался, чтобы Дима не закислился на последнем круге. Но он был настолько силён, что на это даже и намёка не было. Потрясающая физическая готовность.
2019-03-11 11:44
 # 632  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не ну так радуются будто Дима что значительное выиграл Так себе - чемпионат шведской водокачки. Туда даже нормальные спортсмены соревноваться не приехали. Ну вот кого он там опередил. Ну финишировали за ним какие-то братья Бе и Фуркад - так у них на троих всего 9 БХГ - даже до десятки не дотянули, лузеры.:))))
У них на троих всего-то семь побед на ОИ да 24 победы на чемпионатах мира ну и там около сотни побед на этапах КМ - и вот у таких нулей выиграть в личной контактной борьбе - прямо большая заслуга? Да это любой может :)))))
А прогресс какой по сравнению со спринтом? Всего три места. У Руслана Ткаленко больше, я уж не говорю об Эдере. Полный отстой :)))
Оле-оле-оле-оле! Класс-супер-элита мирового биатлона!
2019-03-11 12:37
 # 633  oprom (Ильичёвск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На следующее утро меня осенило. Я понял почему младший Бё был таким кислым не смотря на победу в КМ - он хотел выиграть на этом ЧМ всё возможное золото и это было вполне реально осуществить, но тут случился такой казус!..
2019-03-11 12:38
 # 634  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
понял почему младший Бё был таким кислым не смотря на победу в КМ - он хотел выиграть на этом ЧМ всё возможное золото и это было вполне реально осуществить, но тут случился такой казус!..
2 oprom
Я тоже так подумал - он хотел 7 из семи
2019-03-11 13:10
 # 635  Григорьевич (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 oprom
На следующее утро меня осенило. Я понял почему младший Бё был таким кислым не смотря на победу в КМ - он хотел выиграть на этом ЧМ всё возможное золото и это было вполне реально осуществить, но тут случился такой казус!..
Ну и кто ему доктор, тому норвежскому Ваньке))) Кстати, вчера действительно метко подметили, что он не Йося, а Ваня))) Понятно, чего он хотел, и понятно, что объективно он сильнее всех, но потому люди и любят спорт, что в нем не всегда побеждает сильнейший. Обижаться он может исключительно на себя. Или он думает, что украинские болельщики, на него на последней стрельбе порчу навели))) Все вышесказанное ни на грамм не умалает достоинство Диминой победы. Тот случай, когда шанс мог выпасть только достойному, и только достойный его мог реализовать.
2019-03-11 13:24
 # 636  MilkyWay (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дуже б хотілось, щоб Юраю вдалось вивести Дмитра до рівня топ-10 не лише на ЧМ
2019-03-11 13:41
 # 637  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дуже б хотілось, щоб Юраю вдалось вивести Дмитра до рівня топ-10 не лише на ЧМ
2 MilkyWay
Ну Вам як мед, так і ложкою :))
2019-03-11 13:43
 # 638  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Или он думает, что украинские болельщики, на него на последней стрельбе порчу навели)))
2 Григорьевич
Шоб Вы даже не сомневались. Я сам лично двух симпатичных ведьмочек знаю, которые колдовали именно три промаха :)
2019-03-11 13:47
 # 639  Mykola Kokhanyuk (Praha) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ВІТАЄМО !!!
2019-03-11 13:50
 # 640  SlipSlop (Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Шоб Вы даже не сомневались. Я сам лично двух симпатичных ведьмочек знаю, которые колдовали именно три промаха :)
ахах)))пускай ещё в женских гонках наколдуют))

Ну вобще о золоте мало кто тогда думал, надеялись на серебро или бронзу))
Но всёравно надо боротся до конца, ведь даже лидеры ошибаются)
2019-03-11 13:51
 # 641  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ахах)))пускай ещё в женских гонках наколдуют))
2 SlipSlop
Не - в женских у них так пока не получается :)
2019-03-11 14:06
 # 642  Ст. Житомир Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Третя річ у знаменитому "на що можна дивитися безкінечно", це, як Дмитро Підручний стає ЧЕМПІОНОМ СВІТУ.
Я вже разів 4 передивився !!!
Ні ну Йоханес красавчик, я вже за нього років 4 вболіваю, крім наших, звичайно!
Він хоча би не "астматік", без піни з рота прибігає, як Бьорндален!!!
Кажуть МЕЛЬДОНІЙ, МЕЛЬДОНІЙ!!!
Ліки від АСТМИ - і все- ти КОРОЛЬ біатлону!!!
2019-03-11 14:33
 # 643  MilkyWay (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Чайною ложечкою))) я навіть медалей не прошу... Поки що)
2019-03-11 14:41
 # 644  Григорьевич (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Шоб Вы даже не сомневались. Я сам лично двух симпатичных ведьмочек знаю, которые колдовали именно три промаха :)
Куда той "Битве экстрасенсов")))
2019-03-11 15:10
 # 645  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Володарка єдиного подіуму України на етапах Кубка світу в сезоні 2018/2019 – Юлія Джима на чемпіонаті світу поки виступала лише раз. У спринті вона посіла 54 позицію, а в гонці переслідування – не стартувала. Ось що про ситуацію з Юлією Джимою розповів особистий тренер спортсменки Урош Велепец:

Про стан Юлії Джими:
Мабуть, важко уявити, які проблеми вона подолала в цьому сезоні. Після Поклюки двічі серйозно захворіла. Нам просто доводилося пропускати гонки. Почали готуватися до чемпіонату світу, але тут з’явилися проблеми зі спиною. Далі більш-менш нормально. Провели дуже хороший підготовчий збір в Рупольдингу. Але в останній день вона впала, і почалися оці проблеми зі спиною. Ми просто робили, що могли. Знайшли спеціаліста в Естерсунді, який працює з лижною командою збірної Швеції. Він допоміг, але не встигли усунути всі проблеми до самого старту. Зараз спина краще, сьогодні проведемо тренування трішки жорсткіше. Спробуємо. Вона нормально готова. Просто коли не можеш зігнутися – біжиш постійно рівно. Сподіваюся, сьогодні тренування проведемо добре, і потім буде хороший виступ в індивідуальній гонці.
2019-03-11 15:20
 # 646  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Чайною ложечкою))) я навіть медалей не прошу... Поки що)
2 MilkyWay
:)))
2019-03-11 15:21
 # 647  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Куда той "Битве экстрасенсов")))
2 Григорьевич
По любому - мотивация здесь выше :)
2019-03-11 15:27
 # 648  arif (сокаль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
дивився вчора перегляд перемоги Дмитра по рос тб (запис) так от там один з коментаторів озвучив Фуркада про його стан і результати - Я ПРОШУ В ОРГАНІЗМУ ТАК САМО А ВІН НЕ ДАЄ! це можна зпроектувати на виступи Семенова Джими Семеренок - багато працюють дуже хочуть а результат...
2019-03-11 16:06
 # 649  Nikwer123 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
4-е место и 0,3 сек в спринте это не случайность)
Диму ожидало Золото в пасьюте!)
2019-03-11 16:21
 # 650  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати - а почему никто не сказал, как классно Дима восстановился после затратного спринта? Да здравствует тернопольская фарма (специальное сало наверное передали :) или баня или что) Но чтобы наш спортсмен два дня подряд две гонки высочайшего уровня! Браво всем!!!
2019-03-11 16:33
 # 651  Григорьевич (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Кстати - а почему никто не сказал, как классно Дима восстановился после затратного спринта? Да здравствует тернопольская фарма (специальное сало наверное передали :) или баня или что) Но чтобы наш спортсмен два дня подряд две гонки высочайшего уровня! Браво всем!!!
На самом деле Дима выиграл эту гонку прежде всего мозгами. Так что говорить о каком-то "чудесном" восстановлении, не приходится. Показатели по скорости бега, в отличие от спринта, не впечатляют. 26-й ход против 5-го в спринте, говорит как раз о проблемах восстановления. А вот стратегический расклад гонки, практически "бьерндаленовский". Ну и Госпожа Удача, куда же без нее)))
2019-03-11 16:38
 # 652  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Дима-то как раз не востановился нормально,он сам об этом говорил,что бежалось тяжело.А вот стрельба,если не считать первого рубежа,просто гроссмейстерская!!!Во многом благодаря ей(стойка за 19,5с),Дима и стал чемпионом мира.
2019-03-11 16:40
 # 653  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Григорьевич
Кстати,Дима никогда не пробегал 4 рубежа на 0,поэтому 2 промаха на первой стрельбе ему очень помогли мобилизоваться на всю оставшуюся гонку.Кто знает,как бы сложилась гонка,стрельни Дима на первой лежке 0.
2019-03-11 16:41
 # 654  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Показатели по скорости бега, в отличие от спринта, не впечатляют. 26-й ход против 5-го в спринте,
2 Григорьевич
Я бы в ГП на эти показатели не очень обращал внимание - это очень специфическая гонка и тут важна обстановка на каждом этапе. - это раз
И второе На самом деле Дима выиграл эту гонку прежде всего мозгами.
Да - тактика была блестящая. Но, но, но.
Когда ты выбегаешь на последний круг и за тобой в 15 секундах бежит самый скоростной биатлонист мира, который может привезти сколько угодно и кому угодно и съесть и 15 секунд и 30 секунд и не подавиться, то тут никакие мозги не помогут - тут уже только блестящая форма и волевые качества Димы.
(Вспомните Оксану Хвостенко на последнем круге ее последней эстафете - умно, тактически грамотно, блестящая стрельба - но никакие мозги не помогли против лома по прозвищу Лена Нойнер - съела и не подавилась)
Именно этот великолепнейший последний круг позволяет мне говорить о чудо восстановлении.
2019-03-11 16:44
 # 655  Григорьевич (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Гонка была Димина, по всем раскладам. Четыре круга в группе претендующей на медаль, позволили не дергаться на трассе и сохранить силы на финишный круг. На последнюю стрельбу Диму "привезли на колесе" и он грамотно выбрал установку. Вот чему действительно нужно отдать должное, так это хладнокровию на стрельбе, то что так часто подводит наших спортсменов, когда впереди маячит результат. Хотя я думаю, что и тут Диме, в какой-то степени повезло, придя на стрельбу "в толпе", сильно о результате заморачиваться было некогда. Неизвестно, еще как бы он смог сработать, если бы за Бё гнался сам. Так что, в этой гонке "звезды сошлись", ну и Слава Богу!
2019-03-11 16:45
 # 656  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дима-то как раз не востановился нормально,он сам об этом говорил,что бежалось тяжело
2 Дмитрий Дудкин
Ну а что Вы хотели? Пробежать 12 с половиной км и на последнем круге не дать приблизиться Бе - это легко?
Всем было тяжело - вопрос как он выглядел на фоне этих всех. Обычно, после таких суперскоростей как Дима на спринте, наши на второй день сдуваются. А тут - нет
2019-03-11 16:48
 # 657  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Гонка была Димина, по всем раскладам. Четыре круга в группе претендующей на медаль, позволили не дергаться на трассе и сохранить силы на финишный круг. На последнюю стрельбу Диму "привезли на колесе" и он грамотно выбрал установку. Вот чему действительно нужно отдать должное, так это хладнокровию на стрельбе, то что так часто подводит наших спортсменов, когда впереди маячит результат. Хотя я думаю, что и тут Диме, в какой-то степени повезло, придя на стрельбу "в толпе", сильно о результате заморачиваться было некогда. Неизвестно, еще как бы он смог сработать, если бы за Бё гнался сам. Так что, в этой гонке "звезды сошлись", ну и Слава Богу!
2 Григорьевич
Абсолютно согласен - тут и спорить глупо. Тактика предпоследнего круга - просто блеск. И без этого все усилия последнего круга были бы напрасны.
А вот на последнем круге уже никакой тактики - он рванул на все деньги.
И тот факт, что эти "все деньги" у Димы оказались не хуже обоих Бе, Кантена и Мартена меня очень радует.
2019-03-11 16:52
 # 658  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Я бы хотел отметить следующее:
- очень помогло то, что Бе пробежал 3 груга подряд и сразу ему пришлось догонять - это сильно затруднило задачу съедания 15 секунд;
- на мой взгляд, у Норвегии не очень хорошо работают лыжи на этом ЧМ;
- Й Бе находится не в оптимальных кондициях на этом ЧМ (до вчерашнего дня включительно).
2019-03-11 16:55
 # 659  Андрей аналитик Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
кто классно восстановился - это Ткаленко: на последнем круге он проиграл чемпиону только 2 сек
2019-03-11 17:01
 # 660  Андрей аналитик Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 658 lionbiathlon (Мельбурн)
по п. 1 полностью согласен: фора в почти полкилометра доп нагрузок на ноги после стрельбы. плюс психологический фактор. кондиции у Бё нормальные, он сильно расслабился перед последней стрельбой, собраться после такого практически нереально

[ 1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті