Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   13:24
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2019-03-17 14:56 |

ЧМ 2019. Результаты женского масс-старта


Последний день чемпионата мира. День масс-стартов. День последних надежд для тех, кто не смог удовлетворить свои амбиции на предыдущих стартах. Но погода сделала все, чтобы спортсмены попрощались с Швеция Остерсундом без сожаления - и те, кто уедет отсюда, увешанный наградами, и те, кто мечты о медалях вынужден отложить на потом.



Уже на пристрелке к женскому масс-старту стало ясно: самым популярным звуком сегодня станут аккорды от игры на нервах спортсменок, тренеров и болельщиков. Обильный свежий мокрый снег стал кошмаром для сервисменов, а сильнейший, рвущий флажки на стрельбище своими порывами ветер, сделал невыносимо сложной адаптацию к стрельбе в таких условиях.

Наиболее ярко продемонстрировала все сложности сегодняшней погоды победительница спринта. Анастасия Кузьмина сегодня проводила свою последнюю в карьере гонку чемпионата мира, и надо же было случиться такому фиаско! На двух рубежах в лежке многолетний лидер сборной Словакии закрыла всего по одной мишени! После такого начала вообще впору было задуматься об окончании гонки. Но Настя продолжала бороться, хотя и не сумела подняться в итоге выше 28-й строчки.

Но в гонке Кузьминой, по крайней мере, все стало ясно с самого начала. А каково Франциске Пройсс, которая, идя на предварительном подиуме перед стрельбой стоя, на третьем рубеже не закрыла ни одной мишени! А Лиза Виттоцци, которая в борьбе за Большой хрустальный глобус половину гонки проводит за пределами двадцатки сильнейших?..

А лучше других непростыми условиями на трассе воспользовалась... Доротея Вирер! Ах, сколько злых языков было истерто после отказа Доро от выступления в эстафете, сославшись на недомогание! И сегодня итальянка подбросила дровишек в этот пылающий огонь. Масс-старт Вирер провела великолепно: после трех рубежей она была лидером с полуминутным запасом, и даже два промаха на заключительном рубеже не помешали ей финишировать первой!



Тем не менее, ошибки итальянки могли позволить другим девушкам побороться за золото - лишь при условии чистого рубежа на последней стрельбе. Но из основных конкуренток никто не сумел избежать штрафного круга! В погоню за Вирер первой устремилась Екатерина Юрлова-Перхт, но 10-секундное отставание от итальянки удалось лишь сократить вдвое, а не ликвидировать полностью. Россиянка завоевывает свою вторую в карьере награду чемпионатов мира - теперь серебро.

А бронзу благодаря своей скорости завоевала Дениз Херрманн, превращающаяся в настоящего мастера контактных гонок! При четырех кругах штрафа немка отстала от победительницы всего на 15 секунд. И нельзя сказать, что подиум в последней женской гонке Остерсунда не логичен: все остальные соперницы отстали от призовых мест на 37 секунд и более.

К сожалению, нельзя назвать удачным этот старт и для единственной украинки в гонке. Анастасия Меркушина стала единственной представительницей нашей команды, "отпахавшей" чемпионат мира от и до - все семь стартов! Не удивительно, что силы 24-летней спортсменки оказались небезграничны. Настя и на огневых рубежах настреляла больше, чем хотелось бы - шесть кругов штрафа, и на дистанции не впечатлила скоростью, показав 26-й ход. В итоге - 25-е место на финише: последний аккорд турнира, в котором Меркушина прошла боевое крещение в ранге одного из лидеров команды.



Чем еще запомнится гонка - предельным обострением борьбы в общем зачете! После окончания всех гонок чемпионата мира Доротея Вирер и Лиза Виттоцци сравнялись по набранным очкам в Кубке мира!!! Гонки в Холменколлене станут тремя "золотыми" стартами для двух итальянок в борьбе за право стать первой обладательницей Большого хрустального глобуса для своей страны!

А нам остается лишь дождаться завершающего аккорда в Остерсунде от гонки мужчин...

Масс-старт. Женщины
1. Доротея Вирер (0+0+0+2)  37:26,4
2. Екатерина Юрлова-Перхт (0+0+1+1)  +4,9  
3. Дениз Херрманн (0+1+2+1)  +15,4
...
25. Анастасия Меркушина (2+0+3+1)  +2:52,9

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка мира и зачет масс-стартов
Не забудьте поставить оценки спортсменкам

Предлагаем принять участие в нашем голосовании относительно победительницы сезона в общем зачете


Комментарии (Всего: 189)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

2019-03-17 19:53
 # 151  Tanya P (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Просто кто за кого болеет тот и обиженный.
Просто не треба було про хворобу заливати. Хворі так не бігають))
2019-03-17 20:00
 # 152  Гость22 (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
"Вирер бежала одиночную смешанку, Витоцци эстафету" - Вирер бежала потенциально медальную эстафету и затем имела день отдыха, а Виттоцци, следует заметить, выложилась на первом этапе заведомо "мертвой" женской эстафеты и без отдыха на масс-старт. Разницу чувствуете)?
2019-03-17 20:08
 # 153  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Гость22
, а Виттоцци, следует заметить, выложилась на первом этапе заведомо "мертвой" женской эстафеты и без отдыха на масс-старт. Разницу чувствуете)?
1. А зачем было "рвать жилы" в заведомо "мертвой" эстафете?
2. Зачем ТШ заявлял Лизу на 1-ый этап?
3. Разве Лиза сделала 3 промаха на 1-ом рубеже из-за эстафеты?
4. Почему потом Витоцци работала на рубежах как Витоцци?

P.S. Очень многие выступали вчера в эстафете.


2019-03-17 20:14
 # 154  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Tanya P
Просто не треба було про хворобу заливати. Хворі так не бігають))
В прошлом сезоне Мартен пропустил гонку из-за кишечной инфекции, потом вышел на МС и был самим собой. Это как пример.
2019-03-17 20:34
 # 155  Андрей аналитик Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 67 gorardbanan21 (Рівне/Вінниця/Київ)
Просто кто за кого болеет тот и обиженный
ну так это не мне ответ - я ведь сам ответил. Моё мнение - что тренер не мог их поставить в неравные условия, а потому "сачкование" там просто не прошло бы .Я лично ни за кого из них не болел - мне обе одинаково симпатичны
2019-03-17 20:42
 # 156  Андрей аналитик Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А как отреагируют некоторые,если Пидручный пропускавший эстафету,выступит в мастарте хорошо, допустим?Вспомнят ли о том,как поступила Вирер?
+++ сам хотел написать.
вот сколько ругают Вирер и по тому же поводу противоположная реакция по Диме.
Есть правда отличие - про Вирер было заявлено о легком недомогании. В эстафете можно подвести команду. Про Пидручного сразу сказано - в интересах следующей
2019-03-17 20:42
 # 157  Андрей аналитик Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
...гонки.
И в целом - то не Вирер и не Пидручный решают, заявку на старт подают тренеры. к ним и вопросы
2019-03-17 22:08
 # 158  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Просто не треба було про хворобу заливати. Хворі так не бігають))
2 Tanya P
Как не бегают? Ее Катя Юрлова чуть не догнала, хотя в нормальном состоянии Вирер бы от Кати улетела так, что только пятки бы сверкали.
Вам уже привели пример Фуркада. Но зачем ходить в мужской биатлон, давайте женский.
Возьмем "горячо любимую" мной бундесмашину.:)
Леночка Нойнер такие коники выкидывала постоянно - как заболеет, жди золота на следующий день.
Лаурочка вечно болезная - как выйдет после болезни - так всех выносит.
Вот весь сезон она болеет, а на ЧМ приехала и шпарит, вчера чуть Валюху не съела с потрохами.
Ну и куча других примеров - так что бегают, и еще как.
А гонок Доро и Лиза провели на этом ЧМ поровну, так что не надо тут Доро обвинять.
2019-03-17 22:10
 # 159  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну Настя у стрільбі сама на себе була несхожа (добре, знову спишемо це на вітер)))))! А в цілому, гонка і цілий ЧС для Насті досить вдалі, тож нехай надалі буде тільки краще!!!
2019-03-17 22:11
 # 160  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я, конечно, давно уже не высказываюсь про великий канал УТ-1, это просто уже как бить лежачего. Даже иногда защищать их стал, но сегодня он меня добил - "Анна Кузьмина" - ну еклмн, ну ведущих биатлонисток хотя бы выучи, тем более, что у единственной стартовавшей украинской биатлонистки то же имя :((
2019-03-17 22:13
 # 161  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вирер на 5 лет старше Лизы...Эстафеты поделили поровну,но времени на восстановление оставили меньше для Лизы(она моложе и процессы быстрее).Не вижу никакой проблемы..
Тем более,Вирер приболела желудком..Кто здесь ее личный врач,который может сказать,что она симмулировала?!

2 albishka
Альбина, произошло чудо :)))
Я полностью с Вами согласен.
Как говориться - подписываюсь под каждым словом!!!
2019-03-17 22:31
 # 162  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Лаурочка вечно болезная - как выйдет после болезни - так всех выносит.
Вот весь сезон она болеет, а на ЧМ приехала и шпарит,

Лаурочка в этом сезоне и вправду не очень хорошо себя чувствует.
вчера чуть Валюху не съела с потрохами.
Да Валентина просто сбросила темп в конце гонки. Лаурочка ни в чем не виновата. :)
2019-03-17 22:53
 # 163  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Большое спасибо за понимание ситуации.
В этой ситуации любая магия белая).
Странно, что никто не сказал, что свежачок, и худышки вроде Тирил и Кайсы закопались, а мощные девушки ака Катя и Денис прогребли на ура как Кировец.
2019-03-17 23:00
 # 164  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Рад видеть голос разума.)
Мне непонятен весь гомон и роптания о каком-то душке.
Каждый сам кузнец своего счастья. Везде и во всем.
И за выбор свой отвечает сам. В массе Додо могла положить только себя.
В эстафете- всех. Как Ханна, допустим.
А эти разговоры, как мокшанская травля Гараничева. Стыдоба.
2019-03-17 23:13
 # 165  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
но сегодня он меня добил - "Анна Кузьмина"
Недавно, где-то за месяц-два до ЧМ, на Евроспорте Николай Круглов кое-кого Меркушкиной упорно называл:)))
Так что, пережили разруху, переживём и изобилие.... комментаторов:)
2019-03-17 23:44
 # 166  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В маленьком итальянском тирольском городке Брунико , наверно неделю гулять будут! И колокола звонить на всех церквях. Шутка ли, два чемпиона мира земляки!
2019-03-18 00:50
 # 167  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
Странно, что никто не сказал, что свежачок, и худышки вроде Тирил и Кайсы закопались, а мощные девушки ака Катя и Денис прогребли на ура как Кировец.
Не, ну еслис глазомером что-то не то, то хотя бы загуглили :) У Юрловой аналогичные с Вирер параметры, Тириль выше сантиметров на 5 и на пару кг тяжелее.Та Катя кнопка на самом деле, а не Кировец.
2019-03-18 06:38
 # 168  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На данную минуту Доро побеждает Лизу со счетом 63 - 60.
2019-03-18 07:24
 # 169  Tanya P (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ее Катя Юрлова чуть не догнала, хотя в нормальном состоянии Вирер бы от Кати улетела так, что только пятки бы сверкали
Вирер? На последнем круге?
Ой, терзают смутные сомнения
2019-03-18 07:32
 # 170  Tanya P (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вам уже привели пример Фуркада.
Он для меня не пример.
Ну и куча других примеров - так что бегают, и еще как.
И вы, конечно же, безоговорочно верите в это "чудо")). Особенно по девушке с бундестим))
2019-03-18 07:45
 # 171  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как легко некоторыми вешаются ярлыки. Вирер уже читерша, и это только потому, что все удобно укладывается в нужную схему. Как оно на самом деле было, никто из подозревающих знать не может. Я могу не меньше привести контраргументов, что Доро не специально слила стаффу. И это тоже может быть пальцем в небо,ибо свечку не держал.
А так желаю Лизе отлично выступить на заключительном этапе и выиграть БХГ.
2019-03-18 08:49
 # 172  gutta (Санкт-Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Я имел ввиду рост скорости, Тура бегала несколько лет практически в одни ноги, с небольшими отклонениями
проблема в том, что Вы судите по впечатлениям, а не анализируете статистику.
В 30 лет (сезон 10-11) Тура бегала с отставанием 4.1
В 33 года, последний сезон 13-14, отставание было 2.1, относительное ускорение на 2 секунды. И ушла она в топовой форме со 2 места в тотале.
Юрлова
В 30 лет (сезон 14-15) отставание 7.4
В 34 года отставание 6.2, ускорение на 1.2 секунды при стабильной скорости
в течение 4 сезонов.
Еще можно обратить внимание на Гвиздонь, у которой пик скорости был в 34 года. Более того, если Юля Джима вернет свою форму, чего ей все здесь желают, ее график по годам будет выглядеть примерно так же.
2 lionbiathlon

Если Херрман научится стрелять, а мне кажется, что процесс идет - в следующем году можно ожидать уверенной победы в КМ.

я бы не спешила, ведь процесс у других может идти не хуже. Многие топы - Витоции, Тандревольд, Эберг, Давидова, Бреза - очень молоды и тоже не на пике своих возможностей.
А Вы не знаете, обошла ли Кайса по набранным очкам в КМ Хенкель? По абсолютному значению - да, обошла, причем давно. А вот с учетом другого начисления очков, которое было во времена основной карьеры Хенкель?
в смысле за всю карьеру? никогда не следила за такой статистикой
2019-03-18 09:14
 # 173  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 gutta
в смысле за всю карьеру? никогда не следила за такой статистикой
Да, именно за всю карьеру. Я искал спортивную мотивацию для Кайсы продолжать выступления и нашел ее. Кайса набрала больше всех очков в КМ суммарно, но, если учесть, что Хенкель выступала значительную часть времени при другом подсчете очков, - нехватка для Кайсы, по моим "прикидкам" составляла 550-650 очков (но это очень условно). Поэтому и поинтересовался у Вас (и, собственно, у всех) относительно этого аспекта.


По 1-ой половине Вашего поста:
1. С Вами приятно иметь дело.
2. Ваши аргументы вряд ли важны. Там можно еще несколько привести, но смысла никакого нет.

я бы не спешила, ведь процесс у других может идти не хуже. Многие топы - Витоции, Тандревольд, Эберг, Давидова, Бреза - очень молоды и тоже не на пике своих возможностей.
Я сомневаюсь, что кто-нибудь сможет конкурировать с Херрман ходом. Т.е. может получиться некий аналог ситуации с Й.Бе - 1 промах в спринте с гарантией 1-го места.
Но Вы правы - спешить, в любом случае, не стоит.
2019-03-18 09:18
 # 174  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 бимама
А я Юрлову с Додо не сравнивал. А 5 см при одинаковом весе для индекса массы тела очень существенны. Но , в принципе, Вы правы - ни глаз, ни меры. Биатлон, в основном, слушаю.
2019-03-18 10:25
 # 175  gutta (Санкт-Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Да, именно за всю карьеру.
вряд ли это может служить мотивацией если Кайса устала от биатлона

Я сомневаюсь, что кто-нибудь сможет конкурировать с Херрман ходом. Т.е. может получиться некий аналог ситуации с Й.Бе - 1 промах в спринте с гарантией 1-го места.
Но Вы правы - спешить, в любом случае, не стоит.

уже сейчас многие из перечисленных конкурируют + норвежки. Херманн хороша, но не производит такого мощного впечатления ходом, как Домра, Кайса, Нойнер или Гесснер, которые и с 2 промахами регулярно бывали в призах спринта, а то и побеждали. К тому же, она еще ни разу не проводила сезон на стабильно высоком уровне по скорости, у нее пик на ЧМ, но начало года было так себе.
2019-03-18 10:54
 # 176  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 gutta
вряд ли это может служить мотивацией если Кайса устала от биатлона
Спортивную мотивацию к этому сезону, не к следующему. КМ же мог не пойти - что тогда, просто "добегать" сезон? Вот сейчас она подошла к тому количеству очков, после которого встает такой вопрос у меня.
В целом: конечно, мнение Кайсы может быть совершенно иным, но занять 1-е место по числу набранных очков, с учетом всех недополученных из-за другого подсчета, да с учетом того, что результат ее будет почти невозможно превзойти, - на мой взгляд, вполне приличная мотивация. У нее ведь нет ни одного уникального достижения, она везде не первая, а здесь будет первая.

К тому же, она еще ни разу не проводила сезон на стабильно высоком уровне по скорости, у нее пик на ЧМ, но начало года было так себе.
Но тут может быть один нюанс, как вариант и не более: какой смысл выжимать из Херрман максимум, если стрельбы нет - бездарно потраченные силы. А вот если в стрельбе произойдет качественный прогресс - имеет смысл сделать ставку на победу в КМ. Может поэтому и не была Херрман стабильно лучшей ходом в течении всего сезона. Но это моя гипотеза, а не утверждение: не выжимали из нее по "полной" программе, берегли до "лучших времен".
уже сейчас многие из перечисленных конкурируют
А кто ходом конкурирует?


2019-03-18 11:48
 # 177  gutta (Санкт-Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Но тут может быть один нюанс, как вариант и не более: какой смысл выжимать из Херрман максимум, если стрельбы нет - бездарно потраченные силы. А вот если в стрельбе произойдет качественный прогресс - имеет смысл сделать ставку на победу в КМ. Может поэтому и не была Херрман стабильно лучшей ходом в течении всего сезона. Но это моя гипотеза, а не утверждение: не выжимали из нее по "полной" программе, берегли до "лучших времен".
я не уверена что это так работает, ведь спортсмен не начинает каждую гонку с мыслями "у меня сейчас нет стрельбы, все равно ничего не попаду". Уверена, даже самые мазилки перед стартом надеются что вдруг именно сегодня у них получится 0. А то вообще нет смысла участвовать по такой логике: ни скорости, стрельбы. Понятно что все пытаются рассчитать пик формы, но у многих результаты более стабильные.
А кто ходом конкурирует?
Есть же на этом сайте статистика скорости, Херманн только четвертая. Да, скоростные топы Кузьмина и Кайса на закате карьеры, но Ройсланд еще побегает. В этом году не было ни одного спринта, где у Дениз было бы преимущество с запасом в промах (25 секунд), обычно в такой отрыв помещается еще человек 5-10, включая итальянок, у которых надо отыгрывать еще 10-15 сек. скорости стрельбы. Для сравнения у Бе в этом году было 4 спринта с надежным отрывом 25-30 сек, + 2 спринта, где в промах от него уложилось по одному человеку. И Бе на равных с основными конкурентами по стрельбе.
2019-03-18 12:12
 # 178  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 gutta
я не уверена что это так работает, ведь спортсмен не начинает каждую гонку с мыслями "у меня сейчас нет стрельбы, все равно ничего не попаду". Уверена, даже самые мазилки перед стартом надеются что вдруг именно сегодня у них получится 0. А то вообще нет смысла участвовать по такой логике: ни скорости, стрельбы. Понятно что все пытаются рассчитать пик формы, но у многих результаты более стабильные.
Я подразумеваю прежде всего планы и программу подготовки ТШ, а также инструкции, которые ТШ дает спортсменке перед гонкой.
Есть же на этом сайте статистика скорости, Херманн только четвертая.
Да я в курсе :)
но Ройсланд еще побегает. В этом году не было ни одного спринта, где у Дениз было бы преимущество с запасом в промах (25 секунд), обычно в такой отрыв помещается еще человек 5-10, включая итальянок, у которых надо отыгрывать еще 10-15 сек. скорости стрельбы.
С такой стрельбой в спринте теряется всякий смысл выжимать себя на трассе + не выжимали из Херрман все соки потому, что не будет иметь успеха с такой стрельбой. Подготовка к сезону должна же отличаться: если замахиваемся на КМ, или если только на ЧМ. Но возникает вопрос: а сможет ли Херрман бежать на голову быстрее всех несколько сезонов и ждать качественного улучшения стрельбы? Может ударить в цель в нужный момент?
По Олсбю: Марте весьма уступает ходом Херрман. Когда Херрман имеет конкретную мотивацию бежать быстро и готова к гонке - это видно сразу. Она привозит весьма много.
И еще по статистике на сайте: она имеет огрехи. Для оценки хода большинства спортсменов - огрехи не имеют значения. Но для проведения сравнительной оценки хода лучших "бегунков" - огрехи имеют значение. Так была составлена программа. Я, в свое время, писал об этом Юрию, потом уже и после открытия сайта, но пока все осталось по прежнему.
Это только о спринтах. Если говорить о контактных гонках - разница еще чувствительнее в тех случаях, когда Херрман мотивирована, т.е. не настреляла.

Итого: качественное улучшение стрельбы + программа подготовки на победу в КМ.






2019-03-18 12:36
 # 179  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Херманн не будет бороться за БХГ в следующем сезоне.Для этого нужно ровно провести сезон,и стабильно стрелять.Пока нету,ни первого,ни второго.Если будет,тогда может быть.Провести какой-то определенный отрезок здорово,например триместр,скажем-этого явно будет маловато,для определения лучшей биатлонистки.А вот Олсбю вполне сможет,но для этого нужно будет стрелять на уровне итальянок в каждой гонке сезона.
2019-03-18 12:45
 # 180  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Херманн не будет бороться за БХГ в следующем сезоне.Для этого нужно ровно провести сезон,и стабильно стрелять.Пока нету,ни первого,ни второго.Если будет,тогда может быть
Как бы об этом и говорим. :)
А вот Олсбю вполне сможет,но для этого нужно будет стрелять на уровне итальянок в каждой гонке сезона.
Может быть.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті