Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2019-03-29 20:24 |

Андрей Прокунин покидает пост старшего тренера сборной Украины


Старший тренер женской сборной Украины Андрей Прокунин покидает пост наставника команды. Решение было принято по итогам состоявшегося сегодня тренерского совета. Об этом сам российский специалист сообщил в комментарии нашему сайту. Также смену наставника команды прокомментировал президент федерации биатлона Украины Владимир Брынзак.

Россия Андрей Прокунин:

- Хочу сообщить, что с сегодняшнего дня я не являюсь старшим тренером женской сборной Украины. Тот формат работы, который был предложен федерацией, не устраивает меня, как тренера. Я хочу расти, развиваться, но в связи с тем, что многие спортсменки находятся на индивидуальной подготовке с личными тренерами, я не вижу возможности для самореализации. Поэтому я принял решение оставить эту должность, и дать возможность реализоваться в этой роли другим специалистам.

При этом хочу поблагодарить всех тренеров, которые со мной работали, всех девчонок и функционеров федерации. Также спасибо Министерству молодежи и спорта Украины в лице государственного тренера Евгения Федоровича Колупаева, который создал все условия для того, чтобы команда могла полноценно работать. Отдельные слова благодарности президенту федерации Владимиру Михайловичу Брынзаку, поскольку я понимаю, что приглашение меня на эту должность было смелым шагом с его стороны, поскольку мой паспорт на протяжении всего периода работы очень многим не давал покоя. И в какой-то момент это все равно должно было случиться.

Но я ухожу на хорошей волне. У нас есть медали чемпионата мира и Европы, и надеюсь, команда будет прогрессировать и дальше. Я ни в коем случае не сжигаю мосты и не говорю прощай. Этот год обогатил меня, как тренера дополнительным опытом и я, в свою очередь попытался дать команде все, что мог в этой ситуации. Спасибо всем за работу!



Украина Владимир Брынзак:

- Прекращение сотрудничества с нашей командой - решение Андрея Прокунина, к которому мы отнеслись с пониманием. На сегодняшнем тренерском совете мы обсуждали вопросы дальнейшей организации работы команды. И если по мужской уже есть определенность, то по женской сборной вопросы остаются до второй половины апреля.

Скорее всего, молодежная группа и взрослая команда будут тренироваться по разным методикам и в этой ситуации Андрей Прокунин высказал свои соображения о том, что такая схема работы не позволит ему реализовать свои тренерские идеи. Пока мы не будем совершать резких действий по поводу нового тренера команды - работать продолжат те специалисты, которые делали это и в минувшем сезоне. Вита и Валя Семеренко, скорее всего, будут и дальше работать с Григорием Шамраем, Настя Меркушина - с отцом, остальные девчонки - под руководством Валерия Лесникова, который будет отвечать за функциональную подготовку, а также Владимира Махлаева и Александра Беланенко, которые сосредоточатся на стрельбе.

Мы приняли решение больше доверять нашим специалистам - и в тренерском штабе, и в сервис-группе. Поэтому будем постепенно уходить от практики приглашения иностранных специалистов. Но все кадровые вопросы еще будут обсуждаться и утверждаться во время тренерского семинара, который пройдет в последней декаде апреля. Кто в этой ситуации формально будет главным - не главное, куда важнее - сохранить команду, обеспечить дальнейший прогресс результатов у девчонок, проанализировав ошибки, допущенные в этом сезоне и не допуская их в будущем. А тренерам в любом случае необходимо будет находить общий язык. Уверен, нашей команде по силам решать самые серьезные задачи.



Беседовал Евгений Тарасенко


Комментарии (Всего: 155)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2019-03-30 18:43
 # 121  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но на ЧМ мы возьмем 2 любые медали,то я согласен.
2 Дмитрий Дудкин
Вы случайно не в министерство спорта устроились?
2019-03-30 18:50
 # 122  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вроде все логично и по спортивному принципу, не так ли?
2 lionbiathlon
Конечно логично, особенно попадание в ГП. Не кажется ли Вам что если "дублеры" не способны победить по спортивному принципу основу не попадающую в ГП то "может, что-то в консерватории подправить?"
2019-03-30 18:51
 # 123  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Ведь у не всех получается расти.Есть какой-то свой потолок,и выше него уже не прыгнешь.Если б было по-другому,возможно Рунгальдье,Гонтье и Санфилиппо уже б были не хуже Вирер с Витоцци.Даже те кто в топ-10 тотала,тоже иногда могли чуть хуже выступать,чем обычно.

Если так грубо взять,то конкурентным был только Йоханнес,и еще 5-6 человек у мужчин и женщин которые достаточно высоко бегали почти весь сезон,с незначительными помарками,так мы ведь говорим о топ-биатлонистах.И еще по десятку у тех и других,которые были просто конкурентны без особого блеска.А вы хотите сезон на самом высоком уровне от наших увидеть.А думаете это так просто?Без фармы,без болезней,вообще без всех наших проблем...Валин 2015 год не забыли?Потом 2 года считай отходила......от последствий того сезона на пределе.....
2019-03-30 18:55
 # 124  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
А представить,что дублеры просто слабее основы?Такое в голову не приходит?А ведь это правда....

Вы случайно не в министерство спорта устроились?
А это тут причем?Ну живите тогда дальше в розовых очках,в которых вы упрямо и твердолобо верите,что наши могут пробежать весь сезон на высоком уровне,а потом еще и с ЧМ свору медалей взять.Ведь по вашему,это так легко.Лет 4-5 назад,да это было,и мы это наблюдали,но давайте жить сегодняшними реалиями....
2019-03-30 19:00
 # 125  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вы хотите сезон на самом высоком уровне от наших увидеть.А думаете это так просто?Без фармы,без болезней,вообще без всех наших проблем....
2 Дмитрий Дудкин
Почему просто?! Да мне интересно не перечислять проблемы, оправдывая плохие результаты а болеть за Личности их преодолевшие. Конечно у все есть потолок - Меркушина не будет Кайсой, но может Кривонос стать например Катрин Апель при системной с ней работой в том числе общеобразовательной?
2019-03-30 19:04
 # 126  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Скорее при должном уровне может стать разве что Хаузер или Брорсон)))Но это при оптимистичном варианте правильном распределении сил на дистанции,и нагрузках.И как по мне это будет потолком....Хотя если Меркушина даже еще далека от такой стабильности ,то что там за Аню говорить,рано конечно..
2019-03-30 19:05
 # 127  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А представить,что дублеры просто слабее основы?Такое в голову не приходит?А ведь это правда....
2 Дмитрий Дудкин
А чего злой то такой? Вообще то я тыщщу раз говорила что слабее как и тысячу раз задавала вопрос - почему слабеее?
твердолобо верите,что наши могут пробежать весь сезон на высоком уровне,а потом еще и с ЧМ свору медалей взять.Ведь по вашему,это так легко.
Что ж Вы мне всякую чушь приписываете - "могут " и "хочу" совсем не синонимы и где мною написано что это "легко".
2019-03-30 19:11
 # 128  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Я не злой вовсе,а "белый и пушистый".Почему слабее дублеры?На это ответить легко.Если бы в 2007-2008 году у нас появились Журавок,Меркушина,Кривонос,Бех,Бондарь,Варвинец....потом бы посмотрели на них(через 11 лет) в 2019 году,были бы они сильнее себя нынешних или нет.База заложенная тогда сестрам очень хорошая.И даже в 33 они сильнее наших отдельных сборниц.

Вон можна привести пример женской Норвегии,в прошлом году еле попали в ту несчастную 5-ку КН,благодаря тому что мы не поехали в Тюмень.Появилась одна Тандреволд,и добавила Олсбю,и не проболела Экхофф полсезона=выиграли КН,даже не смотря на уверенный ход француженок вначале,и немок во второй половине сезона.Оказывается можна выигрывать КН даже втроем,если есть действительно классные спортсменки.
2019-03-30 19:16
 # 129  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
База заложенная тогда сестрам очень хорошая.И даже в 33 они сильнее наших отдельных сборниц.
2 Дмитрий Дудкин
Вот именно, что ж так базу то плохо закладывают 11 лет а ведь время было для закладывания базы. Продолжаем жестко терять время, не вижу в это ничего хорошего.
2019-03-30 19:22
 # 130  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Слушайте дайте отбегать Журавок отбегать целый сезон,и что она займет как Вита или Валя в первом же сезоне на КМ 46 или 48 место в тотале?Сомневаюсь...последние уже в 21 год могли демонстрировать результаты.Насте и Юле Журавок уже 24,Бондарь 28.Цимбалу 22 года будет через полгода,и он говорит что не готов психологически к КМ.А мы тут демагогию разводим.
2019-03-30 20:35
 # 131  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Конечно логично, особенно попадание в ГП.
Это не связано со спортивным принципом, который имеет отношение к конкуренции внутри команды.
Не кажется ли Вам что если "дублеры" не способны победить по спортивному принципу основу не попадающую в ГП то "может, что-то в консерватории подправить?"
Согласен с Вами полностью, но есть нюансы:
1. Желательно четко понимать что подправить и как подправить;
2. Желательно иметь на это возможности (в широком смысле);
3. Желательно не разрушать весь мир насилья до основанья, а затем ...
Я считаю, что эволюционный путь развития более правильный.
2019-03-30 20:37
 # 132  oprom (Ильичёвск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Практикту личных тренеров постепенно нужно сводить на нет. Однозначно! После ухода сестёр это станет более реально. Думается, Юля сама придёт к такому умозаключению и уже в самое ближайшее время оставит Велепеца "в покое". С Настей же намного сложнее. И здесь открывается совершенно ясная картина (на фоне решения больше доверять отечественным спецам): назначить главным Меркушина-отца.
2019-03-30 20:44
 # 133  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 oprom
Практикту личных тренеров постепенно нужно сводить на нет. Однозначно!
Один главный не справится с таким количеством спортсменок. Помощники, которые концентрируют усилия на конкретных спортсменках, просто необходимы.
Думается, Юля сама придёт к такому умозаключению и уже в самое ближайшее время оставит Велепеца "в покое".
?????
С Настей же намного сложнее. И здесь открывается совершенно ясная картина (на фоне решения больше доверять отечественным спецам): назначить главным Меркушина-отца.
Очень сомневаюсь, что это будет эффективно в Украине - менталитет не тот.
2019-03-30 20:46
 # 134  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Вот именно, что ж так базу то плохо закладывают 11 лет а ведь время было для закладывания базы. Продолжаем жестко терять время, не вижу в это ничего хорошего.
Наверное не все могут быть сестрами и Пидгрушной.
2019-03-30 20:48
 # 135  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Практикту личных тренеров постепенно нужно сводить на нет. Однозначно!

Хотелось бы,но что-то подсказывает мне,что это уж очень маловероятно.До Пекина вряд ли,а там посмотрим...А там Махлаев и Лопухов)))
2019-03-30 20:49
 # 136  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наверное не все могут быть сестрами и Пидгрушной.

Классно сказано.
2019-03-31 14:46
 # 137  arif (сокаль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А тим часом сємаков виграв мас старт чемп росії (оскільки карантин у нього ще не закінчився добре було б виміняти його на когось молодого і перспективного)
2019-03-31 16:29
 # 138  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 arif
оскільки карантин у нього ще не закінчився
Семаков и Жирный вернулись без карантина.
2019-03-31 17:24
 # 139  arif (сокаль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
То Бринзак насвистів що відпустили Жирного без карантину а москалики Бех і ко (про Сємакова ні слова)
2019-03-31 17:27
 # 140  arif (сокаль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нам багато не треба але від (умовно) Діани Якимець не відмовились би
2019-03-31 18:12
 # 141  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 arif
Й навiщо нам щось по типу Якiмець, якщо у нас Бондар не можуть ради дати? А там стрельба того ж рiвня.
2019-03-31 18:28
 # 142  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я считаю, что эволюционный путь развития более правильный.
2 lionbiathlon
Это да и главное результат позитивный у него
Наверное не все могут быть сестрами и Пидгрушной.
Ага - "Баба Маша не родила ещё!", еще одно удобное оправдание

2019-04-01 00:57
 # 143  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Ага - "Баба Маша не родила ещё!", еще одно удобное оправдание
Какая-то глупая фраза, прилепилась народу на язык и гуляет себе.
Чемпионы мира каждый день пачками на свет белый не рождаются. Недовольные всем требовательные и капризные болтуны - это пожалуйста.
2019-04-01 08:36
 # 144  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Какая-то глупая фраза, прилепилась народу на язык и гуляет себе.
2 lionbiathlon
Конечно все что не совпадает с Вашим восприятием глупо. Фраза не народная а тихоновская и сказана она на жалобы о плохом "спортивном материале" с которого невозможно слепить золото.
Чемпионы мира каждый день пачками на свет белый не рождаются.
Все люди талантливы , вопрос только в реализации.
2019-04-01 12:00
 # 145  FISH00 (Irpin) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ребята, читали сегодняшнюю информацию, что женскую сборную принимает Санитра???
2019-04-01 13:41
 # 146  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 FISH00
Ребята, читали сегодняшнюю информацию, что женскую сборную принимает Санитра???
Это вы ради 1 апреля сами придумали, или на шутку повелись? )
2019-04-01 15:02
 # 147  FISH00 (Irpin) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen

) А что, где-то еще такое писали? Думал, что Вы что-то подобное на главную поставите )
2019-04-01 16:39
 # 148  Ватель (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Брынзак ждет 2 тур Президентских Выборов. Если Зе не станет президентом, Брынзак его ГТ женской сборной поставит. А че, если готов руководить страной, то с девченками он точно справится :)
2019-04-01 16:51
 # 149  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 FISH00
Думал, что Вы что-то подобное на главную поставите )
Вчера украинский народ так пошутил, что перебить это ничем нельзя )
Но я прошу не продолжать эту тему в комментариях.
2019-04-01 21:57
 # 150  Oleksandr Gryshchuk Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ура

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті