Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2019-04-03 08:02 |

Дарья Блашко: Базовую работу мы сделали, сейчас нужно развивать другие качества


В самом конце сезона состав украинской сборной пополнился еще одной спортсменкой - у перешедшей из Беларуси Дарьи Блашко, наконец, закончился карантин, и она смогла выступить на первых для себя за два года официальных международных стартах. Возвращение вряд ли можно назвать триумфальным: лучший результат в активе Даши - 17-е место в спринте на этапе Кубка IBU в итальянском Мартел-валь-Мартелло. Но и сама спортсменка понимает, что это - лишь начало пути, о чем и рассказала в интервью нашему сайту.

- Даша, сезон подошел к концу, оценишь его для себя как начало большого пути или же остались нереализованные амбиции уже этого года?

- Да, этот сезон для меня закончен (разговор состоялся во время чемпионата Украины в Сянках - прим. biathlon.com.ua). Думаю, что новый сезон мы начнем с чистого листа, поскольку тому, что было, надо просто сказать спасибо, и забыть. Работа все равно останется выполненная, и в будущем даст свой плюс, ну а этот сезон уже завершен, уже в истории.

- Твой первый старт после карантина был на этапе Кубка IBU в Мартелло. Как настраивалась на эти гонки?

- Серьезной подводящей работы к первому старту мы не делали, потому что очень сложно на высоте 1700 метров как-то серьезно себя подвести. В этой ситуации нужно было не ошибиться с подготовкой, не перегрузить себя. У меня был мандраж перед первой гонкой, не могла с ним справиться. Просто очень долго не было стартов и организму было тяжело.

- После этих стартов на душе было какое-то облегчение?

- Да, когда этап закончился, такое ощущение было. Сам этап Кубка IBU был для меня очень сложный, поэтому в конце было какое-то облегчение. Ну и мы сделали определенную точку отсчета и от этого уже отталкиваемся, идем дальше.



- Изначально тебя планировали заявлять на заключительный этап Кубка мира, но в итоге ты туда не поехала. Расскажи подробней об этой ситуации.

- Я знала, что меня планировали заявить на этап в Холменколлене, но уже после первой гонки я поняла, что нет смысла туда ехать. Обговорили все с Владимиром Анатольевичем (Махлаевым – прим biathlon.com.ua) и решили, что это будет немножко неправильно, если я поеду, а другие девчонки - нет. Они это право заслужили, а по какой причине туда должна была ехать я? Я действительно оказалась не готовой, в первую очередь морально, к такому уровню соревнований, потому что все-таки перерыв в два года дал о себе знать.

- Правильно подвестись к этапу в Мартелле не удалось из-за высокогорья или же к концу сезона было такое состояние организма?

- Я думаю, что в большей степени такое состояние, потому что где-то примерно полтора года карантина я не чувствовала его на себе ни в каком проявлении. А уже последние полгода действительно очень сказались, тяжело было. Возможно, из-за того, что все время в ожидании, ждешь… Видишь, когда девчонки бегают, примерно оцениваешь и свои возможности, и некий жучок внутри сидит, становится тяжело.

Сомневаюсь, что во время подготовки мы сделали какой-то просчет, возможно, были какие-то неправильные тренировки, но, не думаю, что в этом основная причина. Полные выводы мы еще не сделали, есть время на размышление. Должен пройти какой-то отрезок времени, чтобы понять в действительности, что произошло, потому что сначала вспоминаются какие-то детали, и только потом можно составить полную картину. Поэтому сразу, сгоряча, делать выводы – будет неправильно.



- Будут ли какие то изменения в подготовке к следующему сезону?

- Я думаю, что к следующему сезону работа немножко поменяется, потому что все-таки за эти два года мы сделали большую базовую подготовку, и сейчас нужно развивать другие качества. Думаю, что немножко направление должно поменяться.

- Насколько морально тяжело было всю зиму находиться вдали от команды?

- С одной стороны привычно, потому что до этого в Беларуси мы примерно пару лет в таком же режиме готовились. Когда команду юниорскую распустили, так получалось, что у нас такая же подготовка была. Поэтому с одной стороны привычно, а с другой –  находясь с девчонками в команде, немного веселее было, а когда находишься в каком-то месте один, скучновато приходится.

- В Мартелле ты бежала первый в истории международных стартов масс-старт-60. Расскажи твои впечатления от этой гонки.

- Мне кажется, немножко странная гонка, в том плане, что все таки есть разница, стартуешь ты в первой тридцатке или во второй. В чем заключается разница – когда ты после первого круга стреляешь, а потом бежишь два спаренных круга, или же ты еще на свежачка бежишь два спаренных, а потом стреляешь. Поэтому, я бы не сказала, что в этой гонке для всех равные условия, но кто-то, может, не обращает на это внимание, но вот у меня эта гонка не задалась совсем.



- Как оценишь свое выступление на чемпионате Украины?

- На чемпионате Украины мне нужно было не ударить в грязь лицом. Какой-то показать пример младшим девчонкам, потому что многие из ни после юниорского чемпионата Украины, выступали и на взрослом. Свое выступление оцениваю средне. Где-то не справилась со стрельбой, где-то с ветром. Ходом также не лучшие ощущения, но это уже конец сезона, тут сложно оценивать. Если бы старты были один за одним, было бы по-другому.

- Какие ближайшие планы на отдых?

- Сейчас я буду сдавать сессию в Киевском институте физической культуры и спорта. Домой в Беларусь сейчас не часто езжу, бываю примерно пару дней в несколько месяцев. Поэтому, надеюсь, что удастся приехать дней на пять хотя бы.

Беседовал Максим Чеберяка


Комментарии (Всего: 19)
2019-04-03 08:38
 # 1  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Только тех кто любит труд, биатлонистами зовут.
Так что, Даша, два (якобы) потерянных года должны тебе воздастся уже в этом новом сезоне.
Трудись, дерзай, стремись к наивысшему результату и у тебя всё получится.
2019-04-03 09:31
 # 2  Igor011078 (Броди) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Потрібно розвивати свою школу біатлону !!! Дарині Блашко бажаю успіхів і перемог у нашій збірній...
2019-04-03 09:38
 # 3  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень надеюсь, что все проблемы остались позади, и желаю удачи в следующих сезонах. Мне очень нравится Даша своим умением принимать решения, желанием работать на результат и отсутствием позерства. Очень светлый человек; если кому-то и должно везти в жизни, так таким людям, как Даша.
2019-04-03 09:48
 # 4  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
очень хочется, чтобы задуманное было реализовано. Желаю удачи, т.к. понимаю, что правильная методика под конкретного спортсмена - это даже не высшая математика, а уровень академии наук.
2019-04-03 10:10
 # 5  K-a-A (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Помнится какое сопротивление высказывалось мнению,что Журавок необходимы старты на КМ для набора качественной формы и более уверенного выступления в эстафетах.
Вот и для Даши карантин так просто не прошел. И я буду очень рад,если она в следующем сезоне выйдет на приемлемую форму. Тренироваться и соревноваться с достойными соперниками очень важно для спортсмена. Очень хочется надеяться,что следующим сезоном Даша докажет свои амбиции на высшую лигу мирового биатлона.
2019-04-03 12:13
 # 6  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У меня неоднозначное отношение к Даше, хотя скорее не к ней, а к Махлаеву.
Но они очень многое поставили на карту, это заслуживает уважения. Так же как их стремление добиться своей цели, может быть упуская синицу в руках, в надежде поймать журавля в небе.
Очень жаль будет, если журавль был под рукой, а погнались за синицей.
В любом случае, что было, то было, а сейчас я желаю удачи, и чтобы все потери окупились сторицей.
Буду болеть.
2019-04-03 12:28
 # 7  Mayaf Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дуже сподіваюсь, що все погане вже позаду, а попереду лише хороше та світле.
Бажаю Даші віднайти себе в новому сезоні і порадувати себе і нас своїми досягненнями.
2019-04-03 13:37
 # 8  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень жаль будет, если журавль был под рукой, а погнались за синицей.
2 navigator
Синица или журавль... Лично я спокойно отношусь к праву атлетов менять место жительства. Пришли - хорошо, ушли - ну и ладно.
Но после того потока грязи, котрое вылила беларусская сторона на Дашу и ее тренера (и бесталанными обзывали, и в непорядочности обвиняли, и на использование допинга "прозрачно" намекали, и прямым текстом говорили о бесперспективности и манипуляции при тестировании...), мои симпатии 100% на стороне тренера и атлетки. И пусть Ваши функционеры удавятся дружно, наблюдая за успехами украинской атлетки Дарии Блашко. Потому что не могу я считать порядочными людей, которые бросаются публичными обвинениями, не предоставляя ни одного доказательства. А о расторжении сотрудничества с непорядочными партнерами жалеть не стоит в любом случае.
2019-04-03 14:15
 # 9  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
И пусть Ваши функционеры удавятся дружно, наблюдая за успехами украинской атлетки Дарии Блашко
Аплодирую стоя, главное чтобы успехи были, а то другая сторона, украинская, съест и не подавится.
Со всем остальным согласен.
ПС. Про съест, это я имел ввиду не руководство ФБУ, хотя кто его знет, а о дружном коллективе украинских болельщиков, которые рвут на части даже своих олимпийских чемпионок, а уж о чужих говорить не приходиться.
2019-04-03 17:13
 # 10  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
спокойно отношусь к праву атлетов менять место жительства. Пришли - хорошо, ушли - ну и ладно.

Не обязательно место жительства, всего лишь спортивное гражданство. )

Но после того потока грязи, котрое вылила беларусская сторона на Дашу и ее тренера (и бесталанными обзывали, и в непорядочности обвиняли, и на использование допинга "прозрачно" намекали, и прямым текстом говорили о бесперспективности и манипуляции при тестировании...)

Не припоминаю, чтобы Дарью Блашко хоть как-то "связывали" с допингом, в т.ч. и белорусские СМИ В тренерской же практике г-на Махлаева такой факт имеется - 13 сентября 2002 года в допинг-пробе Вадима Сашурина (подопечный и воспитанник г-на Махлаева) был обнаружен метаболит надролона (анаболический стероид). 28 октября 2002 года допинг-проба "Б" также дала аналогичный положительный результат на наличие в крови Сашурина этого запрещённого вещества и он был дисквалифицирован на 15 месяцев. Правда Сашурин взял всю вину за это полностью на себя, но фактов это не изменит.
Касательно всевозможных тестов, то как уже неоднократно говорилось, среди спецов (профи) нет чёткого единства в этом вопросе - кто-то считает определённые показатели возможностей организма чела очень важными (даже если они могут быть улучшены в процессе тренировок), другие же отводят им второстепенное значение. Не совсем корректно сомневаться в компетенции белорусских специалистов только потому, что они относятся к представителям "первой школы", очевидно другого опыта они просто не имеют. ) Кстати, например со слов Антона Шипулина многие показатели его организма были не самыми лучшими в мужской команде РФ по биатлону, в т.ч. и показатель максимального потребления кислорода. )

а о дружном коллективе украинских болельщиков, которые рвут на части даже своих олимпийских чемпионок, а уж о чужих говорить не приходиться.

Полная ерунда. (( Украинские болельщики, любители и ценители биатлона хотят одного, чтобы спортсмены, в т.ч. и олимпийские чемпионки, адекватно и реально оценивали свои выступления на международных стартах Какие претензии могут быть, например к Дарье Блашко? - Да никаких, человек честно и абсолютно адекватно оценивает и анализирует своё состояние на конец сезона и свои результаты после 2-х годичного карантина. )
2019-04-03 18:48
 # 11  Витязь Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
100%. Мне очень понравилось решение Даши по поводу поездки на КМ, это лишний раз подтверждает ее адекватность и возможность оценивать свое состояние и конкурентоспособность с другими нашими девочками. Это ответ для всепропальщиков, которые считают, что Даша и Махлеев будут пользоваться в следующем сезоне какими-то льготами в случае отсутствия формы)))
Это Валя могла себе позволить на эмоциях "сорваться", пребывая в плохом состоянии, хотя я ее сильно уважаю и всегда защищал, когда на нее выливали дерь*о в этом сезоне, но тут я думаю Валя сделала свои правильные выводы и такого больше не повторится)))
А Даше желаю только успеха в нашей сборной и наконец-то почувствовать себя в своей тарелке!
2019-04-03 19:32
 # 12  AKK6 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Полностью находясь под влиянием своего непорядочного тренера , Дарья сделала опрометчивый поступок , Не думаю, что переезд в Украину принесет ей удачу .
2019-04-03 20:34
 # 13  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Полная ерунда.
Незабвенный Андрей Макаревич и Машина времени:
Только я заявляю прямо
Это полная ерунда.
https://www.youtube.com/watch?v=4gbH-gsLhAI&list=RD4gbH-gsLhAI&start_radio=1
Не совсем к месту, касательно Вашего спича, но для общей ауры подойдет.
И так:
Какие претензии могут быть, например к Дарье Блашко? - Да никаких, человек честно и абсолютно адекватно оценивает и анализирует своё состояние на конец сезона и свои результаты после 2-х годичного карантина. )
Абсолютно правильно, и я согласен, к чему сыр-бор?
главное чтобы успехи были, а то другая сторона, украинская, съест и не подавится.
Если заметили, я писал в будущем времени, а Вы мне в настоящем, ну так - да, сейчас никаких претензий, а где гарантии на будущее?
Украинские болельщики, любители и ценители биатлона хотят одного, чтобы спортсмены, в т.ч. и олимпийские чемпионки, адекватно и реально оценивали свои выступления на международных стартах
Этого все хотят, не только украинские болельщикки,.Но бывает так, что спортсмены попадают в функциональную яму, а следом попадают и в яму психологическую, и к сожалению не могут сами адекватно и реально оценить свое состояние.А даже если и могут, но надеются выбраться, то в это время очень нуждаются в поддержке своих болельщиков.
Но те в это же время хотят, чтобы спортсмены, в т.ч. и олимпийские чемпионки, адекватно и реально оценивали ....
Как-то невпопад получается:))
2019-04-03 21:34
 # 14  oprom (Ильичёвск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В любом случае Даша теперь наша! Так что давайте и за неё болеть. Удачи ей и блестящих побед!

2019-04-03 22:10
 # 15  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Махлаев тренировал Дашу 2 года карантина - чтобы что?

Непонятно, какая "базовая работа"? Все 2 года ?
Махлаев заранее что-ли планировал и этот сезон полностью "выполнять базовую работу" без хороших выступлений??
Думал, что Даша себя намного лучше проявит.

Если заранее было известно про официальные старты в марте плюс возможно ее участие потом в КМ?

В связи с малой соревновательной практикой совсем странно выглядело решение Махлаева (Даши) пропустить старт в январском ЧУ.

Провал Махлаева очевиден.

На фоне вышеизложенного и в связи с таким провалом Махлаева к подводке Даши к своим главным стартам за 2 года, мне представляется, что Даше лучше было бы тренироваться с командой Лопухова.




2019-04-03 23:10
 # 16  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если заметили, я писал в будущем времени

2 navigator
Отож, "бумага" всё стерпит. Дожить бы до этого будущего...

и к сожалению не могут сами адекватно и реально оценить свое состояние.

Людей с таким диагнозом обычно в худшем случае помещают в специализированные учреждения, а в лучшем - назначают им опекуна (опекунов).

А даже если и могут, но надеются выбраться, то в это время очень нуждаются в поддержке своих болельщиков.

Говорить кому бы то ни было, что всё "ОК", когда это не соответствует реальной действительности - не значит поддерживать. Эт скорее наносить вред и прежде всего тому, у кого не всё так хорошо. Возможно и хотелось бы без крайностей в суждениях, но это невозможно априори, поскольку все люди разные. Опять-таки, случаи, когда "крайности" (понятно, что речь не идёт о человеческой жизни) оказываются наиболее эффективным средством для лучшего понимания (восприятия) ситуёвины, не такие уж и редкие. ))

Как-то невпопад получается:))

Не припоминаю, чтобы кому-то на этом сайте обещал, что всё будет "впопад" получаться. ))
2019-04-04 09:20
 # 17  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
и к сожалению не могут сами адекватно и реально оценить свое состояние.

Людей с таким диагнозом обычно в худшем случае помещают в специализированные учреждения, а в лучшем - назначают им опекуна (опекунов).


???
Не, ну как пыльным мешком по голове:))
У Вас буйная фантазия, Олег. Из всех возможных вариантов интерпретации моих слов, Вы выбрали этот. Я-то подразумевал то состояние у спортсменов, о котором здесь на сайте много говорилось.
Это когда Семенов не может понять, что с ним происходит, физическое состояние отличное, все показатели биохимии в норме, а бежать как прежде не может. Когда Пидгрушная с утра не знает как ее организм отреагирует на нагрузку в гонке, начинает стартовать, а потом сходит с дистанциии. Когда Джима не знает будет ли она бегать следующий сезон, пока не пройдет комплексное обследование у врача. Можно добавить сюда и Меркушину с коленями.
Я думал, уж Вы-то в курсе всех этих перепетий, а Вас вона куда занесло - специализированные учреждения и опекуны:)))

Говорить кому бы то ни было, что всё "ОК", когда это не соответствует реальной действительности - не значит поддерживать.
Знаете, я решил вообще ничего не говорить, а то - как слово мое в Вас отзовется? Не было б беды:))

2019-04-04 12:44
 # 18  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Знаете, я решил вообще ничего не говорить, а то - как слово мое в Вас отзовется? Не было б беды:))

2 navigator
Вольному - воля. Говорят молчание - это "золото", что ж посмотрим... ))))
2019-04-07 09:47
 # 19  Flywin_Kharkov Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В Молдову нало было переходить, Даша, а в нашей сборной Украины ты тут потеряешся или максимум будешь бегать в КИБУ, да и перспективы роста туманные с таким уровнем.
Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті