Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2019-07-13 09:50 |

Как развивается биатлонная инфраструктура в мире? Последние новости



Не секрет, что Украина испытывает острый недостаток мест для полноценной подготовки биатлонистов в нашей стране. Но мы не единственные, кто сталкивается с подобной проблемой. Есть страны, где активно развивается биатлонная инфраструктура, но есть и такие объекты, которые вынуждены закрывать.

С начала этого лета, в частности, стало известно о нескольких новостях из области биатлонного строительства.
 
Новый биатлонный комплекс появился на спортивной карте Беларуси, а точнее, в агрогородке Мир под Барановичами – сообщает tvr.by. Если подходить формально, то строители там провели реконструкцию, но разница в возможностях для юных спортсменов просто огромна. Теперь здесь появилось современное стрельбище на 20 установок, удлинили трассу. Размеры стадиона 70 на 90 метров, расстояние до мишеней 50 метров, просторный подход к огневым рубежам, освещение. Помимо стрельбища на этом стадионе улучшили и саму трассу. Круг стал 2,5 километра.
Для развития летнего биатлона здесь есть все прямо сейчас. К зиме в малоснежной Брестской области тоже готовятся. Уже купили снегогенератор, идет бурение специальной скважины. Подробности в видеосюжете по ссылке
Для Брестской области этот комплекс превратился в региональный центр по биатлону и лыжным гонкам. 

В польском Водзислав-Слёнски был официально открыт биатлонный тир. Стрельбище имеет десять установок, оборудованных мишенями Kurvinen, и расположено в непосредственной близости от парка, что позволяет проводить полную тренировку на роликовых коньках.
В Силезии биатлон развивается очень динамично и клубы этого региона сегодня являются ведущими в Польще. Однако ни у одного из них не было стрельбища или другого места, где можно было проводить систематические тренировки. Также тренеры сборной не видят здесь никаких препятствий для организации стрельб для сборной. Здесь же имеется и база для размещения.

Биатлон в Татарстане находится еще только на стадии своего рождения и начального развития. На данный момент рассматриваются эскизные проекты строительства биатлонного комплекса в республике. На выбор пока представлены локации в Зеленодольском и Сабинском районах, в поселке Чебакса на комплексе компании «Казанские Стальные Профили» и база «Динамо» в казанском поселке Мирном.

11 июля биатлонный центр в Ханты-Мансийске решением управления Росгвардии лишили лицензии из-за запрета на использование стрельбищ в черте города. С подобной проблемой, как сообщается, столкнулись все биатлонные центры России, которые находятся в черте города. Кроме Ханты-Мансийска, это спортобъекты в Тюменской области, Ижевске, Красноярске. СБР в ближайшее время обсудит с Росгвардией вопросы разрешения на работу открытых биатлонных стрельбищ в России. 

Биатлонный центр в канадском Кэнморе согласно требований IBU не сможет принимать соревнования по биатлону уровня КМ и ЧМ, если не будет модернизирован. Построен центр был еще к ОИ-1988 и не соответствует уже требованиям лицензии IBU категории «А», действие которой заканчивается в октябре 2019 года. Многолетнее лобби местных организаторов в попытках найти инвестиции (на сумму около 13 миллионов долларов) для проведения модернизации пока не дало результатов. Соответственно, Nordic Centre не будет принимать международных соревнований по биатлону в течение по крайней мере трех-четырех лет. 

Напомним, что накануне комиссия Минмолодьспорта начала работу над принятием имущества и здания спортивной базы в Подгородном в государственную собственность. В итоге ожидается, что бывшая спортивная база «Колос» вскоре станет основой Государственного центра олимпийской подготовки по биатлону. Детали здесь.
Касательно нового биатлонного комплекса в Буковеле, свежая информация была немного ранее

Виктория Родичева
по материалам tvr.by, belta.by, biathlon.com.pl, business-gazeta.ru, sports.ru, biathlonrus.com, rmotoday.com, cbc.ca


Комментарии (Всего: 10)
2019-07-13 11:35
 # 1  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Одно плохо ). Что у нас чаще пишем про планы по строительству, чем про реализованные проекты
2019-07-13 15:34
 # 2  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Жду комментарий от Алексея! :)

2019-07-13 16:46
 # 3  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Жду комментарий от Алексея! :)
С критикой чего? )))
2019-07-14 10:55
 # 4  serg_2001 (Вiцебск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кто бы мог подумать, что от Росгвардии будет зависеть будущее российского биатлона? :))
2019-07-14 11:40
 # 5  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
2 Victoria_R
Не, ну хорошо:) Это лучше, чем было, и лучше чем ничего. И от меня семь километров:))
Там и раньше любители занимались. И летом и зимой, когда снег был. Спортландии от школ устраивали, сам сына возил. А теперь и снегогенератор.
Главное, чтоб не для галочки. Любители сами смогут себя занять, вот чтоб с детьми по-серьезному занимались. Чтобы тренер, специалисты хорошие, и не на копеечную зарплату.
А то вот что. Построили у нас ледовый дворец, вбухали кучу денег. А отдача?
Летом лед не заливают, дорого обходится. Зимой тренируется детская команда. От государства - только площадка, все остальное - экипировка, спортивный инвентарь за счет родителей, даже поездки на соревнования в другой город частично за их счет. А народ у нас не богатый, а это все прилично стоит. И выходит хоккей не для простых людей, и не для массовости. А во дворце все больше проходят ярмарки, концерты, выставки, но он все равно убыточен. Персонал оттуда бежит, зарплаты мизерные. И по-тихоньку хиреет.
А дворцов таких по стране настроили уйму, в каждом мало-мальском городке.
Но при этом рост хоккейных звезд не наблюдается, даже наоборот. Какой была сборная Беларуси в начале 2000-х, полуфинал ОИ-2002, и какая она сейчас.
Фигурного катания как не было так и нет, россиян собираются завозить. Там у министерства с\х план по завозу элитных семян, а у министерства спорта по завозу россиян, каких уже получится.
Ну в общем как-то так:)))
2019-07-14 21:22
 # 6  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
В мое городе не так давно тоже было в планах ледовый дворец построить. Но весь город активистов встал против тупого разбазаривания денег и просто распиливания бабла. Отстояли. Все должно быть продумано и просчитано, а не строить абы строить.
2019-07-15 07:32
 # 7  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Спасибо Вам за объемный комментарий!

1.
полуфинал ОИ-2002
Это был "мираж на льду" №2.
А вот относительно вхождения в топ 8 - это успех. Но страна 2-го хоккейного уровня не может всегда входить в топ 8 - ротация неизбежна.
Фигурного катания как не было так и нет,
И выходит хоккей не для простых людей, и не для массовости.
И там же биатлон, лыжные гонки и т.д.
Вот никак не могу понять: а почему нельзя массово заниматься футболом, баскетболом, гандболом, волейболом, водным поло, легкой атлетикой, тяжелой атлетикой, боксом, борьбой, рукопашным боем, кикбоксингом, настольным теннисом, гимнастикой и т.д? Почему нужно массово заниматься зимними видами спорта в стране которая не является зимней???!!!

2. Опять: на вагон хватило, а на маленькую тележку не хватило. :)
У меня есть одна версия, но только версия: это сделано специально для:
- стимулирования экономической активности населения (самостоятельности). В этом направлении можно долго беседу развивать;
- повышения уровня ответственности при занятии спортом (ребенок, столкнувшись с первыми трудностями, не сможет просто взять и бросить - средства уже вложены, приличные для семьи средства).

3. Это не в Ваш адрес, а в целом!

Хотел отметить одну важную деталь, всем известную, но порой складывается впечатление, что люди этого не понимают:
- ментальность народа менять очень сложно и долго, причем вектор необходимо выдерживать последовательно на протяжении всего необходимого времени;
- "время жизни" человека намного меньше, чем "время жизни" целого народа: 30 лет для человека - это большая часть активной взрослой жизни, а 30 лет для общества - это ничто. Вот и возникает проблема из серии: да "плевать" я на это хотел, - у меня то жизнь одна, единственная. И здесь, как говорится, оба субъекта правы!!! Но делать то что??? Как делать, чем жертвовать, и т.д?

4. При выполнении любого сложного дела, ошибки и упущения неизбежны.
Всегда можно было бы сделать более правильно. Помните как тренер говорит футболисту который весь матч провел на скамейке запасных: молодец, сыграл сегодня без ошибок.:)))
Но дворцы спорта стоят!!! Фундамент дома заложен, стены построены, - а обои поклеить на стены - это уже легче. Может народ сам поклеит, что его постоянно с ложечки кормить?

5. И очевидная тема: а может стоило изначально построить более либеральную модель в Республике Беларусь? - может и стоило, но боюсь, что это плохо повлияло бы на генофонд народа, - слишком большое количество экономически активной части населения закончило бы свою карьеру в лесу. А сейчас они уехали, "поприжаты", но живы, т.е. можно их "реанимировать", привлечь обратно в страну и т.д.
Трудный это выбор.

6. Все 5 пунктов входят составляющими в "общий котел" размышлений, и кучу пунктов можно еще в него внести.










2019-07-15 21:24
 # 8  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
И Вам спасибо за еще более объемный:)
Почему нужно массово заниматься зимними видами спорта в стране которая не является зимней???!!!
Ну если массово строят дворцы, то наверное надеются на массовость:)) К сожалению, надежды юношей питают, а госчиновникам пристало руководствоваться холодными эмоциями и твердыми расчетами. Но, увы((
версия: это сделано специально для:
- стимулирования экономической активности населения (самостоятельности).

Как раз экономическая активность населения у нас активно пресекается. Тоже не хочу долго развивать, но приоритет отдан капиталу выше средгего и крупному, разумеется в белорусских масштабах. Доля ИП и мелких фирм неукоснительно сокращается, как качественно так в первую очередь и количественно.Да этот бизнес никто у нас и не стремился развивать, он сам рос как трава через асфальт. Но сейчас укатывают вторым и третим слоем.
повышения уровня ответственности при занятии спортом (ребенок, столкнувшись с первыми трудностями, не сможет просто взять и бросить - средства уже вложены,
Это спорно. У хорошо обеспеченных семей - это хобби, не понравилось ушел, штука туда штука сюда, какая оазница, пошли в другую секцию. Другая категория балансирует на грани - потянем не потянем. Из тех, что потянут, небольшая группа, пойди еще найди талант. Про массовость я это имел ввиду, чтобы было из кого выбирать, не из кучки, которые могут себе позволить, а из более менее ширпокого круга. Про массовость советского спорта и физкультуры молчу
.- ментальность народа менять очень сложно и долго, причем вектор необходимо выдерживать последовательно на протяжении всего необходимого времени;
Абсолютно согласен. Главное - какой вектор! Я так вижу у нас растет наследный прЫнц. И весь вектор направлен туда. Правда, соседний монарх положил глаз на это удельное княжество, так что и прЫнц и вектор могут оказаться бесмысленными, потому как необходимого времени может и не быть, если уже нет. И вот в очертании таких перспектив, у народа вырабатывается одна ментальность, как бы выжить. Благо за всю свою историю на этой территории ментальность эта укоренилась так, что уверен народ выживет. А вот хоккей, не уверен:))
. При выполнении любого сложного дела, ошибки и упущения неизбежны. Но дворцы спорта стоят!!! Фундамент дома заложен, стены построены,
И тянут эти ошибки и стены еще глубже в омут экономической пропасти.
Может народ сам поклеит, что его постоянно с ложечки кормить?
Да ладно постоянно, хоть бы один раз. И не одного-пять избранных, а целый народ. Вот никогда такого не было и вдруг?...:))

И очевидная тема: а может стоило изначально построить более либеральную модель
Трудный это выбор.
Согласен.
"общий котел" размышлений, и кучу пунктов можно еще в него внести.
Это да. Ну и за размышления еще раз спасибо!:)
2019-07-16 04:35
 # 9  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я так розумію на 3-4роки переліт за океан біатлону відміняєтьмя (на 1 етап це просто недоцільно))). Чесно кажучи, мене це радує (адже біатлон в Європі більш дущевний-чи що)))))).
2019-07-16 14:39
 # 10  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Спасибо Вам за несколько часов моих размышлений! :)

У меня есть возможность академически рассуждать на эту тему, а у Вас этих возможностей меньше - Вы живете в этом. И это различие накладывает отпечаток в нашей беседе.
Главное - какой вектор!
СССР распался в 1991 году, а СЕКР(С) образовался в конце 1993 года.
А что было делать Беларуси эти 2 года? Что она могла предложить на мировом рынке? Как бы работала ее экономика без подпитки из РФ? Как долго продержался бы у власти Президент и его курс в такой ситуации, не абсолютный монарх и любимый всеми царь-батюшка, а какой-то и как-то избираемый человек?
А потом уже все увязло и пошло по колее. Сейчас, на мой взгляд, по большей части, только последствия тех событий и принятых решений.
Это спорно.
Согласен.
И в целом, в нашей с Вами беседе почти все спорно - вопросы сложные, да и единство и борьбу противоположностей никто не отменял. Но тем интереснее беседа, как мне кажется. :)

P.S. Пора переходить в "обовсемку". :)



Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті