Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2019-08-25 18:01 |

ЛЧМ-2019. У Виты Семеренко - бронза в гонке преследования!


Китай наступает! В преддверии домашней Олимпиады представители Поднебесной все активнее напоминают о себе в биатлоне. Вот и финальный восклицательный знак на чемпионате мира по летнему биатлону в Беларусь Раубичах поставила азиатская спортсменка.

В последней гонке девушки словно компенсировали отсутствие в программе чемпионата классического масс-старта. Шутка ли: сразу 17 спортсменок ушли в гонку в пределах 21-секундного интервала – спасибо плотности результатов спринта и двукратному сокращению гандикапов перед персьютом. В этой ситуации круг претендентов очерчивать было бессмысленно: двумя часами ранее Мартин Отченаш наглядно продемонстрировал, что в этой гонке возможно всё.

К середине дистанции лидерство захватила Валя Семеренко. И хотя третий круг наша чемпионка мира прошла довольно размеренно, не пытаясь рвать темп, на первой стойке ее ждало разочарование: четыре промаха – и прощайте шансы на медаль…

Но в этой ситуации флаг сборной, на время выпущенный Валей, подхватила Вита Семеренко. После двух промахов на рубежах в лежке, она методично подбиралась к лидерам и после чистой стойки на последний отрезок дистанции отправилась третьей!



Впереди в шести секундах маячил дуэт Тамара Воронина – Чанг Янь. Работая в паре, девушки не позволяли украинке приблизиться. Но на предпоследнем подъеме китаянка совершила мощнейший и резкий рывок в гору, оставив россиянку без шансов на победу. Более того, к деморализованной и уставшей Ворониной начала подбираться Семеренко. Но Вите в этой ситуации немного не хватило дистанции – от серебряной медали ее отделило менее двух секунд…



Другие наши девушки тоже выступили очень достойно. Юлия Журавок до последних метров боролась за четвертое место, но вынуждена была довольствоваться пятой позицией. Анастасию Меркушину и Дарью Блашко разделила всего одна десятая секунды в борьбе за восьмое место – в пользу Насти. Валя Семеренко финишировала 11-й, а Ольга Абрамова обосновалась в золотой середине, заняв 15-е место.

Бронза Виты Семеренко стала седьмой наградой для нашей команды на этом чемпионате. Всего в Раубичах представители восьми команд завоевывали награды, и в неофициальном командном зачете Украина осталась шестой. А лучшей командой чемпионата стал… Китай! Ох, и интересно будет в Пекине-2022…

А следующее соревнование для украинских спортсменов (и украинских болельщиков) – летний чемпионат страны, который стартует в Чернигове 21 сентября – смешанной эстафетой и становящейся уже традиционной Гонкой Чемпионов.

Гонка преследования. Женщины
1. Чанг Янь (0+0+0+1)  22:40,9
2. Тамара Воронина (0+0+0+1)  +7,6
3. Вита Семеренко (1+1+0+0)  +9,5
...
5. Юлия Журавок (0+0+1+0)  +21,1
8. Анастасия Меркушина (0+1+0+1)  +35,9
9. Дарья Блашко (2+1+2+0)  +36,0
11. Валя Семеренко (1+0+4+0)  +43,1
14. Ольга Абрамова (0+0+2+2)  +1:10,1

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Видеозапись гонки здесь


Комментарии (Всего: 63)

[ 1, 2, 3 ]

2019-08-25 22:44
 # 31  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
эт уже всё было однажды, - для китайских биатлонисток закончилось полным пшиком.
2 um2009
китайцы не наступают на грабли дважды, свои ошибки скорее всего учли. Не выиграют они все но сюрпризы на ОИ будут.
2019-08-25 23:07
 # 32  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
лучшей командой чемпионата стал… Китай!
Не для уязвленного самолюбия, а для порядка ради, у Китая и Беларуси абсолютно одинаковые показатели по медалям 3-1-0. Так что лучших двое:))
Хотя объективно, белорусы выступили на домашнем ЧМ очень слабо, что мужская, что женская сборные. Тревожно за Кривко. Выручили юниоры, вдвоем обеспечившие кассу.
2019-08-26 02:39
 # 33  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Віті щирі вітання, медаль заслужена (й нехай вона стане першою ластівкою у твоїх медальних серіях цього сезону).

В цілому дівчата молодці, а виправити якісь негаразди у стрільбі та швидкості у них ще є час)))))
2019-08-26 07:39
 # 34  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Тревожно за Кривко.
Второй подряд провал у себя дома. По идее, должна была отнестись к этому чемпионату серьезно. Как она сама комментирует свое выступление? Может опять, как назло, заболела?



2019-08-26 08:01
 # 35  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
китайцы не наступают на грабли дважды, свои ошибки скорее всего учли. Не выиграют они все но сюрпризы на ОИ будут.
Я думаю, что IBU будет весьма в этом заинтересовано..
2019-08-26 21:20
 # 36  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Второй подряд провал у себя дома.
Как она сама комментирует свое выступление?
В ближайшее время выйдет полная версия интервью с Ирой на Прессболе, а пока небольшой фрагмент:

- В нынешнем межсезонье вы со старшим тренером Василием Лещенко вносили какие-то изменения по сравнению с подготовкой к минувшему розыгрышу Кубка мира?
- Мы всё изменили. Сейчас в женскую команду пришел работать Владимир Борисович Королькевич, теперь мы готовимся по его плану. Приняли такое общее решение. Посмотрим, что из этого выйдет.

- Хм, вы так спокойно говорите о коренной трансформации ваших тренировок после самого успешного в карьере сезона. Самой не страшно неизбежных рисков?
- Ну, нас особо никто не спрашивал — хочешь ты изменить систему тренировок или нет. Показали новый план, мы пошли работать.

Читать полностью: https://www.pressball.by/news/biathlon/335457

Это все, что нужно знать о белорусском биатлоне:((
2019-08-26 21:35
 # 37  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Это все, что нужно знать о белорусском биатлоне:((
И не только, кажется, у вас там везде подобная система.
2019-08-26 21:52
 # 38  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если кто не в курсе, старший тренер Василий Лещенко еще и является свекром Ирины, и если этот родственный тандем так безропотно подчиняется новым(старым) веяниям в сборной, то ...((( Предыдущий раз Королькевич был изгнан общим собранием спортсменов, заметную скрипку там играла Скардино.
Сейчас повторение пройденого, что будет на этот раз?
И так немногочисленные белоруские биатлонисты уходят пачками задолго до "пенсионного" возраста, а их прощальные интервью без слез невозможно читать...
2019-08-26 22:12
 # 39  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Сейчас повторение пройденого, что будет на этот раз?
Если что, украинская сборная с радостью приютит Ирину Кривко. Но для вас, как болельщику сборной Беларуси, действительно неприятная ситуация.
2019-08-26 23:25
 # 40  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Спасибо!

В принципе, на мой взгляд, все как и должно быть: тренер командует, а спортсмен выполняет. А относительно Королькевича мне нечего сказать по причине того, что никогда не думал на эту тему.
2019-08-27 00:49
 # 41  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
И так немногочисленные белоруские биатлонисты уходят пачками задолго до "пенсионного" возраста, а их прощальные интервью без слез невозможно читать...
А почему бы им не поступить следующим образом: ушли из сборной, нашли спонсоров, два года тренируются, потом переходят "как бы на правах свободного агента" в другую сборную, начинают демонстрировать явно более сильные результаты?
2019-08-27 01:24
 # 42  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
И не только, кажется, у вас там везде подобная система.
Что Вы подразумеваете?
2019-08-27 03:57
 # 43  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Что Вы подразумеваете?
Подразумеваю практики Совецкого Союза. https://youtu.be/30iVdGcSrZE
2019-08-27 08:03
 # 44  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Подразумеваю практики Совецкого Союза. https://youtu.be/30iVdGcSrZE
Не открывается у меня ссылка.

А бесконечно "гонять палками" Советский Союз является "хорошей идеей": еще несколько "дцать" лет можно на этом качественно отпаразитировать, а болтунам можно всю профессиональную карьеру на этом построить, до пенсии хватит вполне.
С коррупцией тоже "хорошо" бороться, с проституцией.
Кстати, бесконечно сваливаться на "совок" и есть один из типичнейший признаков "совка".
"Коммунисты" вместо "совка" упорно боролись с "пережитками царизма". ) Не обнаруживаете сходство? )))

2019-08-27 10:48
 # 45  andriymax Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
лидера сборной ставят перед фактом и даже не обсуждают, не советуются с ним. єто признак диктатурі и тоталитаризма, что характерно біло и для срср, зачем спорить )))
2019-08-27 12:04
 # 46  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 andriymax
лидера сборной ставят перед фактом и даже не обсуждают, не советуются с ним.
Это со слов Ирины Кривко? )

єто признак диктатурі и тоталитаризма,
1. Как Вы это написали - да, согласен. Но есть несколько нюансов:
1.1 Особенности восприятия Кривко со всеми вытекающими, которые можно объединить в группу "человеческий фактор";
1.2 Давайте рассмотрим примеры из других видов спорта: футбол, хоккей, баскетбол, большой теннис, фигурное катание, гимнастика, бокс...устал перечислять. Лобановский каким был? Лень мне продолжать список. Добавлю только одно: везде так. Скотти Боумэн был не самым сильным тираном и диктатором. Нытика Федорова он сделал хоккеистом с большой буквы, Фетисов еще помог. Вот это вот советское и постсоветское нытье весьма раздражает западных специалистов. А "хлестнешь кнутом" - "белугой завоют", но делать будут. И никто на западе не цацкается со спортсменом: спортсмен идет и делает, а тренер отвечает за результат. С Месси посоветуются, и с Зиданом тоже, - это случай с Ириной Кривко? В менталитете народа проблема, "совок" всем подряд не понасаждаешь.
1.3 Ситуацию надо изнутри знать, а не читать и брать на веру одну сторону, ноющую сторону. Да и Кривко еще ничего не добилась, чтобы ее мнение много значило для главного тренера. Она подчиненная, и ее задача выполнять указания тренера. И не надо себе представлять, что главный тренер самодур. Естественно, что он будет учитывать индивидуальные особенности спортсмена в разных аспектах.

ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ НЫТИКОВ, и чаще всего врунов по совместительству (сознательных, или бессознательных).

2019-08-27 16:06
 # 47  ягло-кандиболоцький Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon

В.В.Лобановский,И.Е.Турчин,с.Алекс Фергюсон и еже сними- диктаторы,и все добивались выдающихся успехов,правда в игровых видах.
2019-08-27 21:26
 # 48  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Не, ну Вам не стоит давать ссылки. Вы делаете совсем непредсказуемые выводы:))
Это со слов Ирины Кривко? )
Не, а кого еще?
ЕРПЕТЬ НЕ МОГУ НЫТИКОВ, и чаще всего врунов по совместительству (сознательных, или бессознательных).

Вот Вы вроде не молодой человек, если судить по Вашим постам, а не по профилю. Откуда такая категоричность, свойственная прыщавым юношам? Чтобы судить человека надо хотя бы его немного знать. Вот Вы сами признаете, что не думали на эту тему, Кто такие Королькевич и Кривко в жизни, в характере, в повседневном поведении Вы тоже не знаете.Но вплетаете их в свою какую-то общую созерцательную теорию, вычитанную, во многом искусственную.
С какого будуна, Ира нытик?
Ей можно поставить в вину то, что она не отстаивает свою позицию, или даже не имеет таковой. Но нытья там нет, уж начто жизнерадостный и позитивный человек, переживший в детстве немало драм и не сломавшийся.
Учите матчасть и не пишите общо:)... и конкретики побольше, а то потонуть можно.
2019-08-29 23:30
 # 49  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ягло-кандиболоцький
А Королькевич, если я ничего не путаю, вроде бы тоже чего-то добивался. Кажется он тренировал женскую Украину в 2012-2013? Может женская Украина и демонстрировала большее на ЧМ, просто я не помню. Ну а до Пихлера Беларусь просто не доросла уровнем. Кстати, он тоже не либеральничает, россиянки скопом стонали от его нагрузок. А шведки работали и кое-чего добились, скажем так.
2019-08-30 00:10
 # 50  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Не, а кого еще?
Да вся Беларусь (биатлонисты) ноют уже 2-ой месяц, как будто их подговорили на это. Вы сами ведь читаете их интервью?
Чтобы судить человека надо хотя бы его немного знать.
Согласен. А Вы много знаете о ситуации изнутри команды? Пока от Ваших одно нытье, коллективное причем.
Вот Вы сами признаете, что не думали на эту тему,
А потом ознакомился кратко про Королькевича, интервью Скардино прочел (Вы его читали? - одно нытье, причем совершенно не подкрепленное цифрами). Сравните сезон у Скардино до Королькевича, во время Королькевича и после Королькевича (ход, стрельба, место в тотале КМ).

Дарье Домрачевой он не нравился, - так Дарья мега-звезда, к ней особый подход. А Кривко 1-й раз в топ-20 въехала. Виноват: 2 раза (15 и 20). Но не суть.
Кто такие Королькевич и Кривко в жизни, в характере, в повседневном поведении
Естественно, а Вы знаете их лично, тесно общались? Но позицию свою уже сформировали, на нытье основанную.
Но вплетаете их в свою какую-то общую созерцательную теорию, вычитанную, во многом искусственную.
Это не созерцательная и искусственная теория, это, увы, жизнь реальная.
Ей можно поставить в вину то, что она не отстаивает свою позицию, или даже не имеет таковой
Ну, значит Вы по другому понимаете фразы. Наезды уже пошли с ее стороны. Вы же их и привели в посте №36.
Вот Вы вроде не молодой человек, если судить по Вашим постам, а не по профилю. Откуда такая категоричность, свойственная прыщавым юношам?
Это правда жизни. Жду от Вас список успешных тренеров либералов, всяких демагогов, демократов, любителей советоваться со спортсменами и т.д.
Тренер командует, спортсмен выполняет, тренер отвечает за итоговый результат. Исключения бывают, но Кривко не достигла уровня исключений - обычная средняя биатлонистка.
Но нытья там нет, уж начто жизнерадостный и позитивный человек, переживший в детстве немало драм и не сломавшийся.
Нытье там уже есть, наезды есть. Про драмы и все остальное: возможно. И драмами меня не надо нагружать, уверен, что мне больше есть что рассказать об этом.
Учите матчасть и не пишите общо:)... и конкретики побольше, а то потонуть можно.
Чего и Вам желаю. Конкретики - пожалуйста: читайте сами внимательней интервью ваших нытиков: семейственность пропала, комбинезона нет, то не так, се не так.
Почитайте интервью со Скардино (вообще один смех), с другими биатлонистами Беларуси - одно нытье. Ну езжайте из Беларуси, что ныть то?
Да вот Вам цитата от Скардино: да, в стрельбе я прибавила, но в скорости потеряла. В стрельбе прибавила 5%, а в скорости ухудшила на 0,4 сек, а место в тотале одинаковое.
Что ей там не нравилось? "Он называл медперсонал обслугой". Так медперсонал в спорте и есть обслуга. "Мы не профессионалы". Так так и есть: по сравнению с западными спортсменами они и не являются профессионалами. Что здесь нового? Королькевич назвал вещи своими именами. Не сюсюкался с ними?
И последнее: тренер-Королькевич добился большего, чем биатлонистка Кривко.


2019-08-30 02:01
 # 51  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
И знаете, по поводу Лукашенко и "просвещенных" либералов. Беларусь должна ему спасибо сказать за многое. В России, по официальным данным, в бандитских разборках 90-х погибло порядка 300 тысяч человек и миллионы сколотых, спитых до конца, не родившихся, погибших от разрухи медицины, потерявших свою профессию приличную и превратившихся в мелких торгашей на рынке. В 1998 году число сидевших равнялось числу сидевших в 1939 году (различие в копейках), причем в пользу 1998 года, вышли на 1-е место по этому показателю. Науку всю к чертям собачьим уничтожили во всех направлениях, демократы редисочные. А Беларусь подобного беспредела все-таки избежала, меньший он там был. Да, значительная часть экономически активного населения уехала, но жива, а не в могилах лежит. И все это благодаря "тоталитаризму" и "диктатуре" Лукашенко. Мягко все это в Беларуси прошло.
Перемены сейчас нужны, в этом я с Вами абсолютно согласен, но вопрос: а есть кому их делать, не языком болтать на либеральных митингах, рисуя сказочные и нелепые проекты, а реально делать в реальных сегодняшних условиях?

2019-08-30 21:32
 # 52  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
На пост №50.
Я Вас услышал. Говорить правду, т.е говорить как есть - это значит ныть, если правда горькая. Если правда сладкая, то выходит - веселиться. У серого там сколько оттенков? штук пятьдесят, ну нам и полутона лишние:)

Про Луку просто промолчу, ну сколько ж ныть?:))
Один только вопрос. Назовите страну где безработный должен платить государству за то, что он безработный? При этом априори, он как бы без денег, работы нет, но сдохни, укради, а государству 20 базовых отдай.
2019-08-30 22:30
 # 53  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Говорить правду, т.е говорить как есть - это значит ныть, если правда горькая.

Приняли такое общее решение. Посмотрим, что из этого выйдет.
Ну, нас особо никто не спрашивал — хочешь ты изменить систему тренировок или нет. Показали новый план, мы пошли работать.
Где правда?
Про Луку просто промолчу, ну сколько ж ныть?:))
Беларусь далеко не самая плохая страна из бывших республик.
У меня знакомые, которые полукатегорически не хотели жить в России, уехали в другие страны.
Один только вопрос. Назовите страну где безработный должен платить государству за то, что он безработный? При этом априори, он как бы без денег, работы нет, но сдохни, укради, а государству 20 базовых отдай.
А почему обязательно где-то должен быть такой Закон, а если его нигде нет, то это как-бы априори плохо? И не стоит сгущать краски - Закон более чем не жесткий. Я его поддерживаю и за его принятие в России: хватит всяким лодырям и алкашам пользоваться общественными благами даром.
Кстати, от туниядства принудительно "лечили" и в сегодняшних странах развитого капитализма, но это было давно. А там где не "лечили" - подыхай - естественный отбор. И ведь очень много погибло тех, кто просто не нашел себя в новых реалиях, таких, навскидку, десятки миллионов. В результате сформировалось новое "племя", которое теперь не надо "кнутом стегать". Кстати, почему-то об этом мало говорят, концентрируя внимание только лишь на результате данной работы (глянец), но вот об этом моменте, как правило, умалчивают.)
Да и Ветхий Завет нам об этом глаголит (теория агнцев).

Россия может себе позволить серьезные и рискованные реформы: у нее есть огромные природные ресурсы (подушка безопасности) и мощнейшая упакованность вооружением (ей не угрожает вторжение). А у Беларуси нет подушки безопасности и мощного вооружения - риски очень возрастают при проведении серьезных и резких реформ. И решиться на них весьма сложно, ну, если Президент из народа, а не пришлый "гражданин".

А про Корольевича и сборную: предлагаю обсудить это хотя бы после 1-ой половины сезона потому, что сейчас будут только наши с Вами гипотезы и предубеждения.




2019-08-31 16:38
 # 54  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Приняли такое общее решение. Посмотрим, что из этого выйдет.
Ну, нас особо никто не спрашивал — хочешь ты изменить систему тренировок или нет. Показали новый план, мы пошли работать.
Где правда?

...???? По-вашему это ложь??? Т.е. Кривко мало того, что нытик так еще и лгунья? Ну по Вашей теории так и выходит:))
Вы, конечно, можете сослаться, что вопрос филосовский, у каждого своя правда, у Кривко одна у Королькевича другая. Но знаете, мне не хочется за Вас додумывать и находить какие-то оправдания для Ваших слов, чтобы это выглядело в приличном свете. Вы ж сами об этом не заботитесь.
Звиняйте, дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной.
П.С. Угораздило ж вляпаться((
2019-08-31 18:33
 # 55  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
.???? По-вашему это ложь???
Нет.
Ваш пост №36: Мы все изменили. Вопрос: кто это "МЫ"?
Ваш пост №36: Приняли такое общее решение. Вопрос: кто принял (число множественное) "ОБЩЕЕ" решение?
И далее, в посте №36:
Ну, нас особо никто не спрашивал — хочешь ты изменить систему тренировок или нет. Показали новый план, мы пошли работать.

Вы же видите разницу!!! Отсюда и мой вопрос: где правда?



- Хм, вы так спокойно говорите о коренной трансформации ваших тренировок после самого успешного в карьере сезона. Самой не страшно неизбежных рисков?
Зачем был задан такой вопрос, да еще и в таком стиле?

И про интервью Скардино я несколько раз упомянул в одном посте не просто так.

Остальное в Вашем посте пропустил - бывает. )

Деньги там не поделили (политические игры в биатлоне Беларуси), а также конфликт мега-звезды и тренера (обычное дело). А Скардино благоразумно приняла нужную сторону и старалась привести свои аргументы, которые спортивному инструктуру казались разумными.

2019-08-31 20:37
 # 56  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Мы все изменили. Вопрос: кто это "МЫ"?
Приняли такое общее решение. Вопрос: кто принял (число множественное) "ОБЩЕЕ" решение?
Надеюсь хоть в шизофрении, раздвоении личности Вы не будете обвинять Иру?:))
А то так-то плоучается да - МЫ приняли, а потом нас не спрашивали, а решение ОБЩЕЕ. Это Вас смутило?
Вы же видите разницу!!! Отсюда и мой вопрос: где правда?
Знаете, я вырос в СССР, также как, я понимаю, и Вы. И присутствовал и учавствовал во всякого рода собраниях различных коллективов.И там такая риторика присутствовала постоянно - вот МЫ решили, МЫ приняли, МЫ выдвинули, МЫ взяли и т.д.Звучало как будто действительно все в единодушном порыве решили, приняли, выдвинули. А на самом деле все спускалось сверху, возражению не подлежало, а цель самого собрания была формальная, показать как народ и партия едины, в конкретном случае начальство и коллектив.
У нас с тех пор в этом отношении мало что поменялось.
Поэтому слова Иры у меня не вызвали никакого диссонанса. Когда она говорит Мы приняли, это значит собрание приняло, а по существу приняло руководство. Когда она говорит, что нас никто не спрашивал, значит так и было, я ей верю. Зачем на голубом глазу врать прессе, если тебя завтра же опровергнут, да еще и попадать в немилость к старшему тренеру?
В общем как-то так.

2019-08-31 22:26
 # 57  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
quote]Надеюсь хоть в шизофрении, раздвоении личности Вы не будете обвинять Иру?:))
))). Не обвиняю.
Это Вас смутило?
Да, но не только. У меня вообще такое ощущение, что идет целенаправленная работа против Королькевича.

также как, я понимаю, и Вы.
Да, в семье "завершенного" антисоветчика. И маленького говорливого lionbiathlona при взрослых разговорах не отправляли поиграть в другую комнату.
На уроках истории случались случаи.)


У нас с тех пор в этом отношении мало что поменялось.
Буду стараться понимать это.


да еще и попадать в немилость к старшему тренеру?
Ну, нас особо никто не спрашивал — хочешь ты изменить систему тренировок или нет.
Но это же явный "камень в огород" Королькевича (с явным уклоном на писанину в интернете про "тоталитаризм", "диктатуру", "советскость" и т.д.). Какова цель, кто (множественное число) за этим стоит?
Добавляю интервью других биатлонистов и получаю то, что я уже написал ранее.

Давайте разбираться в вопросе, только не смешивать все в одну кучу, а то так можно и Майка Кинэна в советские зачислить, а он просто "диктатор".)





2019-09-07 11:43
 # 58  Гость22 (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Похоже, что одно из двух: либо китаянку поймают на допинге, либо кому-то придется потесниться на пьедестале зимой).
2019-09-07 11:50
 # 59  Гость22 (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Есть еще объяснение успеху китайсклй спортсменки. Если ЛЧМ для многих лидеров просто этап подготовки, то почему китаянка, не имющая шансов завоевать что-то на лыжах, специально вышла на пик формы на роликах).
2019-09-07 12:24
 # 60  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Гость22
либо кому-то придется потесниться на пьедестале зимой).
Если ЛЧМ для многих лидеров просто этап подготовки,
А много было топ-биатлонисток на этом ЛЧМ? Не рано ли этой зимой ждать китаянку на пьедестале?
Ведь кроме Кривко никого из близко к топ-10 и не было на этом ЛЧМ.

Похоже, что одно из двух: либо китаянку поймают на допинге
Китай не Россия, у Китая серьезная медицина. И рынок китайский ой как не помешает IBU.
специально вышла на пик формы на роликах).
Мне кажется, что это наиболее вероятная версия из тех, которые Вы перечислили.

[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті