Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2019-09-15 18:55 |

Результаты эстафет на Чемпионате Германии. Украинки вторые



В последний день Чемпионата Германии по летнему биатлону, проходившего в Рупольдинге, состоялись эстафеты с участием украинских биатлонистов. В командах было по 3 участника, поэтому спортсмены из Украины смогли сформировать три мужских команды, а в женской эстафете сестрам Семеренко компанию составила словацкая биатлонистка Терезия Полякова.

Не смотря безупречную стрельбу одной из украинских мужских команд, удача им сегодня не улыбнулась. Лучшие из наших - 8-ые. А вот Валя Семеренко и Вита Семеренко с коллегой из Словакии, также с нулями в графе промахов, стали вторыми в женской эстафете, с чем мы всех и поздравляем!

Предлагаем вам ознакомиться с результатами гонки (в файлах по ссылке иностранные участники приведены отдельно, мы же представляем сводные результаты).  .

Эстафета. Мужчины
1. "TSV I"  52:10,6
Эрик Лессер (0+0), Лукас Фратцшер (0+0), Филипп Хорн (0+0)
2. "BSV I"  52:27,3  +16,7
Филипп Наврат (0+0), Йоханнес Кюн (0+0), Маттиас Дорфер (0+0)
3. "ITA I"  53:56,8  +1:46,2
Томас Бормолини (0+1), Лукас Хофер (0+0), Доминик Виндиш (0+0)
...
8. "UKR III"  55:51,2  +3:40,6
Виталий Труш (0+0), Сергей Семенов (0+0), Тарас Лесюк (0+0)
10. "UKR II"  56:09,2  +3:58,6
Артем Тищенко (0+0), Богдан Цымбал (1+0), Антон Дудченко (0+0)
11. "UKR I"  56:35,6  +4:25,0
Артем Прима (1+0), Руслан Ткаленко (0+1), Дмитрий Пидручный (0+1)



Полные результаты гонки здесь

Эстафета. Женщины
1. "ITA"  51:39,5
Лиза Виттоцци (0+0), Федерика Санфилиппо (0+0), Микела Каррара (0+0)
2. "UKR/SVK"  52:57.2  +1:17,7
Вита Семеренко (0+0), Валя Семеренко (0+0), Терезия Полякова (0+0)
3. "BSV I"  53:20,8  +1:41,3
Анна Вайдель (0+0), Ванесса Хинц (1+0), Марион Дайгентеш (1+0)

Полные результаты гонки здесь


Комментарии (Всего: 41)

[ 1, 2 ]

2019-09-15 22:22
 # 1  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вита, Валя и Терезия Полякова - молодцы.
А пацаны наши, выходит что слабаки против 4-х, 5-х составов немцев.
Спишем это пока на то, что оставляют силы на летний чемпионат Украины.
2019-09-16 03:21
 # 2  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Валі, Віті та Терезії можна тільки подякувати за прекрасну гонку!! Молодці!!
2019-09-16 04:18
 # 3  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересное сравнение привёл Бьорндален: "В чем разница между работой без сервис-бригады и с ней? Это как водить «Фиат» и «Феррари»". А у нас обычно в этом плане что-то посередине.
2019-09-16 07:32
 # 4  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Интересное сравнение привёл Бьорндален: "В чем разница между работой без сервис-бригады и с ней? Это как водить «Фиат» и «Феррари»". А у нас обычно в этом плане что-то посередине.
Да и стоимость у Фиата и Феррари разная.
2019-09-16 09:13
 # 5  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Из позитивного у ребят: стреляют, но не бегут, Семенов - молодец, из позитивного у женщин: берем Терезию, делаем Терезой и будет мощное звено-финишер в ЭГ, а пока сестры в деле, остальные на тренировках.
2019-09-16 14:11
 # 6  Алекс38 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
У Терезии таких вот надёжных гонок вообще немного. А так она уровня 4-5 номеров второго состава украинок
2019-09-16 15:21
 # 7  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Алекс38
Я шучу:) Терезия сама к нам не пойдет, да и таких своих у нас хоть отбавляй. Вот среднее поколение у нас выпало совсем, только Джима и задержалась((( 89-93 год выпали.

2019-09-16 20:09
 # 8  Gal4onok Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Семенов - молодец
________
Не очень-то он и молодец) молодец Тищенко:)
2019-09-17 09:04
 # 9  andriymax Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
я так розумію, в результатах вказана кількість штрафних кіл, і нема інформаціі щодо запасних патронів, тож важко судити, хто там більший молодець )
2019-09-18 09:06
 # 10  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Народ,а че про Васильеву никто не пишет..?
Вот когда возникает сожаление о том,что мы не заняли 6 место:(
2019-09-18 09:50
 # 11  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Народ,а че про Васильеву никто не пишет..?
Вот когда возникает сожаление о том,что мы не заняли 6 место:(

Вот уж действительно жаль ((((
Но шведки в прошлом сезоне заслужили подняться выше, хотя им эта шестая квота может быть совсем не так важна как нам и России.
2019-09-18 09:53
 # 12  соловейко (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
На сьогоднішный день нам повна квота не дуже б допомогла, нема кому її гідно закривати. Нехай краще шведки скористаються можливістю, вони заслужили. Але сам факт вилучення є позитивним - шахраї повинні знати своє місце.
2019-09-18 12:59
 # 13  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 соловейко (Київ)
На сьогоднішный день нам повна квота не дуже б допомогла, нема кому її гідно закривати.
Вот уж, Михаил, совсем с вами не соглашусь.
Лена, Вита, Валя, Юля Джима, Настя Меркушина, Юля Журавок, Даша - и кто же из них лишний на КМ ?
Или так и мариновать не самых-самых на КИБУ ?
Так они никогда тогда и не станут самыми-самыми.
А постоянные ротации кроме вреда (переезды, время, лишние затраты) ничего не приносят.
2019-09-18 14:32
 # 14  соловейко (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
и кто же из них лишний на КМ ?
Мабуть Журавок. З її швидкістю важко в очках бути. З її слів вона не дуже прагне на КС їй подобається бути в призах на iBU, це її рівень.
2019-09-18 15:26
 # 15  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 соловейко (Київ)
Лишних двое, и это те. кого нужно уже усиленно готовить к ОИ 2022.
И что, КИБУ лучшее место для такой подготовки ? Пока они не пройдут с потом и с кровью все стадии КМ толку не будет.
2019-09-18 15:34
 # 16  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Вот Италии, похоже, квота точно не нужна. )
2019-09-18 15:37
 # 17  artem772 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Лишних двое, и это те. кого нужно уже усиленно готовить к ОИ 2022.
Жужу готувати до ОІ сенсу нема, вона вже швидко не побіжить. Треба підтягувати Кривонос та Бех, через КІБУ, потім КС, може ще й встигнемо.
А так у нас шість дівчат на КС - п'ятеро плюс запасна для ротації, цілком нормально.
2019-09-18 15:47
 # 18  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 artem772
Жужу
К ОИ 22 ей 28 лет - оптимальный возраст, если из общих соображений. Э+ИГ - стандартные украинские дисциплины.
2019-09-18 16:10
 # 19  соловейко (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И что, КИБУ лучшее место для такой подготовки
Як казала колись моя мама "краще не можу, ніж не хочу". Як немає бажання, то нічим не заставиш. От Блашко зовсім інший "коленкор".
2019-09-18 16:16
 # 20  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 соловейко (Київ)
Як казала колись моя мама "краще не можу, ніж не хочу". Як немає бажання, то нічим не заставиш. От Блашко зовсім інший "коленкор".
В 25 лет скорость Брурссон была 16.6 на км, а в 29 лет - 5.7 на км.
2019-09-18 16:16
 # 21  соловейко (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А так у нас шість дівчат на КС
Я думаю, що 5 з половиною і це ще оптимістично, зважаючи на проблеми Олени та качелі Семиренок.
2019-09-18 16:22
 # 22  соловейко (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
У нас Піхлера на них немає, щоб так скидати швидкість :)
2019-09-18 16:33
 # 23  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 соловейко (Київ)
У нас Піхлера на них немає, щоб так скидати швидкість :)
Белова есть + еще 3 года до ОИ 22. :)
В принципе, если я "покапаюсь" по статистике, то и без Пихлера смогу еще примеров привести. А пример с Брурссон - это первое из того, что мне пришло по памяти. :)
2019-09-18 16:36
 # 24  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В этом сезоне отсутствие ЕДИНОНАЧАЛИЯ в женской команде может сыграть очень отрицательную роль в подготовке всей команды.
Каждый тренер будет считать, что его спортсменка (или спортсменки) готовы достаточно высоко. А на поверку - с кем сравнивают ? Со своими результатами прошлого сезона ?
Всегда должна быть единая твёрдая (назовём - Пихлеровская) руководящая и направляющая рука и, главное, голова, которая думает обо всей команде одновременно и непредвзято о каждой.
Наш главный козырь (глубоко в рукаве) - это эстафета. Вот здесь и нужен тренер типа Юрая Санитры (ну, Пихлер бы тоже нам подошёл :)))))
2019-09-18 17:12
 # 25  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Диктатура и тоталитаризм, а дальше даже боюсь продолжать. :)))
2019-09-19 01:37
 # 26  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Наш главный козырь (глубоко в рукаве) - это эстафета. Вот здесь и нужен тренер типа Юрая Санитры (ну, Пихлер бы тоже нам подошёл :)))))
Как я понял, нам никакой из тренеров за пределами пост-совка не подходит. Наши женщины имеют очень сложные характеры.

Тем временем Васильеву дисквалифицировали и РФ теряет квоту, отдавая её Швеции. Была бы Украина шестой в Кубке наций... И что там на счёт правила, которое ввели или хотели ввести, когда после двух дисквалов в течении пары лет, сборная автоматически теряет одну квоту?
2019-09-19 06:43
 # 27  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
. И что там на счёт правила, которое ввели или хотели ввести, когда после двух дисквалов в течении пары лет, сборная автоматически теряет одну квоту?
А кого дисквалифицировали из РФ за последние 2 года?
ввели или хотели ввести
Так как?
Была бы Украина шестой в Кубке наций..
Вспоминается старый советский анекдот:" ...халява, халява" (с).
2019-09-19 21:05
 # 28  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Летний биатлон... Подготовка продолжается, для каких-то предположений и уж тем более выводов очень рано, жду Чемпионата Украины, должно быть интересно.. )
2019-09-19 21:42
 # 29  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
А кого дисквалифицировали из РФ за последние 2 года?
За последние 2 года: Глазырина, Александр Печёнкин, Александр Чернышов и вот Васильева. Кажется, ещё было в правиле, если больше шести, то дисквал всей сборной.
2019-09-19 21:46
 # 30  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Летний биатлон... Подготовка продолжается, для каких-то предположений и уж тем более выводов очень рано, жду Чемпионата Украины, должно быть интересно.. )

Олег, будьте последовательны.
Этот чемпионат Украины тоже летний (хоть и проводится осенью). И, по Вашим меркам - чего от него ждать ?
Согласна что летние показатели не критерий и не мерило, но.... мы просто все ждём наших любимцев и ВСЕМ им (без исключения) желаем успехов.
Лично мне, интересно любое действо с участием членов нашей команды.
Радуюсь победителям и призёрам и поддерживаю аутсайдеров.


[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті