Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2019-09-30 19:24 |

Яна Бондарь: Я уже приняла решение о пропуске этого сезона


В середине сентября Влад Омельянченко сгонял в гости к Яне Бондарь в Белую Церковь. Биатлонистка с радостью его приняла и рассказала много интересных вещей о карьере, личной жизни и времяпровождении вне спорта. Следом за Ирой Варвинец и Маричкой Кручовой она также заинтриговала болельщиков, взяв паузу в профессиональном спорте. Яна Бондарь откровенно рассказала об этом решении, жизни в Белой Церкви и общении с журналистами.

В конце апреля в Чернигове состоялась уже традиционная встреча биатлонистов сборной Украины с болельщиками.  Именно там мне почему-то дико захотелось подойти к Яне Бондарь и выразить свое недовольство ее желанием всячески избегать любой медийности, меньше давать комментариев и вообще, ограничить свое общение со СМИ. Заодно и поинтересовался, что же ее так отталкивает в представителях медиа. Каково же было мое удивление, когда после этого я предложил ей записать интервью, и она с легкостью согласилась, сказав: «Просто напиши или позвони мне как-то и тогда точно договоримся, это я тебе обещаю».  Эти слова я запомнил, но решил отложить их в голове немного на потом, ведь в то время водоворот проблем в виде треугольника университет-диплом-работа затягивал меня с головой и без единого шанса на подобные удовольствия вроде интервью.  Уже в первых числах сентября я как-то вспомнил об этом и тут же позвонил Яне. Мы с ней быстро договорились, и через неделю я уже ехал к ней в гости в Белую Церковь. Она, как и обещала, встретила меня на машине и уже по дороге в одну из кафешек мы начали наш диалог:

- Ты давно за рулем?

- А что такое, с женщиной за рулем страшно? (смеется) Да, я давно за рулем и опыта у меня хватает.

- Слушай, ну я прямо очень удивлен твоим согласием на интервью, думал, ты всячески будешь отказываться.

- Честно говоря, я не хотела соглашаться, вообще не люблю давать интервью. Но я ж пообещала, правильно? Кто ж меня за язык-то тянул (смеется)

- Да ладно тебе, все кайфово пройдет. Я ж надеюсь, ты читала мои работы, потому знаешь примерное разнообразие тем для разговора.

- Не-а, вообще не читала ничего, и я редкий гость на сайте, потому наше интервью в какой-то мере для меня будет сюрпризом.

К тому времени нам уже пришлось немного покружить по Белой Церкви, ведь именно в эту дату там был День города, и часть улиц была перекрыта. Через 10-15 минут мы все же смогли найти удобное местечко в одном из заведений и приступили уже к интервью:

- Яна, где ты пропадала, чем занималась?

- Я все время была дома, в своем родном городе – в Белой Церкви. Здесь, собственно, я на самоподготовке.

- Почему так? Почему ты не в командной обойме?

- Это решение, которое было приятно обоюдно как с тренерами команды, так и с руководством федерации, для того, чтобы взять небольшой перерыв и уйти на уже вышеупомянутую самоподготовку. За год я хочу как следует восстановиться и больше времени уделить личной жизни. Ну а затем с новыми силами в бой. Понимаешь, я, как и любая женщина, очень хочу семью. Сейчас встал вопрос о ее пополнении. Но для профессиональных спортсменок это не очень просто. Для начала нужно подготовить свой организм.



- Ага, и ты решила делать это именно сейчас?

- Ну а почему нет? Время до Олимпиады еще есть, к тому же сейчас коллектив в нашей женской сборной собрался довольно сильный, и мое временное выпадение из обоймы не сильно ударит по команде. Как по мне, сейчас вот вообще все идеально сошлось: мой возраст, желание и достаточное количество времени до Олимпийских игр.

- Слушай, вот ты живешь в Белой Церкви, где мы, собственно и находимся. Насколько тебе вообще комфортно здесь как в плане бытовой жизни, так и тренировок?

- Что касается биатлонных тренировок, то здесь для этого инфраструктуры вообще нет. Лыжная секция, в которую я ходила еще ребенком – сейчас в аварийном состоянии и дети вынуждены кататься просто по автомобильной дороге на роллерах. Жить мне здесь комфортно. Я выросла в этом городе, у меня тут почти вся родня и много знакомых.

- То есть ты сейчас на лыжероллерах не тренируешься и с винтовки не стреляешь?

- Не-а.

- Когда последний раз в руках держала винтовку?

- Хм.. это было на последнем этапе Кубка мира в Холменколлене в минувшем сезоне.  Даты точные не назову, но это было в конце марта.

- А это вообще нормально, что ты уже полгода элементарно не проводила стрелковой работы?

- Конечно же нет.

- Я немного не пойму, а в чем проблема, что ты не можешь взять винтовку и тренироваться?

- Во-первых, нужна сама винтовка, которая сейчас стоит в тире в Киеве под замком. Ее не выдают без определенного разрешения. Для этого я должна находиться на сборе и только тренер имеет право ее брать и перевозить по Украине. То есть, я не могу ее взять домой и у себя на огороде стрелять по воробьям. Это запрещено, да и вообще с таким шутки плохи.

- Я вот сейчас подумал, что это ты полгода винтовку в руках не держала, а теперь в Чернигове без какой-либо подготовки сразу будешь уже пристреливаться, по сути, в самих гонках?

- Ну да, а что, думаешь, хуже будет? (Смеется) Я сомневаюсь.

- Окей, а почему на роллерах не ездишь? Это же вполне законно и доступно.

- В Белой Церкви особо нет мест для спокойной езды на лыжероллерах, разве что вот в центре и то вряд ли. А так, где мне кататься? На автомобильной дороге за городом? Нет, я не хочу так рисковать.

- Я вот готовился к нашей встрече и заметил, что если даже хорошенько копнуть в интернете, то твои интервью можно пересчитать чуть ли не на пальцах одной руки. В чем причина?

- Да, есть такое... Не знаю, может просто не интересно брать у меня интервью (смеется).

- Не интересно брать у тебя интервью или может ты не хочешь их давать?

- Я один раз только отказалась от общения с журналистом, но это было где-то года три назад, там тогда была не очень приятная ситуация, не хотела бы ее вспоминать лишний раз. А вообще ко мне не так часто подходят с просьбой о комментариях.

- Я с тобой на этапах пересекался довольно редко, но все же. Помню, что пару раз было такое, когда ты проходила мимо микст-зоны, я тебе чуть ли не кричал уже в след, но ты как будто ничего не слышала и не видела.

- Да? Ой, это я наверное специально так морозилась (смеется).

- Ну серьезно, ты иногда как немного потерянная после гонки, тебе что кричи, что не кричи. Меня вот интересовало, в чем причина такого поведения? Что не так?

- Знаешь, есть люди, которым нравится публичность, различные комментарии и интервью, но мне вообще не по душе потом заходить и читать различные ответы под постом с моими словами, когда пишут, мол, научись бегать, лучше бы ты училась стрелять, чем давать интервью, и все в этом духе.

- Судя по этой логике, то лучше вообще не общаться с журналистами?

- Не, ну вот так, раз в году можно (смеется).

- Впервые за много лет ты проводишь подготовку вне команды. Насколько тебе непривычно?

- Немного непривычно, но дома в свободное время всегда себя стараюсь чем-то занять и больше внимания уделять саморазвитию. У меня до этого 15 лет был перед глазами и в голове один только спорт, а сейчас хочу попробовать совместить бытовую жизнь и спортивную, открыть для себя новые горизонты. Несмотря на это я стабильно поддерживаю связь с тренерами и командой, делаю определенные нагрузки. Не такие, как девочки на сборах, но все же. Конечно, скучаешь за той атмосферой, к которой уже привык. Я слежу за сборной, стараюсь не пропускать гонки ребят. Это же мое, и я от этого ни за что не откажусь. Но вот смотреть намного тяжелее, чем бежать самому. Когда сидишь у монитора, то переживаешь в разы больше. Могу сказать, что все равно чувствую себя частью команды, ведь стабильно общаюсь с девочками и поддерживаю с ними связь. По сути, для меня это вторая семья и я без них не могу.



- Ты перебралась в биатлон из лыжных гонок. Помнишь момент, когда принимала решение перейти из одного вида спорта в другой?

- Да, конечно. Биатлон меня привлекал с самого детства, но мой тренер по лыжным гонкам говорил, что никто не хочет меня забирать в этот вид спорта, якобы я там никому неинтересна. Я всегда хотела перейти и со временем это вышло. Биатлон намного интереснее и эмоциональнее лыжных гонок.

- Жалела когда-то о том, что перешла в биатлон?

- Не-а. Я жалела только о том, что сделала это поздно. Мне уже, кажется, был 21 год.

- В первый же сезон в биатлоне ты уже отжигала на открытом Кубке Австрии в Обертиллиахе. Неужели адаптация к новому виду спорта тогда прошла так быстро?

- Я прекрасно помню те моменты, и, поверь, тогда выходить на старт и бежать было очень тяжело. Конечно, в моральном плане было легче из-за того, что тебя еще тут никто толком не знает и ничего особого от тебя не ждет.

- Но все же, уже тогда биатлонные функционеры были очень щедры на комплименты, говоря о тебе, и долгие годы полагали на Яну Бондарь большие надежды. Все это в моральном плане оказывало давление на тебя?

- Я именно поэтому и стараюсь не читать комментарии и разные интервью, ведь это очень давит. Не важно, это текст о том, что тебя хвалят или критикуют. Все это сводится к одному – ты хочешь всем что-то доказать, а хорошего из этого не получается практически никогда. Все подобные слова в мою сторону вызывают какое-то чувство долга,  с которым очень тяжело что-либо делать.

- Ты не думала как-то перебороть это в себе? Просто забить на все и не принимать так близко к сердцу?

- Вот, честно, я сама по себе очень ответственный человек. Серьезно, так есть и ничего с этим не поделать.  Есть в биатлоне люди, которые к своей профессии относятся гораздо проще, могут себе чего-то лишнего позволить, но вот где нужна удача им – то она тут как тут. Вот так вот получается.

- На чемпионате Украины в 2011 году ты сказал следующую фразу: «Я еще не совсем привыкла бегать с винтовкой, подготовка тяжелая и работа совсем другая, как и техника». Как сейчас с этим обстоят дела? Помню, когда Андрей Прокунин только пришел в сборную, он говорил, что у некоторых девочек есть проблемы с техникой хода.

- С техникой были некоторые нюансы, но это, знаешь, превращается со временем в своего рода почерк спортсмена.  Что-то вроде того, как тянет ногу Домрачева, или передвижения Ханевольда. Это тот случай, когда ты не допускаешь грубых ошибок, которые мешают тебе по ходу дистанции, а просто вносишь вот такую свою лепту в технику. Конечно, я могла от этого избавляться в свое время, но тренера не пытались со мной бороться, ведь не видели в этом серьезных проблем.

- Тогда же ты сказала: «Мне очень нравится биатлон, я очень хочу научиться стрелять и стараюсь это делать. На тренировках вроде все получается, а на соревнованиях не очень». Что поменялось за эти года?

- Ничего (смеется). На тренировках все также хорошо, а вот на соревнованиях не очень.

- После этих слов ты бежала последний этап эстафеты на юниорском чемпионате мира в Контиолахти, и тогда буквально выгрызла бронзу для украинской команды. Если бы сейчас предложили бежать 4-м номером эстафетной гонке, ты бы согласилась?

- Конечно бы согласилась. У меня вот было такое ж совсем недавно в Канаде на этапе Кубка мира. Я тогда приехала на тренировку, сделала все по плану и уже собралась, села в машину ехать обратно в отель, как вдруг прибегает Юлия Джима и говорит: «Ты бежишь 4-й этап эстафеты сегодня. Мы все твои вещи из номера привезли, потому что мы не знали, что именно тебе нужно, так что вот, выбирай». Прикинь, я узнала об этом, когда уже началась пристрелка перед гонкой. Руки трусились, ноги трусились. Я тогда еще нереально хотела кушать, потому как после тренировки, а у меня еще и 4-й этап. Меня трусило, колотило, мороз там вообще -20, ветер ужасный дул, короче, моя любимая погода (смеется), а еще и я голодная, как не знаю кто. Ух, за эту эстафету, конечно, я пережила Крым, Рим и медные трубы.  Тогда заехала на штрафной круг, но... доехала все же. Но ветер там реально очень сильный был, многие на штраф заезжали.

- Мы уже вспомнили об Андрее Прокунине, и я как-то с ним разговаривал о тебе. Он рассказывал, что нашел какие-то изъяны в твоей технике стрельбы. Как тебе вообще работалось с ним и удалось ли ему как-то тебе помочь с работой на рубеже?

- Мне с ним было реально комфортно работать. Я видела, что этот человек очень заинтересован в командном результате. Не могу сказать, что он много мне внимания уделял, но за всеми следил примерно одинаково. Он старался что-то делать, но, понятно дело, что за всеми не успеешь. Как по мне, то любому тренеру нужно давать немного больше времени, чем один год. Что касается его помощи по стрельбе, то он довольно поздно мне подсказал. Это было уже в Канаде, в какой-то вечер он зашел в номер и сказал, мол, нужно поговорить. Рассказал мне о разных нюансах моей стрельбы. Вот так смотришь, вроде совсем мелочные нюансы, но только ты их убираешь и сразу по-другому винтовку чувствуешь. Но как-то поздно он это подсказал. Не знаю, может он просто изначально этого не замечал.

- Так, вот ты говоришь, что он дал тебе толковый совет. Твое четвертое место в спринте в Мартелл-валь-Мартелло – результат этой подсказки? Ты тогда ею воспользовалась?

- Получается, что да.

- А в чем конкретно была твоя проблема? Что подсказал Прокунин?

- В положении головы на щеку. То есть, стоя я сильно уходила от диоптра и винтовка висела, по сути. Это элементарщина, которую еще детей учат, а я такой момент упустила изначально. Нужно было более плотно к плечу прижимать винтовку и правильно ложить голову.



- Вопрос о твоей стрельбе волновал чуть ли не всех биатлонных болельщиков в Украине. Что с ней не так, и была ли проблема только в том, о чем тебе говорил Андрей Викторович?

- На самом деле у меня масса проблем со стрельбой.  Я сильно дергаю спусковой крючок, а с ним нужно плавно работать, как на лежке, так и на стойке. Нужно контролировать его, но не на подсознательном уровне. Потому что, когда приезжаю на рубеж и мыслями вся на крючке, плавно его спускаю, но упускаю какой-то момент в  прицеливании. Вот не могу я настроить эту работу всех компонентов в унисон – это самая большая проблема. В стойке мне еще не хватало устойчивости. Когда я ставал при своей старой изготовке, то меня сильно шатало. Даже когда цель уже четко в мушке, но ты резко нажмешь на крючок, то процентов 80, что это будет мах. А когда тебя еще шатает, то о плавности говорить очень тяжело. И вот как-то сама себя приучила к этим дерганьям на рубеже, и отучиться сложно.  Только кажется, что стрельба это 5 мишеней и 20 секунд, а для спортсмена один рубеж, как пол гонки. Ты там чуть ли не рожаешь каждый выстрел. Так вот, Прокунин нашел такое положение, которое хорошо подходило под всю мою физиологию и очень добавило мне устойчивости.

- Я слышал, что ты после этого сезона вообще можешь завершить карьеру. Насколько эта информация соответствует действительности и готова ли ты к такому шагу?

- Нет, я не готова расставаться со спортом. Сколько сил я отдала биатлону, и вот все просто так завершить? У меня все лыжи в идеальном состоянии зачехлены, винтовочка стоит и ждет меня. Нельзя быть в чем-то уверенным на все 100 процентов, но я могу сказать, что очень хочу вернуться еще в большой биатлон.

- Валерий Лесников говорил, что у тебя есть время до сентября побыть на самоподготовке, но затем нужно будет уже принимать решение  о том, чтобы дальше готовиться к сезону вместе с командой.

- Да, но я уже приняла решение о пропуске этого сезона.

- Я так понимаю, курс на Пекин-2022 у тебя еще есть, правда?

- Да, но ты же понимаешь, что пока это только в планах.

- Большую часть этого года ты провела не на сборах и соревнованиях, а дома. Это кайф для тебя сейчас, или стресс из-за отсутствия того самого бешеного ритма профессионального спортсмена?

- А вот ты спроси у любого профессионального спортсмена, есть ли у него свободное время, когда он приезжает домой? У нас говорят, что когда возвращаемся на сбор, то хоть отоспимся и отдохнем. Каждый раз дел по горло и далеко не все успеваешь сделать.

- Я согласен, но ведь ты дома уже полгода.

- Да, у меня теперь немного лучше дела обстоят со свободным временем. За полгода я закрыла множество вопросов, но расслабиться себе не даю. Да, я уже начала получать кайф от пребывания дома, но все равно стараюсь распылять свое время на саморазвитие в различных сферах жизни.

- У тебя теперь немного больше свободного времени, чем обычно. В любом случае ты натыкаешься на различные комментарии о себе. Как ты их перевариваешь?

- Слушай, ну каждый человек имеет право на свою точку зрения. И даже когда меня критикуют, я хорошо это воспринимаю. Когда пишут позитивные отзывы, то они даже как-то расслабляют. А критика мотивирует, тем более она зачастую очень правдивая. Вот мне пишут, мол, научись бегать или научись стрелять, ну так это же так и есть (смеется). Мне реально нужно научиться бегать и стрелять. Ну чего обижаться на правду? Кто-то осмелился и сказал так, как есть.

- Ты ведь довольно симпатичная девушка. Почему ты не занимаешься толком своими социальными сетями?

- Прям видно, что не занимаюсь?



- Ну крайне вяло. Это очень плохо на самом деле.

- А что мне делать? Больше фото выкладывать? Ну у меня нет такого количества фотографий с повседневной жизни или с тренировок. Тут сразу напрашивается вопрос, а кому это интересно?

- Как кому? Людям, биатлонным болельщикам.

- Ну каким? Например? Моим фанатам что ли? Фанаты, ау, вы у меня есть вообще? (смеется)

- Ну вот посмотри, к примеру, на Instagram Димы Пидручного. У него там и всякие розыгрыши бибов, футболок с автографами. Он делится своими литературными вкусами, там появляются какие-то комментарии от людей. Вот тут идет прямая коммуникация с болельщиками и он напрямую может получить от них фидбек на разные темы, точно также, как и они от Димы.  

- Я согласна, но ты же понимаешь, что Instagram занимает очень много времени в таком случае.

- Да, но ведь это тебе на руку сыграть может. Ты, так или иначе, медийный человек. Ты – спортсменка сборной Украины. Есть же различные фирмы и компании, которые выезжают на рекламе своей продукции через социальные сети спортсменов. Условно, за пару постов в Instagram ты можешь получить неплохой кэш и пару ящиков этого товара. Что в этом плохого?

- Я прекрасно понимаю о чем ты, здесь реально нужно время, которого у меня пока нет. Даже элементарно сделать нормальный пост надо куда больше времени, чем 15-20 минут. К тому же, нужно соответствующее красивое фото, я же не буду публиковать снимок, которому уже несколько месяцев.

- Мне еще был всегда интересен заработок биатлонистов на этапах Кубка IBU. Сколько денег ты могла срубить за одну гонку?

- Максимум, что дают на Кубках IBU – это 3 тысячи евро за первое место.  Ну и тут также нужно учитывать страну и какие налоги в ней.

- Вот в спринте в Мартелло ты заняла четвертое место, какая сумма тебе тогда прилетела?

- Что-то около тысячи евро примерно.

- Так, а вот сейчас тебе же приходит зарплата от Министерства? Контракт же все равно остается действующим, хоть ты и на самоподготовке?

- Да, я получаю зарплату от министерства. Но там, чтобы быть в команде нужно в личной гонке на чемпионате Украины заехать в топ-3 или же попасть на Кубке мира в топ-6, ну или на Кубке IBU в первую тройку.  Вот когда ты выполняешь одно из этих условий, то с тобой на год подписывается контракт.  У меня он действует до весны, но я также планирую еще участвовать в зимнем чемпионате Украины.



- Давай лучше тогда поговорим о любви. Я знаю, что ты очень любишь дельфинов, расскажи, как так вышло?

- Кто это тебе рассказал? (смеется) Да, есть такое. Очень их люблю. Вот с самого детства очень себе хотела дельфина.

- Ты жила в Белой Церкви и хотела дельфина?

- Ну вот хотелось мне своего дельфина и все. Не знаю, с чем это связанно. Скорее всего, это было из-за песни Наташи Королевой “Дельфин и Русалка”. Мама ее иногда слушала, и я когда была маленькой, то представляла себя русалкой и мечтала про дельфина. Я их рисовала себе везде, но это больше как детская любовь.

- А прыжки с парашютом, как я понимаю, совсем недавно пополнили список твоих хобби?

- Это очень давнее желание, я бы сказала, что это одна из моих мечт была. Я всегда их боялась, а тут вот подумала, мол, так, я же сезон буду пропускать, если вдруг какая-то травма, то уже не так и страшно (смеется). Вот честно, один раз прыгнула и так подсела на это. Мне уже иногда снится сам процесс свободного падения. Очень классные ощущения. Когда ты прыгаешь, то само падение длится около минуты, но это вечность. Я когда первый раз прыгала мне инструктор задал вопрос: «Ты знаешь сколько будет длиться полет?».  А я ж до этого уже вычитала все, что можно. Знала, что нужно высчитать там свой вес, поделить его на скорость и так далее. Я ему отвечаю: «Свободное падение будет длиться около 55 секунд, затем раскроется парашют”. На что он сказал: “Нет. Первый прыжок будет длиться вечность”. По правде говоря, так и есть. Когда ты прыгаешь второй-третий раз, ты делаешь это для того, чтобы реально кайфонуть и почувствовать тот самый момент раскрытия парашюта. Это вообще шикарно. А вот первый прыжок – сплошная неизвестность. Всем советую попробовать. Когда я приземлилась после своего первого раза, все прошло хорошо, но до вечера я тогда не разговаривала. Не могла сказать ни слова. Когда летела, то сколько всего кричала... Масса эмоций вылилась, отдала всю энергию там, после чего говорить вообще не хотелось и не моглось.

- Не было страха, что парашют не раскроется?

- Конечно, я боялась и думала об этом. От таких мыслей нереально избавиться.

- Где еще отдыхала этим летом, как проводила межсезонку?

- Летала в Турцию на отдых и ездила в Коблево на пару дней.

- Коблево получше будет?

- Вот, знаешь, есть что-то особенно в отдыхе в родной стране. Мне реально здесь больше понравилось. Когда кто-то ходил по пляжу и продает эти креветки или пахлаву, а ты себе думаешь: “Так, купить или нет? Повезет на этот раз или не очень?” (смеется) Мне по душе отдых в Украине. Очень жаль, что пока нет возможности поехать в Крым, там нереальная красота. Что касается Турции, то море там чище, но здесь все родное.

- Прибухивала?

- Естественно (смеется). Ну если серьезно, то максимум, что я могу выпить – это вино. Крепкие алкогольные напитки мне вообще не нравятся, не знаю почему. Вот шампанское и домашнее вино, которое папа делает – в приоритете.

- Вообще, твоя личная жизнь под семью замками, да?

- Не прям так, чтоб под семью замками, но, знаешь, счастье любит тишину и я стараюсь придерживаться этого правила.

- Ты замужем или нет? Или ты как Маричка Кручевая хочешь сделать все тихо и без шума, когда даже не вся биатлонная тусовочка знала, что у нее свадьба.

- Нет-нет, официально я не замужем. Так все знают, что у меня есть вторая половинка, но пока это все без обручальных колец у нас.  Что касается Маши, то я за нее очень рада, я знаю, что у них все искренне и, надеюсь, что у их пары все будет складываться наилучшим образом в дальнейшем.  Это их право, что они так сделали, и я считаю,  что это было абсолютно верное решение.

- Ты точно такую же свадьбу хотела бы?

- Я, честно говоря, вообще не хотела бы свадьбу.



- Да ну, все же девочки мечтают об этом дне.

- А я не все (смеется).

- Интересно, а еще что тебе не нравится из таких шаблонных женских штучек?

- Ну, я еще не очень люблю всякие украшения и ювелирку, не считаю это чем-то необходимым в жизни.

- Ты же сейчас сидишь передо мной в сережках и золотой цепочке и говоришь, что не любишь украшения?

- Слушай, у меня же нет по кольцу на каждом пальце, у меня их вообще, как видишь, сейчас нет. По 15 сережек на ушах тоже нет, а эти еще с детства у меня. Что касается цепочки, то это мамин подарок.

- Окей, Яна, назови мне три вещи, которые должен сделать каждый биатлонист.

- Во-первых, это попасть в клуб Zero, и сделать это желательно через четыре рубежа на 0 на чемпионате мира.  Во-вторых, пойти в поход в Антхольце в горы, и там на вершине в книжечке оставить свою отметку, что ты здесь был. Я уже это сделала (смеется). И третье – в том же Антхольце попробовать мороженное Страчателла, оно там просто шикарное.

Беседовал Влад Oмельянченко


Комментарии (Всего: 13)
2019-09-30 21:17
 # 1  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пусть Яна набирается сил, отдыхает, а, главное, сильно соскучится по биатлону и покажет свой максимум на трассе!)))
Вот хорошая у нас сборная, вся, от ТОПов до юниоров!
2019-10-01 00:23
 # 2  Vanyafanatbiathlona (Прогрес) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Желаю Яночке хорошо отдохнуть, пусть набирается сил! Я уверен, что у неё все будет хорошо, и она с новыми силами вступит в бой)))
2019-10-01 09:06
 # 3  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Возможно мой комментарий будет пессиместичным, но удачи Яне в мирной жизни, укрепления семейных уз и всего самого хорошего в гражданской жизни. Она была одной из самых противоречивых биатлонисток в команде, а пропустив год и без того не очень складывающейся карьеры, будет очень сложно даже на кубке IBU показывать хорошие результаты. Да и зачем? Для результата на ОИ надо пахать весь цикл, для подания на КМ надо хотя бы 85 процентов в стойке показывать, а вернутся через год, попасть в 20-ку на IBU - не знаю... может в этом и есть какой-то скрытый смысл. В любом случае - семья - это хорошо, дай Бог сбыться планам, заняться малышом, а там жизнь покажет.
2019-10-01 11:16
 # 4  artem772 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Важко, коли у тебе проблеми зі стрільбою, а в збірній нема твого тата або особистого тренера. Так можна і за вісім років проблеми не подолати.
Перспективи Яни сумнівні, але бажаю їй всього найкращого, нехай станеться диво, і Яночка "вистрілить" у Пекіні.
2019-10-01 11:28
 # 5  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
для подания на КМ надо хотя бы 85 процентов в стойке показывать,
Это гиперпреувеличение.
2019-10-01 12:02
 # 6  Кошова (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибі Яні та Владу за інтерв'ю.
Шанувальники, Яно, у вас були. І є. Звісно, жаль, що ми вас не побачимо у цьому сезоні. Ви завжди викликали у нас емоції. Я б сказала, цілу гаму емоцій. І завжди дарували надію (зважаючи на потенціал, непередбачуваність і симпатичність).
Бажаю вам взяти від відпустки все заплановане і повертатися до нас у наступному сезоні. Нехай вам щастить у особистому житті! А у спортивному (мені дуже хочеться у це вірити) - ви теж не сказали ще останнього слова.
Хай щастить! Повертайтесь!
2019-10-01 17:30
 # 7  Санек СуперФан (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не будет Яна возвращаться в биатлон, какой смысл?!
2019-10-01 18:18
 # 8  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Санек СуперФан
Ей нравится биатлон и это неплохо оплачиваемая работа, поэтому она и будет стартовать на зимнем Чемпионате Украины, чтобы сохранить зарплату.
2019-10-01 18:49
 # 9  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
отличное интервью. То, что Яну шатало на стойке, было видно и по телетрансляциям. Удивлен, что тренеры обратили на это внимание только в последний сезон.
2019-10-01 22:25
 # 10  Адвокат (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Яна и так не блистала в сборной и была очень нестабильной, особенно, в стрельбе. А после перерыва, вообще можно забыть про сборную.
2019-10-02 01:47
 # 11  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Справедливости ради, я часто замечаю при крупной плане камеры, что и остальных биатлонистов и биатлонисток часто шатает на стойке, но они каким-то образом умудряются стрельнуть ноль. Чисто визуально смотришь, стоит человек и его болтает в разные стороны, но при этом быстрая и ритмическая стрельба в ноль. Это не в укор Яне, просто часто замечал за собой, что после прихода на рубеж такого человека думаешь ну всё, это будет завал, но нет.
2019-10-02 11:05
 # 12  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
я на то, что Яну на стойке чрезмерно шатает и ствол гуляет, на одной из гонок отмечал в комментарии. Меня удивляет не это, а то, что столько тренеров до Прокунина игнорировали это, включая Велепеца. Ведь очевидно, что упор на стойке был неправильный, если ствол так гуляет.
Да и Прокунин, по смыслу рассказа Яны, как-то запоздало взялся её стойку исправлять.
2019-10-02 21:17
 # 13  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Это да. Не заметить, что она держит винтовку поодаль от своего лица, хотя лицо тоже в какой-то мере служит упором, это, наверно, нужно было постараться. А теперь даже при большом желании будет сложно переучиться, поскольку уже выработаны неправильные рефлексы и правильная стойка может подсознательно восприниматься как что-то непривычное, неправильное и неудобное.
Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті