Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2019-12-01 17:46 |

Остерсунд 2019. Результаты женского спринта



Кто бросит вызов Доротее Вирер? Первая личная гонка нового сезона в Швеция Остерсунде словно продолжила сезон предыдущий – итальянка чувствовала себя хозяйкой положения в пелотоне и, выйдя на старт в желтом бибе, как победительница прошлого сезона, довольно уверенно завоевала еще одну победу.

Хотя, будь условия для стрельбы на стадионе чуть более благоприятными, конкуренцию обладательнице Кубка мира могла составить, к примеру, Марте Олсбю Ройселанд, которая сегодня была быстрейшей на дистанции. Но мечты о победе перечеркнул первый огневой рубеж, на котором норвежка допустила два промаха. После этого Марте начала творить. И в итоге чуть было не сотворила чудо, когда после чистой стойки начала стремительног сокращать отставание от времени Вирер. Олсбю была просто ощутимо быстрее, однако дистанции чуть не хватило – на финише от первого места ее отделило менее девяти секунд.

До определения обладательницы третьего места на подиуме пришлось ждать еще несколько минут, когда на вторую стойку пришла новый лидер чешской команды Маркета Давидова. Традиционно, еще с юношеского возраста, стремительная лыжница, сейчас Маркета очень серьезный акцент сделала над работой в стрельбе, и именно стопроцентная точность позволила ей сегодня взойти на пьедестал почета.

Первой из наших девушек стартовала Анастасия Меркушина, и начала не впечатляюще: и на разгоне она была в числе наименее быстрых, еще и в лежке допустила две ошибки… Очень бы не хотелось, чтобы та роковая стрельба в одиночном миксте надолго выбила Настю из колеи. Надо просто вспомнить, что снайперские качества Меркушиной всегда помогали ей в гонках, а та досадная неудача – всего лишь эпизод. Пока же гонка в пассив: с двумя промахами Настя финишировала 49-й.



Зато потом на трассу вышли сестры Семеренко, и провели гонки-близнецы ) И Вита, и Валя, стартовав в минуте друг от друга, допустили по одному промаху в лежке и так же синхронно чисто провели стойку. Вита, правда была чуть побыстрее, потому и боролась за место в десятке сильнейших. Чуть-чуть не хватило сил на последнем километре, где Вита упустила пару позиций, но и 10-е место – очень оптимистичный результат для первой личной гонки сезона! Отметим также 6-й результат в гонке по скорострельности – важный показатель обретения уверенности в себе на огневых рубежах. Валя отстала от сестры на 23 секунды, но в этот интервал уместилось немало соперниц, и общий результат Вали – 24-й.

Дарья Блашко пока привыкает к Кубку мира – его скоростям и ритму, и пока главная задача – набраться уверенности в себе. Пока это получается с переменным успехом – по крайней мере, чисто пройти два рубежа Даше и сегодня не удалось. Таким образом, пока не выложив свой главный козырь, Блашко осталась вне кубковых очков, на 42-м месте. Со скидкой на первый личный старт в Кубке мира – зачет.

Наконец, Надежда Белкина начала чистой стрельбой на первом рубеже, но так же оптимистично завершить гонку не удалось. После двух штрафных кругов в стрельбе стоя, Надя оказалась довольно далеко в промежуточном протоколе, и на финише она показала 66-й результат.

А изюминкой второй половины гонки стало соперничество сестер Эберг. Олимпийская чемпионка Ханна допустила две ошибки в стрельбе и финишировала 11-й. Зато совсем юная, 20-летняя Эльвира в своей первой гонке Кубка мира могла бороться за цветочную церемонию! Не хватило одного точного выстрела в стойке – и взамен позиции в десятке лучших Эльвире пришлось идти по результату старшей сестры. Пока субординация сохранилась: Ханна выиграла у Эльвиры 0,4 секунды. Но как знать: возможно, уже совсем скоро новая шведская звезда затмит ту, которой прочили борьбу за Большой хрустальный глобус )

Пока же в привычном желтом бибе на следующий старт выйдет Доротея Вирер. В Кубке наций лидерство у команды Швеции. Зная силу команд-соперниц хотелось сказать «не надолго», но то, как выстреливают «птенцы гнезда Пихлерова», даже после окончания тренерской карьеры именитого наставника, заставляет с осторожностью поглядывать на хозяек первого этапа Кубка мира. Женская сборная Украины, как и наши мужчины, пока расположилась на восьмой строчке.

Календарь соревнований этапа в Остерсунде теперь дает спортсменам возможность двухдневного отдыха, а уже в среду соревнования продолжатся индивидуальной гонкой у мужчин.



Спринт. Женщины
1. Доротея Вирер  (0+1)  19:48,5
2. Марте Олсбю Ройселанд  (2+0)  +8,6
3. Маркета Давидова  (0+0)  +11,9
...
10. Вита Семеренко  (1+0)  +41,1
24. Валя Семеренко  (1+0)  +1:04,5
42. Дарья Блашко  (0+1)  +1:37,4
49. Анастасия Меркушина  (2+0)  +1:51,9
66. Надежда Белкина  (0+2)  +2:23,0

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка мира, Кубка наций и зачет спринтов
Не забудьте поставить оценки спортсменкам за гонку


Комментарии (Всего: 174)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2019-12-02 10:53
 # 121  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Cезон 2014-2015 не прошел бесследно,это были его последствия(((
2019-12-02 11:10
 # 122  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Cезон 2014-2015 не прошел бесследно,это были его последствия(((
Да.
Инфраструктуры толком нет, медицины толком нет, снега к близко толком нет, ОБЩЕЕ сегодняшнее состояние, мягко говоря, не лучшее. Но это ничего не значит: биатлонное хозяйство (как государственный институт) должно работать без сбоев и падений (смена поколений безболезненно, медали на ГС на постоянной основе, нацеленность на уровень лучших сборных в КМ и т.д.). На сайте куча топ-менеджеров, антикризисных управляющих. И вроде все уже взрослые - детский сад какой-то.



2019-12-02 11:24
 # 123  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Инфраструктуры толком нет, медицины толком нет, снега к близко толком нет, ОБЩЕЕ сегодняшнее состояние, мягко говоря, не лучшее.
Управленческие решения в последние годы тоже нельзя назвать идеальными. Но и не бардак, что все таки позволяет держаться на каком-то уровне, периодически с медалями на ГС.
2019-12-02 11:35
 # 124  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Crazy Dev
Управленческие решения в последние годы тоже нельзя назвать идеальными.
Я не нахожусь внутри биатлонной системы Украины и, соответственно, не могу квалифицированно судить о качестве управленческих решений. Вполне допускаю то, что они были и максимально лучшими в тех реалиях. Забыл добавить: моего интеллекта может и не хватить для правильной оценки ситуации даже в том случае, если я буду иметь полный объем как бы истинной информации.
что все таки позволяет держаться на каком-то уровне,
Украина является биатлонной страной 2-го уровня - она там и находится сейчас. А сегодняшние "ветераны" сами "виноваты" во всем - подняли планку выше "среднего значения".
2019-12-02 11:52
 # 125  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Украина является биатлонной страной 2-го уровня
Не знаю насчет 2-го уровня, по моему пониманию биатлонные страны 2-го уровня, это страны которые имеют биатлонную инфраструктуру для подготовки спортсменов и проведения соревнований Кубка ИБУ и юношеских соревнований и это пока явно к Украине не относится.
сегодняшние "ветераны" сами "виноваты" в том что
их не может обогнать "переспективная молодежь". Только никто не винит молодежь, в том что она не может дотянуться даже до уровня сегодняшних "ветеранов"
2019-12-02 12:03
 # 126  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Crazy Dev
их не может обогнать "переспективная молодежь". Только никто не винит молодежь, в том что она не может дотянуться даже до уровня сегодняшних "ветеранов"
Не надо никого и ни в чем винить. Не стреляйте в пианиста. Наши сегодняшние "ветераны" приучили нас к стабильно спонтанным и эпизодическим хорошим результатам. Не имея для этого, по большому счету особых оснований. Не "второй эшелон", а "команда подвижников - энтузиастов". Но торсиде всегда мало. А молодежь или сцепит зубы и подтянется, ну или плюнет и отожмется...
2019-12-02 12:07
 # 127  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ни одно из приоритетных направлений (напомню первое - укрепление тренерского штаба команды Б) реализовано не было.
2 Марек
Не было и не будет - государственная система и биатлонная ее часть. Два пути - эволюция и революция. Первый - нам не дано, второй - результат иллюзорный, кратковременный . И поэтому перед Пекином мы получим боеспособную молодую команду, состоящую где-то наполовину из лауреатов звания "олімпійська надія України" (а ля Кристина Дмитренко). А сестры спокойнехенько завершат, вернув нам квоту в 6 спортсменок.
По мне единственный вариант - рождение самородка , реализовавшего себя при любой системе.
2019-12-02 12:08
 # 128  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
Не "второй эшелон", а "команда подвижников - энтузиастов"
В точку.
Хотелось-бы молодежь или сцепит зубы и подтянется , но видим только пока-что
плюет и отожимается
Хотя, что Меркушину, что Журавок уже молодежью назвать сложно. Ну и Белкину отправить нужно в привычную среду обитания на ИБУ.
2019-12-02 12:11
 # 129  MacKry85 (Николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А мне очень нравится Яна в роли комментатора! Это, по-своему, свежо, эмоционально и познавательно. Объясните мне , пожалуйста, почему комментатор должен молчать во время стрельбы, есть такое правило или это "забобоны" или чье-то личное предпочтение?
2019-12-02 12:13
 # 130  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И вроде все уже взрослые - детский сад какой-то.
2 lionbiathlon
Таки да - чего хотят?! Про вилку анекдот знаете? Заканчивается словами - "В стране разруха а ему вилку подавай..."
2019-12-02 12:19
 # 131  Олегун2010 (Київ,) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Добрый день всем.Можно сделать ли выводы по первым стартам?Очень приблизительно.Посему выскажу своё субъективное на сейчас.По ИБУ.
Мужчины.
Доц и Богдан приятно радуют.Остальным работать и работать.Сэм?Пока без результата.
Девушки.
Лена пока дистанцию не выдерживает,но это не её уровень.Пора на КМ.Закрыть четвёртый этап эстафеты,ей по силам.Катя,Аня достойно.Юля -лучик блеснул.Лера и Оля посмотрим.
КМ
Мужчины.
Пока не впечатлили.
Женщины
Вита не плохо,Валя не могу пока ничего сказать,Даша толк будет,Белка ,думаю рокировка с Леной.Настя...Тут два варианта.Либо она сцепив зубы переборет себя. Либо винтовку на гвоздь и сады опрыскивать. Ставить на спортсмена который может налажать в любой момент-большая роскошь.
2019-12-02 12:19
 # 132  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MacKry85
Объясните мне , пожалуйста, почему комментатор должен молчать во время стрельбы, есть такое правило или это "забобоны" или чье-то личное предпочтение?
Как Вам сказать... Результат многолетнего эксперимента с многотысячным числом повторений (измерений).
В приличном обществе на первый раз скажут, а на второй может и прилететь, причем легко.
2019-12-02 12:31
 # 133  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
рождение самородка
А Вы способная. )
анекдот знаете?
Не помню.
2019-12-02 13:05
 # 134  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
почему комментатор должен молчать во время стрельбы, есть такое правило или это "забобоны" или чье-то личное предпочтение?
2 MacKry85
Конечно не должен. Даже на стадионе, где звуки мешают сосредоточиться и зрителей просят соблюдать тишину, никто ее не придерживается.Все охают-ахают своим, гудят-дудят чужим и восторженно ревут в случае удачи своего любимца.
А по телику, особо впечатлительные всегда могут пользоваться кнопкой "отключить звук" во время стрельбы. Ну или бросить бутылкой в экран. Или ткнуть булавкой чучело комментатора. Это суровая жизнь.
2019-12-02 13:13
 # 135  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не выдержал и пересмотрел спринты с комментариями Яны(обычно смотрю с сайта ИБУ). Коментарий конечно "топорный", но эмоции неподдельные. Явно в "плюс".
2019-12-02 13:17
 # 136  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Можна ждать самородка,а можна,как Дима Пидручный,или как Лена Пидгрушная,нельзя ведь сказать что их первые старты в биатлоне были такими многообещающими,но Лена и Дима стали ЧМ,возможно даже вопреки,чем благодаря,не игнорируя собственных приложенных усилий.Так что у нас есть больше надежда на единичные успехи,чем какую-то систему.А сестры,Лена подняли планку ожиданий очень высоко,что нам тепер кажется,что так должно быть всегда,хотя это далеко не так.Во-первых нужно намного больше времени,чтоб получить хотя бы среднего биатлониста,чем у топовых сборных.Во-вторых плавно подвести его к соревнованиям КМ,чтоб не загубить,да еще много и от самого спортсмена зависит,как и от квалификации тренеров.

Видали ,как Витоцци тренируется?Журавок такая работа в зале и не снилась наверно,ибо разные организмы и физ.возможности.
2019-12-02 13:28
 # 137  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В плане продвижения очень интересно наблюдать за сборной Швеции.Благодаря эстафетным успехам,средние такие биатлонисты как Нелин,Фемлинг,Понсилуома,Брорсон,Персон,Нильсон могут выстреливать и на КМ эпизодически.

У топовых сборных тоже далеко не все так гладко.Германия мужская тормозит,у чешек Давидова одна топовая,у Италии 4 топам мужской и женской замены не видно,у француженок намечается сдвиг в сторону кучи средних спортсменок+молодежь.У России одна топ-бегунья Миронова,которая пока плохо стреляет.Кажется на данный момент,только у Норвегии все прям отлично,впринципе если постараются обе сборные должны выигрывать КН,если пройдут сезон,без особых завалов.

А что касается Украины,наверно задача у женщин,удержаться на плаву,а у мужчин -пытаться расти.
2019-12-02 14:02
 # 138  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Олегун2010
.Тут два варианта.Либо она сцепив зубы переборет себя. Либо винтовку на гвоздь и сады опрыскивать. Ставить на спортсмена который может налажать в любой момент-большая роскошь.
А в прошлом сезоне эта пара заняла 3-е место. В этом сезоне 4-е место.
Вопрос: а почему тренеры ставят Анастасию в такие гонки? И еще вопрос: а может они просто ничего не понимают?
Вы за время своей трудовой деятельности сколько раз налажали - дальше по аналогии.
2019-12-02 14:11
 # 139  татусь (львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
... винтовку на гвоздь и сады опрыскивать
2 Олегун2010
Навіяли на думку: ,,А, що самі впоратись не можете?"

Ставить на спортсмена который может налажать в любой момент-
большая роскошь.

2 Олегун2010
Абсолютно погоджуюсь. Так можна залишити когось без вітамінів.
2019-12-02 14:36
 # 140  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Олегун2010
Ставить на спортсмена который может налажать в любой момент-большая роскошь.
Биатлон, это такой вид спорта где может налажать любой спортсмен в любой момент. Я абсолютно не фанат тренерского тандема "папа-доча Меркушины", но Настя сейчас по праву входит в состав сборной Украины на класическую эстафету. Две стрельбы она отстреляет на уровне. Два круга добежит, третий доползет. Да сейчас явно видно, что форма еще не пришла на на свой этап ее хватит. Сингл-микст возможно не дисциплина для Меркушиной - не похоже что-бы у нее было быстрое востановление организма во время паузы между этапами.
2019-12-02 14:51
 # 141  татусь (львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Crazy Dev
Там скоріше за все осадок в морально-психологічному плані. Такі шанси ДОЛЯ роздає не в кожній гонці. Проте свіжі в пам'яті події з Дімою на ЧС.
2019-12-02 14:57
 # 142  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Настя...Тут два варианта.Либо она сцепив зубы переборет себя. Либо винтовку на гвоздь и сады опрыскивать. Ставить на спортсмена который может налажать в любой момент-большая роскошь.
2 Олегун2010
Бескомпромиссность наше все)))
1) Настя перед сезоном говорила, что планируется плавный набор формы по сезону (ЧМ в этом году в середине февраля, 2 пика не получится), поэтому декабрь для нее - не максимальная готовность;
2) Ставка на Настю в смешке работает, ведь 1 этап она выиграла у Олсбю, Пройс, Данкли, Хаузер, а "налажали" как раз Эберг и Воронина, да и кто из великих этого не делал, причем неоднократно (от Бьорндалена с Фуркадом до Домрачевой и Вирер на Олимпиаде);
3) Все же 2 медали эстафет на ЧМ, десяток эстафет на "ноль" и по сути 1-й серьезный застрел за 5 лет, опровергает тезис "в любой момент";
4) А "сцепив зубы" у Насти вся карьера, как то подарков не было, все через работу.

2019-12-02 15:19
 # 143  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
По мне единственный вариант - рождение самородка , реализовавшего себя при любой системе.
Вы же взрослая девочка, а все в сказки верите. Вспомните, Маргарита, олимпиаду в Солт-Лейке. Вся страна с придыханием ждала: Ща Зубрилова всех порвет. А порвались только голосовые связки... Сейчас мы глядим на всех, ждем от каждого (боже, что я несу...). А так придется молиться на самородка.
2019-12-02 15:56
 # 144  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В сезоне 2010-2011 мой идеал Мари Лор завалила стрельбу на 4-ом этапе и отбросила Францию со 2-го места на 5-е место.

2019-12-02 16:31
 # 145  Олегун2010 (Київ,) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Знаю,что такое психологическая яма в спорте на личном опыте.Два микста в подряд ,а результат один.Настя не справилась с эмоциями.На ЧМ 7-е место,а сейчас 4-е.А и в первом и втором случае претендовали на медаль.Раньше Настя славилась ьыстрой и точной стрельбой,а сейчас.И пока это коснулось микста,а если всё это продолжится на классической эстафете?Извините,без психолога тут не обойтись.
2019-12-02 17:03
 # 146  Ягло-Кандиболоцкий Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Противоречивые комментарии о Блашко,но время покажет.
2019-12-02 17:18
 # 147  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Олегун2010
.Либо она сцепив зубы переборет себя. Либо винтовку на гвоздь и сады опрыскивать. Ставить на спортсмена который может налажать в любой момент-большая роскошь.
Знаю,что такое психологическая яма в спорте на личном опыте.Два микста в подряд ,а результат один.Настя не справилась с эмоциями.На ЧМ 7-е место,а сейчас 4-е.А и в первом и втором случае претендовали на медаль.Раньше Настя славилась ьыстрой и точной стрельбой,а сейчас.И пока это коснулось микста,а если всё это продолжится на классической эстафете?Извините,без психолога тут не обойтись.
1. Чувствуете разницу между двумя Вашими постами? Если скажите нет - не поверю.
2. По претензиям на медаль. Это как бы красивый миф! Нельзя рассматривать претензии на медаль серьезно в том случае, если при такой ветровой обстановке паре необходимо отстрелять фактически на ноль и рассчитывать на кучу застрелов от других. До начала гонки Украина не рассматривалась одним из главных претендентов на медаль - место 5-8. К ЧМ это тоже относится, в другой несколько редакции, но суть одинакова. В ЧМ пара должна была сделать 2 промаха на двоих. Как Вам это и серьезность притязаний на медаль?
3. Раньше Настя славилась ьыстрой и точной стрельбой,а сейчас.
С прошлогодней ОСЭ на ЧМ статистика стрельбы Анастасии в эстафетах
2018-2019 89%. Это супер показатель с учетом скорости работы на рубежах.
4. Извините,без психолога тут не обойтись.
Вполне может быть, особенно если "болельщики будут активно "помогать".
5. а если всё это продолжится на классической эстафете
А вот отрицательным НЛП заниматься, как мне кажется, не стоит.
2019-12-02 17:24
 # 148  vika77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Олегун2012 Настя, как и большинство наших спортсменов, совершенно скептически относится к психологам .Для нее папа и тренер и психолог в одном флаконе
2019-12-02 17:57
 # 149  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Два микста в подряд ,а результат один.Настя не справилась с эмоциями.На ЧМ 7-е место
2 Олегун2010
Все же на ЧМ - 5-е место.
Совершенно разные гонки. На ЧМ было так:
- на 5-ю стрельбу Настя пришла 3-й (+8,3), 2 доппатрона, ушла 6-й (+13,3);
- на 6-ю стрельбу Настя пришла 7-й (+15,1), 3 доппатрона, ушла 7-й (+27,0).
Т.е. все потери от лидера за счет стрельбы - 17 секунд. И это на фоне усталости (через день после ИГ), при нашей слабой фармации.
Не будем забывать, что для нее это был 5-й старт на ЧМ (всего 7 - все гонки без пропусков, таких спортсменок всего две - Олсбю и Эберг ).
А на 6-м старте была медаль в женской эстафете (1 этап, как всегда на 0).
2019-12-02 17:59
 # 150  Олегун2010 (Київ,) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
1.нет
2.Один раз несчастный случай,два настораживает.,три сделают выводы(и это будем не мы)
3.допустим,но никто не говорит о вчера.
4.не согласен.Это и есть психологическая устойчивость.Тем более спортсмен сам согласен-её вина.
5.Об завтра,поговорим завтра.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті