Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2019-12-08 12:40 |

Остерсунд 2019. Стартовый состав женской эстафеты


Завтра, 8 декабря, в шведском Швеция Остерсунде классической эстафетой у женщин завершится первый этап Кубка мира по биатлону.

Украина Владимир Брынзак: В эстафетах надо искать варианты на перспективу Олимпиады

Эстафета. Женщины (16:30)

Полный стартовый лист здесь (pdf)

Текстовая онлайн-трансляция SIWIDATA 
Заходите в наш биатлонный чат.
Расписание телетрансляций на телевидении добавлено на сайте
Ссылки на онлайн-трансляции:
Видео на сайте IBUUA:БіатлонEafangamesЕвроспортЕвроспорт 2UA-ПЕРШИЙМатч ТВБеларусь 5



Комментарии (Всего: 168)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2019-12-08 12:51
 # 121  Гость22 (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Меркушиной нужно отстреляться без промахов и пройти в свою силу, тогда со своей задачей она справится.
2019-12-08 12:52
 # 122  VetalB (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На 1 етапі лише 7 швидші за Меркушину, на 2-му 4 швидші за Джиму, на 3-му 5-ро за Віту, і 10 швидші за Блашко на 4 етапі
На швидкість впливає багато факторів. Це і змащення, і рельєф траси, і погода, і самопочуття спорсмена, і вміння вчепитися в групу через не можу. Тому вирахувати так точно хто швидший просто смішно.
2019-12-08 13:08
 # 123  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Меркушиной нужно отстреляться без промахов и пройти в свою силу, тогда со своей задачей она справится.
А какая у нее задача?
Если она проиграет ходом лучшим биатлонисткам секунд 30 и сделает 1-2 промаха, то это будет ее нормальным показателем.
2019-12-08 13:12
 # 124  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если вспоминать эстафеты прошлого сезона,то там сплошная карусель.В Оберхофе Россия выиграла при диком ветре,а Чехия была 3-я.В Хохфильцене и Рупольдинге удачно выступила Беларусь,там же была неплоха Австрия.Гонтье в Италии завалила 2 эстафеты прошлого сезона.В Кэнморе неплохо выступили Швейцария и США.Место Украины в среднем были 8-ые,по сезону,если не считать 14 места экспериментальным составом,зато на ЧМ были 3-е.

Так что,если будет такая же погода,как вчера,можна ожидать чего угодно.
2019-12-08 13:14
 # 125  zhytych (Житомир) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я думаю що ідея підготовки молоді ( обкатка) до Олімпіади має право на існування. Але в розумних межах. В кожній гонці має бігти сильніший на даний момент. На тренуваннях, контрольних стартах молодь спочатку має переконати що вони того заслуговуюють. Ми завжди чекаємо завтрашнього дня, живемо майбутнім. І не маємо ні сьогодні і не ясно що буде завтра. Треба жити зараз і тепер. Ніяких привілегій молоді.
2019-12-08 13:15
 # 126  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Там должны снайперы после 1 этапа вырываться вперед,Данкли,Вишневская,Эдер в ветер неплохо стреляет,Бескон хз,Витоцци щас мажет часто в начале сезона,ну и Персон с Алимбековой,и Хорхлер,и с ними Настя,они скорее всего и выйдут после 1 стрельбы толпой.
2019-12-08 13:22
 # 127  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 zhytych
Я думаю що ідея підготовки молоді ( обкатка) до Олімпіади має право на існування.
Ніяких привілегій молоді.
Как два этих тезиса уживаются в одном абзаце? ))
2019-12-08 13:33
 # 128  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Один вопрос. А нельзя пробовать-экспериментировать в гонках, которые не идут в зачет КН? Риторический, конечно.
2019-12-08 13:38
 # 129  kola2015 (Дрогобич) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А де ви найдете естафети, які не входять в залік КН??
2019-12-08 13:43
 # 130  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Відставання Мекушиної від Вітоцці в минулому сезоні Хохфильцен 5 с Остерсунд 25 с
2 VetalB
Хохфильцен - +5.9с
Эстерсунд (ЧМ) - +5.4с
2019-12-08 13:44
 # 131  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Там должны снайперы после 1 этапа вырываться вперед,Данкли,Вишневская,Эдер в ветер неплохо стреляет,Бескон хз,Витоцци щас мажет часто в начале сезона,ну и Персон с Алимбековой,и Хорхлер,и с ними Настя,они скорее всего и выйдут после 1 стрельбы толпой.
Добрая у тебя душа. )
2019-12-08 13:45
 # 132  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
Один вопрос. А нельзя пробовать-экспериментировать в гонках, которые не идут в зачет КН? Риторический, конечно.
Глубоко риторический )) Потому что в зачет КН не идут только персьюты и масс-старты. А в них надо отбираться через гонки, которые идут в зачет КН ))
Это первое.
А второе: эстафета - это уникальный вид программы. Подготовиться к ней нельзя ни через какую другую гонку. И никакие эксперименты в индивидуальных стартах участие в эстафете не заменят.
2019-12-08 13:53
 # 133  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Я вообще хочу,чтоб сегодня Франция и Германия вообще оказались за 5-кой(парочку кругов не лишние будут),а на подиуме были Швеция,Норвегия и Украина,даешь продолжение прошлогоднего ЧМ)))Ирония конечно....
2019-12-08 14:04
 # 134  Тарас В. Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
удачи девченкам
2019-12-08 14:07
 # 135  Maks6789 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Удачі
2019-12-08 14:12
 # 136  Fan_of_biathlon (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
За 5ой сегодня может очутиться ЛЮБАЯ команда, всем может не повезти с ветром или лыжами, упадет, не дай бог, кто (как Пайффер, к примеру), и надежды испарятся в момент... Всем удачи сегодня!
2019-12-08 14:14
 # 137  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Один вопрос. А нельзя пробовать-экспериментировать в гонках, которые не идут в зачет КН? Риторический, конечно.
2 PUZAN
Иногда кто-то из 1-й команды (в основном 4-6 номера) заезжают на декабрьский чемпионат Украины, можно бы поэксперементировать. Но, к сожалению, на ЧУ обычно нет классических эстафет, только смешанные (мартовские постсезонные не так важны)...
2019-12-08 14:24
 # 138  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Fan_of_biathlon
Сегодня чуть меньше порывы ветра до 9мс у женщин будут,чем были вчера у мужчин 11-14 мс.
2019-12-08 14:35
 # 139  Fan_of_biathlon (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Ну так и кругов будет меньше, и Латвия, надеюсь, не сойдет! :)
2019-12-08 14:37
 # 140  Fan_of_biathlon (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Fan_of_biathlon
Обознался, прости: Латвия уже сошла... :)
2019-12-08 14:39
 # 141  Fan_of_biathlon (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Хочешь ставку: Эстонки выше США и Канады?
2019-12-08 14:47
 # 142  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lnkox
2 um2009
2 Bell-air
Что значат все наши рассуждения о стрельбе в биатлоне...
Есть диссертации защищенные настоящими профессионалами. Например Яна Романова))
http://www.dslib.net/fiz-vospitanie/kompleksnyj-individualnyj-podhod-k-sovershenstvovaniju-tehniki-strelby.html
или Аня Сорокина
https://www.dissercat.com/content/tekhnologiya-psikhologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-strelkovoi-podgotovki-biatlonistov-
И еще десяток работ есть)))
Черменев и т.д.
2019-12-08 15:14
 # 143  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
я поддерживаю Блашко в эстафете. Понимаете, надо уже сейчас накатывать и смотреть молодых.
2 Lissa
Речь не о Даше. Она проходит в эстафету даже по отбору - на КМ она 3 из наших - 31 место, и 4 - 35 место Валя. А накатывать и смотреть молодых надо не за 4 года до ОИ а постоянно и не только в эстафете. Но я так понимаю что этот год не столько по молодым (Настя была молодой в прошлый олимпийский цикл как бы) сколько по выжиманию максимума из того что есть и "дивизом" сезона есть выступление сильнейших, начиная с отбора. Сейчас же в этой эстафете принцип нарушен и не Дашей, вот и все. Объяснений достаточно, начиная от молодости (хотя ее там нет - 24 года, конечно молодость для женщины) до коллективной ответственности)
2019-12-08 15:15
 # 144  Ватель (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 zhytych

Не согласен, молодыми надо давать бегать, а то наша элита, когда-то закончит, и что с чем мы останемся?

Возьмёт сейчас, Даша Блашко 2 года без нормальной практики и нервничает. Надя Белкина, вроде 29 лет, а такой мизер стартов на КМ, что от волнений не чего не выходит, хотя на КИБУ она наш лидер. Тарас Лесюк вроде с прошлого сезона стали привлекать к КМ, а до сих пор нервы, но на КИБУ в прошлом году были очень классные старты.

И представьте, что им не давать сейчас возможность стартовать? То когда закончат картеру лидеры, наши необстреляные будут в полной... Ну вы поняли.

Тем более Брынзак говорил, что КМ будут эксперименты, но на ЧМ будут выступать сильнейшие.

2019-12-08 15:44
 # 145  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Накатка...ну посмотрим...хотя я бы 3 и 4 поменял местами (для результата), а для проверки нервов и тактического мышления - самое то...
2019-12-08 15:48
 # 146  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг.
вы не слушали ни Брынзака, ни тренеров? Нет девиза "максимум сильнейшим". Есть четкая позиция:
-накатываем тех, кто точно будет на олимпиаде
- при равных прочих приоритет молодым (не тем, кто в этом году пришел, а тем, кто точно будет до олимпиады)
- и да, Валя не будет забойщицей на олимпиаде. А эстафет у нас очень мало. Эстафеты уже сейчас экспериментируем
2019-12-08 15:51
 # 147  Володимир Франківськ (Станіславів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 VetalB
Я не відповідаю на неадекватні коментарі, але вам відповім. Дитинко, вони не тільки бігають, а стріляють, добувають очки в кубку націй і займають вищі місця в ТОПі.
2019-12-08 16:07
 # 148  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
и да, Валя не будет забойщицей на олимпиаде
2 Lissa
Да и Вита там вряд ли будет. В Джиме уверенности тоже нет. Мы же уже накатывали эстафету на прошлые ОИ, результат плачевный. Может лучше готовить индивидуально сильных спортсменок а потом в предпоследний сезон
думать о составе. В других сборных не готовят же за 4 года эстафету или готовят? Потому как человек предполагает а Бог, он такой ...То что говорит ТШ и Брынзак меняется достаточно быстро)
2019-12-08 16:10
 # 149  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
В других сборных,плевать,кто на каком этапе бежит))Там ставят в зависимости от того,кто в какой форме на текущем этапе.И не важно стартер ты,финишер,или бегаешь 2-3 этап,(но это конечно в условиях,если есть 4-5 человек,которым не важно на каком этапе бежать,а просто делать свою работу).Это только у нас накатывают)))Италия в разных сочетаниях была,как и Франция,и ничего страшного.Там уже и Бескон,и Бреза,и Эмонье бегали как 1,так и 3 и 4 этапы.Нужно просто задавать себе вопрос,чего мы хотим от конкретной эстафеты,результата или глянуть,как Даша побежит 4-й этап,а может и то,и то?
2019-12-08 16:18
 # 150  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Никто не знает,что случиться через 3 года,всякое может быть,может и такое быть,что в олимпийский год,снова придется,по этапам всех переставлять,а может Варвинец-Петренко вернется,а может Лена останется....вон в прошлом году Журавок накатывали на 1 этап,и?Так и не ясно,будет ли она на ОИ бежать эстафету.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті