Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2019-12-26 16:20 |

Тысовец-2019. Результаты женского спринта



Сенсационно завершился женский спринт на чемпионате Украины в Тысовце! Лучшей спортсменкой страны на этой дистанции стала 14 летняя  Александра Меркушина, ставшая самой юной победительницей взрослых чемпионатов  Украины в истории!

Даже учитывая то, что в соревнованиях не принимает участие более 10-ти ведущих биатлонисток страны, результат Меркушиной-младшей впечатляет! Проведя два рубежа всего с одним промахом, Саша почти на минуту опередила Любовь Кипяченкову, у которой на один штрафной круг больше и на полторы минуты - Валерию Дмитренко, стрелявшую с аналогичным с победительницей штрафом.

Завтра на чемпионате Украины спортсмены вновь проведут спринтерские гонки.

Спринт. Женщины
1.  Александра Меркушина (1+0)  20:38,1
2.  Любовь Кипяченкова (0+2)  +58,8
3.  Валерия Дмитренко (0+1)  +1:38,6
4.  Юлия Городна (2+1)  +2:13,9
5.  Екатерина Свинаренко (0+0)  +2:16,2
6.  Елена Городна (1+2)  +2:21,9



Полные результаты гонки здесь


Комментарии (Всего: 61)

[ 1, 2, 3 ]

2019-12-26 20:42
 # 31  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В зимнем биатлоне для результата ходом еще очень важна техническая составляющая - а именно подготовка лыж (структуры и парафины). Что-то мне подсказывает, что у победительницы, скорее всего, лыжи были подготовлены самым лучшим образом из всех участниц.

И да, победа Александры явно показывает то обстоятельство, что ни Люба, ни Валерия (ни Кристина ... далее по списку всех наших доморощенных надежд 199x годов рождения) - за последние несколько лет не преуспели в биатлонном развитии, а скорее даже остановились. Очень жаль.
Больше Инстаграмма - меньше тренировок - хуже результаты.
Ну что ж - каждый сам кузнец своего будущего.
У них было время и были возможности...

P.S.
В последнее время биатлон превратился не только в спортивное состязание, но и в состязание технологий (подготовка лыж (поиск и нахождение лучших структур и парафинов на разную погоду и состояние снега), винтовки, патроны ....).
(Пока медицинские, восстановительные и фарм-технологии выведем за скобки).
Богатые страны имеют больше возможностей.
То есть на международном уровне спортсмены состязаются в заведомо разных условиях.
Фактически соревнуются не только и не столько спортсмены, как стоящие за ними денежные мешки (спонсоры, рекламодатели, государства).

Поэтому, чтобы соревновались именно спортсмены, хорошо бы они получали одинаковое снаряжение - например, по жеребьевке, - лыжи, винтовки, патроны.
Как получают в летнем биатлоне на ЧМ лыжероллеры одного производителя - по жеребьевке перед стартом.
(За кадром остаются вопросы проверки всех на допинг.
Возможно, когда-нибудь, придут к тотальной сплошной проверке всех спортсменов одинаковым образом с запрещением любых ТИ)
Мечты, мечты...
Тогда бы мы смотрели соревнование спортсменов, а не денег.

Возвращаясь к ЧУ.
У нас же цель отбора - пусть победит сильнейший.
Почему бы не устроить на ЧУ, например, выдачу лыж и винтовок по жребию?
Чтобы определить лучшего спортсмена, а не лучшую технологию и поставить всех спортсменов в равные условия?
2019-12-26 20:54
 # 32  Ватель (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Александра с победой, здоровья тебе и прогресса.
Яна, с прогулкой на трассе) так соскучилась по гонкам, что решила специально лишние метры намотать, сделав 4 промаха))
2019-12-26 21:03
 # 33  татусь (львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Алe такому відриву в рeзультатах мабуть сприяло щe якість лиж та іх підготовка.
2 соловейко (Київ)
Ну а хто собі ворог? Правда збірники також бігають не на штахетнику, але є багато нюансів. Олександру - з перемогою і з поновленням рекорду України в біатлоні. Це вже - історичний факт. Здоров'ячка, наполегливості і терпіння. Чекаємо на старт в офіційних міжнародних змаганнях, а там побачимо більш реальнішу картинку.
2019-12-26 21:18
 # 34  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Умгу, а в 20+, когда самый лучший возраст для того, чтобы прогрессировать, лечит проблемы с коленями :-(
Лишь бы Саша аналогично Насте так же само не прыгала на колени во время стрельбы лежа, тогда как все западные биатлонистки аккуратно опускаются сначала на одно колено, а затем на второе. Получается медленнее стрельба, но зато колени целы.
2019-12-26 21:48
 # 35  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
Поэтому, чтобы соревновались именно спортсмены, хорошо бы они получали одинаковое снаряжение - например, по жеребьевке, - лыжи, винтовки, патроны.
Маразм. У каждого спортсмена должно быть СВОЯ винтовка, намазаные под СПОРТСМЕНА лыжи. Да биатлон СЕЙЧАС это гонка вооружений и технологий.
2019-12-26 21:48
 # 36  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сашу с уверенной победой.
2019-12-26 21:49
 # 37  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лишь бы Саша аналогично Насте так же само
Ну а как она будет, с тем же тренером?)

для результата ходом еще очень важна техническая составляющая - а именно подготовка лыж (структуры и парафины).
Ну вот собственно и ответ, как Саша всех уделала. С возможностями ее отца лыжи у Саши наверняка не хуже, а может и лучше, чем у условной Валерии Дмииренко.
2019-12-26 22:17
 # 38  stupka91 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
Чомусь всі зводять до того що молодша Меркушина перемогла тільки завдяки лижам і технічному оснащенню. Думаю в наприклад Люби, Яни, Лери Дмитренко воно не гірше. Плюс Лера готувалась із основою по суті бігала в Шушені на ibu, Люба із юніорського кубка. От яку перевагу має умовний Телень над тими що тренеруються в Україні. Так що думаю причина не в лижах хоча думаю інвентар в Меркушиної непоганий для ЧУ. Але в основних суперниць то десятки а то і сотні гонок на міжнародному рівні.
2019-12-26 22:26
 # 39  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Почему бы не устроить на ЧУ, например, выдачу лыж и винтовок по жребию?
2 M.P.
Хотя бы потому, что и лыжи, и тем более винтовки (ложе) индивидуально подгоняются под каждого спортсмена. Лыжи - потому что каждый спортсмен имеет разный рост, и ему, соответственно, нужна индивидуальная длина лыж. С ложе винтовки вообще все сложно - его "подгоняют" и под особенности хватки приклада, и под строение лица спортсмена - в стрельбе на высоком уровне важна любая мелочь.
2019-12-26 22:29
 # 40  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 stupka91
думаю інвентар в Меркушиної непоганий для ЧУ
Я думаю, у Саши инвентарь на уровне Кубка мира ))
Еще раз повторюсь: Меркушина-младшая - талант. Очень большой. Об этом и Настя как-то в интервью рассказывала. Но не перехваливайте. Рано. Ей еще надо много работать. А реальный уровень Саши в сравнении с конкурентками мы увидим даже не на первых международных стартах, и даже не на юниорском уровне, а тогда, когда она перейдет на уровень взрослого КИБУ.
2019-12-26 22:34
 # 41  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Skamandr
Ну а как она будет, с тем же тренером?)
Ну не знаю. Мне кажется, Саша (и не только она, многие) любит почитать о себе, особенно если есть такой положительный повод. Может прочитает и задумается над этим вопросом. Если что в таком возрасте гораздо проще переучится.
2019-12-26 22:39
 # 42  paltus (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Саша з перемогою! Вболіваємо за тебе та твою сестричку!
2019-12-26 22:43
 # 43  Logist (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вітаю переможців та організаторів з початком!!!
2019-12-26 23:52
 # 44  Ватель (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 stupka91
Думаю у Яны лыжи хуже, она же лучшую свою пару отдала Блашко, не думаю, что ради одной гонки она их забирала бы. А Сашуле накатывают лыжи постоянно)
2019-12-27 00:10
 # 45  Lulovi (Бережани/Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
не сказав би що так сенсаційно. Швидше - очікувано! Олександра - молодець! Незабаром будеш в команді на юніорський кубок IBU
2019-12-27 00:22
 # 46  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Плохие тренеры Меркушины. )
2019-12-27 02:39
 # 47  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Егор Гайдар, похоже, был прав: если примерно через 50 лет после начала декоммунизации все это закончится положительно, то это будет хорошим результатом.
2019-12-27 09:09
 # 48  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Никогда и нигде не бывает равных условий: ни в одном виде спорта, даже в шахматах. Их и в жизни не бывает, откуда ж взяться в спорте. Да, в спорте честнее: можно выигрывать за счет своего таланта, для этого нужно не родится в богатой семье, как жизни, а чтобы тебя нашел твой тренер (пример сестры и Шамрай), чтобы тебе от природы было дано чувство ритма, такта, и, как результат, стрельбы (Хвостенко, Варвинец), чтобы твой папа хотел и умел быть тренером (Меркушина) и т.п. Жизнь изначально всем дает не равные шансы и ожидать этого в спорте бессмысленно. Тот же Фелпс - родители хотели отдать его в школу для умственно неполноценных, он не вылазил из 2-3, однако опять же жизнь дала ему совсем другой шанс.
У Саши есть отличный шанс, как у Фуркада и Бё младших, учесть все недочеты в работе с Настей и стать на порядок выше, что из этого выйдет - посмотрим.
2019-12-27 10:08
 # 49  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Саша и её родители - умницы. Да и сестричка Настя тоже наверняка "приложилась". Но впереди переходный период взросления, и там ещё неизвестно как сложится. Желаю и дальнейших успехов.
2019-12-27 10:09
 # 50  rus.o.mog Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 39  Eugen (Харків)
Хотя бы потому, что и лыжи, и тем более винтовки (ложе) индивидуально подгоняются под каждого спортсмена. Лыжи - потому что каждый спортсмен имеет разный рост, и ему, соответственно, нужна индивидуальная длина лыж. С ложе винтовки вообще все сложно - его "подгоняют" и под особенности хватки приклада, и под строение лица спортсмена
Абсолютно согласен с Женей! И так не только в зимних видах спорта, так во всех видах где спортсмен пользуется личным снарядом: прыжки с шестом, боулинг, метание(диска, копья..) и многое другое. Я, например, профессиональный игрок в дартс, и поверьте, тут тоже снаяряд безумно важен и погоняется очень тщательно и долго под каждого спортсмена, существует миллион нюаннсов. А Сашу с победой! уже очень хочется посмотреть на нее на международном старте)
2019-12-27 11:32
 # 51  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

В последнее время биатлон превратился не только в спортивное состязание, но и в состязание технологий (подготовка лыж (поиск и нахождение лучших структур и парафинов на разную погоду и состояние снега), винтовки, патроны ....).
(Пока медицинские, восстановительные и фарм-технологии выведем за скобки).
Богатые страны имеют больше возможностей.
То есть на международном уровне спортсмены состязаются в заведомо разных условиях.
Фактически соревнуются не только и не столько спортсмены, как стоящие за ними денежные мешки (спонсоры, рекламодатели, государства).


Ха, пустое все! По последним данным - все определяет менталитет!!!
А вы тут городите:))))
2019-12-27 11:35
 # 52  Товарищ (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень много семейных спортсменов в нашем биатлоне скоро будут кланы)))Гаспарин, Виррер, Семеренко, Бё Фуркады, Слетемарк, Дмитренко, Меркушины, Фиалковы, Экхоф, Городна)))
2019-12-27 11:47
 # 53  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень много семейных спортсменов в нашем биатлоне
Не только в биатлоне. В юности я занимался спортивным ориентированием - почти всегда это семейное занятие. Знаю ряд ситуаций, где оба родителя - тренеры, ребенок (чуть ли не с 7-8 лет) - тренируется в их группе. Все выходные - в лесу.

Если бы не это явление, не было бы в принципе преемственности в спорте.
То же ориентирование держится исключительно на энтузиазме.
2019-12-27 12:45
 # 54  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ха, пустое все! По последним данным - все определяет менталитет!!!
А вы тут городите:))))

2 navigator
Абсолютно согасен - "загадочная душа" - вот это главное!
А вот это все - лыжи, мази, методики, тренировки, винтовки, финансирование, природные данные, фарма - это все полная фигня :)
"Ноги, крылья ... ХВОСТЫ!!!" (с) :)
2019-12-27 15:06
 # 55  solokha sergiy (tokmak) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хороший результат для молодой спортсменки, но хорошие результаты в юниорах не значит быть в лидерах на взрослых соревнованиях!!! Надеюсь что родители учтут все ошибки которые были у Насти и в Украине появится спортсменка хотя-бы класса (Семеренки-Пидгрушна-Джима)
Про Настю тоже говорили второй Уле-Эйнар.....
2019-12-27 16:53
 # 56  Олег Львів 1986 (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Уже дворазова чемпіонка України Олександра Меркушина! Молодчинка, так тримати!!!
2019-12-27 17:12
 # 57  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Олег Львів 1986
Да уж, с 4-мя промахами снова сделала всех.
2019-12-27 17:36
 # 58  alexey shapovalov Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Саша сможет участвовать в Юношеских Олимпийских играх через месяц? Или еще рано?
2019-12-28 12:46
 # 59  verhowyna (Кам'янець-Подільський) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Щиро вітаю Сашу та її батька з перемогами! Вони цілком заслужені! Це приклад професійного підходу до справи і він вселяє надію, що й надалі все буде добре! Саме тому, що батько - професіонал, у Саші були, швидше за все, і гарні лижі, і правильна підводка до цих стартів. Шкода, тільки, що так уміють робити ентузіасти, а тренери, які отримують гроші і чий це прямий обов'язок, своїх спортсменів до такого важливого старту підготували ніяк. Бо всі люблять винуватити спортсменок, але чомусь забувають, що всі вони мають тренерів. І про побоювання, щодо майбутнього Саші у дорослому біатлоні. Ну звичайно буде всіляко, бо у нас десятки чиновників з величезними зарплатами і амбіціями, але лише одиниці професіоналів і ентузіастів.
2019-12-28 16:15
 # 60  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Саме тому, що батько - професіонал, у Саші були, швидше за все, і гарні лижі, і правильна підводка до цих стартів. Шкода, тільки, що так уміють робити ентузіасти, а тренери, які отримують гроші і чий це прямий обов'язок...,
2 verhowyna
Много-много пафоса...
В чем-то, безусловно, Вы правы. Но в том-то и беда, что Меркушин у нас - не этузиаст давным-давно, а тренер на ставке. Да-да, тот самый "тренер, который получает деньги", как Вы выразились. Только получал он их некоторое время как тренер команды Б, а прогрессировали в этой команде Ира Варвинец (Зоц тоже как раз тогда тренировал команду на КИБУ) да Настя.
Не умаляя тренерского таланта Олега Меркушина, я бы поинтересовалась, почему обязанности тренера сборной по отношению Яны, Нади и остальных девочек остались "по боку"?

[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті