Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2020-01-12 23:32 |

В финишном створе (12.01)



Предлагаем вашему вниманию комментарии призеров и участников гонок с массовым стартом, которые прошли сегодня в немецком Германия Оберхофе в рамках последнего соревновательного дня четвертого этапа Кубка мира по биатлону.

Комментарии. Оберхоф, женский масс-старт
Добавлены комментарии:
Украина Елены Пидгрушной


Финляндия Кайсы Макаряйнен
Норвегия Тирил Экхофф
Норвегия Марте Олсбю Ройселанд

Украина Елена Пидгрушная: Я в этом сезоне могу бороться: есть силы, есть возможности



БеларусьУкраина Владимир Махлаев: Основная задача у нас – это чемпионат мира, а не этапы Кубка мира

Комментарии. Оберхоф, мужской масс-старт
Добавлены комментарии:
Украина Дмитрия Пидручного
УкраинаСловакия Юрая Санитры

Франция Мартена Фуркада
Германия Арнда Пайффера
Франция Симона Дестьё

Украина Артем Прима: Не всегда получается после хорошей тренировочной работы бежать хорошо

Украина Дмитрий Пидручный: Своим физическим состоянием доволен



Комментарии (Всего: 256)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

2020-01-12 19:57
 # 1   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот Тириль и раскрыла секрет своих успехов-ЛЮБОВЬ111.
Желаю,чтобы она сопровождала Тириль всю жизнь.
2020-01-12 20:58
 # 2  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Настя едет в Обертиллах... ее не будет ни в Рупе, ни в Осорбли... у нас так много денег, что мы можем себе позволить одну! биатлонистку возить на индивидуальные сборы в Европу? Потом сёстры выберут что-то вроде Кицбюэля, тогда Лену и Дашу надо в Куршавель везти на сбор перед ЧМ.
2020-01-12 22:03
 # 3  Victory1 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Шкода, що Настя постійно повинна доводити своє право на місце в основі. Одна маленька помилка - і відразу в заслання. А їй же теж змагальна практика потрібна. Вона не може просто так вистрілити на ЧС, всім до атмосфери змагань високого рівня треба звикати, і Насті теж треба. А зараз виходить, що їй спочатку псують підготовку, а потім, якщо не переможе всіх на ЧС, Махлаєв і Лесніков скажуть, що от, не готова спортсменка, не бігати їй на Кубку Світу, бо тут для Блашко і Бех місце приготовлене.
Колись хтось із білоруських спортсменок скаржився, що своїм не дуже допомагають, а запрошеним росіянкам створюють найкращі умови. У нас, здається, така ж ситуація.
2020-01-12 22:15
 # 4  YAD (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Фуркад конечно великий спортсмен
2020-01-12 22:18
 # 5  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victory1
А зараз виходить, що їй спочатку псують підготовку
Кто?
Наоборот идут навстречу, дают возможность готовиться по своему плану с личным тренером. Но тут оборотная сторона медали. Претендуете на персональные условия - давайте результат. Хотя бы на уровне нашей команды.
У Насти это пока не получается. Подготовка к сезону неудовлетворительная, поскольку результаты не дотягивают даже до прошлогоднего уровня. А тогда, напомню, ее беспокоили боли в коленях. Сейчас, по словам самой Насти, эту проблему устранили.
И теперь, вообще-то, ей еще предстоит доказывать право на заявку на ЧМ. Если в Поклюке кто-то из КИБУ будет выглядеть лучше Насти, то у тренеров могут возникнуть вполне закономерные сомнения.
2020-01-12 23:37
 # 6  lnkox Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Зараз , я так розумію, ще не відомо хто буде на Чемпіонаті Європи, але є шанси, що того ж Підручного і старших дівчат туди не відправлять?
2020-01-12 23:47
 # 7  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lnkox
Учитывая календарь сезона, если бежать весь ЧМ, потом ЧЕ и еще 3 этапа КМ - это значит, что придется соревноваться без перерыва 6 недель подряд. Это слишком тяжелый график.
2020-01-12 23:54
 # 8  lnkox Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Була теорія, що ту ж Настю туди теж готують. Але всерівно ж нам (Україні), як і раніше ТРЕБА медалі , степендії на ЧЄ. А без "основи" шанси такі собі
2020-01-13 00:09
 # 9  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Интересно, сделает ли из всего этого Настя выводы, что пора перестать винить всех вокруг и попробовать поработать с другим тренером. Может не со старыми, а новым, тем же Лопуховым, вон как его воспитанники прогрессируют.
2020-01-13 00:12
 # 10  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lnkox
Теоретически связку ЧМ-ЧЕ можно осилить. Но в этом случае придется пропускать, например, этап в Нове-Место. Иначе есть риск от переутомления вообще сезон закончить заранее.
2020-01-13 00:17
 # 11  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Интересно, сделает ли из всего этого Настя выводы, что пора перестать винить всех вокруг и попробовать поработать с другим тренером.
Глупо требовать каких-то выводов от Насти. Олег и Ирина Меркушины воспитали хороших дочерей. Правильно в семейном смысле воспитали. Я без иронии. Настя и Саша не пойдут против воли отца, и они ему полностью доверяют. Откровенно говоря, я не решусь их в этом упрекнуть.
Но исходя из этого, если кто-то и может делать выводы и принимать решения, то только Олег Валерьевич.
2020-01-13 04:41
 # 12  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Олена- тут головне що є мотивація до кращих результатів ("на які ти безумовно заслуговуєш), а лижі підправити можна, та й вітер не завжди заважатиме тож вперед. Твої найкращі гонки вже зачекались.

А те що Настю сіпають туди сюди(хай навіть це по плану підготовки до ЧС) думаю, не добре для неї, проте хто зна, може на місці видніше.))))).
2020-01-13 06:35
 # 13  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Настя и Саша не пойдут против воли отца, и они ему полностью доверяют.
Правильно в семейном смысле воспитали.
Если отбросить "эксклюзивные" варианты и рассмотреть "Задачу оптимального выбора" в условиях неопределенности, то такой подход является наиболее правильным. Это доказано тысячелетиями.
Откровенно говоря, я не решусь их в этом упрекнуть.
А я полностью поддерживаю, почти полностью.
Но исходя из этого, если кто-то и может делать выводы и принимать решения, то только Олег Валерьевич.
+100%. Так и должно быть.
2020-01-13 06:50
 # 14  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По Пидручному:
- Это твоя главная цель на сезон?

- Если брать в целом, то да.

Абсолютно солидарен с Пидручным.

По моему УБЕЖДЕНИЮ выступления в эстафетах должны преследовать только лишь цель сохранить квоту. Не нужно Дмитрию выступать в каждой эстафете - это пустая трата сил.


2020-01-13 07:19
 # 15  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересно, сделает ли из всего этого Настя выводы, что пора перестать винить всех вокруг
Для начала необходимо прекратить травлю!
Не является правильным, в общем случае, требовать адекватности от человека подвергающегося травле стада.
2020-01-13 09:06
 # 16  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Какая травля ? Спортсмен теряет лучшие годы и они не вернутся - дальше будут болезни, травмы, что неизбежно во всех видах спорта. Неужели не очевидно, что нужно что-то менять, ну не можешь сам дай попробовать другому, если и у него не выйдет - да, это полоток, финиш, лучше не станет, надежный боец КИБУ и т.п. Ей дали все условия, обеспечили вот и сейчас индивидуальный сбор, носятся как с писаной торбой и? Посмотрим в Поклюке, что выйдет, скорее всего на ЧМ выступит Блашко и, возможно, Журавок, потому что чудес в спорте не бывает.
2020-01-13 09:17
 # 17  Marmaka (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Не утрируйте! Во всех гонках КИБу в этом сезоне, в которых Меркушина бежала, она была выше Журавок. С какой стати Юля должна занять место Насти?
2020-01-13 09:17
 # 18  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
скорее всего на ЧМ выступит Блашко и, возможно, Журавок
Очень надеюсь, что Журавок еще способна проявить себя, но пока, увы, этого не видно.
2020-01-13 10:09
 # 19  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Это расстраивает, ведь все хотят Насте только лучшего, а если ничего кардинально не поменять, кажется, ничего не получится. А ведь там и Саша на подходе со своей карьерой, которая так же само может на каком-то этапе застопориться, а менять ничего не захотят...
2020-01-13 10:23
 # 20  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Marmaka
Да хотя бы потому, что Юля более надежный стрелок, а если стрелять как Настя в ЭГ, то в индивидуалке ловить ей нечего, а ИГ вещь изматывающая, кто-то из сестер ее не побежит или Лена, нужен хороший стрелок не для призов, а для очков в КН. Есть и вопросы по одинчке смешке - почему не Юля, у нее нет страха последнего рубежа, она не трясется как осиновый лист, а скорость, так 46 место спринта в Оберхофе с 1 промахом это скорость?
2020-01-13 10:37
 # 21  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Skamandr
Я вот всей душой за Юлю, но ей не повезло с тренерами - так свой и не нашелся, во второй команде его нет, а без хорошего тренера (вон пример Насти) не будет прогресса и результата, нужно знать ключик. Тот же Санитра - не волшебник, но и Диме, и Антону, и Богдану, и даже Артему его методика в плюс, да с Русланом не вышло, но там Руслан и стойка роман с печальным окончанием и никто не сможет его научить, это как с Бондарь: все пытались никто не смог.
И еще пару статистических слов о Насте - загляните в профайл, это ж облом везде: время оставания на км, процентр стрельбы, место в КМ при чем не просто чуть хуже, а ощутимо хуже, 10 очков за полсезона...та же Журавок с 11 местом в ИГ их бы уже отыграла легко... спасать надо спортсменку, возможно, даже заканчивать сезон и искать причины. Если у сестер и Лены видны признаки бодрости, то здесь видны признаки окончательного угасания сил, в эстафете это было ж мучение, да Артем тоже лажанул, но зато ж каким бодрячокм смотрелся, а Настя, я думала, вырубится на последнем круге. Ее не хватает даже на 6 км, ей 24 золотое время рассвета и по всем признакам нужно сокрщать время на км до 5, стрельбу подтягивать до 88, место в 30 КМ, а по факту ... по факту мы теряем ее(((
2020-01-13 11:00
 # 22  Victory1 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Юля Журавок завжди уступала Насті. Але тим не менше, Юля - красуня і загальна улюблениця. Тож якщо раптом в Поклюці Юлі і вдасться якусь гонку пробігти нарівні з Анастасією чи навіть краще, це буде наслідком відсутності тиску і наявності підтримки в Юлі і абсолютно зворотньою ситуацією у Насті.
2020-01-13 11:10
 # 23  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victory1
Да Вы не правы 100 процентов, Насте все и всегда доставалось лучше, чем у Юли, папа тренер, работал с Фишер, лыжи - самые лучшие, тренеровки с папой- пожалуйста, папа и супчику наварит, и в ротик заглянет, и массажик самой первой организует, и багаж принесет, и советов надает, и еще тысячу мелочей, которых у других нет ибо нет папы рядом. Может и в этом причина - папа - это удобно, мило и уютно. Да папа и накричать может, и конфликты возможны, но спросите у Лены или Юли они б что не хотели чтобы их мамы или папы были рядом. Это решает миллион бытовых и околоспортивных проблем, плюс голос папы в тренерском совете - тоже знаете ли не последняя вещь.
2020-01-13 11:32
 # 24  vika77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victory1
Да уж, давление на Настю сейчас еще то,врагу не пожелаешь.Уже даже Виту и Валю перестали на пенсию провожать, все переключились на Настену. Это наверное и есть вторая сторона медали - публичность ведет к обсуждению а иногда и к осуждению.Нужна иметь для этого стальные нервы.Просто всем очень хотелось бы, что бы наша лучшая молодая спортсменка потихоньку продвигалась к топ уровню, а не топталась который год на месте или же, увы, регрессировала. Понятно, что наши ожидания - наши проблемы.Ясно, что эмоциональной Насте мы не делаем лучше, скорее загоняем в еще большую психологическую яму. Просто на данный момент все ожидали от Насти большего, "старички" тянут как могут, но знаем - спортивный век не долог, а наша лучшая замена все больше смотрит не на подиум ,где часто появляются ее однолетки, а в сторону IBU, где поспокойнее и понадежнее.Увы,даже если все болельщики будут призывать Настю попробовать что-то новое( как знать, может это ее потолок), она не уйдет от папы, а если и заставят - будит искать в этом негатив.Она не будит доверять другим тренерам (как папе ), а это не есть гуд.Так и карьеру может на эмоциях закончить.А ведь там подрастает еще и Саша, кто знает, как сложится ее спортивное будущее
2020-01-13 11:54
 # 25  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
время на км до 5, стрельбу подтягивать до 88
Это не топ-30, это топ-10.
Какая травля ?
Можно прочесть комментарии на этом сайте.
Но если читать вот так: "как кто-то написал", и далее текст, а написавший этот текст расположен 3-5 постами выше, тогда да, какая травля, нет никакой травли.
Какая травля ?
ну не можешь сам дай попробовать другому,
Можно было бы и повнимательней прочитать к кому относится слово травля.
2020-01-13 11:55
 # 26  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
[quoteЭто наверное и есть вторая сторона медали - публичность ведет к обсуждению
Когда-то обсуждали Зоца из-за Иры.
Потом Юлю и Уроша - сейчас вроде их оставили в покое.

Теперь все обсуждают Настю. Ну так а что поделать, если проблема налицо?

по факту мы теряем ее(((
Искренне надеюсь, что нет. Но очень тревожно.
2020-01-13 12:00
 # 27  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне по Насте непонятно вот что: допустим, что тяжело увеличить скорость, но, почему, не прибавив в скорости, ухудшилось качество стрельбы, что всегда выручало Настю?
2020-01-13 12:12
 # 28  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vika77
Да уж, давление на Настю сейчас еще то,врагу не пожелаешь.
Интересно то, что давление это началось до начала сезона, примерно дней за 10 до первой гонки.
Нужна иметь для этого стальные нервы.
А некоторые пропагандируют вот такую жизненную позицию, причем открыто озвучивают это на сайте: Я ХОЧУ чмырить и буду, а она пусть терпит, она обязана, ей положено терпеть.
Ясно, что эмоциональной Насте мы не делаем лучше, скорее загоняем в еще большую психологическую яму.
+100%.
Просто на данный момент все ожидали от Насти большего, "старички" тянут как могут, но знаем - спортивный век не долог, а наша лучшая замена все больше смотрит не на подиум ,где часто появляются ее однолетки, а в сторону IBU, где поспокойнее и понадежнее.
Но вот вопрос: если это экономически выгоднее для конкретного человека на конкретном временном отрезке то как ему быть? Может что-то поменялось в плане финансовой мотивации за последние несколько лет. Как мне кажется, если исходить из общих соображений, то предпосылки для этого более чем просматриваются. Но вполне допускаю, что могу ошибаться.
И еще. Вопрос по коленям может быть не таким простым. И это вполне может мешать и тормозить движение вперед. Причем это может иметь временной характер: скажем год нужно поберечь организм и не работать тренировочный процесс на пределе, а потом можно будет переходить на нужный рабочий режим.
В конце концов могут быть и другие причины, тем более у молодой девушки.
( как знать, может это ее потолок)
Абсолютно не сомневаюсь в обратном. Анастасия будет в топ-10 по итогам КМ, пару сезонов за карьеру проведет на этом уровне.



Увы,даже если все болельщики будут призывать Настю попробовать что-то новое( как знать, может это ее потолок), она не уйдет от папы, а если и заставят - будит искать в этом негатив.Она не будит доверять другим тренерам (как папе ), а это не есть гуд.Так и карьеру может на эмоциях закончить.
Поддерживаю Ваше мнение.
2020-01-13 12:13
 # 29  vika77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anele
Часто качество стрельбы сопоставимо с функциональным состоянием. Может это все объясняет - Настя не в форме
2020-01-13 12:20
 # 30  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

Глупо требовать каких-то выводов от Насти.
# 11Eugen (Харків)
Весь текст очень своевременный, необходимый и правильный. Очень согласна и не только со стороны человеческих качеств. Вот это укоренившаяся привычка находить "невестку" в ситуации где ты даже "мимо не проходил" удручает.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті