Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2020-01-12 23:32 |

В финишном створе (12.01)



Предлагаем вашему вниманию комментарии призеров и участников гонок с массовым стартом, которые прошли сегодня в немецком Германия Оберхофе в рамках последнего соревновательного дня четвертого этапа Кубка мира по биатлону.

Комментарии. Оберхоф, женский масс-старт
Добавлены комментарии:
Украина Елены Пидгрушной


Финляндия Кайсы Макаряйнен
Норвегия Тирил Экхофф
Норвегия Марте Олсбю Ройселанд

Украина Елена Пидгрушная: Я в этом сезоне могу бороться: есть силы, есть возможности



БеларусьУкраина Владимир Махлаев: Основная задача у нас – это чемпионат мира, а не этапы Кубка мира

Комментарии. Оберхоф, мужской масс-старт
Добавлены комментарии:
Украина Дмитрия Пидручного
УкраинаСловакия Юрая Санитры

Франция Мартена Фуркада
Германия Арнда Пайффера
Франция Симона Дестьё

Украина Артем Прима: Не всегда получается после хорошей тренировочной работы бежать хорошо

Украина Дмитрий Пидручный: Своим физическим состоянием доволен



Комментарии (Всего: 256)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

2020-01-13 20:59
 # 91  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Іван Ягло-Кандиболоцький
#88
Плюсую неистово
2020-01-13 21:03
 # 92  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
На пост №87. До чего ж все правильно, я так мечтал об таком руководителе, но не повезло((

Вот на все сто согласен.
Как шутит мой друг психолог - вот нервничает человек, подойди, скажи "не нервничай" и он сразу успокоится :)
Укажи человеку на недостатки - и он сразу обрадуется, поблагодарит тебя и мигом исправится :)
2020-01-13 21:07
 # 93  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Спасибо, я долго училась у той, ещё советской школы, я прошла путь от самого рядового сотрудника, у меня тоже был папа, который мог бы сделать сразу меня начальником , как вон сейчас в 25 приходят в укроборонпром, генпрокуратуру и говорят открытым текстом свои подменным : я не работать, а руководить пришёл ... в 25... без опыта работы, зато из Гарварда буквально вчера выгнали...поэтому так и живем... куда не кинься - нормальных людей, которые достигли своим трудом должностей - единицы, в основном все руководить хотят и даже не понимают элементарного... вот мне навязали одного начальника отдела - молодое дарование принесло результаты своего отдела : всем поставил «хорошо», себе - отлично. На мой вопрос - че так? Он ответил: ну я ж лучший среди них... а говорите объективность... человек так и не понял, что начальник - это не паразит на теле отдела, а наставник, эксперт, помощник. Что может посоветовать 23 летний пацан, без опыта работы в отрасли, человеку 25 лет здесь плавающему? Только поставить себе «отлично»...
2020-01-13 21:22
 # 94  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Весело.
2020-01-13 21:26
 # 95  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Дааа, такие нынче нравы, такая молодежь...((
2020-01-13 21:58
 # 96  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Вон оно как! Отлучился на пару часов в пивную, а тут такое!
Илья, год назад, аккурат, мы попытались лавину негатива, хейтерского запала, чьих-то невнятных ожиданий, почему-то не воплощенных спортсменами в жизнь немедленно и с прогибом в спине, погасить. И долго дергались. А оно само погасло. Сезон закончился. )) Повторюсь, тут , в ленте, смысл и эмоции эквидистантны. Не пересекаются, стало быть. От мебели в эпитетах за год ушли почти, и на том гут.))
2020-01-13 21:59
 # 97  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
вот мне навязали одного начальника отдела -
Так написали бы заявление об увольнении. Где ж была Ваша принципиальность?
Или не писали бы следующее относительно "косой Мироновой":
Совершенно правильно, а запоребриковых я вооПше не парюсь и их матом посылать не грех.
Вот когда их страна на букву Х вернёт мне то, что я потеряла, я обязательно вернусь к этому разговору.


2020-01-14 01:29
 # 98  phanтом Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Вернулся домой, прочитал комменты. Вот честно не хотел продолжать эту набившую оскомину тему, но этим своим
неприятно, когда наезжают не по делу
вы меня просто вынудили((

Юля имеет полное право быть вещью в себе. И давать интервью тем, кому она хочет
Имеет? Вы уверены?
Если не ошибаюсь, единственный раз в этом сезоне Юля "снизошла" до интервьюера после занятого ей второго места в индивидуалке. Совпадение? Не думаю.То есть, за счет чего у Юли звезды сошлись, мы право знать имеем, а вот почему у нее что-то не получилось - ни-ни. Тайна за семью печатями. Интервьюеров - в игнор, болельщикам - фигу. Я считал и продолжаю считать, что такое отношение к людям, выполняющим свою работу, некрасиво. Не говоря уже о болельщиках. Не глорах, готовых разорвать за косой взгляд в сторону кумира, а людях, переживающих за команду.

Я ведь вовсе не настаиваю на развернутых интервью, как в случае с Димой или Леной. Достаточно пары слов корреспонденту после гонки. После любой гонки, а не только после победных. Так, как это принято во всем цивилизованном мире. Мы ведь декларируем европейский вектор движения, разве нет?

Впрочем, не обязательно ходить за примерами на чужбину. Почему-то ни наши парни, ни те же Лена с Дашей не считают для себя зазорным давать флеш-интервью после гонок. Да даже Валя с Витой гораздо легче идут на контакт. И ничего, корона не падает.

Если мое (и не только мое) желание знать больше о причинно-следственных связях результатов любимых спортсменов - страшный грех, то... Что ж, можете считать меня хейтером.

2020-01-14 05:48
 # 99  Djed (харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все люди разные Давать или не давать интервью дело личное - если это не прописано договором со спонсорами Прежде чем нападать на кого то поставте себя на место раздосадованного гонкой спортсмена а тут репортер с микрофоном
Это далеко не успокоительные ... и еще с "коронным" вопросом - почему так плохо ....Будьте добрее и удача повернется к нам передом
2020-01-14 06:48
 # 100  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
у Юли звезды сошлись,
2 phanтом
Вот Вы совершенно спокойно используете это выражение, а, помнится, в 18-м году это выражение, " звезды сошлись" из уст биатлонистки вызвало бурю негодования у людей, которых та же биатлонистка назвала "диванными экспертами". Смысл их претензий сводился к тому, что, мол, как это!? Мы должны ждать, когда у этой звёзды сойдутся!? И еще НАС, преданных биатлону, назвать "диванными..." И даже не заметили, как " загорелись шапки" . Сами себя причислили к "диванным..." Вот может поэтому некоторые спортсмены и неохотно высказываются в микрофон? Может не неуважение к БОЛЕЛЬЩИКАМ в них говорит, а нежелание выслушивать гадости от "диванных экспертов"?
2020-01-14 07:05
 # 101  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вячеслав ЧЕ
+100%
2020-01-14 08:16
 # 102  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вячеслав ЧЕ
Может не неуважение к БОЛЕЛЬЩИКАМ в них говорит, а нежелание выслушивать гадости от "диванных экспертов"?
А кто заставляет читать комментарии "диванных экспертов"?
Если ты так относишься к людям, которые за тебя переживают - просто игнорируй их высказывания. Не читай комментарии вообще. Но не высказаться, не объяснить причины своих результатов (плохих или хороших - не важно) - это не профессионально для спортсмена. Каждый человек имеет право на эмоции в случае неудач. Но не на постоянной основе.
И, к слову, отсутствие обратной связи приводит к тому, что болельщиков становится все меньше, а "диванных экспертов" все больше. Что далеко ходить? Почитайте комментарии под интервью Тищенко после заваленного этапа эстафеты. Мы там не удалили ни одного.
2020-01-14 08:40
 # 103  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вячеслав ЧЕ
+100000
Именно
2020-01-14 08:48
 # 104  Люба Львів (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phanтом
Юля имеет полное право быть вещью в себе. И давать интервью тем, кому она хочет
Имеет? Вы уверены?
Если не ошибаюсь, единственный раз в этом сезоне Юля "снизошла" до интервьюера после занятого ей второго места в индивидуалке. Совпадение? Не думаю.То есть, за счет чего у Юли звезды сошлись, мы право знать имеем, а вот почему у нее что-то не получилось - ни-ни. Тайна за семью печатями. Интервьюеров - в игнор, болельщикам - фигу. Я считал и продолжаю считать, что такое отношение к людям, выполняющим свою работу, некрасиво. Не говоря уже о болельщиках. Не глорах, готовых разорвать за косой взгляд в сторону кумира, а людях, переживающих за команду.

А ви вневнені, що в контрактах наших біатлоністів є пункт, згідно якого вони мають давати інтерв'ю? я не впенена. Якщо б у наших спортсменів були особисті спонсори і в контракті був пункт, про обов'язкове інтерв'ю, давали б усі. А тепер по порядку
1. Чоловіча частина команди дає інтерв'ю, там працює Юрай і над тим компонентом з хлопцями теж.
2. Оленка- під час роботи в кабінетах Міністерства, поварилась трохи в іншій обстановці. І Оленка є Оленка.
2.Сестри, так дають зараз флеш-інтерв'ю, але не після кожної гонки, хоча можна і придертись до їхніх інтерв'ю, але не буду, бо можливо те до чог я б придерлась, це є моя суб'єктивна думка
3. Джима- багато хто пам'ятає, з чого почалось те, що Юля не хоче давати інтерв'ю, а якщо і давала інтерв'ю, то тому інтерв'юєру, якому довіряла і була впевнена, що її слова не перектрутять і нічого лишнього не напишуть. Хто винен у тому, що Юля усміхнена веселунка, яку всі називали "наша міс усмішка", Юлька- наше сонечко" зараз закрилась в собі від нас, вболівальників, а чи не частина з вас докладала до цього руку два сезони(2017/2018, 2018/2019), стихло і слава богу.
4.Настя, яка чомусь в цьому сезоні стала для багатьох тутешніх дописувачів "грушею для биття" минулого та позаминулого сезону давала флеш-інтерв'ю була хороша дівчинка, в цьому сезоні після невдалої стартової гонки тут же налетіли "доброзичливці" як коршуни і почали клювати, а знайшла вона в собі сили дати флеш-інтерв'ю, так туж же і обплювали.
Ось пишете, що спортсмени зобов'язані те, зобовязані це. А вболівальники не зобовязані спортсменам нічим? Чи може зобовязані все-таки відноситись до них із повагою?
До чого я веду, а до того, що нам-вбоівальникам теж потрібно себе стримувати у висловах, бо слово може завдати часом більшого болю ніж ляпас.
2020-01-14 08:51
 # 105  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phanтом
Поразительно, значит, по-Вашему, комментарий в стиле "не знаю, почему не пошла стрельба, будем разбираться", "проанализируем с тренером" и тому подобные, которые и я на диване могу придумать лучше, чем никакие. А по мне так лучше вообще не комментировать, чем так. У меня никаких претензий к спортсменам, пусть как хотят так и комментируют или не комментируют, я за них все равно болею.
Вот мне давно симпатична Лена Хекки. Но ее комментарии я вижу только когда звёзды сошлись у нее (потому, что на пресс-конференцию попадает :) )
Может и даёт комментарии, когда накосячит, но я не смотрю швейцарское ТВ. Я от этого что, ей меньше симпатизирую?
А Юля флеш давала и после эстафеты в Эстерсунде, а не только когда звёзды сошлись.
И болею я за неё и других девочек вовсе не потому, дают они интервью или нет.
2020-01-14 08:53
 # 106  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
:))))
2020-01-14 08:57
 # 107  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Люба Львів
Вот полностью согласен. Особенно про Олену - мудрая женщина!
2020-01-14 09:33
 # 108  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Совсем отпадает охота что-то писать на нашем сайте.
Люди, остановитесь, не превращайтесь в диких зверей, которые загоняют свою добычу.
Ведь мы же все здесь болельщики, от слова "болеть", "переживать".
Мы должны поддерживать наших спортсменов и любить их и в горе и в радости.
Легко писать дифирамбы после успешных гонок, а вот найти слова поддержки при плохих результатах получается СЛАБО.
Они все НАШИ, от самого сильного, до самого слабого. Они все разные, и по "физике", и по "химии", и по характеру. И нельзя всех грести под одну гребёнку.
Если злитесь на кого-то, то после гонки не сюда на сайт, а дома у себя порвите старые газеты, разбейте старую чашку, успокойтесь и только потом пишите взвешенные комментарии.
Часто слово ранит больнее оружия(((((
Давайте жить дружно )))))))))
2020-01-14 10:41
 # 109  Victory1 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но не высказаться, не объяснить причины своих результатов (плохих или хороших - не важно) - это не профессионально для спортсмена.
Відколи професійність спортсмена вимірюється умінням говорити? Це політики повинні все пояснювати, журналісти повинні. А спортсмени, зокрема біатлоністи, повинні бігти швидко, стріляти влучно.
2020-01-14 10:44
 # 110  phanтом Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Djed
а тут репортер с микрофоном
Это далеко не успокоительные ... и еще с "коронным" вопросом - почему так плохо

Да, непрофессионализм у людей с микрофоном иногда проскальзывает. Но репортеры тоже учатся, набирают опыт. В последнее время таких вопросов все меньше. Юля же остается в безвременье.

2 Вячеслав ЧЕ
Мог бы ответить, но Женя сделал это вместо меня.


2 Люба Львів
А ви вневнені, що в контрактах наших біатлоністів є пункт, згідно якого вони мають давати інтерв'ю?
Уверен, что нет - иначе они дважды подумали бы, прежде чем отворачиваться от человека с микрофоном. Надеюсь, рано или поздно такой пункт появится. Но я-то говорю не об контрактных обязательствах, а об ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ОТНОШЕНИИ.

Джима- багато хто пам'ятає, з чого почалось те, що Юля не хоче давати інтерв'ю, а якщо і давала інтерв'ю, то тому інтерв'юєру, якому довіряла і була впевнена, що її слова не перектрутять і нічого лишнього не напишуть. Хто винен у тому, що Юля усміхнена веселунка, яку всі називали "наша міс усмішка", Юлька- наше сонечко" зараз закрилась в собі від нас, вболівальників, а чи не частина з вас докладала до цього руку два сезони(2017/2018, 2018/2019), стихло і слава богу.
Стало быть, страшная месть? Извините, но звучит по-детски.

А вболівальники не зобовязані спортсменам нічим? Чи може зобовязані все-таки відноситись до них із повагою?
До чого я веду, а до того, що нам-вбоівальникам теж потрібно себе стримувати у висловах, бо слово може завдати часом більшого болю ніж ляпас.

Вот вы тоже по-человечески правы. Но, опять-таки извините, если боишься чужих слов и высказываний - избегай публичных профессий. К тому же, очень легко отличить слова человека умного от высказываний личностей поверхностных, которых вокруг популярных видов спорта всегда вертится много, согласен. У меня такие высказывания иногда вызывают улыбку, иногда фейспалм. Но бояться дураков - ниже чувства собственного достоинства УМНОГО человека. Вот и весь ответ.

2 Elias
Поразительно, значит, по-Вашему, комментарий в стиле "не знаю, почему не пошла стрельба, будем разбираться", "проанализируем с тренером" и тому подобные, которые и я на диване могу придумать лучше, чем никакие.
Безусловно. Потому что доказывает, что спортсмену не наплевать на меня, болельщика.

А по мне так лучше вообще не комментировать, чем так.
Кто же заставляет комментировать так? Если спортсмену есть что сказать кроме этого - мы с радостью выслушаем. И интервьюер, уверен, обрадуется.
В конце концов, не хочешь высказываться по горячим следам - в эпоху всемирной паутины и массы ресурсов для общения это не проблема. Но НЕ МОЛЧИ. Потому что в случае молчания отношение к тебе точно не улучшится. Скорее, наоборот.

2020-01-14 12:24
 # 111  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все люди разные Давать или не давать интервью дело личное - если это не прописано договором со спонсорами Прежде чем нападать на кого то поставте себя на место раздосадованного гонкой спортсмена а тут репортер с микрофоном
Это далеко не успокоительные ... и еще с "коронным" вопросом - почему так плохо ....Будьте добрее и удача повернется к нам передом

2 Djed
+++++++++++++++++++++++++++++
Больше добавить нечего - подписываюсь под каждым словом
2020-01-14 12:36
 # 112  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Безусловно. Потому что доказывает, что спортсмену не наплевать на меня, болельщика.

2 phantom
Ничего это не доказывает - такие отмазки можно проинтерпретировать как "отвяжитесь Вы от меня" - а можно и не интерпретировать.
Во всяком случае, лично мне все равно, даже если он (она) именно это хочет сказать, я болею вовсе не потому, что ему (ей) - на меня не наплевать, а совсем по другим причинам. Перефразируя слова Портоса из трех мушкетеров ("дерусь потому, что дерусь") - болею, потому что болею.
Мне например глубоко неприятны эти слащавые затертые штампы из интервью спортсменов любого вида спорта ("спасибо огромное за поддержку мы прямо аж так ее чувствовали в далеком Занзибаре - мамой клянусь", "мы же все для вас наши дорогие болельщики, стараемся", "постоянно о вас думаем") и прочий детский сад - но, даже если спортсмен всю эту пургу несет - он (она) для меня менее любимым не становится, иначе что же этоя за болельшик такой?!

Ну во например, ни для кого не секрет, что я страстный поклонник ДаДо. Как она ко мне относится?! Да никак - она даже не подозревает о моем существовании и чихала на меня сто раз (у нее, слава богу, есть о ком волноваться и беспокоиться, мы даже людей этих знаем :) ). И что, я ее от этого меньше люблю?!
2020-01-14 12:53
 # 113  Люба Львів (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phanтом
Но я-то говорю об ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ОТНОШЕНИИ.
Та бачу яке людяне відношення в деяких дописувачів до спортсменів, зокрема і ваше.
2020-01-14 13:16
 # 114  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Илья,вот Вы умный мужчина,судя по всему,но я никак не могу с Вами согласиться...Ну вот никак..
Ваш пример с ДаДо неудачен..Дарья ,просто,не знает о Вашем существовании,а Юля намеренно игнорит...Вы считаете ,что это одно и тоже? Ок..Вам это не нужно и Вас это не интересует(знает ли спортсмен о своих болельщиках,дает ли интервью)-ок..
Ну а Фантому и, например,мне важно...Почему же это неправильно? Это ,просто,разные люди и разные точки зрения..
Юля выбрала сама такую жизнь..Она спортсменка сборной Украины..Никто ее не заставляет и не может заставить,но лично я совершенно четко ощущаю ее игнор...Я не ее болельщица,но мне это странно...
И,кстати,это тенденция..Другие спортсменки себе тоже начали это позволять ...Особенно после неудачных стартов.
А если учесть то,сколько у наших стартов можно назвать успешными...Картина получается не очень веселая..
Вот ,как пример,возьмем Лену..Она рассказала ,что решает с Фишером проблему лыж..Те,что у нее,не дают возможности показать результат..Мне,например,очень интересно узнавать такие подробности про любимую спортсменку..
Я не в постель к ним лезу,не о личной жизни или еще чего интимного выпытываю..Я была бы рада услышать пару слов о гонке!
2020-01-14 13:18
 # 115  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Люба Львів
По-моему,человек предельно корректно изложил свою точку зрения..
Что за манера такая,кидаться грудью на защиту взрослых успешных людей?
Я прихожу на сайт общаться и анализировать ,а не лить елей ведрами..
Почему такая однобокость?
2020-01-14 13:20
 # 116  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Djed
Послушайте,у них большинство гонок неудачные..Могли бы хоть через раз давать вью:)
А то ж ,совсем без общения с ними останемся...
2020-01-14 13:27
 # 117  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
"Мне важна команда, а ее успехи меня не интересуют. Пусть за нее Урош радуется."
Ты полагаешь, что после этой фразы Юлия захочет с тобой говорить?
2020-01-14 13:29
 # 118  phanтом Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Во всяком случае, лично мне все равно, даже если он (она) именно это хочет сказать, я болею вовсе не потому, что ему (ей) - на меня не наплевать, а совсем по другим причинам.
Рад за вас. Наверное, здорово быть пофигистом по жизни, взирая на остальных людей свысока до такой степени, чтобы даже игнорировать их плевки в свою сторону. Но многим НЕ все равно. Надеюсь, вы признаете право людей с более тонкой душевной организацией оставаться самими собой?

Чувствую, вы и эту фразу вывернете в пользу Юли, поэтому на всякий случай напомню: невозможно жить в обществе, будучи свободным от него. (с)

2 Люба Львів
Та бачу яке людяне відношення в деяких дописувачів до спортсменів, зокрема і ваше.
Да ради бога. Я привык, что особо упоротые фаны Юли меня демонизируют. Хотя на их месте я бы задался вопросом, кто вредит имиджу спортсмена больше - адекватные критики или не особо адекватные болельщики? Готовые за любое НЕ хвалебное слово в адрес своего любимца (а конструктивная критика редко бывает хвалебной) вцепиться сказавшему в глотку, провоцируя того на ответную агрессию? А между тем психика человеческая такова, что негатив по отношению к агрессорам волей-неволей переносится и на объект их преклонения.
Советую над этим задуматься.
2020-01-14 13:35
 # 119  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Безусловно. Потому что доказывает, что спортсмену не наплевать на меня, болельщика.
2 phanтом
повеселили, Илья правда ответил серьезно.
очень легко отличить слова человека умного от высказываний личностей поверхностных,
это тоже круто, откуда только вечные войны начинаются...если легко
2020-01-14 13:39
 # 120  Феникс (Эрзурум,Армения) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Солемдаль которая косячит не переставая, а ведь чемпионкой мира была в личной гонке, если я не ошибаюсь.
2 Elias
Ошибаетесь коллега,только в эстафетах.Пару раз на КМ в догонялках побеждала,но на ЧМ только эстафеты.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті