Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   19:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2020-01-12 23:32 |

В финишном створе (12.01)



Предлагаем вашему вниманию комментарии призеров и участников гонок с массовым стартом, которые прошли сегодня в немецком Германия Оберхофе в рамках последнего соревновательного дня четвертого этапа Кубка мира по биатлону.

Комментарии. Оберхоф, женский масс-старт
Добавлены комментарии:
Украина Елены Пидгрушной


Финляндия Кайсы Макаряйнен
Норвегия Тирил Экхофф
Норвегия Марте Олсбю Ройселанд

Украина Елена Пидгрушная: Я в этом сезоне могу бороться: есть силы, есть возможности



БеларусьУкраина Владимир Махлаев: Основная задача у нас – это чемпионат мира, а не этапы Кубка мира

Комментарии. Оберхоф, мужской масс-старт
Добавлены комментарии:
Украина Дмитрия Пидручного
УкраинаСловакия Юрая Санитры

Франция Мартена Фуркада
Германия Арнда Пайффера
Франция Симона Дестьё

Украина Артем Прима: Не всегда получается после хорошей тренировочной работы бежать хорошо

Украина Дмитрий Пидручный: Своим физическим состоянием доволен



Комментарии (Всего: 256)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

2020-01-14 17:28
 # 181  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На мой взгляд, эта первая рубрика в этом сезоне, где общение похоже на человеческое.
2020-01-14 17:33
 # 182  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
2 Feo2500
2 Elias
и Маргарита.)
Ну какие же вы все таки молодцы! Вам удалось!
Сбить градус с огульного пожирания спортсменов на легкий традиционный междусобойчик. Респект вам полный. Жаль, сам не успел. Теперь уж не догнать....
2020-01-14 17:41
 # 183  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Іван Ягло-Кандиболоцький
Олімпійські Ігри в давнині виникли ,в першу чергу,як змагання сили та спритності.а глядачі було явищем похідним.
Весьма спорное утверждение, имхо, участники соревнований и зрители - две неразлучные стороны одной медали.
2020-01-14 17:50
 # 184   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Это безусловно,но что первичней-яйцо или курица?.Пришли древние греки на стадион и смотрят-нет никого,ну и давай требовать-эй борцы (бегуны) и т.д.идите
покажите нам свою удаль.Я думаю что сначала были атлеты,а потом появились зрители.
2020-01-14 18:04
 # 185  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Іван Ягло-Кандиболоцький
Я думаю что сначала были атлеты,а потом появились зрители.

А как же извечный лозунг "Хлеба и зрелищ" ?
Из него следует, что зрители первичны, а зрелища (и со спортсменами в том числе) - вторичны. Свою силу, умение, талант всегда хочется продемонстрировать кому-то и получить похвалу.
2020-01-14 18:15
 # 186   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Собственно,Вы тоже правы,но,боюсь ошибиться,это изречение возникло в Древнем Риме.Хотя,какая теперь уже разница -атлеты для зрителя или зритель ради состязаний.это уже двоедино. Но,, вот не посмотрю я завтра как бежит условная Данкли и ей будет все равно,а не побежит она -мне будет досадно-я ведь ее хотел посмотреть.
2020-01-14 18:19
 # 187  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
А как же извечный лозунг "Хлеба и зрелищ" ?
По перше - не "извечный", а з'явився уже після древніх ОІ. По друге - то і були, в основному, "зрелища", а не змагання.
2020-01-14 18:22
 # 188  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
2 Іван Ягло-Кандиболоцький
Я бы хотела понять...Вам неинтересно,что думают и как себя чувствуют спортсмены? Это их дело..типа..А нам важны только строчки в протоколе на финише? Я так поняла?
С этой точки зрения,все выглядит логично ...Не нужны ни интервью ,ни статьи...Про многих спортсменов иформация есть..Махлаев отчитался про Дашу,Лесников про других девчат...В общем и целом,нет информации о Юле по понятной причине-ни она,ни Урош не дают интервью...Меркушины тоже не очень разговорчивы...
Лично для меня ,ситуация не катастрофическая..Меня все устраивает...Мне ,просто,казалось,что на сайте есть люди ,которых Настя и Юля интересуют больше ,чем другие спортсмены..Но если и так хорошо,то ок...
Я бы хотела больше знать про ребят с КИБУ-это да...Маловато инфы...Лена и сестры ,в общем,в поле зрения..Меня волнует их самочувствие и я всегда рада услышать,как у них дела..Я переживала,что у лены проблемы,но она внятно пояснила про лыжи..Я рада,что с ней все ок..
Мое мнение про Настю не оттого,что мне прям так ее покритиковать хочется,аж кушать не могу...Возможно,у меня нет понимания ,почему бы не попробовать другие варианты,но если ее все устраивает...Возможно ,правы те,кто говорит,что это ее потолок,а я ошибаюсь,видя в ней больший потенциал..
Я все-равно осталась при своем мнении..Я прихожу на сайт для обмена мнениями и общения,а не для одностороннего выражения восхищения и только...На личные оскорбления и наезды я стараюсь не скатываться.
2020-01-14 18:25
 # 189   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vl-2
С точки зрения прошедших тысячелетий,это и есть "извечный"Мы впадаем уже в ненужную полемику...А впрочем.это не суть важно.Я согласен закрыть эту тему.
2020-01-14 18:39
 # 190  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vl-2
Спорт зароджувався не як видовище, а як змагання, і головними дійовими особами були учасники
Это было очень давно. Когда спортсмены были любителями и соревновались действительно для себя.
Сейчас же спорт профессиональный, и он диктует другие правила и принципы. Странно, что это кому-то приходится объяснять)
2020-01-14 18:48
 # 191  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Слова,вырванные из контекста,зачастую приобретают другой смысл..
Я напомню ,если Вы не против...Эта тема уже поднималась и не раз на сайте…
Спортсмены выступают на КМ ,чтобы у нас была квота ..И когда тренер и спортсмен ставят личные интересы выше командных(неучастие в эстаффетах,пропуски этапов),чтобы хорошо подвестись к ЧМ ,это отражается на конечном результате.У нас нет десятка спортсменов в запасе,как у России,и нам нужно соблюдать баланс..Вы так не считаете?
Я помню,как были многие возмущены действиями Зоца,который оберегал Иру,а остальные тянули...Я это к чему..Дело не в конкретном спортсмене,а в общем подходе к ситуации..Подставьте любое омя и реакция будет аналогичной..
Федерация ,как бы там ни было,обеспечивает спортсменов всем необходимым..Логично,что они ждут отдачи.
Лена имеет поболее заслуг и титулов ,чем Юля и Настя.Тем не менее ,она не получала и не получает ни личных тренеров,ни условий,отличных от остальных..Ее критиковали за сходы по ходу гонки,за то,что не закончила из-за проблем со здоровьем,за невысокую скорость на 1 и 2 круге,и многое другое..И никто не реагировал так бурно..
С каких пор,Настя и Юля стали такими прям"священными коровами",что в их адрес нельзя даже намек на критику высказать?
2020-01-14 18:57
 # 192  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Евгений, нет ли у вас в планах побеседовать с Лопуховым перед стартом ЮЧМ, в том числе и об успехах-проблемах наших девчат, особенно Ани Кривонос, на КИБУ?
И ещё один вопрос, есть ли возможность сделать обширное интервью с Евгением Колупаевым или другим представителем Федерации, с уклоном в проблематику детско-юношеского биатлона - что меняется, основные проблемы на данное время, улучшилось ли что-то?
2020-01-14 19:06
 # 193   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Вам неинтересно,что думают и как себя чувствуют спортсмены? Это их дело..типа..А нам важны только строчки в протоколе на финише? Я так поняла?
Очень интересно,но формат флеш-интервью мне не нравится-почти никакой информации-"я бежала,я устала ,я не знаю почему пули летят мимо"А на ходу анализа не сделаешь.
2020-01-14 19:06
 # 194  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Возможно ,правы те,кто говорит,что это ее потолок,а я ошибаюсь,видя в ней больший потенциал..
1. Что ты понимаешь под большим потенциалом? Если сочтешь нужным ответить, то напиши, пожалуйста, конкретные позиции (плюс-минус) в ее лучшие годы в итоговом протоколе в КМ.
2. А этих "тех" какая уважаемая комиссия аттестовала в эксперты?

2020-01-14 19:14
 # 195  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Іван Ягло-Кандиболоцький
Но ведь Женя очень внятно расписал все..Есть много способов коммуникации..Флэш-интервью ,в принципе,я тоже не очень понимаю..
2020-01-14 19:21
 # 196   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
.Флэш-интервью ,в принципе,я тоже не очень понимаю..

Вот и я об этом.А Женины комменты я читаю всегда с интересом,да и редкие интервью тоже.
2020-01-14 19:21
 # 197  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Я не хочу сейчас вываливать статистику..Она была звездой на юниорском уровне..Аня Кривонос и Юля Журавок не имеют столько успехов..
На своем первом ЧМ она стала 8 и 10 ..Это было очень впечатляюще...Ее участие в эстафетах всегда было желательным.Она хорошо и надежно стреляет ,а главное ,быстро...Бегунком Настя никогда не была особо,но она работала над этим(похудела,технику исправляли с Урошем),и я надеялась на прогресс...
Уже 2 года все как-то сложно и прогресса нет совсем..Я бы ,наверное,поискала причины в тренировочном процессе...Она в самом расцвете сил по меркам биатлона,и ,конечно,очень бы хотелось,чтобы было побольше успехов и уверенности...Если Насте норм,то ок…
Просто,прочитала такое мнение ..Никто ничего не утверждает..Это была гипотеза..
2020-01-14 19:28
 # 198  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Феникс
Ага.Североамериканцам это расскажи,с их пустыми трибунами.Так что спортсмены без зрителей переживут.А вот если не будет спортсменов-то зрителей и подавно.
Так американские этапы - как раз и считаются поэтому проблемными.
Если зрителей не будет на ВСЕХ этапах, то профессионального биатлона не будет тоже. Останутся никому не интересные любители.
И тут кого-то гордо распёрло.Поэтому поскромнее-одним из средств коммуникации.До этого этапа разве этот сайт был аккредитован хоть на одном ЧМ или этапе КМ?Думаю,что Родичева и сейчас в Германии представляет саму себе,а не сайт.Во всяком случае официально.
А вот тут, Алик, мне хочется тебя очень нелестно охарактеризовать.
Наш сайт официально представлен на этапах КМ уже много лет. Три последних сезона - на всех европейских этапах (да, в Америку или Азию мы еще не ездили), и Родичева, разумеется, носит пресс-карточку, в которой указан biathlon.com.ua.
2020-01-14 19:28
 # 199  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Сейчас же спорт профессиональный, и он диктует другие правила и принципы. Странно, что это кому-то приходится объяснять)
От-от професійний. Спортсмени і ідуть у цю галузь заробляти гроші. І наші емоції їм - аж №245. А от організатори спорту, як видовища, дійсно, зацікавлені у нас - уболівальниках.
2020-01-14 19:37
 # 200  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Евгений, нет ли у вас в планах побеседовать с Лопуховым перед стартом ЮЧМ
Слишком жесткий график соревнований. Не успею.
2020-01-14 19:42
 # 201  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Я не хочу сейчас вываливать статистику..
Да и не нужно. У меня был вопрос относительно большого потенциала. Это необходимо сформулировать в виде мест в рамках КМ. А если этого не сделать, то мы не сможем обсуждать. Кто-то считает 95-е место в КМ показателем элитности спортсмена, а кто-то 20-е считает биатлонным фоном. Нужен критерий,а иначе как об этом говорить? Какой критерий (конкретный, материализованный в виде места в рамках КМ) у тебя, лично у тебя?
Я бы ,наверное,поискала причины в тренировочном процессе.
Может быть.

Она в самом расцвете сил по меркам биатлона
Я уточню: по УСРЕДНЕННЫМ меркам биатлона!

Если Насте норм,то ок…
А ты сама как думаешь про "если и норм"?
2020-01-14 19:47
 # 202  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vl-2
От-от професійний. Спортсмени і ідуть у цю галузь заробляти гроші. І наші емоції їм - аж №245.
А доходы от биатлона - на каком? )
При этом я далек от философии "я плачу налоги - дайте мне результат". Но есть простая цепочка, поясняющая, почему без зрителей не будет профессионального спорта.
1) Доходы спортсменов (как призовые IBU, так и выплачиваемые федерациями) идут от спонсоров.
2) Спонсоры дают деньги в те направления, которые имеют массовый зрительский интерес.
Всё - шах и мат в два хода. Не будет зрителей - не будет спонсоров - не будет спорта. Или он будет исключительно на государственном уровне для показушного величия больных на всю голову диктатур.
Потому спортсмены сами заинтересованы в максимальном привлечении зрителей - в этом их кровный интерес. Те, кто это понимают - не проходят в микст-зонах мимо журналистов, будто не замечая их. И дело не в наказаниях, прописанных в контрактах - просто в понимании, на чем основывается профессиональный спорт.
2020-01-14 19:53
 # 203  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Без обратной связи со спортсменами сайта не будет. Современный спорт диктует такие правила.

Тут можно согласится, без спортсменов сайта не будет. Но и без болельщиков тем более:)
Касаясь непосредственно этого сайта, имею свои наблюдения:))
Сайт до закрытия - какие были люди!!! Глыбы!!! Было интересно, было кого почитать!
Сайт после открытия, новый - остались одни немногочисленные энтузиасты старых времен, как правило опозиционные прежнему большинству, и новая большая поросль, жаждущая побед, нетерпящая никаких полутонов, или за - или против. Отсюда срачи, но как они далеки от тех прежних((.
Сегодня это что-то времен Возрождения, я про обсуждения в этой ветке.
Так вот про сайт? Куда делись все те, то раньше здесь, не побоюсь этого слова, был элитой?
У кого были многотысячные комменты, кто рисовался здесь как всеобщий любимец, таких было не один человек.
И что теперь? Они умыли руки! Они не пишут, видимо ниже их достоинства:))
А ты про сайт:))
Не, наверняка пишут, куда ж девать талант, но не здесь:))
И ушли в ФБ, где всем тепло и уютно, а сайт так, непонятное прошлое, так что не надо лицемерить:)
2020-01-14 20:10
 # 204  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Куда делись все те, то раньше здесь, не побоюсь этого слова, был элитой?
У кого были многотысячные комменты, кто рисовался здесь как всеобщий любимец, таких было не один человек.
И что теперь? Они умыли руки! Они не пишут, видимо ниже их достоинства:))
А ты про сайт:))
Не, наверняка пишут, куда ж девать талант, но не здесь:))

Здесь на сайте только иногда ставят +++, или приводят ссылки из комментариев.
А там, куда ушли все те, о ком ты Лёша вспоминаешь и пишешь, им за их "умные" мысли ставят лайки, смайлики и прочую ерунду. Но это им, наверное, и надо. Элитный клуб по интересам. Хотя я могу и ошибаться.
Но такой атмосферы как на нашем сайте, всё равно больше нигде нет.
Да, излишне эмоциональные комментарии, да, одни любят одних, а другие других, да, сколько людей столько и мнений. Но всё, всё равно крутится вокруг биатлона, как плохие стрелки по штрафному кругу.
Хорошо, что хоть про политику немного забыли, да и с допингом попритихло.

2020-01-14 20:22
 # 205  Anna (Черкассы) (Черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И ушли в ФБ, где всем тепло и уютно, а сайт так, непонятное прошлое, так что не надо лицемерить:)
Вот вообще не соглашусь!
Я подписана в фейсбуке на 2-3 страница биатлона, но комментарии читаю и пишу только на этом сайте!
Женя, я очень благодарна Вам за сайт, который читала каждый день до закрытия сайта и каждый день после его открытия.
И да, любой вид спорта он действительно для зрителя, начиная от футбола, ну и заканчивая шахматами)).
Странно, как это многие здесь на понимают...
На счёт критики спортсменов-это нормальное явление, главное, чтобы не перерастало в травлю. Иногда, взгляд извне на ситуацию бывает более правильный, чем внутри команды.
На счёт элиты,( это кто, просто интересно по никам?)скажу так все кто раньше писали, те и пишут, разве что российские болельщики ушли.
2020-01-14 20:31
 # 206  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Но такой атмосферы как на нашем сайте, всё равно больше нигде нет.
Вот здесь я, Надя, соглашусь. Поменялись хозяева, поменялась аудитория, имею ввиду пишущая, но какой-то общий нерв остался, это говорит о силе этого проекта, спасибо Юре.
А интересных людей в Украине на один гектар больше чем в остальном мире:)
И пусть эти бывшие любители сайта пишут в своих ФБ, а сайт будет жить без них, если конечно сверху не упадет несчастная собака:)
2020-01-14 20:35
 # 207  nfnmzyf Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ой, не треба грусненької собачки!
2020-01-14 20:36
 # 208  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Спонсоры дают деньги в те направления, которые имеют массовый зрительский интерес.
Спонсори вкладають туди, де буде максимальний прибуток. Це зовсім не обов'язково масовий глядацький інтерес.
А тезис "не буде глядачів - не буде спонсорів - не буде спорту", це тезис американських ігрових ліг. Так там це і не спорт у чистому вигляді, а чітко регульоване лігою спортивне шоу.
До речі, ІБУ намагається туди ж... але зі збірними країн цього не вийде. От коли у біатлоні буде КС серед клубів, це буде, дійсно, для глядача.
2020-01-14 20:40
 # 209  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Anna (Черкассы)
а счёт элиты,( это кто, просто интересно по никам?)скажу так все кто раньше писали, те и пишут, разве что российские болельщики ушли.
Я не знаю когда Вы стали следить за сайтом, но эти люди ушли не так давно, ну просто ни одного коммента.
Я начал переживать за их здоровье, но поскольку не умирают все сразу, то думаю причина не в летальном исходе.
Российские болельщики ушли совсем по другой причине, ну и скатертью дорога:))
2020-01-14 20:43
 # 210  Феникс (Эрзурум,Армения) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вот тут, Алик, мне хочется тебя очень нелестно охарактеризовать.
Наш сайт официально представлен на этапах КМ уже много лет. Три последних сезона - на всех европейских этапах (да, в Америку или Азию мы еще не ездили), и Родичева, разумеется, носит пресс-карточку, в которой указан biathlon.com.ua.

2 Eugen
Ух тыш ка.Я этому только рад.Но почему эта информация зажималась?Вот обязательно надо было мне наехать?)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (1)
    День народження Дмитра Підручного! (9)
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (8)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого спринту (10)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
353
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!