Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1173
3 Ерік Перро 926
4 Себастьян Самуельссон 875
5 Кантен Фійон-Майє 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Емільєн Жаклен 777
8 Тар'єй Бьо 679
9 Вебйорн Соерум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:55
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Чемпіонат України, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2020-12-24 13:49 |

ЧУ 2020. Результати жіночого мас-старту



Жінкам на чемпіонаті України з біатлону знову менше пощастило з погодою, ніж чоловікам. Перед жіночим мас-стартом піднявся сильний вітер, коли вносив раз у раз корективи в проміжний протокол.
 
В старт-листі гонки з масовим стартом першим номером значилася Ірина Петренко, але власниця двох нагород першості країни в Буковелі на старт не вийшла.
 
З самого початку гонки лідерство захопила Анна Кривонос, яка чисто пройшла перший вогневий рубіж, в попередніх стартах їй не вдалося забігти на подіум. Христина Дмитренко також закрила всі мішені. А ось переможниця персьюта Надія Бєлкіна ускладнила собі завдання "з порогу", пославши два постріли повз цілі.
 
Анна Кривонос прийшла першою і на другу стрільбу лежачи. Промахнувшись двічі, спортсменка не поступилася лідерством, адже Христина Дмитренко, Олександра Меркушина, як і кілька найближчих переслідувачів, теж дружно вирушили на два штрафних кола. У підсумку на виході з другого рубежу трійку лідерів становили Анна Кривонос, Анастасія Рассказова і Олена Городна. Настя і Олена вийшли одночасно, програючи 6 секунд Ані.
 
Перша стійка і сильний вітер відправили Аню Кривонос на додаткових три кола. Оксана Москаленко, яка прийшла на рубіж четвертою, також промахнулася тричі. А ось Олені Городній та Анастасії Рассказовій вдалося навіть при неспокійній вітрової обстановці відстрілятися чисто. Настя першою пішла на дистанцію, і по п'ятах за нею - Олена. Тим часом на відстань в півхвилини до лідерів підібралася Надія Бєлкіна.
 
Заключний рубіж знову змінив розклад в гонці. Рассказова і Городна в унісон двічі промахнулися, дозволивши Надії Бєлкіній з нулем вирватися вперед. Стало зрозуміло, що Надя перемогою нікому вже не поступиться. А за її спиною тим часом три спортсменки вели боротьбу за срібло і бронзу - на цьому етапі Христина Дмитренко підключилася до тандему Насті і Олени. Окрилена бронзою в переслідуванні, Христина обійшла в результаті обох суперниць і завоювала срібло. У юної Олени Городньої не вистачило сил змагатися з більш досвідченою і старшою колегою - Анастасія посіла третю сходинку фінішного протоколу.
 
Післязавтра на учасників чемпіонату і вболівальників очікують естафетні гонки.

Мас-старт. Жінки
1.  Надія Бєлкіна  (2+2+0+0)  41:54,6
2.  Христина Дмитренко  (0+2+0+0)  +40,7
3.  Анастасія Рассказова  (1+0+0+2)  +44,8

Повні результати гонки тут


Коментарі (Всього: 64)

[ 1, 2, 3 ]

2020-12-24 16:34
 # 31   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Горького.
2020-12-24 16:34
 # 32  MaxP Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В ФБ был какой-то стрим по МС и бросилось в глаза что после проезда первых 7-10 девушек, проехала парочка с явным избытком веса. Вот и вся конкуренция и соответственно уровень ближайшего резерва
2020-12-24 18:22
 # 33  Пацан Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alexfc
Согласен с Вами. Ярчайший пример - лыжница Дениз Херманн, перешедшая в биатлон из лыж где-то аж в 28 лет. На кубке IBU уделывала всех на трасах с 4 промахами! Подтянули ей стрельбу - вперёд на кубок мира. 1-2 промаха и здесь позволяет ей в десятку попадать. Ну, а если у спортсмена нет скорости - тогда нужно на стендовую стрельбу переходить. Больше толку будет. Кстати, посильним в ближайшее врем'я на швидку Стину Нильсон.
2020-12-24 18:26
 # 34  Пацан Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сорри., T9 испавляет. Посмотрим в ближайшее время на шведку Стину Нильсон хотел написать.
2020-12-24 20:02
 # 35  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что-то грустное совсем с Лерой Дмитренко. Не бежит, зато не стреляет.)
Особенно не бежит. А ведь она по юниоркам рубилась с Маркетой Давидовой и Камиллой Жук.
2020-12-24 20:07
 # 36  kysjaka15 (Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А Надя по швидкості, порівнюючи з іншими, молодчинка....
2020-12-24 20:13
 # 37  AVI (Кропивницький) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Шпіон
Ну це ви вже дуже критичні щодо Могильняка. По-перше, західняки мають специфічний діалект і вимову, тому, можливо, говорячи швидко, так виходить. По-друге Ігор як сайгак ганяє по усьому стадіону, щоб встигнути показати найцікавіше, при цьому коментуючи. Тому йому вже думаю можна пробачити такі "гріхи".
2020-12-24 21:05
 # 38  Шпіон (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 AVI
Я і сам західняк. І його вимову добре розумію. Але протягом навіть сьогоднішньої гонки він кілька разів казав, що на стрільбище приїхала Юля, коли по факту це була Олена. І казав, що Олена влітку на чемпіонаті юніорському назбирала медалей, хоч насправді це була Юля)))). Хоч згідний з вами. Він старається і викладається на повну. Особливо критикувати не хочеться. Хіба що побажати на майбутнє трохи більше об"єктивності і незаангажованості. Все ж таки тут на змаганнях тільки українські спортсмени. І він, як коментатор, не повинен озвучувати свої особисті вболівальницькі симпатії ))).
2020-12-24 21:07
 # 39  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лера рубилась? Никогда такого не было, она хорошо и быстро стреляла, а ходом всегда была очень слабенькой. При чем разогнать ее никак не удавалось. Кристина - другое дело, дай Бог отойдёт и может будет хотя б крепким середнячком, а Лера - нет, с учетом ускоряющегося биатлона не получится из неё ни Маркеты, ни Франци.
2020-12-24 21:22
 # 40  VlaDiSlaav (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Пацан
Херрманн в своей первой гонке на КИБУ выиграла спринт с шестью промахами.
2020-12-24 22:12
 # 41  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Финиш и интервью с призёрами (взято со страницы Валентины Цербе-Несиной):
https://www.facebook.com/val.cerbe/videos/4897484600321638
Валентине Адамовне, спасибо, за множество интересных и познавательных материалов, о ЧУ и не только.
Отметил для себя один интересный момент, который озвучила Рассказова. Оказывается, Настя, в межсезонье, полностью за свой счёт (!!!), приобрела 14 пар лыж и ещё 4 пары получила от Федерации. Любопытная история.)
2020-12-25 03:43
 # 42  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибі дівчатам за гонку, зробили все що могли, а може й трішки більше. А кого брати на кубок ІБЮ (але звісно хотілось би щоб по спортивному принципу відбирали) ,тренери, думаю, вже розберуться самі))))
2020-12-25 07:29
 # 43  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Ну й що цікавого в тому, що лижі власним коштом? На жаль, крім тих, хто на КС, всі купують самі. Лише у топів є лижі від виробників
2020-12-25 08:12
 # 44  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Стрельбу можно поправить у большинства, (Бондарь это исключение из правил), а если хода нет, то его уже небудет никогда.
2 alexfc
Да нельзя поправить стрельбу если не дано. И Бондарь не исключение. Нельзя даже последний выстрел исправить . Стрельба как и скорость от Бога. И не будет из наших никто быстро бежать если по молодости не бежит. Тоже самое со стрельбой.
2020-12-25 08:21
 # 45  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А по моєму основне результат. 2 stupka91
Для спортсмена конечно. Только ни результата ни дисциплины. Если бы Меркушина приехала на КМ и вошла в тройку, слово бы никто не сказал. Но в тройку то она не вошла...
2020-12-25 08:24
 # 46  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Да нельзя поправить стрельбу если не дано. И Бондарь не исключение. Нельзя даже последний выстрел исправить . Стрельба как и скорость от Бога. И не будет из наших никто быстро бежать если по молодости не бежит. Тоже самое со стрельбой.
Ну а Олсбю? Примеров куча - это про ход. Да и про стрельбу можно с десяток подобрать.
2020-12-25 08:26
 # 47  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Если бы Меркушина приехала на КМ и вошла в тройку, слово бы никто не сказал. Но в тройку то она не вошла...
У Вас есть такие ожидания? Тройка - это чересчур.
2020-12-25 08:50
 # 48  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим96
Говорю сугубо о моральных качествах и дисциплине, спортивные достижения во внимания не беру. Может если бы отец ещё научил быть более командным игроком и не вешать свои провалы на всех вокруг - Настя тоже бы мне больше симпатизировала, но увы.
Вы в курсе происходящего внутри команды, да еще и женской команды? У меня личный опыт такой: разобраться в этом весьма трудно.
2020-12-25 09:25
 # 49  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Все это средний и временный уровень. Наша Джима тоже ускорялась. И Херрманн лучше но не стабильно стала стрелять. Другими словами вымучить улучшения можно и в стрельбе и в скорости но это будет очень не стабильно. Все таки из победителей БХГ больше отличных скоростников с хорошей стрельбой. Из последних только Экхольм шла от стрельбы к скорости. Остальные изначально были скоростниками. Даже Вирер по молодости хорошо бегала. Наши все вообще тихоходы со средней стрельбой, за исключением на сегодня Даши, но там скорострельность низкая. Если что отличная стрельба это за 90.
2020-12-25 09:29
 # 50  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У Вас есть такие ожидания? Тройка - это чересчур.
2 lionbiathlon
Господь с Вами. Там бы в 10-ку заехать пару раз за сезон. Я о другом - индивидуальные тренировки обоснованы когда результат спортсмена в тройке. В противном случае есть команда, без всяких преференций. А то знаете ли возможность папе по ночам задавать вопросы закрепляет инфантильность.
2020-12-25 09:33
 # 51  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Все таки из победителей БХГ больше отличных скоростников с хорошей стрельбой.
Вот Маргарита, ну почему сразу БХГ? Мы же вообще говорили о скорости и стрельбе.
Все это средний и временный уровень.
Если в целом, то - да. Но вот Олсбю не вписывается в это "в целом".
Даже Вирер по молодости хорошо бегала.
У Доро, мне кажется, были проблемы с дисциплиной труда.
Если что отличная стрельба это за 90.
Я бы от 87 стартовал, ну и скорость стрельбы учитывать необходимо. Как пример: Скардино стреляла точно, но очень не быстро.
2020-12-25 09:41
 # 52  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Я о другом - индивидуальные тренировки обоснованы когда результат спортсмена в тройке.
Ну это смотря для кого.
В противном случае есть команда, без всяких преференций.
Мне кажется, что там дело в другом.
А то знаете ли возможность папе по ночам задавать вопросы закрепляет инфантильность.
Если из общих соображений, то я бы так не сказал. А если про частный случай, то его необходимо хорошо знать изнутри.

P.S. А Рождественская гонка состоится?
2020-12-25 09:46
 # 53  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Все "вообще" в спорте привязаны к результату. По Вирер согласна - дисциплина, которая для спорта необходима как воздух, даже для гениев. Учитывать надо все.
2020-12-25 09:54
 # 54  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Все "вообще" в спорте привязаны к результату.
Да это понятно.
Вот меня интересует состояние коленей + когда проблема устранилась, если устранилась. Под "устранилась" подразумеваю следующее: когда спортсменка может приступить (приступила) к 100% нагрузкам, без ограничений (если вообще может).

P.S. Вот Олсбю в 24 года мчалась со скоростью 10,5 сек на км.
2020-12-25 10:43
 # 55  stupka91 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Деякий результат є. І медалі чемпіонатів світу в естафетах де Настя явно не була зайвою а швидше наоборот. І медалі ibu і юніорські медалі. І майже все із батьком. Україна не Норвегія і не Німетчина щоб це були пустяки. Якщо старші підуть після ОІ залишаться 3-4 які можуть регулярно бути в очках Джима, Блашко, Меркушина і може Петренко. Плюс пару раз на рік думаю ще це можуть зробити Белкіна і Бех. У Каті є надія на прогрес. От і все решті до рівня КС ще дуже далеко.
2020-12-25 11:00
 # 56  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 stupka91
Згідна. Деякий результат є. Так як і деяке відношення вболівальників. Гармонія
2020-12-25 11:27
 # 57  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
То что в женской команде дисциплина храмает - это не новость, девочки все сложные по характеру, но они его начали показывать после достижений и результатов. А у Насти ситуация другая, от горшка три вершка - но привелегии уже такие, как для спортсменки с топ-10 общего зачёта КМ
2020-12-25 15:28
 # 58  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
Ну й що цікавого в тому,
Больше удивило такое количество пар.)
Оказалось, это связано со сменой марки лыж.
В профайле, видимо, следует заменить FISCHER на SALOMON.
И потом, мало кто из молодых спортсменов озвучивает затраты на экипировку ( имею ввиду, не цифры, а сам факт).


2020-12-26 00:54
 # 59  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим96
А у Насти ситуация другая, от горшка три вершка - но привелегии уже такие, как для спортсменки с топ-10 общего зачёта КМ
Привилегии ли?!
2020-12-26 13:07
 # 60  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
думаю, что больше да, чем нет

[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Віталія Мандзина! (8)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Сімон 902
4 Ельвіра Карін Еберґ 761
5 Осеан Мішлон 760
6 Жанні Рішар 755
7 Суві Мінккінен 694
8 Жустін Бреза-Буше 657
9 Селіна Гротіан 640
10 Марен Кіркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Дмитро Підручний 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Аліна Райкова
Казахстан  Олександр Черв'яков
Казахстан  Анна Кістанова
Франція  Лу Жанмонно
Україна  Віталій Мандзин
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Дарина Чалик
Україна  Богдан Борковський
Україна  Антон Дудченко
Німеччина  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики