Женская сборная Украины пятая на этапе Кубка мира в Рупольдинге
В Рупольдинге стартовал пятый этап Кубка мира. Женская эстафета, открывавшая его программу, закончилась соло немецкой сборной. Хозяйки трассы захватили лидерство с самого старта, и хотя преимущество по ходу гонки ни разу не переваливало 40-секундный интервал, сомнений в позитивном для Германии итоге не возникало. Очень здорово выступила команда России, выступавшая без двух лидеров общего зачета Кубка мира, а замкнула призовую тройку сборная Швеции.
Отдельно необходимо сказать о сборной Украины. Сегодняшний состав доказал, что наша команда может сражаться и без Оксаны Хвостенко! Вопреки худшим ожиданиям болельщиков, украинки финишировали на высоком пятом месте – уже в третий раз из четырех проведенных в сезоне эстафет.
Сегодня наша команда еще более укрепила свои позиции в борьбе за третью позицию в Кубке наций и вплотную приблизились к третьему месту в зачете эстафет. Поздравляем! Молодцы!
1. Германия (0+6) 1:16:41.2 2. Россия (0+4) +37.5 3. Швеция (0+5) +56.5 4. Китай (0+14) +2:21.1 5. Украина (1+8) +2:57.7
Совсем удивлась Домей!!
Она всегда была неважна ходом
Ниче се "неважна ходом"!) Она в этом сезоне на своём этапе одна из самых быстрых биатлонисток(посмотри статистику если не веришь)
Она в некоторых гонках в пятерке по скорости.... И всегда в пятнадцатке!!!.. Это ж наша Лиля)))....
2009-01-14 21:37
# 203 Виталя
Значит и тренеры пожалели, думают "А ладно, что там, одну гонку побудем вне тройки, зато парень порадуется, молодой ещё совсем, вся жизнь впереди!")))))))))))
2009-01-14 21:37
Но ты согласен, что ее надо на первый этап??.. (Пидгрушну)...
Хорошо ей и на втором
2009-01-14 21:37
Якщо можна - коротко основні моменти гонки (пропустив, святкував старий Новий рік). Валя запорола гонку? Знову гналась?
2009-01-14 21:38
2 Vetal Теперь Яковлева должна будет доказать, что она лучше Пидгрушной...
Она уже не успеет это доказать... Уверен на 99%...
2009-01-14 21:39
2009-01-14 21:36 # 207 Виталя
2 Счетчик шансов
Но ты согласен, что ее надо на первый этап??.. (Пидгрушну)...
___________________________________
Я не только согласный, я в прошлый раз ещё и пострадал! ))))))))))))))))))))))))
2009-01-14 21:39
2 sharkS
А представь, если бы тебе в универе поставили бы на экзамене "3" и сказали, что от тебя ожидали большего, а какому-то двоешнику "4" (хотя он отвечал хуже), просто за то, что подготовился... типа ПРОГРЕСС!!! Не было бы обидно???
2009-01-14 21:40
2 pashabum
Да не... Будь Оксана - я бы в жизни такой прогноз не сделал... Но с Писаренко это действительно было практически нереально - попасть в тройку... Да и на пятёрку я мало надеялся... Думал, около 7-ого обоснуемся....
2009-01-14 21:40
# 214 Petrovi4
да нет, она молодцом(немного со стрельбой не получилось на стойке, зато в скорости всё круто), Вита вообще сегодня выдала!)))Молодчинка, Лена намного лучше выступила себя самой в прошлой эстафете, ну а Люда тоже справилась в итоге, хотя ей это очень-очень тяжело далось!
2009-01-14 21:41
2 Виталя
Возможно она уже это доказала тренерскому штабу, и успешно себе готовится к ЧМ!!!
2009-01-14 21:42
2 Vetal
Не могу представить такую ситуацию, т.к. я всегда получал как отвечал, а двоешники всегда получали только 2.
2009-01-14 21:42
Валя запорола гонку? Знову гналась?
Не зовсiм вiрне визначення. Валя як i Вiта на першому этапi надiйностi не покажуть. Валя навiть не зупинялася при трьох невлучаннях поспiль. Це сприймалося як належне.
Нiчого страшного.
2009-01-14 21:43
А представь, если бы тебе в универе поставили бы на экзамене "3" и сказали, что от тебя ожидали большего, а какому-то двоешнику "4" (хотя он отвечал хуже), просто за то, что подготовился... типа ПРОГРЕСС!!! Не было бы обидно???
Ну если бы тебе ставили бы только те оценки, которые от тебя ожидали, ты бы ни хрена не делал. И двоечник бы ни хрена не делал, потому как итак все все знают, и отвечай - не отвечай... Вот первый признак упадка! Итак все знают кто на что гаразд... А прогресс и рост есть только там, где люди каждый день что-то кому-то или даже сами себе доказывают.
2009-01-14 21:43
Якщо можна - коротко основні моменти гонки (пропустив, святкував старий Новий рік). Валя запорола гонку? Знову гналась?
Гналась, но не запорола... Ход был очень быстрый и при штрафном круге передала седьмой...
2009-01-14 21:45
# 221 sharkS
а двоешники всегда получали только 2.
Браты Гадюкины бы сказали про эту ситуацию: "Безнадьога!.."
2009-01-14 21:45
2 Enchanter
Но ведь всё равно глядя на оценки через пару лет, можно будет подумать. что Писаренко выглядела лучше Семеренко... всегда должен присутствовать РЕАЛИЗМ!
2009-01-14 21:46
2 Vetal
Веталь, а зачем тебе посредники между тобой и твоими знаниями? Ты же и сам можешь себя оценить?
2009-01-14 21:46
2 Enchanter а двоешники всегда получали только 2.
Браты Гадюкины бы сказали про эту ситуацию: "Безнадьога!.."
:-))))))))))))))) ААААААААААААа
2009-01-14 21:47
А шо Росія-Германія? Я казав - якщо в Ахатової не буде хоч 30 сек переваги, то її навіть суперідеальна стрільба не спасе. Опишіть хто на що реально претендував...
2009-01-14 21:49
писаренко в топку, пусть тренируется лучше тренеров в кубке европы поменять поменять и дереземлю женить на домрячевой с последующим ее переходом
в стан укр.сборной
Я все сказал))
2009-01-14 21:49
2 Enchanter
Грубо говоря, можно было поставить какую-то 18-и летнюю молодую укр. спортсменку на 4 этап (она бы пробежала ужасно) но за чистые рубежи (если такое было бы возможно) мы бы ей поставили оценку "8", т.к. от неё такого не ожидали...))))))))))
2009-01-14 21:49
Опишіть хто на що реально претендував...
Француженки реально претендовали на 12-13-ое. но их пронесло)))).. Вытянули на последнем этапе.. Как и норвежки... На седьмое и шестое...
2009-01-14 21:51
# 226 Vetal'
Но ведь всё равно глядя на оценки через пару лет, можно будет подумать. что Писаренко выглядела лучше Семеренко... всегда должен присутствовать РЕАЛИЗМ!
Эти оценки в зачетку не ставят. И в официальную статистику МСБ они не идут. Через пару лет их и знать-то забудут. А вот результаты прохождения каждого этапа, каждого круга в базе данных останутся. Это же не очное сравнение спортсменов, это сравнивание ожиданий болельщиков от каждого конкретного спортсмена с результатом этого же конкретного спортсмена. Формулировка же звучит "оцените выступление наших спортсменов", а не "оцените вкалад каждого нашего спортсмена в общий результат". Это ты для себя так расценил. Но есть и отличное мнение. Вот и все.
2009-01-14 21:51
# 231 Виталя
ну кто тянул-то: Тора Бергер и Сандрин Байи - они по результатам и на этапе своём 2 и 3-е соответсвенно
2009-01-14 21:53
2 Enchanter
В принципе, я ставлю оценки за...что-то среднее между "оцените выступление наших спортсменов" и оценкой за ожидания...
2009-01-14 21:54
писаренко в топку, пусть тренируется лучше тренеров в кубке европы поменять
В какую топку? Она и так в топке. Она восьмая-девятая в нашей иерархии. Хотел бы я посмотреть на восьмую-девятую француженку или шведку в их иерархии.
2009-01-14 21:54
Ахатова то отстреляла на славу, в стойке так уверенно стрелять дорогого стоит. Но доставать Нойнер настолько впереди - какой смысл транжирить силы? Спринт же на носу!
Наконец-то хоть один человек объективно высказался )
И вообще для России это неудачная гонка. Непонятно что с Ольгой Медведцевой случилось... если бы она так не сбавила победа была бы за россиянками. И не кричите "нет", а просто посмотрите на время. Пробеги Оля лучше секунд на 20 и была бы уже контактная борьба и у той же Ахатовой другая скорость на последнем круге. )
2009-01-14 21:55
Опишіть хто на що реально претендував...
Після першої стрільби і ми претендували на подіум,але після другої ми вже претендували на 10-ку.Фінляндія досить добре ішда ,але потім завал.Росія почала на останіх двох етапах доганяти Німеччину,але Нойнер реактивна була.Китай претендував на подіум далі йшла боротьба за нижчі місця
2009-01-14 21:55
236 Счетчик шансов
позвольте узнать вашу иерархию?
2009-01-14 21:56
2 Счетчик шансов # 227
Меня оценивают везде и все (учёба, работа и т.д.), человек должен объективно себя оценивать, и "знать себе цену",
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)